Идеи сценариев Последнего звонка

Последний звонок 11 «А

Звучит музыка.

Ведущий 1:

Добрый день!

Сегодня мы собрались в этом зале на праздник Последнего звонка.

Ведущий 2:

Последний звонок.

Царит торжественно волненье…

Звучит обычное вступленье

Для тех, кто ждал, считая дни…

Внимание – внимание!

Под общий ропот ликованья

Встречайте радостно сейчас

Достойный общего внимания

Наш бравый класс, одиннадцатый наш класс.

Классный руководитель –

Под музыку входят учащиеся одиннадцатого класса и рассаживаются на свои места.

Ведущий 1 :

Одиннадцать лет прошли быстрее сказки,

Ты - выпускник, и оглянуться не успел,

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел.

Ведущий 2 :

Из года в год уже десятилетья

Своим веселым, звонким смехом

Одаривает школьных лет звонок.

В пронзительном, но нежном перезвоне

Я слышу: "Детство... Где же ты, постой...

Оно уходит... Нет, оно здесь, в школе...

А это мы спешим уйти с тобой".

Ведущий 1:

Дорогие выпускники! Четыре с половиной тысячи звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один их них не похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти..

А были, что уж греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце учебного года, четверти... Казалось им, не будет конца! Но сегодня для нас прозвенит особенный звонок, он непохож на те звонки, которые мы слышали ранее. Этот звонок - рубеж между детством и взрослой жизнью.

И сейчас мы услышим слова напутствия от имени тех, кто провожает нас во взрослую жизнь.

Вы, конечно, догадались, что слово предоставляется нашему директору - (Выступает директор с напутственным словом.)

Ведущий 2:

Жизнь директора трудна и полна неожиданностей. Часто для решения школьных проблем директору приходиться проявлять решительность, целеустремленность, упорство и мужество, ну прямо, как знаменитому агенту 007.

Звучит песня Директору «Агент 007».

Ведущий 1:

Слово предоставляется заместителю директора по учебной работе

(Звучит приветственное слово завуча)

Ведущий 2:

Позади - одиннадцать лет, позади - школьные годы! Пора отдать дань благодарности всем нашим учителям.

Заботой и улыбкой согревая,

Вы радость нам дарили день за днём,

Так много нового от вас узнали,

И доверяли вам не зря во всём!

Спасибо за терпение и ласку!

Неоценим ваш благородный труд,

Пусть станет жизнь для вас прекрасной сказкой,

Пусть в доме вас всегда с любовью ждут.

Ведущий 2:

Скоро начнутся государственные экзамены... Сколько их будет еще в нашей жизни...А сколько разных сложных зачетов мы уже сдали... и каждый раз готовишься, волнуешься, не спишь ночью. А если ненадолго задремлешь, то может присниться такое... Смотрите сценку:

"Сон перед экзаменом по литературе".

Ведущий 2:

Да, надо же такому присниться. Но хорошо то, что хорошо кончается. И мы надеемся, что наши выпускники достойно сдадут все экзамены.

Ведущий 2:

А сейчас давайте совершим небольшой экскурс в историю, чтобы вспомнить наши школьные годы.

(Презентация под музыку фото школьников)

Ведущий 1:

Помните? Погожий сентябрьский денек, 2004 год, мы нарядные с большим букетом первый раз идем в школу.

Ведущий 2:

Первый урок, радость первых открытий,

Первый успех, голубую мечту –

Всё это дарит вам первый учитель,

Помним мы строгость его, доброту.

С большим волнением в тот первый школьный день нас встречал наш первый учитель - . Встречайте!

Слово предоставляется первой учительнице

Ведущий 1:

В любимой нами школе
Есть закон таков:
Всей семьею провожать
В путь выпускников.
В день “Последнего звонка”
Даже малыши
Спешат поздравить нас
От всей души.

Сегодня выпускников пришли поприветствовать учащиеся 1 класса. Давайте предоставим им слово.

Ведущий 2:

В руке замирает мелок

На школьной доске мы старательно чертим

Параболы наших надежд и тревог.

Последняя четверть, весенняя четверть...

Спасибо, учитель, тебе,

За то, что войдя в школьный класс на рассвете,

Остался ты в сердце у нас и в судьбе.

Ведущий 1:

Дорогие наши учителя! Мы стараемся хоть немного быть похожими на вас. А некоторые уже выбрали для себя путь - решили стать педагогами.

Ведущий 2. Смотрите: Время действия – недалекое будущее, место действия – квартира начинающего учителя.

Сценка «Молилась ли ты на ночь Дездемона»

Чтец (Выходит спортивная команда девушек)

Спортсменами страна гордится,

Наград, побед - не перечесть,

У каждого из олимпийцев

Наставник мудрый, тренер есть -

Тот, кто в мальчишках и девчонках

Увидеть чемпиона смог,

Задачу им поставил четко

Первый в спорте дал урок,

В учеников вложил все силы,

Терпение и мастерство,

Мы скажем тренеру спасибо,

Поздравим с праздником его!

Песня тренеру

Стихи об учителе –

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Ты дружбой и знаньями нас наградил,

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

Песня «Покидая школьный класс» и презентация для учителей.

Выступление классного руководителя.

Ведущий 1:

Есть в нашей школе традиция – передавать Гранит Науки идущему следом за выпускниками, десятому классу.

Напутствие

Ведущий 2 :

Все годы учились и мучились вместе с вами и ваши родители.

Ведущий 1 :

Это они поднимали вас утром в школу и вручали тетрадь с задачками, которые решали за вас ночью.

Ведущий 2 :

Это они ремонтировали мебель и красили парты, исписанные нерадивыми детьми.

Ведущий 1 :

Это они краснели за вас перед учителями, когда вы убегали с уроков или получали двойки.

Ведущий 2 :

Это они с гордостью смотрят на вас сегодня и радуются, что вы смогли выдержать все испытания школьной жизни.

Стихи родителям и презентация для родителей.

Напутствие родителей выпускникам

Ведущий 1:

Последний школьный вальс и радостный, и грустный.

Мелодия плывёт от школьного крыльца.

Закончен школьный год, сегодня в классах пусто,

Звучит прощальный вальс, и грусти нет конца.

Вальс

Ведущий 2:

Самый грустный, и тревожный, и весёлый,

Прозвучит сейчас последний наш звонок,

Пусть мы не ушли ещё из школы,

Но одной ногой ступили на порог.

Тихо. Притихли выпускники,

Смахнули слёзы тихонечко мамы…

Разные в жизни бывают звонки,

А сейчас прозвенит главный самый.

Право дать последний звонок предоставляется:

Заключительная песня __________

Ведущий 1 :

Окончен праздник Последнего звонка, и наступило время сфотографироваться всем вместе на память. А затем мы выйдем на школьный двор, где выпустим на счастье воздушные шары.

В добрый путь, выпускники, пусть исполнятся все задуманные мечты!

Сценка «Экзамен по литературе»

(Ученица входит в кабинет,садится на стул.)

Учитель: Тяните билет.

(Ученица тянет билет)

Ученица: Мой билет «Золотой век».

Учитель: Отвечайте!

Ученица: ну.. золотой век это прежде всего Пушкин (Выходит ученик в роли Пушкина). Его друг Кюхельбекер(Входит ученик в роди Кюхельбекера, встает рядом с Пушкиным) и ещё у него был друг Онегин(входит ученик в роли Онегина)

Учитель: Онегин друг Пушкина?

Ученица: А нет, нет (Онегин уходит)

Учитель: Или да? (Онегин возвращается)

Ученица: Нет, нет. (Онегин уходит)

Учитель: Хорошо. Какой у вас первый вопрос?

Ученица : Мой первый вопрос: Жизнь Пушкина.

Учитель: Расскажите, чем занимался Пушкин?

Ученица: Пушкин тусовался.

(Выходят на заднем плане несколько человек и начинают танцевать под музыку, вместе с ними и Пушки и Кюхельбекер)

Учитель: Так что ли?

Ученица: Нет, нет он на балы ходил.

Кюхельбекер: Господа! Перед вами возлюбленная Александра Пушкина, Наталья Гончарова!

(Звучит Песня «Натали», выходит Наталья Гончарова)

Кюхельбекер: Господа.Медляк

Пушкин: Натали, вы разрешите?

Натали: Да конечно

(Танцуют)

Пушкин: Я вас просто обожаю.

Натали: Ах,Пушкин,давайте убежим отсюда? Только я и вы.

Пушкин: Давайте лучше я вы и лошадь

Натали: Пушкина прочитайте что ни будь для меня, из своего из новенького.

Пушкин: Ну что ж господа, послушайте. В твоих глазах танцуют черти самбу и я уже один без ансамбля сползаю к ногам твоим бум шакатакатака бум сеньеритабумшакатакатака

Учитель: Вы что с ума сошли,я вас выгоню.

Ученица: Нет,я перепутала

Учитель: Быстро отвечайте на вопрос, с кем конфликтовал Пушкин?

Ученица : Пушкин конфликтовал с Фетом

Учитель: Ух ты, вот это поворот

Кюхельбекер: Атас! фанаты Фета идут

(Выходит толпа с криками «Фетушка,Фетушка,Фетушка»)

Фет: Тютчев?

Толпа : Нет!

Фет: Лермонтов?

Толпа: Нет

Фет: А кто?

Толпа: Афанасий, Афанасий Фет, Фет, Фет!

Фет: Пушкина читали?

Толпа: Нет !

Фет: А кого читали?

(Звучит музыка «Феличита»)

Фета читал,

В любую погоду и в зной и метели я

фета читал

Вместо алгебры с физикой лежа в постели я

Фета читал

Я дом подплил что бы стало светлее я

И Фета читал,Фетачитал.Фета читал

Фет:Наталья,а ты что тут делаешь?

Ученик1:Это жених натальи

Ученик 2:Женихнаталь

Ученик3:женихнатальи

Ученик4:Это Жених наталь,расчет окончен

Фет:Пушкин,как вам не стыдно?Это дуэль?

Пушкин:Восклицательный знак

Фет:В смысле

Пушкин:Да не вопрос

Учитель:Тоесть,вы хотите сказать что Пушкин из за Гончаровой стрелялся с фетом?

Ученица:Да!

Учитель: Запомните, Пушкин стрелялся с Дантесом

Ученица: А, да я знаю.Вы до конца дослушайте.

Фет: Господа, я долгое время вас обманывал. На самом деле я Дантес.

Пушкин: Дантес, нам надо что-то решать с Натальей.

Фет: Так не доставайся же ты никому. (Стреляет)

Учитель: Так, стоп, это вообще не оттуда.

Ученица: А..щас. (Пушкин берёт за шею Натали)

Пушкин: Молилась ты на ночь Дездемона

Учитель: Так, стоп. Либо вы сейчас отвечаете на вопрос «Чем закончилась жизнь Пушкина», либо я вам ставлю 2.

Фет: псспсс. Я его (Показывает, как стреляет в Пушкина)

Натали : из-за меня

Пушкин: Я (показывает, что ему конец)

Ученица: А я вспомнила. Дантес смертельно ранил Пушкина из-за Натальи Гончаровой.

(Звучитпесня «We are the champions»)

Напутствие десятому классу

Музыка, появляется Магистр в мантии и шапочке с кисточкой.

Посланец я из века Просвещенья.

Приветствую вас, юные таланты!

Я прибыл, чтобы лично убедиться

В том, что огонь познанья не угаснет

В здесь остающемся десятом классе!

Но будучи серьезно озабочен

Судьбой науки в нынешних условьях,

Намерен клятву взять с вас непременно!

Клянетесь ли, о недорослей племя,

Достичь в учении успехов небывалых,

Клянетесь ли вы грызть науки дружно

И марку школы высоко держать?

(10 класс хором отвечают: «Клянемся!»)

Клянетесь ли, о племя молодое,

Не мусорить по школьным коридорам

И не курить с сегодняшнего дня? («Клянемся!»)\

Клянетесь ли, внимая иноземцам,

Словами, богомерзкими отныне,

Могучий наш язык не засорять? («Клянемся!»)

Клянетесь ли, о, юные болваны,

Бросаясь без оглядки в море жизни,

Не забывать в дальнейшем альма-матер,

А главное, столовую свою? («Клянемся!»)

А если в будущем вас посетит удача,

Клянетесь ли, став в тыщу раз богаче,

Последнюю рубашку от Версаче

Вы этой вот обители отдать? («Клянемся!»)

Друзья! Примите сей гранит науки!

Его грызите дружно еще год.

И передайте в следующем мае

Его вы молодому поколенью,

Идущему за вами следом в след!

Пусть будет так из года в год!

И пусть поток людской не прекратится

В сей светлый храм науки

Что завется школой

Под номером четырнадцать у нас!

ОТЕЛЛО И ДЕЗДЕМОНА

Отелло (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло

Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю...

Дездемона

Но я работала, а не была в кино!

Отелло

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона

С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.

(Садится проверять тетради.)

Отелло

Послушай, Дездемона, в самом деле

Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона

Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона

Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло

Но холодильник пуст!

Дездемона

Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло

Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона

Ах, милый, ну придумай, право, что-то...

Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло

Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона

Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло

Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

ПЕСНИ

1)Покидая школьный класс

1. Настает тот день, когда школьный звонок звучит печально.

Приглашая нас на последний урок и в час прощальный

Наш учитель с волнением смотрит на класс.

Понимаем мы только сейчас,

Что он сделал так много для нас.

Припев:

Покидая школьный класс,

Говорим мы: «До свиданья!»

Дорогим учителям

Пожелаем на прощанье.

Чтобы все ученики

Как и мы вас полюбили,

Чтобы новые мечты

Обретали снова силу высоты.

2. Первый раз мы робко входили сюда, но миг настает.

Прозвучит последний звонок, и тогда нам грустно станет.

Оттого, что детство ушло навсегда,

Беззаботные наши года

Нам уже не вернуть никогда.

Припев .

Много будет в жизни еще перемен, но все же снова

Мы вернемся в уют и тепло школьных стен – даем вам слово.

Мы с тобою посмотрим друг другу в глаза.

Школьных лет позабыть нам нельзя.

И опять мы хотим вам сказать.

Припев .

2)Агент оо7

1 .В школу прихожу я с утра,

Смотрю, вот он идет,

Строго на меня поглядит

Что опоздала ты

Мы вовремя все придем,

Хоть и не просто совсем

Вставать нам ровно, ровно в семь

Обувь сменную принесем.

Забудьте прошлое.

Мы вас больше не подведем

Скорей всего.

Гордиться будите вы,

Хоть и не просто совсем,

Вам обещать нам это всем.

Пр : Хотим мы быть только с тобой,

Директор наш ты наш герой.

Не можем мы без тебя,

Хоть и не просто совсем

Любить агента 007.

2 .Ноутбуки приобрели

Вот это здорово.

В Интернете все мы сидим,

Находим данные.

Должны вас благодарить,

Хоть и не просто совсем

Привыкнуть к этому нам всем.

Скоро мы из школы уйдем.

Забудьте прошлое.

Мы вас больше не подведем,

Стараться будем мы,

Гордиться будете вы,

Хоть и не просто совсем.

Нам обещать вам это всем.

Пр: Хотим мы быть только с тобой,

Директор наш ты наш герой.

Не можем мы без тебя,

Хоть и не просто совсем

Любить агента 007.

3) Песня тренеру.

1.Из спортивного зала мы выйдем под вечер

Мы оглянемся вам помахав рукою

До свидания тренер любимый прекрасный

До свидания детств забытое, золотое

Тренер наш понимая рукою помашет

Он такой же как мы навсегда уставший

Скажем мы вам спасибо за все награды

Нет на свете дружнее команды нашей

Припев: Посмотри на часы

Наше время, пожалуй, вышла

И без нас будет в зале тише

А без вас заскучаем мы

Простите вы нас

Что мы были порой ленивы

Непослушны и так болтливы

И не шла иногда игра

2.А теперь вспоминая весёлые игры

Будем долго смотреть на любимое фото

Где стоим мы обнявшись с командой и вами

А на шеях у нас золотые медали

И когда понимаем, что всё уже в прошлом

Мы хотим вам сказать большое спасибо

Мы вас ценим наш тренер и так уважаем.

Традиционно, последний звонок в школе организовывают сами одиннадцатиклассники - именно они выбирают форму проведения праздника, сюжетную линию конферанса, готовят основные концертные номера и поздравления педагогам.

Успех этого праздника во многом зависит от того, насколько выбранный сюжет точно попадает в конкретную школьную ситуацию конкретных выпускников. Чужие гениальные шутки и сценарий так и останутся чужими , если не будут перекликаться с традициями и взаимоотношениями, сложившимися в школе.

И еще один секрет: выбранный сценарий должен нравиться, прежде всего, выпускникам, и тогда Последний звонок прозвучит волшебной музыкой для всех!

Самый оптимальный вариант - взять за основу понравившуюся идею или готовый сценарий и наполнить его своим содержанием, что-то изменив, опустив или добавив. Предлагаем на выбор несколько идей для сценария Последнего звонка.

1. Оригинальные идеи для сценария Последнего звонка.

Жизнь в нашей стране постоянно меняется, а вместе с ней меняемся и мы. Многие современные выпускники, искушенные в телевизионных и медийных шоу, хотят и, в качестве сюжета для своего праздника последнего звонка, что-то необычное или стилизованное под определенную передачу или кинофильм.

Не случайно, очень популярной формой поздравления педагогов стало присуждение им различных номинаций, премий и т.п.Так, по аналогии с ежегодной премией "Золотой граммофон", написан сюжет поздравления учителей . Также очень динамично, современно и ненавязчиво, все традиционные для последнего звонка моменты, вписаны в такой сюжет, как "Снимается кино" - посмотреть можно в документе:

Конечно, классическая подача с красивыми трогательными стихами и песнями-посвящениями каждому педагогу, это замечательный и проверенный способ проведения подобных мероприятий, но, если выпуск подобрался активный, артистичный и креативный, им будет тесновато в этих рамках. Как альтернативный вариант можно взять за основу КВН -кий конферанс и концертные номера в подарок, как в " Путешествие на воздушном шаре", подкорректировав его под себя.

В сценарии "Путешествие на остров" тема приключения раскрыта более традиционно. А выпускникам, "помешанным" на IT-технологиях, скорее всего, понравится идея проведения Последнего звонка в компьютерном стиле, в качестве примера советуем посмотреть сценарий "Суперсайт школы".

(для скачивания - кликнуть файл)

Какой сюжет выбрать, лучше решать большинством голосов, ведь может оказаться, что победит идея, связанная, например, с любым из популярных на телевидении шоу: "Минута славы", "Дом-2", "Фабрика звезд" или шоу пародий. Если это интересно выпускникам, почему бы и нет, ведь в любой сюжет можно включить и традиционные приветствия малышей, и слова благодарности педагогам и родителям, и трогательные слова прощания.

2. Идея сценария "Новые приключения Шерлока Холмса и

доктора Ватсона".

Очень выигрышная задумка - провести последний звонок в стиле любого популярного фильма, например, "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона".

Пусть главная интрига будет в том, что известные детективы расследуют, на каком же событии их угораздило оказаться. Подобное наивное неведение можно объяснить тем, что герои наши - англичане и плохо знакомы с русскими школьными традициями.

Детективы появляются только после того, как старшеклассники под звуки фанфар войдут в зал и построятся на линейку. Заезжие гости как бы врываются в запланированный порядок праздника. Будет выглядеть правдоподобно, если сама администрация школы - директор, завучи - подыграют Холмсу и Ватсону, заявив, что с ними они разберутся позже, а пока детективы пусть постоят в сторонке.

Лучше всего, если детективы встанут в противоположном от директора и завучей конце зала: так у мероприятия появится два «полюса». Администрация будет задавать официальный тон, гости из Англии - давать свои комментарии.

Первой «уликой» советуем сделать саму персону директора: Холмс говорит, что на этого человека у него есть данные. Их-то он и зачитывает: «По профессии учитель … , она/ он же мать/ отец школьных экспериментов. Характер уравновешенный, стойкий. Бдительная, беспощадная к нарушителям чистоты и порядка, обладает острым слухом и властным голосом. Все видит, все слышит, все знает». Так рождается предположение, что это шеф данного учреждения.

Словно подтверждая его вывод, директор зачитывает приказ о допуске ребят к экзаменам.

Далее следует выступление первоклашек, в котором делается акцент на идее быстрого взросления. Детективы подытоживают, что и собравшаяся молодежь когда-то мечтала о том же. Лирическое выступление родителей о быстротечности времени дает подсказку, что молодые люди достигли определенного рубежа своей жизни.

Выступление одиннадцатиклассников с шуточной клятвой о верности заветам «старших товарищей» - повод предположить, что собравшиеся в зале покидают родные пенаты. В общем, любой концертный номер или выступление должны сподвигнуть Холмса и Ватсона к мысли, что перед ними выпускники. А традиционное шествие первоклашки с колокольчиком наталкивает их на мысль, что для этих подростков школьный звонок звучит в последний раз.

Хорошо узнаваемые фразы из фильма, удачно подобранные под сюжет конферанса создадут атмосферу юмора и светлой грусти, что на фоне торжественности момента будет очень удачным оттенком.

Сценарий праздника Последний звонок в стиле любимого мультфильма "По следам бременских музыкантов" можно посмотреть .

При организации этого праздника не стоит забывать, что кроме торжественной и официальной составляющей, последний звонок в школе - еще и символ прощания с детством, а потому на роль ведущих вполне можно «пригласить» любимых с детства героев сказок или книг. Предлагаем несколько идей, как это можно воплотить в жизнь:

3. Идея сценария "Маленький Принц".

Для того, чтобы устроить праздник с сюжетной линией связанной с произведение Экзюпери, нужно хорошо продумать музыкальное сопровождение. Будет отлично, если выпускников в начале праздника встретят не только их родителя и педагоги, но и персонажи из сказки Экзюпери: Роза, Лис, Король и, конечно, Маленький Принц - такой прием с самого начала задаст особое настроение.

Пусть такой последний звонок откроет вступительное слово Принца, который и далее будет вести мероприятие в манере и стилистике своего героя.

Взяв курс на столь трепетный литературный образ, предлагаем вам первым номером программы сделать выступление пар, занимающихся бальными танцами. После красивого вальса уместно прочесть стихотворение о крепкой дружбе. Пусть это будет дуэт Принца и Лиса.

Официальные выступления директора и завучей советуем предварять теплыми словами об их заслугах, например, из уст другого персонажа сказки - Розы.

Зато упрямый Король вполне смог бы объявить такие номера, как инсценированную песню первоклашек «Чему учат в школе». Выпускникам было бы приятно получить своеобразный привет от девятиклассников, которые тоже поставлены перед проблемой выбора своего пути - эту мысль можно разыграть в маленькой сценке или спеть о ней в частушках.

4. Идея сценария "Последний звонок - прощание с детством".

Хорошей идеей может стать и такой вариант - пригласите на
последний звонок одиннадцатиклассников сказочных и мультяшных персонажей из их детства: Чебурашку, Дюймовочку, черепашек-ниндзя, оловянного солдатика и т.п..И лучше пригласить на эти роли профессиональных аниматоров, которые будут принимать активное участие в программе и задавать тон всему мероприятию.

Именно эти милые любому юношескому сердцу персонажи пусть еще при входе в школу вручат выпускникам нагрудные значки в виде колокольчиков, а потом проводят в актовый зал.

После официального приветствия можно устроить маленький концертик, примерно как в детском саду. А почему бы и нет? Предложите заранее старшеклассникам переделать на школьную тему разные популярные песни: по одному - два куплета их может исполнить каждый класс.

Приготовьте юмористические загадки про учителей, про первую любовь или школьную жизнь. Например, «В белом поле синие/ Протянулись линии. / А под них друзья идут,/ Друг друга за руки ведут» (алфавит и пропись).

Отличным развлекательным моментом может стать всеобщий хоровод (или хоровод из желающих, если выпускников более 40 человек). При этом советуем спеть веселую песенку из мультика «Большой секрет для маленькой компании» («Не секрет, что друзья не растут в огороде»). Еще устройте физминутку или веселые старты. Для этого понадобиться вызвать желающих из зала.

Вполне уместно вручить каждому классу грамоту с шуточной надписью и пожеланиями отличной сдачи экзаменов и веселого выпускного. Это станет хорошим завершением праздника.

Если выбран сказочный сюжет, то и лучше провести тоже в сказочной стилистике, посмотреть, как это можно сделать, предлагаем в этом сценарии:

(для скачивания - кликнуть на файл)

5. Идея сценария "Похищение школьного звонка".

В этом случае начните праздник, как положено: гимн, чтение приказа о допущенных к экзаменам, добрых напутствий от педагогов. Вдруг по «рядам» школьной администрации проходит шумок: директор и завучи переговариваются, оглядываются по сторонам. Пусть кто-то с растерянным лицом вбежит в зал и громогласно объявит, что все пропало - похищен школьный звонок! Отсюда целая драма: как же провести звонок последний ? Очень советуем в этот момент появиться наряженным в костюмы всевозможной нечисти героев и бесцеремонно начать танец, попутно приставая к выпускникам.

Затем предводитель ряженых должен потребовать себе в заложники пятерых (или сколько есть) «отличников», которых он и подвергнет разным испытаниям: станцевать макарену, побороться с нечистью в перетягивании каната, пение под караоке знаменитого отрывка из оперы (например, «Сердце красавиц» из «Риголетто» Верди).

Чтобы остальной народ не скучал, главный злодей может заставить их досочинить стихи: даете начало строк, которые нужно продолжить в рифму (В нашем классе …/ «Двойка» - лучший…).

С каждым выполненным заданием «чертей полосатых» в зале становится все меньше, тогда их плачущий главарь и отдает школьный колокольчик.

Родители тоже могут предлагать свои идеи или придумать для выпускников пару-тройку сюрпризов (например, пригласить артистов или аниматоров - для торжественной части или заказать фуршет, боулинг, выездную экскурсию - после ее окончания).

При организации праздника постарайтесь сделать качественный микс из обязательных официальных церемоний, устоявшихся традиций и развлекательных моментов. Виновники торжества, наряду с осознанием важности происходящего, должны почувствовать атмосферу праздника, внимания к себе и в свою очередь обязательно успеть сказать свои слова благодарности педагогам и родителям.

«Последний звонок» в 11 классе
Сценарий классного часа в 11-а

Дорогие ребята!
— Уважаемые родители!
Вот и настал тот день, когда для вас прозвенел последний звонок. Последнее – всегда несправедливо. Последнее всегда больно. Никогда вы больше не будете учениками, никогда больше не войдёте в класс как ученики. Осенью в этот кабинет на правах хозяев войдут другие ученики. А о вас я буду вспоминать, и рассказывать новым поколениям юных, буду их сравнивать с вами.

Конечно, расставание всегда печально. Но расставание означает завершение одного этапа в жизни и начало другого. Впереди вас ждёт новая жизнь. Непривычная, сложная, не во всём понятная. Но она прекрасна, эта новая жизнь. И я желаю вам успеха в этой новой, взрослой жизни.

Смотрю на вас и вспоминаю дни,
Когда пришли вы в пятый класс.
Как в первый раз остались мы одни
И я, волнуясь, изучала вас.
Был в ваших взглядах интерес ко мне:
Она какая? А они какие?
Горела я на медленном огне,
Пылали вы как маки полевые.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.

— Да, семь лет прошло с тех пор.… Но на самом деле школьная жизнь для вас началась еще раньше. Давайте вспомним, как все это было.
Итак, все началось сентябрьским утром десять лет назад.

Слово ученикам:

1. В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….

2. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:

3. – Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

4. А что мы еще могли ответить?

5. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

6. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…

7. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

Все: Нам все очень понравилось!

1. И цветы, и шум, и суматоха в этот день!

2. Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.

3. У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а совсем другое – «учительница»!

4. Она была нам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и нам, и нашим мамам.

5. Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

6. Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

1. Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

2. Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

3. И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.

4. Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители…

5. Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему

6. И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система…

Все: Работает!

7. Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки

1. Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку

2. Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали

3. Мы Вас за все благодарим, для нас Вы вечно – ПЕРВАЯ!
Мы Вам

Все: Спасибо говорим!

(вручают цветы Татьяне Петровне)

Дорогая Татьяна Петровна, слово Вам.

Слово ученикам:

8. Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех

9. Кто ежедневно в школу собирал

10. И от стыда за нас порой сгорал…

11. Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами – не беда!

12. А радость – так сполна чтоб веселиться!

13. Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

7. Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!

8. Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

9. Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.

10. Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

11. Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее

12. И мы хотим сказать вам по секрету:

Все: Мы тоже очень вас любим!

(звучит песня «Родительский дом» в исполнении учащихся)

— Слово родителям.

— Уважаемые родители! Мне тоже хотелось бы поблагодарить вас за самоотдачу, помощь, отзывчивость, поддержку и взаимопонимание.
(вручение благодарственных писем родителям)

Слово ученикам:

Очень скоро со школой простимся,
Прозвенит наш последний звонок.
Мы тревожно за парты садимся,
Как когда-то на первый урок.
В этих стенах добру нас учили;
Шли мы в школу, как в нашу семью.
Здесь мы детство своё проводили,
Здесь мы встретили юность свою.
Очень грустно, что в этот час
Переливы звонка не услышим…
Не зовёт он нас больше в класс
На уроки под школьной крышей.
Нам не верится, что уже
Не придётся носить нам сменку,
Убегать с уроков порой,
Ждать весёлую переменку.
Не придётся стоять у доски
И водить по карте указкой,
Не придётся шпаргалки писать
И с мольбою ловить подсказки.
Всё останется позади…
Впереди большая дорога.
Говорим мы школе: «Прости,
Не суди нас, пожалуйста, строго».
Ну а вам, дорогим, родным,
Самым лучшим на свете, нашим
Удивительным учителям,
Мы большое спасибо скажем.
Нас простите за все грехи,
Что за годы эти творили.
Мы вину признаём свою:
Мы не самыми лучшими были.
Сколько боли, обид и слёз
Ненароком вам причинили.
Вы простите, пожалуйста, нас,
Всё равно мы вас очень любили.
Вы нам шепнёте: «До встречи!»,
Слёзы смахнёте вы с глаз.
Просим: про нас не забудьте,
Даже набрав новый класс.
А пока – впереди экзамены.
Пожелайте же нам: «В добрый час!»
Мы надеемся: наши знания
В трудный миг не покинут нас.

Песня (на мотив «Ваше благородие, госпожа удача»)

Ваше благородие, госпожа удача,
Для кого ты добрая, а кому – иначе.
Верная подруга, нас не подведи:
Не везёт в оценках, повезёт в любви.
Ваше благородие, госпожа разлука,
Покидаем школу мы – вот такая штука.
В трудную минуту, школа, помоги:
Не везёт с билетом, повезёт в любви.
Ваше благородие, госпожа победа,
Выдержим все трудности – обещаем это.
Только всё хорошее в жизни впереди:
Повезёт с экзаменом – только верь и жди!

Мои дети! Милые! Родные!
Как я рада видеть вас сейчас
Взрослыми, красивыми, большими
Не первый мой, но мой любимый класс.
Как я без вас теперь прожить сумею,
Сумею ли заполнить пустоту?
Разлукой с вами я переболею,
Не знаю только, что взамен найду.
Пусть годы пролетят – я буду помнить
Всех ваших глаз лучистых добрый свет
И сколько б ни прошло, я буду слышать
И ваши голоса, и звонкий смех.
И через много лет вы будете любимы,
Поверьте, так Т.Г. вам
Ребята, милые, вы неповторимы,
И в жизни этой вы – мой светлый миг.

— А сейчас вашему вниманию предлагается «Мини-Оскар 11а»
К награждению были представлены 19 весьма интересных персонажей, чье пребывание в стенах школы №2 было тесно связано с названием «11а класс». Было определено несколько номинаций.

— Первая номинация «Интеллектуальный лидер 11а» — Гатауллина Роза
Ей столько пели дифирамбов,
Что лучше я спою едва ли.
Близки ей Present Simple и ямбы,
И оптика, и интегралы.
Пройдёт совсем немного лет
И как-то раз, в стихах, иль в прозе
С TV нам передаст привет
Крутейший академик Роза

— Следующая номинация: «Честь и совесть 11а» – Мелихова Наташа
Она надёжна, справедлива,
Умна, бесспорно, и красива.
Её глазищи и ресницы
Кому-то долго будут сниться.
Она – ум, честь и совесть наша.
Она же староста, Наташа
)

— В номинации «Сила и слава 11а» — два молодых человека – Шаранов Максим, Вашкевич Виталий
Он на любой вопрос ответ
Найдёт, без всякого сомненья,
Он и станцует, и споёт,
И роль сыграет в представлении.
Стрелок он лучший. Можно с ним
Беседовать порой часами.
Он бережливый парень, станет
Богатым самым, наш Максим

Красив, как ангелок: реснички, глазки, талия.
Он хоккеист и футболист отменный,
Короче: в спорте знает себе цену.
Он – будущий милиционер, Виталий
вручается благодарность (грамота))

— Следующая номинация «Сама доброта 11а» – Наследов Кирилл
Добрейшая душа, хороший друг, а также
Спортсмен, и на плацу он выправку покажет,
Трудолюбив и честен. Ресницы – словно в туши,
Как синь озёр – глаза.… Он и артист,Кирюша
вручается благодарность (грамота))

— Номинация «Вызов подиуму от 11а» – Мельникова Наташа
Стройна, как кипарис. Она скромна порою,
Бывает иногда такою озорною,
«В рот палец не клади» — Такой бывает даже
И умница она, фотомодель Наташа
вручается благодарность (грамота))

— Следующая номинация – «Элегантность и галантность 11а» – Булдаков Егор
Застенчива улыбка, слегка потуплен взор,
Волна ржаных волос, одет всегда со вкусом.
Немного Дон Жуан, жаль, не рождён французом
Галантный кавалер и джентльмен Егор
вручается благодарность (грамота))

— Номинация «Тургеневская девушка из 11а» – Мордвинцева Оля
Девчонка-веточка, девчонка-стебелёк,
Такая хрупкая, ранимая такая.
Порой задумчива: как много ей дорог
Преодолеть ещё, волнуясь и мечтая!
Слегка медлительна. Романтики в ней столько –
Ей двести лет назад родиться б надо, Ольге
вручается благодарность (грамота))

— В номинации «Гвоздь любой программы 11а» – Попов Станислав и Мирманова Альмира
Ему блистать на сцене, где в разговорном жанре
И сто десятилетий ему не будет равных.
Нельзя его представить без шуток и проказ
Он, в общем, добрый парень, наш непоседа Стас

Она, конечно же, болтушка.
И на носу её веснушки.
Она артистка – не учёный.
Бывает грустной, как Мадонна.
И кудри буйные порой
Её характер озорной
Невольно предъявляют миру
Такая разная Альмира
вручается благодарность (грамота))

— Номинация «Находка года» – Шутова Ольга
Гитара, «КиШ», тяжелый рок,
Бандана и в заплатках джинсы.
Она легко пойдет на принцип,
Она – как тёплый ветерок.
За год родною стала школе.
Слегка застенчива. Она
Достоинств всяческих полна –
Такая «штучка» Хельга — Оля
вручается благодарность (грамота)

— Следующая номинация – «Очарование 11а» – Хованская Кристина
Поставив цель, идёт к ней смело.
«История» нужна для дела.
Веснушки, синие глаза,
Улыбка милая. Картину
С неё бы надо рисовать –
Похорошела так Кристина
вручается благодарность (грамота)

— Номинация «Правдоискатель из 11а» –Дорохов Алексей
Не всякий, может быть, поймет,
Что чувства значат для мужчины…
Его последний школьный год
Прошёл под знаком Катерины.
Ему так часто не везло:
Упрёки, споры, ссоры. Всё же
В любви он счастлив всем назло,
Он крепкий парень, наш Алёша
вручается благодарность (грамота)

— У нас есть и творческие люди. В номинации «Талант и творчество 11а» – Осипова Маша, Юрова Маргарита
Вы видели лики святых? Вы помните их глаза?
Вы помните, сколько в них печали и глубины?
Тайна глубокая в ликах и думы запечатлены.
… И надо же – как святую её привелось назвать.
Лицо её – как икона. Умна, и держу пари я,
Сквозь тернии прямо к звездам, бесспорно, прорвётся Мария

Мне привиделось как-то во сне
(Ах, каким странным был этот сон!)
Рисовала она на стекле,
Горделиво танцуя чарльстон
Апельсиново-жёлтый лимон
Рисовала она на стекле
И браслетов серебряных звон
Тактом вторил движеньям её.
Ах, каким чудным был этот сон!
Южный ветер шелками играл,
Робко платья подол шевелил…
Отблеск лунного света упал…
В волны рыжих кудрей тот Зефир
Ароматы востока вплетал…
вручается благодарность (грамота)

— В номинации «Неразгаданная тайна (terra incognita)11а» – Котельников Алексей
В День космонавтики рождён
И обаяньем наделён,
Хорош собой. Девчонки млеют,
Когда он рядом, и краснеют.
Всегда с друзьями он. И всё же
Весьма загадочен Алёша
вручается благодарность (грамота)

— Номинация «Золотое сердце 11а» – Хованская Регина
Ей мило всякое зверьё,
А с кошками – почти родня.
Как отражение её
С ней рядом младшая сестра.
Порой застенчива, ранима,
Как майский цвет нежна Регина
вручается благодарность (грамота)

— Номинация «Золотые руки 11а» – Артеменко Аня
Тверда в решеньях, нрав – как огонёк,
Ей смелости не занимать. Кому-то
Наверное, и вправду невдомёк,
Какая стойкая у нас Анюта
вручается благодарность (грамота)

— И, наконец, последняя номинация «Казанова из 11а» – Кулишенко Павел
Посвятить хочу тебе стихи.
А зачем? Да просто так, на память.
Вот промчались школьные деньки…
Если можно, то хочу оставить
Лёгкий след я в памяти твоей…

Как забыть возможно столько дней?
Уж тебя забыть, поверь мне, трудно –
Ладный парень: ноги, плечи, губы
И такой «подвешенный» язык
Шутки, прибаутки – это вмиг!
Есть задатки стать крутым, богатым.
…На дворе уже и ветер стих…
Кто бы мог подумать, что когда-то
О тебе создам я акростих…
вручается благодарность (грамота))

— Грустны минуты расставанья,
Но мы сейчас не будем плакать.
Всё позади: волненье, ожиданье,
И хочется сказать на память:
«Весь путь – тот, что прошли мы вместе,
Идя ступеньками крутыми,
Запомню я надолго, честно!
Навек вы стали мне родными.
Все годы вами наслаждалась,
Вам душу всю я отдавала,
Как мать — детьми, я любовалась,
К вам чувства нежные питала.
Спасибо вам за вашу честность,
За вашу искренность. Терпенье.
За те глаза, что на меня смотрели,
Всё понимая, без сомненья.
У каждого из вас своя дорога,
Какой бы путь ни выбрали вы свой.
Я жду вас всех у школьного порога
С открытой, чистою душой».

Методическая разработка мероприятия «Последний звонок - 2016»

Торжественное мероприятие «Последний звонок» стало традицией во всех школах РФ и требует ответственного отношения к организации проведению данного мероприятия. В нашей школе на данное торжество ежегодно приглашаются высокопоставленные лица, почетные гости. В 2016 году, в год Российского кино, мы решили провести последний звонок в стиле кино.

Цель мероприятия: создание праздничной атмосферы для выпускников, педагогов и родителей.

Задачи:

    развитие творческих способностей обучающихся;

    воспитание нравственной чистоты и эстетического отношения к жизни;

    формирование преемственности поколений и укрепление традиций.

Предварительный этап подготовки праздника включает в себя:

    составление списка приглашенных;

    составление сценария

    подбор номеров концертной программы;

    выбор ведущих и главных героев сценария;

    подготовку музыкального сопровождения;

    работа с активом 10 класса по выпуску стенгазеты об обучающихся 11 класса;

    проведение репетиций с первоклассниками, ведущими, 10 и 11 классами.

На кануне праздника:

    оформляется зал (банер «До свидания, школа!», шары, плакаты, парты и стулья для выпускников, стулья и скамейки для 10-классников, педагогов и родителей

    проверяется исправность аппаратуры (компьютер, звукоусилительная аппаратура, микрофоны, стойки и т.п.)

Ход мероприятия.

В зале присутствуют приглашенные почетные гости, педагоги, десятиклассники, выступающие первоклассники, танцевальный коллектив, вокальная группа.

Зам.дир. по ВР: Добрый день уважаемые родители, гости и педагоги! Мы рады видеть вас на нашем мероприятии.

День сегодня необычный: солнце встало, умывшись росой,

На звонок на последний, уж собрался класс выпускной.

Майский день за окошком играет, шепчет нежно в листве ветерок,

В путь питомцев своих, провожая, школа даст им последний звонок.

Будет море гостей волноваться, будет много стихов и цветов -

Океанами бурных оваций мы встречаем выпускников!

Встречайте 11 класс и его классного руководителя Зотову Елену Анатольевну!

(звучит красивая мелодия и выпускники заходят в зал и садятся за парты)

Зам.дир. по ВР: Здравствуйте, дорогие наши выпускники! Мы рады приветствовать вас.

Позади последние уроки,

Но на сердце вам немного грустно,

И не кажется теперь учитель строгим –

На душе теперь другие чувства.

Ведь теперь никто учить не будет,

Будет жизнь сама преподавать,

Ни шпаргалка не поможет и ни чудо,

Перед совестью придется отвечать.

И сегодня мы, ребята, вам желаем,

Чтоб удача вас не подвела,

Чтобы вы экзамены успешно сдали,

И к победам вас дорога привела

А сейчас приветствуем Гимн Российской Федераци и п.Шерегеш

звучит Гимн РФ и п.Шерегеш

Зам.дир. по ВР: хочу сообщить вам интересную новость: в нашей школе продолжается съемка очередной серии художественного фильма «Прощальная гастроль, или выпускники тоже плачут». Главнывх героев вы видите в центре кадра. К сведению присутствующих здесь родителей: если вы что-то пропустили в этом сериале, то кратко о происходящих событиях можно сказать так: ваши дети выросли! С большим удовольствием представляю вам почетных гостей, продюсеров нашего фильма:

поздравления от почетных гостей (зам.главы Таштагольского района, глава поселка, главный специалист МКУ УО, директор ЦРТДЮ)

Зам.дир. по ВР: В ваших школьных буднях было много разных событий, которые еще продолжаются. С итогами главных из них вас познакомит директор нашей картины Францева Оксана Васильевна

слова поздравления и награждение от директора школы

Звучит музыка и з кинопанорамы. На сцене появляются режиссёр со стулом в руке, активно жестикулирует, оценивая сцену, за ним бежит помощница, в одной руке пачка листов сценария, в другой руке чашка кофе.

Режиссёр: Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Родители…Важные гости... Учителя... Дети… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

Пом.реж. : (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, который такой «динь-динь» – и все плачут.

Пом.реж.: Про последний звонок? Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр: Да…Красиво…Местами даже гениально.... но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман ). Всё, будем снимать экспромтом. Я это вижу. Камера на месте. Реквизит в студию! Свет на площадку. Ведущих парочку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Пом.реж.: Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: Мы с вами в одиннадцатой школе, а здесь все звёзды! Итак! Приготовились! Внимание! Мотор!

Хлопушка: Фильм о школе «Прощальная гастроль» Серия 1 «Официальная» дубль 1

(музыка торжественная и ведущие начинают)

Ведущая:

Сегодня школьный прозвучит звонок,

Который будет не совсем обычным.

Прервется нить той череды привычной,

Когда урок сменялся на урок.

Ведущий:

Шумит, волнуется, класс выпускной,

Корабль школьный поднял паруса.

И ждет теперь их путь совсем иной.

Ведущий:

Когда-то, лет одиннадцать назад,

Когда деревья были золотые,

Для вас был праздник Первого звонка -

Под трель его вы в класс вошли впервые.

Ведущая:

Сегодня вы волнуетесь слегка,

И школьный старый зал друзьями полон,

Пришёл к вам день Последнего звонка

Сегодня ВЫ прощаетесь со школой!

Ведущий:

Дорогие выпускники! Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, он не похож на те звонки, которые вы слышали ранее.

Ведущая:

Сегодня перед нами в этом фильме

Вам роль выпускников отведена.

«Прощальная гастроль». И, думаю, она

Запомнится надолго, навсегда.

Ведущий:

Вы роли разные играли –

Ребёнка, взрослого, ученика,

Сыграть учителя мечтали…

И вот сегодня – роль выпускника.

Ведущая: К сегодняшней роли выпускники готовились 11 лет и за это время даже немного изменились внешне, но не утратили таланта!

Ведущий: Поздравить с этим праздником спешат ваши младшие друзья из вокальной группы «Музыкальная гостиная».

1 песня « Любимая школа» в исполнении вокальной группы

Режиссёр: Прекрасно... мне нравится.. очень хорошее начало.. Я думаю, что в нашем фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

Пом.реж.: да пожалуйста!

Хлопушка: Серия 2-ая «Ностальгическая» " дубль 1 «Первый раз в первый класс», или «Как молоды мы были".

Ведущий: Воспоминание первое. Было первое сентября, ваш первый школьный день, первый класс. Словом, всё первое.

Ведущая:

А помните начало сентября?

Большой букет и взгляд тревожный мамин

И первая страничка букваря

Открыла вам ворота в царство знаний.

Ведущий:

А трепет детских неумелых рук,

С каким трудом перу давалось слово!

Но первый ваш учитель - добрый друг

Всегда на помощь приходил к вам снова!

Ведущая: Одиннадцать лет назад вас встретили и привели на первый урок ваши первые учителя. И сегодня они пришли на ваш праздник и гордятся вами.

Ведущий: Первый учитель! Имя его каждый запоминает на всю жизнь. И сейчас мы просим вас вспомнить и назвать имена ваших первых учителей.

Ведущая: Мы приглашаем на сцену ваших первых учителей Нахалову Елену Леонидовну, Пиманкину Елену Викторовну и Щеглакову Зинаиду Григорьевну.

Звучит музыка, и входят первые учителя. Учителя дают напутствия выпускникам. Им дарят цветы.

Слова поздравлений от первых учителей

Ведущий: Сегодня ваши первые учителя продолжают воспитывать малышей, таких же любознательных непосед, какими были когда-то и вы.

Ведущая:

Пусть стороной пройдет ненастье

И станет мир для вас светлей.

Примите пожеланье счастья

От ваших маленьких друзей.

Встречайте первоклассников!

Звучит мелодия песни «Чему учат в школе», выходят первоклассники.

Слова поздравления от первоклассников

1. Мы в классе усидеть не смогли,

К вам на праздник сегодня пришли.

Мы не просто Сережа и Лена,

Представляете, мы - ваша смена.

2. Посмотрите на нас, ведь недавно совсем

Вы такими же были, как мы,

Вы пришли в первый класс,

Трудно было вам всем,

А теперь вы сильны и стройны.

3. Я желаю всем выпускникам

Утро начинать свое с зарядки.

И не огорчать ни пап, ни мам,

И здоровье было чтоб в порядке!

4. Я желаю вам мозги всем развивать,

Чтобы мысль всегда ключом в них билась.

И учиться, и работать лишь на «пять»,

Не сдаваясь трудностям на милость.

5. Я желаю вам веселость не терять,

Ни в какой беде не унывая,

И тогда вам жизнь поставит «пять»,

Радугу над вами раскрывая.

6. Я вам пожелать еще хочу

Творческих порывов плодотворных.

С сердцем чтоб ходили не к врачу,

Вместо капель - вам стихов любовных.

(Вручают каждому открытки-сердечки)

7. Чтоб поступить могли вы,

Вам потребуются силы.

И поверьте мне, друзья,

Без воды никак нельзя!

Не простая та вода,

Из школы №11 она.

(Вручает бутылку с водой.)

8. И второй подарок вам

Тоже необычный:

Воздух школы дарим вам,

Очень пригодится.

(Передают воздушные шарики.)

9. Заканчивая наше выступление,

Желаем мы вам горы перейти,

Взмыть в облака, проплыть все океаны,

Хором. До новых встреч, счастливого пути!

Музыка. Первоклассники уходят и сразу же выходят танцевальный коллектив «Вечное движение»

Ведущая: Для вас танцевальная группа «Вечное движение».

Танцевальный номер от группы «Вечное движение»

Режиссер: Соблюдая композицию сценария нашего фильма сейчас должны начаться самые веселые и интересные годы школьной жизни.

Пом.реж.: Новые предметы, новые учителя, классные руководители, время экзаменов и переживаний, любовь...

Режиссер: достаточно... Мы же не Санта-Барбару снимаем.

Хлопушка: Серия 3-я: «Нравоучительная» Дубль1 «Школьные годы чудесные!»

Ведущая:

Всё начинается со школьного звонка.

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока…

Ведущий: А пока школа, уроки, экзамены. Каждый день в школу. Целых 11 лет!

Ведущая: Неповторимых 11 лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья, шуток и многое другое...

Ведущий: Статистические данные говорят о том, что за 11 лет учебной жизни ученик посетил в среднем 8600 уроков и прослушал симфонию 19200 звонков, написал 900 контрольных работ, исписал 12 килограммов бумаги. И все эти материальные и моральные трудности разделял с вами человек мужественной и рискованной профессии - ваш классный руководитель! Сегодня у нее тоже праздник! И мы приглашаем на сцену Зотову Елену Анатольевну.

Слово от классного руководителя Зотовой Е.А.

Ведущая: Сегодня все пожелания удачи звучат для вас дорогие выпускники.

Ведущий: Ну вот вы со школой расстаетесь сегодня и с этого момента главой детской жизни в школе становятся ваши друзья, ваша смена – 10 – й класс!

Ведущая: И они тоже рвутся на сцену со словами поздравлений и пожеланий удачи!

Слово 10-классникам

Ведущий:

2 песня «Любимый учитель» в исполнении вокальной группы

Режиссер: Да, молодцы! А знаете, я думаю что в нашем фильме чего-то не хватает!?... если мы к нашему сценарию подключим родителей, то будет очень даже мило…

Пом.реж.: Ну, если вы так считаете..

Режиссер: Да, я так считаю…..и мы это сделаем…Так собрались мотор:

Хлопушка: Серия 4-ая «Задушевная» дубль 1 «Под надежным крылом» или «Родительский дом - начало начал».

Ведущая:

Сегодня довольны и папы и мамы.

Им кажется: все! И проблем больше нет!

И школьные где-то в тумане программы,

И школьные банты, и школьный буфет…

Ведущий:

Шагнули в жизнь. И этот важный шаг

Как путь по неизведанной планете,

А за спиной - родительский очаг.

Ведущая:

Вы, посмотрите, лучшие на свете

Вчерашние девчонки, пацаны.

Родители, гордитесь! Ваши дети

Красивы, молоды, достойны и умны!

Ведущий: Уважаемые родители выпускников, вам слово!

Слова поздравления от родителей выпускников

Ведущая: Для вас вокальная группа «Музыкальная гостиная»

3песня «Желаем удачи» в исполнении вокальной группы

Режиссер: Все очень мило у нас получается, душевно, слезно...

Пом.реж.: Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья.

Режиссёр: Вот и мы подошли к финальной части не только нашего фильма, но и всей школьной жизни.

Хлопушка: Серия 5-ая заключительная «Ответная»дулбь 1 «От Звонка до звонка, или Школьные годы уже позади»

Ведущий:

Песня о школе в эфире,

Сжалось тревожнее сердце,

Грусть этих песен понятна:

Вот и окончилось детство.

Ведущая:

С грустью со школой прощаясь,

Частицу ее волшебства

В сердце хранить обещают

Виновники торжества.

Ведущий:

Растерянные и счастливые

Сейчас они сидят перед нами,

И чувства неповторимые

Не в силах высказать словами.

Ведущая: На сцену приглашаются главные герои! Выпускники, вам слово.

Блок выпускников.

(после выступления выпускники остаются на сцене, встают в полукруг, ведущие выходят вперед)

Ведущий:

Под дождем или в зное,

Но в положенный срок

Каждой новой весною

Есть последний звонок.

Ведущая:

Он экзамена вроде,

Он как новый рассвет,

Он итоги подводит

Школьных прожитых лет.

Ведущий:

От этих минут никуда вам не деться,

И каждый из вас с этим чувством знаком.

И, значит, не только лишь школьное детство

Уходит от вас вместе с этим звонком.

Ведущая:

Звени над прошедшим и настоящим,

Над всем, что сберег ты и что не сберег,

Звени же над детством твоим уходящим

Печальный, прощальный последний звонок.

Зам.дир по ВР: Фильм снят. Остались только титры. Пусть этими титрами будет последний звонок, который пробежится из рук в руки наших выпускников. А закончит этот бег та, которая 11 лет назад подавала ваш первый в жизни школьный звонок Любимова Мария.

(звучит школьный вальс и выпускники по очереди звонят в звонок и передают его друг другу)

Последний звонок

Режиссер: Стоп! Снято! Урааааа!!!

Пом.реж.:

Вот и настал час прощаться со школой

И выпускной ваш закончился год.

Навсегда вдаль тропинкой весёлой

Теперь ваше детство уйдёт.

Зам.дир. по ВР: Право первыми покинуть наш зал предоставляется нашим главным героям - выпускникам. В добрый путь!

(звучит музыка и выпускники выходят из зала)

\ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий "Последний звонок" в 11 классе

Ход последнего звонка:

Завуч.
Директор.
Учителя.
Классные руководители.
Первоклассники.
11-и класс.
Родители.

Плакаты с надписями: "Последний звонок в 11 классе", "Последний звонок - шаг во взрослую жизнь!" Первоклассники выстраиваются напротив 11-й класса (7 человек).

Клятва первоклассников:

Мы, принимающие эстафету у великих 11-х Классов, Клянемся:

  • Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!
  • С Волчьим аппетитом поглощать все знания и не переваривать их до Конца, чтобы не было тормоза. Клянемся!
  • Бегать по школьному коридору только В белых тапочках, не нанося урон коридорному линолеуму. Клянемся!
  • Клянемся превратить нашу школьную столовую К 2000 году в великолепный Макдональдс. Клянемся!
  • Клянемся поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации, зажженный Вами 11 лет назад. Клянемся!
  • Клянемся никогда не прикуривать от этого огня на переменахпосле школы. Клянемся!
  • Клянемся с достоинством донести высокое звание "Учащийся 194-й школы" до окончания учебы, как завещали великие 11-е. Клянемся!

Первоклассник: Дежурный по клятвам, клятву сдал...

Одиннадцатиклассник: Клятву принял!

Ответное слово 11 -го класса:

Мы даем Вам наказ, который вы должны строго выполнять:

  • Не забывайте массово посещать школу ежедневно!
  • Не переусердствуйте в получении знаний, помните: несварение желудка опасно для здоровья, а в головном мозгу их целых 4-
  • Не доламывайте остатки школьного инвентаря, нами завещанного, а всемерно возрождайте его в школьных мастерских под руководством глубокоуважаемого Владимира Алексеевича!
  • Мальчики, не направляйте свои пламенные взоры на девочек, а исключительно на знания в целях пожарной безопасности.
  • Не забывайте ненавязчиво пришпоривать знания, медленно укладывающиеся в голове.
  • Не забывайте массово не посещать школу во время проведения городских, областных и республиканских олимпиад, с целью преумножения олимпийских наград,
  • Не испепеляйте любовью родных учителей. Помните, их здоровье в ваших руках!
  • Мы, великие 11-е, с благодарностью взвалив на свои плечи большую ответственность за Ваше будущее, обязуемся приходить в шКолу:

Приветствие учителям:

На мотив "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Звенит звонок уверенно,
Настойчиво, размеренно,
Час расставанья близится,
Глаза уже в слезах.
Ну, как же быть, нам, милые,
Учителя родимые,
Без Вас нет в жизни радости,
Куда же мы без Вас?
Здесь выросли мы в дяденек,
Девчонки наши-девушки.
Хоть замуж выдавай.
И так приятно чувствовать,
Что есть на белом свете
Те люди, что нас любят
И не забудут нас!
И радости и беды мы
Прожили как мгновение,
Хоть были и проблемочки,
Но это ерунда.
Григорьевна, любимая,
Хоть иногда ворчливая,
Но знаем, что подставите
Свое плечо всегда!
Спасибо Вам за знания,
Терпение, внимание.
Но главное наука
-Вы дали паспорт в жизнь.
Так будьте вечно в здравии,
Дай Бог Вам сил и мужества,
Чтоб через год мы с Вами
Здесь также собрались!

Поздравления - шаржи учителям:

  1. Администрации:
  2. Учителям гуманитарного цикла:

Муз.: Погода в доме.

Какой прогноз у нас сегодня в школе?
С кем наш директор нынче не в ладу?
Я думаю: "О, Господи, помилуй.
Чтоб не попасть мне на глаза ему..."
Главней всего - администратор,
Все остальное - ерунда!
Ведь есть приказ, а это значит, (2 раза)
Что всем сидеть здесь до утра!

Муз.: Генералы песчаных карьеров.

Я русский в школе начал изучать,
Но ничего не понимать.
История моя вторая мать,
Но я ее ее не понимать.
Литература моя мать опять,
Но я ее ее не понимать,
Когда решил медаль я получать,
Я быстро, быстро начал понимать
И благодарность Вам хочу сказать!!!

Дарят цветы

3. Учителям физико-математического цикла:

Муз.: Помоги мне.

Про интегралы говорили Вы,
Нудно так, долго так,
Но все равно мы ухватили суть этих знаний давно.
Вы гидростатикой пугали нас, ядерной физикой,
Но через тернии научные
Мы прорвались все равно!
Помоги мне, помоги мне
Математику с физикой сдать.
И не просто, ох не просто,
А пятерки хотим получать!

Дарят цветы

4. Учителям естественного цикла:

Муз.: Сумрачно все.

Опылить можем мы все цветы на поляне
И в пробирку налить можем мы Н2О.
Островок свой открыть сможем мы в океане
И по звездам пройти далеко-далеко (2 раза)
Спасибо учителям:......

5. АХЧ:

Эта служба так опасна и по-своему трудна,
АХЧ в простонародье называется она.
Без нее немыты окна, безобразные полы,
А все завтраки, обеды - как заоблачные сны.
И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая,
Всем огромного здоровья и прекрасного житья!!!

6. Первой учительнице посвящается:

Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы. не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за все благодарим, для нас
Вы вечно - первые,
Мы Вам спасибо говорим!

7. Учителям физкультуры, ОБЖ, труда:

Муз.: Извозчик.

Только звякнет на любимый наш урок звонок
-И учитель физкультуры на пути,
Выбегаем мы их школы со всех ног,
И попробуй ты нас только догони:
Ну, подружка верная, физкультура древняя,
Стать стройнее помоги,
Сделать ноги крепкими, а движенья - меткими
Нам, Евгений, помоги!

Учителю ОБЖ:

Вот кто-то с лестницы спустился,
Это Виталий наш идет.
Он нас гоняет и муштрует,
Он патриотов создает.

Учителю труда:

Мaльчики:
Не столяры мы и не плотники, да,
Но с инструментами на "ты",
А мы прекрасные работники, да,
Закрутим всем мы вам болты!
Да здравствует, Владимир Алексеевич,
самый Владимир Алексеевич из
всех Владимиров Алексеевичей в мире!!!
Девочки:
Сшить и сготовить сможем классно мы,
Нас научили Вы тому легко.
И как не будет математики, да,
Хозяйки будем о-го-го! Спасибо Вам!

(Вручение цветов)

Преподавателям ритмики и вокала:

Муз.: Смоки.

Мы были - ничто: ни петь ни плясать,
Ни ручкой ни ножкой не могли передвигать,
Но время шло. спасибо за то,
Что стали артисты, нас снимают даже в кино.
Теперь все танцуют и прекрасно поют!
Спасибо за все, что дали Вы нам,
И город нас знает спасибо, спасибо, спасибо всем Вам!
Талантливы мы, но если б не Вы.
То так и остались бы сибирские валенки мы!

(Вручение цветов.)

Ученик 11-го класса читает стихотворение всем учителям:

О, школа, колыбель моя, любил ли кто тебя, как я?
Твои истоптанные клумбы, твою поломанную дверь,
Твои изорванные карты, как будем мы без них теперь?
Как я люблю читать заметки, начертанные на углах,
Бросать бумажки и записки иль оставлять их здесь в столах.
О, школа, школа, не забуду
Тот сор, что, не стряхнув у входа
Приносят в класс мои друзья!
Да. повесть о школе подходит к развязке.
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже, не надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки,
И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строк.
Время, к сожаленью, быстротечно,
Год за годом пролетели десять лет,
И детство отошло от нас навечно,
В памяти оставив добрый след!!!

Родители 11 "А":

Мы, родители одного из великих 11-х - 11 "А", в этот торжественный день хотели бы экспромтом подарить Вам хорошо отрепетированную песню. На песню из к/ф "Дело было в Пенькове" - "В деревне не скрыться, не спрятаться".

Припев: "Москва майская"

С нашей школою в час расставания
Мы решили загнуть реверанс,
Но хотели до того, как раскланяться,
Мы все правду сказать Вам сейчас!
Припев: Учучая, могучая,
Вообще педагогическая,
Физматика матючая,
Ты школа победючая!
Знаем мы, расставание близится,
Душа ноет, и сердце болит,
Слезы льются, но очень нам хочется
Благодарностью Вас одарить!
Припев: Дружнючая, спортнючая,
С тасуром кантактючая,
Эстетами полнючая,
Во всем передавучая!
Математикой дети загружены,
Лобачевский - то в каждом уж есть,
Но не с неба свалились те знания,
Есть кому отдавать здесь нам честь!
Припев: Учучая, решучая,
Вообще декоративная,
Певучая, скромнючая,
В Москву всех засылючая.
Наша классная - самая классная,
Мать, отец она, кум нам и сват,
Благодарностью мы переполнены.
Но боимся сказать не впопад!
Отечески строгучая.
Душой всех согревучая!
Многогранность детей несомненная
Отшлифована Вашим трудом.
Благодарные массы родителей
Воздадут Вам с лихвою потом.

Из зала: Нет, давайте сейчас, и ковром!

Припев: Умнючие. живучие,
Болячек не боючие,
Сильнючие, могучие,
Учителя роднючие!
Дарят ковер

Сценарий последнего звонка в 11 классе.

Кальмаева Е. Н. ,
зам. директора по воспитательной работе школы №82,
Трофимов В.Ф. ,
к.физ.-мат. наук
г.Северск, Томской области

Окончание сценария последнего звонка в 11 классе.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК В 11-м КЛАССЕ

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть: