Сценарий детского дня рождения 9 лет мальчику дома. Сценарий дня рождения для девочки, или как устроить настоящий праздник. Антарктида - Дед Мороз и Снегурочка

Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения - квартира, длительность сценария 1-2 часа

Что понадобится:

* красочные приглашения

* много воздушных шаров

* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)

* конверты с именами детей (для жетонов и призов)

* веревка с призами

* ножницы

* призы для конкурсов

Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему... исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят "Каравай":

Как на... день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь - выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот... больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.

Ведущий: давайте поиграем.

Игра "Угадай, кто задел?"
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

Игра "Третий лишний".
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

Игра "Кошки-мышки".
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" "мышки" должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки" - перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача "кошки", стоящей сзади - руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей "мышке". Через некоторое время "мышки" и "кошки" меняются ролями.

Игра "Угадай предмет".
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Игра "Ромашка".
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.

Игра "Шарик".
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

Игра "Знайка".
Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

Игра "В ложке картошка".
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом - по чашке с картошкой. На другом конце комнаты - тоже два стула, но на них - пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

Игра "Клоун".
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

Игра "Крестики".
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

Игра "Сладкоежка".
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.

Игра "Поиски клада".
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех.

"Именинный торт с восемью свечами".
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.

Игра "Срезание призов".
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...

Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.

Ведущая:
Праздник восхищения,
Восторгов и похвал
Пришёл без опоздания.
Чудесный день настал.
Желаем имениннице
Взрослеть и хорошеть,
Быть умной, доброй, милою
И всё в жизни успеть.
И мы без промедления
Свои улыбки шлём
И поздравляем доченьку
С волшебным светлым днём.
Прошу гостей поздравить именинницу.

Гости поздравляют именинницу.

Ведущая:
Я сказку рассказать хочу
О девочке одной,
Что так любила побродить
Тропинкою лесной.
В подземный мир попав, она
Столкнулась с неизведанным.
И вот об этом, обо всём,
Друзья, я вам поведаю.

Появляется Алиса.

Алиса:
Алиса я, в Страну Чудес
Попала я случайно.
Смотрю - там кролик в норку влез,
Я бросилась отчаянно
Следом за ним, но он исчез.
В колодец я попала,
Летела долго сверху вниз.
И вот на дно упала.
В какой-то зал проникла я,
Где множество дверей.
Но как же выход мне найти!
Спрошу я у детей.
Ребята, помогите мне найти ключик.

Ведущая:
Дети, мы должны помочь Алисе найти ключик от двери. Для этого вы должны
выбрать нужные картинки и сложить их.

Игра «Сложи картинку». Из множества разрезанных картинок дети
выбирают нужные и складывают их. Должен получиться ключик.

Ведущая:
Ключик у нас есть. Теперь надо определить, кто же его отдаст Алисе.

Игра «Ключик». Два участника садятся на стулья спиной друг
к другу. Стулья расположены на расстоянии полутора метров. Под стульями
лежит верёвка или шнур, посредине верёвки привязан ключик. По сигналу
ведущей каждый участник обегает стул другого игрока, садится на свой стул
и старается быстрее схватить конец верёвки и вытянуть её. Игра повторяется
несколько раз, выигравший отдаёт ключ Алисе.

Алиса:
Спасибо вам за ключик.
Ребята, я расскажу, что дальше произошло со мной.
Мне было страшно в темноте,
В подземном коридоре.
Казалось, что погибла я,
Меня настигло горе.
Наплакала я море слёз.
До ниточки промокла,
Но бег по кругу мне помог,
Я мигом вдруг обсохла.

Ведущая:
А сейчас будем бежать по кругу. Все должны быть очень внимательны.

Игра «Бег по кругу». На полу по кругу раскладываются любые
предметы: небольшие кубики, кольца, цветы либо какие-то другие предметы.
Количество предметов на один меньше, чем число детей. Под музыку дети бегут
по кругу друг за другом, с концом музыки дети должны взять в руки любой
предмет. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущая убирает один предмет.
Игра повторяется до тех пор, пока не останется один предмет и два участника.
Выигрывает тот, кто быстрее возьмёт предмет.

Ведущая:
Прелестный солнечный денёк.
Алиса в сад идёт.
И видит, что в тени листвы
Её Чеширский Кот ждёт.

Алиса подходит к Чеширскому Коту.

Алиса:
Ах, здравствуй, Котик дорогой.
Ты ждёшь меня давно?

Кот:
На ветке целый день сижу.
Признаюсь, всё равно,
Кто мимо ходит тут и там.

Алиса:
Ну, не сердись, спускайся к нам.

Кот «спускается» с импровизированной ветки и подходит к Алисе.

Алиса:
Я слышала, что во дворце
Сегодня будет бал.
Давай с тобой пойдём туда.
Смотрю - ты заскучал.

Ведущая:
Приглашаю всех во дворец на бал. А Королева - наша именинница. Сейчас
будут танцы.
Предлагаю не скучать.
Выходите танцевать.

Звучат танцевальные мелодии, все танцуют.

Ведущая:
Пока мы танцевали, исчез волшебный фонарик. Его надо найти, иначе тьма
навсегда поселится в нашем Королевстве.

Игра «Тепло - холодно». Заранее, когда никто не видит, ведущая
прячет фонарик. Во время поиска фонарика ведущая комментирует:
«холодно» - если далеко от предмета, «тепло» - если рядом, «горячо» -
если совсем рядом. Фонарик можно сделать из фольги.

Ведущая:
Мы нашли фонарик! Теперь тепло и свет всегда будут нас сопровождать.
Но сейчас мы должны не запутаться, когда день, а когда ночь.

Игра «День - ночь». Звучит музыка, ведущая говорит: «Ночь!».
Музыка стихает, все должны замереть. Через несколько секунд ведущая
говорит: «День!». Снова звучит музыка, дети двигаются. Тот, кто не успел
замереть - выбывает. Игра повторяется.

Ведущая:
Мы хотим, чтобы наш Чеширский Котик всегда улыбался и никогда не грустил.
Улыбнись и не грусти.
Лучик солнца подари.
Ведь улыбка, без сомнения,
Всем улучшит настроение.

Игра «Прикрепи улыбку». На большом листе бумаги изображена
мордочка кота без рта. Играющий должен с завязанными глазами
прикрепить улыбающийся рот с помощью липких лент. Игра повторяется.

Ведущая:
В Стране Чудес Болванщик есть.
Он мастер шляпных дел.
Своей он шляпы не имел,
Но для других он шить умел.
Решил он шляпу нам прислать,
Чтоб можно было поиграть.

Игра «Быстрая шляпа». У одного из играющих на голове шляпа.
Выбирается водящий, который должен догнать игрока в шляпе и прикоснуться
к нему. Во время игры дети на бегу передают шляпу друг другу. Когда
водящий прикоснётся к игроку в шляпе, они меняются ролями.

Ведущая:
А в Королевстве сказочном
Все любят поиграть,
Но надо всем внимательно
Команды выполнять.

Игра «Спина к спине». Игроки становятся парами по кругу. Игроки
внутреннего круга стоят спиной к центру круга. Игроки внешнего круга -
к ним лицом. По команде ведущей игроки внешнего круга начинают бежать
по часовой стрелке, а внутреннего - против часовой стрелки. Ведущая даёт
команду. Например «Спина к спине» - и игроки из одной пары должны быстро
найти друг друга и стать так, как было сказано. Пара, которая последней
выполнит команду, выходит из игры. Команды могут быть следующими:
« ладонь к ладони», « ухо к плечу», «колено к ладони», «пятка к пятке» и т. д.

Ведущая:
Любят сладости все дети.
В этом, правда, нет секрета.
А чудесный пышный торт
Так и просится к нам в рот.
Всех ребят прошу садиться
И немного подкрепиться.

Чаепитие. Дискотека.

Ведущая:
Желаем имениннице
Счастливо жизнь прожить
И сказку детства добрую
Навеки сохранить.
Пусть жизнь - дорога длинная.
В ней есть добро и зло.
Лишь вспомнишь сказку детскую,
В душе станет тепло.
Благодарим всех за участие в празднике.

С 9-летием поздравляю милую, весёлую, добрую, красивую и самую лучшую девочку. Желаю радовать родителей своими достижениями и успехами, желаю большой радости в жизни и удачи, желаю интересных увлечений и прекрасных способностей, желаю счастья и отличного настроения.

9 лет принцессе нашей,
И на свете нету краше!
Глазки яркие, как звезды,
Губки алые, как розы,
Волосы, как шелк, струятся, -
Как тобой не восхищаться?
Желаем в школе быть прилежной,
А с друзьями - безмятежной,
Книжки разные читать,
А еще - уметь мечтать.
Расти доброй и красивой,
И без памяти счастливой!

Пожелаю в день рождения,
Много счастья и везения,
Будь всегда прекрасней всех,
В каждом деле - пусть успех!

И подружек очень много,
Быть отличницей в учебе.
Улыбаться, не грустить,
Как принцессе - славно жить!

Поздравляем нашу любимую девочку, нашу умницу и красавицу, нашу огромную гордость и радость с девятилетием! Желаем тебе всегда быть первой и во всем добиваться побед. Желаем тебе успехов в школе, много интересных и радостных событий и, чтобы у тебя всегда были верные и надежные товарищи, способные помочь в любой неприятности. Всегда оставайся такой же милой, доброй и открытой девочкой, которая словно солнышко, радует нас своей милой улыбкой.

Девять лет тебе сегодня,
Возраст замечательный!
Юный, нежный, озорной,
Очень познавательный.

Не спеши взрослеть, подольше
Ты ребенком оставайся,
И своим чудесным детством
Ты, принцесса, наслаждайся.

Девять лет тебе сегодня,
Дорогая, поздравляю,
Детства яркого тебе
И счастливого желаю.

Получай одни пятерки,
Будь здоровой и активной,
Любознательной девчонкой,
Яркой, бойкой, позитивной.

Пусть гордятся мама с папой
Славной девочкой такой,
Жизнь твоя, малышка, будет
Полноводной пусть рекой.

В 9 лет от всей души
Пожелать тебе спешим
Лопать плюшки и варенье,
Быть в хорошем настроении,
Много кукол и подружек,
Друг, конечно, тоже нужен.
Шопинг, аквапарк, пикник, -
Девочке куда без них.
Пусть будет всё по полной,
Чтоб ты была довольной.

Чудный праздник - девять лет,
Взрослая девчонка,
Пожелаю жить без бед
И смеяться звонко.

Приносить всегда домой
Лучшие отметки,
Быть веселой, заводной
Девочкой-кокеткой!

Поздравляю с днем рождения, красавица. В твои 9 лет я хочу пожелать тебе быть весёлой, счастливой, жизнерадостной, смелой, энергичной девчонкой и постоянно чем-то интересным себя увлекать, в общем, жить ярко и чудесно, как русалочка в просторах океана.

С днем рождения, девчонка,
Поздравляю я тебя,
Девять лет уже сегодня,
Ты красива и умна.

Пожелать хочу успехов,
Чтобы сбылись все мечты,
Чтоб счастливой и здоровой
Неизменно была ты.

Помещение оформлено в виде старого корабля.

На стенах иллюминаторы, спасательные круги, карта, на воздушных шарах нарисованы разнообразные морские животные.

На стене также можно поместить тематический коллаж с фотографиями именинника.

Действующие лица: Хозяин, Пират Джо.

Хозяин и Пират Джо встречают гостей.

Хозяин. Здравствуйте, гости! Познакомьтесь, это пират Джо. Он любезно предоставил свой корабль для праздника.

Гости проходят в зал, рассматривают предметы оформления. Когда все гости собираются в комнате, где будет проходить праздник, имениннику вручают подарки. Затем гости садятся за стол.

Во время застолья пират может рассказать какую-нибудь байку.

Пират Джо. Что ж, после вкусного обеда полагается размяться. Хочу предложить одно развлечение, это любимое развлечение Посейдона — морского царя. Он со своими придворными играет в эту игру после завтрака, обеда и ужина. А игра называется «Море волнуется».

Проводится игра «Море волнуется».

Пират Джо . А теперь я предлагаю вам отправиться в путешествие на поиски клада. Сначала нам придется плыть по Средиземному морю, потом по реке Нил, а затем идти пешком по пустыни до того места, где спрятан клад. Но сначала я хотел бы выяснить, готовы ли вы к такому опасному путешествию. Для этого у меня есть несколько вопросов, ответы на которые я хотел бы получить от вас. За каждый правильный ответ полагается приз.

Проводится географическая викторина.

Что ж, к путешествию вы готовы. Итак, представьте, что мы находимся в открытом море и у нас закончилась еда. Что же делать? Надо ловить рыбу.

Проводится игра «Рыбалка».

Пират Джо . Запасов пищи и воды у нас достаточно. Нам предстоит долгий путь по пустыне. К сожалению, мы не знаем точного местонахождения сокровищ. Но у меня есть записка, которая является отправной точкой нашего поиска: «Разгадав кроссворд, ты приблизишься к сокровищам и узнаешь, где искать следующую подсказку. Вот вопросы кроссворда.

1. Сильный дождь. (Ливень)

2. Жилище северных народов. (Юрта)

3. Животное, встречающееся в Африке и Индии. (Слон)

4. Океан. (Тихий)

5. Водоем с текущей водой. (Река)

6. Река в Америке. (Амазонка)

(Ответ на вопрос кроссворда — слово «люстра».)

К люстре прикреплен шарик, в который вложена записка: «Если устал, ты присядь на него. Место свое у тебя, у него. Только центральное место займет тот, в честь кого здесь собрался народ».

Под стулом, на котором сидит именинник, закрепляется следующая записка: «Ты вверх смотрел и вниз смотрел, но это вовсе не предел. Еще немного потрудись, в углы взглянуть не поленись».

Следующую записку помещают в одном из углов: «Загляни на «северный полюс» твоего дома».

В холодильнике или шкафу с надписью «Северный полюс», расположенном в комнате, где происходит торжество, помещают торт. На коробке пишут «СОКРОВИЩА».

Гости садятся за стол и пьют чай.

После этого продолжаются развлечения.

Пират. Я предлагаю вам разделиться на пары и поиграть в игру, которая называется «Мумия». Проводится игра. Победители получают призы.

Затем можно предложить гостям поиграть в «Фанты» и потанцевать. Проводится игра.

Пират. Наше путешествие подошло к концу и нам пора прощаться. Давайте еще раз поздравим именинника, пожелаем ему здоровья, успехов в учебе, хороших и верных друзей.

Хозяин благодарит гостей.

Праздник заканчивается.

Игры, конкурсы

Море волнуется

Выбирается водящий. Звучит музыка. Дети произвольно двигаются. Как только музыка прекращается, дети должны застыть в самых причудливых позах, а водящий должен всячески смешить играющих, чтобы они шевельнулись. Если это происходит, играющий становится водящим. Игра продолжается.

Географическая викторина

1. Как называется модель земного шара с очертанием суши и водных пространств? (Глобус)

2. Как называется прибор, указывающий направление магнитного меридиана? (Компас)

3. Как называется сторона горизонта, где восходит солнце? (Восток)

4. Как называется сторона горизонта, противоположная югу? (Север)

5. Как называется линия, расположенная на одинаковом расстоянии от обоих полюсов? (Экватор)

6. Как называется материк, на котором находится пустыня Сахара? (Африка)

7. Как называется линия, обозначающая путь корабля? (Фарватер)

Рыбалка

Вносится небольшая емкость, в которой лежат в качестве рыбы различные сувениры, к которым привязывается петля из ниток. Необходимо удочкой (прутиком с крючком) подцеплять игрушки за петельки. Тот, кому это удается, в качестве приза получает вытянутую игрушку.

Мумия

В игре участвуют пары игроков. Один из участников пары — мумия, задача второго — обмотать мумию туалетной бумагой как можно быстрее. Можно также предложить затем размотать мумию.

Фанты

В какую-либо емкость (коробку, мешочек или шляпу) каждый участник игры кладет вещь, принадлежащую ему. Из числа игроков выбирается ведущий и водящий. Ведущий вытаскивает из емкости любой предмет и спрашивает у водящего: «Что сделать этому фанту?» — водящий отвечает то, что бы он хотел увидеть в исполнении фанта, а игрок, которому принадлежит вещь, выполняет задание.

В гости к имениннице прилетает Крестный Фей, который берет на себя подготовку девочек к балу: посещение салона красоты, подбор наряда и обуви. Каждое действие сопровождает веселыми играми и конкурсами.

Подготовившись к балу, Фей и девочки отправляются в другое помещение, где проводится бал – дискотека.

Цель: создать атмосферу тепла и веселья, понять эмоциональное настроение имениннице и гостям, сделать день для именинницы особенным и запоминающимся.

Оформление: Для мероприятия оформляется две комнаты – одна для подготовки к балу, другая непосредственно для бала. Украсить можно шарами, разнообразными цветами и другими яркими элементами. Во второй комнате располагают стол с угощением и праздничным тортом.

Необходимые атрибуты:

  • туалетная бумага или бумажные полотенца;
  • стакан с конфетами;
  • огурцы, порезанные кружочками;
  • шерстяные носки по количеству участниц;
  • лак для ногтей;
  • наклейки на ногти;
  • пальчиковые краски и белые листы;
  • воздушные шары;
  • расчески, резинки и заколки для волос;
  • цветные карандаши или фломастеры и листы с изображением силуэта;
  • подарки победителям: сладкие призы, небольшие сувениры, расческа.

Роли:

  • Крестный Фей

Ход мероприятия

Девочки находятся в комнате. Под звуки жужжания влетает Крестный Фей (можно и Фею, но мужчина в девичьем коллективе будет восприниматься гораздо лучше и веселее).

Фей:

Здравствуйте, здравствуйте! Знаете, кто я? Я – Фей. У моей крестницы сегодня день рождения – 9 лет исполняется. Привет, … (обращается к ней по имени ). Скоро твое десятилетие, совсем взрослая стала. Скажи, что бы ты хотела получить от меня в подарок? (девочка называет ) Что-что? Глупости, я кое-что получше приготовил – сегодня я тебя отправлю на бал – маскарад! Хочешь полететь? Ну, помчались!

Берет именинницу за руку, ведет к выходу. У выхода останавливается, оглядывается. Затем поворачивается к имениннице.

Фей:

Слушай, а это кто такие? Гости? Может, их с собой возьмем? Хорошо, договорились! (обращается к гостям ) С нами полетите? (хватается за голову ) Вы в таком виде на бал собрались? Моего волшебства не хватит, чтобы каждой из вас подобрать красивые наряды. Придется обратиться к профессионалам. Итак, первая наша забота – привести себя в порядок. Для этого нужно пойти куда? Правильно, в салон красоты! Там вам та-а-акую красоту наведут, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но и возьмут за это не по-детски много… Может, устроим салон на дому? Кстати, вы знаете, какие процедуры проводят в салоне?

Девочки отвечают, объясняют суть тех процедур, которые знают.

Фей:

Замечательно! С вами точно не пропадешь! Я думаю, что мы сможем и без профессионалов справиться. Начнем с обертываний.

Одному такую процедуру выполнять достаточно сложно, поэтому найдите себе напарницу, которая будет помогать.

Фей:

Проверим, стала ли наша кожа гладкой и шелковистой – пощупайте ее. Добились мы нужного эффекта? Просто прелесть!

Переходим к выполнению следующей процедуры – наложение маски на лицо. Девчонки, а какие продукты можно использовать для улучшения кожи лица?

Фей:

Все-то вы знаете, все-то вы умеете. Будем сейчас накладывать огуречную маску. Для этого нам нужно два мастера, который будут выполнять процедуру.

От правильной работы косметологов зависит результат. Поэтому для выбора мастеров я подготовил испытание на точность. Вам нужно ответить на вопрос: сколько конфет находится в стакане (показывает стакан с конфетами ).

Участницы отвечают на вопрос. Затем именинница подсчитывает количество конфет в стакане. Мастерами становятся две девочки, чей ответ был более точным.

Фей:

Мастера у нас есть, огурцы – тоже (показывает банку с порезанными на кружочки огурцами). Можно приступать к работе.

Фей:

Лицо теперь чистое и гладкое. Все, кожу подготовили, теперь будем работать с ногтями. Помните, как называются такие процедуры? (маникюр и педикюр) Начнем с педикюра. Нужен мастер. Кто желает?

Фей:

Ноги в порядок привели, теперь – руки. Кто желает стать мастером маникюра?

Среди желающих проводятся «Пальчиковые состязания», победитель получает право стать мастером маникюра. Мастер наклеивает всем желающим на ногти небольшие наклейки.

Фей:

Ноги, руки, голова – что осталось нам привести в порядок? Конечно, голова. Нам нужна красивая, необычная прическа, которая восхитит любого принца. Опять нам без напарницы не обойтись.

Фей:

Все, в порядок себя привели. Теперь каждая из вас достойна танцевать как минимум с принцем. Теперь осталось подобрать наряд и туфли. Какому профессионалу можно доверить подбор одежды? Поиграем в стилистов. Кто желает?

Фей:

Принарядились мы для бала, теперь будем подбирать обувь.

Проводится игра «Чья туфля?».

Фей:

А кто помнит, куда мы собираемся? Правильно, на бал – маскарад. Вам это ни о чем не говорит? Нужно позаботиться о маске.

Проводит мастер – класс по созданию масок. Для этого каждой участнице выдается основа, которую нужно будет украсить дополнительными элементами. После создания масок все участницы встают для общей фотографии.

Фей:

Вот теперь готовы к балу, можно петь и танцевать! Поскорей летим, летим, летим… (убегает, потом возвращается). Чего же вы стоите? Полетели! А чтобы не потеряться, хватайте друг друга за пояс.

Фей:

(обращается к имениннице): Теперь все зависит только от тебя! Пора начинать бал, а свечи еще не потушены. Закрой глаза сильно – сильно, загадай самое заветное желание и подуй.

Фей:

Ну, что ж. Я сделал все, что мог, чтобы поднять тебе настроение и увеличить вероятность сбывания одного из желаний. Мой час пришел – пора прощаться. Меня ждут другие дела и заботы. А с тобой мы еще встретимся. Пока – пока (убегает).

Можно продолжить дискотеку или перейти к более спокойным играм -например, лото или викторина.

Игры и конкурсы

«Обертывания»

Участвует несколько пар, каждой из которых выдается рулон туалетной бумаги или бумажных полотенец. Задача участниц – обернуть напарницу с головы до ног как можно быстрее.

Конкурс проводится в два этапа: сначала одна девочка оборачивает другую, потом также на скорость сворачивает бумагу в рулон.

После участницы меняются ролями, и конкурс проводится еще раз.

«Лучший мастер»

Все девочки делятся на две команды. Все участницы ложатся на спину. Задача мастеров – наложить кружочки огурцов на лицо в определенном количестве каждой клиентке.

Победа достанется тому, кто быстрее выполнит задание при условии, что огурцы будут держаться на лице.

«Сними носочки»

Игрокам на ноги надеваются шерстяные носки немного большего размера. Задача участников – снять носки с противников и сохранить свои.

Тот, кто потерял оба носка, выбывает из игры.

«Пальчиковые состязания»

Включает несколько мини – эстафет, на каждом этапе которых выбывает по 1 – 2 проигравших:

  • забеги на пальцах: с помощью указательного и среднего пальцев «пробежать» от одного края стола до другого;
  • окрасив любой палец пальчиковой краской, оставить как можно больше явных отпечатков на листе за определенное время;
  • удержать как можно дольше воздушный шар на указательном пальце.

«Конкурс костюмеров»

Участникам выдается лист с нарисованным силуэтом и цветные карандаши или фломастеры. Игрокам нужно за определенное время нарисовать костюм для бала и раскрасить его.

Оценивается не только быстрота, но и соответствие одежды событию.

«Чья туфля?»

Собирается вся обувь, которая есть, в одну кучу. Девочки садятся в ряд, именинница встает спиной к обуви. Ведущий – Фей достает одну туфлю и спрашивает у именинницы «Чья туфля?». Она называет любую девочку, которая становится обладателем этой туфли.

После распределения всей обуви производится показ креативных коллекций.

Музыкальные игры и конкурсы

«Золушкины орешки»

На полу раскладывают орешки на один меньше, чем участниц.

Пока музыка играет, девочки танцуют. Как только музыка останавливается, они должны схватить один орешек. Та, кому не досталось ореха, выбывает, забирая один с собой в качестве утешительного приза.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель, которому достается главный приз.

«Спящая красавица»

Выбирают одну девочку, которая играет роль Спящей Красавицы. Ей на глаза завязывают повязку, чтобы она ничего не видела.