Детские болезни и мать. Какая связь? Связь эмоционального состояния матери и здоровья ребенка. Материнская любовь обладает огромной силой, как разрушающей, так и созидающей

Помним ли мы насколько от нас, взрослых, зависит здоровье детей? Дети чувствительны и ранимы, они улавливают малейшие оттенки наших эмоций и мыслей, не говоря уже о словах и действиях. Гнев, раздрожение, несправедливость, лицемерие тяжелым грузом ложится на неокрепшее сознание ребенка и постепенно проявляются в неадекватном поведении, нервозности, замкнутости, а затем и появлении различных заболеваний. Ведь мы знаем, что ребенок зависим от родителей не только физически, но и тесно связан энергетически.
Поскольку организм матери энергетически более сильный, то если он нарушает законы, болеть может ребенок. Это называется сброс болезни на слабого. После года ребенок или остается на энергии матери, или пересаживается на энергию отца. Так он живет до 8-10 лет и болеет за нарушения родителей, а за свои нарушения начинает болеть после 8-10 лет, перейдя на свою энергию. Чтобы определить, кому из родителей надо отслеживать свое поведение, можно оставить малыша поиграть в комнате одного минут на 20. Потом мама с папой входят в комнату и становятся в разные углы. К кому первому бросится ребенок, прижмется к ногам, обнимет, тому и надо искать свои нарушения - малыш живет на его энергии.
После перехода ребенка на свою энергию, что обычно сопровождается изменениями в его характере и некоторым отдалением от родителей, его можно приучать к отслеживанию своих нарушений, разбору ситуаций и использованию ритуала извинения.
На домашних животных тоже происходят сбросы болезней с хозяев. Собака обычно имеет одного хозяина в семье, которого выбирает сама, а кошки живут на энергии всего дома. Когда найдена причина болезни, нужно сесть и продумать свое поведение в будущем. Найдя новую форму поведения без нарушения природного закона, необходимо заложить ее на подсознание. Для этого ярко представляют себя в ситуациях, аналогичных той, где было сделано нарушение, и мысленно поступают по-новому. Хорошо бы отработать 10-15 ситуаций, и чем они будут разнообразнее, тем лучше. Потом делают ритуал:
1. Вызвать мысленно лицо человека, по отношению к которому было нарушение. Поприветствовать его и поблагодарить за науку.
2. Сказать ему, какой закон вы нарушили.
3. Показать, что впредь вы будете поступать иначе, что закон вы отработали.
4. Искренне попросить извинения, не тая в душе на него злобу или обиду.
До 7 лет, когда идет формирование семи главных энергоцентров, ребенок находится в ауре матери и через нее связан с окружающем миром. C 7 до 14 лет ребенок очень чутко реагирует на взаимоотношения в семье, между родителями.Поэтому важно знать, что негативные мысли, эмоции, поступки взрослых становятся причиной заболеваний детей. После 14 лет подросток начинает активно познавать мир, проявляя большую самостоятельность, и уже тогда появление физических недугов будет зависить от того, насколько он готов к этому взаимодействию, от нравственно - этических установок, заложенных родителями. При негармоничном взаимодействии возникает дисбаланс в системе, а значит, ухудшается работа эндокринных желез (ибо каждому из семи энергоцентров в теле человека соответствует одна из семи желез внутренней секреции), страдает иммунитет.
Часто родители жалуются на то, что дети стали нервными, раздражительными, бысро устают. Здоровая нервная система - один из показателей здоровья ребенка. Психическое равновесие детей нарушается по разным причинам: нарушение режима дня, а значит ритмов жизнедеятельности организма; чрезмерное эмоциональное напряжение, вызванное неблагоприятным бытом, разногласиями в семье, перегрузками в обучении, непониманием сверстниками либо неправилным отношением самого ребенка к возникающим трудностям; различные ошибки воспитания.
Частые стрессовые ситуации по мнению ученых медиков приводят к соматическим (телесным) недугам, а частые болезни - к нарушению психики. Каким образом мы, взрослые, можем предотвратить детскую нервность и связанные с ней нарушения здоровья в нынешних условиях нашей жизни? Старайтесь выслушать ребенка и отнестись к его проблемам серьезно, без пренебрежения, но и без паники. Уважайте мнение ребенка, его увлечения.

Каждое слово, каждый звук, каждая мысль, излучаемая нами, искажает пространство вокруг нас и создает информационные поля. Эти поля могут воздействовать на человека как положительно, так и отрицательно.

Мысль человека представляет собой универсальную энергополевую субстанцию, способную трансформироваться в любой вид материи.

Если вы посылаете свои мысли в другие, невидимые нам измерения, то они непременно появятся там в виде энергетического поля. Вот поэтому то, что мы больше всего боимся чаще всего и случается. Поэтому, как это ни противоречит здравому смыслу,

самые черные ведьмы - это матери своих детей .

У женщины образные представления значительно выше, чем у мужчины. Если ребенок пошел гулять, мать боится: он еще такой маленький, его задавит машина, чует мое материнское сердце. Тем самым она конструирует эту ситуацию (создает мыслеформу). Это моделирование разрушает истинную ситуацию, и несчастье может случиться. Будьте всегда уверенны, что с вашим ребенком ничего не произойдет, и все будет хорошо.

Если ваша мысль негативна и адресована конкретному человеку, то она, в итоге, внедрится в биополе того человека и, воздействуя на его мозг, вызовет нарушения в работе различных систем организма в зависимости от информации, заложенной в ней.

При негативных эмоциях из биополя человека идут энергетические вибрации (выбросы), которые могут пробить биополевую оболочку того человека, на которого они направлены. Так появляются энергетические дыры, через которые начинается отток энергии. В эти же дыры свободно поступают негативные сгустки энергии, чему раньше препятствовал слой энергии.

Но самое страшное, что эти дыры возникают одновременно в биополе матери и ребенка, а это приводит к значительному подавлению его иммунной системы и заболеваниям. Если на матери появился сглаз, то он сразу же возникает в биополе ребенка. Если достаточно быстро устранить энергетические дыры в биополе матери и удалить внедренные о нем сгустки чужой энергии с негативной информацией, то ребенку может и не потребоваться лечение. Если этого не сделать, ребенок будет расти хилым, болезненным, отставать в развитии от своих сверстников.

Но, как правило, при любом недомогании ребенка его ведут к врачу и начинают лечить, вместо того чтобы убедиться, не исходит ли это заболевание от матери.

Если ваш ребенок по каким-то причинам растет злым и агрессивным, то это тоже может в значительной мере отразиться на его здоровье. Ведь любое его негативное пожелание другому человеку, обладающему более мощной энергетикой, отразится от того и, вернувшись назад, внедрится в биополе ребенка. С ним может начаться все то, что он желает другому человеку. Поэтому старайтесь воспитывать ребенка так, чтобы его мысли были добрыми.

Никакая компьютерная диагностика, рентгены, УЗИ или анализы не в состоянии выявить энергоинформационные нарушения в организме.

Когда родители кричат на ребенка, то они таким образом сбрасывают на него накопившуюся патологическую энергию. А потом удивляются, почему ребенок нервный, слабый здоровьем. Самое опасное - кричать ребенку в спину. Это можно классифицировать как настоящий энергетический удар, следы которого могут остаться надолго в виде заикания, энуреза, других расстройств нервного характера. Если уж вы считаете, что ребенка нужно непременно отругать, сделайте это, глядя ему в глаза, и свои эмоции направляйте не на ребенка, а на его поступок.

Нередко встречаются матери, которые любят выставлять фотографии своих детей под стеклом на рабочем столе. А ведь по фотографии сглазить достаточно просто.

На любом предмете, с которым соприкасается человек, обязательно остается его энергетический след с информацией о нем. Если вашему ребенку кто-то подарил одежду, обувь или игрушки, которыми пользовался выросший из них другой ребенок, то они обязательно содержат информацию о нем. Хорошо, если это был здоровый и добрый ребенок, а если больной и совершенно не уравновешенный?

Ваш ребенок может информационно приобрести все это. Поэтому лучше всего очистить этот предмет. Если его нельзя несколько раз пронести над пламенем (но не газовой плиты) или 20–30 минут обмыть проточной холодной водой, то негативную информацию с него вы можете убрать так называемым «астральным огнем».

Наша мысль управляет энергией.

Поэтому, если вы мысленно создадите воображаемый костер, то он обязательно появится на тонких планах.

Ведь вы не видите кислород, которым дышите, или электрический ток, которым пользуетесь, но не сомневаетесь в их наличии. Вот и обожгите нужный вам предмет несколько минут этим астральным огнем, созданным вашим воображением.

Точно так же обожгите чужую постель, в которой иногда приходится спать вашему ребенку. Для этого мысленно облейте ее ведром бензина и так же мысленно подожгите ее. Никакая химчистка не снимет с вещей энергетических наслоений прежнего хозяина.

Маленьких детей и подростков нужно укладывать спать там, где нет стариков. Категорически противопоказано дедам и внукам, бабушкам и внучкам спать в одной постели. Во время сна у детишек происходит мощный отток энергии к старикам с заменой на грязную стариковскую «больную» энергию. После такого сна старики чувствуют себя хорошо, а дети встают с трудом, вялые и невыспавшиеся.

Малолетних детей нельзя брать на похороны. От переживаний и стресса они могут заболеть.

Абсолютно противопоказано совместное купание мальчиков и девочек в одной воде. Когда девочки вырастают, у них могут появиться мужские черты характера и соответствующее поведение. У мальчиков, соответственно, наоборот. Это связанно с тем, что во время совместного купания перемешиваются и взаимопроникают друг в друга женские и мужские нарождающиеся и формирующиеся биополя. Вы никогда не задумывались, почему старики, прожившие долгую совместную жизнь, даже внешне начинают чем-то походить друг на друга?

В отдельных местах земной поверхности существуют геопатогенные зоны. Там из недр земли наружу выходит энергия, губительная для многих живых организмов. Если на месте геопатогенной зоны поставить собачью будку, то никакими силами не загоните в нее собаку. Маленькие дети так же очень хорошо ощущают наличие таких зон. И если ваш ребенок ведет себя беспокойно в том месте, где его посадили играть, и стремится уползать с него, не препятствуйте ему в этом - он сам выберет себе наиболее комфортное место.

У здоровых родителей рождаются здоровые дети с чистой энергетикой. Все они обладают ясновиденьем и великолепно видят энергетические сущности других измерений, недоступные зрению большинства взрослых людей. Но когда ребенок рассказывает родителям, что он, например, в углу видел маленькую женщину в белом платье или светящийся шар, который перемещался по комнате, а потом «ушел» сквозь стенку, то, естественно, в ответ слышит, что это «чепуха» и никого там нет и быть не может. После таких категорических заявлений ребенок и сам начинает сомневаться. Происходит своеобразная кодировка его сознания на неприятие увиденного.

Идет время, и постепенно пища, экология, стрессы, болезни, окрики родителей загрязняют и деформируют биополе ребенка, и он утрачивает свои врожденные способности к ясновиденью.

Если ваш ребенок видит кошмарные сны, плачет во сне и просыпается, то в большинстве случаев вы сможете сами устранить это. Для этого сделайте картонный кубик с ребром 10 см и вырежьте по бокам круги. В кубик по диагонали вставьте любое одностороннее зеркальце и повесьте ваше устройство в комнате, желательно у окна. Зеркальце время от времени необходимо протирать, так как в результате его работы на нем может появиться налет.

Многие родители считают пухлые щечки своего ребенка признаком здоровья и благополучия и стараются перекармливать его. Это приводит к быстрому нарушению обменных процессов в его организме. Зашлакованиые в результате этого дети приобретают с раннего детства ослабленный организм, что обязательно скажется в дальнейшем на его здоровье.

Если ребенок растет слабеньким и болезненным, то ему стараются приготовить кусочек мяса или куриный бульончик. Мало кто знает, что согласно данным Всемирной организации здравоохранения мясо является третьим после никотина и алкоголя фактором, укорачивающим жизнь человека. Самые вредные экстракты мяса содержатся в мясном бульоне.

  • Новое рождение души

В первую очередь хочется сказать о том, что же такое психосоматика.

Психосоматика - это наука, изучающая зависимость состояния физического тела от наших мыслей, эмоций и поступков.

Как правило, когда самочувствие человека ухудшается, мы начинаем искать причину, приведшую к последствиям в виде плохого самочувствия. Такая причина чаще всего лежит в пределах окружающего нас материального мира. Но помимо причины существует еще и первопричина, которая совершенно не очевидна и лежит вне пределов видимого пространства и выявить которую, не обладая определенными знаниями, очень сложно. Но именно в первопричине находится корень проблемы, который и нужно устранять, иначе лечение превратится в бесконечную борьбу со следствием и постоянные рецидивы болезни, приводящие ее к хронической стадии.

Если говорить о детской психосоматике, то в данном случае большое значение имеет возраст ребенка.

В возрасте от 0 до 3 лет ребенок полностью находится в поле родителей, потому что его собственное поле еще очень слабое. Поэтому первопричины многих заболеваний, которые появляются у него в этом возрасте, лежат в сфере взаимоотношений между родителями, либо являются отражением тяжелых жизненных ситуаций, происходящих в жизни одного из родителей и влекущих за собой его глубокие душевные переживания.

В качестве примера можно рассмотреть ситуацию с 3-х месячным грудничком, когда у абсолютно здорового с утра ребенка без видимых причин резко начинает подниматься температура, под вечер переходящая в жар. Можно искать причину в сквозняке или обвинять кого-то из взрослых, которые возможно принесли в дом инфекцию и т.д., но первопричина лежит в сильном эмоциональном напряжении одного из родителей, или обоих, если выяснение отношений произошло слишком эмоционально, что называется эмоции через край. Вот и подумайте, дорогие родители, стоят ли ваши ссоры здоровья ваших детей или все-таки стоит учиться искусству общения друг с другом — искать компромисс, слышать своего собеседника и не выливать негативные эмоции на окружающих. Тем более, что эти окружающие, чаще всего, наши самые близкие и родные нам люди.

Помните о том, что ребенок до 3 лет – это ваше зеркало. Ребенок полностью показывает и отображает ваше внутренне состояние. Если вы раздражены, у вас плохое, мрачное настроение, вы чем-то сильно обеспокоены, то ваш ребенок будет все время капризничать, плакать, все время будет проситься к вам на руки. Таким образом, ребенок будет пытаться компенсировать своим состоянием и восполнить ту энергию, которой вам не хватает. Поэтому дети – наши лучшие учителя. Если хотите чтобы ваш ребенок был здоровым и счастливым – начните с себя и учитесь жить в понимании и гармонии с самим собой.

Да многие из вас скажут – как это вообще возможно? В тех условиях, в которых мы живем? В мире войны, кризиса, болезней, стрессовых ситуаций на работе и этот список можно продолжать и дополнять.

Все мы хотим видеть своих детей здоровыми и счастливыми. Их счастье во многом зависит от того насколько их родители сами являются осознанными личностями, готовыми брать ответственность за свою жизнь в свои руки при этом не обижаясь, не критикуя и не перекладывая ответственность на политиков, государство, начальника и т. д., а самим отвечать за счастье и здоровье своих домочадцев.

Дети в возрасте от 3 до 7 лет. Детки в этом возрасте, начинают проявлять свое эго, у них могут появляться уже их внутренние страхи, блоки, зажимы. По- этому так важно говорить со своим ребенком и чувствовать ту грань между просто его детской фантазией и тем реальным, что его беспокоит. Но даже и в этом возрасте, дети на 75 % считывают поле своих родителей. Поэтому, дорогие родители, просто попытайтесь понять, что ваш ребенок вам транслирует. О каком внутреннем негармоничном вашем состоянии ребенок подает вам сигнал. Не стоит себя в чем то винить, или упрекать – это не конструктивно. Поверьте у ваших детей нет даже мысли о том, чтобы обижаться на вас. Задача их жизни – просто стать счастливыми. А для этого им необходимо чтобы и их родители были счастливы. Поэтому родителям так важно заниматься в жизни тем, что они любят и помнить что никакие материальные ценности не заменят то время, которое вы провели со своим ребенком, и именно эти минуты счастья будут ему опорой в жизни.

Приведем пример, когда за помощью обратились родители 4-х летнего мальчика. Мама жаловалась на то, что ребенок всего боится – темноты, какой-то игры, ему снится что за ним гонятся. Сам блок этого страха у ребенка достать и проработать можно очень легко (ниже пример-описание КСТ). Но ключевым моментом или первопричиной в данной ситуации выступал отец ребенка, у которого не проработаны его личностные страхи, которые и передались ребенку. Таким образом помогая ребенку, мы убираем только следствие его состояния. Корень же проблемы остается.

В возрасте от 7 до 13 лет, когда ребенок очень быстро начинает взрослеть, в его глове начинают формироваться модели и стереотипы поведения в социуме. В этом возрасте очень важно не упустить момент и помочь сохранить ребенку, все то светлое и прекрасное, что удалось привить ему в детстве. В общем делайте, дорогие родители, все что в ваших силах. Необходимо сохранить в ребенке то чувство прекрасного, с которым он пришел в этот мир и которое у него было в возрасте до 3 лет. Когда его радовала природа, животные, и просто все открытия большого мира, которые приносили в его жизнь много радости и счастья. Подключайте спортивные, танцевальные, художественные кружки и просто старайтесь как можно больше разговаривать на те темы, которые интересуют вашого ребенка. Поверьте, доверительные отношения и умение договариваться с ребенком в разных ситуациях во многом в разы сократят возможные конфликтные ситуации между вами.

Дети в возрасте от 12 до 14 лет. Так называемый пубертатный период или период полового созревания. Очень непростой период в жизни ребенка, который очень деликатно и бережно ему нужно помочь пережить. Это период и повышенной утомляемости, некоторого снижения работоспособности. Часто за двигательным беспокойством, повышенной возбудимостью подростков скрывается именно быстрое и резкое наступление утомления, которое сам ребенок еще не может не только проконтролировать, но и понять. Несмотря на значительные индивидуальные различия между детьми, в целом можно сказать, что в это время увеличивается количество обид, ссор между детьми, а также между детьми и взрослыми. Часто эти ссоры проходят в гораздо более грубой и резкой манере, чем раньше. Дети в это время часто проявляют повышенную вспыльчивость, обидчивость, прежде всего по отношению ко взрослым. Их поведение нередко характеризуется демонстративностью. Обидчивость, плач без какой-либо видимой (а часто и осознаваемой) причины, частая и резкая смена настроений наиболее характерны для девочек. В этот период нужно стараться быть к ним очень бережными и внимательными.

У мальчиков возрастает двигательная активность, они становятся более шумными, суетливыми, неусидчивыми, все время что-то вертят в руках или размахивают ими. У многих детей в этот период наблюдаются частичные нарушения координации и точности движений, они становятся “неуклюжими”, “неловкими”. Вот где, дорогие родители, от вас потребуются невероятное терпение и понимание. В этом периоде очень важно не потерять доверительные отношения с ребенком, не дать ему замкнуться, оставаться его самым лучшим другом.

С повышенной утомляемостью связано явление специфической “подростковой лени”. Часто от взрослых можно слышать жалобы на то, что подросток ничего не хочет делать, все время хочет лежать, не может стоять прямо: постоянно стремится на что-нибудь опереться, а на просьбы отвечает: у меня нет сил. Причина этого в усиленном росте, требующем много сил и снижающем выносливость. При таких жалобах родителям можно порекомендовать ни в коем случае не подавлять волю ребенка, а давать подростку отсроченные поручения с тем, чтобы он сам определял время их выполнения, обучать восстановлению физических сил, разъяснять ценность усилия над собой.

Подростки в возрасте от 14 до 17 лет. Это возраст, когда подросток уже самостоятельно принимает решения и несет отвественность за свои действия, поступки и следствия, которые из них вытекают. Тут уже можно говорить о том, что происходит процесс отделения от поля родителей. Поэтому если у подростка в этот период возникают психологические проблемы или различного рода заболевания, то в этом случае необходимо говорить конкретно с подростком о том, что беспокоит его лично.

Как правило, родители с детьми такого возраста обращаются по таким основным поводам:

– взаимоотношения со своими сверстниками;

– взаимоотношения между родителями;

– между родителем и самим подростком, когда он начинает очень остро, а порой и агрессивно реагировать на различные семейные конфликты.

Пожалуй тут можно сказать, что малые детки – маленькие проблемы, большие детки – большие проблемы.

Нередко подростка, которого “несет не в ту сторону”, останавливают или переломами ног, или черепно-мозговыми травмами. Т.е. Пространство дает время 1-2 месяца, чтобы ребенок побыл дома и переосмыслил ход тех событий и действий, которые привели его в подобное травматическое состояние. И как следствие у таких детей кардинально к лучшему меняются жизненные ситуации.

Вкратце мы привели примеры некоторых психосоматических причин плохого самочувствия детей. Еще одним методом, позволяющим выявлять первопричины негармоничных состояний и устранять их, является краниосакральная терапия (КСТ).

Цель краниосакральной терапии – восстановить естественный краниосакральный ритм. При этом, все тело освобождается от ограничений физиологической подвижности, улучшается циркуляция спинномозговой жидкости, нормализуется давление и работа центральной нервной системы. А в результате мягко запускаются процессы самоизлечения и самокоррекции организма. Когда отсутствуют смещения костей черепа, крестца, позвоночника, расслабленны спазмы в мышцах и соединительных тканях, устранены внутрикостные и мембранные деформации – физиология ритма пульсации приходит в норму. Спино-мозговая жидкость «промывает» ранее поврежденные ткани и вслед за восстановлением здоровой анатомии восстанавливается их здоровая функция. Исчезают болезненные симптомы, уходит хроническая усталость, нормализуются поведенческие реакции. Краниосакральная терапия – это тонкая ручная настройка центральной нервной системы.

С помощью такого лечения можно устранить не только проявления боли, но и первоначальные причины определенной болезни. Огромный плюс этого метода также в том, что он не подразумевает применения медикаментозных средств. Кроме того – это быстродействующий способ, положительный эффект от которого проявляется примерно уже после четвертой процедуры.

Как нам всем хорошо известно, человек более чем на 70 % состоит из воды. Дети, тело которых еще сохраняет память этапа внутриутробного развития в жидкой среде, очень хорошо реагируют и отзываются на этот метод лечения. Поэтому при работе с детьми этот метод лечения наиболее эффективен.

Как пример можно привести еще один результат, полученный при нашей работе. К нам обратились родители мальчика с вопросом о том, каким видом спорта лучше заниматься их ребенку. Ребенок занимался футболом, но его душа лежала к баскетболу. Родителям же больше нравился футбол. Ребенок жаловался на боли в спине и при осмотре мы обнаружили сколиоз (подавление воли) и смещение позвонков в области таза (чрезмерная нагрузка на жизненную базу). Проведя несколько сеансов массажа и применив остеопатические техники, в сочетании с КСТ, состояние ребенка удалось улучшить довольно быстро. Метод биолокации (тестирование с помощью рамочки) показал, что способности ребенка к занятию баскетболом значительно выше. После того, как родители начали водить мальчика на тренировки по баскетболу, он очень быстро добился значительных успехов в этом виде спорта.

В рамках этой статьи невозможно рассмотреть все ситуации, требующие корректировки, тем более, что к каждой ситуации нужно подходить индивидуально. Поэтому, если вас заинтересовали наши методы работы и у вас есть повод обратиться за помощью, с радостью постараемся вам помочь.

И в завершение, дорогие родители, хотелось бы вам сказать, что вы должны помнить, что дети – это не наша собственность. Это Душа, которая выбрала вас для того, чтобы прийти в этот мир, где у нее свои задачи и свой путь, где она должна приобрести свой опыт. И наша с вами задача – помочь, а не мешать этой Душе идти своей дорогой, и не воплощать в своем ребенке то, что не получилось у нас самих. Это большая радость и большая ответственность – быть родителями. И мы желаем вам, чтобы этот ответственный период вашей жизни был одним из самых счастливых.

С любовью к Вам – мы желаем Вам счастья!

Анна Колыбельникова, краниосакральный терапевт, специалист по биолокации, психолог.

Татьяна Романив, краниосакральный терапевт, энерготерапевт, степень Ph.D.

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 14:52 + в цитатник

ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ

Половина моих пациентов - это дети. Если ребенок уже взрослый, то я работаю непосредственно с ним. И мне всегда приятно наблюдать, как с выздоровлением ребенка меняются сами родители. С детьми легче и интереснее работать. Мышление их еще свободно - не засорено мелкими повседневными заботами и разными запретами. Они очень восприимчивы и верят в чудеса. Если ребенок еще совсем маленький, то работаю с родителями. Начинают меняться родители - выздоравливает ребенок.

Уже давно установлено, что родители и дети на информационно-энергетическом, полевом уровне - это единое целое.

Меня часто спрашивают взрослые: «Доктор, но как ребенок может знать о наших отношениях, если мы их от него скрываем? Мы при нем не ругаемся и не ссоримся».
Ребенку не обязательно видеть и слышать своих родителей. У него в подсознании содержится полная ин-формация о своих родителях, об их чувствах и мыслях. Он просто знает о них все. Только не может выразить словами свои чувства. Потому и болеет или ведет себя странно, если у его родителей есть какие-то проблемы.

Многие слышали такое выражение: «Дети отвечают за грехи своих родителей». И это так. Все болезни детей - это отражение поведения и мыслей их родителей. Это очень важно понять. Родители могут помочь своему ребенку выздороветь, меняя свои мысли и верования, свое поведение. Я сразу объясняю родителям,что нет никакой их вины в том, что ребенок заболевает. Я писал о том, что к болезни вообще нужно относиться как к сигналу. А к болезни ребенка - как к сигналу для всей семьи.

Дети - это будущее своих родителей и отражение их взаимоотношений. По реакции детей можно судить о том, все ли правильно мы, взрослые, делаем. Заболел ребенок - это сигнал родителям. Что-то в их отношениях не так. Пора разобраться и добиться совместными усилиями мира и гармонии в семье. Болезнь ребенка - это сигнал отцу и матери к самоизменению!

Что же делают взрослые, когда их чадо заболевает? Разве они воспринимают болезнь ребенка как сигнал для себя? Отнюдь нет. Родители пичкают ребенка таблетками, подавляя этот сигнал. Такое слепое отношение к болезни ребенка усугубляет положение, так как болезнь никуда не исчезает, а продолжает разрушать тонкие полевые структуры ребенка.
Дети сами выбирают себе родителей. Но и родители выбирают себе детей. Вселенная подбирает конкретному ребенку соответствующих родителей, которые лучше всего подходят для него.

Ребенок отражает отца и мать. В нем присутствует и развивается мужское и женское начало Вселенной. В подсознании ребенка содержатся мысли, эмоции и чувства родителей. Отец олицетворяет мужское начало Вселенной, а мать - женское. У\ если эти мысли агрессивны и разрушительны, то ребенок не может соединить их вместе, да и не умеет. Вот и заявляет он о себе или странным поведением, или болезнями. И поэтому от того, как родители относятся друг к другу, к самим себе и окружающему миру, зависит здоровье и личная жизнь их чада.

Приведу пример. У совсем маленького ребенка начинается эпилепсия. Приступы случаются очень часто. Медицина в таких случаях просто бессильна. Лекарства только ухудшают состояние. Родители обращаются к народным целителям, к бабушкам. Это дает временный эффект.

На первый сеанс с ребенком пришел отец.

Вы очень ревнивый человек, - объясняю я отцу. - А ревность несет в себе огромный заряд подсознательной агрессии. Когда ваши отношения с женщиной были под угрозой распада, вы не принимали эту ситуацию как созданную Богом и вами, не пытались что-то изменить в себе, а испытывали колоссальную агрессию. В итоге ваш сын от первого брака стал наркоманом, а этот ребенок от второго брака страдает эпилептическими приступами. Болезнь у ребенка блокирует подсознательную программу уничтожения женщин и себя.
- Что же делать? - спрашивает отец ребенка.
- Ребенка может вылечить только одно - ваше избавление от ревности.
- Но как? - спрашивает мужчина.
- Вы сможете сделать это только в том случае, если научитесь любить. Любить себя, жену, детей. Ревность -это не любовь. Это признак неуверенности в себе. Воспринимайте жену как свое отражение, а не как свою собственность. Пересмотрите всю свою жизнь, те ситуации, когда вы ревновали и ненавидели, когда обижались на женщин и когда ставили под сомнение свою мужественность. Просите у Бога прощения за вашу агрессию в этих ситуациях и благодарите его за всех женщин, которые были в вашей жизни, как бы они ни поступали. И еще - это очень важно - просите у Бога,чтобы он научил вас, вашего сына и всех ваших потомков, которые будут в будущем, любви.

Вот еще один пример. Ко мне на прием привезли девушку, у которой внезапно, полгода назад, началась депрессия. Пребывание в психбольнице только ухудшило состояние.
Я долго беседовал с ее отцом. Удалось найти причину болезни и в нем. В его подсознании была мощная программа уничтожения окружающего мира. Это проявлялось в частых обидах, злости и ненависти на жизнь, на свою судьбу, на людей. Он передал эту программу своему ребенку. Пока девочка училась в школе, она чувствовала себя сравнительно хорошо. Но вот после окончания учебы эта подсознательная программа заработала в полную мощь и реализовалась нежеланием жить.

Когда в доме шум, родители или близкие ссорятся, то ребенок часто реагирует на это воспалением уха или бронхолегочными заболеваниями, выражая таким образом свои чувства и давая своей болезнью сигнал родителям: «Обратите на меня внимание! Для меня важны тишина, мир, спокойствие и гармония в семье». Но всегда ли взрослые понимают это?
Очень часто негативные программы в подсознание детей закладываются уже во время беременности. Я всегда спрашиваю родителей об этом периоде и даже о том, что происходило в их отношениях за год до беременности.

В начале беременности вы думали о том, чтобы сделать аборт, - говорю я женщине, которая пришла на прием с грудным ребенком. У ребенка недавно начался диатез.
- Да, это так, - отвечает женщина. - Я считала, что беременность несвоевременна, но муж и родители мужа убедили меня в том, что надо родить ребенка.
- Ребенка-то вы родили, но в подсознании остался след программы его уничтожения.

Нежелание рожать -это прямая угроза для жизни ребенка. Он отреагировал на это болезнью.

Что же мне теперь делать? Ему можно как-нибудь помочь? Врачи говорят, что лекарств от этой болезни нет, только диета.
-Лекарства есть. Я вам дам гомеопатические средства. Сначала будет обострение, а потом кожа у ребенка очистится. Но самое главное - нужно «очиститься» вам. В течение сорока дней молитесь и просите прощения у Бога за мысли об аборте, за то, что не смогли создать пространство любви для своего ребенка. Это поможет вам нейтрализовать программу его уничтожения. Кроме этого, вы каждый день будете выражать любовь к себе, мужу и своему ребенку. И еще, помните, что любые претензии к мужу или обиды на него, любой конфликте семье тут же будут отражаться на здоровье ребенка. Создайте пространство любви в своей семье. От этого будет хорошо всем.

Состояние мыслей и эмоций беременной женщины очень важно для состояния здоровья будущего ребенка. Мысли о несвоевременности беременности, страхи рожать, ревность, обиды на мужа, конфликт с родителями - все это передается ребенку и превращается в его подсознании в программу самоуничтожения. Такой ребенок появляется на свет уже с ослабленной иммунной системой и начинает страдать инфекционными заболеваниями практически сразу, в роддоме. И врачи здесь ни при чем. Причина кроется и в ребенке, и в родителях. Важно осознать причины и через покаяние очиститься. Диатезы, аллергии, энтериты, стафилококковые инфекции - все это результат негативных мыслей отца и матери во время беременности или после.

Когда у детей есть всевозможные страхи, причину нужно искать опять же в поведении родителей.

Однажды меня вызвали на дом с просьбой вылечить детей от страхов. В дальнейшем выяснилось, что мать сама страдает страхами - боится далеко отходить от дома, а отец употребляет наркотики. Так кого нужно лечить?

Пли другой пример со страхами. Женщина привела ко мне совсем еще маленькую девочку. У ребенка недавно появились страхи оставаться одной в своей комнате и боязнь темноты. Мы с матерью стали выяснять подсознательные причины. Оказалось, что в семье были очень натянутые отношения, и женщина подумывала о разводе. Но что значит для девочки развод? Это потеря отца. А отец олицетворяет собой опору, защиту. У матери всего лишь появились негативные мысли, а ребенок тут же отреагировал на это своими страхами, демонстрируя родителям, что он не чувствует себя в безопасности.

Как только женщина отказалась от мыслей о разводе и стала действовать в направлении укрепления семьи, страхи у девочки исчезли.

Зависимость поведения детей от поведения родителей хорошо прослеживается при лечении алкоголизма. Ко мне часто приходят родители и просят помочь их, уже взрослым, детям-алкоголикам. Сами дети не хотят лечиться, и я начинаю работать с родителями. Мы выявляем те подсознательные программы поведения родителей, которые отражают алкоголизм ребенка, нейтрализуем их, и происходят удивительные (но на самом деле закономерные) вещи - сын или дочь перестают употреблять спиртное.

В этой главе и в предыдущих главах я привел много примеров детских болезней. Можно это делать до бесконечности. Важно, чтобы мы, взрослые, поняли одну простую истину: если в семье царит любовь, мир и гармония, то ребенок будет совершенно здоров и спокоен. Малейшая дисгармония в чувствах родителей - и поведение ребенка, и его состояние здоровья тут же меняются.

Почему-то сложилось такое мнение, что дети глупее взрослых и последние должны учить детей. Но, работая с детьми, я обнаружил, что они знают гораздо больше нас, взрослых. Дети - это открытые системы. И с самого рождения мы, взрослые, «закрываем» их, навязывая им свое восприятие и делание мира.

В последнее время я часто стал обращаться к своему 8-летнему сыну за советами. И практически всегда его ответы были правильны, просты и в то же время необычайно глубоки. Однажды я спросил его:
- Дима, скажи мне, пожалуйста, что мне нужно делать для того, чтобы быть богатым?
Немного подумав, он просто ответил:
- Нужно помогать людям.
- Но ведь я, как доктор, уже помогаю людям, - сказал я.
- А нужно, папа, помогать не только тем больным людям, которые приходят к тебе на прием, а вообще всем людям. И главное - нужно любить людей. Тогда будешь богатым.
(с)