Мероприятия к 23 февраля для й школы. Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества для школьников «Армейский экспресс». Приглашенные гости и ведущие

Внеклассное воспитательное мероприятие к 23 февраля ко Дню защитника Отечества «Гордость наша-наши мужчины!»

Дата:20.02.2016

Цели:

расширить и углубить представления детей о празднике, посвященном Вооруженным Силам России;

развивать интерес к созидательному творчеству у учащихся;

воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам отчизны;

вести пропедевтическую работу по воспитанию будущих защитников своей страны;

способствовать укреплению и сплочению классного коллектива через участие в школьных мероприятиях.

Оборудование: ноутбук,телевизор, аудиосистема, микрофон, плакаты в честь празднования 23 февраля, названия команд на листах формата А-3, грамоты, поздравительные открытки мальчикам, сувениры-подарки к празднику Защитника Отечества.

Ход мероприятия

1 часть. Вступление.

Ведущий.

- Добрый день, уважаемые гости, родители и дети! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин и почтить память героев прошлых сражений. День защитника отечества – праздник всенародный. Дома, на работе, в школе – везде в этот день звучат поздравления, адресованные всем, кто когда-то. Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам – расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин

1 чтец:

Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

2 чтец:

Мы с праздником Вас поздравляем солдатским,

Но видеть всегда, вас хотим только в штатском,

А, если уж в форме, то только в спортивной,

Для бега, футбола и жизни активной!

3 чтец:

Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.

Смелым, умным, отважным и добрым

Вот таким хочет видеть вас сын.

2 часть - праздник «Русские витязи»

Ведущий:

Мы начинаем праздник « Русские витязи », посвящённый 23 февраля. Встречайте, наши команды! Участие принимают 2 команды Ловкие, Смелые . Просим пройти участников команд и представляем наше жюри..Выходят команды под музыку Говорят своё название и девиз.

- «Ловкие»: наш девиз «Чтобы первыми нам быть, надо ловкость проявить». -«Смелые»: наш девиз «Вспомним старые победы и опять наденем кеды!» Музыкальное вступление . У нас в гостях девчушки-веселушки и их забавные частушки. Поприветствуем их. (минусовка для частушек)

1)Частушки

1. Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас

Можем застесняться.

2. Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

C 23 Вас поздравить

Очень-очень мы хотим.

Мальчишки в школу прибежали.

Ух, народу сколько тут!

Где же будут поздравлять нас,

Где подарки раздают?

3 В нашем классе Скляр Егор

Вежлив, ловок и красив,

Потому так рад, конечно,

Весь наш женский коллектив!

4. В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Вавинов Саша-знаток, рисует,

Бирюков Юра веселится!

5. Вадим Пак, на уроках не зевай,

Будь всегда внимательным,

И хорошие оценки

Будут обязательно!

6. Разбуди Максима ночью,

В самой серединочке,

Падежи, таблицы, правила- всё расскажет

Без одной запиночки!

7. Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

А Валера наш мечтает:

Снова бы каникулы!

8. Опозданья Александр

Объясняет просто:

А учиться на уроке никогда не поздно!

9. На уроках Слава с Ваней

Даже очень хороши,

А приходит перемена

Ты пощады не ищи!

10. Головко, Кочуров Влады очень

Любят бегать и играть.

Но учиться обещают

По всем предметам лишь на пять.

11.А наш Даня– молодец,

Акименко в задачах спец.

Его на конкурс мы отправим

И выигрывать заставим.

12.Друга два: Шаркун, Хлапонин-

Наши два спортсмена:

Им отжаться, подтянуться-

Плёвое дело.

13. Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

2)Конкурсы.

1 конкурс. «Интеллектуальный»

Каждой команде загадываются вопросы или загадки. За правильный ответ присуждается 1 балл. Максимум 5 баллов за конкурс.

1 команда

1. Главное оружие Соловья-разбойника. (свист).

2. Необходимая деталь в одежде солдата (ремень)

3.Как называется военный головной убор, который должен защищать голову воина от удара? (каска или шлем)

4. Назовите имена великих русских полководцев, маршалов, генералов. Каждая правильно названная фамилия – это 0.5балла заработанный балл: Георгий Жуков, Михаил Кутузов, Александр Невский, Александр Суворов, Петр Первый.

5. Богатырская цифра. (три).

6. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол) 3. Эта вещь есть у каждого солдата, вернувшегося из армии домой (альбом)

2 команда

1.Воин, охраняющий объект (часовой).

2. Как называется самый первый и лучший в мире пулемет? (Максим, американский изобретатель ХС. Максим)

3. Кто в поле не воин? (один).

4. Как называется футляр для пистолета? (кобура.)

5. Что у военных на плечах? (погоны.)

6. Что необходимо воину, чтобы восстановить свои силы? (сон – 1 минута)

Общий.

Какой флаг является у нас государственным флагом России?(триколор).

Что означают цвета на нашем флаге?(Белый- великодушие, благородство и откровенность. Синий – верность и честность. Красный- мужество, смелость и любовь).

2.Музыкально-художественный конкурс.

Инсценирование песни «Папа купил автомобиль» и 1 человек от команды с закрытыми глазами рисует автомобиль.

В доме волнение, шум, удивление.

Это не сказка, а быль.

Папа купил автомобиль.

С треснутой фарою, с дверцами старыми,

Века прошедшего стиль.

Где-то за городом очень недорого

Папа купил автомобиль.

Э-эй, прохожий, будь осторожен.

Не покидай тротуар.

Посторонитесь, поберегитесь,

Едет необычный экземпляр.

Ждем с нетерпением мы воскресения,

Если на улице штиль.

Едем за город мы, где так недорого

Папа купил автомобиль.

Нас обгоняет, кто пожелает,

Люди смеются нам вослед.

Только однажды папа отважно

Взял и обогнал велосипед.

С папою гордо мы едем по городу,

Сзади, как облако пыль.

Все – таки здорово, что так недорого

Папа купил автомобиль

3 конкурс. «Полоса препятствий» Вам нужно пройти через преграды (дети держат обруч, натянули скакалку, сложили озёро из скакалки), если ошиблись, то надо выполнить физическое упражнение с предметом:

1 задание. Стойка в позе «Ласточка» (засекаем время)

2 задание. Армреслинг.

4 конкурс. «Воинские звания».

Командам даны карточки (см. Приложение 3). Задание: распределить воинские звания по порядку, начиная от меньшего к большему.

РЯДОВОЙ ЛЕЙТЕНАНТ ЕФРЕЙТОР СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ МЛАДШИЙ СЕРЖАНТ КАПИТАН СЕРЖАНТ МАЙОР СТАРШИЙСЕРЖАНТ ПОДПОЛКОВНИК ПРАПОРЩИК ПОЛКОВНИК МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ ГЕНЕРАЛ

(Ответ: рядовой- ефрейтор- младший сержант - сержант- старший сержант – прапорщик – младший лейтенант- лейтенант – старший лейтенант – капитан – майор – подполковник – полковник – генерал.

5 конкурс «Мистер Ум».

У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому участнику необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают слова. Конкурсанты, вспоминают и записывают слова на листах бумаги, которые были прочитаны.

1участнику: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.

2 участнику: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.

6 конкурс «Мистер Смекалка».

Конкурс “Болтун – находка для шпионов” - отвечать только “да” или “нет”.

    Кошки живут в воде?

    Зимой небо, какое?

    Вода мокрая?

    Какие яблоки любишь?

    На тебе одежда прозрачная?

    Крокодилы летают?

    Какая трава летом?

    Холодильник, какой?

    У меня глаза зеленые?

    Рыбы живут на суше?

    Эта парта деревянная?

    Ты любишь спать?

    Ты сидишь за партой с девочкой?

    Какие конфеты ты любишь?

    Батареи горячие?

    Змеи летают?

    Ты себя считаешь джентльменом?

    У звезды 5 лучей?

    Палки могут плавать?

    Мандарины, какого цвета?

    Знаешь ты таблицу умножения?

    Какого цвета сейчас небо?

    В нашей школе 1 этаж?

    Как зовут директора школы?

    Любишь заниматься спортом?

7 Номинация «МИСТЕР СПОРТ».

Проходит в физкультурном зале вместе с учителем физкультуры.

3 часть. Подведение итогов и награждение .

Спасибо всем участникам праздника, гостям и болельщикам за ту праздничную и дружескую атмосферу, царившую в этом зале. Настало время подвести итоги и наградить всех участников праздника «Мэн-шоу». Пока жюри подводит итоги и подсчитывает количество баллов, предлагаю поздравить наших мальчиков.

Дорогие наши мальчишки!
Мы знаем, что вы самые умные!
Самые веселые! Самые озорные!
Самые спортивные!
Самые внимательные!
Самые смелые!
Мы желаем нашим мальчикам,
Поскорее повзрослеть.
Надоело нам немножко
Ваши выходки терпеть.

Слово предоставляется жюри. Награждение команд. Вручение подарков к празднику 23 февраля от девочек.

Предлагаем Вашему вниманию уже готовый сценарий для школьников на 23 февраля , который можно использовать для организации праздника в школе. Стоит отметить, что слова сценария для учеников и ведущих нужно раздать заранее, чтобы они дома подготовились и достойно провели этот вечер.

Реквизит: головные уборы для команд (пилотки для пехоты и фуражки для пограничников) по числу игроков; 2 больших погона, прикрепленных возле каждой команды; звезды на погоны, для повышения в звании. Присваиваются звания: ефрейтор - 1 лычка; сержант - 3 лычки; лейтенант - 2 маленькие звезды; ст. лейтенант - 3 маленькие звезды; капитан - 4 маленькие звезды,- майор - 1 средняя звезда; подполковник - 2 звезды; полковник - 3 звезды; генерал - 4 звезды. (Некоторые звания присваиваются «вне очереди». Об этом предупреждаются игроки и зрители до начала игры.)

ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитника Отечества, пожелать им здоровья, успехов в учебе, отличного настроения и победы в конкурсе! А сейчас вас поздравят ваши одноклассницы!

I. Поздравление от девочек

1-Я ДЕВОЧКА:

Сегодня от души вас поздравляем

Мы с праздником российских всех солдат!

Хоть вы пока мальчишки, всем желаем

Успехов вам, здоровья, и... наград!

2-Я ДЕВОЧКА:

Вы смелыми и сильными растите,

Достойны будьте дедовских имен!

Достойны будьте Армии Российской,

Ее побед и полковых знамен!

3-Я ДЕВОЧКА:

Ну а в игре сегодняшней желаем

Вам победить и генералом стать!

И главное - не раскисать, не трусить,

Вперед шагать, бороться, побеждать!

4-Я ДЕВОЧКА:

Пусть не всегда лицом к тебе удача -

Не огорчайся, лучше песню пой!

Ведь главная солдатская задача -

Мир и покой твоей страны родной!

5-Я ДЕВОЧКА:

Простой солдат ничуть не хуже генерала,

Он первым примет бой и выполнит приказ!

Чтобы страна жила, жила и процветала.

За Родину свою он жизнь отдаст!

6-Я ДЕВОЧКА:

И ничего, что вы пока мальчишки -

Смелы, упрямы, любите шалить,

Сейчас пройдите путь до генерала -

В игре учитесь, как солдатом быть!

ВЕДУЩИЙ:
Вы знаете, что жизнь солдата не­легка, но он выполняет важнейшую задачу - охраняет мир и покой простых граждан, своей страны! Российская земля еще с давних времен славилась своими воинами, знаменитыми полководцами. Мудрый народ придумал пословицу: «Плох тот солдат, который не мечтает стать гералом». Бот сегодня у вас появится такая возможность - за период нашей игры попробовать испытать все тяготы и сложности армейской жизни и пройти путь от рядового до герала. У нас сегодня играют две доблестные панды - «Пехота» и «Пограничники».

(Команды выходят, останавливаются напротив в друг друга.)

II. Приветствие команд

Команда «Пехота».

КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ:
Вас приветствует...

ВСЕ: Команда «Пехота»!

КОМАНДИР: Наш девиз:

Пехота - это класс! Пехота - это сила! Всегда идет вперед за матушку-Россию!

1-Й МАЛЬЧИК:

Мы пехота боевая,

Не жалеем сил своих.

Марш-бросок мы прошагаем,

Отстреляем за двоих!

2-Й МАЛЬЧИК:

Пехотинец не боится

Пыли, грязи и дорог,

Прошагает, пробежится,

По-пластунски проползет!

3-Й МАЛЬЧИК:

Так повелось издавна,

Еще с войны времен,

Несет знамена славно

Пехотный батальон!

4-Й МАЛЬЧИК:

Соперники-мальчишки!

Приветствуем мы вас

И заявляем смело:

Пехота - это класс!

Команда «Пограничники».

КОМАНДИР ОТДЕЛЕНИЯ: Вас приветствует.

ВСЕ: Команда «Пограничники»!

КОМАНДИР: Наш девиз:

Пограничники в дозоре -

Вся страна спокойно спит,

Потому что пограничник

Мир и сон ваш сохранит!

1-Й МАЛЬЧИК:

Пусть на границе тучи,

Пусть не видать ни зги.

Не проскользнет и лучик,

Не проползут враги!

2-Й МАЛЬЧИК:

В дозор выходим ночью,

И в снег, и в дождь, и в град -

Застава наготове,

Здесь никогда не спят!

3-Й МАЛЬЧИК:

Дремлют реки, дремлют горы,

Звери тихо спят в кустах,

Но «секреты» и дозоры

Постоянно на постах!

4-Й МАЛЬЧИК:

Пограничники на страже,

Отвести готовы беды,

И сегодня вам докажем,

Что достойны мы победы!

ВЕДУЩИЙ: Вот мы и познакомились с нашими доблестными воинами! Сейчас я расскажу вам правила нашей игры. У каждой команды есть свой воинский погон, на который за победу в конкурсе команда получит звезду или лычку и очередное или внеочередное воинское звание.

ВЕДУЩИЙ:

(Показывает демонстрационный погон каждой команды. У пограничников погон зеленого цвета, а у пехоты - защитного.)

Оценивать выступление команд, как и положено, будет Генеральный штаб - ....(представляет членов жюри). Мы попросим Генштаб немедленно приступить к работе и оценить первый конкурс «Приветствие», который сейчас прошел. Победившей команде присваивается первое воинское звание - ефрейтор. На погон выигравшей команды крепится лычка.

III. Конкурсы для праздника 23 февраля

ВЕДУЩИЙ:
Итак, конкурс - «Строевая подготовка».

ВЕДУЩИЙ: Команды, равняйся! Смирно!

Налево! Кругом! По порядку рассчитайся! На месте шагом марш! И т.п.

(Жюри оценивает правильность выполнения команд. По итогам конкурса команде, правильно выполнившей все приказы, присваивается звание.)

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем команду с присвоением воинского звания. А сейчас следующее испытание.

«Физподготовка»

ВЕДУЩИЙ: Этот конкурс состоит из нескольких этапов.

Отжимание. Выходят по 2 участника от каждой команды и отжимаются от пола. Побольше очков. (Одно отжимание – 1очко)

Прыжки на скакалке, Прыгают по 2 участника от каждой команды.

Подтягивание на турнике. Подтягиваются по 2 участника.

Звание присваивается по общему количеству очков. Генштаб может вынести решение присвоить звание сразу обеим командам. Ведущий прикрепляет звездочки команде-победителю.

ВЕДУЩИЙ: Переходим к следующему испытанию.

«Ориентирование на местности»

(Командам выдается компас и указание направления движения. Команды должны найти место, где будет лежать записка, указывающая дальнейшее направление. Все указания разложены до начала игры. Команды начинают поиск по сигналу с указанной точки (например, от круга, нарисованного в центре зала.)

Команда «Пехота»: 1-е указание - 6 шагов на северо-запад и 8 шагов на юг. (Команда выполняет задание и в указанной точке находит следующее указание.)

2-е указание - 8 шагов на запад, 12 шагов на юго-восток.

3-е указание - 8 шагов на север, 13 шагов на юг, 2 шага на восток.

(В конечном пункте лежит искомый объект - звезда, которая прикрепляется на погон, и команде присваивается следующее воинское звание.

Аналогичное задание составляется и для команды «Пограничники». Побеждает та команда, которая первой находит свою звезду.)

ВЕДУЩИЙ: Поздравляем команду с присвоением следующего звания! А сейчас следующий конкурс.

«Солдатская смекалка»

ВЕДУЩИЙ:

Как известно, солдат должен быть не только сильным, смелым, отважным, но и находчивым, сообразительным, смекалистым. Вот мы и предлагаем вам проявить смекалку и разгадать ребусы.

Командам выдаются карточки с ребусами и дается 1 минута на их решение. Каждый ребус - 1 очко.

(Команде, первой справившейся с заданием, присваивается звание.)

Отметим, что на нашем сайте есть еще .

ВЕДУЩИЙ: И сейчас заключительный конкурс «Солдат ребенка не обидит». Мы предлагаем нашим будущим солдатам помочь ребенку - у него расшнуровались кроссовки. Участвуют по 1 человеку от команды. Тот, кто первым быстро и аккуратно зашнурует детские кроссовки, одержит победу и во всей нашей игре! Итак, начали!

(Подводятся итоги игры. Победителям вручаются дипломы.)

ВЕДУЩИЙ: Спасибо всем за такой отличный праздник!

(звучит прощальная музыка, тушат часть света..)

Цель::

Задачи

Оформление зала:

Необходимый реквизит

40–50 минут.

Литература

Сценарий праздника

(Выходит ученица 3 класса)

1.Дуют ветры в феврале,
Воют трубы громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая позёмка.

Улетая, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.

Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.

Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд.

Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная.
Чтобы не было войны.

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Ночью вьюга бушевала,
А метелица мела,
А с рассветом нам тихонько
Папин праздник принесла.


Всех мальчишек и мужчин,
И поздравить пап любимых
Мы сегодня поспешим!

Мы желаем папам счастья!
Неба мирного для них!
Пусть минуют их ненастья,
Пусть звучит веселый смех!

Лучше папы человека
В целом мире не сыскать!
Гвозди он забить сумеет
И белье прополоскать.

Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую,
Его никем не заменю,
Даже шоколадкою.

А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее.
Знает, сколько 5 + 5.
Штангу может поднимать!

А мой папа всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.

Милые папулечки,
Наши красотулички,
От души вас поздравляем
Всего лучшего желаем.

Ведущий 1:

Играла музыка лихая
И пел баян гитаре в лад,
А над землею, полыхая,
Летали листья невпопад.
И от дверей военкомата,
Как прежде братья и отцы,
Уходят в армию ребята –
Совсем безусые юнцы!

Ведущий 2:


Уходят в армию мужчины –
Уже защитники страны!
На солнце светятся рябины
Погожей утренней порой

Ведущий 1:

Вы пока-что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Ведущий 1:


Полное безветрие (Штиль).
Морской разбойник (Пират).
Лестница на судах (Трап).

Конкурс штурманов.

Конкурс рулевых.

Конкурс боцманов.

Конкурс радистов.

Конкурс коков.

8. Задание для матросов,

Конкурс юнг.

Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими,
Отличниками были.

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Ура защитникам страны!

Когда на ваши потасовки
На перемене мы глядим,
Страну всегда мы защитим!

Пускай под глазом расцветает
Синяк пурпурно-голубой.
В ученье тяжело бывает
Гораздо легче будет бой!

Поэтому, друзья, давайте

Но только, чур, без синяков!

Ведущий 1:

Анализ мероприятия:

Сказал: «Извини»?

И.Д.Вильде

Задачи собрания:

1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.

2. Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.

3. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

Форма проведения:

Дискуссионный клуб

Вопросы для дискуссии:

Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?

Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или?

Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт?

О проблемах в общении с ребёнком говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы?

Подготовительная работа к собранию:

1. Тестирование учащихся.

Выбери тот ответ, который соответствует реальным ситуациям твоей жизни.

1. Если ты задержишься после школы, то:

А. Твоё объяснение опоздания выслушают

Б. На твоё опоздание не обратят внимание

В. Тебя отругают

2. Если ты получишь плохую оценку, то:

А. Ты сразу расскажешь об этом родителям

Б. Ты расскажешь об этом, но дождёшься удобной минуты

В. Ты вообще об этом не расскажешь

3. За плохую отметку тебя:

А. Отругают

Б. Посочувствуют

В. Накажут

4. Если тебя родители ругают, то ты будешь:

А. Молчать

Б. Доказывать свою правоту, даже, если ты не прав

В. Оправдываться

5. Если тебя накажу несправедливо, ты:

А. Согласишься с этим

Б. Промолчишь

В. Будешь доказывать свою правоту

6. Если тебя обидели, ты своих обидчиков:

А. Простишь, если они попросят прощения

Б. Молча проглотишь обиду

В. Накажешь своих обидчиков при удобном случае

7. Если у тебя на душе плохо, ты обратишься к:

А. Родителям

Б. Друзьям

В. Посторонним людям

8. Если в доме гости:

А. Ты вместе со всеми за столом

Б. Ты в своей комнате

В. Ты получаешь возможность уйти из дома

9. Если о тебе говорят плохо, то твои родители с этим:

А. Соглашаются

Б. Не обращают на это внимания

В. Не соглашаются

10. Ты себя лучше чувствуешь, когда ты:

Б. В школе

В. среди друзей

Анкета для родителей.

· Что вы понимаете под словами «трудный ребёнок»?

· Как вы думаете, почему ребёнок становится трудным?

· Если у вас в общении с ребёнком появляются трудности, как вы их решаете?

· Как вы считаете, для того, чтобы преодолеть трудности в общении с детьми, нужны решительные меры?

· Какие меры воспитательного воздействия вы могли бы предложить родителям, у которых есть проблемы в воспитании ребёнка?

3.Подготовка притчи для анализа родителями и рекомендаций по воспитанию трудного ребёнка.

Ход собрания

1. Вступительное слово классного руководителя

Уважаемые папы и мамы! Я рада снова встретится с вами. Поводом для проведения нашего собрания послужили наблюдения за учащимися нашего класса и других классов не только на уроках, но и на переменах, в неформальном общении друг с другом и вами, родителями. Многие родители, бабушки и дедушки, говоря о собственном ребёнке или внуке, всё чаще употребляют такую фразу: «Сладу с ним нет. Начал курить, водится с большими ребятами трудно с ним». Проблема детской трудности помолодела и говорить о ней нужно уже в начальной школе для того, чтобы определить, он действительно стал трудным или повзрослел. А может, он смотрит на события и людей, которые рядом с ним реальными глазами? А может, он говорит нам, взрослым, правду о нас самих, о наших взаимоотношениях?

Наблюдения и исследовательские материалы многих психологов, работающих с трудными детьми, говорят о том, что трудный ребёнок зачастую ребёнок с высоким уровнем интеллекта и обострённым чувством справедливости. Если они выходят из повиновения, сладить с ними очень непросто.

Но прежде, попробуем определить, кто он – трудный ребёнок?

Родители определяют признаки трудного ребёнка, и классный руководитель записывает эти признаки на доске. К примеру, трудный ребёнок ни в чём не знает меры; нарушает распорядок дня; портит домашнее имущество; издевается над младшими и стариками; дерётся и издевается над другими детьми в школе; мешает проводить уроки и т. д.

И так, портрет трудности ребёнка мы с вами определили. Давайте все вместе подумаем над причиной появления трудных детей. Для того, чтобы вам было легче определить причины, мне хотелось бы привести материалы тестирования ваших детей по данной проблеме.

2. Анализ теста

Родителям предъявляется лист ватмана, на котором представлен анализ теста.

У них на партах лежат варианты ответа их ребёнка. Классный руководитель даёт им для просмотра потому, что многие из родителей считают, что эта проблема их никаким образом не касается. Но тревожные симптомы касаются всего класса.

3. Дискуссия

Затем классный руководитель предлагает для обсуждения дискуссионные вопросы, заявленные в самом начале собрания.

Анализ притчи

В конце собрания классный руководитель анализирует с родителями притчу:

В одной общине жили разные люди. Их объединяло стремление к самосовершенствованию. Общиной руководил мудрый наставник. Однажды ему необходимо было уехать на длительный срок. Вместо себя он оставил руководить общиной своего заместителя – милую и симпатичную женщину. Уезжая, он собрал всю общину и при всех вручил женщине тетрадь, в которую он попросил записывать все проступки членов общины, независимо от их значимости. Пока его не было, главным нарушителем спокойствия общины был один – единственный живший в ней мальчик. Меньше всего нарушений было у заместителя.

После возвращения из путешествия руководитель общины собрал собрание. На собрании он объявил, что хочет раздать вознаграждение за поведение членам общины во время его отсутствия. Первым он подозвал к себе мальчика и вручил ему такую пачку денег, что все оторопели. Другим он тоже выдал премии, но они были гораздо меньше, чем та, которую получил мальчик.

Меньше всех получила его заместитель. На этом собрание закончилось и все, недоумевая, разошлись. Лишь только мальчик никак не хотел мириться с таким положением вещей. Ему не терпелось узнать, почему именно ему достались незаслуженные деньги.

С этим вопросом он пришёл к наставнику. «Деньги твои. Ты их заработал. Без конфликтов, друг мой, невозможно никакое внутреннее развитие. Конфликты, причиной которых ты становился чаще всех, нельзя организовать нарочно. В отличие от других, ты вёл себя естественно, не оглядываясь на тетрадь, которую я дал своему заместителю. А это дорогого стоит».

Мальчик повернулся и ушёл, немногое поняв. Уже вдогонку ему, но как бы для себя, Учитель сказал: «Эта история – не индульгенция для хулигана. Она для тех, кто за любым поступком видит необходимость осуждения и кары. Она для всех нас, стоящих друг к другу. В первую очередь, она важна не тем, кого воспитывают, а тем, кто воспитывает».

Итог собрания

Родители намечают планы совместных действий по оказанию помощи тем родителям, чьи дети отнесены к разряду трудных детей.

В числе мер предлагаются беседы с ребёнком в присутствии родительского комитета, привлечение родительского комитета к посещению уроков наблюдения за участием трудных детей в урочной деятельности, привлечение таких учащихся во внеклассных мероприятиях и т.д.

Задача родителей – проанализировать свои подходы к воспитанию, посмотреть на себя, приступая к воспитанию собственного ребёнка.

Литература для подготовки к собранию:

1. Дереклеева Н.И. «Справочник классного руководителя»

2. Кротов В.Г. «Массаж мысли»

Анализ собрания:

Собрание проводилось, чтобы познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей, развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

Для закрепления полученной информации на собрании родителям были выданы рекомендации по воспитанию трудного ребёнка.

В завершение собрания родители поблагодарили за полезную и интересную информацию.

Работа по написанию диплома:

Тема: « Проектная деятельность как средство воспитания коллективизма у детей младшего школьного возраста»

Во время производственной практики была изучена литература на данную тему, написана теоретическая часть курсовой работы, а также проведена диагностика по уровню формирования коллектива.

Цель: определение динамики развития коллектива, уровня развития самоуправления, уровня сформированности межличностных отношений, определение степени удовлетворённости своим коллективом.

Цель:: - воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии;

Задачи - развитие мышления, воображения, ловкости;

Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми,

Привлечение родителей для участия в организации досуга детей.

Оформление зала: воздушные шарики, надпись из букв “С праздником”. Музыкальное оформление: “Яблочко” (мелодия), песня “Граница”.

Необходимый реквизит : лист бумаги, ручки; 2 апельсина; 2 коробки спичек или счетные палочки; жетоны; эмблемы для каждого участника; матросские воротники или бескозырки; карточки с буквами.

Мероприятие рассчитано для учащихся 1–4 классов.

Продолжительность мероприятия: 40–50 минут.

Литература : Журнал “Начальная школа”. Газета “Начальная школа” (Первое сентября). “Праздник в начальной школе”.

Сценарий праздника

(Выходит ученица 3 класса)

1.Дуют ветры в феврале,
Воют трубы громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая позёмка.

Улетая, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.

Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной российский флаг.

Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд.

Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная.
Чтобы не было войны.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие ребята, девчонки и мальчишки! Ведущий 2: А также уважаемые родители, папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

23 февраля 1918 г. первые полки нашей Российской Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу, поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского флота, день защитника Отечества.

Ведущий 2: Всё может родная земля: накормить нас теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой. Ведущий 1: Давайте же поприветствуем защитников вашего семейного очага, ваших пап, и поздравим их с праздником.

Ночью вьюга бушевала,
А метелица мела,
А с рассветом нам тихонько
Папин праздник принесла.

Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин,
И поздравить пап любимых
Мы сегодня поспешим!

Мы желаем папам счастья!
Неба мирного для них!
Пусть минуют их ненастья,
Пусть звучит веселый смех!

Лучше папы человека
В целом мире не сыскать!
Гвозди он забить сумеет
И белье прополоскать.

Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую,
Его никем не заменю,
Даже шоколадкою.

А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее.
Знает, сколько 5 + 5.
Штангу может поднимать!

А мой папа всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.

Милые папулечки,
Наши красотулички,
От души вас поздравляем
Всего лучшего желаем.

Ведущий 1:

Играла музыка лихая
И пел баян гитаре в лад,
А над землею, полыхая,
Летали листья невпопад.
И от дверей военкомата,
Как прежде братья и отцы,
Уходят в армию ребята –
Совсем безусые юнцы!

Ведущий 2:

Хоть мамам плакать нет причины,
Уходят в армию мужчины –
Уже защитники страны!
На солнце светятся рябины
Погожей утренней порой
Плечом к плечу в солдатский строй!

Ведущий 1: Сейчас, как раньше их отцы и деды, наши ребята идут служить в армию, защищать нашу страну, охранять наш с вами покой. Потому что есть такая профессия – Родину защищать. Ведущий 1: С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к женщине. Ведущий 2: А у вас, ребята, есть такие качества? Давайте-ка, проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

Вы пока-что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

Ведущий 1: Итак, наши ребята сегодня призываются на службу в Военно-Морской Флот.

Ведущий 2: Давайте все вместе вспомним, какие должности и звания бывают на корабле: капитан, боцман, рулевой, радист, кок, матросы, юнга.

Ведущий 1: Итак, сегодня у нас будут соревноваться экипажи двух кораблей. Так как на каждом корабле есть капитан, то нам тоже нужно выбрать двух капитанов.Я думаю, капитанами у нас будут папы, два папы, пожалуйста, на роль капитанов. Штурманами у нас будут ребята 4 класса, 2 человека. Рулевыми ребята 3 класса, 2 человека. Боцманами ребята 2 класса. Радистами ребята 1 класса. Коками ребята 0 класса. Остальные будут матросами и юнгами. Так как экипажи у нас набраны, осталось узнать название кораблей, на которых будут служить наши ребята. Конкурсная программа. 1. Первый конкурс “Составь название корабля” – это задание для всей команды. В этих пакетах находятся буквы, из них вам нужно составить название вашего корабля. Какая команда быстрее соберет слово. 2. Блиц-конкурс капитанов: Капитан руководит плаваньем. Он должен знать все морские термины. Чем на больше вопросов ответит капитан, тем больше очков получит команда.

“Блиц-конкурс” для капитанов.

Яхта, на которой совершил кругосветное плаванье “Капитан Врунгель” (Беда).
Искусственный водоем для содержания растений и животных (Аквариум).
Полное безветрие (Штиль).
Сильная буря на море (Шторм).
Морской разбойник (Пират).
Любимый напиток пирата (Ром).
Лестница на судах (Трап).
Отдельное помещение на судне (Каюта, кубрик).
Водное пространство, удобное для стоянки судов (Порт, бухта, гавань).

Конкурс штурманов.

Штурман следит за курсом корабля, знает все маршруты морских трасс. Написать название морей, кто больше.

Конкурс рулевых.

Не обойтись в море без опытного рулевого. Рулевой ведет корабль по нужному курсу. Для рулевых задание

Графический диктант”. Кто точнее и правильнее сделает задание “Кораблик”.

Графический диктант. 2 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вверх 1 кл. влево 1 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вверх 1 кл. влево 1 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вверх 1 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вправо 1 кл. вверх 1 кл. вправо “Кораблик” 5 кл. вниз 2 кл. вправо 1 кл. вниз 1 кл. влево 1 кл. вниз 1 кл. влево 1 кл. вниз кл. влево

Конкурс боцманов.

Боцман заведует всем такелажем, руководит матросами при погрузке и разгрузке судна. Задание такое: кто быстрее построит свою команду по росту, по именам в соответствии с алфавитом от А до Я.

Конкурс радистов.

Радист держит связь с берегом и с другими суднами. Хорошо владеет азбукой Морзе.

Кто лучше скажет скороговорку: Три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Говорил попугай попугаю: Я тебя, попугай, напугаю.

Конкурс коков.

Какую работу выполнишь на голодный желудок? Команду спасает кок! Итак, кто быстрее очистит апельсин.

Все члены успешно справились со своими заданиями, и пришла очередь матросов и юнг кораблей показать, на что они способны.

8. Задание для матросов, это у нас девочки и мальчики 2–4 классов. В каждой команде у нас будет по три матроса. Все матросы умеют танцевать "Яблочко". А вы умеете? Нет? Тогда мы вас научим. “Канат”, “Якорь”, “Моем палубу”, “Смотрим вдаль”, “Качка”.

Конкурс юнг.

Следующее задание для юнг. Это у нас ребята 0–1 классов. Юнга – будущий матрос, наводит порядок на палубе, у кого в коробке окажется больше спичек. Экипажи обеих команд успешно прошли испытание. Теперь мы уверены, что у нас растут достойные защитники Родины.

И подведя итоги конкурсов, мы видим, что больше жетонов у нас набрал экипаж корабля … он вышел у нас победителем. Все ребята получают призы. Экипаж корабля … тоже получает призы за участие в конкурсах. Сегодня наших будущих защитников пришли поздравить девочки.

Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими,
Отличниками были.

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины –
Ура защитникам страны!

Когда на ваши потасовки
На перемене мы глядим,
Мы верим – с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!

Пускай под глазом расцветает
Синяк пурпурно-голубой.
В ученье тяжело бывает
Гораздо легче будет бой!

Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!

Ведущий 1: В заключении нашего праздника мы еще раз хотим поздравить всех пап, дедушек, мальчиков, всех мужчин – защитников Родины настоящих и будущих, с праздником, с днем защитника Отечества.

Анализ мероприятия:

Мероприятие соответствует основным направлениям воспитательной работы школы,

уровню развития детей, возрастным особенностям воспитанников.

Была проведена следующая подготовительная работа:

Планирование, разработка элементов мероприятия,

Изготовление необходимого оборудования и т.д.

Родителями было подготовлено оформление зала, с детьми разучены стихотворения и слова.

С учителем музыки разучены танцы и песни.

Мероприятие было интересное и организованное. Менялись виды деятельности детей: стихи, сценки, конкурсы, песни. Родители принимали активное участие в танцах, а также помогали ребятам в конкурсах.

Ребятам и их родителям мероприятие показалось весёлым, забавным, интересным.

Поставленные цели и задачи мероприятия были достигнуты.

Внеклассное мероприятие на тему « Вперёд мальчишки»

Подготовила учитель начальных классов - Тлукашаова Асият Гумаровна

Задачи

1. Расширять кругозор учащихся.

2. Способствовать воспитанию таких качеств личности, как доброта, взаимовыручка, умение уступать, отстаивать свое мнение.

3. Развивать смекалку.

Оборудование : таблички с названиями команд, эмблемы. В каждой команде дети выбирают капитана. Ведущий задает вопрос. Команда, готовая к ответу, подает сигнал. Если не ответит одна команда, отвечает другая. За правильный ответ присуждается одно очко.

Жюри состоит из учителей или родителей.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Добрый день! Наша встреча посвящена знаменательной дате. В феврале, когда ещё лютуют морозы и метут метели, мы празднуем 23-го февраля – День защитника Отечества, а раньше этот праздник назывался Днём Советской Армии и Военно- Морского Флота.

Это день – смелых, сильных, отважных и самоотверженных людей, которых немало! они объединены в армию и носят военную форму.

В этот, один из самых важных праздников России, принято поздравлять всех мужчин: во- первых, бывших войнов, т. е. дедушек; во- вторых – ваших пап и наконец будущих – ваших одноклассников и просто знакомых ребят.

1.Представление команд и жюри.

Класс делится на 2 команды.

У каждой команды свои капитан и свои болельщики.

Задания состоят из 7 туров. Каждый тур оценивается баллами.

Учитель читает стихотворение.

Когда солдат даёт присягу,

Целуя знамя боевое.

Так это значит, что ни шагу

Он не отступит от неё.

Он будет бережно и свято

Беречь родные рубежи,

Чтобы в надежде на солдата

Цвели колосья мирной ржи

Чтобы смотрелся тихий месяц

В свои речные зеркала,

Чтобы румянец у ровесниц

Опять война не забрала.

две матери солдата любят:

Мать – Родина и просто мать,

Вот почему он будет верно

Свою Отчизну охранять.

И так начинается 1 тур.

1 тур «Загадки». 1 балл за каждую отгадку.

    Без крыльев летят,

Без ног бегут,

Без паруса плывут (облака)

    В жёлтом море корабль плывёт

Он идёт, волну сечёт,

Из трубы зерно течёт. (Комбайн.)

    Ине снег, и не лёд,

А серебром деревья уберёт. (Иней.)

    Сам худ, а голова с пуд. (молоток.)

    Лист бумаги по утрам

На квартиру носят к нам.

На одном таком листе

Много разных новостей. (Газета)

    Спереди шильце

На груди белое полотенце. (Ласточка.)

    Стальной конёк по белому полю бегает,

За собой чёрные следы оставляет.(Ручка).,

8. Синяя дорожка обсыпана горошком,

Никто не соберет -

Ни царь, ни царица,

Ни красная девица. (Звезды на небе.)

9. На кургане, на поляне

Сидит курочка с серьгами,

Кто мимо ни пройдет,

Всем по коробу дает. (Ягоды.)

10. Днем на небе гуляет,

А спать на землю садится. (Солнце.)

2 тур. «Умник»

1. Водитель машины…(шофёр)

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

3. Инструмент, которым рубят….(топор)

4. Где на Земле самые длинные сутки? (Везде одинаковые.)

5. Дом для учебников..(портфель)

6. Ребёнок курицы…(цыплёнок)

7. Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили. Сколько лампочек осталось? (Три.)

8. Синий платок уронили в Черное море. Каким его вытащили из воды? (Мокрым.)

9. Ядовитые грибы..(поганки)

10. На дорожке сидели б воробьев, к ним подлетели еще 5 воробьев. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось? (Ни одного.)

3 тур. «Калейдоскоп»

Из слова выписать больше слов. За каждое слово 1 балл

(сок, кол, доска, окопа, коса, пол, лодка.)

4 тур.« Мы из сказки»

1. Добрый доктор. (Айболит.)

2. Мальчик с длинным носом. (Буратино)

3. Друг Незнайки. (Пилюлькин.)

4. Что потеряла Золушка на балу. (Туфелька.)

5. Старуха с клюкой в ступе. (Баба-яга.)

6.С кем познакомился Старик Хоттабыч. (Волька Костыльков)

7. Человек летающий по крышам (Карлсон.)

8. Лучший друг Карлсона. (Малыш.)

9. Кот, который хотел дружить с мышатами. (Леопольд.)

10. Друг Маугли. (Балу.)

5 тур «Тропа альпинистов»

Нужно через верёвку перешагнуть с мешочком на голове.

6 тур.« Ориентировка»

На верёвке висят яблоки. Нужно с завязанными глазами подойти и съесть яблоко.

7 тур.« Переправа»

Стоят стулья в разные стороны. Нужно перепрыгивая дойти до назначенного места.

8 тур. Вопросы капитанам.

1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

2. Почему копье и щит - неразлучные друзья и враги? (Они всегда вместе. Щит поражает, копье защищает.)

3. Кто сказал: «Тяжело в ученье, легко в бою»? (A. В. Суворов.)

4. Как называют «бойца невидимого фронта»? (Разведчик.)

5. Как называют подростка, изучающего морское дело? (Юнга.)

6. Как назывались наплечные знаки в русской армии и флоте? (Эполеты.)

7.Рыцарь без страха и упрека. (Смелый, великодушный человек.)

8.Рыцарь плаща и кинжала. (Тайный убийца и грабитель.)

9.Ехать стремя в стремя. (Ехать рядом.)

10.Рыцарь на час. (Слабовольный человек, не способный к длительной борьбе ради благородной цели.)

11.Встать на дыбы. (Не соглашаться с кем-либо.)

12.Стрелять из пушки по воробьям. (Тратить много сил по пустякам.)

Подведение итогов игры

Счет идет до 10 очков.

Для гостей песни, стихи, частушки и т. д.

1.Песня « О той весне»

2.Песня «Катюша»

3.Песня «Смуглянка»

4.Подарки мальчикам сделанные руками девочек.

5.Слаиды. Мы защищаем Родину.

В конце чаепитие с родителями и гостями..

Викторина для мальчиков ко Дню Защитника Отечества.

Ведущий:

Ребята! Сегодня День Защитника Отечества. Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать всё.

Выходит группа девочек и читает стихи.

Драчливой нашей половине

Мы поздравления шлём свои.

Для поздравления есть причины

Ура! Защитникам страны.

Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим,

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Пускай под глазом зацветает

Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает

Гораздо легче будет бой.

Врагам там будет не до смеха:

Так угостят их молодцы!

Что, побросав свои доспехи,

Подрапают во все концы.

А мы под вашею защитой,

Вполне спокойно можем жить.

Покуда крепки ваши спины

Нам будет нечего тужить.

Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов,

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Детей можно разделить на две команды.

1.Конкурс «Загадки».

1. «Девушка ходит,

Песню заводит.

Враг услышит –

Сразу не дышит. («Катюша»)

2.На четыре ноги

Надевали сапоги.

Перед тем как надевать,

Стали обувь надувать. (колёса)

3.Зонтик я – весь белый, белый,

Я большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю. (парашют)

4.Под водой железный кит,

Днём и ночью кит не спит,

Днём и ночью под водой

Охраняет твой покой. (подводная лодка)

2.Конкурс «Интеллектуал».

1.В каком слове из пяти букв 5 – о? (опять)

2.Что находится между рекой и берегом? (и)

3.Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)

4.Если правая рука справа, то правая нога… (справа)

3.Конкурс «Озорная грамматика».

Добавь слово:

1.Трудится как… (муравей).

2.Топает как… (слон).

3.Неуклюжий как… (медведь).

4.Красный как… (рак).

5.Нем как… (рыба).

6.Мудрый как… (сова).

4.Игра.

Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.

(участвуют все мальчики)

5.Конкурс «Собери слово».

Каждая команда получает конверт. По команде вытаскивают буквы и составляют из них слова. (солдат, генерал).

Пословица: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом».

6.Конкурс «Переправа через болото».

Соревнуются все мальчики. Каждый участник получает две картонки. По команде ведущего ученик бросает перед собой две картонки, перешагнув с одной на другую.

7.Конкурс «Внимательные джентльмены и барышни».

От каждой команды 1 мальчик выбирает одну девочку из своей команды. Пары становятся лицом друг к другу и внимательно смотрят друг на друга.

По команде поворачиваются друг к другу и по очереди отвечают на вопросы.

Какого цвета блузка у твоей барышни?

Какого цвета туфли у твоей барышни?

Есть ли серёжки в ушах у твоей барышни? Какой формы?

А у твоей? Какой формы?

И другие вопросы…

8.Конкурс «Изобрази без предметов».

От каждой команды по 1 ученику. Вытягивает полоску с заданием. Ученик с помощью жестов должен показать, что на ней написано. Команда должна отгадать.

*Подбросить и поймать мяч.

*Наколоть дрова.

*Поднять тяжёлый ящик.

*Распилить бревно.

9.Конкурс «Слепой художник».

Доска делится на две части. По одному участнику выходят дети, им завязывают глаза и просят нарисовать. (овал лица, левый глаз, правый глаз, нос, рот и т.д.)

10.Конкурс «Все силачи».

Всем мальчикам раздаются шары. Кто быстрее надует.

11.Конкурс «Мишень».

Для конкурса команды выстраиваются в колонны и поочерёдно мечут комочки бумаги в прикреплённые на доске мишени. Побеждает команда, сделавшая большее число попаданий.

12.Конкурс «Силовые отжимания».

По одному мальчику от команды. Кто больше отожмётся от пода.

13.Конкурс «Пантомима». Изобрази.

Команда отгадывает.

Танк

Цветок

Солдат

Подарок

14.Конкурс «Секретный агент».

Мимикой объясни слова:

Аптека

Столовая

Библиотека

аэропорт

Подведение итогов.

Награждение победителей.

Девочки вручают подарки-сувениры мальчикам.