Какая тематика плакатов в весенний период

«Не красна изба углами, а красна пирогами»

Задачи: Прививать любовь к людям и милосердие, знакомить с русскими обычаями. Воспитывать у детей интерес к народному творчеству. Вызывать желание приобщаться к фольклору и побуждать желание исп...

Сценарий спектакля «Красная Шапочка» (по мотивам сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»)

Сценарий спектакля написан по мотивам известной сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Сюжет сказки не изменился, однако теперь Красную Шапочку ждут новые приключения по пути к Бабушке. У неё появятся не...

Проект «Красная книга Кузбасса». Приложение №1: "Красная книга Кузбасса"

Растет в светлых лесах и на вырубках по всей Восточной Сибири, но не часто. Растение очень декоративно, поэтому в период цветения его часто собирают в букеты, вырывая вместе с корневищем, что пр...

конспект занятия по ознакомлению с природой "Страницы Красной книги" Тема: "Растения Красной книги"(старшая группа)

Тема: " Растения Красной книги"...

Проектная деятельность в детском саду как условие изучения мира животных Красной книги. Или Мир животных Красной книги: образовательный проект для дошкольников.

Статья посвящена описанию проведенной работы по экологическому воспитанию дошкольников в рамках осуществленной проектной деятельности через ознакомление с животными Красной книги....

Поделка "Губка Боб" из бросового материала.Для работы использовали:пустую коробку,водоэмульсионка белая,колер желтый,гуашь красная и белая,остатки утеплителя,оракл черный,кусок пласмассовой трубы(рук),пенопласт,клей титан,картон красный,синий,белый. для

Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть на нашу поделку Губка Боба из бросового материала.А делали мы Губка Боба с моими сыновьми дома.Нам захотелось в детски...

Непосредственно образовательная деятельность Развитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений, с взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания. Ребенок входит в мир социальных отношений. «Не красна изба углами – красна пирогами»

Непосредственно образовательная деятельностьРазвитие социальных представлений о мире людей, нормах взаимоотношений, с взрослыми и сверстниками, эмоций и самосознания. Ребенок входит в мир социал...

Здравствуйте уважаемые педагоги и члены жюри! Предлагаю вашему вниманию стенгазету для детей сташего дошкольного возраста и их родителей "Весна". Стенгазета содержит: иллюстрации и фотографии на весеннюю тему, стихи и приметы, задания для детей, рекомендации для родителей, информации о весенних праздниках и словарь. Стенгазета оформлена на двух ватманских листах. Рамкой для стенгазеты служат весенние слова, которые написаны цветными фломастерами. Внизу стегазеты нарисовано изменения в природе: снежный сугроб - появляются проталинки - появляются первые цветы: мать-и-мачеха - снег расстаял - появились лужи - выросли подснежники - растет сочная зеленая трава - появляются одуванчики - это Весна.

Название стенгазеты нарисовано красками и оформлено цветами яблони (объемная аппликация).
+ Стихотворение
ВЕСНА – ВОЛШЕБНИЦА
Ожила вокруг природа,
Пробудившись ото сна.
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна.
Ветерком дохнула чистым –
Пыль с дороги убрала,
Брызнув дождичком искристым,
Не закончила дела.
Подарив весенней краски
Всей листве во всех лесах,
Растворилась, словно в сказке,
В звонких птичьих голосах.
Н.Чачникова

Стангазета "Весна":
- иллюстрированная информация: "Изменения в природе" - показывает изменения в природе в каждый месяц весны одной и той же местности.
- информационная книжка "Праздники весны"
+ Стихотворение:
МЕДВЕДЬ ПРОСНУЛСЯ
Без забот и без тревоги
Спал медведь в своей берлоге.
Спал всю зиму до весны
И, наверно, видел сны…
Вдруг проснулся косолапый.
Слышит:
Каплет – вот беда.
В темноте пошарил лапой
И вскочил – кругом вода!
Заспешил медведь наружу:
Заливает – не до сна.
Вылез он и видит: лужи,
Тает снег… Идет весна!
Г.Ладонщиков

Страница информациооной книжки "Праздники весны".

РАССКАЖИТЕ ДЕТЯМ!
 Весна наступает после зимы. Начинается весна
1 марта и длится до 31 мая.
 Погода весной неустойчивая: то тепло, то холодно.
 Снег тает, сходит лед с рек и озер. Наступает половодье –
вода в реках поднимается.
 День равен ночи. Солнце начинает светить ярче. Теплеет. Тает снег, повсюду бегут ручьи. Начинаются первые грозы.
 Первые признаки наступления весны: на ветвях набухают почки, распускаются листья. Затем появляются зеленая трава и первоцветы (медуница, подснежник, мать-и-мачеха). Зацветают деревья и кустарники.
 Появляются насекомые. Возвращаются перелетные птицы, вьют
гнезда и откладывают яйца. Пробуждаются медведи, ежи и барсуки. Белки и зайцы меняют шубку на летнюю – другого цвета, с коротким, легким мехом.
 Весной начинаются сельскохозяйственные работы: люди сеют рожь и пшеницу. Сажают деревья, кусты, цветы, огородные растения. Белят стволы плодовых деревьев – для защиты от вредителей. Обрезают
сухие ветки.
 Приводят в порядок улицы, парки и скверы.
ГУЛЯЙ ДА ПРИСМАТРИВАЙСЯ!
 Какой снег быстрее тает – чистый или грязный?
 Какие съедобные грибы появляются первыми?
 Зачем грачи ходят по пашне?
 Чем сорочье гнездо отличается от вороньего?
 Сколько крыльев у жука?
 Весной или летом цветет сирень?
 Какая птица прилетает первой из теплых стран?
НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ!
 С 9 марта начинаются утренники (утренние морозы) и продолжаются ровно 40 дней: «На Сороки – сорок утренников».
 Если утро туманное, то днем будет ясная погода.
 Если много талой воды, значит, будут хорошие всходы на полях: «Апрель с водою – май с травою».
 Майские жуки громко жужжат –
к ясной погоде.
 Май холодный – год хлебородный.
 Если у мая начало теплое, то во второй половине будут холода.
 Дождливый май – сухой сентябрь.
 Если вороны купаются в лужах, значит, весна будет теплой.

Кукла девочка Весна сделана из цветного картона и цветной бумаги.

Солнечный фотовернисаж с описанием изменений, которые происходят весной.

Вот некоторые оформления заданий

Задание "Выучите стихотворения"

МАРТ
Солнце в марте ходит выше,
Горячей его лучи.
Скоро капать будет с крыши,
Закричат в саду грачи.
Рыхлый снег темнеет в марте.
Тают льдинки на окне.
Зайчик бегает по парте
И по карте на стене.

АПРЕЛЬ
Апрель, апрель!
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи,
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.

МАЙ
Распустился ландыш в мае
В самый праздник – первый день.
Май, цветами провожая,
Распускается сирень.
С.Я.Маршак
ВЕСНА
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Черные проталины на полях видны.
Верно, очень теплые ноги у весны.
И.Токмакова

В оформлении стенгазеты я использовала цветные краски, фломастеры, гелевые ручки, цветная бумага и картон, иллюстрации весны, фотографии из личного архива, интернет-ресурсы и ИКТ.
Спасибо за внимание!

Наталья Петрова

Готовясь к беседе с детьми на тему "Весна ", я нашла стихотворение "Весна приходит за зимой . ". Мне оно очень понравилось тем, что там были перечислены все признаки весны . Сначала мы с детьми прослушали это стихотворение, поиграли в игру "Кто больше признаков запомнил?".По строкам этого же стихотворения я сделала презентацию с множеством упражнений по этой теме, которые помогли закрепить у детей знания обо всех изменениях в природе,происходящих весной . А затем решили сделать стенгазету . Для этого нам понадобилась бумага формата А-3, гуашь, акварельные краски, кисти, клей и ножницы. Начали с того, что затонировали бумагу. Для этого использовали гуашь.

Затем договорились кто какую картинку нарисует. Размер не должен был превышать 1/4 часть листа формата А 4. Кто-то рисовал в группе, а кто-то - дома. Таким образом и родители приняли участие в нашей работе.




Рисунков получилось немало. Вместе с детьми выбирали самые лучшие. Чтобы другим детям не было обидно договорились, что оставшиеся рисунки войдут в книгу "4 времени года", которую мы оформляем в течение года.


Родители помогли напечатать текст. Осталось всё это вырезать и приклеить. В итоге вот что у нас получилось.


И дети, и родители остались очень довольны!

Публикации по теме:

«Весна, весна на улице» Коллективная работа детей средней группы. Вот и пришла весна. Проснулась природа. Наступили тёплые денёчки. Улыбается.

Игровое физкультурное занятие «Весна, весна на улице» (младшая группа) ИГРОВОЕ ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ «Весна, весна на улице» Младшая группа Воспитатели: Шишкина Е. З. Деревенец Н. В. Задачи: обогащение.

Конспект ОД по речевому развитию «Весна, весна на улице» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о весенних изменениях в природе, уточняя знание об окружающем. 2. Учить выразительно читать стихи. 3. Закрепить.

Коррекционно-развивающее занятие «Весна, весна! Приди красна!» Государственное бюджетное образовательное учреждение Липецкой области (специальная школа – интернат г. Ельца). Коррекционно-развивающее.

Вот такую замечательную стенгазету создали детки моей группы. Техника исполнения простая -на ватмане изобразили весну. Провели " дискуссию".

Наступление весны - это пробуждение природы, начало ее активной жизни. Солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более.

8 марта – Международный женский день – самый первый весенний праздник! Праздник улыбок, нежных слов, пылких признаний и искренних благодарностей.

После продолжительной зимы в нашем регионе, а это Сибирь, наступила долгожданная календарная весна. Признаки весны мы с ребятами ощутили.