Новогодние утренники в средней группе. Новогодний праздник для средней группы «Проказы зимних ненастий. Праздничная елка для детей средней группы. Сценарий

Звучит музыка, дети входят в зал.

1. «И раз, два, три!» Муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова

Ведущая:

Вот и праздник дождались.

Вот и в зале собрались.

И позвали мы гостей:

Наших лучших всех друзей!

Будет ёлка серебриться,

Будет песня разноситься,

Станем дружно в хоровод,

Встретим дружно Новый год!

2. Песня «Белые-белые» Муз. Г. Струве сл. Н. Соловьева

Ведущая:

Тише-тише, детвора,

Слышу звуки со двора,

Кто-то к нам сейчас спешит,

Сказку слушать говорит!

Входит Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Я вижу, что , потому что звучат веселые песни. Значит меня и моего дедушку Мороза здесь уже ждут. Ведь правда?

Дети: Да!

Снегурочка: А что это у вас ребята елочка не горит? Давайте ей поможем. Где мои подружки волшебницы-феи? Давайте зажжем нашу елочку.

3. Исполняется танец «Фей со свечами» Адажио Ф. Шопен

В конце танца на елке зажигаются огни.

Снегурочка: Вот совсем другое дело. Ребята, а что это за шум я слышу? Кто-то к нам приближается.

Под музыку входит пират.

Пират: Здравствуйте. Вот и я.

Снеговик: А ты кто?

Пират: А вы что меня не узнали? Я же Пират, гроза морей и океанов.

Снегурочка: Ты пришел к нам на праздник, чтобы повеселиться с нами?

В зал вбегает запыхавшийся Снеговик.

Снеговик: Беда! Беда, Снегурочка! (видит пирата) Ой, он уже тут.

Снегурочка: Какая беда? Что не так?

Снеговик: Да вот он! (показывает на пирата) Это наш Дедушка Мороз!

Снегурочка: Как? Как же это так? Кто же это наделал?

Снеговик: Это злая Снежная королева заколдовала нашего Дедушку.

Снегурочка: Не горячись, снеговик, а то так и растаять не долго. Скажи лучше, что нам делать, чтобы вернуть дедушку?

Снеговик: Я не знаю.

Пират: Зато я знаю. Вы должны потанцевать и поиграть со мной. А еще я хочу стихи послушать. И тогда заклинание Снежной Королевы снимется.

Снегурочка: Ну что, ребята, повеселимся с Пиратом, чтобы снять заклинание?

Дети: Да!

Снегурочка: Тогда выходите поплясать!

4. Танец «Потолок Ледяной» Муз. Э. Ханк Сл. С. Островой

Снегурочка: Вот, Пират, как наши детки умеют. Нравиться?

Пират: Нравиться, конечно. Молодцы.

Снеговик: (сидит прислонившись к стене) Ой-ой-ой!!! Ох-ох-ох!!!

Снегурочка: Что случилось, Снеговичок?

Снеговик: Кажется, я таю. Тут очень жарко.

Пират: Ой, что же делать? Как спасти Снеговика?

Снегурочка: А я знаю. Где мои подружки снежинки? Идите сюда давайте охладим Снеговика.

5. Танец Снегурочки и Снежинок. Фрагмент песни «Падает снег» муз. В. Казылов сл. С. Паради (из сборника Танцевальный микс № 3)

Снеговик: Вот спасибо, вам ребятки, мне уже лучше.

Снегурочка: Может, ты присядешь, отдохнешь?

Снеговик: Нет, Снегурочка, я поеду на Северный полюс там еще много дел к Новому Году.

Снегурочка: Хорошо, Снеговик, только будь осторожен.

Снеговик уходит.

Пират: Мне скучно! Я хочу стихи послушать. Ваши ребята знают стихи?

Снегурочка: Конечно, знают. Ребята, выходите!

1-й ребенок: Наши окна кистью белой

Дед Мороз разрисовал.

Снегом полюшко одел он,

Снегом садик закидал.

2-й ребенок: А ребят зовёт наружу

Зимний день сквозь лёд стекла —

В освежающую стужу

Из уютного тепла.

3-й ребенок: Нам кататься, веселиться!

Санки легкие - в разбег!

Кто промчится, будто птица

Кто свернется прямо в снег.

4-й ребенок: Снег пушистый мягче ваты,

Отряхнемся, побежим.

Мы - веселые ребята,

От мороза - не дрожим

5-й ребенок: Разве к снегу не привыкнем,

Разве в шубу спрячем нос?

Мы как выйдем да как крикнем:

Здравствуй, Дедушка Мороз! (Стихи Л. Воронковой)

Пират: Ай, да ребята, ай-да молодцы! А вот расскажите, мне, где живет дедушка Мороз?

Дети: На Северном Полюсе!

Пират: Правильно. А кто там еще живет?

Ответы детей.

Снегурочка: А знаешь, Пират, наши ребята могут не только рассказать кто живет на Северном полюсе, но и показать.

Пират: Правда? Давайте, я с удовольствием посмотрю.

6. Исполняется танец белых медведей. Муз. А. Зацепин, сл. Л. Дербенев

Пират: Ух ты! Красота! Ребята вы такие молодцы! Так красиво танцуете, так хорошо рассказываете стихи. Но что это я чувствую, что-то мне вот тут холодно становиться, а здесь жарко, ой… ой-ой-ой… (Пират медленно заходит за елку. Из-за елки появляется Дед Мороз.)

Дед Мороз: Здравствуйте ребята! Спасибо вам, что спасли меня, сняли заклинание Снежной Королевы! Становитесь в хоровод, будем танцевать.

7. Игра «Ну-ка вместе раз, два, три» (из сборника «Песни Зима» Т.А. Боровик)

Дед Мороз: Снегурочка, внученька, а где моя рукавичка делась? (Показывает голую руку)

Снегурочка: А вот она. (Показывает рукавичку)

Дед Мороз: Отлай мне рукавичку, пожалуйста.

Снегурочка: А ты поиграй с нами, дедушка.

Дед Мороз: Хорошо, давайте поиграем.

8. Игра «Рукавичка»

Дед Мороз: Молодцы ребята. Мне очень понравилось с вами играть. А теперь пришло время подарков. Вот только где же они?

Снегурочка: Дедушка, а ты попроси посох помочь тебе найти подарки.

Дед Мороз: Правильно, внученька. Ну-ка, посох, помоги.

Нам подарки отыщи! (Стучит посохом. Посох «уводит» его за елку. Дед Мороз выходит с мешком) Вот нашлись подарки.

. Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Ведущий: Так с Новым Годом! С Новым Счастьем!

Пусть будут с Вами навсегда

Любовь родных, друзей участье

И мир на долгие года!

А на сегодня, до свиданья!

До новых встреч, мои друзья.

Новогодний утренник для детей средней группы подготовила В. Гордиевич

Новогодний праздник для детей младшей и средней групп.

Оформление зала

Зал празднично украшен, в центре — нарядная елка. У подножия хороводом расположены крупные мягкие игрушки: медведи, зайцы, белки, собаки, кошки и большие куклы. Для Деда Мороза и Снегурочки поставлены два настоящих или бутафорских пенька (большой и маленький).

Действующие лица

Взрослые : Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Волк.

Дети средней группы : девочки-Снежинки, девочки-Бусинки, мальчики-Гномы.

Дети младшей группы : Зверюшки — Медвежата, Белочки, Зайчики, Лисята.

Под музыку М. Глинки из оперы «Руслан и Людмила» дети средней группы вбегают друг за другом в зал, с окончанием музыки встают вокруг елки, подняв сцепленные руки вверх, делают «воротца». Под ту же музыку дети младшей группы пробегают под ними, берутся за руки и образуют круг.

Ведущий : Новый год уже на пороге. Пусть он будет добрым, мирным и счастливым для всех!

Здоровья вам, радости, веселого, праздничного настроения!

Под приглушенно звучащую музыку М. Глинки дети подходят к елочке поближе и рассматривают игрушки, которыми она украшена. Их встречают Ведущий и Снегурочка.

Ведущий:

С песнями и смехом

Все вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными огнями светится она.

Разве не красавица?

Дети (хором): Всем нам елка нравится!

1-й ребенок средней группы:

Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний.

2-й ребенок средней группы:

Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год.

Запевай, звени под елкой,

Новогодний хоровод!

3-й ребенок средней группы:

Как весело, как весело,

Как радостно кругом!

Мы песней елку встретили,

Мы песню ей поем.

Какая ты нарядная,

С серебряной звездой!

Какая ты громадная,

Как весело с тобой!

Дети, стоя вокруг елки в двух кругах, поют песню «Сказка не кончается» (слова В. Степанова, музыка Г. Левкодимова).

Дети обеих групп:

На елочке зеленой

Фонарики качаются.

Друзья из добрых сказок

На празднике встречаются.

Припев:

Буратино, Чипполино,

Айболит, Дюймовочка.

Всех на праздник позвала,

Пригласила елочка.

Нам весело с друзьями

У елочки танцуется.

Звучат стихи и песни,

Никто вокруг не хмурится.

Припев.

До будущего года

Пусть сказка не кончается.

Пусть все желанья ваши

И все мечты сбываются.

Припев.

5-й ребенок средней группы

Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

Чтобы елка захотела

В гости к нам прийти опять.

Дети средней группы исполняют «Танец вокруг елки» (музыка Ж. Озолинь).

Описание движений

Дети стоят вокруг елки, взявшись за руки, повернув голову в правую сторону.

Вступление. Дети слушают.

Такты 1—8. Двигаются поскоками вправо.

Такт 9. Делают два хлопка перед собой, скользя ладонью одной руки по ладони другой (как будто ударяют в тарелки).

Такт 10. Делают три притопа.

Такты 11—12. Кружатся легким бегом вправо.

Такты 13—16. Повторяют движения 9—12-го тактов.

Такты 17—18. Делают четыре мягких шага к елке, постепенно поднимая руки вверх.

Такты 19—20. Отбегают назад (создавая ритмический рисунок — две восьмые и четверть), постепенно опуская руки.

Такты 21—24. Повторяют движения 17—20-го тактов.

Такты 25—26. Делают четыре шага вперед, постепенно поднимая руки вверх.

Такты 27—28. Делают три звонких хлопка над головой.

Такты 29—32. Кружатся поскоками на месте и помахивают руками над головой.

После танца дети садятся на стульчики.

Снегурочка: Как много собралось ребят! Здравствуйте!

Дети : Здравствуй, Снегурочка!

Дети поют песню «Снегурочка» (слова В. Степанова, музыка Г. Левкодимова).

— Кто тебе. Снегурочка,

Белый сшил наряд?

— Сшил мне платье белое

Зимний снегопад.

Сшил мне платье,

Сшил мне платье белое

Зимний снегопад.

— Кто тебе, Снегурочка,

Песни пел зимой?

— Пел мне песни ласково

Ветерок лесной.

Пел мне песни.

Пел мне песни ласково

Ветерок лесной.

— Кто тебе, Снегурочка,

Бусы дал из звезд?

— Дал мне бусы яркие

Дедушка Мороз.

Дал мне бусы,

Дал мне бусы яркие

Дедушка Мороз.

— Ты скажи, Снегурочка,

Что желаешь нам?

— Я желаю радости

Всем своим друзьям!

Я желаю радости

Всем своим друзьям.

В это время к Снегурочке подбегают девочки- Снежинки средней группы.

Снегурочка:

Вы уж здесь, мои подруги?

Я подслушала у вьюги,

Что сегодня к нам придет

Новый год.

Я узнала от березы,

Что у Дедушки Мороза

Много разных есть сластей

И подарков для детей.

Главная Снежинка:

Полетим-ка в детский сад,

Там узнаем у ребят,

Кто каких подарков ждет

От Мороза в Новый год.

Огни на елке гаснут. Снежинки разбегаются и шепотом спрашивают у детей, какой бы подарок они хотели получить от Деда Мороза. Затём подбегают к Снегурочке.

1-я снежинка: Говорили мне ребята: санки мне,

2-я снежинка : А мне лопатки.

3-я снежинка: Лыжи мне.

4-я снежинка: А мне коньки.

5-я снежинка : Елку, бусы, огоньки.

6-я снежинка: Вова ждет в подарок мишку.

7-я снежинка : Саша — новенькую книжку.

8-я снежинка: Все ребята говорят:

Пусть сегодня в детский сад

К нам приедет Дед Мороз,

Привезет подарков воз!

Снегурочка:

Стрелка движется вперед,

Скоро будет Новый год!

Быстро к дедушке летите,

Что узнали — расскажите,

К нам на елку пригласите.

Снежинки убегают.

Ведущий: Чтобы Дед Мороз поскорее отыскал дорогу в наш детский сад, давайте, дети, позовем его. Дети: Дед Мороз, ау-у-у!

Дед Мороз : Ау, иду!

Здравствуйте, здравствуйте!

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю,

Прошлый год у вас я был,

Никого не позабыл.

Вот Марина, Валя, Коля,

Вот Валерик, Катя, Оля...

А меня-то вы узнали?

Все такой же я седой.

Но совсем как молодой —

Я готов пуститься в пляс

Хоть сейчас.

В круг скорее все вставайте.

Хоровод свой начинайте.

Дети обеих групп встают в два круга вокруг елки.

Дед Мороз : А почему на елке огни не горят?

Берет свою волшебную палку, стучит ею два раза и говорит: «Елочка-красавица, улыбнись!» Огоньки на елке дважды мигают. Затем стучит еще три раза и говорит: «Елочка-красавица, зажгись!» Елка вспыхивает разноцветными огнями.

Ребята исполняют хоровод «К нам приходит Новый год» (слова 3. Петровой, музыка В. Герчик).

Хорошо, что каждый год

К нам приходит Новый год.

Зажигает нашу елку

И заводит хоровод.

Припев:

Если танца будет мало,

Есть у танца поворот.

Мы станцуем все сначала,

А потом наоборот.

Ну-ка шире, шире круг.

Выходи смелее, друг!

Веселей в ладоши хлопай,

Не жалей сегодня рук!

Припев.

Мы под елочкой плясать

Можем целых три часа

И нисколько не устанем —

Вот какие чудеса!

Припев.

Описание движений

Ребята встают вокруг елки в два круга. В наружном кругу — дети средней группы.

Вступление. Дети слушают.

Такты 1—5. Все поют и идут вокруг елки: один круг — вправо, другой — влево.

Такты 6—13. Останавливаются и хлопают в ладоши.

Такты 14—25. Идут к елке маленькими пружинящими шагами, постепенно сужая круг, затем

поворачиваются спиной к елке и идут от нее, расширяя круг. С окончанием куплета снова поворачиваются к елке.

После каждого куплета песни на 26—34 такты дети танцуют. Движения танца у ребят средней и младшей групп различны.

Дети средней группы выполняют следующие движения:

Такт 26. Слегка касаются носком ноги пола 2 раза.

Такт 27. Делают три притопа (правой, левой, правой ногой).

Такты 28—29. Повторяют движения с левой ноги и в конце поворачиваются спиной к елке.

Такты 30—34. Повторяют движения 26—29-го тактов.

Дети младшей группы выполняют более легкие движения: «пружинку», приседания, кружение.

Дети не выпускают Деда Мороза из круга и просят его поплясать. Дед Мороз пляшет. Дети садятся на места. Снегурочка прячется за елку и бросает оттуда в Деда Мороза снежками. Дед Мороз находит Снегурочку и предлагает ей тоже станцевать для детей.

Затем Дед Мороз достает волшебную шкатулку, которая помогает ему узнать, кто из детей будет читать стихотворения (в шкатулке на листе бумаги написаны имена детей и названия стихотворений).

Дети средней группы читают стихи.

1-й ребенок:

Елка! Елка!

Сколько огоньков!

Шариков сколько.

Рыбок и флажков!

2-й ребенок:

Кто на елке

Звездочку зажег?

Встали ребята

Все в кружок.

3-й ребенок:

Встали и запели:

За окном — метели,

За окном — метели,

А у нас — веселье,

4-й ребенок:

Пляски, хоровод.

Здравствуй, Новый год!

5-й ребенок:

Вдруг — стук

У дверей.

Дед Мороз,

Входи скорей!

Все дети:

Дед Мороз, Дед Мороз,

Что ребятам ты принес?

Дед Мороз:

Горки крутые,

Санки лихие,

Пляски, хоровод,

И елочку, и елочку

На Новый год.

6-й ребенок:

Дед Мороз, Дед Мороз,

Что еще ты нам принес?

Дед Мороз:

Снег да метели,

Смех да веселье,

Лыжи да коньки.

Пожалуйте, пожалуйте

Играть в снежки.

Дед Мороз играет с детьми в снежки (их можно изготовить из ваты или поролона или играть с воображаемыми), предлагает Снегурочке позвать Снежинок и потанцевать вместе с ним. Под «Вальс» (Приложение 21, музыка А. Глазунова) Снегурочка и Снежинки с серебряными нитями, собранными в пучок, исполняют вальс-импровизацию.

Читают стихи дети младшей группы.

1-й ребенок:

Снег, снег кружится.

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

2-й ребенок:

Падал снег на порог.

Кот слепил себе пирог.

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек.

3-й ребенок:

Пирожки себе лепи

Не из снега — из муки.

Дед Мороз обращает внимание детей на бусы, которыми украшена елка. Стучит три раза своей волшебной палкой по полу — бусы «оживают». Девочки средней группы исполняют танец Бусинок под «Вальс» (музыка М. Глинки).

Описание движений

9—12 девочек стоят полукругом у елки, держась руками за юбочки. На запястья надеты браслеты с колокольчиками.

Такты 1—8. Бегут друг за другом и образуют круг.

Повторение 1-8-го тактов. Образуют три круга и бегут, взявшись за руки. С концом музыки останавливаются.

Такты 9—12. Вызванивают ритмический рисунок вправо.

Такты 13—16. Кружатся, вращая кистями поднятых рук.

Повторение 9—12-го тактов.

Повторение 13—16-го тактов. На легком беге перестраиваются в один круг, руками придерживая юбочки.

Такты 17—24. Бегут по кругу друг за другом.

Повторение 17—20-го тактов. Во время бега сужают круг, постепенно поднимая руки и вращая кистями.

Повторение 21—24-го тактов. Отбегают назад, опуская руки, и образуют полукруг у елки.

Проводится игра девочек-Бусинок с Дедом Морозом: он пытается «связать» глх ниткой, Бусинки рассыпаются и убегают на свои места. Дед Мороз предлагает детям младшей группы отгадать загадки (дети средней группы помогают отвечать малышам).

Дед Мороз:

Косолапые ноги.

Зиму спит в берлоге.

Догадайся, ответь.

Дети : Медведь.

Дед Мороз:

Хитрая плутовка.

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса.

Кто же это?

Дети: Лиса.

Дед Мороз:

На ветке не птичка,

Зверек невеличка.

Мех теплый, как грелка.

Дети: Белка.

Дед Мороз:

Разбойник он серый.

Нет ему веры.

Все клыками щелк.

Дети : Волк.

Дед Мороз:

Красавица какая,

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана.

Скажите: кто она?

Дети: Елка.

Дед Мороз: Снегурочка, а зачем под елкой музыкальные инструменты лежат?

Снегурочка:

Здесь у нас лесная школа.

К нам приводят медвежат.

Белочек, зайчат веселых,

Рыжих маленьких лисят.

Наш учитель — серый волк,

В музыке он знает толк!

Волк (гостям):

Мы не сразу и не вдруг

Развиваем детям слух.

Волк (зверям) : У-ух! Приготовились, детишки!

Волк поднимает дирижерскую палочку, 8—10 детей младшей группы в шапочках различных зверюшек берут ударные инструменты: барабаны, бубны, треугольники, румбы, маракасы, тарелки — и исполняют плясовые мелодии (импровизация).

Дед Мороз : Вот спасибо вам, друзья! Хорошо повеселили нас. Хочу и я вас порадовать. Всем приготовил подарки. Но кто это там за елкой?

Свет в зале гаснет. Звучит вступление к пляске гномов. Из-за елки выходят 7 мальчиков-Гномов (по росту) средней группы, одетых в белые колготки, красные рубашки с белым поясом и золотой пряжкой, красные колпаки, к которым прикреплены бороды. В правой руке они держат фонари, левая — на поясе. Исполняется «Танец гномов» (музыка Ф. Черчеля).

Описание движений

Такт 1. Дети идут по кругу друг за другом (шаг 1/2).

Такты 2—4. Продолжают движение по кругу (шаг 1/4).

При повторении 1-4-го тактов движения те же, но в конце 4-го такта дети поворачиваются лицом в круг и ставят фонари на пол перед собой.

Такты 5—6. Ставят руки на пояс и выполняют четыре притопа сначала вправо, затем — влево (шаг 1/2).

Такт 7. Переносят руки на колени (локти разведены в стороны). На первую-вторую четверти такта глубоко приседают (пятки вместе, носки врозь, колени разведены в стороны). На третью-четвертую четверти такта поднимаются, выполняют притоп правой ногой, руки вверх.

Такты 8—11. Выполняют полуприседания с поочередным выставлением ноги на пятку. В конце

11-го такта берут фонарики и идут по кругу. По окончании пляски встают полукругом вокруг елки.

1-й Гном: Ну-ка, догадайтесь, кто мы.

2-й Гном:

Мы гномы, мы гномы, мы гномы,

Мы добрые гномы лесные.

Приходим к вам в сказки и в сны мы.

Мы елки в лесу охраняем

И клады в земле добываем.

4-й Гном:

Мы добрые, старые гномы,

Теперь-то вы знаете, кто мы?

Дед Мороз:

Ну-ка, гномы, собирайтесь!

В лес дремучий отправляйтесь!

Там под елью вековой

Клад таится непростой.

Клад на всех вы разделите

И сюда скорей несите.

5-й Гном:

Знаем, Дедушка Мороз,

Эту ель в лесу видали.

Да, признаться, мы не знали,

Что под нею клад зарыт.

6-й Гном:

Ну-ка, гномы, становитесь!

Все за мною повернитесь!

7-й Гном:

Землю мы насквозь пройдем,

Клад таинственный найдем.

Под музыку Гномы выходят из зала и вскоре возвращаются с яркими цветными мешками за спиной.

1-й Гном:

Дедушка Мороз, смотри.

Вот что мы в лесу нашли.

Дед Мороз:

Вот так клад, вот это клад,

В нем подарки для ребят.

Дед Мороз помогает Гномам раздать подарки и прощается с детьми.

Дед Мороз:

Пусть елка нарядно огнями сверкает,

Пусть песни и смех ваш звучат, не смолкают.

И пусть будет радостным весь этот год —

Уж очень вы все симпатичный народ!

До свидания, до встречи в будущем году.

В грамзаписи звучит мелодия «Декабрь» П. Чайковского (из цикла «Времена года»). Свет гаснет, горят только огни на елке, дети с подарками уходят из зала.

Сценарий новогоднего утренника «Зимняя сказка» в средней группе

Под музыку дети входят в зал, встав вокруг ёлки.

Ведущая:

Дни словно стрелочки часов,

Спешат, спешат вперед

И вот уже в который раз зимы настал черед,

А с ней веселый, озорной идет к нам Новый год,

И возле елки детвора устроит хоровод!

Ребёнок 1:

Папы, мамы с нами рядом.

Мы встречаем Новый год!

Он и взрослым и ребятам

Много счастья принесёт.

Ребёнок 2:

Скоро вместе с нами будет

Наш любимый Дед Мороз.

Никого он не забудет,

Привезет подарков воз.

Ведущая:

Дружно за руки возьмемся,

Возле елки соберемся

Милой гостье улыбнемся,

Песню радостно споем!

Песня «Будем дружно веселиться»

Дети садятся на стульчики

Ведущая: Ребята, начинается Новый год, а сказочных гостей все еще нет…А …кажется я знаю в чем дело. Надо произнести волшебные слова!

Всех на праздник приглашаем

Двери в сказку открываем

Вот и елочка-краса

А под елкой чудеса

Чудеса случаются

Сказка начинается!

Под музыку входит Снегурочка.

Снег. Здравствуйте ребята! Я Снегурочка, все люди дружат издавна со мной. Я люблю мороз и ветер, и метелицу зимой. С Новым годом поздравляю, много радости желаю!

Под музыку выбегает лиса.

Лиса. Говорю вам-пропустите, меня на елочку пустите! Как же праздник без меня? Я готовилась три дня! Платье модное пошила, даже туфельки купила!

Вед. Ладно, лиска, проходи и тихонечко сиди, только нам ты не вреди!

Лиса. Ну конечно, что вы, что вы! Я тихонько посижу и на елку погляжц. Кстати, у меня вопрос: не пришел ли Дед мороз?

Снег. Ребята, а может быть сани Деда мороза застряли в снегу? Надо попросить моих друзей снеговичков расчистить дорогу вокруг елочки.

Выходят снеговики.

Ребятишки нас слепили, всех морковкой наградили,

Глазки черные блестят, словно угольки горят!

Танец снеговиков.

Вед. Молодцы снеговики расчистили дорожку. Вот и елочки показались.

Выходят елочки

Мы – подружки елочки, колючие иголочки!

Любим веселиться, танцевать, кружиться!

Танец елочек.

Дети садятся на стульчики.

Вед. Снегурочка, ребята и пели, и плясали, а Деде Мороза все нет, и нет.

Снег. Давайте все вместе, дружно позовем деда Мороза!

(зовут 2 раза, на 3 выход деда мороза под песню «Дедушка Мороз!)

Дети кричат три раза: Дед Мороз.

Д.М. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! И Снегурочка моя, не скучала без меня?

А какая елка в зале! Это вы так уклашали?

Ну что ж, как говорится, давайте петь и веселиться!

Дети встают вкруг.

Снег .; Праздник надо начинать, елку будем зажигать,

Скажем вместе: раз, два, три – ну-ка елочка, гори!

(на 2 раз елка зажигается)

Ребёнок 3:

Замирали огоньки,

Улыбнулась ёлочка,

И расправила она

Каждую иголочку.

Ребёнок 4:

Ёлка наша вся в игрушках,

И шары на ней блестят.

Наша ёлка с Новым годом

Поздравляет всех ребят!

Ведущая:

Дружно за руки возьмёмся,

Возле елки соберемся.

Милой гостье улыбнёмся,

Песню радостно споём.

Песня. Дед Мороз.

Игра «Заморожу»

Д.М. Ребята, как хорошо вы поете, а играть вы любите? Давайте с вами поиграем в интересную игру.

Протяните руки к елке – я узнаю кто здесь ловкий,

Подхожу я – не зевай, руки быстро убирай!

Садятся на места.


Вед: Ребята, к нам на праздник пришли еще одни сказочные герои - маленькие человечки Гномы! Они обшарили все уголки на земле и под землей в поисках сокровищ и, если эти кусочки действительно такие драгоценные, то они их обязательно нашли.

А вот и они!

Гномы:

Мы гномы, гномы, гномы,

Мы с песнями всегда,

И мы не заставляем

Скучать вас никогда.

Танец гномиков

Вед. Ребята, давайте встанем в хоровод и споем еще одну зимнюю песенку!

Песня «Снег, снежок».

«Шел веселый дед Мороз»

Садятся на места.

Снег. Дедушка Мороз, а мне почему то стало грустно.

Д.М. Почему же внученька?

Снег. Я не знаю что такое лето, когда тепло и все вокруг ходят без шапок и шуб.

Д.М. Не горюй внученька, я же волшебник, вот сейчас ударю своим волшебным посохом и появится здесь прекрасная восточная красавица.

Ударяет посохом – выходит красавица.

Танец восточной красавицы.

Я с востока появилась и красиво нарядилась,

Думаю, красавица очень вам понравилась.

Д.М. Эх. Помолодел я с красавицей лет на двести!

Вед. Дедушка, присядь и отдохни не много, а ребята для тебя стихи прочтут

Дети водят хоровод, хлопают в ладоши.
Здравствуй, здравствуй, Новый год! Ты такой хороший!
***
Дед Мороз из зимней сказки вёз на праздник к нам салазки,
На салазках тех - игрушки: куклы, мячики, хлопушки…
***
Что такое Новый год? Это дружный хоровод
Это смех ребят веселых возле всех нарядных елок
***
Дед Мороз прислал нам елку, огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки, а на веточках - снежок!
***
По сугробам напрямик, шел веселый снеговик.
А в руках его была не корзина, не метла,
Не плитка шоколадная, а елочка нарядная!

Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!
Ёлку нам на праздник из лесу принёс
***
Огоньки сверкают, красный, голубой-
Хорошо нам, ёлка, весело с тобой!
***

Елка огоньки зажгла, праздник к детям принесла

Будем петь и танцевать с Новым годом поздравлять!

У Снегурочки-малышки
Есть друзья: ежи, зайчишки,
Белки, мишки и лисички,
Желтогрудые синички…

***

Праздник в садике сегодня, детям радость он принес,

Возле елки новогодней добрый дедушка мороз!

Дед Мороз хоть старенький, а шалит как маленький,

Щиплет щеки, нос щекочет, ухватить за уши хочет.

Д.М. Ох и жарко мне стало, сейчас я растаю.

Снег. Снежинки подружки, летите, и дедушку вы охладите!

Танец снежинок.

Вед. Ребята, давайте встанем в хоровод и попросим нашего деде Мороза тоже поплясать, а то он у нас засиделся.

Дети весело играли,

Песни пели и плясали

Дед Мороз и ты спляши, пусть посмотрят малыши.

Пляска деда мороза.

Вед. Добрый дедушка мороз, у нас с ребятами вопрос: а ты подарки нам принес?

Д.М. Конечно же принес!

(Оглядывается по сторонам)

Только где же мой мешок? Я забыть его не мог!

(Под музыку в зал заходит мешок и убегает от деда Мороза)

Д.М. Ну, проказник, подойди, я сказал: не уходи!

(мешок и дед мороз уходят за елку)

Д.М. Еле я его догнал, как же быстро он бежал!

(раздача подарков) под музыку

Д.М. Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора,

Много радости сегодня вам желаю детвора,

Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!

Снег. А мыс дедушкой Морозом к вам вернемся через год!


Ход мероприятия

Особенности проведения: на протяжении утренника дети средней группы находятся вокруг ёлки, стихотворения, которые дети рассказывают Деду Морозу, самостоятельно разученные короткие четверостишия про Новый год.

Дети сидят на стульчиках. . Танцующим шагом обходит вокруг ёлочки.

Снегурочка.

Здравствуйте ребята!

Снежинки и волчата,

Белочки и мишки,

Елочка и шишки!

Ой, ребята, почему у вас так темно? И почему ёлочка такая грустная? И игрушки на ней не сверкают? Ведь сегодня Новый год. Давайте исправлять ситуацию.

Вокруг ёлочки пушистой

Становитесь в хоровод

Сделаем ее искристой,

Чтоб был весел Новый год.

Дети становятся вокруг ёлочки.

Снегурочка. Чтобы ёлочка заискрилась нужно дружно похлопать в ладоши и сказать: «Раз, два, три, ёлочка свети!»

Дети вместе со Снегурочкой «зажигают ёлочку».

Снегурочка. Вот как сразу празднично стало вокруг. Посмотрите, какая нарядная ёлка. Сколько украшений на ней висит. Что висит на ёлке, ответьте, пожалуйста. Если то, что я назову, висит на ёлочке, вы кружитесь и говорите «Да!», если я неправа, топаете ножками и говорите «Нет!»

Игра «Что висит на ёлке?»

Шишки да иголки? (Да)

Бусы и фонарики? (Да)

И цветные шарики? (Да)

Книжки и тетрадки? (Нет)

Булки, виноградки? (Нет)

Туфли и сапожки? (Нет)

Вилочки и ложки? (Нет)

Может крокодилы? (Нет)

Панды и гориллы? (Нет)

Звёздочки, конфеты? (Да)

Пироги, омлеты? (Нет)

Мишура, хлопушки? (Да)

Яркие игрушки? (Да)

Вот, какая ёлочка

Колкая иголочка.

Снегурочка. Ёлочка очень любит слушать песни про себя и смотреть как дети водят хороводы. Возьмитесь за руки и давайте порадуем нашу ёлочку.

Звучит песня-хоровод про ёлочку.

На припев дети повторяют простые танцевальные движения за Снегурочкой.

Снегурочка. Совсем заговорилась с вами. Забыла рассказать о своей проблеме. Шли мы с Дедушкой Морозом к вам издалека. Боялись опоздать. Но на пути повстречали зимних неприятностей: Слякоть и Вьюгу, которые преградили нам путь. Я смогла вырваться от них, а вот Дедушка – нет. Мне нужно идти ему помочь, чтобы он пришел к вам и праздник стал настоящим. До скорой встречи!

Снегурочка уходит, в зал врывается Слякоть.

Слякоть. Чего это вы тут собрались все такие нарядненькие и чистенькие? А-а-а, вы ждёте того старичка в валенках, который спешил на праздник к детям. Ждите-ждите, он еще не скоро к вам придет, так как загряз в моей луже. Ха-ха-ха.

На дворе повсюду сырость,

Лужи, влага, хлюпота.

Дети сразу снарядились:

Без галошей – никуда.

Меня взрослые не любят,

Всё бранятся на меня.

Солнышко со мной не дружит.

Вы узнали? Слякоть я.

Слякоть. Я взяла с собой свою лучшую подружку. Это грязь.

Слякоть показывает емкость с пульверизатором и водой.

Слякоть. Я очень люблю проказничать. Кто не хочет быть грязным и мокрым – берегись!!!

Слякоть пытается догнать детей, чтобы обрызгать.

Слякоть. Ну всё, навеселилась, уморилась. Можно отдохнуть и песни попеть. Ну-ка, становитесь в хоровод будем петь про Новый год. Только не забывайте подпевать припев: поём «шлёп-шлёп» и топаем громко левой ногой, «плюх-плюх» — топаем громко правой ногой.

Звучит ритмичная хороводная песня.

Слякоть. Сейчас настала пора порезвиться, пошалить, пока взрослые нас не видят.

Предлагаю игру «Прямиком по лужам».

Дети делятся на две команды. Обув галоши (валенки с галошами или резиновые сапожки), ребята должны дойти до финиша, наступая на лужи из бумаги. Примечание: в целях безопасности лужи должны быть приклеены к полу.

Раздаётся звук вьюги.

Слякоть. Ой, что это за звук. Как-то стало мне страшновато, пора уходить, чтобы не было хуже, но я обязательно ещё вернусь.

Слякоть уходит, заходит Вьюга в белой длинной юбке с веером в руках. Обходит детей, машет подолом юбки и веером, имитируя ветер, и поёт: «У-У-У».

Вьюга.

Заметаю все кругом,

Подымаю снег столбом.

А ещё я громко вою

И дружу с метелью злою.

Кто на глаза мне попадётся –

С тем мне придется побороться.

У-У-У-У.

Вьюга. Испугались вы Вьюгу?

Дети. Да!

Вьюга. Бойтесь, бойтесь, со мной нельзя шутить, я могу вас захватить и в своё снежное царство поселить.

Вьюга. Ой, совсем забыла у вас спросить, как зовут того старичка с мешком и бородой, который всё спешил к вам на праздник.

Дети. Дед Мороз!

Вьюга . Дед Мороз? Фу, он мне сразу не понравился, и я решила засыпать его снегом. Весело было! Поэтому он еще не скоро к вам придет. Долго ему придется снежные сугробы преодолевать. А пока я с вами тут поразвлекаюсь. Держите мой снежный ком и под музыку передавайте его друг другу. У кого в руках останется снежок, когда музыка остановится, того я засыплю снегом. Поехали!

Игра «Передай снежок»

Дети под музыку передают снежный ком. Вьюга обсыпает белым конфетти того, кто остался со снежком.

Вьюга. Как весело, как весело! А сейчас я хочу душой отдохнуть. Есть у меня одна слабость: люблю пирожки. А вы поможете мне их испечь?

Дети. Да!

Игра «Испеки пирожки в печке»

Дети делятся на две команды. У каждой команды импровизированные лопатка, поднос с пирожками и печка (картонная коробка с соответствующими для печи отверстиями).

Цель: чья команда быстрее напечёт пирожков? Нужно взять пирожок с подноса, положить его на лопатку и занести в печь.

Вьюга. Здорово у вас тут. И вы все такие добрые и милые. Мне уже не хочется делать пакости, поэтому Дедушку Мороза я отпущу. Пусть быстрее к вам придет и праздник станет настоящим!

Ветер, друг мой, закрути.

Деда Мороза отпусти!

Давайте все дружно позовем Деда Мороза.

Дети. Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!

Вьюга незаметно уходит, появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз.

Здравствуйте, мои друзья,

К вам пришёл сегодня я.

Со мной Снегурочка пришла,

Радость всем нам принесла.

Хоть нелёгок был мой путь,

Но с тропы не смел свернуть.

Слякоть и Вьюгу мы одолели,

Даже подарки в мешке уцелели.

И вот сейчас мы вместе с вами,

С добрыми моими малышами.

Снегурочка. Дедушка Мороз, посмотри, ребята нас уже заждались. Давай скорее Новый год праздновать.

Дед Мороз. Давай, внученька. Только сначала громко-громко по-праздничному посмеёмся. Когда я взмахну посохом, мальчики будут смеяться так: «ха-ха-ха». Когда Снегурочка подымет руку – девочки — «хи-хи-хи».

Игра «Ха-ха-ха, хи-хи-хи».

Снегурочка. А сейчас разгадайте мои загадки-обманки про Новый год, только будьте внимательны.

Веселье, шум и гам на льду

И Новый год всё ближе.

Я с папой на каток пойду

И там обую… (коньки).

Новогодняя красавица

Всем она нам нравится.

Была у Дедушки Мороза

Наша стройная… (ёлочка)

Слепили бабу снежную мы дружно.

Какой же нос придумать нужно?

Кто догадался – молодец,

Возьмем мы овощ… (морковку).

Спешит по рельсам паровоз,

В вагоне едет… (пассажир).

Шире круг, шире круг.

Держись за руку, мой друг.

Пляшут весело детишки,

Вокруг ёлки водят… (хоровод).

Мамочку довёл до слез

На кухне горький… (лук).

Ребятишек целый взвод

Стали дружно в хоровод.

Вокруг ёлочки гуденье,

Что за праздник… (Новый год).

В школе на любой вопрос

Мне ответит… (учитель).

Дед Мороз. В лесу растет очень много разных елочек: высоких, низких, широких и узких. Когда я скажу узкие ёлочки, вы подойдите как можно ближе к нашей ёлочке, широкие — расходитесь, высокие – руки подымайте вверх, низкие – приседайте, руки вниз.

Игра «Ёлочки» (движения ускоряются по мере нарастания музыки).

Снегурочка. Дедушка, смотри, сколько разных зверушек-игрушек сегодня у нас на празднике. Все они приготовили для тебя стихотворения.

Дед Мороз. Я очень люблю стихотворения. Сейчас усядусь поудобнее и буду слушать.

Ну-ка зайчишки (снежинки, петрушки и т.д.) скачите (бежите, летите, идите и т.д.) скорей,

Стих расскажите мне побыстрей.

Дети рассказывают стихотворения.

Дед Мороз. Какой же Новый год без хоровода.

В хоровод, в хоровод,

Становись, честной народ.

Снегурочка.

Милый, Дедушка Мороз,

Ты подарков привез воз.

Побыстрее раздавай,

Счастья и добра желай.

Дед Мороз. Да, Снегурочка, только Слякоть и Вьюга отобрали у меня все подарки, остался только один.

Достает из мешка 1 подарок.

Снегурочка. Ничего, Дедушка, ведь Новый год – это время чудес. Ты взмахни посохом, а ребята дружно подуют на твой подарок. Тогда из одного подарка станет столько, чтобы всем ребятишкам хватило. Ну-ка хором:

Чтоб никто не обижался,

Ты, подарок, раздувайся.

В зале гаснет свет. Вносится большой подарок, в котором много маленьких подарков. Снегурочка и Дед Мороз раздают подарки.

Все стихи ребята прочитали,

И подарки мы пораздавали.

Пришла пора в дорогу собираться.

До следующего года нам придется распрощаться.

До свидания!!!

А. Маршалак

Взрослые: Ведущая. Зима. Дед Мороз. Снегурочка

Дети: Зайчата. Бусинки.Музыканты оркестра

Ход утренника:

Ведущая . К себе на праздник елочка

Друзей – ребят – зовет.

Веселою цепочкою

Идет наш хоровод.

Под музыку дети цепочкой входят в зал, останавливаются вокруг елки.

Ведущая . С Новым годом! С Новым годом!

Мы хотим поздравить всех,

Пусть сегодня в нашем зале

Будут песни, пляски, смех.

Первый ребенок .

Машет веткою мохнатой

Нам веселый Новый год.

Знают, знают все ребята –

Этот праздник у ворот.

Второй ребенок .

Скоро вместе с нами будет

Наш любимый Дед Мороз,

Никого он не забудет –

Привезет подарков воз!

Третий ребенок .

Со Снегурочкою вместе

Заведем мы хоровод.

Слушай, елка, наши песни.

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дети исполняют хоровод «К елке мы пришли», музыка ,Бокач

Ведущая . Под Новый год происходят разные чудеса. Хотите попасть в сказку.У меня есть волшебная свеча, она нам поможет. (показывает, зажигает) Присаживайтесь. Давайте посмотри. что произойдет. (дети садятся на стульчики0

Входит Зимушка.

Зима : Здравствуйте, ребята.

Я- зима-затейница

В гости к вам пришла

И с собою танцы, игры

Я сегодня принесла.

Всем я зимний шлю привет

Взрослым и детишкам,

Папам, мамам, бабушкам,

Девчонкам и мальчишкам!

Заскакивает Зайчик .
Заяц: Ой, беда. Беда. Беда! Спрячьте где-нибудь меня!
Хвостик маленький дрожит, ведь за мной лиса бежит!
Ведущая: Мы лису перехитрим и немножко удивим.
С нами, Заинька, садись да матрёшкой нарядись.
Ведущая повязывает зайцу платок. Заяц садится с краю . А вы, детки, не выдавайте Зайчика.

Под музыку бежит лиса, пританцовывает, останавливается . (с корзинкой)
Лиса: Здравствуйте, мои золотые! И девчонки, и мальчишки! Не видали ль вы Зайчишку?
Ведущая: Ты, Лисичка, не хитри, лучше прямо говори. Ты ведь хочешь зайца съесть?
Лиса: Ошибаетесь, ребятки, просто я люблю загадки.
Зайке загадать хотела и его бы я не съела.
Ведущая: Ах, ты хитренькая! Лучше нашу загадку отгадай. Попробуй Зайчика найти!

Лиса бежит, ищет. Это – мальчик, это – девочка! Это – мальчик, это – девочка, опять девочка…

(останавливается около Зайца) Ой, какая смешная матрёшка. Платочек. А из него ушки торчат. Никогда такой странной матрёшки не видела.(обращается а к ведущей)

У Вас, наверное, необычный детский сад?
Ведущая: Конечно, необычный. К нам в гости приходят сказки, зверята. Вот и ты к нам пришла. Лисичка.
Лиса.(присматривается к матрёшке): Ой! А ведь это не матрёшка Ну-ка, развяжем платочек.
Лиса снимает платок с зайца. Заяц встаёт, дрожит, прячется за Зиму .

Зима :. Не бойся, малыш, мы тебя в обиду не дадим! Правда, ребятки? Ну, Лиса, загадывай свои загадки!

Белый-белый, словно мел -

К нам он с неба прилетел.

Лес укрыл, поля, лужок.

Что за кружево? (Снежок)

Эту зимнюю хозяйку

Испугался даже зайка,

Не боится лишь апрель

Снежно-белую... (метель)

Человечек озорной,

Неразлучен он с метлой,

Жить в тепле он не привык.

Кто растает? (Снеговик)

Очень любят детки

Морозные конфетки,

Только пьют потом пилюльки

Те, кто скушал что? (Сосульки)

Среди всех лесных зверей

Известна хитростью своей,

Еще ловкостью и красотой

А зовут ее… (лисой)

Лиса . А сегодня я – лисичка добрая

Я на праздник к вам пришла.

Сладкую морковочку

Всем зайчишкам принесла.

Раздает морковку.

Танец зайцев с морковками муз.Ю. Рожавской

Лиса. Весело, Зимушка, у тебя в гостях,

Ребята все поют, танцуют и играют

Но нам пора с зайчиком в лес, к новому году готовиться(уходят)

Зима . А я предлагаю танцевать. Танец мой простой и озорной, повторяй скорей за мной.(фонограмма)

Дети встают в хоровод вокруг елки и выполняют движения по ходу танца.

Зима . 1. Мы сейчас пойдем направо – раз, два, три.

А потом пойдем налево – раз, два, три.

Мы руками громко хлопнем – раз, два, три.

И ногами дружно топнем – раз, два, три.

2. А сейчас мы повернемся – раз, два, три.

И друг другу улыбнемся – раз, два, три.

Никогда не заскучаем – раз, два, три.

Хоровод начнем сначала – раз, два, три.

Зима . Молодцы, ребята. Знаю я, что вы любите зимушку. Скажите мне. что вам нравится зимой? (ответы детей) А морозов не боитесь?

Дети исполняют песню «Ой Мороз», музыка и слова Вихаревой

Зима . Но я все-таки вас заморожу . Игра « Заморожу »(морозит волшебной палочкой)

Зима . Молодцы, ребята, действительно ничего не боитесь. А теперь садитесь, отдохните.(дети садятся на стульчики) .

Зима . Пора нам ребята, встретить новый год, да дедушки Мороза что-то все нет. Пойду его поищу (уходит)

Ведущая: У нас есть волшебная свеча. она нам поможет. Ну- кА свечка засветись, сказка вновь сюда явись.

Входят Дед Мороз и Снегурочка, музыка из мультфильма «Дед Мороз и лето».

Вот и я! Поди, заждались?

Всем ребятам мой привет!

Вы, я вижу, постарались,

Лучше елки в мире нет!

Ну, ребятушки, мамы, папы, бабушки и дедушки! Здравствуйте! Не слышу, громче!

Вот теперь другое дело.

Я люблю того, кто весел,

Я ведь Дедушка Мороз!

Если кто-то нос повесил,

Пусть поднимет выше нос

Со Снегурочкой спляшу. Всех ребят повеселю

Танец Деда Мороза с Снегурочки

Снегурочка : Д.Мороз, а почему ёлочка у нас до сих пор огоньками не засветилась!

Д.МОРОЗ : Что за чудо, что за диво, так нарядна, так красива!

Я во всех садах видал, но такую не видал!

А что не светится, так эту мы беду исправим, ёлочку сверкать заставим! Давайте встанем вокруг елочки (Дети встают)

Дружно крикнем: 1,2,3 – ну-ка, ёлочка, огнями ярками свети!(Елка зажигается)

А теперь, народ, заводи хоровод!(дети становятся в круг)

Дети вместе с Дедом Морозом инсценируют танец-хоровод "Шел веселый Дед Мороз", изображая зайчишек, мишек, лисичек.

Шел веселый Дед Мороз,

Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз,

Важно поднял красный нос,

Красный нос, красный нос.

Все идут по кругу, высоко подняв голову, руки спрятав за спину.

А по тропочке лесной,

По лесной, по лесной, по лесной,

Прыгал зайка озорной,

Озорной, так.

Все прыгают на двух ногах.

Мишка зайку догонял,

Догонял, догонял.

Он вразвалочку шагал,

Он шагал так!

Все изображают косолапых медведей.

И нарядна, хороша, хороша, хороша

Шла лисичка не спеша,

Не спеша, так!

Все идут на носочках, виляя "хвостиком".

Дедушка Мороз пришел,

К нам пришел, к нам пришел.

В пляс веселый он пошел, он пошел так.

Мороз к концу танца роняет варежку.

Игра «Догони варежку».

Игра «Не выпустим».

Дед Мороз: Ох, устал я, притомился что-то.

Ведущая

А ты, Дедушка Мороз, отдохни, а мы тебе стихи прочтем.

Дети читают стихи.

Дед Мороз . Ну артисты, просто чудо!

С вами я скучать не буду!

Хочу, чтобы пришли музыканты и сыграли для меня что-нибудь веселое! Новогодний оркестр см Суворова « малыш» диск 1 №22

(. Инструменты: ложки, колокольчики , бубны, маракасы .)

Дед Мороз Спасибо, ребята, выполнили мои желания. Я тоже хочу для вас сделать что-то волшебное.

Вот сейчас все вместе хлопнем, посохом я постучу, слова волшебные скажу: Раз-два три. Бусы разноцветные пред нами появитесь, бусы разноцветные с елочки спуститесь

Танец бусинок( Т. Суворова» музыкальная ритмика)

Дед Мороз . Ну, спасибо, детвора,

Праздник получился яркий,

А теперь пришла пора

Детям получать…

Дети . Подарки!

дед мороз : Так, где же мой мешок! Сейчас проверю. шапка здесь и шубка здесь, варежки на месте! А мешка моего нет, придётся его позвать
Снег, пурга, сосульки, снежок.
выйди сюда, мой волшебный мешок.

выходит мешок под музыку припева песни «Калинка».

дед мороз : ты куда запропастился? мешок: путешествовать пустился.

дед мороз: должен ты стоять на месте, иль ходить со мною вместе.

Мешок: а сегодня новый год –будет всё наоборот. мешок бегает и смеётся.

дед мороз: снег, пурга, сосульки, град.
стой на месте, говорят. мешок не останавливается.

дед мороз: вот непослушный какой!

пытается догнать мешок, ему помогают. он убегает за мешком за дверь. слышны крики: «попался» держи! держи крепче!» в коридоре живой мешок заменяется на мешок с подарками. дед мороз с трудом вносит мешок в зал.

дед мороз : ну вот, поймал я свой волшебный мешок.

развязывает мешок, Д М, Снегурочка и Зима раздают подарки.

дед мороз: с новым годом, детвора!
уходить уж нам пора!

снегурочка: через год придём опять
с вами новый год встречать.

Зима: Желаем вам на Новый год всех радостей на свете.

Здоровья на 100 лет вперед всем людям на планете.

Вместе . До свидания!

Дед Мороз Снегурочка и Зима уходят, дети машут им вслед рукой.

1.хоровод «К елке мы пришли

2. песня « Новогодние подарки»

3. танец Мы сейчас пойдем направо

4.песня «Ой Мороз»,

5..Игра с зимой « Заморожу»

6. Загадки

7. Танец зайцев с морковками

8.« К нам пришел дед Мороз»

9.Танец Деда Мороза

10.Игра «Догони варежку».

11.Игра «Не выпустим».

12.Новогодний оркестр

13.Танец бусинок