Сценарий детской агитбригады по пдд. Сценарий выступления «На лучшую Агитбригаду по ПДД среди ДОУ. Инсценирование сказки «Теремок»
Агитбригада по ПДД в ДОУ
Цель: Пропаганда ПДД.Задачи:
- Воспитывать навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни, с целью предупреждения ДДТТ;
- Закрепить у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах;
- Создать условия для развития и совершенствования знаний по ПДД;
- Привлекать воспитанников к пропаганде ПДД среди детей и взрослых;
- Обучать осознанию ценности жизни, как главной категории.
Ход выступления:
Ведущий:
Свою программу показать мы рады
Из двести пятнадцатого сада агитбригада.
Мы команда «ДТП» и всем должно быть ясно,
Что главное в дороге – безопасность!
Дети все вместе: А почему ДТП?
Взрослый:
Агитбригада ДТП – это вовсе не беда
Здесь Данил, Алина и Даша,
Лена, есть и есть Амир
Даша И вместе мы зовемся:
Все вместе: Дорожно – творческий патруль.
Ребенок: Вместе все взрослые
Вместе все дети: Наш девиз:
Взрослые все вместе:
«Чтоб никогда не попадать в сложные положения
Дети все вместе:
Надо знать и соблюдать - правила движения».
Песня на мотив («33 коровы»)
1. В центре города большого
Очень много есть дорог
И конечно важно чтобы
Перейти их каждый мог.
И поэтому придумал кто-то правила, друзья,
Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья забывать никак нельзя.
Припев:
Правила движенья, правила движенья
Взрослые и дети соблюдать должны
Правила движенья с самого рожденья
Каждому полезны и нужны.
Ребенок:
Век наш темпы набирает
И недаром говорят
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.
Ребенок:
Мамы, папы, дяди, тёти
Сколько б не учили нас
Вы пример нам подаёте
Мы вовсю глядим на вас.
Ребенок:
Пешеход ты иль водитель
Бизнесмен, руководитель
Ты всегда пример для нас
А сейчас послушай нас.
Ребенок:
На карте нет такой страны,
Но правила её нужны
И молодым, и старикам, детям, воспитателям
Всегда доступна вам она.
Скажите, что же за страна?
Дети (все вместе) СВЕТОФОРИЯ!
Взрослый:
Управляет царь страной –
Светофор Великий,
Чтобы не было порой
Там неразберихи.
Ребенок:
А главный закон этой страны –
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Девчонки и мальчишки,
Воспитатели, родители!
Сегодня Светофорию посетить не хотите вы?
О правилах движенья сегодня наш рассказ.
Все вместе: В Светофорию мы приглашаем вас!
Взрослый:
А давайте – ка, ребята,
В гости к знакам мы пойдем,
И приятное знакомство
С ними дружно заведем.
Ребенок:
Мы знаки дорожные
Запомнить нам не сложно.
Веселых знаков – целый ряд
Они вас от беды хранят.
Ребенок:
Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет –
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!
Ребенок:
Знак дорожный на пути,
Путь железный впереди,
Но загадка в знаке есть:
Чем опасен железнодорожный переезд?
Ребенок:
Ты не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт
Медицинской помощи!
Ребенок:
На дороге знак стоит,
Строгим тоном говорит:
Запрещаю в этом месте
Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!
Ребенок:
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно!
Знают люди все на свете:
Могут выбежать здесь… ДЕТИ!
Ребенок:
Попрошу меня не трогать!
Я же главная дорога!
Мне дорогу уступите,
Транспорт мой вперед пустите!
И не ссорьтесь-ка, друзья!
Всех главней, понятно, я!
«ГЛАВНАЯ ДОРОГА»
Взрослый:
Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!
Взрослый:
Тормозить здесь можно смело,
Но нельзя стоять без дела.
Пассажиров ты сажай
И скорее уезжай!
Ребенок:
Так давайте, друзья, уважать каждый знак,
Чтобы вам не попасть на дороге впросак.
В Светофории знак не просто стоит,
Он подскажет, укажет, предупредит!
ЗНАНЬЕ ЗНАКОВ ДОРОЖНЫХ ВАМ ЖИЗНЬ СОХРАНИТ!
Ребенок:
Чтоб жить, не зная огорченья
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья.
Всегда и всюду соблюдать.
Ребенок:
Солнце, воздух, лес, вода,
Смех, дружба, любовь и счастье.
Все это – жизнь, а наша жизнь - она чудесна!
Взрослый:
Если водитель, не нарушая
Правила дорожного движения
Товарищи водители и пешеходы!
Сделаем вместе наши дороги безопасными.
Ребенок:
Не гоните водители!
Вы ведь тоже родители!
Азбуку дорожную,
Знать каждому положено!
Ребенок:
Мы вырастем и обещаем стать дисциплинированными участниками дорожного движения.
Взрослый:
Если правила все знать
И всегда их выполнять,
Будем жить мы лет до 200
Без дорожных происшествий!
Ребенок:
Все вместе Пусть не будет на дорогах бед!
Пусть светит нам зеленый свет!
Пусть дети нашей любимой страны
Все вместе:
Дорожным правилам будем верны.
Песня на мотив «Опера» группы «Любе».
1.Над Ижевском опускается туман
И в плен берет автомобилей караван.
Но нам все это не впервой
Ведь правила всегда со мной
И мы с проблемой справимся любой.
2. Мы учим правила дорожные весь год
Любой из нас потенциальный пешеход
И всем известно с давних пор
Когда мигнет зеленым глазом светофор.
3. Да! Так соблюдайте их друзья везде, всегда!
Да! Пускай по правилам игра!
Да! И нелегка задача у ГИБДД
И нашей команды ДТП!
Команды ДТП!
Уходят, маршируя и машут рукой зрителям.
Цель: пропаганда правил дорожного движения.
1. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
2. Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах.
Оборудование:
Модели дорожных знаков;
Нагрудный знак «светофор»;
Форма для участников;
Ремень безопасности водителя, детское автокресло;
Участники: воспитатель – ведущий, дети: Вова, 3 чтеца, 4 «дорожных знака».
Выступление.
С музыкальным сопровождением на сцену выходят ведущий и 3 чтеца.
Ведущий: Мы из детсада «Солнышко»
Приветствуем всех вас!
Агитбригада наша:
Просто высший класс! (произносят хором).
1 чтец: Мы правила дорожные
Примерно изучаем.
Как дорогу перейти
По правилам – мы знаем!
Ведущий: Наш девиз…. (под музыку вбегает Вова и перебивает ведущего).
Вова: Самый главный – пешеход!
Как захочет – так идет!
2 чтец: Не дадим испортить Вове
Наше выступление!
Наш девиз совсем другой…
Это – без сомнения!
3 чтец: Вова правила не знает…
Всем нам только лишь мешает…
И девиз у нас простой:
Жизнь свою побереги!
Правила дорожные поскорей учи!
Под музыку выходит Светофор. Вова показывает на него.
Вова: Это что за истукан трехглазый?
Я не видал его ни разу!
Светофор: В дождливый день,
И в день погожий
Когда машины на пути.
Не торопись вперед, прохожий,
На светофор внимательно гляди!
1 чтец: Загорелся красный свет –
Это, значит – хода нет!
Светофор сигналит строго:
«Не ходите на дорогу!»
2 чтец: Если желтый свет горит
Подождать он нам велит.
3 чтец: А когда горит зеленый
Ясно всем определенно
Светофор нам говорит:
«Переход для вас открыт!»
Ведущий обращается к детям – чтецам.
Ведущий: Кто по улице идет
Тот зовется…
Чтецы (хором): Пешеход.
Ведущий: Кто в машине…
Чтецы (хором): Пассажиры.
Ведущий: А водитель их везет.
Вова: А кто подскажет им в пути,
Где проехать, где пройти?
Как опасную дорогу
Безопасно перейти?
Светофор: На дороге, что и как
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно,
Чтобы не попасть впросак.
Под музыку выходят дети с макетами дорожных знаков. Они строятся в шеренгу перед ведущим и чтецами. Прочитав про свой знак, ребенок делает шаг назад и встает в общую линию с выступающими.
1 ребенок: Встретишь синий знак – квадрат
Будешь знаку очень рад.
Человек идет по «зебре»
Без опаски, без преград.
Знает это знак народ –
«Пешеходный переход».
И полоски на дороге
«Зеброй» весело зовет.
2 ребенок: А вот если знак другой –
Белый с красною каймой,
Значит, что-то запрещает,
Не спеши идти, постой!
Человек, велосипед –
Им сюда дороги нет,
Если красною чертою
Перечеркнут силуэт!
3 ребенок: Там, где школа, детский сад,
Треугольники висят.
А внутри бегут детишки.
Знаки взрослым говорят:
«Здесь к дороге близко дети!
Здесь машины тормозят!»
4 ребенок: Этот знак для тех, кто болен,
Кто здоровьем недоволен.
Придорожный Айболит
Всех подлечит, подбодрит.
1 чтец: Мы сегодня – пешеходы,
Завтра мы – водители.
Будьте, люди, осторожны,
Будьте супербдительны!
На следующих словах все дети расступаются, за ними, на сцене стоят два стула: на одном – ремень безопасности, на втором – детское автокресло. « чтец, читает слова, садится на стул и «пристегивается».
2 чтец: Водитель! Садясь в машину
Помни правило:
Всех к сиденью пристегнуть!
И будет вас в дороге ждать
Безопасный путь!
Так же ребенок читает и садится в детское автокресло.
3 чтец: Коль ребенка вы везете
Вы ответственность несете!
И везти его нормально
Нужно в кресле специальном!
Дети снова становятся в одну шеренгу, дети на стульях отстегиваются и становятся на свои места.
Ведущий: Все чаще на дорогах
Аварии случаются.
По чьей вине, ребята,
Все это получается?
1 чтец: Может, во всем виноват пешеход,
Что в неположенном месте идет?
2 чтец: Может, водитель, который зевает,
Дорожные правила нарушает?
3 чтец: Чтобы не волновались
Каждый день родители,
Чтобы спокойны были
За рулем водители.
Светофор: В детском саду
На занятиях исправно
Учите, ребята,
Дорожные правила.
Вова: Мамы, папы, дяди, тети.
Сколько б ни учили нас,
Вы пример нам подаете,
Мы всегда глядим на вас!
Все вместе поют песню на мотив «Вместе весело шагать». Повторяя второй раз припев, дети уходят со сцены.
Припев: Вместе весело шагать
По просторам, по тропинкам, по дорогам.
Только правила учить нужно строго,
Очень строго, очень строго.
Куплет: Пешеходная дорожка вам укажет путь.
Свет зеленый светофора
Дождаться не забудь.
И в машине пристегнуться обязательно!
И тогда все в жизни будет замечательно!
Составители:
- музыкальный руководитель: Рындина Светлана Леонидовна
- воспитатель: Полежаева Татьяна Геннадьевна
Цель: формирование знаний о дороге, правилах движения в темное время суток.
Задачи:
- формировать элементарные знания о правилах дорожного движения
- объяснить предназначение световозвращающих элементов
- обогащать знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах
- активизировать знания детей, речь, память, мышление.
(Звучит вступление песни «Это фликер!» . Дети с фонариками включенными за кулисами, выглядывают из-за кулис двое детей и машут ими. И сразу выходят на сцену по очереди все дети) .
Упражнение с фонариками.
(по усмотрению педагога)
- ребенок. Вас приветствовать всех рада
- и 3 ребенок. (вместе) «Огонек!» - Агитбригада!
- ребенок. Наша бригада дружная
- и 6 ребенок. И очень, очень нужная!
Все: Девиз сегодня: «Засветись!» ,
- ребенок. А это значит проявись!
- ребенок. Прикрепи к одежде фликер,
Все: Это твой телохранитель!
3 ребенок. Пусть тебя во тьме дорог
Все: Разглядит водитель!
- ребенок. Фликер - английское слово, (табличка со словом)
- ребенок. Мерцает он словно солнце. (на фликер навести фонарик)
- ребенок. Фликер бывает разный: желтый, белый и красный,
(поднимают--4, 5, 6)
4. ребенок. И все они очень важные, (табличка с солнцем)
Все: Безопасность сохраняют гражданам!
Песня на мотив песни «Дружба» из группы «Непоседы»
1 куплет. Что такое фликеры?
Что такое стикеры?
Их потрогать нельзя, а увидеть можно
Фликеры, это когда,
Стикеры, это тогда,
На дороге друзья
В темноте заметны.
Припев:
Девочки и мальчики,
Светлые как бабочки
В темноте всегда видны-
Наши светлячки.
Легкие, как мотыльки,
А в глазах фонарики.
На руках блестят, они
Светоотражатели!
1 ребенок. Родителям мы предлагаем
Детишек своих защитить,
2 ребенок. Для темного времени суток
Одежду детей изменить.
3 ребенок. Чтоб были видны на дорогах
И чтоб не пришлось им страдать,
4 ребенок. Решили дизайном заняться,
Все: Коллекцию «Супер!» создать!
На проигрыш песни уходят дети –2, 3. 4, 5)
6 ребенок. Чтобы мода помогала
1 ребенок. Мы решили непременно
Отражатели внедрить.
Звучит музыка, дети демонстрируют модели с фликерами.
(под фонограмму группы Hi-Fi «Огни большого города» )
6 ребенок. Все продумано на славу
Стиль в одежде и декор,
Изумительные шляпки
Ваш приковывают взор. (девочка надевает шляпу и проходит)
3 ребенок. Ведь не только украшенья (ребенок на самокате едет)
Рады мы представить вам.
Помните, волшебные наклейки
Зачастую жизнь спасают нам! (уезжает)
4 ребенок.
Я девчонка - хохотушка,
Озорница и вертушка.
Мой гламурный внешний вид
Вам о многом говорит.
Аппликации, нашивки,
Разной, отражающей длины
На спине, на рукаве, кармане
В свете фар присутствовать должны.
(девочка - в пальто с отражателями) - уходит
6 ребенок.
А чехол для телефона-
«Писк»
последнего сезона,
В школу скоро я пойду,
И поэтому беру
Сумку просто «экстра-класс»
,
Полюбуйтесь все на нас!
(девочка – в бейсболке с сумочкой, телефоном)
2 ребенок.
Часики, браслет и бант-
Оптимальный вариант.
Фликер, он всегда со мной,
На сумке, куртке, рюкзаке
И подвеска на шнурке.
жизнь мою он сбережет
И от транспорта спасет.
На припев песни: «Светит солнышко для всех»
Припев:
Светит фликер ярче всех,
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала.
Ты водитель не зевай,
Всюду фликер замечай,
И все будет замеча-те-ль-но!
2 ребенок.
Отражайтесь в темноте,
Будете заметными везде,
И тогда любой водитель
Вас обязательно увидит.
3ребенок: (табличка)
Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля
на расстоянии 150 – 400 метров.
Все: Поэтому:
3 ребенок.
Мы – водителям видны,
От беды защищены!
4ребенок: (табличка)
Использование фликеров снижает риск наезда на пешехода
Все: Поэтому:
Если есть у тебя отражатель света,
Ты выглядишь модно, где бы ты ни был.
Значки и наклейки, подвески, браслеты
Спасут тебе жизнь в любой части света.
Поэтому! Помните!
5ребенок:
Имея светоотражатели, трагедий можно
Все: Избежать!
Жизнь одна! Она нужна!
Беречь её всем надо?
6 ребенок.
Что блестит там и играет,
Словно искорки огня?
Это фликер мой сияет,
На одежде у меня.
На мотив детской песни “А ты меня любишь? ”
Запев:
На улице дождик, на улице слякоть, а нам все равно.
Мы все равно вместе, мы все равно учим ПДД.
Маленькая девочка маленькому мальчику задает вопрос,
Что такое фликер, что такое знаки, что такое пе-ше-ход.
Припев:
Ты правила учишь? – ага.
Ты фликеры носишь? – ага.
Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом с тобою всегда.
1 ребенок.
Товарищи взрослые!
Будьте добры и бдительны
Ведь вы тоже мамы, и папы,
А не только водители!
2 ребенок.
Берегите детей на дорогах страны!
На дорогах гибнуть
Все: Мы не должны!
2 и 5ребенок. Мы засветились в темноте, (поворот спиной к зрителям)
3 и 4ребенок. Нет! – сказали мы беде! (поворот к зрителям)
1и 6ребенок. Кто во тьме ночной сверкает, (поворот к зрителям)
(оглянуться)
Вместе:
Тот аварий избегает! (надпись из букв «ф-л-и-к-е-р» у детей на жилетках из отражателей) .
Агитбригада
– кратковременное музыкально-речевое выступление детей, соответствующее определенной тематике.
Благодаря региональной программе «Приключение светофора»
, коллектив МДОУ ЦРР — детский сад № 17 г. Миллерово Ростовской области впервые обратился к данному жанру музыкально-речевого искусства. Ежегодно весной, в апреле, в свет «выходит» новый выпуск агитбригады по закреплению и обобщению знаний правил дорожного движения у дошкольников.
Целенаправленно и систематически в детском саду используется именно эта форма работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, хотя результативны и другие методы и формы организации работы с детьми (занятия, праздники, беседы, игры). Агитбригада по многим критериям соответствует возрастным физиологическим и психологическим особенностям детей дошкольного возраста.
Во-первых,
агитбригада
— это кратковременное насыщенное выступление детей длительностью 10-20 минут. Именно в течение данного времени дети способны быть внимательными к предлагаемому материалу, так как произвольная сфера у дошкольников только формируется.
Во-вторых,
за короткий временной промежуток в непроизвольной, игровой форме детям предлагается вспомнить и обобщить полученные в течение года знания по правилам дорожного движения. Закрепляются наиболее значимые основные понятия
: сигналы светофора, дорожные знаки, поведение на улице, в транспорте. Таким образом, агитбригада
– познавательное, информационно-объемное мероприятие.
В-третьих, это динамичный музыкальный красочный мини-праздник для ребят. Учитывая физиологический аспект, на сцене происходит частая и быстрая смена видов деятельности : после песни – танец, затем стихи, инсценировка, перестроение, смена музыки и т. д.
Учитывая возрастные особенности психического развития дошкольников, для активизации восприятия, в агитбригаде используются яркие тематические костюмы (цвета светофора, знаков, сотрудников ГИБДД и другие), которые в течение всего выступления обновляются новыми деталями: шляпками, галстуками, наколенниками, жилетами и т. д. Обязательно используются атрибуты, в руках выступающих дорожные знаки, цветные султанчики, обручи, обтянутые красной, желтой и зеленой тканью, разноцветные картонные круги, жезлы сотрудников ГИБДД, мячи и т. д.
Хочется отметить немаловажный факт
– в момент просмотра у детей формируются положительные эмоции (радость, восторг, удивление), что способствует лучшему запоминанию увиденного и услышанного, развитию эмоциональной сферы воспитанников.
Интерес вызывает у детей и то, что в агитбригаде участвуют только их сверстники, ребята подготовительных и старших групп.
В свою очередь «артисты» в процессе подготовки своего выступления получают музыкальное, познавательно-речевое, эмоциональное развитие, а также личностное, ведь они учат малышей правилам дорожного движения. Ребята гордятся собой, чувствуют ответственность, поэтому очень стараются и переживают.
Для педагогического коллектива агитбригада – это своеобразная творческая площадка, которую каждый раз необходимо по-новому «украсить». Поэтому музыкальный руководитель сочиняет тексты тематических песен, придумывает танцевальные композиции, старший воспитатель составляет сценарий, моделирует сценическое пространство. Всем коллективом занимаемся изготовлением атрибутов, шьем костюмы, оформляем зал и получаем огромное удовольствие от результатов своей работы.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения
для детей подготовительной группы
«Школа пешеходных наук»
Составили и провели:
Воспитатели: Тарушева В.Б., Корнилова З.И.
Музыкальный руководитель Никишина О.А.
Инструктор по физкультуре Яковлева Л. А.
2014
Цель: Формирование развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
Образовательные задачи:
- Закреплять представления о правилах дорожного движения и правил безопасного поведения на дороге; уметь самостоятельно оценивать дорожную обстановку;
- Закреплять знания в умении различать запрещающие, информационно-указательные и предупреждающие знаки, знаки сервиса.
Развивающие задачи:
- Способствовать развитию познавательных процессов: внимания восприятия, воображения, мышления, памяти, речи.
- Способствовать умению ориентироваться в дорожной обстановке, её изменениях, правильно реагировать на них.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать чувство ответственности, выполнять совместные действия дружно и слаженно.
Предварительная работа
- Чтение художественной литературы
- Рассматривание иллюстраций
- Словесные игры «Закончи предложение»
- Отгадывание загадок по темам «Транспорт», «Дорожные знаки», «Передай жезл»
- Составление рассказов о дорожной ситуации по картинке, используя личный опыт детей
- Экскурсии по городу
- Тематические беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», «Правила движения и перехода разных улиц и перекрёстков»
- Работа с родителями: наблюдения за дорожным движением на улице, обсуждение различных ситуаций.
- Моделирование различных дорожных ситуаций на макете «Улица»
Под музыку дети вбегают в зал и танцуют веселый современный танец с цветами на ладошках.
Песня «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»
(слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова из кинофильма «Приключения Электроника» (фонограмма)
Затем дети останавливаются врассыпную.
1 ребенок: Всем сейчас на удивление
Мы покажем представление.
Смотрите представление
По правилам движения.
Дети поднимают красные цветы вверх.
2 ребенок: Если красный свет горит –
Стой на месте, не иди!
Дети поднимают желтые цветы вверх.
3 ребенок: Если желтый свет горит –
Подождать он нам велит!
Дети поднимают зеленые цветы вверх.
4 ребенок: Ой, зеленый свет включил,
Путь вперед нам разрешил!
Дети кладут цветы около клумбы, встают врассыпную.
Песня «Мы правила движения не будем нарушать»
музыка и слова О. Крайниковой. (фортепиано ).
(Песню исполняют с движениями ).
«Звери» - садятся на опушке в лесу, а дети - «дорожные знаки» присаживаются около полянки.
Ведущий (ребенок ):
Как-то раз в лесу густом,
На лесной опушке,
Собрался народ лесной –
Веселые зверюшки.
Стали думать, рассуждать,
Как в беду им не попасть.
По городу, по улице
Не ходят просто так,
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
(Приготовить пешеходный переход).
Под музыку выскакивает Заяц.
Заяц: Буду в домике я жить
И охранником служить,
Сейчас я к домику скок-скок,
Перебегу наискосок.
Под музыку Заяц перебегает наискосок дорогу.
Пешеходный переход (дорожный знак - ребенок ):
Это что еще за мода
Перебегать наискосок?
Ты видел знаки пешехода?
А где дорогу пересек?
Заинька, не бойся! Зайка, успокойся!
Если надо перейти –
Должен прямо ты идти!
Заяц: Вот, спасибо, буду знать,
Правила дорожные
Буду выполнять! (заяц убегает ).
Под музыку выбегает Мышка.
Мышка: А если кушать захотела,
Где б столовую найти?
Столько знаков на пути!
Пункт питания (дорожный знак - ребенок ):
А если кушать ты захочешь,
Посмотри скорей сюда!
Этот знак тебе подскажет –
Здесь есть вкусная еда.
Мышка : Даже, если ты водитель
Или просто пешеход,
Ножик с вилкой на картинке
Вас к питанию приведет.
Под музыку прибегает Лиса.
Лиса: А я правила не знала и в аварию попала!
Пункт медицинской помощи (дорожный знак):
Этот знак для тех, кто болен,
Кто здоровьем не доволен.
Придорожный Айболит
Вас подлечит, исцелит!
Лиса : Правила знаешь – ходи себе смело,
Будут и лапки, и хвостики целы! (Лиса убегает ).
Под музыку появляется Медведь.
Медведь : Пешком идти мне надоело.
Взял машину между делом,
Я на знаки не гляжу,
Еду там, где захочу!
Въезд запрещающий (дорожный знак - ребенок ):
Нет, Медведь, ты не спеши,
на меня ты, посмотри,
Ни во двор, ни в переулок,
Ни в пустячный закоулок
Не проехать тут никак –
Не позволит этот знак!
Помни, означает он-
«Въезд машинам запрещен!»
Медведь : Буду помнить наперед,
Свои имеют правила - шофер и пешеход.
Танец «Дорожные знаки» (фонограмма - старая пластинка «Песня извозчика»).
Дети исполняют танец с дорожными знаками в руках.
Дети: Мы важные знаки - дорожные знаки,
На страже порядка стоим,
Вы правила знайте и их соблюдайте,
А мы вам помочь поспешим!
(Дети прощаются и под музыку уходят)
Список используемой литературы:
- Галеева Г.А. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах. Казань, 2009г.
- Гарнышева Т. П. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, развивающие игры. Детство-пресс, 2011г.
- Данилова Т. И. Программа «Светофор» ПДД для дошкольников. Детство-пресс, 2011г.
- Скоролупова О.А. «Правила и безопасность дорожного движения». Москва, 2009г
- Советы для родителей. «Безопасные дороги детства» Концерн «Шелл», Москва, 2008г.
- Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. Творческий центр, Москва, 2009г.
- Шорыгина Т.А. Осторожные сказки. Безопасность для малышей. Прометей, Москва, 2003г.