Сценарий детской агитбригады по пдд. Сценарий выступления «На лучшую Агитбригаду по ПДД среди ДОУ. Инсценирование сказки «Теремок»

Агитбригада по ПДД в ДОУ

Цель: Пропаганда ПДД.
Задачи:
- Воспитывать навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни, с целью предупреждения ДДТТ;
- Закрепить у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах;
- Создать условия для развития и совершенствования знаний по ПДД;
- Привлекать воспитанников к пропаганде ПДД среди детей и взрослых;
- Обучать осознанию ценности жизни, как главной категории.

Ход выступления:

Ведущий:
Свою программу показать мы рады
Из двести пятнадцатого сада агитбригада.
Мы команда «ДТП» и всем должно быть ясно,
Что главное в дороге – безопасность!

Дети все вместе: А почему ДТП?

Взрослый:
Агитбригада ДТП – это вовсе не беда
Здесь Данил, Алина и Даша,
Лена, есть и есть Амир
Даша И вместе мы зовемся:

Все вместе: Дорожно – творческий патруль.

Ребенок: Вместе все взрослые

Вместе все дети: Наш девиз:

Взрослые все вместе:
«Чтоб никогда не попадать в сложные положения

Дети все вместе:
Надо знать и соблюдать - правила движения».

Песня на мотив («33 коровы»)

1. В центре города большого
Очень много есть дорог
И конечно важно чтобы
Перейти их каждый мог.
И поэтому придумал кто-то правила, друзья,
Эти правила движенья, и хожденья, и вожденья забывать никак нельзя.

Припев:
Правила движенья, правила движенья
Взрослые и дети соблюдать должны
Правила движенья с самого рожденья
Каждому полезны и нужны.

Ребенок:
Век наш темпы набирает
И недаром говорят
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.

Ребенок:
Мамы, папы, дяди, тёти
Сколько б не учили нас
Вы пример нам подаёте
Мы вовсю глядим на вас.

Ребенок:
Пешеход ты иль водитель
Бизнесмен, руководитель
Ты всегда пример для нас
А сейчас послушай нас.

Ребенок:
На карте нет такой страны,
Но правила её нужны
И молодым, и старикам, детям, воспитателям
Всегда доступна вам она.
Скажите, что же за страна?

Дети (все вместе) СВЕТОФОРИЯ!


Взрослый:
Управляет царь страной –
Светофор Великий,
Чтобы не было порой
Там неразберихи.

Ребенок:
А главный закон этой страны –
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Девчонки и мальчишки,
Воспитатели, родители!
Сегодня Светофорию посетить не хотите вы?
О правилах движенья сегодня наш рассказ.

Все вместе: В Светофорию мы приглашаем вас!

Взрослый:
А давайте – ка, ребята,
В гости к знакам мы пойдем,
И приятное знакомство
С ними дружно заведем.

Ребенок:
Мы знаки дорожные
Запомнить нам не сложно.
Веселых знаков – целый ряд
Они вас от беды хранят.

Ребенок:
Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет –
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!

Ребенок:
Знак дорожный на пути,
Путь железный впереди,
Но загадка в знаке есть:
Чем опасен железнодорожный переезд?

Ребенок:
Ты не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт
Медицинской помощи!

Ребенок:
На дороге знак стоит,
Строгим тоном говорит:
Запрещаю в этом месте
Ехать НА ВЕЛОСИПЕДЕ!

Ребенок:
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно!
Знают люди все на свете:
Могут выбежать здесь… ДЕТИ!

Ребенок:
Попрошу меня не трогать!
Я же главная дорога!
Мне дорогу уступите,
Транспорт мой вперед пустите!
И не ссорьтесь-ка, друзья!
Всех главней, понятно, я!
«ГЛАВНАЯ ДОРОГА»

Взрослый:
Если видишь этот знак,
Знай, что он не просто так.
Чтобы не было проблем,
Уступи дорогу всем!

Взрослый:
Тормозить здесь можно смело,
Но нельзя стоять без дела.
Пассажиров ты сажай
И скорее уезжай!

Ребенок:
Так давайте, друзья, уважать каждый знак,
Чтобы вам не попасть на дороге впросак.
В Светофории знак не просто стоит,
Он подскажет, укажет, предупредит!
ЗНАНЬЕ ЗНАКОВ ДОРОЖНЫХ ВАМ ЖИЗНЬ СОХРАНИТ!

Ребенок:
Чтоб жить, не зная огорченья
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья.
Всегда и всюду соблюдать.

Ребенок:
Солнце, воздух, лес, вода,
Смех, дружба, любовь и счастье.
Все это – жизнь, а наша жизнь - она чудесна!

Взрослый:
Если водитель, не нарушая
Правила дорожного движения
Товарищи водители и пешеходы!
Сделаем вместе наши дороги безопасными.

Ребенок:
Не гоните водители!
Вы ведь тоже родители!
Азбуку дорожную,
Знать каждому положено!

Ребенок:
Мы вырастем и обещаем стать дисциплинированными участниками дорожного движения.

Взрослый:
Если правила все знать
И всегда их выполнять,
Будем жить мы лет до 200
Без дорожных происшествий!

Ребенок:
Все вместе Пусть не будет на дорогах бед!
Пусть светит нам зеленый свет!
Пусть дети нашей любимой страны

Все вместе:
Дорожным правилам будем верны.

Песня на мотив «Опера» группы «Любе».

1.Над Ижевском опускается туман
И в плен берет автомобилей караван.
Но нам все это не впервой
Ведь правила всегда со мной
И мы с проблемой справимся любой.

2. Мы учим правила дорожные весь год
Любой из нас потенциальный пешеход
И всем известно с давних пор
Когда мигнет зеленым глазом светофор.

3. Да! Так соблюдайте их друзья везде, всегда!
Да! Пускай по правилам игра!
Да! И нелегка задача у ГИБДД
И нашей команды ДТП!
Команды ДТП!

Уходят, маршируя и машут рукой зрителям.

Цель: пропаганда правил дорожного движения.

1. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах.

Оборудование:

Модели дорожных знаков;

Нагрудный знак «светофор»;

Форма для участников;

Ремень безопасности водителя, детское автокресло;

Участники: воспитатель – ведущий, дети: Вова, 3 чтеца, 4 «дорожных знака».

Выступление.

С музыкальным сопровождением на сцену выходят ведущий и 3 чтеца.

Ведущий: Мы из детсада «Солнышко»

Приветствуем всех вас!

Агитбригада наша:

Просто высший класс! (произносят хором).

1 чтец: Мы правила дорожные

Примерно изучаем.

Как дорогу перейти

По правилам – мы знаем!

Ведущий: Наш девиз…. (под музыку вбегает Вова и перебивает ведущего).

Вова: Самый главный – пешеход!

Как захочет – так идет!

2 чтец: Не дадим испортить Вове

Наше выступление!

Наш девиз совсем другой…

Это – без сомнения!

3 чтец: Вова правила не знает…

Всем нам только лишь мешает…

И девиз у нас простой:

Жизнь свою побереги!

Правила дорожные поскорей учи!

Под музыку выходит Светофор. Вова показывает на него.

Вова: Это что за истукан трехглазый?

Я не видал его ни разу!

Светофор: В дождливый день,

И в день погожий

Когда машины на пути.

Не торопись вперед, прохожий,

На светофор внимательно гляди!

1 чтец: Загорелся красный свет –

Это, значит – хода нет!

Светофор сигналит строго:

«Не ходите на дорогу!»

2 чтец: Если желтый свет горит

Подождать он нам велит.

3 чтец: А когда горит зеленый

Ясно всем определенно

Светофор нам говорит:

«Переход для вас открыт!»

Ведущий обращается к детям – чтецам.

Ведущий: Кто по улице идет

Тот зовется…

Чтецы (хором): Пешеход.

Ведущий: Кто в машине…

Чтецы (хором): Пассажиры.

Ведущий: А водитель их везет.

Вова: А кто подскажет им в пути,

Где проехать, где пройти?

Как опасную дорогу

Безопасно перейти?

Светофор: На дороге, что и как

Объяснит дорожный знак.

Надо знать их непременно,

Чтобы не попасть впросак.

Под музыку выходят дети с макетами дорожных знаков. Они строятся в шеренгу перед ведущим и чтецами. Прочитав про свой знак, ребенок делает шаг назад и встает в общую линию с выступающими.

1 ребенок: Встретишь синий знак – квадрат

Будешь знаку очень рад.

Человек идет по «зебре»

Без опаски, без преград.

Знает это знак народ –

«Пешеходный переход».

И полоски на дороге

«Зеброй» весело зовет.

2 ребенок: А вот если знак другой –

Белый с красною каймой,

Значит, что-то запрещает,

Не спеши идти, постой!

Человек, велосипед –

Им сюда дороги нет,

Если красною чертою

Перечеркнут силуэт!

3 ребенок: Там, где школа, детский сад,

Треугольники висят.

А внутри бегут детишки.

Знаки взрослым говорят:

«Здесь к дороге близко дети!

Здесь машины тормозят!»

4 ребенок: Этот знак для тех, кто болен,

Кто здоровьем недоволен.

Придорожный Айболит

Всех подлечит, подбодрит.

1 чтец: Мы сегодня – пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будьте, люди, осторожны,

Будьте супербдительны!

На следующих словах все дети расступаются, за ними, на сцене стоят два стула: на одном – ремень безопасности, на втором – детское автокресло. « чтец, читает слова, садится на стул и «пристегивается».

2 чтец: Водитель! Садясь в машину

Помни правило:

Всех к сиденью пристегнуть!

И будет вас в дороге ждать

Безопасный путь!

Так же ребенок читает и садится в детское автокресло.

3 чтец: Коль ребенка вы везете

Вы ответственность несете!

И везти его нормально

Нужно в кресле специальном!

Дети снова становятся в одну шеренгу, дети на стульях отстегиваются и становятся на свои места.

Ведущий: Все чаще на дорогах

Аварии случаются.

По чьей вине, ребята,

Все это получается?

1 чтец: Может, во всем виноват пешеход,

Что в неположенном месте идет?

2 чтец: Может, водитель, который зевает,

Дорожные правила нарушает?

3 чтец: Чтобы не волновались

Каждый день родители,

Чтобы спокойны были

За рулем водители.

Светофор: В детском саду

На занятиях исправно

Учите, ребята,

Дорожные правила.

Вова: Мамы, папы, дяди, тети.

Сколько б ни учили нас,

Вы пример нам подаете,

Мы всегда глядим на вас!

Все вместе поют песню на мотив «Вместе весело шагать». Повторяя второй раз припев, дети уходят со сцены.

Припев: Вместе весело шагать

По просторам, по тропинкам, по дорогам.

Только правила учить нужно строго,

Очень строго, очень строго.

Куплет: Пешеходная дорожка вам укажет путь.

Свет зеленый светофора

Дождаться не забудь.

И в машине пристегнуться обязательно!

И тогда все в жизни будет замечательно!

Составители:

  • музыкальный руководитель: Рындина Светлана Леонидовна
  • воспитатель: Полежаева Татьяна Геннадьевна

Цель: формирование знаний о дороге, правилах движения в темное время суток.

Задачи:

  • формировать элементарные знания о правилах дорожного движения
  • объяснить предназначение световозвращающих элементов
  • обогащать знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах
  • активизировать знания детей, речь, память, мышление.

(Звучит вступление песни «Это фликер!» . Дети с фонариками включенными за кулисами, выглядывают из-за кулис двое детей и машут ими. И сразу выходят на сцену по очереди все дети) .

Упражнение с фонариками.

(по усмотрению педагога)

  1. ребенок. Вас приветствовать всех рада
  2. и 3 ребенок. (вместе) «Огонек!» - Агитбригада!
  3. ребенок. Наша бригада дружная
  4. и 6 ребенок. И очень, очень нужная!

Все: Девиз сегодня: «Засветись!» ,

  1. ребенок. А это значит проявись!
  2. ребенок. Прикрепи к одежде фликер,

Все: Это твой телохранитель!

3 ребенок. Пусть тебя во тьме дорог

Все: Разглядит водитель!

  1. ребенок. Фликер - английское слово, (табличка со словом)
  2. ребенок. Мерцает он словно солнце. (на фликер навести фонарик)
  3. ребенок. Фликер бывает разный: желтый, белый и красный,

(поднимают--4, 5, 6)

4. ребенок. И все они очень важные, (табличка с солнцем)

Все: Безопасность сохраняют гражданам!

Песня на мотив песни «Дружба» из группы «Непоседы»

1 куплет. Что такое фликеры?
Что такое стикеры?
Их потрогать нельзя, а увидеть можно
Фликеры, это когда,

Стикеры, это тогда,
На дороге друзья
В темноте заметны.

Припев:

Девочки и мальчики,
Светлые как бабочки
В темноте всегда видны-
Наши светлячки.

Легкие, как мотыльки,
А в глазах фонарики.
На руках блестят, они
Светоотражатели!

1 ребенок. Родителям мы предлагаем

Детишек своих защитить,

2 ребенок. Для темного времени суток

Одежду детей изменить.

3 ребенок. Чтоб были видны на дорогах

И чтоб не пришлось им страдать,

4 ребенок. Решили дизайном заняться,

Все: Коллекцию «Супер!» создать!

На проигрыш песни уходят дети –2, 3. 4, 5)

6 ребенок. Чтобы мода помогала

1 ребенок. Мы решили непременно

Отражатели внедрить.

Звучит музыка, дети демонстрируют модели с фликерами.

(под фонограмму группы Hi-Fi «Огни большого города» )

6 ребенок. Все продумано на славу
Стиль в одежде и декор,
Изумительные шляпки
Ваш приковывают взор. (девочка надевает шляпу и проходит)

3 ребенок. Ведь не только украшенья (ребенок на самокате едет)
Рады мы представить вам.
Помните, волшебные наклейки
Зачастую жизнь спасают нам! (уезжает)

4 ребенок.

Я девчонка - хохотушка,
Озорница и вертушка.
Мой гламурный внешний вид
Вам о многом говорит.

Аппликации, нашивки,
Разной, отражающей длины
На спине, на рукаве, кармане
В свете фар присутствовать должны.

(девочка - в пальто с отражателями) - уходит

6 ребенок.

А чехол для телефона-
«Писк» последнего сезона,
В школу скоро я пойду,
И поэтому беру

Сумку просто «экстра-класс» ,
Полюбуйтесь все на нас!

(девочка – в бейсболке с сумочкой, телефоном)

2 ребенок.

Часики, браслет и бант-
Оптимальный вариант.
Фликер, он всегда со мной,
На сумке, куртке, рюкзаке

И подвеска на шнурке.
жизнь мою он сбережет
И от транспорта спасет.
На припев песни: «Светит солнышко для всех»

Припев:

Светит фликер ярче всех,
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала.
Ты водитель не зевай,

Всюду фликер замечай,
И все будет замеча-те-ль-но!

2 ребенок.

Отражайтесь в темноте,
Будете заметными везде,
И тогда любой водитель
Вас обязательно увидит.

3ребенок: (табличка)

Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля

на расстоянии 150 – 400 метров.

Все: Поэтому:

3 ребенок.

Мы – водителям видны,
От беды защищены!
4ребенок: (табличка)
Использование фликеров снижает риск наезда на пешехода

Все: Поэтому:

Если есть у тебя отражатель света,
Ты выглядишь модно, где бы ты ни был.
Значки и наклейки, подвески, браслеты
Спасут тебе жизнь в любой части света.

Поэтому! Помните!

5ребенок:

Имея светоотражатели, трагедий можно
Все: Избежать!
Жизнь одна! Она нужна!
Беречь её всем надо?

6 ребенок.

Что блестит там и играет,
Словно искорки огня?
Это фликер мой сияет,
На одежде у меня.

На мотив детской песни “А ты меня любишь? ”

Запев:

На улице дождик, на улице слякоть, а нам все равно.

Мы все равно вместе, мы все равно учим ПДД.

Маленькая девочка маленькому мальчику задает вопрос,

Что такое фликер, что такое знаки, что такое пе-ше-ход.

Припев:

Ты правила учишь? – ага.
Ты фликеры носишь? – ага.
Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом с тобою всегда.

1 ребенок.

Товарищи взрослые!
Будьте добры и бдительны
Ведь вы тоже мамы, и папы,
А не только водители!

2 ребенок.

Берегите детей на дорогах страны!
На дорогах гибнуть
Все: Мы не должны!
2 и 5ребенок. Мы засветились в темноте, (поворот спиной к зрителям)

3 и 4ребенок. Нет! – сказали мы беде! (поворот к зрителям)

1и 6ребенок. Кто во тьме ночной сверкает, (поворот к зрителям)

(оглянуться)

Вместе:

Тот аварий избегает! (надпись из букв «ф-л-и-к-е-р» у детей на жилетках из отражателей) .

Агитбригада – кратковременное музыкально-речевое выступление детей, соответствующее определенной тематике.
Благодаря региональной программе «Приключение светофора» , коллектив МДОУ ЦРР — детский сад № 17 г. Миллерово Ростовской области впервые обратился к данному жанру музыкально-речевого искусства. Ежегодно весной, в апреле, в свет «выходит» новый выпуск агитбригады по закреплению и обобщению знаний правил дорожного движения у дошкольников.

Целенаправленно и систематически в детском саду используется именно эта форма работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, хотя результативны и другие методы и формы организации работы с детьми (занятия, праздники, беседы, игры). Агитбригада по многим критериям соответствует возрастным физиологическим и психологическим особенностям детей дошкольного возраста.
Во-первых, агитбригада — это кратковременное насыщенное выступление детей длительностью 10-20 минут. Именно в течение данного времени дети способны быть внимательными к предлагаемому материалу, так как произвольная сфера у дошкольников только формируется.
Во-вторых, за короткий временной промежуток в непроизвольной, игровой форме детям предлагается вспомнить и обобщить полученные в течение года знания по правилам дорожного движения. Закрепляются наиболее значимые основные понятия : сигналы светофора, дорожные знаки, поведение на улице, в транспорте. Таким образом, агитбригада – познавательное, информационно-объемное мероприятие.

В-третьих, это динамичный музыкальный красочный мини-праздник для ребят. Учитывая физиологический аспект, на сцене происходит частая и быстрая смена видов деятельности : после песни – танец, затем стихи, инсценировка, перестроение, смена музыки и т. д.

Учитывая возрастные особенности психического развития дошкольников, для активизации восприятия, в агитбригаде используются яркие тематические костюмы (цвета светофора, знаков, сотрудников ГИБДД и другие), которые в течение всего выступления обновляются новыми деталями: шляпками, галстуками, наколенниками, жилетами и т. д. Обязательно используются атрибуты, в руках выступающих дорожные знаки, цветные султанчики, обручи, обтянутые красной, желтой и зеленой тканью, разноцветные картонные круги, жезлы сотрудников ГИБДД, мячи и т. д.

Хочется отметить немаловажный факт – в момент просмотра у детей формируются положительные эмоции (радость, восторг, удивление), что способствует лучшему запоминанию увиденного и услышанного, развитию эмоциональной сферы воспитанников.
Интерес вызывает у детей и то, что в агитбригаде участвуют только их сверстники, ребята подготовительных и старших групп.
В свою очередь «артисты» в процессе подготовки своего выступления получают музыкальное, познавательно-речевое, эмоциональное развитие, а также личностное, ведь они учат малышей правилам дорожного движения. Ребята гордятся собой, чувствуют ответственность, поэтому очень стараются и переживают.

Для педагогического коллектива агитбригада – это своеобразная творческая площадка, которую каждый раз необходимо по-новому «украсить». Поэтому музыкальный руководитель сочиняет тексты тематических песен, придумывает танцевальные композиции, старший воспитатель составляет сценарий, моделирует сценическое пространство. Всем коллективом занимаемся изготовлением атрибутов, шьем костюмы, оформляем зал и получаем огромное удовольствие от результатов своей работы.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения

для детей подготовительной группы

«Школа пешеходных наук»

Составили и провели:

Воспитатели: Тарушева В.Б., Корнилова З.И.

Музыкальный руководитель Никишина О.А.

Инструктор по физкультуре Яковлева Л. А.

2014

Цель: Формирование развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

Образовательные задачи:

  • Закреплять представления о правилах дорожного движения и правил безопасного поведения на дороге; уметь самостоятельно оценивать дорожную обстановку;
  • Закреплять знания в умении различать запрещающие, информационно-указательные и предупреждающие знаки, знаки сервиса.

Развивающие задачи:

  • Способствовать развитию познавательных процессов: внимания восприятия, воображения, мышления, памяти, речи.
  • Способствовать умению ориентироваться в дорожной обстановке, её изменениях, правильно реагировать на них.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать чувство ответственности, выполнять совместные действия дружно и слаженно.

Предварительная работа

  • Чтение художественной литературы
  • Рассматривание иллюстраций
  • Словесные игры «Закончи предложение»
  • Отгадывание загадок по темам «Транспорт», «Дорожные знаки», «Передай жезл»
  • Составление рассказов о дорожной ситуации по картинке, используя личный опыт детей
  • Экскурсии по городу
  • Тематические беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», «Правила движения и перехода разных улиц и перекрёстков»
  • Работа с родителями: наблюдения за дорожным движением на улице, обсуждение различных ситуаций.
  • Моделирование различных дорожных ситуаций на макете «Улица»

Под музыку дети вбегают в зал и танцуют веселый современный танец с цветами на ладошках.

Песня «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»

(слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова из кинофильма «Приключения Электроника» (фонограмма)

Затем дети останавливаются врассыпную.

1 ребенок: Всем сейчас на удивление

Мы покажем представление.

Смотрите представление

По правилам движения.

Дети поднимают красные цветы вверх.

2 ребенок: Если красный свет горит –

Стой на месте, не иди!

Дети поднимают желтые цветы вверх.

3 ребенок: Если желтый свет горит –

Подождать он нам велит!

Дети поднимают зеленые цветы вверх.

4 ребенок: Ой, зеленый свет включил,

Путь вперед нам разрешил!

Дети кладут цветы около клумбы, встают врассыпную.

Песня «Мы правила движения не будем нарушать»

музыка и слова О. Крайниковой. (фортепиано ).

(Песню исполняют с движениями ).

«Звери» - садятся на опушке в лесу, а дети - «дорожные знаки» присаживаются около полянки.

Ведущий (ребенок ):

Как-то раз в лесу густом,

На лесной опушке,

Собрался народ лесной –

Веселые зверюшки.

Стали думать, рассуждать,

Как в беду им не попасть.

По городу, по улице

Не ходят просто так,

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

(Приготовить пешеходный переход).

Под музыку выскакивает Заяц.

Заяц: Буду в домике я жить

И охранником служить,

Сейчас я к домику скок-скок,

Перебегу наискосок.

Под музыку Заяц перебегает наискосок дорогу.

Пешеходный переход (дорожный знак - ребенок ):

Это что еще за мода

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки пешехода?

А где дорогу пересек?

Заинька, не бойся! Зайка, успокойся!

Если надо перейти –

Должен прямо ты идти!

Заяц: Вот, спасибо, буду знать,

Правила дорожные

Буду выполнять! (заяц убегает ).

Под музыку выбегает Мышка.

Мышка: А если кушать захотела,

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути!

Пункт питания (дорожный знак - ребенок ):

А если кушать ты захочешь,

Посмотри скорей сюда!

Этот знак тебе подскажет –

Здесь есть вкусная еда.

Мышка : Даже, если ты водитель

Или просто пешеход,

Ножик с вилкой на картинке

Вас к питанию приведет.

Под музыку прибегает Лиса.

Лиса: А я правила не знала и в аварию попала!

Пункт медицинской помощи (дорожный знак):

Этот знак для тех, кто болен,

Кто здоровьем не доволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, исцелит!

Лиса : Правила знаешь – ходи себе смело,

Будут и лапки, и хвостики целы! (Лиса убегает ).

Под музыку появляется Медведь.

Медведь : Пешком идти мне надоело.

Взял машину между делом,

Я на знаки не гляжу,

Еду там, где захочу!

Въезд запрещающий (дорожный знак - ребенок ):

Нет, Медведь, ты не спеши,

на меня ты, посмотри,

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак –

Не позволит этот знак!

Помни, означает он-

«Въезд машинам запрещен!»

Медведь : Буду помнить наперед,

Свои имеют правила - шофер и пешеход.

Танец «Дорожные знаки» (фонограмма - старая пластинка «Песня извозчика»).

Дети исполняют танец с дорожными знаками в руках.

Дети: Мы важные знаки - дорожные знаки,

На страже порядка стоим,

Вы правила знайте и их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим!

(Дети прощаются и под музыку уходят)

Список используемой литературы:

  1. Галеева Г.А. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах. Казань, 2009г.
  2. Гарнышева Т. П. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, развивающие игры. Детство-пресс, 2011г.
  3. Данилова Т. И. Программа «Светофор» ПДД для дошкольников. Детство-пресс, 2011г.
  4. Скоролупова О.А. «Правила и безопасность дорожного движения». Москва, 2009г
  5. Советы для родителей. «Безопасные дороги детства» Концерн «Шелл», Москва, 2008г.
  6. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. Творческий центр, Москва, 2009г.
  7. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки. Безопасность для малышей. Прометей, Москва, 2003г.