Заговор на святую воду от кожных болезней. Простуды, лихорадки и болезни верхних дыхательных путей. Заговор над лекарством

Заговоры от болезней кожи

Заговоры от витилиго

Крестом крещу, болесть сию извожу. Чтобы была у раба Божия (имярек) вся кожа бела и цела. Во веки веком, аминь.

Заговор делается в произвольное время суток в соответствии с практикой проведения заговоров.

На море-окияне, на острове Буяне лежит ковер самотканый. Тот ковер весь цветной, весь играет, весь блестит. Нет на нем ни изъяна, ни пятнышка. Тако бы и кожа у раба Божия (имярек) вся была цветная, без пятен, без изъянов. Во веки веком. Аминь.

Заговор делается в полдень. На столе перед заговариваемым кладут небольшой пестрый домотканый коврик, при произнесении заговора заговаривающий берет этот коврик и накидывает на голову заговариваемому, чтобы края свисали и покрывали грудь, плечи, спину.

Заговоры от псориаза

Параскева-Пятница, наша ты матица. Собери с раба Божия (имярек) паршу, пожги в золу, пепел развей, здравие навей. С сего часу по всяк час. Аминь.

Заговор делается в пятницу перед отходом заговариваемого ко сну. На столе перед заговариваемым ставят плошку с загодя помятой и порванной заговариваемым газетой, кладут спички или зажигалку. При произнесении заговора заговаривающий поджигает газету в плошке. После проведения заговора пепел нужно закопать во дворе под деревом.

Ангелы-архангелы, серафимы и херувимы, крылами машите, с раба Божия (имярек) паршу посведите. Чтобы его тело не болело, не зудело, а все круглело да хорошело. Наказ получен - наказ исполнен. Аминь.

Заговор делается на утренней заре в соответствии с практикой проведения заговоров.

Мария Магдалина, ноги Исуса Христа омывала, власами своими отирала, такожде омой тело раба Божия (имярек)у власы своими утри, язвы его залечи. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор делается непоздним вечером. На стол перед заговариваемым ставят граненый стакан с водой и кладут заранее состриженную прядь длинных женских волос, перехваченных красной шерстяной ниткой, чтобы не распадались. При произнесении заговора заговаривающий смачивает водой болячки заговариваемого, берет волосы и вытирает ими болячки. После проведения заговора волосы нужно сжечь, пепел закопать во дворе под деревом.

Заговоры от угрей, нарывов, чирьев

Персты на маковку налагаю, рабу Божию (имярек) приказаю: все приищи и угри со лица своего сотри, чтоб было гладко, да бело, да ни в жисть не болело. Во веки веком, аминь.

Заговор делается на утренней заре. При произнесении заговора заговаривающий накладывает обе руки на голову заговариваемому так, чтобы кончики пальцев друг друга касались.

На воду сию говорю, силы ей даю. Кто сей водой окропится, у того волдырей не будет водиться, ни чирьев, ни угрей, ни прочих мерзей. Во веки веком, аминь.

Заговор делается непоздним вечером. На стол перед заговариваемым ставится плошка с водой, кладется белое перо. Заговаривающий при произнесении заговора крестит воду, трижды дует на нее. После произнесения заговора заговаривающий макает перо в заговоренную воду и трижды обрызгивает заговариваемого. После этого остатки воды следует вылить во дворе под дерево, перо сжечь, пепел закопать.

Дуну-плюну-перекрещу раба Божия (имярек). Очистись, покровы раба Божия (имярек), стань лице его гладко и чисто, и все тело его стань гладко и чисто. Отныне и довеку и во веки веком. Аминь.

Заговор делается перед отходом заговариваемого ко сну. Заговаривающий перед произнесением заговора дует на темя заговариваемого, трижды плюет через левое плечо, крестит темя.

На море-окияне, на острове Буяне стоит печь. Ее девка-чернавка топит не дровами, а пупырями. Девка-чернавка, приходи, у раба Божия (имярек) пупыри оббери, печь ими истопи. Слово - алмаз, крепче не бывает. Во веки веком, аминь.

Заговор делается в полдень. На столе перед заговариваемым ставят плошку с загодя помятой и порванной заговариваемым газетой, кладут спички или зажигалку. При произнесении заговора заговаривающий поджигает газету в плошке. После проведения заговора пепел нужно закопать во дворе под деревом.

Заговоры от грибка

Лишай-лишай, рабу Божию (имярек) не мешай. С раба Божия (имярек) сойди, на сторону уйди! Аминь.

Заговор делается в произвольное время суток в соответствии с практикой проведения заговоров. Заговаривающий восемь раз крестит пораженное место заговариваемого, дует на него.

Христово воинство, Исусова дружина, придите к рабу Божию (имярек) на помочь: заедает его гриб кожный, почесуха от того гриба и поболюха. Убейте сей гриб, изведите. Рабу Божию (имярек) спомозите. Во веки веком, аминь.

Заговор делается в произвольное время суток. На стол перед заговариваемым кладется кусок белого мела. Заговаривающий при произнесении заговора рисует мелом крест на пораженном месте заговариваемого. Три дня не смывать!

От любой болезни:

Заря-заряница, Божья десница, с неба сойди, в меня войди, болезнь из меня изгони. Господи, грехи мои прости, от болезни меня отпусти. Крестом стелю, крестом крещусь, крестом одеваюсь. Аминь."

От любой хвори:

1. Прийти в лес, найти старый крепкий дуб, прочитать трижды «Отче наш» и сказать:

Дуб, дуб, я тебе нарекаю имя (придумать имя дубу). Будь ты мой крестник, а я буду твой кум. Возьми, кум, мою хворь, мою ломоту, а мне дай своей крепости.Аминь"

2. Пойти в лес, найти одиноко растущую рябину и сказать:

Рябина, рябина, будь ты мне родная мати, возьми от меня хвори, не буду тебе ломати, а буду оберегати, водою поливати.Аминь"

После чего полить рябину водой.

От слабости после болезни:

Господу помолюсь, Пречистой Деве поклонюсь. Приди, Матерь Божья, к рабе Божьей (имя). Где Божья Матерь ступала, там хворь отступала. Шел Господь с Петром и Павлом, зашел в Петров дом. Там теща Петрова лежала в великих болях, в больших немощах. Как Господь приступил, так хворь от нее отступала, теща Петрова встала, и служить Господу стала. Приступи, Господь, к рабе Божьей (имя), выгони хворь с костей, с кровей, с рук, с ног, с карих очей, с русых бровей. Со светлого волосу, с громкого голосу. Выгнал Господь все болести, все слабости, все немощи, все недуги. Вынес Господь их в глухое болото и замкнул железным ключом. Тот ключ бросил в воду, а рабе Божьей (имя) сии и здоровья! Аминь"

От слабости и головокружения:

, Шла я лесом, шла я дорожкой, вижу - бежит ручеек. Около этого ручья лежат три собаки, одна рыжая, другая худая, третья черная. Собаки, собаки! Берите мою хворь, несите ее в сухие места, в темные леса, в глухие болота, где пташка не летает, человек не заглядает. Нехай там остается, а ко мне сила вернется! Аминь"

Если болезнь не отступает (при затяжной хронической болезни):

Нужно срезать ногти и кончики волос больного. Закатать в воск и принести в полночь на перекресток. Закопать воск с волосами и ногтями в землю, и произнести трижды:

Кладу косы-ногти в землю сырую, холодную,

В землю немую, глухую,

Чтобы хворь онемела, охладела, оглохла, да на этом же месте и сдохла! Аминь"

При ангине и других простудных заболеваниях:

, Скорбящая Богоматерь, всем скорбящим и болезным помощница, помоги и пособи младенцу (имярек) или рабу (имярек) от всех болезней и скорбей: от ангины, скарлатины, жабы грудной, от заушницы, от глотины. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

От гриппа и сезонных простудных заболеваний:

Взять горящий уголек из печи, пусть болящий смотрит на него, а ты читай на ушко наговор:

Господу Богу молюся, Пресвятой Пречистой Божьей Матери поклонюся. Пресвятая Пречистая Божья Матерь приступала, рабе Божьей (имярек) подсобу давала. Первая веснянка, вторая ледянка, третья костеница, четвертая листопадница, пятая кутуха, шестая ночница, седьмая смутница, откотитеся, отболитеся, с грудей, с печеней, с буйной головы. Ты девкой не шляйся, на рабу (имярек) не озирайся. Она в хати лежит, на уголь глядит. Как этому углю сгореть, так тебе в котле на том свете кипеть. Больше ты не озирайся, назад не вертайся, иди ты на пень, на колоду, на гнилые болота. Там тебе жить, из моха воду пить. Аминь.

Когда чувствуешь, что заболеваешь:

Положить горбушку хлеба под мышку, одеться как можно теплее и энергично подвигаться (чтобы пропотеть). Когда хлеб пропитается потом, положить его на ночь в изголовье, а на рассвете отнести на реку, бросить в воду и сказать:

Русалка, русалка, на тебе хлеба! Забери хлеб, забери хворину, дай мне здоровье.Аминь"

При начале заболевания:

, За морем волынским живе дивчина-неумеха. Не могет ни шить, ни ткать, ни хлеба испечь, ни коня запречь. У ей в хате три отрока есть; не могут ни косить, ни пахать, ни поле засеять. Как та дивчина да те отроки ничего сделать не могут, так и рабе Божьей Дарье никакая болезня навредить не может. Слово мое трижды крепко; не я сказала: так Бог управил. Аминь."

Говорится тихой скороговоркой трижды.

От кожных болячек:

, Прислала Пречистая Божья Матерь меня болячку шептати. Не сама шепчу, по Богородицыному указу. Девять болячек головных, девять болячек грудных, девять болячек костяных, девять болячек от ветру, девять болячек от волосу, девять болячек татарских, девять болячек цыган ских, девять болячек пташиных, девять болячек куриных, я вас не знала, вас, колючих, сверблючих, болячек не называла. А теперь знаю, вас называю, вас отсылаю, за сини моря, за сухие болота. Там вам гулянье, там вам кошеванье, как гнилой колоде не шумети, так рабе Божьей (имярек) не болети. Костей не ломать, в уши не залегать, в очи не ворочать. Маком рассыпься, горошком раскатись, болячка, от рабы (имярек) отцепись! Бог помощь, Мати Богородица Пресвятая в заступь! Аминь"

Возьмите майку больного, в которой он спит, и, не стирая ее, отнесите в поле или лес. Постарайтесь, чтобы в момент проведения обряда рядом с вами никого не было. Прочтите над майкой особый заговор, а потом сожгите ее. Не ждите, чтобы рубашка сгорела, а сразу же, как только она загорится, уходите не оглядываясь. Весь день во время проведения обряда ни с кем не разговаривайте. Обряд не проводят в субботу, воскресенье, понедельник. Заговорные слова такие:


Шел Господь по земле, людям помогая, от гроба поднимая.
Подними, Господь, раба Твоего (имя) с одра болезни,
Смертельной постели,
С мук телесных, отверни от смерти,
Поверни к жизни именем твоим, делом моим,
Продли рабу Своему (имя) веку земного. Аминь.

Скинуть болезнь на воду.

Для этого в нечетный день пойдите к реке или к морю (вода обязательно должна быть проточной, это важно для лечения). Перед этим ничего не ешьте, не расчесывайте волосы и ни с кем не разговаривайте. Подойдя к воде, три раза перекреститесь и громко, хорошо поставленным голосом скажите:

Выйди из моего тела, беда,
Всякая хвороба и маята,
В воду войдите, до глубокого дна дойдите.
Сядьте на морское дно, не подымайтесь,
К моему телу никогда не прибивайтесь.
Там вам морские коренья,
Там вам морские угощенья,
Там вам до веку жить,
Там вам отныне быть.
И будьте вы, мои слова, сильны,
И будьте вы, мои дела, лепки.
Что я сказала, что не досказала -
Господь поможет,
Всю мою болезнь превозможет.

Избавиться от болезни.

Плюйте через плечо и говорите:

Как иуда потерял цвет лица
после своей смерти,
Так и я потеряю свою болезнь.
Во веки веков. Аминь.

Заговор от скрытых недугов.

Заговариваю я, раб Божий (имя), двенадцать скорбей,
Двенадцать хворей, двенадцать болей -
Свербеж, огневицу, трясовицу, ломоту,
Зевоту, морганье, дерганье, немочь черную,
Порчу слепую, колотья, ломотья,
Потягалицу, окружье и вздутье,
Кровавый покос, косину, перекос.
Ой вы, все двенадцать и еще тридцать три хвори,
Пойдите вы, мои хвори и боли,
В синие моря, в преисподню земли,
В кипучую смолу.
Там упадите, все дотла сгорите.
Все мои боли и хвори, отвяжитесь от меня, раба Божьего (имя),
Откачнитесь.
Слово мое крепко и цепко,
На все дни, на все часы, на все времена.

Скинуть болезнь на личную вещь.

Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного (любую) или ту вещь, которую больной купил своими руками. Однако такую вещь обязательно нужно относить в то место, где не ходят люди, тем более не играю дети, чтобы кто-нибудь не дай бог ее не подобрал. Если человек специально подкидывает на дорогу дорогую вещь, на которую свели болезнь, он берет на себя тяжкий грех, ведь тем самым он становится убийцей и хорошо от этого не будет ни вам, ни больному. Также заговоренную вещь нельзя выбрасывать рядом с домом, даже если вы живете в глухом месте. Лучше всего отнести вещь как можно дальше. Заговор, которым заговаривают вещь, такой:

Как у этой вещи нет ни души,
Ни боли, ни хвори,
Нет ахов, нет вздохов,
Нет гноя, нет слез, нет кручины,
Так бы отныне и у рабы Божьей (имя)
Ничего не болело и не скорбело.
Вот тебе, хворь рабы Божьей (имя), новый конь,
А рабу Божью (имя) с этого часа не тронь.
Чтобы тебе, хворь, на рабе Божьей (имя)
Больше не кататься,
И на ее новой вещи навсегда остаться.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Скинуть болезнь на ветер.

Для этого дождитесь, когда на улице поднимется сильный ветер, выйдите во двор и читайте такой заговор:

Тридевять хворей, тридевять болей.
Все вы сосчитанные,
Все вы пересчитанные.
Восток вас не принимает,
Запад вас проклинает,
Юг вас к себе не допускает,
Север вас поморозит, да на льдину вас бросит.
Пойдите вы, хвори и боли раба Божьего (имя),
На ветер-ветрище, на его сильный горбище.
Он вас возьмет, он вас заберет.
Батюшка ветер мой,
Возьми болезни раба Божьего (имя) с собой.
С костей, с мощей, с ясных очей,
С печени тезя, с ретивого сердца,
С локтей, с ногтей, со всех телесных частей.
Неси его хвори, телесные боли под самые небеса,
За темные леса.
Там его хворям жить, там им по веки быть.
Слово мое крепкое,
Дело мое лепкое.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Свести болезнь на огонь и дым.

Для этого выстрогайте сорок лучин, подожгите их от церковной свечи и читайте следующий заговор:
Бол езнь, кручину раба Божьего (имя)

Переношу на лучину.
Как сия лучина сгорит,
Так пусть и болезнь от раба Божьего (имя) отвалит.
Неси дым, его хворобу,
Туда, где в аду распахнуты ворота.
Там тебя ждут, поджидают,
Там твои дела прославляют.
А на теле раба Божьего (имя) тебе не быть,
Никогда к его телу белу
Не подходить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Свести болезнь на двенадцать хлебов.

Испеките двенадцать хлебов, прочитайте над ними особый заговор и отнесите их у церковь, где отдайте монашкам или нищим. Заговорные слова такие:

Река огненная бежит,
Через огненную реку мост осиновый стоит,
По мосту стар человек идет, золотое блюдо несет.
На золотом блюде хлеб и соль,
Забери, стар человек, с человека хворь.
Раздай, разнеси на все четыре стороны.
Пусть эту хворь склюют черные вороны.
Кому хлеб, а рабе Божьей (имя) здоровье.
Аминь. Аминь. Аминь.

Свести болезнь на соломеную куклу.

Для этого сделайте из соломы небольшое чучело. На куклу наденьте наряд, сшитый из одежды больного человека. Положите куклу на землю и начертите вокруг нее круг. Заговор читают трижды, а потом куклу сжигают. Обряд нельзя проводить в большие святые праздники, посты и в воскресенье. Обряд проводят на убыльной луне, для мужчин — в мужские дни (понедельник, вторник, четверг), на женщины — в женские (среда, пятница, суббота). Заговорные слова такие:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
С раба Божьего (имя) болезнь снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю.
Ты, идол соломенный, на себя хворь бери,
А с раба Божьего (имя) боль сними.
А слово мое будет крепко, до идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговора, помогающий при любых серьезных заболеваниях.

Подожгите девять осиновых лучин и читайте на дым такой заговор:

Дым Дымович, кум огня,
Сослужи добрую службу для меня.
С этого дня, с этого раза
Сними с рабы Божьей (имя) всякую хворь и заразу.
Пойди, ее хворь, туда, где старые ворота.
Сойди в старую могилу
Все то, что ее сгубило,

Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

На быстрое выздоровление.

Выйдите заполночь на улицу, посмотрите на убывающую луну и прочитайте такой заговор:

Месяц, ты месяц, бродишь ты высоко,
Видишь ты далеко,
Гуляешь ты мимо лесов, холмов, деревень,
Домов, бань, дворов.
Снеси ты, месяц, хворь и боль рабы Божьей (имя)
Туда, куда птицы не залетают,
Люди не забредают, звери не забегают.
Матерь Божья, возьми кровь ее больную
И дай крепкого здоровья.
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Заговор на быстрое выздоровление.

Шел отец Авраам с самолюбезным своим
Сыном Исааком,
Нес жилу недужную Христу для исцеления.
Встретились им двенадцать комух,
Двенадцать иродовых дщерей.
Авраам у комух спросил:
- Вы испортили здравие рабы Божьей (имя)?
Иродовы дщери преклонились пред отцом
Авраамом, повинились,
Пред Иисусом Христом затрепетали,
Вылечить болящую обещали.
Комухи свои узлы развязали,
Из тела рабы Божьей (имя) хвори вынимали,
Чтобы оно не ныло,
Не болело и не скорбело.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор чтобы вернуть здоровье и бодрость.

Читайте сорок раз подряд следующий заговор:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Заговариваю я рабу Божью (имя)
Не на год, не на месяц,
Не на неделю, не на час,
Не на минуту, а на весь Божий век.
Господи, помоги, Господи, благослови.
Явил ты, Господи, мертвому Лазарю воскресение,
Яви и рабе Божьей (имя) свое чудное исцеление.
Помилуй, Господи, ее, спаси и сохрани.
И своей дивной милостью на жизнь благослови.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

От нарыва:

Растопить воск, смешать его с дрожжами, скатать в шарик. Этот шарик покатывать по больному месту и приговаривать:

На тебе, скула-скуляница, костяная костяница, чи ты головная, чи мозговая, чи нутряная, чи ветряная. По костех не ходи, костей не ломи, иди туды, где птица не летает, зверь не ходит, заяц не бегает, траву не глодает, воды не спивает. Нехай тебе, скула-скуляница, нехай костяная костяница пропадает. Аминь."

От любой кожной болезни (язва, рожа, оспины, угри, чесотка, золотуха):

, Спаси Боже рабу Оксинью, что слова те знала да нам указала. Аминь. Первым разком, святым часком прошу Господа Бога Иисуса Христа. Пособи, Господи, помоги, Господи. Чистый четверг, Страстная пятница, Великая суббота, Велик День Божий! Все празднички Божьи прошу, Богородицу молю. Из (имярек) головы злобу выгоняю, скулу замовляю. Приказываю девяти скулам, девяти болячкам: язвенным, рожевым, оспинным, угревым, чесоточным, краснушным, золотушным, синюшным, желтушным, белушным: в косточках не ходити, бело тело (имярек) не ломити. Как в море вода западает, так в (имярек) голове скула пропадает. Аминь."

От подкожных шишек:

, Господу Богу помолюся, Господа Бога попрошу. И Пречистую Госпожу Деву Богородицу Марию. Лежит поле, в том поле стоит церква Божья. У той церкви сидела девица. Не умеет девица ни ткати, ни прясти, ни читати, ни писати, ни грамоте разумети. Только умела девица при шляху стояти да (имярек) шишак замовляти. Шишка шишковица, красна красница, шишка холопка, шишка татарка, шишка женочья, шишка казачья, шишка синя, шишка черна, шишка бела, шишка победна, шишка золотая, шишка яровая, шишка погана, шишка напитная, шишка наедная, шишка намятая, шишка нанесенная! Дотель ты колола, и кровь порола, пока я не знала и тебе не замовляла. А теперича знаю, и тебе замовляю. На сухие коряги ссылаю. Где люди не ходят, собаки не брешут, куры не поют, казаки не ходют. Как там духу живого не слыхати, так у (имярек) в голове шишкам не бывати. (Имярек) на спанье, на гулянье, на красованье. Рай святой и покой Оксинье рабе на том свете, за то что лечила, да и нас научила. Аминь."

От нарывов и незаживающих язв:

, Шел сам Господь Иисус Христос через калинов мост. Встренул три девицы. Те девицы - родные сестрицы, одна швея, другая прачка, третья знахарка. Она Иисуса просила, скулу замовила. Скула-скулалица, ветряная ветряница, скула ветряна, скула кровяна, скула рожа, тебе в голове не бывать, шумом не шуметь, от лица кровь не отбирать. Иди на буйные ветры, на быстрые реки, где дар Божий не родит, и человечья нога не доходит. Аминь."

От опухоли:

, Сам Господь приступал и опухоль унимал. Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, как исчезает дым, так исчезнут опухоли, отеки притеки, да исчезнут с раба Божьего (имярек) тринадцать опухолей. Как тает воск пред лицем огня, тако растают отеки, притеки, опухоли. Сам Господь приступи, опухоль от (имярек) отними, и здоровьичком надели.Аминь"

От аллергии, прыщей, чесотки:

Ехал казак дорогою. У ево чекмень червонный, сапоги червонные, шапка червонная. Казак, казак! Приди до меня чесотку замовляй да с собой ее забирай!

Наговорить это на красную тряпочку и этой тряпкой протереть больное место.

От язв:

, Язвище-кострище, перестань ходити, тело палити. Плюю раз - язва зашипела, плюю два - язва охладела, плюю три - язвище отсохло. Аминь."

Проговаривая, плюнуть трижды на каждую из язв.

От воспаления лимфатических узлов:

, Первым разком, Божьим часком, рожу спалити, от нее росу откидати, кровей не сокрушати. Рожовая рожица, костяная костяница, тебе к рабе Божьей (имярек) не ходити, не колоти, не пороти, не бушевати, синих жил не сосати, и опухоль не пускати, червонной крови не сокрушати. Выговариваю тебя из костей, из кровей, из жил, из всего суставу, по Божьему уставу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

От рожи (воспаления, вызываемого стрептококковой инфекцией):

Нужно взять льняную или шерстяную нитку, и сжечь ее на лампадном огне. Затем на пепел наговорить:

Господу Богу помолюся, Пречистой Божьей Матери поклонюся. Пречистая Божья Матерь приступала, рабе Божьей Дарье рожу замовляла. Над рекой гора, на горе верба, под вербой коза. Пришла коза вербу загрызати, рабе Божьей Дарье рожу сгоняти. Ты, рожа, колюча, ты, рожа, пекуча, ты, рожа, горюча, ты, рожа, колюча, ты, рожа, черна, ты, рожа, червона, ты, рожа, желта, ты, рожа, синя, ты, рожа, бела, ты, рожа, летуча, ты, рожа, повзуча, ты, рожа, бегуча, ты, рожа, водяная, ты, рожа, ветряная, ты, рожа, пристречна. Шел Господь лугом, нес три рожи, одна засохла, другая завяла, третья от Божьего Имени пропала. Приступи, Господи, помоги, Господи! Не я помогала, сам Господь помогал. Аминь."

При конъюнктивите (если сосуд в глазу лопнул и кровь разлилась):

, Господу Богу помолюся, святым Божьим угодникам по клонюся. Николаю Угоднику, и Роману Угоднику, и Мине Египтянину, и Лонгину Сотнику. На море, на лукоморье, стоит дуб, на том дубу кора золотая, листья медны, ветки железны. Под тем дубом лежат три псины. Рябая лизнула, боль слизнула. Серая лизнула, кровь слизнула. Черная лизнула, белый свет в очи вернула. Аминь"

И плюнуть в очи больному.

Если глаз болит (при конъюнктивите, бельме, ячмене):

, Господу Богу помолюся, Святой Пречистой поклонюся. Зари-заренички, Божьи помощнички, Богу помогаете и мне помощь давайте. Как суку коренья не пускать, так у (имярек) бельму не бывать. Ехал Георгий святой на коне, за ним три псины в гоне. Одна черна, друга сера, третья бела. Первый лизнул, все болезни слизнул. Другой лизнул, боль заткнул. Третий лизнул, белый свет в очи вернул. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."

Кожные заболевания доставляют человеку неприятности, не только становясь причиной плохого самочувствия, но и ухудшая внешний вид, развивая многочисленные комплексы. Поскольку угри, герпес, псориаз, лишай возникают далеко не у каждого человека, да и медикаментозное лечение помогает не всем, данную разновидность заболеваний следует лечить с помощью магии.

В этой теме:


Существуют действенные заговоры, помогающие избавиться от кожных проблем или заметно улучшающие состояние. Те люди, кто уже обращался к подобному способу лечения, отмечали заметное облегчение.

Как лечить болячки на теле

Народная мудрость при возникновении болячек на теле советует обратиться за помощью к святой воде. Ведь она считается средоточием чистоты и святости. Никто не сомневается в ее великой очищающей силе, поэтому очистить она может не только душу, но и тело человека. Ею омывают тело, тщательно промывают язвы, прыщи, лишаи, нарывы, угри. Кроме омовений, святую воду пьют. Совершают все указанные действия, наговаривая такие слова:

«Святая вода, очисти тело рабы Божьей (имярек), чтобы было так же чисто и свято, как святая вода».

По свидетельствам людей, использовавших данный способ, количество высыпаний существенно уменьшается.

Заговор для лечения любых кожных высыпаний

Для того, чтобы излечить надоедливые кожные высыпания, можно воспользоваться магией красной ткани, которая часто применяется в заговорах. Необходимо приготовить ткань красного цвета или такой же платок. Этой тканью надо ежедневно по вечерам аккуратно тереть воспаленное место, читая при этом заговор:

«Ночь и день боритесь, раб(а) Божий(я) (имя) скрепись. Ступай-ка ты, сыпь, на болота, иди, хворь, за ворота, в свой двор, свой дом, там тебе место и твой престол. С себя болезнь снимаю, тело и кровь словом своим очищаю, покойнику хворь возвращаю, чтоб мое тело было чисто и бело, болячек никаких оттеперь не имело. Аминь».

Слова данного заговора направлены на устранение любых кожных заболеваний. Начинают читать данный заговор в то время, чтобы по завершении 12-го все еще была убывающая луна. Когда наступит 12-й день, все будет отчитано, надо сходить на кладбище и отнести туда красную ткань. Но любое кладбище для этой цели не подойдет.

Погост должен быть старым, за последний год на нем не должно быть новых захоронений. Когда наступит послеобеденное время, надо подойти к воротам на такое кладбище, встать в проходе и громко, отчетливо произнести:

«Пришел(а) в мертвый град, здесь покойники крепко спят. С своего тела болезнь сымаю, к вам ее отправляю. Отдаю вам болезнь, забирайте, в гроб кладите и забивайте. Пусть тело мое будет чисто и бело, чтоб отныне болячек оно не имело. Аминь».

Затем надо достать красную ткань, взять ее в правую руку и отбросить подальше от себя. Когда ткань коснется земли, нужно развернуться и быстро уйти с кладбища. Оглядываться запрещено, произносить какие-либо слова, разговаривать с людьми тоже нельзя. Вернувшись домой, моют руки под краном, то есть вода должна быть проточная. Лишь после этого можно разговаривать, заниматься обычными делами.

Лечение псориаза и герпеса заговорами

От герпеса и псориаза страдает огромное количество человек. Причем, если некоторые страдают от небольших временных высыпаний, другие мучаются практически постоянно, подвергаясь непрерывным атакам ужасных бляшек. Этиология псориаза до сих пор до конца не выяснена. А герпес есть практически у каждого человека, только у одних он никогда не дает о себе знать, находясь в спящем состоянии. А у кого-то появляется почти постоянно, покрывая значительную часть кожи. Применяя заговор, приведенный ниже, эти докучливые заболевания не устранишь, ведь эти болезни считаются неизлечимыми. Но стойкой ремиссии добиться можно.

Чтобы правильно прочитать данный заговор, потребуется запотевшее стекло. Это может быть зеркало в ванной комнате или простой стакан. По такому стеклу водят пальцем, а потом этим же пальцем без надавливания трут болячку и произносят заговор:

«От стекла чистого и прозрачного насылаю сухость на болячку мою. До капли иссохнешь ты, к соснам уйдешь, всю воду мне отдашь! Аминь!»

Данные слова молитвы повторяются 3 раза. Потом остается только ждать улучшения состояния. При должной вере оно обязательно произойдет.

Лечение кожных инфекций

Помимо приведенных заговоров, народная мудрость скопила значительное количество магических средств. Которые могут помочь при незначительной сыпи, при прыщах, появляющихся в юношеском возрасте и при серьезных, заразных кожных инфекциях. Хотя нужно отметить, что лечить лишай, чесотку или рожу одними только заговорами неблагоразумно. Ваших способностей может оказаться недостаточно, чтобы остановить болезнь, а за время такого псевдолечения можно заразить свое окружение.

Если же вы обладаете подлинным даром, можно воспользоваться хорошим заговором, который способен исцелить от стригущего лишая. Этим же заговором можно исцелять себя или близкого человека в дополнение к основному лечению.

«Стригун-лишай, рабу Божьему (имя) не мешай, не мешай ни конному, ни пешему, ни домовому не лешему, смойся водой, уходи на лес сухой, на гнилое болото под пень да колоду. Аминь».

Во время проговаривания данных слов надо крохотной метелочкой «сметать» лишай, не прикасаясь к поверхности кожи. Только эту метелочку надо подготовить особым образом. Ее смачивают в специально заговоренной воде.

Настасья Филипповна Зарецкая

Спец по деревенской Магии. Заговорам, ритуалам, приворотам.

Написано статей

Болезни – это причина дискомфорта в жизни человека. Легкие недомогания быстро проходят, не оставляя последствий, а вот тяжелые – могут вызвать серьезные осложнения, трансформироваться в хроническую форму, истощая человека физически и морально. Если лечение традиционными методами не приводит к выздоровлению, воспользуйтесь силой молитвы и магии, таким образом, заболевание под воздействием высших сил сойдет на «нет». Помните, что все недуги гораздо проще предотвратить, чем тратить время, силы и деньги на ее лечение. Заговор на здоровье эффективно и достаточно долго поддерживает жизненные силы Ваши и близких людей.

Обряды от боли – особенности и виды

В современном мире многие болезни по статистике молодеют, количество пациентов с самыми разными диагнозами увеличивается. Растущие сети аптек, увеличивающийся ассортимент лекарственных препаратов, многолетний багаж медицинских знаний не уменьшают популярности и востребованности заговоров от болей. Секрет успеха — искренняя вера в полное и скорейшее выздоровление, ведь духовные силы организма, которые активизируются под воздействием магического обряда, безграничны и, порой, оказываются сильнее медикаментов и традиционных процедур.

Несколько особенностей заговоров от боли:

  • применяются для лечения болезни собственной и члена семьи, родного человека;
  • если отсутствуют специальные рекомендации, заговор от боли необходимо произносить на убывающую луну, именно в этот период каждое слово молитвы, каждый ритуал наделяются особой силой;
  • если ритуал проведен в другую лунную фазу, его следует повторить в наиболее подходящее время.

Какими бывают заговоры, избавляющие от боли и недугов

  1. Для устранения любых болезней. Это универсальные обряды, проводить их можно при любых болях и патологиях.
  2. Защита от болезни. Такой ритуал носит профилактический характер – это щит, оберегающий тело от болей и опасных последствий.
  3. Ритуалы от конкретных недугов. Существует огромное количество магических обрядов, действие которых направлено на лечение от определенного вида болей.
  4. Ритуал от болезни ребенка. Детские обряды выделяются в отдельную категорию, так как малыш не в состоянии провести его самостоятельно. В этом случае необходимые действия выполняет мама или бабушка.

Защита от боли и недуга

Создать надежную защиту поможет произнесенная молитва:

«Владычица наша, Пресвятая Богородица, защити, убереги рабу Божью (раба Божьего) «имя». Верни здоровье и силу ее (его), умоли Христа о выздоровлении. Аминь.»

Оптимальное время для прочтения молитвы – перед рассветом. Обряд помогает справиться с собственной болезнью и недугом близкого человека и ребенка.

Универсальные ритуалы

Обряд с одеждой больного

Потребуется майка пациента, в которой он спал хотя бы одну ночь. Ее нужно отнести в лес, парк. Читать молитву нужно, когда поблизости никого нет. Затем вещь сжигается. Как только майка загорится полностью, уходите, не оглядываясь. Постарайтесь целый день не разговаривать. Категорически запрещено выполнять обряд в понедельник, субботу и воскресенье.

Слова молитвы:

«Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Христос ступает по грешной земле, людей исцеляет – из гроба их поднимает. Господи, и меня, рабу твою (раба твоего) «имя», подними, избавь от боли, отверни от гибели и верни мне силу жизни, продли земной век рабы твоей (раба твоего) имя. Аминь.»

Заговор от всех болей

Боли проявляются внезапно и способны нарушить размеренный жизненный ритм. Ритуал эффективно и быстро избавляет от неприятных ощущений в сердце, спине, суставах, горле, ногах, животе, при женских недугах. Молитва, произнесенная на рассвете приобретает максимальную силу.

«Иисус Христос наш, благослови и защити! Ты творец земной тверди, небес и воды, творец меня – рабы Божьей (раба Божьего) «имя». Укрепи тело и дух мой, избавь от боли, хвори, не оставь плохого в сердце моем, в костях и жилах, что было – пусть пройдет бесследно. Аминь!»

Прочесть молитву необходимо семь раз и повторить обряд на протяжении недели. Такой обряд поможет излечить ребенка.

Обряды против женских болезней

Универсальный заговор для женского здоровья

Чтобы добиться полного выздоровления, важно соблюдать все рекомендации и провести обряд максимально точно.

Перед рассветом наполните пол литровую емкость очищенной водой и опустите крестик, выполненный из серебра. Оставьте емкость на окне, а через сутки снова на рассвете повяжите голову, перекреститесь три раза, вытащите крестик и оставьте его на окне. Емкость с водой держите в руках, и читайте молитвы «Отче наш» и святому Пантелеймону три раза, затем произнесите:

«Недуги женские, опуститесь в землю сырую, укройтесь в норе глубокой, где до веку спите, свистите, играйте. А к рабе Божьей «имя» ни днем, ни ночью, ни в серьез, ни в шутку не приходите, навсегда уходите. Аминь!»

Повторите слова шесть раз, не выпуская емкость с водой из рук, по окончании трижды перекреститесь, окропите тело больной водой, а оставшуюся – выпейте на протяжении дня. Пить необходимо по три глотка через равные промежутки времени.

Ритуал от бесплодия

Главное предназначение женщины – материнство, к сожалению, препятствием этому является распространенное заболевание – бесплодие. Проводить обряд, как и другие, нужно в период убывающей Луны на протяжении недели. Успех во многом определяется верой в эффективность обряда и строгим соблюдением его алгоритма.

  • Выполнять ритуал следует каждый день, нельзя делать перерывы.
  • Оптимальное время для прочтения молитвы – сразу после полуночи.
  • Нужно зажечь две свечи, приобретенные в церкви, и трижды произнести:

«Как наша Пречистая Богородица сильна телом и духом была, женских недугов не знала, так и я раба Божья «имя» от мучений не страдала. Да будет так всегда. Аминь!»

По окончании обряда свечи задуваются. В последний вечер ритуала каждая свеча сгорает полностью.

Заговоры от кожных болезней

Заговор от болезни кожи универсальный

Для обряда потребуется приобрести красную ткань, например, платок, на протяжении двенадцати дней, вытирая пораженную кожу, произносить слова:

«Ступай хворь за ворота, забирай сыпь за болота, найди свой двор, свой дом, свой престол. С себя недуг снимаю, словом тело и кровь очищаю, чтобы тело и кровь чисты, белы были, хворей не имели. Аминь!»

Затем в последний день прочтения заговора нужно после полудня пойти к воротам недействующего кладбища, встать у входа и сказать следующее:

«Пришла (пришел) в город мертвых, где покойники крепко спят, со своего тела недуг снимаю, вам в землю отправляю. Отдаю хворь, берите, в гроб положите, гвоздем забейте, чтобы тело и кровь чисты и белы были, хворей не знали. Аминь!»

После нужно правой рукой бросить ткань в сторону кладбища, уйти, не оборачиваясь, и по дороге молчать. Дома вымойте руки проточной водой и только потом можете разговаривать.

Заговор от сыпи на кожи

Обряд поможет тем, кто страдает от сыпи, в том числе, от герпеса. Необходимо сделать следующее – провести указательным пальцем правой руки по запотевшему стеклу, а затем по пораженному участку кожи, при этом нужно произнести слова:

«Стекло чистое и прозрачное нашли сухость на хворь мою, пусть она иссохнет, в дерево уйдет и воду мне отдаст. Аминь!»

Слова произнесите трижды. Положительные результаты проявляются спустя несколько дней.

Заговоры от самых распространенных болей

Универсальный заговор

Обряд эффективен в отношении самых разнообразных болей, сосредоточенных во всех частях тела. Правым указательным пальцем проведите круг вокруг больного участка тела, и скажите:

«Обращаюсь к тебе (указать орган, который болит или часть тела), не боли, не хворай, рабу Божью (раба Божьего) «имя» не мучай. Как Месяц в небе убывает, так и хворь моя отступает. Аминь!»

Слова произнесите трижды, если на протяжении нескольких дней ситуация не улучшится, повторите обряд дважды.

Заговоры донской целительницы на избавление от болезней, на деньги и благополучие. Тайное знание Казачьего Дона Усвятова Дарья

Заговоры, читаемые при кожных заболеваниях

От кожных болезней

Если болячки по телу пойдут (язвы, нарывы, угри, прыщи, лишай и пр.), надо взять из церкви освященной воды, дать больному попить с ложки, обмывать больные места и говорить:

Святая вода, очисти тело рабы Божьей (имярек), чтобы было так же чисто и свято, как святая вода.

Три раза так сказать, а воду, оставшуюся после мытья, вылить туда, где люди не ходят. Сделать это надо после захода солнца.

От бородавок

Натереть бородавку двумя кусочками чеснока, тот чеснок закатать в мясо или сливочное масло и дать съесть двум собакам. Когда даешь, говорить:

Собаки, собаки! Заберите от (имярек) бородавки!

Также от бородавок

Если случится, что бородавки выползут на молодой луне, то надо хату вымести, сор собрать, ночью вынести на улицу и показать месяцу со словами:

Месяц, месяц молода, вот те моя борода! -

И выкинуть мусор в направлении месяца.

Или другой вариант.

Выйти ночью на улицу при свете молодого месяца. Собрать росу ночную и потереть бородавки, приговаривая:

Месяц, месяц молоды, дай мне воды, помыть бороды!

Еще можно говорить так:

Месяц, месяц, когда ты постареешь, так и мои бородавки пропадут!

От бородавок на молодике шептать

Выходишь на улицу, когда месяц молодой, где на землю ступишь, там и стой. Возьми правой рукой из-под левой ноги землицы, потри ею бородавки, потом перекидывай ту землю через левое плечо и говори:

Месяц, месячистый, сам ты чистый, очисть мое тело от бородавок!

Или другие слова тоже можно:

Молодик, молодик! Какой ты чистый, такие чтоб руки были у меня.

От бородавок

Взять косточку белую (можно из борща), очистить ее от мяса, промыть хорошенько. Стукать этой костью по бородавкам и говорить:

Как эта костка гола, так бы и рука моя была гола, без бородавок.

Потом эту косточку в землю зарыть, где люди не ходят.

От бородавок

Господу Богу помолюся, Господа Бога попрошу. Бородавки, вам тут не место, вам тут тесно. Выходите, бородавки, на панов, на жидов, на цыганей, на татарей. А с этого часу до последнего чтоб это место было чисто. Как рот чистый и слюна чистая, чтоб рука от бородавок была чистая.

После чего трижды плюнуть через левое плечо и перекреститься.

От бородавок

Взять суровую нитку и завязать на ней столько узлов, сколько бородавок на теле. Кинуть ту нитку в огонь и сказать:

Откуль взялась, туды нехай и иде! Аминь.

Взять свежего мяса, натереть им бородавки и положить на крышу дома со словами:

Как птицы склюют, так бородавки пропадут.

От бородавок и прыщей

Надо взять стальную иголку, прокалить ее на огне, и, легонько покалывая (не до крови!) бородавку или прыщик, приговаривать:

Бородавка-кочеравка, ты меня колешь, и я тебя уколю. Ты меня раз, и я тебя раз, ты меня два, и я тебя два, ты меня три, и я тебя три, ты мне четыре, и я тебе четыре, ты меня пять, и я тебя пять, ты меня шесть, и я тебя шесть, ты меня семь, и я тебя семь, ты меня восемь, и я тебя восемь. А на девятый раз не я тебя колю, колет святой Егорий золотым копьем. Егорий уколол, змея поборол, и тебя, бородавка, поборет!

От нарыва или чирья

Сук-сучище, возьми мое чирище. Как сук сохнет, так и чирей засохнет.

Найти на деревянной доске место срезанного сучка. Водить пальцем по этому месту и читать заговор 12 раз.

Или другой вариант:

Очертить больное место сосновым сучком и наговаривать:

Как сук сохнет, как бы сох у рабы Божьей (имярек) чирей. Из земли в землю на три сажени. Будьте слова мои крепки и лепки.

Этот сучок потом бросить за печку. Когда он высохнет, чирей отвалится.

От детинца (лишая)

Господу Богу помолюся, святой Пречистой Богородице поклонюся, и зоре-зоренице, Божьей помощнице, и всем архангелам со ангелами и прочими силами святыми бесплотными. Станьте, приступите, дух мой вознесите, силу мне вручите, рабу Божьему (имярек) детинец заговорить пособите. Бабий, казачий, кошачий, собачий, конский, тараканий, поповский, жидовский, поджильный, подплотный, ветряной, водяной – раб Божий (имярек) вам не подчиняется, одному Господу поклоняется. Господи, помоги! В Киеве пещеры святые, с тех пещер вышли три владыки. Они мост мостили, изгородь городили, церкву строили, крест воздвигали, Иисуса Христа умоляли. Чтобы Иисус Христос с небес сошел да своими пресветлыми руками рабу Божьему (имярек) живот намял, да детинец из его выгонял. Какая бы та хворь не бывала, а вся после Христовой молитвы пропала.

Произнося этот заговор, надо поглаживать живот (так как считается, что лишай зарождается в животе), а затем 12 раз прочитать Иисусову молитву. Этим же заговором можно снять любую боль в животе.

От плеснявки

Идет казак в поход на турка, бьет ворога с правой руки. Казак-казачище, возьми мое плеснище, на турка бросай, полой утирай. Аминь.

Первым разком, святым часком, с Господним сказом, с моим рассказом. Шел Господь Бог и Божья Матерь Пречистая до (имярек) лишая шептать. Не я шептаю, не я замовляю, Божья Матерь шептала, Господь замовлял. Лишаю, лишаю, тебя с говном мешаю, сучка твоя мать, не давала тебе сиськи сосать, тебе треба погибать.

Лишаю, лишаю, тебя с говном мешаю, с курячим, с свинячим, с коровьим, с конским, с казачьим, с бабьим, со всего миру беру. Лишаю, лишаю, тебя со всем говном перемешаю. Отбери от раба (имярек), бери, занеси и съешь. От червонной крови, от белой кости, от всех сустав у раба Божьего (имярек) лишай перестав.

Начитывать над больным местом девять раз.

Заговор от лишая

Лишаева мати ходила свяням давати. Лишай, лишай, иди, свиням мешай.

Наговорить на солому, потереть соломой больное место и скормить свиньям.

Лишай лечить в среду

Взять в среду чеснока, натереть лишай, кинуть тот чеснок за печку и сказать:

Лишай лишаина, жид жидовина, в среду родился, в субботу сдох!

До субботы и лишай пропадет.

Господу Богу помолюся, Святой Тройце поклонюся. Пречистая Божья Матерь приступала, рабе Божьей (имярек) помощь давала. Шла тетка с ярмарки, встренула лишаеву бабку. – Как твой внук, лишаева бабка? – Внук три дни сох, на четвертый сдох, иду хоронить. Господи, приступи, рабе (имярек) помощь принеси.

От волосу

Взять 18 колосков пшеничных и теплой воды ведро. Лить воду на каждый колос, чтобы она лилась сквозь него в таз. И шептать так:

Выливаю волос на колос, казачий, бабий, девичий, хлопочий, телячий, собачий, котячий.

Колосья спалить в печи, а водой обмыть больное место.

От волоса

Проделывать те же действия, что и в предыдущем случае, только заговор будет другой:

Выходите, волоса, на житные колоса, на большие дороги, на глубокие моря, на широкие поля.

Волос шептать

Нашептывать на больное место:

Волос, не волосуй, тело не псуй, мяса не разрывай, костей не ломай. Аминь.

Накалить иголку на печном огне или на огне лампады. Крестообразно водить раскаленной иголкой над пораженными участками и говорить:

Господу Богу помолюся, Господа Бога попрошу: водяной, ветряной, огневой, отчиняйся, потухай, не ходи сюда ни на ветхе, ни на молодике, ни днем, ни ночью, ни вовек. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Это повторить 12 раз.

Зажечь три лучинки и, пока они горят, сказать:

Вогник, вогник, я тебе спалю над огнем. Как огонь догорает, так вогник пропадает. Не отчиняется, ни стариком, ни молодиком, ни вовек веком. Огонь попаляет, Господь помогает. Аминь.

От отеков, от опухолей

Господу Богу помолюсь, Пречистой Божьей Матери поклонюсь. Пречистая Божья Матерь с престола Божьего стала, пухлину на (имярек) шептала. На синем море лежат три камени, камень каменя побивает, а у (имярек) раба боль пухлину сгоняет.

От вросшей мозоли

Мозоль, мозоль, выйди, боль, на широкие поля, на глубокие моря, на белые каменья, на пути дороги. Тут тебе не быть, не жить, тут тебе не гореть, тут тебе не болеть. Выйди из тела белого, из желтой кости. Аминь.

От бородавок или шишек

Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, на утренней заре, на вечерней, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чисто поле, гляну на сторону восточну. В стороне восточной едут двое двояки. Двое-двояки, берите мои бородавки, шишки, что на лице, на шее, на всем белом теле. Уехали двое-двояки, забрали мои бородавки, увезли на гору камяну, где люди не ходят, трава не растет, скотина не пасется и петухи не поют. Шишки-бородавки, то вам дом. Там пребывайте и корень пускайте, а мне покой давайте.

От рожи (воспаления, вызываемого стрептококковой инфекцией)

Нужно взять льняную или шерстяную нитку, и сжечь ее на лампадном огне. Затем на пепел наговорить:

Господу Богу помолюся, Пречистой Божьей Матери поклонюся. Пречистая Божья Матерь приступала, рабе Божьей Дарье рожу замовляла. Над рекой гора, на горе верба, под вербой коза. Пришла коза вербу загрызати, рабе Божьей Дарье рожу сгоняти. Ты, рожа, колюча, ты, рожа, пекуча, ты, рожа, горюча, ты, рожа, колюча, ты, рожа, черна, ты, рожа, червона, ты, рожа, желта, ты, рожа, синя, ты, рожа, бела, ты, рожа, летуча, ты, рожа, повзуча, ты, рожа, бегуча, ты, рожа, водяная, ты, рожа, ветряная, ты, рожа, пристречна. Шел Господь лугом, нес три рожи, одна засохла, другая завяла, третья от Божьего Имени пропала. Приступи, Господи, помоги, Господи! Не я помогала, сам Господь помогал. Аминь.

От рожи и других кожных опухолей и изъязвлений

Шла я дорогою, несла три розы. Одна усохла, другая повяла, третья в камень обратилась. Выйди из лица, эта рожа, ибо верую я в Единого и Истинного Бога. Верую во Единого Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего, Единородного, иже от Отца рожденнаго прежде всех век. Рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы. И распятого при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца. И в Духа Святого, Господа Животворящего, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и славима, глаголавшаго пророки. Верую во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино Крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мерт вых, и жизни будущаго века. Аминь.

От рожи и кожных язв

Сжечь немного сухой крапивы, пепел растворить в воде и на воду наговорить:

Шел Иисус Христос через покос. Поколол ручку и ножку. Кровь не потекла, а у раба Божьего (имярек) рожа на белом теле крещеном зацвела. От сей рожи помоги мне, Боже. Выбей, Господи, из крещеного тела белого, хай она идет на быстры реки, на темные леса, да на желтые пески.

После чего эту воду дать выпить больному. Повторять так в течение трех дней.

От рожи и венерических заболеваний

Ты, рожа-рожовница, ты, червона муровница, иди в лес на гнилую колоду, там тебе гулянье, там тебе буянье, там тебе раскошеванье, там тебе блудище. Как пень-колода гнила, не прорастет, не зацветет, так рожа не прорастет, не зацветет, опухоли не даст, кость не выломит, кровь не зашельмует. Рожа, рожа. Пока я тебя не знала, я не замовляла. Теперь я тебя знаю, тебя замовляю, на гнилой пень-колоду ссылаю. Маком рассыпься, горошком раскатись, рожа, от рабы Божьей Дарьи отцепись. Бог в помощь. Аминь.

От рожи и любых других кожных язв

Летела рожа, скакала рожа, прицепилась рожа к рабе Божьей. Рожа рожона, рожа прихожа, рожа водяная, рожа ветряная. Рожа из тела, иди в огонь, улетай с дымком. Унесет тебя дымок из плечок, из тела. Иди, гори в огне, а мне, Божьей рабе, покой не беспокой. Не я замовляю, не я умоляю. Замовляет Мати Пресвятая Богородица. Аминь.

Отговариваю рожу от знойного тела, от жил, от костей, отговариваю рожу водяную, ветряную, от белых костей, от червонной крови, от желтых мозгов, от долгих волос. Господи, помоги. Аминь.

Господу Богу помолюся, Святой Троице поклонюся. Святая Пречистая Божья Мати, прошу на помощь встати, рожу замовляти. На море вода, на воде шелкова трава, на траве золотая роса. Надобедь ту росу обирать, траву отрясати, рожу замовляти. Тебе, рожа, на рабе (имярек) не бывати, пухло не чиняти. Ни на молодике, ни на ветхой луне, ни на полной. Аминь.

От воспаления лимфатических узлов

Первым разком, Божьим часком, рожу спалити, от нее росу откидати, кровей не сокрушати. Рожовая рожица, костяная костяница, тебе к рабе Божьей (имярек) не ходити, не колоти, не пороти, не бушевати, синих жил не сосати, и опухоль не пускати, червонной крови не сокрушати. Выговариваю тебя из костей, из кровей, из жил, из всего суставу, по Божьему уставу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От аллергии, прыщей, чесотки

Ехал казак дорогою. У ево чекмень червонный, сапоги червонные, шапка червонная. Казак, казак! Приди до меня чесотку замовляй да с собой ее забирай!

Наговорить это на красную тряпочку и этой тряпкой протереть больное место.

Язвище-кострище, перестань ходити, тело палити. Плюю раз – язва зашипела, плюю два – язва охладела, плюю три – язвище отсохло. Аминь.

Проговаривая, плюнуть трижды на каждую из язв.

От опухоли

Сам Господь приступал и опухоль унимал. Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, как исчезает дым, так исчезнут опухоли, отеки притеки, да исчезнут с раба Божьего (имярек) тринадцать опухолей. Как тает воск пред лицем огня, тако растают отеки, притеки, опухоли. Сам Господь приступи, опухоль от (имярек) отними, и здоровьичком надели.

От фурункулов

Богородица Божья Мати, приступи, помоги! Рабе Божьей (имярек) болячку заговори. Первым разком, Божьим часком, скула-скуляница, головная головница, не ходи, не реви, по (имярек) голове. Тела не разжаливай, костей не распаливай, иди на тихие воды, на крутые бережки, на желтые пески, на горькие меды. Там столы настеленные, кубки там налитые, там тебе питенье, там тебе еденье, там тебе угощенье. А (имярек) от тебя свобожденье!

От фурункула, чирья, нарыва

Господу Богу помолюся, Святой Пречистой Матери по клонюся. И зорям-зоряницам, Господним помощницам. Станьте, приступите, дух мой полюбите. Рабу Божьему (имярек) скулу заговорите. Скула-скуловица, синяя синица, бела беловица, красна красовица, пристрашная пристрашница, ты, рожа рожица, ты, рожа золотушница, тут тебе не стояти, кости не ломати, крови не разжигати. Ты разойдись по всему свету, по всему белому. Ты скажи Зосиме, Савватию Соловецким, Антонию, Федосею Киевским и всем силам небесным, тогда им стояла, колола, порола, терновала, волновала, как я тебя не замовляла. С костей с мощей, с трех десяти жил, трех десяти поджил. Иди ты на то местечко, на черное крылечко, где тебя мать породила, на колоду посадила, там тебе ести, там тебе питии, там тебе житии. Как гнилой пень-колоде не расти, не цвести, так тебе, скула, на мне не бытии. Аминь.

От нарывов и незаживающих язв

Шел сам Господь Иисус Христос через калинов мост. Встренул три девицы. Те девицы – родные сестрицы, одна швея, другая прачка, третья знахарка. Она Иисуса просила, скулу замовила. Скула-скулалица, ветряная ветряница, скула ветряна, скула кровяна, скула рожа, тебе в голове не бывать, шумом не шуметь, от лица кровь не отбирать. Иди на буйные ветры, на быстрые реки, где дар Божий не родит, и человечья нога не доходит. Аминь.

Скула-скулица, синяя синица, на чем ты стала, чи на походе, чи на работе, чи у гурту, чи у хохоту. Докель я не бывала, досель ты размахала. Как я побывала, так ты убегала. Скарчи, смарчи, из белого лица иди, из червонной крови, на сине море. Там столы настланы, кубки нолиты, скулу дожидают, за стол приглашают. Ешь, скула, объешься, пей, скула, обпейся, на маковы зерны развейся!

От подкожных шишек

Господу Богу помолюся, Господа Бога попрошу. И Пречистую Госпожу Деву Богородицу Марию. Лежит поле, в том поле стоит церква Божья. У той церкви сидела девица. Не умеет девица ни ткати, ни прясти, ни читати, ни писати, ни грамоте разумети. Только умела девица при шляху стояти да (имярек) шишак замовляти. Шишка шишковица, красна красница, шишка холопка, шишка татарка, шишка женочья, шишка казачья, шишка синя, шишка черна, шишка бела, шишка победна, шишка золотая, шишка яровая, шишка погана, шишка напитная, шишка наедная, шишка намятая, шишка нанесенная! Дотель ты колола, и кровь порола, пока я не знала и тебе не замовляла. А теперича знаю, и тебе замовляю. На сухие коряги ссылаю. Где люди не ходят, собаки не брешут, куры не поют, казаки не ходют. Как там духу живого не слыхати, так у (имярек) в голове шишкам не бывати. (Имярек) на спанье, на гулянье, на красованье. Рай святой и покой Оксинье рабе на том свете, за то что лечила, да и нас научила. Аминь.

От чесотки

Первым разком, Божьим часком, прошу Господа, молю Богородицу. Помоги, Господи, пособи Мать Пресвятая Богородица. Ту болячку вымовлять, чесотку с рабы Божьей (имярек) выгонять. С белой кости, с русой косы, с красного мяса. Три чесотки, три болячки, три оспяных царицы, простоволосые девицы, княжески, казачьи, киевские, ростов ские, россыпьтеся, раскатитеся маковым зернецом, золотым песком. Рабе (имярек) на поправу, а Богу на славу. Оксинье вечная память, рай святой и покой, что болячку лечила, и других научила. Аминь.

От любой кожной болезни (язва, рожа, оспины, угри, чесотка, золотуха)

Спаси Боже рабу Оксинью, что слова те знала да нам указала. Аминь. Первым разком, святым часком прошу Господа Бога Иисуса Христа. Пособи, Господи, помоги, Господи. Чистый четверг, Страстная пятница, Великая суббота, Велик День Божий! Все празднички Божьи прошу, Богородицу молю. Из (имярек) головы злобу выгоняю, скулу замовляю. Приказываю девяти скулам, девяти болячкам: язвенным, рожевым, оспинным, угревым, чесоточным, краснушным, золотушным, синюшным, желтушным, белушным: в косточках не ходити, бело тело (имярек) не ломити. Как в море вода западает, так в (имярек) голове скула пропадает. Аминь.

От нарыва

Растопить воск, смешать его с дрожжами, скатать в шарик. Этот шарик покатывать по больному месту и приговаривать:

На тебе, скула-скуляница, костяная костяница, чи ты головная, чи мозговая, чи нутряная, чи ветряная. По костех не ходи, костей не ломи, иди туды, где птица не летает, зверь не ходит, заяц не бегает, траву не глодает, воды не спивает. Нехай тебе, скула-скуляница, нехай костяная костяница пропадает. Аминь.

От кожных болячек

Прислала Пречистая Божья Матерь меня болячку шептати. Не сама шепчу, по Богородицыному указу. Девять болячек головных, девять болячек грудных, девять болячек костяных, девять болячек от ветру, девять болячек от волосу, девять болячек татарских, девять болячек цыган ских, девять болячек пташиных, девять болячек куриных, я вас не знала, вас, колючих, сверблючих, болячек не называла. А теперь знаю, вас называю, вас отсылаю, за сини моря, за сухие болота. Там вам гулянье, там вам кошеванье, как гнилой колоде не шумети, так рабе Божьей (имярек) не болети. Костей не ломать, в уши не залегать, в очи не ворочать. Маком рассыпься, горошком раскатись, болячка, от рабы (имярек) отцепись! Бог помощь, Мати Богородица Пресвятая в заступь!

От болезней кожи

Головна головница, подтемная подтемница, желтая желтуха, синяя синюха, синя на синий цвет, бела на белый цвет, синим зернышком рассыпься, маком раскатися, как я словами, так Господь Духом приступает, мой дух направляет. Другим разком, святым часком, лучшей годиной, правой часиной, Господь приступает, болячку изгоняет. Аминь.

От водянки

Первым разком, лишним часком Господу Богу помолюся, Святой Троице поклонюся, Матери Божьей пожалюся. Родному, крещеному кресту помолюся. Матерь Божья, стань мне в помощь. Скула скулица, татарская девица, скула-золотуха, скула водяная, скула ветряная, скула боровая. Прошу тебе, замовляю тебе, желтого мозга, синего жира, червонной крови, белого тела, красного мяса не кусай, рабе Божьей (имярек) груди не подпирай, на сердце не налегай. Говорю тебе, замовляю тебе, уговариваю тебе, заговариваю тебе. Отправляю тебе, где ветер не веет, солнце не светит, человек Божий крещеный не ходит. Не я ратую, Бог ратует, Божья Матерь ратует, Божьи празднички святые ратуют. Никола ратует, Петр-Павел ратует, все святые ратуют, Божьи деньки ратуют. Аминь.

Шла лиса позать за лесу от онища, от пожарица, ото всей красоты. Где лиса лизнет, весь пожог слизнет. Плюнет, дунет, сухо будет.

Из книги Заговоры донской целительницы на избавление от болезней, на деньги и благополучие. Тайное знание Казачьего Дона автора Усвятова Дарья

Заговоры, читаемые над больными детьми Заговор, который читает мать или бабушка, когда купает младенца Ангелы купалися, а нам с них водичка осталася. Водичка течет книзу, дитя растет кверху. Когда у ребенка живот болит Бежал вол через горы, нес боль за море. Прибег за

Из книги Библия. Современный перевод (BTI, пер. Кулакова) автора Библия

Заговоры и молитвы, читаемые при женских заболеваниях От бесплодия Нужно выйти на улицу, раздеться догола, гладить низ живота и, смотря на молодой месяц, 12 раз произнести слова заговора. После того идти к мужу в постель. Делать так три ночи подряд, начиная с того дня, как

Из книги Священное писание. Современный перевод (CARS) автора Библия

Заговоры, читаемые при внутренних болезнях От внутренних болезней Первым разом, Господним часом, станьте, все святые, помогите рабе Божьей (имярек) крещеной, помогите мне, рабе (имя заговорницы), ту болезнь (название болезни) лечить. Святой Покров, Матерь Божья, очищаешь

Из книги 100 молитв на быструю помощь. Самые сильные молитвы на исцеление автора Берестова Наталия

Заговоры, читаемые при сердечно-сосудистых заболеваниях От грудной жабы (стенокардии) Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас! Аминь. После того выйти из дому, взять с собой деревянную ложку. Выходить надо с завязанными глазами. Пройти 12 шагов, повернуться на

Из книги автора

Заговоры, читаемые при болезнях костей, суставов, при ломоте в спине, при ушибах и ранах От болезней костей и суставов Ходила Божья Матерь по Святой земле, вела Иисуса Христа за руку. Привела Его к синему морю, на синем море стоят белые камени, на тех каменях стоит

Из книги автора

Заговоры, читаемые при простудных и вирусных заболеваниях От простуды, когда надует Стану я, раба Божия (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, в широкое раздолье, под восток, под восточну сторону, на окиян-море. На

Из книги автора

Заговоры, читаемые при заболеваниях глаз От бельма Шли три святителя на Иорданскую гору. Иоанн Златоустый, Василий Великий и Григорий Богослов. Видят святители: сам Господь Иисус Христос спускается по шелковому рушнику и идет до больного раба (имярек). Говорит Господь

Из книги автора

Заговоры, читаемые при болезнях зубов и десен От зубной боли Батюшка млад месяц, ходишь ты во дни и в ночи, видишь живых и мертвых. Как у мертва мертвяка зубы не болят, десны не ноют, как бы у рабы Божьей (имярек) зубы не болели бы, десны не ныли, черви не точили. Нашептать на

Из книги автора

Заговоры, читаемые, когда глисты заведутся От глистов Господу Богу помолюся, святому Николе поклонюся. Стоит дуб при дороге, на дубу двенадцать вершин по четыре аршин. На каждой вершине двенадцать гнезд, а в тех гнездовьях по двенадцать птенцов. У них лапы железные, у

Из книги автора

Заговоры, читаемые при психических заболеваниях От психоза Господу Богу помолюся, Пречистой Божьей Матери поклонюся. Пречистая Божья Матерь с престолу вставала, (имярек) черную беду шептала. Шел черный дед, в черную свитку одет. У него черные очи, черные брови, шел

Из книги автора

Заговоры, читаемые в болезнях, приключившихся вследствие порчи или сглаза От порчи Стану я, раба Божья (имярек), благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, в широкое раздолье, под красным солнцем, под ясным месяцем, под частыми

Из книги автора

Заговоры, читаемые при любых заболеваниях При начале заболевания За морем волынским живе дивчина-неумеха. Не могет ни шить, ни ткать, ни хлеба испечь, ни коня запречь. У ей в хате три отрока есть; не могут ни косить, ни пахать, ни поле засеять. Как та дивчина да те отроки

Из книги автора

Заговоры, читаемые против недуга пьянства Заговоры от пьянства обычно начитываются на бутылку водки, либо же на стакан, из которого часто пьет больной алкоголизмом. От пьянства Я прошу Господа Бога Иисуса Христа. От матерней молитовки, от батькиного рождения, отвяжи,

Из книги автора

О кожных болезнях Затем вот что повелел Господь Моисею и Аарону: 2 «Если обнаружится у кого опухоль на коже, либо сыпь, либо пятно, которое может развиться в опасное кожное заболевание, следует того человека привести к священнику - к Аарону или к одному из сыновей его. 3

Из книги автора

Правила о заразных кожных болезнях 1 Вечный сказал Мусе и Харуну:2 - Если у кого-то появится на коже опухоль, сыпь или воспаление, которые могут оказаться заразной кожной болезнью a, то больного нужно привести к священнослужителю Харуну или к одному из его

Из книги автора

Молитвы при кожных заболеваниях, язвах и нарывах Чудотворцам и бессребреникам, мученикам Киру и Иоанну Святым чудотворцам и бессребреникам Киру и Иоанну молятся об исцелении от любых болезней, особенно – от поражений кожи. День памяти 31 января/13 февраля Святой Кир жил