Развлечение день нептуна в доу. Сценарий праздника День Нептуна в детском саду на площадке. Старшая - подготовительная группа

Организация: МКДОУ ИМРСК «Детский сад № 31 »

Населенный пункт: Ставропольский край, х. Спорный

Лето-это пора отдыха и праздников и веселья. Одним из самых популярных праздников летнего периода является « День Нептуна» .Этот праздник хорошо известен всем, как детям, так и взрослым. Его отмечают в пионерских лагерях, санаториях, профилакториях, пляжах и курортных водных городах. Вот и воспитатели и специалисты детского сада «Ласточка» № 31 х.Спорного хорошо знают, как занять ребят в летний период. Прекрасная летняя погода позволила работникам детского сада организовать и провести ежегодный, веселый детский праздник.Для участия в проведении праздника привлекали так же и учеников местной школы № 21.

Сценарий праздника был очень интересным.В гостях у воспитанников детского сада побывали Нептун и русалочки, Водяной и Леший, которые погрузили детей в атмосферу сказки. Специально организованные очень интересные игры и конкурсы на водную тему способствовали созданию праздничного настроения и проявлению положительных эмоций. Дошкольники получили возможность проявить смелость, доброжелательность, настойчивость в достижении результата.Все игры были подобраны с учетом возрастных особенностей детей.

Кульминацией праздника стало традиционное обливание друг друга теплой водой.
все участники праздника и присутствующие дети получили из рук самого Нептуна сладкие угощения.
Проведение этого летнего праздника принесло детям не только массу положительных эмоций, а также способствовало закаливанию их организма. Так же, большую радость детям доставили игры с водой, которые благоприятны для всестороннего физического развития и оздоровления ребенка.
Так же на праздник были приглашены родители воспитанников детского сада, которые высказывали слова благодарности о проведении и организации праздника.
Ход мероприятия:

Цель праздника: Развивать у детей ловкость, скоростные качества, умение действовать в команде. Доставить детям радость от движения.

Место проведения : физкультурный участок ДОУ

Участники: подготовительная к школе группа «Абвгдейка», старшая группа «Ромашка» , средняя группа «Солнышко»

Оборудование и инвентарь : 3 пустых ведра, 3 ведра с водой, 3 детских ведёрка, 3 пластмассовые бутылки с водой, в крышечках которых проделаны маленькие дырочки, на участок каждой группы: ведро с водой, таз, ковш.

участок каждой группы: ведро с водой, таз, ковш.

Ход занятия

Дети собираются на физкультурном участке и строятся в шеренги по группам «буквой П»

Ведущая: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущая: Знаете ли вы, какой сегодня день?

Дети отвечают.Звучит музыка, выходит Нептун.

Ведущая: Ребята, Вы узнали нашего гостя?
Нептун. Я из морских глубин явился к вам,

Я царь морской и обожаю приключенья!

Люблю веселье на волнах,

Люблю я игры, развлеченья.

Чем порадуют меня,

Взрослые и ребятня??

Ведущий . У нас сегодня карнавал,

Мы вас позвали к нам на бал,

Здесь чертики есть и медузки,

коньки морские, и русалки.

А с островов большой ракушки,

Приплыли в гости рыбки яркие..

Танец морских обитателей.
Нептун:
Ох, спасибо вам,

Уважили вы морского правителя.

За это вам я отплачу,

Сейчас рукой махну т мы в миг окажемся на волшебном острове ЧунаЧанга

(взмахивает рукой)

Пусть праздник наш сейчас начнется,

Вокруг себя пусть каждый повернется,...

Глаза закроем, до пяти считаем

На остров Нептуна мы попадаем.

Нептун считает, дети кружатся вокруг себя и открывают глаза.

Нептун . Открываем глаза, ребята

Вы на острове ЧунгаЧанга.

Танцуем Веселый танец острова ЧунгаЧанга, где живут мои друзья!!

Танец по показу ЧунгаЧанга

Нептун. Продолжим наш веселый праздник,

Приключенья ещё в переди.

Сразу после этих слов вбегает Пират:
Пират : Мы этот праздник уж давно не отмечаем.

Зачем Нептун нам, детки, оглянитесь,

Да лучше на болото за ягодами к Лешему соберитесь,

Морской ведь воздух очень вреден,

А сам Нептун, опасен детям.

Давайте мы все скажем – До свиданья!

Пусть Нептун уплывает в свое синее море.

Пират начинает пугать детей и отправлять их домой.

Нептун : "Поздоровайся для начала,

Запомни - в мире каждый важен,

Кто смел, бесстрашен и отважен.

И перед тем, как здесь права качать,

Мы станем вместе все играть,

И уж ребята скажут честно,

Что про леса, про воду им известно."

Пират . Согласен Царь, твоя взяла,

Давай, ты первый, начинай.

Нептун и Пират проводят по одной игре :

У Нептуна морской - "Море волнуется раз.."

Море волнуется раз, море волнуется – два, море волнуется – три!....

У Пирата – лесной:"Растет, не растет ",

Леший называет разные предметы, растения, животных,

а ребята: должны присесть, если это не растет,

или стоять, подняв руки вверх, если это имеет способность расти.

(например: камень, пень, дерево, цветок, ручей и т.д.)
Нептун : "Смотри-ка, леший, ребята и лес, и воду любят!

Меня прогонишь, как жить станут люди?

Нельзя ругаться нам с тобою.

Дружить должны мы всей землею.

Пират : " Царь, давай друзьями станем,

Всю злость я прогоню,

И самым добрым в мире стану.

Возьмемся за руки и спляшем

А ну-ка музыку, нам, эту… нашу..

Нептун . Темнишь, ты пират ну, да ладно,

Я дочек позову своих русалок,

Пусть станцуют они.

Танец Рыбок.

Нептун. Хорошо станцевали мои дочки, Пират..?

Леший . Хороши-то хороши. Только с твоими русалками уснули малыши..

Скучно у тебя Нептун, а вот я играть люблю.

Нептун . Ну, любишь, поиграй, развесели нас, коль так.

Леший . А легко, есть у меня забавная и веселая игра. Тебе она точно понравится. Называется она

Игра «Море волнуется раз!»
Ребёнок берёт пластмассовую бутылку с водой, в крышечке которой проделаны мелкие дырочки, бежит до указанной линии, и с неё стреляет из бутылки, стараясь попасть в цель. Побеждает команда, кто точнее попадет в цель.

Нептун: Молодцы, ребята.Порадовали старика.
Пират :Ребята, а давайте ещё поиграем.
Игра «Сердитая рыбка»

Ведущий - "сердитая рыбка" - стоит у одного края площадки. Остальные дети находятся у противоположного. Со словами:
"Сердитая рыбка тихо лежит,
Сердитая рыбка, наверное, спит.
Подойдем, ее разбудим
И посмотрим - что же будет."
дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка "просыпается" и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему краю площадки. Далее выбирается новая "рыбка".
Пират: Какие Вы ребята веселые, быстрые, смелые и ловкие.
Нептун. Удивил, даже не знаю что сказать.

Леший . А ты ничего не говори, а разреши пригласить подружку мою Кикимору на бал.

Нептун . Ну, если она не будет хулиганить, тогда приглашай.

Пират . Ага, Давайте все дружно её позовем.

Звучит музыка. Выбегает Кикимора,

бегает по кругу повторяя: «ой, горе-то горе!»

Кикимора . Ой, беда-то, беда,

Пропало все наше синее море.

Болото сплошное ужасное,

И мусора горы огромные.

Ой, беда то беда.

Пропало все море наше синее …

Нептун . Остановись, кикимора, успокойся. Скажи толком, Куда пропало море? От чего? И вообще, что случилось?

Кикимора . На острове, на нашем, ЧунгаЧанга.,

Папуасы ели бананы и арбузы.

Накидали, в воду шкорки, насорили,

В море все летело невпопад,

И теперь из бананов и арбузов море,

Караул, какое горе!
После слов Кикиморы выбегают папуасы,

Танец Папуасов

После танца папуасы остаются на месте

Кикимора. Вот они, морские хулиганы,

Потоптали на пруду все – все кувшинки,

Распугали в озере волшебных рыбок.

И до моря вот добрались,

Бананами и арбузами объедались.

Пират. Кумушка, Кикиморочка, не горюй, хулиганов этих мы проучим, превратим их в водоросли морские и колючки. Ну-ка, стукай мне в ладошку, счас, я заклинанье вспомню.

Ведущий . Кикимора, Пират, постойте, не надо водорослей и колючек. Есть и другие способы проучить хулиганов. Например, заставить их все убрать.

Кикимора . А как, они ж папуасы!? они дикари!!

Нептун . Ну и что, что дикари, а мы их научим, чем папуасы отличаются от людей. Папуасов я, конечно проучу, накажу, по-своему. Но Вот я придумал, как очистить наш прекрасный залив на острове, и превратить уборку в забаву. А ребята с удовольствием покажут папуасам пример, как можно это сделать
игра «Волшебная ложечка» (эстафета)

Участвуют две сборные команды по 10 человек. Ребята по очереди бегут к бассейну с водой, и вычерпывают большой деревянной ложкой или черпаком теннисные шарики из воды и бегом несут в ведро.

(понадобится: два бассейна с водой, цветные теннисные шарики,)

Оцениваются скорость и правильность выполнения задания.
Кикимора. Ах, какая красота, ах, какая лепота!

Море чистое какое прозрчное,

Прямо очень голубое.

Пират . Да, Нептун царь морской, ты голова,

Как управился ты, как все чисто.

Посмотрите, синяя вода,

Нас зовет плескаться и резвиться.

Нептун . Ну, что ж. Море наше чисто, остров наш сияет.

Выходите все детишки, потанцуйте вместе с нами.

Танец по показу.

Ведущий. Спасибо вам, Царь Нептун, Пират и Кикимора. Спасибо за праздник. А мы еще хотели попросить вас оценить наши праздничные костюмы, ребята старались готовились к празднику. Давайте пригласим их на середину и попросим показать свои праздничные костюмы.

Дети в праздничных костюмах, проходят по кругу площадки, показывая свой костюм. Если участников немного, каждый может рассказать о своем костюме.

Всем участникам можно подарить небольшие сувениры или сладкие призы.

Нептун . Все ребята молодцы,

Все костюмы удались.

Мамы очень потрудились,

Чтоб костюмам удивились.

Кикимора . Вам от нас подарки в группах,

Это сладости и фрукты.

Нас друзья не забывайте,

В следующем году встречайте.

ВСЕ хором . До свиданья!! Нам пора в синее море!!!
Ведущая: Наш весёлый и интересный праздник подошел к концу. Наши дети оказались дружными, ловкими, быстрыми, но сухими! Морской царь оставил вам в подарок морской водицы. На ваших участках вас ждут тазы с чистой, тёплой водичкой. Умойте ручки и личико!

Сценарий развлечения в ДОУ для детей 5-7 лет: День Нептуна

Автор: Каракутова Светлана Александровна –старший воспитатель МБДОУ детский сад № 7 г.Каменск-Шахтинский Ростовской области.
Предлагаю Вам конспект летнего развлечения «День Нептуна». Материал будет полезен для воспитателей детских садов, музыкальных руководителей при организации летнего досуга, для детей среднего и старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Развлечение проводится на участке или спортивной площадке детского сада. Проведение досуга способствует решению следующих задач: создание у детей атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния, развитие двигательных, творческих, коммуникативных способностей, формирование здорового образа жизни.

Праздник проводится на участке детского сада в летний период.
Цель:
1. Формирование здорового образа жизни детей;
2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков.
Задачи:
1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повысить работоспособность детского организма;
2. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности, воспитывать настойчивость в достижении результата, создать радостное настроение детей во время праздника.
Оборудование: 2 больших ведра с водой, 2 ведерка детских, 2 водяных бассейна, водяные пистолеты, 6 пластмассовых рыбок, 2 деревянные ложки, теннисные шарики 16 штук, диск с аудиозаписями – шум моря, танец «Рыбки», танец «Чунга-Чанга», танец «Русалочек», танец «Пиратов», игра «Волшебный черпачок» (эстафета), игра «Растет, не растет», игра «Море волнуется…», игра «Водолей».
Ведущий. Лето, солнце в небесах,
Праздник в садике у нас,
Ждем мы в гости Нептуна,
Будет нам шуметь волна,
Будут чайки с моря вторить,
Поздравляем всех Ура!!
Давайте дружно захлопаем в ладоши,
Что позвать нашего гостя.
Дети хлопают в ладоши, звучит музыка, выходит Нептун.
Нептун. Я из морских глубин явился к вам,
Я царь морской и обожаю приключенья!
Люблю веселье на волнах,
Люблю я игры, развлеченья.
Чем порадуют меня,
Взрослые и ребятня?
Ведущий . У нас сегодня праздник,
Мы вас позвали к нам в гости,
Здесь русалки есть и медузы.
А с островов большой ракушки,
Приплыли в гости рыбки яркие..
Танец Рыбок
Нептун. Ох, спасибо вам, друзья,
Ублажили вы царя.
За это вам добром я отплачу,
Своей десницею волшебною качну.
(взмахивает рукой)
Пусть праздник наш сейчас начнется,
Вокруг себя пусть каждый повернется,...
Глаза закроем, до пяти считаем
На остров Нептуна мы попадаем.
Нептун считает до пяти, дети поворачиваются вокруг себя и открывают глаза.
Нептун. Открываем глаза.
Вы на острове Чудейкино.
Танцуем Веселый танец острова Чудейкино, где живут мои друзья!
Танец «Чунга-Чанга»
Нептун. Продолжим громкое веселье,
Нас ждут другие приключенья.
Сразу после этих слов вбегает Кикимора:
Кикимора. "Ба, Нептуна мы здесь встречаем,
Мы этот праздник уж давно не отмечаем.
Зачем Нептун нам, детки, оглянитесь,
Да лучше в лес за ягодами соберитесь,
Морской ведь воздух очень вреден,
А сам Нептун, опасен детям.
Давайте мы все скажем – До свиданья!
И извинимся на прощанье.
Кикимора начинает зазывать всех детей домой.
Нептун: "Хоть поздоровайся со всеми,
Все остальное - ерунда
Запомни - в мире каждый важен,
Кто смел, бесстрашен и отважен.
И перед тем, как здесь права качать,
Мы станем вместе все играть,
И уж ребята скажут честно,
Что про леса, про воду им известно."
Леший . Согласен Царь, твоя взяла,
Давай, ты первый, начинай.
Нептун и Кикимора проводят по одной игре:
Нептун - "Море волнуется.."
Море волнуется раз, море волнуется – два, море волнуется – три!....
Кикимора "Растет, не растет",
Леший называет разные предметы, растения, животных,
а ребята: должны присесть, если это не растет,
или стоять, подняв руки вверх, если это имеет способность расти.
(например: камень, пень, дерево, цветок, ручей и т.д.)
Нептун:
"Смотри-ка, Кикимора, ребята и лес, и воду любят!
Меня прогонишь, как жить станут люди?
Нельзя ругаться нам с тобою.
Дружить должны мы всей землею.
Кикимора: "А то и правда, царь, давай друзьями станем,
Всю злость я прогоню,
И самым добрым в мире стану.
Возьмемся за руки и спляшем
А ну-ка музыку, нам, эту… нашу..
Нептун. Темнишь, ты Кикимора ну, да ладно,
Я дочек позову своих русалок,
Пусть спляшут нам.
Танец Русалочек.
Нептун. Хороши дочурки мои, Кикимора?
Кикимора. Хороши-то хороши. Только с твоими русалками уснули малыши.
Скучно у тебя Нептун, а вот я играть люблю.
Нептун. Ну, любишь, поиграй, развесели нас, коль так.
Кикимора. А легко, есть у меня забавная и веселая игра. Тебе она точно понравится. Называется она «Водолей».
Игра «Водолей»
Дети делятся на две команды, и по сигналу переносят воду в маленьких ведерках из ведра в надувные бассейны. Побеждает тот, кто вперед опустошит ведро.
Нептун . Удивила, даже не знаю что сказать.
Кикимора . А ты ничего не говори, а разреши пригласить друга моего Лесничего на бал.
Нептун. Ну, если он не будет хулиганить, тогда приглашай.
Кикимора. Ага,сейчас я телефончик найду. Набираем номерок.
Кикимора не успевает набрать номер, Звучит музыка. Выбегает Лесничий, бегает по кругу повторяя:
Лесничий . Ой, горе-то, горе,
Пропало наше море.
Болото сплошное,
И мусора горы.
Ой, горе то горе.
Пропало все море…
Нептун. Остановись, Лесничий, успокойся. Скажи толком, Куда пропало? От чего?
Лесничий . На острове, нашем, Чудейкино,
Пираты ели виноград.
Накидали, в воду, насорили,
В море все летело невпопад,
И теперь из винограда море,
Караул, какое горе!
После слов Лесничего выбегают пираты,
Танец Пиратов
После танца пираты остаются на месте
Лесничий. Вот они, лесные хулиганы,
Поломали виноградные лианы,
Потоптали на пруду все – все кувшинки,
Распугали в озере волшебных рыбок.
И до моря вот добрались,
Виноградом объедались.
Кикимора. Лесничий, не горюй, хулиганов этих мы проучим (Лесничий и Кикимора из водяных пистолетов под музыку обливают пиратов водой).
Ведущий . Кикимора, Лесничий, постойте, не надо обливать водой пиратов, а то они заболеют. Есть и другие способы проучить хулиганов. Например, заставить их все убрать.
Кикимора . А как, они ж пираты?
Нептун. Ну и что, что пираты, а мы их научим. Вот как я придумал очистить наш прекрасный залив на острове, и превратить уборку в забаву. А ребята с удовольствием покажут пиратам пример, как можно это сделать.
Игра «Волшебный черпачок» (эстафета)
Участвуют две сборные команды по 10 человек. Ребята по очереди бегут к бассейну с водой, и вычерпывают большой деревянной ложкой или черпаком теннисные шарики из воды и бегом несут в ведро.
(понадобится: два бассейна с водой,цветные теннисные шарики, можно также использовать упаковки от киндер-Сюрпризов)
Оцениваются скорость и правильность выполнения задания.
Кикимора. Ах, какая красота, ах, какая лепота!
Море чистое какое,
Прямо очень голубое.
Лесничий. Да, Царь батюшка, ты голова,
Как управился ты, как все чисто.
Посмотрите, синяя вода,
Нас зовет плескаться и резвиться.
Нептун. Ну, что ж. Море наше чисто, остров наш сияет.
Выходите все детишки, потанцуй вместе с нами.
Танец по показу.
Ведущий. Спасибо вам, Царь Нептун, Лесничий и Кикимора. Спасибо за праздник. А
Кикимора. Вам от нас подарки в группах,
Это сладости и фрукты.
Нас друзья не забывайте,
В следующем году встречайте.
ВСЕ хором. До свиданья! Нам пора!

Специалисты утверждают, что плавание с самого раннего возраста не только укрепляет иммунитет, но и в целом содействует гармоничному развитию человека, совершенствует системы органов кровообращения и дыхания, формирует правильную осанку, укрепляет кости, нервную систему: ребенок лучше и крепче спит, у него повышается аппетит и общий тонус организма.
Во многих дошкольных учреждениях дети регулярно посещают бассейн. Конечно малышам очень нравятся занятия на воде, особенно если они проходят как в форму праздника. Предлагаем вам сценарий одного из таких мероприятий, сценарий спортивного праздника на воде для детей 4-6 лет.

ДЕНЬ НЕПТУНА

Действующие лица :
Нептун
Младшая дочь
Старшая дочь
Русалочки
Дельфинята
Рыбки
индейцы

Под музыку входит царь Нептун, совершает круг почета и садится на трон .

Нептун.
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Поздравляю вас с праздником Нептуна!
Желаю вам попутного ветра,
Семь футов под килем и
Обойти все морские рифы!

Под музыку входит дочь царя с русалками. Становятся рядом с Нептуном.

Нептун.
Что ты невесела, дочь моя младшая, любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном. Найду обидчика и наказать его велю.

Младшая дочь.
Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто и вреда никто мне не причинял.

Младшая дочь.
Ах, батюшка. И сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое — хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тонкая ниточка и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать-собирать?

Нептун.
Не печалься, дочка. Чем смогу – помогу я тебе в твоем горе. Эй, русалки, ну-ка, покажите мне, что вы умеете. Не поможете ли вы найти ожерелье дочери моей?

Танец русалок в бассейне.

Младшая дочь.
Русалочки, не нашли ли вы мое ожерелье?

Русалочки.
Нет.

Младшая дочь.
Ах, вы только плясать да веселиться умеете! Что мне от вас толку! Уходите с глаз долой!

Нептун.
Постой, дочка, не гневись. Может быть они нам все-таки помогут.
(Обращается к русалкам .) А умеете ли вы плавать по просторам морским? Вот вам раковины морские. Перенесите их с одного берега на другой.

Эстафета с русалками : чья команда быстрее перенесет раковины (игрушки) с одного бортика на другой.
Русалки уходят. Под музыку входит старшая дочь Нептуна .

Старшая дочь.
Здравствуй, батюшка! Здравствуй, сестрица родимая. Здравствуйте, гости дорогие. Что вы так загрустили? (Обращаясь к Нептуну и дочери .) Может, что-то случилось?

Нептун.
Ах, дочь моя старшая, никак не можем мы найти то ожерелье, что я подарил сестре твоей меньшей.

Старшая дочь.
Не печалься, батюшка. Есть у меня друзья – дельфинята. Может, они помогут нам?

Хлопает в ладоши 3 раза. Появляются дельфинята – мальчики. Заходят в воду.

Старшая дочь.
Дельфинята, друзья мои, помогите сестре моей найти ожерелье жемчужное!

Проводится игра с нырянием в обруч . Дельфины должны как можно быстрее добраться от одного бортика к другому. У них на пути препятствие – обручи, вертикально стоящие в воде, которые держат помощники. На каждую команду — по 2 обруча.

Старшая дочь.
Нырять вы умеете. А как вы плаваете?

Эстафета : плавание на кругах.
Дельфинята уходят.

Старшая дочь.
Ах, батюшка, сестрица, и дельфинята нам не помогли. Но есть у меня подружки – рыбки золотые.

Появляются рыбки (дети младшей группы). Рыбки входят в воду, прыгают, резвятся.

Старшая дочь.
Здравствуйте, рыбки золотые. Давайте с вами поиграем :
Поднимем волны на море (движения руками вперед — назад).
А теперь волны идут в стороны (вправо — влево).
Умоем личико и глазки.
Спрячемся под воду, чтоб нас никто не увидел.
Пускаем в воду пузыри, как бегемотики.
Поиграем в игру “Чей кораблик быстрее приплывет к берегу”.
Спускаются на воду кораблики. Дети дуют на них и гонят их к противоположному бортику. И назад – то же.

А теперь, рыбки, поиграем в игру “Сердитая рыбка ”.
Проводится игра. Ведущая – старшая дочь Нептуна.
Ведущий — «сердитая рыбка» — стоит у одного бортика бассейна. Остальные дети находятся у противоположного. Со словами
«Сердитая рыбка тихо лежит,
Сердитая рыбка, наверное, спит.
Подойдем, ее разбудим
И посмотрим — что же будет.»
дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка «просыпается» и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему бортику. Далее выбирается новая «рыбка».

Рыбки уходят.

Младшая дочь.
Да неужели мы так и не найдем жемчужины из моего ожерелья!

Выбегают «индейцы» (дети старшей группы) и танцуют под музыку “Чунга-Чанга” .

Нептун.
Ага, вот вы где,! Ну-ка, признавайтесь, не вы ли украли ожерелье моей дочери
Индейцы.
Нет!

Нептун.
Что-то мне не верится. Сейчас я своих спортсменов позову. Вот тогда правда и откроется. Если они победят — вы отдаете ожерелье.

(Стучит посохом 3 раза. Входят остальные дети старшей группы. )

1 эстафета . “Бег с мячом”. Пробежать по дну бассейна к противоположному бортику, ведя перед собой мяч.
2 эстафета . “Буксирование в парах”. На противоположном бортике дети меняются.
3 эстафета. “Кто быстрее соберет кораллы”. Дети собирают разбросанные в воде кегли двух цветов.

Нептун.
Ну что ж, верю я вам, не крали вы ожерелье. Но тогда помогите моей дочери найти его.

Игра “Ловля жемчуга ”.
По дну разбрасываются «Киндер-сюрпризы» с грузами внутри. Дети собирают их в ведерки. Побеждает команда, у которой ведре больше «Киндеров».
Дочери высыпают добычу из ведер и находят там бусы.

Младшая дочь.
Вот мое ожерелье!

Старшая дочь.
И у меня есть ожерелье!

Нептун.
Да, вот сколько смогли собрать жемчуга наши спортсмены. Даже на два ожерелья хватило. Спасибо вам, дети! Давайте закончим наш праздник веселым танцем!

Звучит музыка. Дети резвятся и танцуют.

г.Донецк
ДУУ № 370 «Солнышко»
инструктор физкультуры
Махмудова Т.С.

Цели и задачи: Познакомить детей с персонажем - владыкой морей и океанов - Нептуном. Закрепить знания детей о морских обитателях, свойствах воды. Учить отгадывать загадки. Расширение знаний, умений и навыков в области физической культуры. Создавать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непринуждённой обстановке. Желание играть в команде и выигрывать. Раскрывать свою фантазию и инициативу.

Оборудование: бассейн, тазы с водой, ведёрки, баночки с цветной водой, водные пистолеты.

Персонажи: Капитан, Золотая рыбка (ребёнок), Кикимора, Водяной.

Дети, закаляйтесь!

Здоровья набирайтесь!

Летняя пришла жара.

Громко крикнем ей – «Ура!»

Будем дружно отдыхать,

Веселиться и играть.

Сегодня у нас необычный водный праздник - праздник всесильного бога морей - Нептуна!

С праздником всех поздравляю!

Попутного ветра желаю,

Пусть праздник шумит водопадом,

Мы все ему очень рады!

Золотая рыбка:

Дети, прячьтесь кто-куда,

Близится сюда беда.

Буря, шторм, волна, цунами,

Не доволен Нептун вами,

Не поздравили, забыли-

Тем его и разозлили.

Ведь сегодня, почём зря,

День подводного царя.

А тебе, капитан, кто позволил открыть праздник? (рыбка размахивает руками) Давайте позовём Нептуна.

(Нептун не появляется)

Игра «Море волнуется».

Появление Нептуна.

Я - владыка морей, океанов,

Рек больших и речушек малых,

Всех болот, омутов и затонов,

Всех озер и прудов-водоемов.

Здравствуйте, ребята!

Рад приветствовать всех вас!

Вот здесь на площади сейчас.

Ну, начнём по алфавиту.

Представляю свою свиту:

Как же праздник без моего брата - Водяного! (зовёт Водяного)

Водяной (поёт):

Я Водяной, я водяной,

Поговорил бы кто со мной.

А то мои подружки-пиявки и лягушки!

Фу, какая гадость!

Водяной: Здравствуйте, ваше мокрейшее величество. Здравствуйте, ребята! Я пришёл не один, со мной моя подруга «Ки-ки-мо-ра»!

Выходит Кикимора (поёт):

Я кикимора,

Я красавица,

Разве я могу,

Не понравиться?

Вся я липкая, вся зелёная

В водяного я вся влюблённая.

(Подхватывает Водяного, танцуют, под музыку «Семёновна»)

Общий танец детей и взрослых «Если нравится тебе, то делай так...» (Кикимора показывает движения).

Кикимора: Смотри, водяной, какая красивая рыбка! Я хочу взять её к себе в болото.

Водяной: Ты что, Нептуна не боишься?

Кикимора: А я рыбку превращу в маленькую, он и не заметит.

(Ребёнок прячется под покрывало)

Борьба между Кикиморой и Водяным из-за рыбки.

Игра детей «А ну-ка, отними рыбку» (дети передают рыбку, а Кикимора пытается её отнять).

(Нептун ругает Кикимору и возвращает ребёнка - рыбку)

Капитан: Нептун, давай повеселим детей.

Я веселью рад всегда,

Помогает мне игра.

Но сначала отгадайте мои загадки.

Загадки: (дети отгадывают загадки)

Вот просторы океана бороздит гора с фонтаном.

Бьёт хвостом, вода кипит. Проплывает мимо... (кит)

Короткое тело покрыто шипами!

Шипами умело сразится с врагами.

Раздуется важно, как шарик. И всё ж!

Порою хоть страшно плывёт рыба...- (ёж).

Над волной дугою взвился, спинкой чёрной заискрился.

Мимо гор плывёт, Афин. Белобрюхий кто? (дельфин)

Восемь рук иль восемь ног. Кто же это? ...(осьминог)

В рот ей палец не клади, смотри за борт не упади.

Ведь она в один присест жертву любопытства съест (акула)

Нептун: Предлагаю вам поиграть!

1 «Эстафета водоносов». Перенести воду из миски в ведро (пластиковым стаканчиком или ведром).

2. «Поймай икринки» (ловят «икринки» и с помощью ложек переносят в таз)

Нептун: Порадовали вы меня.

Кикимора: А чудо можешь показать?

А как же чудо без воды?

И не туды, и не сюды.

Начинаем чудеса.

Ты вода, водица, свет ты мой студеный,

Стань вода, водица, не простой – зелёной,

(синей, жёлтой, красной.)

Нептун показывает фокусы.

Нептун: Ну, что, ребята, порадовал я вас своими фокусами. Ну а теперь, какой же праздник Нептуна без воды.

Организуйте для своих подопечных весёлое водное представление «День Нептуна», опираясь на опыт Ваших коллег, изложенный в публикациях данного раздела. Как известно, главным и неизменным действующим лицом данного праздника является лишь сам царь морской, а единственной основной традицией - обливание водой. Всё остальное - и окружение Нептуна, и сюжет самого мероприятия, могут быть чрезвычайно разнообразными на разных «кораблях» детских образовательных учреждений.

Заходите за вдохновением и удачными идеями для праздника в этот тематический раздел. Создавайте Ваш сценарий «Дня Нептуна» вместе с нами. Сделайте Ваш летний праздник воды, подвижных игр и хорошего настроения чрезвычайно оригинальным и жизнерадостным!

Отмечайте «экватор» этого лета весело и дружно, с «Днём Нептуна» и порталом МААМ!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 553 .
Все разделы | День Нептуна. Сценарии летних развлечений

В бассейне нашего дошкольного учреждения прошло интегрированное занятие по мотивам сказки Русалочка. Это один из любимых детских персонажей. Ребята очень обрадовались такой гостье, но она пришла грустная и поделилась со всеми своей бедой - потерялись бусы, и без них ей никак не...


i]Кикимора : В подводном царстве, В морском государстве, Жил царь морской на дне морском. Без дела не скучал, Корону чистит он песком, да корабли качал. И каждый год на дне морском, Устраивал он бал. Гостей морских со всех широт, На праздник приглашал. Угасает вдали голубая...

День Нептуна. Сценарии летних развлечений - Сценарий летнего праздника для детей старшей группы «День Нептуна»

Публикация «Сценарий летнего праздника для детей старшей группы «День...»
Сценарий летнего праздника для детей старшей группы «День Нептуна» Юлия Пильщикова Цель: 1. Воспитывать чувство сплоченности, сопереживания. 2. Формировать здоровый образ жизни детей. Задачи: 1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Программное содержание: Способствовать пропаганде здорового образа жизни, привлечению к систематическим занятиям плаванием детей дошкольного возраста,...

Сценарий «День нептуна» Цель:Создание условий для праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Расширять знания о празднике «День Нептуна». 2. Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение действовать по сигналу в команде. 3. Воспитывать чувства взаимопомощи,взаимовыручки и коллективизма в ходе...

Летнее развлечение «Нептун в гостях у малышей» для детей младшего дошкольного возраста « Нептун в гостях у малышей» Сценарий для детей младшего дошкольного возраста. Праздник проводится на участке группы Перед проведением праздника с родителями группы проводился мастер -класс, на котором они изготовляли: - прыгающих медузок на резиночке - рыбок - перчаток -...

День Нептуна. Сценарии летних развлечений - Конспект сценария музыкально- спортивного досуга «День Нептуна»

Конспект сценария музыкально- спортивного досуга «День Нептуна» Оборудование и инвентарь: Музыкальный центр, диски с фонограммой, костюмы Нептуна, Русалок, Пиратов, трон -1 шт, трезубец -1 шт, тазы с водой -2 шт,ведра большие -4 шт, ведра маленькие -2 шт, детские игрушки...