Элементы Ян в одежде сообщают о том, что вы. Образы, примеры фотографий в стиле Инь-Янь

Чуть подробнее остановлюсь на самой основе - инь и ян . Тест будет потом, в ближайшем будущем, я вас немного "помариную"=) Но на самом деле дело в том, что до теста мне надо рассказать еще о некоторых понятиях, которые помогут в тесте.

А вот концепция инь и ян сама по себе очень интересна и ее вполне можно понять и без опоры на какие-то термины.

Мое сообщение - дополнение вот к этому замечательному посту:

Там, в принципе, уже прекрасно написано, что такое инь и янь. Также эта тема поднималась и у working meadow (по совпадению в посте про меня=)) И там тоже прекрасно и полно описаны крайние проявления этих энергий. http://www.workingmeadow.com/2013/02/blog-post_10.html#more

Сложно что-то добавить к тому, что сказано, могу лишь перефразировать и повторить, добавить свои пять копеек=)

Как мы знаем, ян и инь - это энергии в философии восточной Азии. Если упрощенно, то ян - мужское и активное начало , а инь - женское и пассивное.


Если копаться в биологии, то, возможно, теория имеет смысл, поскольку за сложение отвечает баланс гормонов. Типичное телосложение ян - это как раз сильное влияние тестостерона, а типичное телосложение инь - влияние эстрогена.

Итак, типичный ян :
- во внешности присутствует некоторая резкость и драматичность, энергия
- кости тонкие, но длинные, засчет этого высокий рост
- длинные ноги
- глаза небольшие, не миндалевидные - разрез глаз прямой, черты лица заостренные
- если это женщина, то скорее всего у нее тип фигуры без ярко выраженных талии, груди и бедер
- прямые жесткие волосы (если есть вариация внутри народа)

Повод гордиться, что Вы ян: многие модели обладают именно янским теслосложением, это воплощение энергии.

типичный инь :
- во внешности присутствует мягкость и нежность, округлые линии
- женственные изгибы тела, широкие бедра, выраженная талия
- широкая кость
- маленький рост
- крупные и чувственные плавные черты лица - большие "кукольные" глаза, пухлые губы
- мягкие волнистые волосы (если есть вариация внутри народа)

Повод гордиться, что Вы инь: иньское сложение - воплощение чувственной женственности

Типичные примеры хорошо проиллюстрированы Леной Working meadow

Вернемся к Кибби. Как иллюстрации я брала удачно подобранные нашим новым автором azorium картинки.

Для начала скажу, что основных типов у Кибби пять .
Это Dramatic (драматический), Natural (естественный), Classic (классический), Romantic (романтический) и Gamine (гамин - "хулиган, сорванец"). В дальнейшем переводить слово Gamine не буду=)

Давайте посмотрим на картинку


Итак, у нас есть явно выраженный ян - dramatic и явно выраженный инь - romantic
По прямой идет плавный переход от одной энергии к другой, а по дуге - их контрастное сочетание.

Исходя из этого classic - это полная гармония между элементами инь и ян, симметричное телосложение - не слишком округлое и не слишком драматически- острое, а пропорциональное, среднее во всем - средний рост, среднее телосложение, средние округлости.

natural - это тоже ян, но не такой ярко выраженный, в нем есть пара черт от инь - это ширококостность и некоторая сглаженность углов. Однако, поскольку это все же ян, у этого типажа высокий рост и развитая мускулатура. Это так называемый атлетический типаж - у него широкие плечи, хорошо развитые руки и ноги, черты лица немного тяжелые, в линиях внешности могут пристутствовать прямогугольники и квадраты.

а gamine - это сочетание противоположных элементов инь и ян, именно сочетание, а не взаимопроникновение. От ян у этого типа тонкокостность, несколько заостренные черты лица, а от инь - относительно округлое телосложение, маленький рост. У этого типа также часто крупные черты лица. В чертах лица есть как округлость, так и острые углы.

Одной из особенностей подхода мастера Дунь Хайчуаня к обучению своих учеников заключалась в том, что он требовании от учеников внутреннего понимания ими форм стиля Багуачжан, обучая учеников при этом соответственно их способностям и природным задаткам. Возможно, именно поэтому в традиционном Багуачжане уже начиная со второго поколения, возникли несколько довольно отличающихся между собой направлений, и со временем таковых становилось еще больше.

Первым из его учеников считается Инь Фу, который по преданиям был единственным учеником, владевшим стилем Багуачжан на равных с учителем. Биография мастера Инь Фу похожа на биографию многих выдающихся мастеров . Родившийся в 1841 году в уезде Цзисянь что в провинции Хэбэй, Инь получил прозвище «Шоу Инь», или «Исхудавший Инь». Смолоду перебравшись в Пекин, он увлекся изучением кулачного искусства и фехтованием. Еще задолго до встречи с Дун Хайчуанем Инь Фу уже прослыл знаменитым бойцом, отлично владеющим боевым искусством.

Услышав о необыкновенном мастере по имени Дун Хайчуань, проживающим в резиденции князя Су, Инь Фу стал бывать возле дворца, в надежде повстречаться с мастером. Однажды ему повезло, и мастер Дун Хайчуань принял его в ученики. По преданиям Инь Фу стал самым усердным учеником Дун Хайчуаня. И даже после ухода мастера Дун со службы у Су, когда многие из учеников, не закончив обучения, покинули учителя, Инь Фу продолжал обучаться с неослабевающим старанием.

До прихода у Дун Хайчуаню уже овладел стилем «Кулак архаров» (лоханьцюань) и «Пружинящие ноги» (тань туй). Возможно, поэтому его версия Багуачжан предусматривает более всего ведение боя на дальней дистанции.

Соединив полученные знания у Дун Хайчуаня с ранее полученными, Инь Фу создал направление боевых искусств, впоследствии получившее название Инь стиль Багуачжан, отличающееся низкой стойкой и крепко сжатыми пальцами ладони, напоминающей меч. При этом в технике преобладают удары, а шаг по кругу используется бойцом для ухода с линии атаки, а вовсе не для того, чтобы зайти противнику за спину, исполнение комплекса отчетливо демонстрирует выброс силы.

Манера выполнения комплексов концентрированная, характерными есть четкие, быстрые и прерывистые движения. Как правило, в бою противнику наносят удары пальцами по болевым зонам и точкам на теле. Отличным положением ладони является «ладонь-бычий язык»: большой палец прижимается к краю ладони, а остальные четыре пальца крепко сжаты, вся ладонь плоская. В передвижении часто используется «львиный шаг», когда стопа перекатывается на носок с пятки. Корпус часто наклоняется вперед.

Важнейшей особенностью Багуачжан отличающее ее от большинства других школ боевых искусств, является направленность на использование в поединке открытой ладони. Это дает ряд преимуществ:

Удар ладонью не требует замаха;

Скорость удара выше;

Возможность наносить удары пальцами по уязвимым точкам;

Уменьшает возможность повредить свою конечность при ударе.

В Багуачжан применяется восемь основных видов ладони и способов их использования: ладонь - бычий язык; протыкающая ладонь; рубящая ладонь; вертикальная ладонь; ладонь дракона; ладонь, повернутая вверх; ладонь, повернутая вниз; скрученная ладонь.

Стойки Инь стиля Багуачжан, как и во всех стилях ушу имеют большое значение, поэтому и отработка техники стоек занимает много времени. Статичный метод тренировки стоек характеризуется термином «искусство столбового стояния» и представляет собой комплексные упражнения, при выполнении которых ученик фиксируется (замирает) в определенных положениях.

Основой всей базовой техники Багуачжан является хождение по кругу «цзоу цюань». Считается, что только это упражнение способно заложить прочный фундамент «внутреннего» мастерства ученика, без которого все занятия кулачным искусством теряют всякий смысл. Хождение по кругу развивает в ученика способность одновременно атаковать и защищаться, не чувствуя усталости и энергетизировать свое тело.

Большое значение во всех стилях ушу занимают передвижения. Их смысл заключается в том, чтобы боец смог сблизится с противником для нанесения ударов, увеличить дистанцию, уходя от атаки противника, плавно переходить от одного действия к другому, поддерживать равновесие и устойчивость, подвижность и максимальную экономичность, эффективность приемов. Багуачжан дополняет перечисленные функции, блокировкой ноги противника, препятствуя его передвижению.

Метод двенадцати соединенных ударов ногами является одной из наиважнейших составляющих Багуачжан стиля Инь. Известно что до встречи с Дун Хайчуанем он уже считался признанным мастером в стилях кулачного искусства шаолиньского направления Лоханьцюань (Кулак архаров) и Тань Туй (пружинящие ноги), которые в свою очередь наложили свой отпечаток на характер и манеру исполнения упражнения и комплексов Багуачжан.

Основу всех своих ударов ногами в своем стиле Инь Фу позаимствовал из технического арсенала школы Тань Туй, связав ее с принципами Багуа. Считается что ученик, вполне усвоивший метод двенадцати соединенных ударов ногами может понять и расширить свое умение до предельного количества возможных техник мечами насчитывающих семьдесят два приема.

Роль Инь Фу в развитии стиля Багуачжан в целом очень велика. Именно ему удалось придать форме стиля логическое завершение. В отличие от мастера Дун Хайчуаня, опирающегося на даосские мистерии и собственную интуицию, Инь Фу превратил стиль Багуачжан в стройную структуру. Изучая Багуачжан, он одновременно выбирал эффективные приемы из «Кулака архаров», которые лучше всего подходили для передвижения по окружности.

Слава Инь Фу гремела по всей Поднебесной. Благодаря тому, что он обучал членов императорской семьи кулачному искусству, учитель Инь сумел дослужить до высоких чинов и разбогател. Но, как отмечают его современники, никогда не отказывался помогать нуждающимся. Именно он выделил средства на сооружение памятника своему великому учителю Дун Хайчуаню, на котором начертаны имена всех учеников мастера Дун.

Умер Инь Фу в возрасте семидесяти лет, передав свое кулачное искусство двум сыновьям.

Нет ни одного человека, которому не были бы приятны поздравления в день его рождения. Особенно большинство мужчин, делая поздравления с Днем Рождения девушке , стараются найти самые добрые и теплые слова, чтобы именно это поздравление девушка запомнила больше всех.

Инь-йога – пассивный стиль ментальной практики, в которой асаны выполняются в медленном темпе с удерживанием каждой из поз до двадцати минут. Благодаря долгому пребыванию в каждом положении полноценно прорабатываются глубокие слои тканей, устраняются энергетические блоки и высвобождаются заблокированные эмоции. В отличие от динамичной йоги, эта пассивная техника прорабатывает не только мышцы, но и сухожилья, и суставы. В асанах больше всего задействована нижняя часть тела – акцент приходится на ноги, бедра и ягодицы.

История и происхождение

Инь-йога – древний стиль, который много веков практикуется в Тайване и Китае. Эта система является неким симбиозом Индийской и Китайской культур. Иное ее название – Даосская йога. Она берет свои истоки из Хатха йоги и Даосизма. Известно, что древние мастера Кунг Фу обучали йоге в инь-стиле своих подопечных. Они учили асанам для активизации движения энергии в теле, что способствовало лучшему освоению учениками боевых искусств. Современный вид данное йоговское направление приобрело в 1970-е годы.

Популяризировал инь йога упражнения эксперт восточных боевых искусств – Пауль Зинк.

В настоящее время пассивную медитативную практику чаще всего используют как дополнение к динамической йоге. Кроме того, ее используют в своем тренинге спортсмены, чьи мышцы склонны терять эластичность из-за интенсивных физических нагрузок. Есть масса инь йога видео, повествующего о правильном выполнении упражнений и сопутствующих дыхательных техниках.

Практика Инь-йоги

Концепция системы базируется на даосском понятии о дуальности мира, где янь – символ перемещения, а инь – стабильная неизменная частица. Эти два противоположных начала, возникшие из единого потока энергии, нередко сравнивают с холодом и жарой, вдохом и выдохом, покоем и нервозностью, Луной и Солнцем. Относительно человеческого тела инь олицетворяет собой жесткие соединительные ткани, такие как сухожилия и связки, а более мягкие мышцы — янь. При этом энергия перемещается по специальным энергетическим каналам организма. Исходя из этой дуальной концепции развитие мышц янь требует интенсивных многоповторных тренировок, а для соединительной ткани инь наиболее благоприятны пассивные упражнения в неторопливом ритме. Иньский подход к йоге нацелен на мягкое и нетравматичное, но глубокое растягивание связок.

Основные принципы системы

Практикуя йога инь занятия дома или в специальных классах необходимо соблюдать ряд принципов:

  • придерживаться комфортного темпа и уровня интенсивности;
  • выполнять упражнения осознанно;
  • контролировать дыхание и эмоции;
  • длительно удерживать фиксацию в каждом положении;
  • аккуратно выходить из асан.

Кроме того, важно для занятия в «холодном» инь-стиле выбирать свободную и хорошо согревающую тело одежду. В практике нередко используется вспомогательный инвентарь – блоки, подушки, болстеры.

Польза Инь-йоги

Инь янь йога – это доступный способ развить тело, осознать свое внутреннее я, снять стресс и полноценно отдохнуть.

Преимущества иньской практики:

  • увеличивает гибкость;
  • улучшает подвижность суставов;
  • активизирует кровообращение;
  • оздоравливает спину;
  • регулирует баланс внутренних органов;
  • очищает энергетические каналы;
  • увеличивает стрессоустойчивость;
  • повышает иммунитет;
  • обучает прислушиваться к сигналам своего тела;
  • избавляет от негативных эмоций;
  • снимает напряжение.

Подходит инь йога для начинающих и для опытных практиков одинаково хорошо. При помощи несложных асан она обучает глубокой релаксации, успокаивает ум и приносит охлаждение.

Единственным противопоказанием к даосской йоге могут выступать тяжелые болезни суставов.

Искусство в Инь. «Звериный стиль»

Искусство, изображенный символ- важнейшие этнокультурные показатели, и их анализу уделяют обычно немало внимания; достаточно напомнить о той роли, которую сыграл анализ росписи на неолитических сосудах серии культур расписной керамики Евразии. Осталось ли в искусстве Инь что- то от искусства китайского неолита, особенно Яншао? И если да, то сколько? А если нет, то откуда взялись новые мотивы, символы, принципы, насколько они родственны и могут быть выведены из них?

Следует сразу же заметить, что в искусстве иньцев, всегда поражавшим специалистов высоким художественным уровнем, разнообразием и мастерством, не так уж много от искусства китайского неолита. Начать с того, что иньская керамика не украшалось росписью. Правда, кое- что в иньском рельефе на бронзе или резьбе на канне может быть уподоблено тем символами мотивам, которые в обилии встречались в росписи на яншаоской керамике. Но этого еще мало для постановки вопроса о генезисе и преемственности- в лучшем случае можно говорить о том, что традиционные принципы искусства и символики, характерные для китайского неолита, оказали некоторое влияние на формирование сложного мира иньского искусства со всеми его методами, стилями, мотивами и символами. В основной же своей части иньское искусство- явление настолько интересное, необычное, оригинальное, что ему недаром посвящают специальные исследования. www.google.kg Иньская письменность

Иньские бронзовые сосуды- вершина художественного творчества Инь. При этом специалисты издавна обратили внимание на то, что форма этих сосудов в основном воспроизводит форму китайской неолитической керамики. И это вполне справедливо, хотя и не означает, что абсолютно все многообразие формы бронзовых сосудов могут быть генетически связаны с луншаньской или яншанской керамикой. Однако важно следующее: если трудно отрицать, что именно китайская неолитическая керамика явилась той формальной основой, на которую опирались иньские бронзолитейные дел мастера, когда они изготовляли свои сосуды, то еще трудней не согласится с тем, что это касается лишь внешней формы сосудов. Как только речь заходит об орнаменте или рельефе, которыми обильно покрывалась поверхность почти всех иньских сосудов, не говоря уже о затейливых ручках, носиках или иных скульптурных украшениях и тем более оставляя в стороне сосуды, по форме уподобляющие животным, сразу становится ясно, что проблема генетических связей бронзовых сосудов намного сложнее, чем это кажется на первый взгляд.

Центральное положение в орнаменте занимало изображение животных и монстров- птиц, змей, драконов, слонов, рыб и т.п. изредка встречались фигурки, головы или лица людей. Как правило, все эти изображения, за исключением, пожалуй, наиболее миниатюрных из них, в свою очередь, покрывались тонким рельефом из геометрических фигур, чаще всего меандров типа лэй- вэнь. В том, что касается символов и мотивов геометрического орнамента, можно найти определенную общность между Инь и Яншао.

Но геометрический орнамент в иньском рельефе играл явно подчиненную роль, лишь заполняя собой пустоту и подчеркивая символическую и эстетическую выразительность главного изображения.

Центральную же роль главного изображения в иньском рельефе всегда играла маска тао- те- монстр с огромными глазами, мощными разветвленными рогами, изредка с большим ртом, носом и туловом какого-либо зверя (чаще всего дракона) или даже человека. Загадка тао-те долгие годы обсуждалась специалистами по истории китайского искусства и религии - его сравнивали с различными божествами, но почему-то никто не доводил свою мысль до логического конца, и так не сопоставил тао- те с верховным божеством иньцев Шанди. Между тем ряд соображений дает веское основание видеть в этой маске иконографическое отображение именно этого божества, рассматривавшегося иньцами в качестве своего легендарного первопредка.

Но отождествляя Шанди с тао- те и отнесение их обоих исключительно к этнокультурной общности Инь само по себе не решает проблемы истоков богатейшего художественного мастерства иньцев а области рельефа и орнамента. И очень трудно сказать, даже предположительном плане, где следует искать эти истоки. Но все- таки некоторые указания на этот счет есть причем современные исследователи не оставили их без внимания.

Парадоксально, но именно одеваясь, мы обнажаем перед окружающим многие «подробности» нашей натуры, наших ценностей и взглядов, привычек, образа жизни и мыслей. Каждая деталь образа — от силуэта и оттенка блузки, формы сумки и дизайна украшений до прически, жестов и позы — невольно становится частью нашей самопрезентации.

Один из важнейших аспектов, «улавливаемый» окружающими на уровне стереотипа — пропорция в образе ИНЬ и ЯН энергий. Многие проблемы в рамках современного свободного дресс-кода связаны с несоблюдением их баланса.

Что такое ИНЬ/ЯН применительно к образу? Согласно древнекитайской мифологии и системе Ба-гуа всякая сущность содержит в себе и мужское и женское начало.

Инь-энергия — холодная темная земная — выражается в преобладании кривых линий кроя, мягких драпирующихся тканей, холодных и светлых оттенков, слабого цветового контраста — на символическом языке костюма это означает подчиненность, гибкость, мягкость, эмоциональность — черты, связанные с проявлением женственности. Если, как у Юлии Тимошенко, в образе преобладает энергия «Инь», это резко снижает восприятие имиджа как делового, т.е. предсказуемого, компетентного и продуктивного. Инь-составляющие компоненты работают как смягчающий фактор в женском и мужском деловом дресс-коде, позволяя создать, например, неформальный или особо доверительный образ и соответствующий климат общения. Не случайно, даже на высшем государственном уровне, где правят «Ян» законы, в том числе в области дресс-кода, существует формат «встреча без галстука». В деловом образе важна именно доля «Инь» в виде оттенка либо фактуры ткани, украшений, либо акцентированный силуэт.

Ян-энергия — теплая, небесная, открытая, мужская — реализуется через прямые линии кроя, преобладание острых углов, геометрии в силуэте и в принтах, декоративных элементах, через теплые темные оттенки и высокий контраст, ткани, сохраняющие форму, ассоциируясь с жизненным тонусом, перспективой, лидерством, целеустремленностью.

В ситуации с доминантой в образе «Ян», как у Эльмиры Набиуллиной, имидж выглядит эмоционально закрытым, консервативным, а его обладатель воспринимается как человек не гибкий, с низкой способностью к творческим решениям, достижению компромиссов, даже закрепощенный.

Ян-энергия в женском деловом образе требует добавления Инь-составляющей. К примеру, костюм, подобный тому, что мы видим на Эльмире Набиуллиной — закрытый, с глухой застежкой — мог бы быть решен в оттенках серого, при этом макияж было бы лучше выполнить в натуральных оттенках бежево-розовой гаммы, что уравновесило бы общий настрой образа. В подобном случае женственность работала бы именно как «тайное», а не «огнестрельное» оружие, как в случае Юлии Тимошенко.

Дизайнер Татьяна Парфенова: «Проблема баланса для русских женщин, которые занимаются политикой и бизнесом, существенна, потому что очень сложно одеваться в мужском мире, который так канонизирован в смысле одежды. У них все понятно: вот брюки, вот пиджак, вот галстук. Деловой женщине тоже необходим определенный набор вещей. Прародитель костюма - это латы, поэтому женщине, может быть, они тоже необходимы для защиты своего какого-то внутреннего мира».Тема баланса ИНЬ/ЯН особенно актуальна в ситуации наиболее распространенного сегодня свободного делового стиля и может служить ориентиром для принятия решения в той или иной профессиональной ситуации. Добавляя разные порции Инь в образ можно варьировать содержание своего имиджа от formal business до smart casual и выглядеть одинаково профессионально и компетентно в любой ситуации. Строгий по крою костюм средней насыщенности оттенков синего с закругленными лацканами жакета — один из примеров баланса ИНЬ/ЯН для официального дресс-кода. Или серые брюки в полоску в комплекте с кашемировой двойкой сливочного оттенка, юбка-годэ в отличие от строгой прямой юбки — это уже смягчение «Ян». В зависимости от ситуации можно надеть к ней шелковую хлопковую сорочку и выглядеть более строго либо приталенный жакет для усиления мягкости образа. Украшения, укладка, макияж, обувь — сочетаясь в образе, все его детали начитают играть ту или иную мелодию.

Избегайте доминанты черного цвета в деловом образе, если только это не предопределено униформой или Вы — работник модного глянца, хотя черный total-look и там потерял свои позиции.

Сочетайте строгость и мягкость в зависимости от ситуации, а также от своего профессионального статуса и положения на карьерной лестнице. Чем ниже Ваше нынешнее положение, тем более пристальное внимание Вам нужно уделять своему внешнему виду и ограждать его от излишней эмоциональности и раскрепощенности. В творческом офисе уместно использование нестандартных решений в крое, цветовой гамме, пропорциях. Вместо яркости, экзальтированности или неряшливости — тонкая работа с полутонами, цветовыми акцентами, использование аксессуаров, сочетания фактур тканей. В каком бы офисе Вы не работали, важно учитывать, что Ваш сегодняшний имидж принадлежит Вашим завтрашним целям.