День влюбленных сценарии конкурсы. Конкурс влюбленных в волейбол. «Воздушный волейбол». Конкурс «Танец с шариком»




Каждый год 14 февраля вся молодежь стран отмечает славный праздник – День всех влюбленных. Можно конечно, такой день провести в окружении только своего любимого человека, а можно устроит веселый интересный праздник для всех студентов вашего института. Где искать сценарий на День святого Валентина с конкурсами? Да вот же он, прямо перед вами.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, друзья. Здравствуйте, уважаемые преподаватели, сотрудники самого успешного ВУЗА нашего города – Государственного гуманитарного университета.

ВЕДУЩИЙ: Если влюбленность приходит чаще чем один раз в день, если вы для того, чтобы понравится прекрасным особям противоположного пола делаете все новые и новые успехи в науке, если в вашем сердце и в воздухе вокруг вас постоянно витают флюиды любви – все это значит одно: вы – студент.

ВЕДУЩАЯ: Да, лихо закрученный сюжет. Но, в целом ты прав – когда еще стрела Амура поражает сердце с такой частотой, как во времена студенчества? И когда еще в жизни любовные эксперименты бывают такими успешными? Конечно же, в студенческие годы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, Инна, говорят, что очень давно, Афродита, богиня любви, рассердившись на своего возлюбленного, который отверг ее любовь, решила отомстить людям, расколов орех и бросив две его половины в разные концы света.

ВЕДУЩАЯ: И что же?

ВЕДУЩИЙ: Вот и все мы до сих пор расплачиваемся за грехи того мужика, который отказал Афродите – бродим по свету в поисках своей второй половины. Хорошо, когда находим. А если нет, если ошибся – вот тогда полный аут, можно о счастье только помечтать. Знал бы того мужика – «настрелял» бы. Все из-за него мучаемся.

ВЕДУЩАЯ: Ты знаешь, Андрей, что вопреки Афродите и ее проклятью, всем тем, кто хочет найти свою половину эти самые орехи на Земле, помогает собирает воедино один очень знаменитый святой, которого все мы называем Валентином. И именно сегодня мы собрались в этом прекрасном уютном зале, чтобы отпраздновать и отметить его прекрасный праздник. Праздник сердец, праздник любви, праздник надежды.

ВЕДУЩИЙ: С праздником!

Звучит песня и хореографическая композиция «Валентинов день»

ВЕДУЩИЙ: Итак, сегодня – праздник всех открытых для любви сердец.
Любовь придумана не нами,
Она от Бог нам дана,
И хотя любовь бывает разная,
Но настоящая -
Всегда лишь одна.

ВЕДУЩАЯ: Любовь безграничный, замечательный дар,
Что дал творец своему созданию.
Любовь - это жертва, сердца жар,
И райский покой, и тревожное ожиданье.

ВЕДУЩИЙ: Для приветствия студентов колледжа с Днем влюбленных приглашаем на сцену главу студенческого комитета Александра Водяного!

ВЕДУЩАЯ: Любовь - все, что было, будет. Она согревает вас в праздника и будние.

ВЕДУЩИЙ: Наши студенческие гении тоже не отстают. Именно любовь и желание понравится заставило девчонок из группы «Б» создать коллекцию вечерних платьев, которую они нам с вами сейчас и продемонстрируют.

Звучит красивая романтическая музыка. Девушки демонстрируют модели платьев.

ВЕДУЩИЙ: Да, видя такую красоту можно говорить о любви не переставая…

ВЕДУЩАЯ: Андрюша, смотрю, ты увлекся и забыл, что сегодняшний вечер еще и конкурсный. Наши участники праздника Дня Святого Валентина уже ждут не дождутся, когда же мы их представим.

ВЕДУЩИЙ: Да, ты права. Итак, просим участников нашего вечера заходить в праздничный зал.

(Участники входят в зал, девушки садятся в одну сторону, ребята в другую)

ВЕДУЩАЯ: Но же как начинать праздник, если наши участники сидят отдельно? А могли бы сидеть по парам.




ВЕДУЩИЙ: Я придумал! Давай объявим конкурс, для того, чтобы выбрать пары.

ВЕДУЩАЯ: Я согласна! Так вот конкурс

КОНКУРС «СЕРДЕЧНЫЕ ПАЗЛЫ»

ВЕДУЩИЙ: Я хочу объявить правила нашего конкурса. Сейчас мы раздадим вам половинки сердец, на которых изображены номера. У кого сложится сердечко – тот и выйдет в следующий этап игры.

(Раздаем разрезанные половинки сердец)

ВЕДУЩАЯ: Просим наших участников, у кого сошлись номера, сесть парами.

ВЕДУЩИЙ: Итак, у нас есть 10 пар. Но, чтобы выиграть главный приз и звание «Романтическая пара" необходимо набраться сил и активно давать правильные ответы.

КОНКУРС «РОМАНТИЧЕСКАЯ ПАРА»

ВЕДУЩАЯ: За это звани будут бороться:
(называем участников конкурса, читаем поочередно начиная из девушки)

ВЕДУЩИЙ: Разрешите представить вам наше глубокоуважаемое жюри. (называем членов жюри) . Каждый конкурс оценивается по пятибалльной шкале.

ВЕДУЩИЙ: Известно, что древнеримский император выдал приказ, который запрещал воинам вступать в брак. А вот молодой и сочувствующий священник Валентин посмел ослушаться его и обвенчал любящие сердца тайно. О нарушении императорского приказа узнали законники. Валентин был арестован, брошен в тюрьму и осужден к смерти.

ВЕДУЩАЯ: Как не удивительно, но именно в тюрьме перед смертной казнью Валентин влюбляется в слепую дочь надзирателя. Их любовь была нежной и искренней, но быстротечной, как вспышка молнии, так как вскоре Валентина казнили.

ВЕДУЩАЯ: Любовь… Это большая загадка жизни... и первое испытание, которое должны пройти участники – это…

КОНКУРС «Спой любимому»

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы объявляем правила конкурса!

ВЕДУЩИЙ: Просим наших девушек подняться и выйти на середину.
(Девушки выходят на середину)

ВЕДУЩАЯ: Подумайте и вспомните все песни о любви, которые вы знаете.

ВЕДУЩИЙ: Вспомнили? Итак, все вместе, на счет три начинайте петь каждый свою песню.

ВЕДУЩАЯ: Оценивается: качество, четкость, и продолжительность исполнения песни.

ВЕДУЩИЙ: А вы, уважаемое жюри, обратите на это все внимание и оценивайте.
(девушки поют песни, а жюри оценивает)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наших девушек за красивое пение.

ВЕДУЩИЙ: Вечер наш посвящен любви.

ВЕДУЩАЯ: Именно ей - любви.

ВЕДУЩИЙ: Коварной…

ВЕДУЩАЯ: Неразделенной и взаимной.

ВЕДУЩИЙ: Иногда – лукавой, а иногда – приторно наигранной.

Вместе: Вечной любви.

ВЕДУЩАЯ: Вы, ребята, не переживайте! Для вас мы тоже подготовили интересный конкурс, который носит название:

КОНКУРС "Дамская сумочка".




ВЕДУЩИЙ: А правила у нас такие:

ВЕДУЩАЯ: Каждому из вас мы раздаем лист бумаги, вы подписываете и пишете 5 предметов, которые по-вашему мнению находятся в сумочке.

ВЕДУЩИЙ: Оценивается конкурс по количеству правильных ответов. На раздумья у вас 1мин.
(Раздаем бумагу и карандаши)

ВЕДУЩАЯ: Ну что же, с задачей ребята справились, просим отдать листки нашему жюри.

ВЕДУЩАЯ: Какая же все-таки любовь?

ВЕДУЩАЯ: Давайте послушаем, что думают об этом наши участники.

ВЕДУЩИЙ: Итак, просим поочередно давать ответ на вопрос.
(каждая пара дает ответ)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наши пары за искренние ответы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, когда парень и девушка нравятся друг другу, они передают свои чувства взглядами, мимикой и жестами.

ВЕДУЩАЯ: Умение понять другого - замечательная черта. Мы предлагаем следующий конкурс, который имеет название

КОНКУРС "Пойми меня без слов"

ВЕДУЩИЙ: Ребята, представьте себе, что ваша девушка находится на другой стороне улицы, вы ее увидели и хотите пригласить куда-то. А поскольку она вас не слышит - воспользуйтесь невербальными средствами общения – взглядами, мимикой и жестами. Девушки должны понять ваше приглашение за 30с.

(ребятам поочередно предлагают карточки с задачей: пригласить девушку покататься по реке на лодке, съездить в горы и покататься на лыжах, пойти на фигурное катание, пойти на бокс, вместе станцевать ламбаду, и т.д.)

ВЕДУЩАЯ: Благодарю за хорошо показанные движения.

ВЕДУЩИЙ: Влюбленные очень часто попадаются в сложные, непредвиденные ситуации. От того, какой выход они найдут из этой ситуации, в большой мере зависят их дальнейшие отношения. Предлагаем нашим игрокам помериться силами в конкурсе, который мы назвали: "Ваши действия".
(поочередно предлагают ситуации)

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Первая ситуация - ребятам.
1) Вы катаете с девушкой на колесе обзора. Вдруг выключают электрику, от неожиданности ваша девушка выпускает из рук сумочку и падает на землю. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Первая ситуация для девушек.
Угощая мальчика соком, вы ненароком загрязнили ему одежду. Ваша мама возвращается из работы именно в тот момент, когда вы старательно стараетесь выстирать ему штаны, а он вас ждет в мамином халате. Что вы скажете маме?

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Вторая ситуация - ребятам.
Вы отдыхаете на пляже с вашей девушкой. Но, вдруг слышите крики о помощи. Вы видите, что кричит очень эффектная блондинка. При этом вы понимаете, что кричит она лишь ради того, чтобы привлечь ваше внимание. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Вторая ситуация для девушек.
Представьте, что парень мальчик пригласил вас на свидание в 12.30, но ваши пары заканчиваются в 15.00. Ваши действия?

ВЕДУЩАЯ: Молодцы. Все старания участников обязательно будет оценено нашим компетентным жюри.

ВЕДУЩИЙ: Нам очень интересно, умеют ли наши участники сочинять стихи. Поэтому мы объявляем

КОНКУРС "ПОЭЗИЯ ВЛЮБЛЕННЫХ СЕРДЕЦ"

ВЕДУЩАЯ: По условиям данного конкурса, каждая пара получает карточку со словами, которые
рифмуются, и за 2 минуты должна составить стих.

Карточки со словами: «Любовь, морковь, смех, грех»
«Сердце, с перцем, любить, губить»
«Красивая, счастливая, милая, любимая»
«Нежный, снежный, любимый, гонимый»

ВЕДУЩИЙ: Жюри в данном конкурсе за 5- балльной системой оценивает милозвучность поэзии, соответствие теме, ритмизацию стиха.

ВЕДУЩАЯ: Сейчас предлагаем всем погрузиться в мир поэзии. Просим участников прочитать придуманные стихи.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас объявляем последний

КОНКУРС "МУДРЕЦЫ-ФИЛОСОФЫ".




ВЕДУЩИЙ: По условиям данного конкурса, каждый участник получает задачу, высказать мысль, не
повторяясь.

ВЕДУЩАЯ: Сначала принимают участие наши отважные и смелые джентльмены. Вам следует высказать мысли относительно слова "женщина". Т.е. вы продолжаете предложение: "Женщина - это..."

ВЕДУЩИЙ: А сейчас в игру вступают волшебные девушки. Задачу составляет задание такое же как и у ребят,
но вы продолжаете предложение: "Мужчина - это..."

ВЕДУЩАЯ: Просим жюри подвести итоги всех конкурсов.
ВЕДУЩИЙ: Наше жюри напряженно морщит лбы, подсчитывая балл за баллом, в поисках победителей, а для всех участников и гостей звучит музыкальный подарок.

ВЕДУЩАЯ: Слово имеет наше глубокоуважаемое жюри.

ВЕДУЩИЙ: Благодарим наш жюри, которые помогли пролить свет на тайну конкурса. Мы поздравляем пару-победительницу. И вручаем вам билет на романтическую дискотеку "Любовь двух сердец".

ВЕДУЩАЯ: И вот настал долгожданный момент - открыть волшебный сундучок с Валентинками. Мы хотим вручить всем эти сердечки.

В волшебном сундучке лежат тортики в виде сердец. Их вручают всем парам-участникам конкурса.

ВЕДУЩИЙ: счастливой ноткой конкурсной программы мы завершаем сегодняшний праздник.

Вместе: Любите и будьте любимыми!

Праздничный вечер можно продолжить за столом, где каждый может принести свои

Универсальный сценарий

День святого Валентина празднуют обычно парами, тройками и небольшими группами в романтической обстановке, при свечах и под соответствующую музыку. Незаменимым атрибутом этого праздника являются сердца, которые присутствуют везде: в коробках со сладостями, в сувенирах, в украшениях, и наконец, в груди у влюбленных.

Помещение можете украсить шарами, цветами, сердечками, свечами и конечно же плакатами.

В День святого Валентина принято объясняться в любви - устно или при помощи валентинок (любовных посланий). Поэтому организуйте романтическую почту в самом начале торжества.

Романтическая почта

Для этого на самом видне поставьте картонную коробку, украшенную соответственно празднику - сердцами. Заранее вырежьте из бумаги сердечки, на которых все желающие смогут написать свои послания любимому человеку. А в конце вечера можете устроить коллективное прочтение валентинок. Если же гости не захотят огласки их посланий, то возьмите на себя роль почтальона или попросите кого-нибудь из гостей побыть почтальоном, который будет разносить письма и вручать их лично в руки адресату.

Лотерея имени святого Валентина

Еще один способ порадовать своих любимых и друзей в этот день - провести праздничную лотерею имени святого Валентина. Главным призом может сать романтическое путешествие (два билета в кино, парк или театр). Заранее приготовьте билеты с номерами по числу гочтей и приятные сюрпризы-подарки.

* Ключи от сердца - связка ключей или игрушечный "золотой ключик".
* Средство для упрочения семейных уз - клей "Момент".
* Пуд соли - соль, которую нужно съесть влюбленным прямо на месте.
* Сладкая жизнь - баночка меда, джема, варенья.
* Хранилище семейных реликвий - "семейные" мужские трусы.
* Портрет самого любимого человека на свете - зеркало.
* Средство мягкого давления на любимого - скалка.
* Короткий путь к счастью - рюмка водки.
* Суперпищевая добавка - жевательная резинка.
* Антидепрессант - плитка шоколада.
* Средство безопасной связи - игрушечный мобильный телефон.
* Искрометная штучка - набор бенгальских огней.
* Счастье в чистом виде - бутылка водки или шампанское.
* Непременный атрибут романтического вечера - свеча.
* Достойная оправа для алмаза Вашего сердца - рамка для фотографии.
* Двух сердец одно решенье - бублик.
* Средство для укрощения строптивых - ремень.
* Самый надежный сейф для семейных сбережений - носки.
* Надежное противозачаточное средство - пакетик чая.
* Спутница закоренелого холостяка - старая вешалка.
* Розовые очки - очки, на стекла которых приклеены розовые сердечки.

Найди своего спутника

Если в гости пришли те, кто еще не определился в выборе своего спутника жизни, помогите им в этом. Заранее вырежьте из картона сердечки, затем разрежьте их пополам, делая при этом разные разрезы. Смешайте все половинки и раздавайте их по мере того, как гости будут приходить. Когда все будут в сборе, объявите, что "разбитых" сердец на празднике не должно быть, пусть каждый отыщет свою "половинку".

Шуточные вопросы

Те, кто первым ответит на "шуточный" вопрос предлагается принять участие в играх и конкурсах, которые вы будете предлагать своим гостям.

* Крылатый стукач. Дятел.
* Боевое оружие домохозяйки, "символ" тепла и уюта. Скалка.
* Боязливая обладательница трусов. Трусиха.
* Рыцарский шлем после конверсии. Ведро.
* Рыцарь неверной дамы. Рогоносец.
* Любвеобильное божество. Амур.

Ну вот, теперь можно и приступать к самой веселой части праздника - к играм и конкурсам.

Любовные пары

Играют все желающие. Игроки по очереди называют исторические или литературные пары, известные соей любовью и верностью: Орфей и Эвридика, Одиссей и Пенелопа, Руслан и Людмила, Ромео и Джульетта и т.д. Выигрывает тот, кто назовет последнюю пару. Победителю вручается приз - брелок в виде сердечка, книга о любви и т.д.

Цветочная перепевка

Все участники должны "собрать свои букеты". Им надо собрать вокруг себя людей, у которых в одежде преобладает тот или иной цвет. Например, "желтый букет" - это все, у кого в наряде преобладает этот цвет и т.д. Букеты собраны, то есть сформированы команды, пусть и с неравным количеством игроков. Каждой команде вручается цветочек из бумаги, на кажом написано по строчке из песен о любви. Та команда, которая исполнит песню лучше, побеждает.

Поэтическое состязание

Известно, что во все времена мужчины посвящали стихи своим возлюбленным. Пусть мужчины посостязаются в сочинительстве стихов. Рифмы могут быть самые разные: муха, кости, брюхо, гости, тучка, мужа, взбучка, хуже и т.д.

Спортивное состязание

Если у вас есть проигрыватель, то включите диск с выступлением спортсмена по бодибилдингу, а мужчинам предложите повторять за ними движения. У кого это получится лучше, вручите ему лавровый венок из сердечек.

Темпераментное состязание

Всем участникам-мужчинам выдается по одинаковому кусочку льда, который нужно растопить. Делать это можно руками, растирать на груди - в общем у кого на что хватит фантазии. Первый растопивший лед получает медаль "Самый горячий мужчина" и в качестве приза для охлаждения - бокал холодного вина.

Танцевальный переполох

Во время танцев можно устроить небольшой переполох по выбору пары. В две шляпы кладутся бумажки с именами гостей, в одну женские, в другую - мужские. Гости вынимают бумажки и соответственно, кого вытянули, с тем и танцуют.

Хватай пару!

Эта игра удачно подходит для создания пар для конкурсов и игр. Всем женщинам завязывают глаза и ставят их в круг лицом наружу. А мужчины под музыку медленно идут вокруг женщин. Как только музыка останавливается, женщины должны "схватить" мужчину, который оказывается перед ними. Вот таким образом образовываются пары.

Эпидемия любви
Театрализованная программа

Зал украшен воздушными шарами в форме сердец, на стенах разноцветные сердечки различных размеров, светят неоновые лампы, на центральной стене плакат с надписью «С Днем святого Валентина». На полу стоят огромные корзины с цветами. Зрители входят в зал. Звучат фанфары песни «Сюрприз». Затем звучит фонограмма песни «Медсестра». Выходит ведущая в костюме медсестры. На колпаке вместо красного креста — большое сердце. Она раздает зрителям карточки для игры. В это же время выходит ведущий в костюме врача. На шее — фонендоскоп, на носу — очки, в кармане — градусник.

Он: Что творится?! На дворе — февраль, а все вокруг словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот еще один вызов — к вам. Сестра!
Она: О, доктор, вы уже здесь! Здравствуйте! Дорогие друзья, познакомьтесь — доктор медицинских наук, пара-психо-амуропатолог Сердцеедов Валентин Поцелуевич.
Он: А Вы, если не ошибаюсь, Влюблянская Валентина Любимовна? Что ж, начнем обследование.
Она: Уважаемые пациенты! Подойдите к доктору те, кто получил карточки для медосмотра. Не бойтесь, это не больно.
Он: Сейчас мы проверим, что у вас с головой. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы.
Она: А ответы записаны на ваших карточках.

Игра-разминка «Вопросы-ответы»

Игра проводится со зрителями, получившими карточки.

Вопросы:
У Вас есть чувство юмора?
Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
Вы пробовали прыгать с балкона?
У Вас есть проблемы в личной жизни?
Вы хорошо запоминаете цифры?
Вы часто красите губы?
Вам нравится Ваша внешность?
Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
Вы разговариваете сам с собой?
Вы умеете классно «оттянуться»?
Вы попадаете в экстремальные ситуации?
Вы бы согласились изменить свой пол?
Вы пользуетесь общественным транспортом?
Вы любите спать на свежем воздухе?
Вы любите приключения?
Вы любите ходить в театр?

Ответы:
Нет. У меня с этим проблемы.
Я отлично это делаю.
По понедельникам.
Я провожу так все свободное время.
Только в бане.
Да, когда снимаю носки.
Да, но сегодня я отдыхаю.
Ну и что. Нас таких много.
Мне доставляет это массу удовольствий
Обычно ночью.
Особенно в кабинете зубного врача.
Нередко и по телефону.
В переполненном транспорте.
Особенно в поезде.
Только в гамаке под деревом.
У меня пока с головой все в порядке.

Он: Да, тяжелый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на элементарные вопросы.
Она: Доктор, обсудим это в кабинете. А нашим пациентам предлагается музыкальный перерыв.

Концертный номер.

Он: Что ж, друзья мои, с вашими головами мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки. Сестра, помогите мне. Проверьте руки у юношей.

Конкурс «Узнай предмет»

Ведущие проверяют руки у зрителей и выбирают юношу и девушку. Их подводят к столу, накрытому скатертью.

Она: На этом столе находятся предметы, которые вам нужно будет угадать. Берите предметы по очереди и называйте их.
Он: Чтобы ничто не мешало процедуре, мы завяжем вам глаза.

Побеждает тот, кто сделает меньше ошибок.

Она: Что вы скажете, доктор?
Он: С руками у ребят все в порядке. Чувствительность в норме, хватательные рефлексы развиты хорошо.
Она: Значит, можно немного расслабиться и посмотреть танец.

Концертный номер.

Она: Итак, доктор, что будем обследовать дальше?
Он: Мыслите логически, сестра. Голову проверили, руки посмотрели. Что дальше?
Она: А что дальше? Ребята, что теперь надо проверять?

Ответ: «ноги».

Он: Кто сказал: «ноги»? Попрошу в кабинет врача на медосмотр!

Конкурс «Танец с шариком»

Выбираются несколько пар (3—5). Пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает исполнять танец. Выигрывает та пара, которая удержала шарик до конца мелодии. Желательно, чтобы звучало два музыкальных фрагмента — медленный и быстрый.

Он: Да-а-а… Эпидемия свое берет… Движения затруднены, да и бледненькие у вас пациенты. Им бы зарядкой заняться какой-нибудь.
Она: А мы занимаемся зарядкой почти каждый день под музыку, в которую все пациенты безумно влюблены. Й сейчас у нас как раз танцевальная пауза. Пойдемте, доктор.

Танцевальная пауза.

Он: Хорошо, очень хорошо. А чем, кроме танцев, Вы укрепляете здоровье своих пациентов?
Она: Спортом, доктор, обыкновенным спортом. Мы играем в волейбол.
Он: Интересно было бы посмотреть.
Она: Прошу подойти ко мне двух юношей и двух девушек

Конкурс влюбленных в волейбол. «Воздушный волейбол»

Играющие делятся на пары и становятся друг против друга. Между ними — разделительная черта (скакалка, ряд табуреток, кегель и т.д.). Каждая пара получает по 6 надутых воздушных шаров. Задача игроков — за 1 минуту перебросить все свои шары на сторону противников. Выигрывает та пара, у которой окажется меньше шаров. Считаются также и лопнувшие шарики.

Она: После такой спортивной разминки просто необходим отдых.

Концертный номер.

Он: Ну что ж, Сестра. В общем, картина болезни мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр.
Она: На предмет чего?
Он: Отношения к противоположному полу.
Она: Приглашаю для последнего обследования трех юношей и трех девушек.

Конкурс «Художники»

На стене крепятся два листа ватмана. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков — за 1 минуту нарисовать на ватмане: юношам — кондитерские изделия, девушкам — строительные инструменты.
Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не закончится время. Выигрывает та команда, которая точнее нарисует большее количество предметов.

Он: Да, я оказался прав. Весь город захватила эпидемия! Вы посмотрите, что ваши больные нарисовали!
Она: Доктор! Они вовсе не больные!
Он: А. какие?
Она: Они— влюбленные! И мы сегодня празднуем День святого Валентина — День всех влюбленных!
Он: Как я жестоко ошибался! Вот, оказывается, в чем дело! А я думал — эпидемия. С праздником вас, друзья мои! Сестра, есть ли у вас, по этому случаю что-нибудь веселенькое?
Она: А как же! Танец.

Концертный номер.

Он: И все-таки я сделаю свое заключение. Любовь — это болезнь. Древняя и очень заразная. Она настигает людей любого возраста, поражает в сердце и кружит голову.
Она: Мы в этом убедились. Вот у Вас кружится голова? А у Вас сердечко не пошаливает? А как Ваше драгоценное здоровье?

Конкурс «Модельеры»

При любом ответе выбранные юноши выходят в центр зала. Приглашаются три девушки.

Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.
Она: Придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала. И пусть вами руководит любовь.

Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название. Победитель определяется по аплодисментам.

Он: Прошу модельеров и их моделей не спешить на свои места. Вы получаете право открыть танцевальный марафон.

Танцевальная пауза.

Он: Скажите, дорогие друзья, что вы знаете о Дне влюбленных? И почему он называется Днем святого Валентина?

Она: Этот день назван так в честь молодого христианского священника Валентина. Он исцелил слепую девушку, тоже по имени Валентина, и полюбил ее.
Он: Из-за любви к мирянке священника казнили. Позже он был причислен к лику святых и стал покровителем всех влюбленных.
Она: Чтобы эта красивая легенда запомнилась навсегда, нужно создать памятник святому Валентину. Приглашаем двух скульпторов — юношу и девушку.

Конкурс «Скульпторы»

Участники конкурса набирают из числа зрителей команду и с их помощью «строят» памятник и дают ему название. Во время подготовки звучит музыка. Победитель — по аплодисментам.

Она: Доктор, Вы увлеклись! Каков будет Ваш окончательный диагноз?
Он: А диагноз такой: острая безумная влюбленность. Но не пугайтесь. Любовь повышает настроение и благоприятно влияет на весь организм.
Она: Ваши рекомендации?
Он: Ни в коем случае не прячьте свои чувства, иначе потом не сможете их найти. Говорите друг другу нежные слова, улыбайтесь и будьте счастливы!

Игра «Ручеек— счастливая пара»

Она: Настало время выбрать пару вечера — Валентина и Валентину. Для этого поиграем в «Ручеек».
Он: Пока звучит музыка, влюбленный «ручеек» весело бежит. Как только музыка останавливается, «ручеек» тоже замирает.
Она: Та пара, которая в этот момент окажется в хвосте «ручейка», и будет счастливой парой вечера. Ее ждет суперприз!
Он: Представьтесь, пожалуйста. Вы назначаетесь Валентином и Валентиной на весь год.
Она: Молодой человек должен быть галантным со своей избранницей, делать ей комплименты, дарить подарки и оказывать знаки внимания весь год. И тогда 14 февраля … года вас будут ждать удивительные призы!
Он: Поздравляем всех с Днем святого Валентина и приглашаем на праздничную дискотеку!

Песня-переделка на 14 февраля (на день Святого Валентина) на мотив «Песенка о хорошем настроении» из к/ф. «Карнавальная ночь».

В день такой чудесный
Выйдите из дома.
Ваши ноги сами
В техникум приведут
И в глаза друг друга
Поглядите смело
И слова любви скажите
Прямо в зале тут.

И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Что же ты Андрюша
Не подходишь к Лене?
Ты не бойся прямо
Чувства показать!
Всем сегодня нужно
В этот день волшебный
Без стесненья и волненья
О любви сказать!

И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз.
И влюблённое настроение
Не покинет больше вас.

Ведущий І:
Добрый вечер, дамы и господа!

Ведущий ІІ:
Леди и джентльмены!

Ведущий І:
Девушки и юноши!

Ведущий ІІ:

Валентины и Валентины!

Вместе:
И все влюбленные в этом зале!

Ведущий І:
Ведь сегодня День Св. Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Св. Валентина - шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, - какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.
И я думаю, что именно в этот день можно:
- признаться в любви,
- обрести любимого или любимую,
- спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.
А невозможное - прекрасно!
Влюбленные творят чудеса.

Ведущий ІІ:
Если дарят розы,……то миллион.
Если объясняются в любви,… то метровыми буквами.
Если празднуют,…… то празднуют всей планетой.
И сегодня мы - частица этой планеты - говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.
(Номер)

Ведущий І: А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Ведущий ІІ: Я знаю одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля . С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Сценка о истории праздника день Святого Валентина в стихах.

"Легенда о Святом Валентине."
В третьем веке до нашей эры
Жил священник простой Валентин,
Не смотря на запрет императора
Он влюблённых военных женил
На красавицах тайно в Торонто,
Чем прославил себя на весь Рим.
Юлий Клавдий II-ой рассердился
И велел Валентина схватить.
Посадили того в темницу
И решили, что нужно казнить.
Молодой священник влюбился
В надзирателя Джулию дочь,
Перед казнью оставил записку,
Объяснившись в последнюю ночь.
Валентина на свете не стало,
На 14-ое февраля,
Покровитель ушёл из жизни,
Но запомнился он навека.
И с тех пор влюблённые мира
В этот день объясниться спешат,
Подарив валентинку-сердечко,
Воспевают любовь в стихах.
Через двести лет Валентина
Возвели в ранг святых людей,
День влюблённых празднуют всюду –
Объяснитесь и вы поскорей.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ:
Ты знаешь, каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Может, поэтому, каждый из нас горит желанием: «Вот бы встретиться нам, вот бы встретиться». Скажите, где можно встретить свою любовь?

(Ответы из зала). Скорее всего, на вечеринке, в библиотеке, в поезде и на дискотеке, а может, даже просто на улице…

Ведущий І:

По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Сегодня, в праздник всех влюблённых,
День Валентина вот у нас.
Вас, молодых, красивых, вздорных,
Хотим поздравить мы сейчас.
Любовь прекрасна, да, бесспорно,
Но осторожным надо быть,
Чтоб с ситуацией прискорбной
Вам неудачником не слыть.

мы продолжим разговор о подарках, которые преподносят в День Св. Валентина. Это могут быть «валентинки» в виде сердечка, сладости, цветы или украшения

Мы предлагаем вам небольшую миниатюру "Подарите Валентинку"
Для 3 – ех участников. Получается больше монолог, успех которого будет зависеть от эмоциональности выступления.

Девочка: Здравствуйте, я отличница, а на день святого Валентина, я хотела бы, чтобы мне подарили Валентинки все мальчики нашей группы, но они не дарят – от чего это.
Вот один мне шоколадку купил, два года назад и все боялся подарить, а вчера съел… и ему ничего не было. Мою шоколадку съел.
Потом извинялся, сказал, что еще купит, но я-то не могу ждать еще два года, пока он мне ее подарит.
Вот есть девочки модные, популярные и им все Валентинки дарят, а мне как будто не надо…
(выглядывает мальчик)
Иванов! Ты мне Валентинку подаришь?
Я тебе списать больше не дам….
Эх Иванов, Иванов, раньше бывало на 1-м курсе и за косички дергал, а теперь в Петрову влюбился…. предатель.
Вот скажите, если девочка пишет за мальчика сочинения, она заслуживает Валентинки? Или только шоколадку "Аленка"? Маленькую, после часа уговоров.
Я так считаю, если не можешь сам учиться, то в любви-то признаться можешь! Хоть раз в году…
А вообще мне в прошлом году Вася со 2-го курса, Валентинку хотел подарить, так у него ее бабушка по ошибке взяла, корректором надпись замазала и деду подарила.
А потом в киоске все Валентинки закончились и ему не хватило.
Вот скажите он неудачник или просто боится обидеть?
Почтальон: Девочка тебя как зовут?
Девочка: —-
Почтальон: Тебе Валентинки.
Все мне?
Почтальон: Да, все тебе.
А как же это? Ой, это от Васи!
Вася, я теперь за тебя все, все, контрольные решать буду, а остальные пусть учатся, как умеют, Вася… мой принц на белом коне!
Так, вот теперь, я спокойна за Васю…. Как бы теперь Колю не обидеть, он мне вчера букет цветов подарил…
(дождь из валентинок и мелодия love is)

Иванов: Нет!

Ведущий І: Предлагаем вашему вниманию:

Сценка на день святого Валентина – для двух парней.
Сценка для студентов, всего двух участников на вечер посвященный дню Святого Валентина.
(на сцену выходит улыбающийся парень, с раскрытыми объятьями)
М1. – Здравствуйте, нашил любимые, девушки и женщины, мы Вас так любим, так любим и в этот день…
М2. – Это ты готовишься на вечер святого Валентина ведущим что ли?
М1. – Да, вот ведущим выбрали.
М2. – И кто это у тебя любимый? Не Наташка с 1-го курса, уж случаем? Ты вспомни, как к ней ходил с цветами и шоколадкой, а ее отец вышел и сказал, что она ушла гулять, а потом шоколадку у тебя взял и сам слопал, а цветы взял и мамке ее подарил.
М1. – было дело, но я же не унывал, да и отцом ее мы теперь кореша, он мне советы дает, как рыбу удить..
М2. – Да ладно, советы дает, как с Наташкой поругался, так к Светке пошел, через дверь ей в любви объяснялся, а там оказывается ее бабушка была, а потом открыла дверь и говорит "милок, если бы я помоложе была, пошла бы с тобой гулять, а так невеста твоя уехала,… с родителями,… в гости к тете".
М1. – Да, я много чего говорил и про любовь до гроба и про встречи под луной.
М2. – Ну, ты у нас Ромео просто.
М1. – а что ты-то, ерничаешь, сам-то за Надькой ухаживал, так все цветы хотел купить, но хватило только на три розы, а потом на них тетка села, а ты не заметил и за спиной прятал, а потом мятые подарил.
Держите, от сердца и почек, мятый цветочек.
М2. – ну я не специально, и их бы не видно было, что они мятые, если бы их дверью в автобусе еще не защемило.
М1. – Да, а еще, если бы ты не вертелся, когда от Наденьки своей прятал букет, не тер бы его об стенки.
И не получился, бы, у тебя веник.
М2. – Что ты понимаешь, вышла экебана, я так и сказал, дарю тебе Надежда экебану.
М1. – Только она не поняла.
М2. – Да, только на какие жертвы не приходится идти, чтобы признаться в любви, но если мы что-то не так сделали, не судите строго.
М1. – Мы обязательно исправимся на следующий год.
М2. – или еще через год.
М1. – Ну когда-то мы точно исправимся.

Ведущий ІІ: А давайте сейчас поиграем (игра с шарами с буквами л,ю.б,о,в,ь) – пока звучит музыка на сцену выходят студенты с шарами на которых написаны буквы и выстраиваются, чтобы получилось слово ЛЮБОВЬ!)
Это слово объединяет всех влюбленных на планете, несмотря на их возраст, национальность и место жительства.

Ведущий І: (песня)

Сегодня в День влюблённых
Мы снова в этом зале.
Слова любви, признанья
По душам разнеслись.
Наш техникум вдруг качнётся
От волшебства и чуда,

Давайте с добрым сердцем
Всю жизнь любить и помнить
Как первые слова любви
Как пули унеслись
И души вдруг качнуться
От волшебства и чуда,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались

Ведущий І: Ах, любовь!

Ведущий ІІ : А ты знаешь, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І : Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители – детей, кто-то любит свою кошку, кто-то – книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит кушать – поднимите руку, кто любит поспать – две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад – потопайте ногами.

Вот видишь! Сколько влюбленных в этом зале!

Ведущий І :
Сегодня дышим мы любовью,
Ведь праздник всё же непростой.
Но только вспомнится невольно
Сюжет заманчивый такой.
Жил-был на свете принц Иван.
В крещенье на рассвете
Пошёл купаться в прорубь сам,
С мечтой о тёплом лете.

В это время на сцену выходит принц – в ластах, с надувным кругом на животе и очень озябший.

Ведущий ІІ:
В проруби нашёл бутылку,
И открыл её с ухмылкой.
А оттуда вылез джин,
И сказал:…

На сцене появляется Старик Хоттабыч.

Хоттабыч:
Мой господин!
Мной теперь повелевай,
Всё, что хочешь – пожелай!
Всё мгновенно я свершу,
За спасенье награжу!

Принц:
Прям – не знаю, что сказать,
Что б такого пожелать?
Царство есть, и замок есть,
И покушать, и поесть…

На сцену выходит и обливается горючими слезами мальчик.

Принц:
Парень, что ты слёзы льёшь?
И куда, скажи идёшь?

Мальчик:
Я с девчонкой поругался,
И, скорей всего, расстался!
Но она-то мне нужна,
И любовь её важна!

Принц:
Ты, Хоттабыч, подсоби,
Ты парнишке помоги!
Чтоб с девчонкой помирился
И на ней чтоб он женился!!!

Хоттабыч что-то шепчет в бороду. Звучит свадебный марш. Выходит девушка в фате, и они с парнем, счастливые уходят со сцены.

Хоттабыч:
Повелений жду, Ванюша!
Может, хочешь ты покушать?
Яства, вина или конфеты?
Всё, что есть на белом свете!

На сцену выходит грустная девушка.
Принц:
Кто обидел вас, дитя?
Разозлён я не шутя!
Девушка:
Мой любимый, вот нахал!
На свиданье опоздал!
И ушла я, вся в слезах,
Не дождавшись. Ах! Ах! Ах!

Принц:
Поработай, старичок,
Где тот странный мужичок,
Что к девчонке опоздал
И «простите» не сказал?

Хоттабыч что-то шепчет в бороду, и на сцене появляется парень с цветами. Звучит «История любви», и пара покидает сцену со счастливыми лицами.

Хоттабыч:
Добрый ты, Ванюша, очень!
Вот смотри, уж дело к ночи,
А себе ты не желал,
Ничего не загадал!
Кстати, День сегодня славный!
День Влюблённых, чтобы знал ты!

Принц:
Хорошо, я загадал,
Раз меня ты уболтал.
Познакомь меня с принцессой,
Просто так, для интереса…

Хоттабыч что-то шепчет в бороду. На сцене появляется принцесса.

Принц:
Ах! Любовь! Я покорён!
Я, конечно же, влюблён!
Не сойти мне тут же с места!
Будьте мне, скорей, невестой!

Принцесса:
Я, конечно, польщена!
Я, конечно, влюблена!
Ах, мой принц, на всё согласна!
И на веки я твоя!

Под свадебный марш пара уходит со сцены.
Хоттабыч:
Что ж, теперь я одинок.
Чтобы не забыть урок,
И себе я наколдую,
И принцессу обрету я!

Хоттабыч с цветочком подходит к ведущей.
Ведущая:
В День Влюблённых все милы
И щедры на похвалы!
Будьте счастливы всегда!
Любовь несите – сквозь года!

Ведущая и Хоттабыч покидают сцену под «Историю любви».

На сцене появляется – бог любви Амур. У него за спиной стрелы, на голове венок.

Амур:
Влюблённых день уже настал!
И я его так долго ждал,
Хоть я Амур – не Валентин,
Но бог любви всегда один,
Я стрелы точные бросаю,
Сердца любовью поражаю,
Пришёл сегодня к вам, друзья,
Ведь без меня в любви – нельзя!
Хочу узнать, кто любит страстно
(хоть это иногда – опасно!).
Хоть молоды – не страшно это,
Ромео вспомним и Джульетту!

Амур:
Ну что ж, любви вы знаете повадки,
И с ней знакомы, видно, вы уже!
Я загадаю вам, друзья, загадки,
Узнаем, у кого она – в душе!

Амур загадывает загадки,

1. Бывают дни, когда печально,
И ничего совсем не хочется.
Конечно, это не случайно,
Когда терзает… /одиночество/.

2. Он в любви всегда бывает,
Сладкий вкус свой не теряет:
Слаще груш и маракуй –
Лишь взаимный… /поцелуй/.

3. Что при встрече наступает,
Когда сердце вылетает
Сквозь пиджак иль платье?..
Влюблённые… /объятья/.

4. Залог любви – пусть всякий знает,
Кто это чувство испытает.
Ведь отношений крепость
Лишь сохранит вам… /верность/.

5. Пока любовь не зародилась,
Но сердце ярко заискрилось,
Одна такая стадия
Зовётся, как… /симпатия/.

6. Когда весь мир – в одном дыхании,
И как огонь, пылает кровь,
Пришла она, как наказанье,
Как дар – великая… /любовь/!

Амур:
Я вижу, знаете ответы,
И нет в любви для вас секрета.
Не зря пришёл я в этот зал,
И стрелы я с собою взял!
Я вас любовью увенчаю,
Как бог любви, благословлю!
Так напишите друг о друге –
С любовью вы, а не в испуге!

2.
Амур:
Пришёл я с вами в умиленье,
И пусть любовь всегда гореньем
Для вас останется, друзья!
Ведь в мире без любви нельзя!
Дарю сейчас на память, дети,
Вам чувство, лучшее на свете!
Вы дорожите им всегда
пронесите сквозь года!

Ведущий I.
Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день никакие безумства не возбраняются. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку, будь то мама, сестра, подруга, любимая, в своих чувствах, что я и предлагаю вам сейчас это продемонстрировать. Вам нужно признаться, друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.
Например:
признание юноши:
«Девчонка-девчоночка, черные очи,
я люблю тебя, девочка, очень».
(«Иванушки - Интернэшнл»)
Признание девушки:
«Я ждала тебя, так ждала!
Ты был мечтой моей хрустальною».
(Ирина Алпегрова)

Ведущий II .
(Обращаясь в зал):
А теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, и прошу выйти на сцену тех, кого зовут «Валентин» или «Валентина». (Аплодисменты. Выходят из зала те, кого зовут «Валентин» и «Валентина»). А еще я приглашаю тех, у кого день рождения 14 февраля.

Выходят. Аплодисменты.
Ведущий I.

Организаторы вечера, все участники нашей программы, гости поздравляют вас с праздником, днем рождения и дарят вам сувениры и это множество сердец на память о нашей встрече и празднике любви.
Ведущий.
Для тех, кто любит и любим, звучит песня … в исполнении….

Ведущий
II .
Ну, вот мы с вами и подошли к финалу.

Аплодисменты.

Ведущий
I .
Друзья, вся наша встреча была посвящена празднику Св. Валентина.
(В зал): А кто мне ответит, какой праздник отмечает русский народ 15 февраля?
(Ответы).
На Руси издавна 15 февраля праздновали Сретенье, встречу зимы с весной. Как известно, в праздники с человеком происходит нечто чудесное, в сердце поют птицы, распускаются цветы. А теперь посмотрите на эти деревья: они скучные и серые. (Вносят в вазах голые ветки деревьев). Так давайте же украсим их так, как подобает в такой праздник. Наш последний конкурс называется «Дерево жизни». (Выносят коробку, ставят на середину сцены, в ней игрушки на скрепках, ленты).
На середине сцены, вот здесь, стоит коробка, в которой лежат птицы, цветы, сердца, сделанные из бумаги. Их нечетное количество. Задание: по команде из зала выбегают по одному студенту, берут содержимое из коробки и пока звучит музыка должны сделать так, чтобы его дерево «ожило». Для этого нужно равномерно украсить дерево разными предметами, лежащими в коробке. При этом каждый участник может взять только один из предметов, который находится в коробке. Повесив украшение, он снова возвращается к коробке, берет игрушку и вновь торопится украсить дерево.

Миниатюра

Дуэт на мелодию «Невозможное возможно» Димы Билана

Сойти с ума, влюбиться так неосторожно,

Найти любовь, не отпускать ни днем, ни ночью,

Но ты грустна и не простишь, я знаю точно!

Ну, где тебя искать,

Прошу тебя ответь,

Устал тебя я ждать,

Реву здесь, как медведь!

Я готов цветы дарить,

Я все должен объяснить,

Вернись ко мне скорей,

И брошу я курить!

Я знаю точно, невозможное возможно,

Мне лучше стать умней, красивей и надежней,

С тобой легко достигнуть будет совершенства,

Я брошу все: футбол, друзей, мое блаженство!

На все готова я, мой милый для тебя,

Массаж и СПА-салон,

И это все любя…

Обещай последний раз,

Ты мне должен слово дать,

Больше никогда за компом не ночевать!

Я знаю точно, невозможное возможно,

Вдвоем гулять, в глаза смотреть и днем и ночью!

И на вопросы невпопад: да, нет и точно!

К счастью, отношения улажены еще до того, как часы пробили праздничную полночь всех влюбленных, в День святого Валентина… Хотя с любимым человеком, каждая ночь может стать волшебной и счастливой!

Ведущий
II .
Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю:
«Что может быть любви прекраснее,
Когда она над нами властвует.
Когда она свой праздник празднует,
Великий праздник свой - всю нашу жизнь!»
До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!

Каждый из гостей получает шарик в виде сердечка, шоколадку-сердечко и открытку – валентинку.


День Влюбленных дарит нам возможность сказать важные слова... Ну, а если хотите просто хорошо провести этот день, тогда нужен проведения 14 февраля.

Лучший сценарий на День Святого Валентина для школьников


Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.

(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И сегодня, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: "Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – "валентинки” - с изображением сердечек.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс "Моя половинка”

(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).

Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!

2 конкурс "Стрела Амура”

(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – "стрелу Амура”. "Стрела Амура” должна попасть в сердце).

Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку

"Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса)

Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.

3 конкурс "Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это "разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите "разбитое сердце”.

Вопросы:

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)
Как зовут зайца в передаче "Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)
Зубы есть, а рта нет? (Пила)
Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)
Какая птица приносит счастье? (Аист)
В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)

Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса)

Исполняется песня "Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро "Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.

4 конкурс "Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

5 конкурс "Счастливое Валентиново лицо”

(Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

Парный танец "Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа

Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов)

Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют "сладкой парочкой”?

6 конкурс "Сладкая парочка”

(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля)

Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?

7 конкурс "Самый смелый”

(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)

Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация "Самая обаятельная пара”, "Самая веселая пара”, "Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются "Валентином и Валентиной”)

Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.

Желаем всем удачи, счастья и любви.


Украшаем помещение. Но чтобы создать атмосферу любви, нужно правильно и главное красиво украсить место празднования этого праздника. В центре, к примеру, можно поставить сердце, украшенное множеством шаров, развесить гирлянды, свечи и цветы, а на стены повесить красивые высказывания о любви…

Как работает почта. У всех участников праздника должны быть свои номерки, которые крепятся на одежду, и потом по номеркам можно отправлять Валентину тому человеку, который вам давно нравился или просто симпатизирует.

Проведение праздника. Обязательно должен быть ведущий, который должен «вести» праздник. Сцена должна быть украшена прожекторами, а также свечами по краю. Обязательно должна звучать приятная, спокойная музыка.

Вечер начинается, с прекрасной цитаты о любви, а затем продолжается рассказом об истории праздника Святого Валентина. После чего танцуется зажигательный танец любви или исполняется прекрасная песня о любви.

После чего ведущий произносит чудесные слова о любви или высказывания известных личностей. Далее начинаются конкурсы песен, стихов о любви и другие интересные конкурсы.

Конкурс «Сложи сердечко».

Создаются две команды, которые должны из разных половинок сложить одно сердце и дать ему еще один шанс на счастье.

Конкурс «Объяснение в любви».

Вызываются из зала пары, которые еще не знают, что им предстоит делать. Ведущий разбивает пары так, как он этого захочет. Задание состоит в следующем. Нужно как можно красивей объясниться в любви. И кто выиграет, определят по громким аплодисментам.

После чего гаснет свет, и зажигаются свечи, а в зал выбрасываются шары в форме сердечек.

Праздник может продолжиться концертом, танцами, где влюблённые ищут своих половинок.

Высказывания известных людей о любви на День Влюбленных


Быть влюбленным - значит быть в бешенстве при здравом уме.
Овидий

В одном часе любви - целая жизнь.
О. Бальзак

Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут, и не исполняют даже возможного.
В. Шекспир

Всякое препятствие любви только усиливает ее.
В. Шекспир

Да - есть слово, которое женщины легче произносят глазами, чем устами.
П. Декурсель

Жизнь - цветок, любовь - мед из него.
В. Гюго

Величайшие клятвы - солома, когда горит огонь в крови.
В. Шекспир

Красивая женщина нравится глазам, а добрая сердцу; одна бывает прекрасною вещью, а другая сокровищем. Наполеон

Лишь тот блаженство знал, кто страстью сердце нежил,
А кто не знал любви, тот все равно что не жил...
Ж. Мольер

Любовь, желающая быть только духовной, становится тенью, если же она лишена духовного начала, то она пошлость.
Г. Сенкевич

Мужчина, который умно говорит о любви, не очень любит.
Ж. Санд

Нельзя любить ни того, кого боишься, ни того, кто тебя боится.
Цицерон

Никакая ярость не может сравниться с любовью, перешедшей в ненависть.
В. Конгрив

Ничто не усиливает любви так, как неодолимые препятствия.
Лопе де Вега

Покуда женщина не полюбила, она кокетничает.
О. Бальзак

Счастливые часов не наблюдают.
А. С. Грибоедов

У любви совсем нет глаз.
В. Шекспир

Человек не зверь и не ангел; он должен любить не животно и не платонически, а человечески.
В. Г. Белинский

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей.
А. С. Пушкин

Что такое любовь? Это - зубная боль в сердце.
Г. Гейне

День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!

Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.