Трагические истории о любви. Трагические истории из жизни о любви. Фильм «Под покровом небес»


Наверное, нет ни одного писателя, который обошел бы в своем творчестве вниманием такую вечную тему, как любовь. И неудивительно: ведь это - самое светлое и сильное чувство, которое может испытать человек. Однако для каждого из нас слово «любовь» означает что-то очень личное: для одних взаимное счастье, для других - страдание и неразделенное чувство, для третьих - жертву. Точно так же и в литературе: в произведениях разных авторов это чувство изображено по-разному в соответствии с их эмоциональным миром. Какова же любовь в романе «Мастер и Маргарита»? Взаимность? Страдание? Жертва? Как и все остальные аспекты романа, она не однозначна и, скорее, сочетает в себе все эти черты.

Если читать роман невнимательно, то создается впечатление, что любовь в нем стоит далеко не на первом месте. Ведь с Мастером читатель знакомится уже ближе к середине книги, в тринадцатой главе, и тогда же впервые заходит речь о его чувстве.

А Маргариту читатель узнает сначала только по рассказам сумасшедшего, и создается впечатление, что она и любовь к ней - всего лишь плод его больного воображения. Тем более что он даже не называет ее имени.

Правда, в девятнадцатой главе, когда половина романа уже прочитана, мы все же знакомимся с женщиной, о которой Мастер рассказывал Иванушке Бездомному в больнице, и убеждаемся, что она действительно существует. Правда, ей посвящена не такая уж и большая часть романа, а ее любимому - Мастеру - и того меньше. Вместе же читатель видит их только в конце книги. Таким образом, кажется, что Булгаков уделил влюбленным не так уж много внимания.

Это именно так, если оценивать произведение с точки зрения математики.

С другой же стороны, немаловажно, что по данному поводу думает сам автор? Узнать его мнение просто - надо только прочитать еще раз название романа: «Мастер и Маргарита». Уже только это ставит историю двух влюбленных на первое место. Возникает вопрос: почему главные герои - это именно они, а не Воланд со своей свитой, о которых написано гораздо больше? Почему именно их чувство дало название роману?

Вероятно, потому, что любовь, описанная Булгаковым, как бы выделила Мастера и Маргариту из ряда прочих персонажей, возвысила их над ними до такой степени, что даже высшие силы заинтересовались людьми, способными на такое сильное чувство. Ведь и Воланд, который, по замыслу автора, появился в Москве только для того, чтобы наказывать тех, кто этого заслуживает, помог влюбленным соединиться и наградил каждого из них по заслугам.

Что же такого особенного в этой любви? Она особенна вся - от начала и до конца. О первой встрече и о мгновенно вспыхнувшем чувстве Мастер говорит: «Так поражает молния, так поражает финский нож!» Его это чувство изменило, заставило как бы проснуться. Ведь раньше он не испытывал ничего подобного, хотя даже был женат. Булгаков противопоставляет Маргариту жене Мастера: он никак не может припомнить имени своей супруги, даже щелкая пальцами и вспоминая незначительные детали вроде полосатого платья. Маргариту же он не может забыть, даже сойдя с ума, будучи в психиатрической больнице.

Сама Маргарита другого мнения об их любви: они «любили друг друга давным-давно, не зная друг друга, не видя», - говорит она. Означает ли это, что героиня предвидела судьбоносную встречу? Скорее всего, Маргарита не была счастлива с мужем и придумала для себя идеальную любовь. Вероятно, именно поэтому она и заметила на улице Мастера, который отвечал ее представлениям о романтическом идеале.

Так или иначе, влюбленные были уверены, что их «столкнула сама судьба», и стали неразлучны. Однако отношение героев друг к другу и к чувству было разным: Мастер каждый день с самого утра ждал любимую, замирая при каждом стуке калитки, она же «шалила» - играла с ним, задерживаясь у окна, не заходя сразу в комнаты. К тому же, в отличие от одинокого писателя, у Маргариты был муж, хороший человек, которого она не хотела бросать. Кто из них любил сильнее? Тогда еще Мастер. Маргарита же испытывала, скорее, романтическую влюбленность, которую подогревала страсть.

Тем не менее, она взяла на себя груз заботы об одиноком человеке: готовила ему обеды, вытирала пыль со старых книг, шила шапочку, а главное - одним своим присутствием поддерживала Мастера, а также помогала в работе, став первой читательницей романа. Возможно, это последнее обстоятельство и послужило причиной зарождения настоящей любви. Маргарита впервые почувствовала себя по-настоящему нужной - не мужу, который был хорошим человеком, но с которым ей было скучно, а Мастеру. Именно поэтому она не оставила его, когда роман отвергли издатели и осмеяли критики. Ведь как раз тогда она стала ему еще нужнее.

В трудное для Мастера время Маргарита была уже не той романтической влюбленной женщиной, которую писатель встретил, гуляя по Москве. Она уже любила всей душой, внутренне чувствуя состояние дорогого ей человека и переживая за него. Простая влюбленность в такой обстановке просуществовала бы недолго; Маргарита именно сейчас впервые задумалась о том, чтобы оставить мужа и переехать к Мастеру насовсем. Она прибежала к нему ночью почувствовав, что любимому плохо, и голыми руками вынимала из огня листы сожженного им романа.

Возникает вопрос: может быть, героине был дорог роман, а не его создатель? Возможно, она любила не человека, а писателя? Недаром она сказала Воланду после бала: «Вся моя жизнь в этом романе».

Однако книга Мастера - это не предмет любви для Маргариты, а, скорее, ее символ. Любит же она самого Мастера. Ведь именно после его исчезновения она чувствует себя такой несчастной, именно его ищет и ждет. Ради него же Маргарита совершает грехопадение, заключив сделку с сатаной. Именно это и становится той жертвой, которую она в итоге принесла ради любви.

Но в самом деле, так ли уж велика была жертва? Ведь Маргарита всего лишь присутствовала на балу у Воланда, не делая ничего плохого даже став молодой и красивой ведьмой. Была ли это, вообще, жертва?

Несомненно. Чтобы вернуть любимого, Маргарита испытала и стыд, принимая гостей сатаны обнаженной, и боль оттого, что ее колено и руку целовали тысячи грешников, осужденных на вечные муки, и страх, когда при ней убили барона Майгеля и предложили выпить его крови. Даже простое согласие выслушать Азазелло у Кремлевской стены было жертвой: ведь Маргарита уже не была той легкомысленной скучающей женщиной, которая познакомилась с Мастером полгода назад. Эта новая Маргарита, несчастная, любящая и страдающая, не хотела даже разговаривать с любым мужчиной, будь то уличный нахал, которым она представила Азазелло, или богатый иностранец. Ни деньги, ни приключения уже не интересовали ее.

Таким образом, Маргарита в любви испытала счастье, а потом прошла через страдание и принесла жертву. Но что же Мастер? Было ли в его жизни то же самое?

Он был счастлив только из-за того, что встретил Маргариту, и наслаждался каждым мгновением, проведенным вместе с ней. Он страдал оттого, что заставил ее страдать. И даже жертва его была принесена не столько во имя любви, сколько ради любимой: Мастер исчез из ее жизни, увидев, что не приносит ей ничего, кроме горя. Он даже готов был отказаться от мечты о том, что когда-нибудь, выйдя из клиники здоровым, снова встретит любимую. Он не писал Маргарите, не давал о себе знать. Почему? Не было ли это жестокостью по отношению к любящей его женщине? Было, однако еще большее страдание причинило бы ей ожидание, а также знание о том, что ее любимый - сумасшедший. Он искренне надеялся ради ее же блага, что Маргарита забудет его.

Чья жертва была более значительной? Трудно сказать: ведь каждый лишился того, что было для него очень важно. Маргарита отказалась от своего доброго имени, от мужа, обеспеченной и комфортной жизни - и все это ради любви. Она готова была умереть, когда по собственному легкомыслию попросила у Воланда в награду не счастья для себя, а прощения для незнакомой женщины, совершившей преступление. Мастер же отказался от самой любви ради счастья Маргариты.

По воле автора влюбленные все же оказались вместе. Почему же он все-таки «отпустил» их из Москвы, подарив взамен другую жизнь? Может быть, потому, что такой любви не место среди обычных людей, в том обществе, которое описывал Булгаков. Ведь даже сами влюбленные не сразу поверили, что все их несчастья позади. Тем более, в их любовь не поверили бы окружающие. Ведь общество не способно принять Мастера или Маргариту такими, какими они стали к концу этой истории. Мастер - душевнобольной, писатель, написавший книгу на запрещенную тему. Маргарита - аморальная женщина, бросившая мужа ради любовника. Только они сами способны были принять друг друга такими. С другой стороны, эта невероятная любовь и жертвы, принесенные Мастером и Маргаритой, возвысили их надо всем миром, сделали их недоступными для понимания остальными людьми. Именно для того, чтобы защитить эту невероятную любовь от людей, не способных ее понять и принять, Воланд и подарил им другую жизнь, в которой они смогут быть вдвоем всегда.

Невероятные факты

Жизнь знаменитостей кажется нам пределом мечтаний, а их истории любви –невероятно красивой сказкой.

Однако, даже у красивых и знаменитых не все так гладко и безоблачно.

Порой даже самые красивые истории любви, внезапно обрываясь, обретают трагичный финал.

Вот 10 историй любви знаменитостей с неожиданно печальным концом:


Самые трагичные истории любви

1. Симон Атли и Петра Немкова



В долю секунды отпуск мечты превратился в кошмар для 25-летней модели Петры Немковой и ее 33-летнего возлюбленного, фотографа Саймона Атли.

В конце 2004 года влюбленные отправились на один из популярных курортов Таиланда. Отдых обещал быть сказочным.

Когда на остров обрушился смертоносный цунами, в один миг было поломано тысячи человеческих судеб.

Петра спаслась от верной смерти, уцепившись за ветки пальмы. В течение восьми мучительных часов модель пробыла на дереве, пока её, наконец, не вызволили спасатели.

Девушка получила перелом таза и множество других повреждений, но она выжила, а её возлюбленный погиб…

Тело Симона было найдено спустя 6 месяцев неподалеку от того места, где влюбленная пара проводила свой отпуск.

В память о погибшем женихе Петра основала фонд под названием The Happy Hearts Fund. Эта организация занималась тем, что помогала жертвам катаклизмов на Гаити и Филиппинах справиться с обрушившимися на них трагедиями.



Майкл Тодд, пожалуй, стал знаменит тем, что он был единственным мужем Элизабет Тейлор, с которым она не развелась. И это, действительно, был подвиг.

Ведь все 7 браков знаменитой актрисы заканчивались разводами. Брак с Майклом стал третьим по счету для звезды Клеопатры (она была замужем в общей сложности восемь раз) и третий для Тодда, известного голливудского продюсера.

Тейлор была на два года младше сына Тодда от его первого брака. Однако 23-летняя разница в возрасте не остановила влюбленных. Отношения Элизабет и Майкла все время находились в центре внимания и были окружены множеством сплетен и пересудов.

Спустя 6 месяцев после свадьбы в семье родилась дочь Лиза.

Несмотря на негативное внимание таблоидов, пара казалась по-настоящему влюбленной и искренней.

Многие говорили, что Элизабет никогда не была более счастливой, чем находясь в паре с Тоддом.

Их сказка оборвалась, когда менее чем через год после свадьбы в 1958 году, частный самолет Тодда "Lucky Liz" потерпел крушение. В самолете отказал двигатель, он взорвался при столкновении с землей.

В конце жизни Элизабет назвала Майкла "любовью своей жизни" наравне с 5-м (и 6-м) мужем, Ричардом Бертоном, ну и, конечно же, ювелирными украшениями.

Трагедии знаменитостей

3. Курт Кобейн и Кортни Лав



Да, их отношения были бурными, да, пара была печально известна тем, что оба употребляли запрещенные препараты.

В апреле 1994 года весь мир шокировала новость о смерти Курта Кобейна. Знаменитый музыкант был найден мертвым в своем доме. Он умер от огнестрельного ранения в голову. Полиция констатировала факт самоубийства.

Курт и Кортни познакомились в ночном клубе в 1990 году. Они тайно поженились на одном из пляжей Гонолулу, Гавайи, в 1992 году.

Спустя 6 месяцев после свадьбы на свет появилась дочь Фрэнсис Биан.

Существует множество версий касательно гибели Курта. Одни утверждают, что это было убийство. Другие уверены в том, что Кобейн совершил самоубийство. Но по какой точно причине –этого никто не знает.

На момент смерти Курту было всего 27 лет. Он находился в расцвете лет и в зените своей славы…

4. Кэрол Ломбард и Кларк Гейбл



Голливудская "Золотая девочка" Кэрол Ломбард встретила свою судьбу на съемочной площадке фильма 1932 года "Трудный мужчина". Её партнером по роли стал знаменитый Кларк Гейбл.

Но только в 1939 году, спустя семь долгих лет после знакомства пара соединилась. Жизнь Кларка и Кэрол казалась сказочной идиллией.

Они были безумно влюблены, постоянно удивляя друг друга необычными поступками.

Например, после одной из их ссор, в знак примирения Ломбард прислала мужу пару голубей.

К сожалению, всего через два года после их свадьбы Кэрол погибла в авиакатастрофе. Она летела на съемки антифашистского фильма. Её самолет разбился, врезавшись в гору при наборе высоты.

Ей было всего 33 года. Хотя Гейбл потом и женился, те, кто знали его близко, утверждали, что актер так и не оправился после гибели жены. Бесспорно, Кэрол была самой большой любовью в его жизни.

Чтобы забыться, Кларк Гейбл отправился на фронт простым рядовым, несмотря на то, что близкие и знакомые были против этого.

По просьбе Кларка, после его смерти он был захоронен рядом с Ломбард в 1961 году.

5. Шэрон Тейт и Роман Полански



На первый взгляд, кажется, что Голливуд не мог написать лучшего сценария: в 1964 году восходящая актриса (Тейт) встречает многообещающего молодого режиссера (Полански).

И хотя эти двое не сразу нашли общий язык, Полански пробует ее в своем фильме ("Бесстрашные убийцы вампиров").

Они влюбились друг в друга во время пребывания в Италии, и по возвращении в Лондон она переехала в дом режиссера.

Четыре года спустя Шэрон и Роман поженились и находились в ожидании ребенка.

Их историю любви можно было бы назвать сказкой со счастливым концом… Однако, роковое стечение обстоятельств оборвало эту чудесную сказку.

Всего за две недели до родов, Тейт была зверски убита преступной группой, известной как "семья Чарльза Мэнсона". После того, как её связали под дулом пистолета, ей было нанесено 16 ударов ножом.

Шэрон было всего 26 лет…

6. Принцесса Диана и Доди Аль Файед



Всего один короткий месяц продолжался бурный роман Дианы Спенсер и её бойфренда, сына египетского миллиардера Доди Файеда.

В августе 1997 года мир содрогнулся от новости о том, что всеми любимая принцесса с новым возлюбленным погибли в автокатастрофе во время отдыха в Париже.

Влюбленные попали в страшную автомобильную аварию. Доди скончался моментально, Диану же с множеством травм доставили в госпиталь, где она и умерла спустя несколько часов.

Некоторые источники сообщают, что на момент смерти принцесса была беременной, но официально этот факт не подтвержден.

Их скоротечный роман так и остался красивой, но незавершенной историей большой любви.

7. Джон и Жаклин Кеннеди



Это была любовь с первого взгляда. Джон Кеннеди и Жаклин Бувье познакомились на вечеринке общего друга.

Год спустя в 1953 году пара поженилась. А еще через восемь лет Кеннеди стал президентом Соединенных Штатов Америки, а Джеки стала третьей молодой Первой леди в истории. Ей шел всего 31-й год.

Трагедия случилась спустя 2 года после того, как Кеннеди избрали главой государства. Во время поездки в Техас он был убит в открытом кабриолете несколькими выстрелами в голову и шею

И хотя Джеки снова вышла замуж спустя несколько лет после трагичной гибели первого мужа, она не могла его забыть до самой смерти.

Никто не мог сравниться с ним.

В этом она призналась в одном из своих интервью, будучи уже пожилой женщиной. Она назвала годы, проведенные в Белом доме, лучшими в её жизни.

Трагедии известных людей

8. Пирс Броснан и Кассандра Харрис



Когда Джеймс Бонд влюбляется в кого-то, он женится и хочет прожить с этой девушкой всю жизнь.

В 1980 году Пирс Броснан познакомился с Кассандрой Харрис. У них родился общий ребенок (у Кассандры было двое детей от первого брака).

Спустя несколько лет безоблачного счастья у женщины обнаружили онкологию. Броснан до последнего оставался с женой, поддерживая её во всем.

Он прошел все круги ада вместе с любимой: несколько операций, обширный курс химиотерапии. Лечение оказалось бессильным. Болезнь победила, и в 1991 году в возрасте 43 лет Кассандра умерла.

Броснан поделился, что продолжал разговаривать с возлюбленной даже после её смерти. Но на этом трагедии, связанные с болезнями, не закончились.

Спустя несколько лет у дочери Кассандры от первого брака Шарлотты обнаружилось идентичное заболевание.

Пирс Броснан до последнего был рядом с падчерицей, держа ее за руку.

Любовь женщины и любовь мужчины, взаимная или неразделенная, которая была, есть или только собирается ворваться в вашу жизнь - корень у нее один. Любовь - это «территория» зрительного вектора. Вектор - одна восьмая психического. Психическое формирует жизнь каждого человека, руководит его действиями, желаниями и чувствами, не оставляя никому выбора.

Звучит скучно и совсем не романтично? Только на первых порах. Зато какие перспективы открываются перед тем, кто захочет узнать про любовь все до мельчайших подробностей, о том, что она собой представляет без пустых, хотя и красивый эпитетов и трепетных описаний.


Только зрительный вектор наделяет своего обладателя способностью любить. Но далеко не все им обладают, а значит, не каждый человек способен почувствовать то, что дано зрительнику, то, о чем пишут поэты и писатели.

Зрительники - мужчины и зрительники - женщины. Природа наделила их способностью любить, задала соответствующие качества, такие как особая чувствительность и эмоциональность. Но задано, не значит обеспечено, то есть не всегда качества развиваются и проявляют свои лучшие стороны.

Так и мужчина со зрительным вектором не получил возможность развить заложенные в него свойства. Потому что зрительники - мужчины были слабыми, вовсе не мужественными, не были способны ни добывать пищу, ни воевать, а значит, не могли обеспечить свою женщину и продолжить род. И вместо развития на заре человечества таких мужчин ждало уничтожение. Стая быстро избавлялась от бесполезных нахлебников.

Тысячелетиями свойства зрительного вектора в мужчине не могли получить хоть какое-то развитие. А значит, они не могли прийти к умению сострадать, любить, сопереживать, проявлять все, на что способен в потенциале зрительный вектор.

Даже сегодня зрительные мальчикам, будучи слабенькими, плаксивыми от природы очень часто не получают возможность нормально развиваться, потому что сами родители им выставляют требования, совершенно им не свойственные - быть сильными, смелыми мужчинами.

Он-то может стать и смелым, и сильным, но не таким путем, не путем требований и напоров. А потому все так же в массе своей зрительный вектор в мужчинах остается неразвитым. И хотя угрозы для их жизни давно нет, но чувства они способны переживать далеко не такие глубокие, какие присущи зрительной женщине.

Потому что именно в ней зрительная мера и получила развитие. От женщин не принято требовать силы и мужественности, а сострадание, доброта, любовь издавна считаются их добродетелями.

Отсюда и возникает это кажущееся разделение, что любовь всегда женская, что только прекрасной половине человечества требуются признания и чувства.


Они действительно требуются. Для зрительниц имеют большую ценность внешние проявления пылкой и страстной любви. В то же время они сами умеют проявлять свои чувства. И снова с одним большим «НО».

В целом зрительная мера развита в женской половине человечества, но в каждой отдельной зрительнице ее свойства могут находиться на совершенно разных ступенях развития - от неразвитого и капризного «любите меня» до полной самоотдачи и жертвенности во имя людей. Это зависит от воспитания и реализации в жизни.

Размах возможностей обладательницы зрительного вектора огромен, и именно от развитости свойств зависит то, какой будет любовь, которая неизбежно появится в ее жизни: трагическая любовь к тому, кто не дает ответных чувств, или любовь на всю жизнь с полной отдачей, радостью и пониманием.

Первая любовь

Кто из нас не влюблялся в школьные годы? Эмоционально, слезно, порывисто? Школьная любовь - это бьющие через край феромоны, неугасимый пыл либидо, который берет свое и требует активных действий. Даже самые скупые на чувства и эмоции во взрослой жизни, будучи юнцами, могли бурно и трепетно переживать подростковую любовь.

И только для одного типа людей бывшая любовь, тем более, когда это первая любовь подростков может пронестись через всю жизнь и напомнить о себе и в старости.

Это случается с теми, кто обладает анальным вектором. Обращенный в прошлое, предпочитающий его всяким новшествам и любым инновациям будущего, заложник первого опыта человек с анальным вектором всегда помнит, что и как с ним происходило впервые, и со временем эти первые ощущения станут самыми приятными и дорогими в его жизни, на них он будет равняться, по ним будет тосковать.

Если это была трагическая или безответная любовь, анальный вектор может не дать своему обладателю вообще завязать новые чувства. И тому есть немало примеров. Трагическая любовь, которая оставила в душе рану и зародила обиду (бич анального вектора) станет проявлять себя негативным отношениям во всех последующих знакомствах, выплескиваясь критикой на того, кто станет следующим партнером.

Человеку с анальным вектором совсем не обязательно обладать еще и зрительным, первый опыт - только он ответственен за то, что анальник будет так привязан к былому чувству. И он будет называть это любовью, совсем не понимая, что им руководит его вектор и его свойство - всегда смотреть назад и предпочитать прошлое самому светлому будущему.


Трагическая любовь

Подростковая любовь зрительника, если она была трагичной, тоже может оставить глубокий след в его душе. Но совсем по другим причинам. Эмоциональные связи, которые создает человек со зрительным вектором во много раз сильнее тех, что создают все остальные люди. Это их чувства называются любовь, и именно они могут быть настолько сильными, что никакой разрыв отношений не может разорвать любовную зависимость в душе у зрительного человека.

Разорванная эмоциональная связь может оставить за собой годы страданий, которые не заглушить ничем, которые не дают снова влюбиться и начать жить. Справиться с этим позволяет только понимание себя и своей любовной зависимости, то есть доскональное изучение зрительного вектора, который страдает и не дает жить дальше.

Любовь на расстоянии

И такая любовь сегодня доступна. Более того, такой вид отношений приобретает все большую популярность. Ведь у нас есть интернет, и виртуальная любовь очень часто переносится в реальную жизнь. А подойти к начинающимся в сети отношениям правильно и тогда совсем не сложно взрастить по-настоящему большое чувство на самом дальнем расстоянии.

Любовь на расстоянии также в большинстве случаев является любовью людей со зрительным вектором. Потому что именно им, любящим рисовать в своем воображении образы и влюбляться в собственные мечты, легко дается общение через интернет. Богатая зрительная фантазия и огромная эмоциональная амплитуда позволяют зрительному человеку влюбляться в того, кого никогда не видел прежде.

На просторах интернете еще более прекрасно чувствуют себя обладатели звукового вектора. Интернет их детище и их территория. Здесь нет шумов и суеты реального мира, зато есть люди, с которыми можно беззвучно говорить всю ночь напролет. Находясь наедине с собой (к чему он всегда стремится), звуковик одновременно может «выходить в люди», и обрести здесь родственную душу и виртуальную любовь.

Но в интернете любого человека поджидает немало подвохов и обманов, а доверчивого зрительника тем более. Чтобы очередные отношения не принесли разочарования и в итоге не показали, что это неразделенная любовь, стоит научиться дифференцировать людей, с которыми вы общаетесь и состояния, в которых они находятся.


Это не сложно. Достаточно изучить все восемь векторов , у каждого из которых есть свои ключевые слова, каждый из которых говорит о своих приоритетах и желаниях прямо или косвенно, попутно раскрывая состояния, в которых находится человек, плохие или хорошие.

Такой подход позволяет узнать человека намного глубже чем то, что он сам о себе напишет в общении с вами.

Виртуальная любовь сквозь призму системно-векторной психологии может стать началом по-настоящему большого чувства без разочарований и ошибок, впрочем, как и любые другие отношения.

Берем курс на любовь

Любовь - она и есть любовь. От вас и только от вас зависит, какая любовь задаст тон вашей жизни, светлый и радостный или тоскливый и полный боли и страданий от неразделенных чувств. Но если мысли о любви крутятся в вашей голове постоянно, если кадры романтических фильмов и книг не устают мелькать перед глазами, а сердце жаждет таких же эмоций в жизни, если без чувства влюбленности все кажется серым и скучным, значит именно вам следует понять, что такое любовь, как живет вами зрительный вектор.

Потому что только так можно выйти на новый уровень ощущения любви, новый уровень эмоций, которые украсят жизнь и не исчезнуть на рассвете, как сладкий и нереальный сон.

Зрительный вектор, когда он был правильно развит в детстве и реализуется согласно заданным свойствам во взрослой жизни, дает своему обладателю огромное эмоциональное восприятие жизни, во много раз большее, чем способен переживать любой другой человек.


Но с осознанием собственных свойств независимо от того, как ваша жизнь протекала прежде, происходят значительные изменения и краски жизни начинают играть по-новому. Улыбки, радость, вдохновение - все это будет присутствовать в вас ежедневно, не зависимо от погоды, времени года, внимания окружающих, которого всегда жаждет зрительник.

Человек в состоянии сам регулировать свое состояние и происходящие в жизни события. А зрительнику дана возможность ощущать всю радость жизни полнее и ярче. Но самое важное, это даст вам возможность обрести главное, ради чего вы живете и о чем грезите - взаимную любовь, с человеком, который сможет дать вам в ответ именно те чувства, которые приносят счастье.

Любовь на всю жизнь в гармонии и радости возможна и необходима человеку, особенно женщине. Чтобы обрести ее надо лишь правильно настроить свой зрительный вектор, понять собственные свойства и то, в каком они находятся состоянии. Все бывает, все возможно, если знать, как устроен человек. Даже взаимная любовь на всю жизнь.

Кьюпид была постоянным экспертом «Долго и Счастливо» по вопросам любви и всякого рода романтических штучек. Еще до смены места обучения она занимала точно такой же пост и в Школе Монстров. Даже собственное радио-шоу имела, где всяческими советами помогала сокурсникам в их любовных проблемах и дилеммах. Забавно, что и это она принесла с собой в новую школу. Поэтому вполне заслуженно, что ей присвоили статус этакой «свахи»; в конце концов, она ведь все-таки дочь Эроса - божества любви, - пусть и приемная; так кто же, не считая Эбби, мог сравниться с ней в столь щекотливом и тонком умении, как сводить вместе влюбленные сердца?

А ведь какая ирония! Это было даже забавно - впрочем, и не менее трагично, - что человек, покоривший Кьюпид, не испытывал к ней взаимных чувств. Декстер Чарминг был привлекательным - но в тоже время довольно смышленым - принцем, которого весьма трудно поставить в один ряд с прочими молодыми наследниками «Долго и Счастливо»; и уж тем более с его старшим братом. Он был просто невероятно мил, так что нет ничего удивительного в том, что Кьюпид положила глаз именно на него. Впрочем, его томные, мечтательные взгляды принадлежали отнюдь не ей; Декстер был заворожен Рейвен Куинн.

СиЭй на самом деле не имела ничего против Рейвен. Рей была прелестной, но, увы, недооцененной - или неправильно оцененной - девушкой. Добросердечной, задумчивой, смелой; она нашла силы выступить против директора и установленных порядков и отказалась расписываться под своей судьбой, оставляя ее открытой для любых изменений. У Кьюпид же, происходившей не из их сказочной дивизии, не было собственной истории, а значит и подписывать ей тоже было нечего; девушке оставалось быть лишь своего рода поплавком в их мире, в то время как решения и действия Рейвен открыли массу новых возможностей для всех.

Для Кьюпид было совершенно очевидно, чем Рейвен так сильно зацепила Декстера; она не была похожа на кого-либо еще в школе - будь то Царственный или Мятежный. Волевая, красивая, смелая, внимательная, всегда готовая помочь… Совершенно точно, это были те самые качества, которые любой юноша предпочел бы видеть в своей избраннице. По сути это было именно то, что парни всегда искали в девушках.

Но как же сильно Кьюпид хотела, чтобы Декс улыбался ей с любовью в его чистых голубых глазах. Это все, о чем она только могла мечтать. Временами она желала быть достаточно смелой, решительной, чтобы рассказать ему о своих чувствах. Печально, что эксперт в любовных вопросах не может открыться тому, кого любит, в то же время помогая другим сделать то же самое. Действовала по принципу «делай, что я говорю, а не что делаю». Довольно расстраивающе для розововолосой красавицы.

Однако дураковская улыбка Декстера, адресованная Рей, однозначно того стоила. Кьюпид могла хотеть взаимности своим чувствам, но счастье своего ненаглядного принца для нее все равно было важнее - так что она скорее поможет ему завоевать Рейвен и обрести свое «долго и счастливо» с ней, чем будет держать его при себе. Было больно, но при виде его улыбки сердце СиЭй трепетало, ибо даже она никогда не встанет на пути настоящей любви. Ведь она живет во имя нее и сделает все, что только будет в ее силах, чтобы помочь ей.

Даже если это означало уступить Декстера Рейвен.

Не безответная, а когда она взаимна, но вместе быть не суждено...

Почему наши судьбы такие разные? Почему счастье – это путь, который встречает нас терновником, а не розами? Почему те, кто достойны лучшего тешат себя самым худшим? Почему возлюбленные оставляют тебя, а те, кого не любишь ты - всегда рядом?
Эти вопросы в моей голове каждый раз, с утра, когда я выхожу на балкон нашей с ним квартирки на 8-ом этаже. Я босиком захожу на коврик, ставлю чай на край балкона и всматриваюсь в небо. Чуть ниже дома, деревья, дети. Знаю, что в комнате спит мое счастье с зелеными глазами.
Черт, я так хочу дочку с цветом его глаз и сына с его улыбкой. Почему наше счастье так зыбко и я рядом с тем, кто любит, но кого не в силах полюбить мое сердце?
На часах ровно 6 утра. Ставлю кружку на стол и на цыпочках прохожу в нашу комнатку. Ложусь рядом с ним. Провожу пальцем по его носу и шепчу что-то о любви . А он спит. Мило улыбается и, просыпаясь, сонно произносит: «Ты как ребенок, Насть»… Я смеюсь, а он встает и идет в ванну. Я ложусь на его подушку и вдыхаю аромат его кожи, духов. Укутываюсь в одеяло, представляю, как пройдет этот день. Он заходит в комнату, подходит к шкафу, достает свой костюм. Подходит к зеркалу, завязывает галстук. - Чем сегодня будешь заниматься? – спрашивает он меня, не отрываясь от галстука и зеркала. - Уборкой. Потом может, пройдусь по магазинам и сделаю ужин, - с радостью в глазах отвечаю я. Он целует меня в лоб. Пристально смотрит своими зелеными глазами куда-то внутрь. В душу. - Ну, я пошел? – спрашивает он меня. - Я не хочу с тобой расставаться на долгое время, - также улыбаясь, произношу я. Он улыбнулся и скрылся за дверью, повернув в замке ключи.
Тишина и лучи солнца, которые пробивались в комнату на 8-ом этаже, заиграли яркими красками. Я вышла на балкон, чтобы посмотреть ему вслед. Он обернулся и скрылся за домами. Позвонил Ярослав. Небрежно сбросив звонок, кидаю телефон на кровать. Сажусь перед столом и смотрю на фотографию. Сергей. Мой любимый. С зелеными глазами. А рядом его друг, мой жених, Ярослав. Беру свою сумку, складываю вещи, с которыми вчера пришла к Сереже. Думаю о записке, в которой напишу очередную глупость, и которую он прочтет сидя в одиночестве на кухне, когда будет пить заваренный мною чай. Эта тихая музыка, которая звучит в колонках, сумка в левой руке. И листок с ручкой, которые лежат на столе. Слезы? Нет, их уже нет. Боль? Хотя какая к черту боль. Обида? Тоже не вижу смысла обижаться на судьбу. Просто одиночество. С нами так поступают люди? Скорее мы сами строим замки и стены вокруг себя, забывая, что носим под сердцем кого-то очень ценного. Его сердце уже бьется, и мелодия его сердца отражается в глазах любимого человека… с зелеными глазами.