Новогодние сценарии для младших школьников. Сценарий новогоднего утренника для начальной школы «Проказы Бабы-яги Новогодний праздник в начальной школе

Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Снежаночка, 1-й зайчонок, 2-й зайчонок, Волчонок, Лисенок.

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз : Здравствуйте, ребята!

Снегурочка с детьми не здоровается, с обидой смотрит на Деда Мороза.

Дед Мороз: Как я рад вас видеть! Вот какая, оказывается, ваша елочка красивая! Мои подруги снежинки рассказывали мне, что у вас стоит самая чудесная елка в городе! Молодцы, ребята! Я вижу, вы знаете, как наряжают елочку, и наверняка помогали родителям наряжать елки дома (тяжело вздыхает). А вот моя внучка Снегурочка совсем от рук отбилась! Не слушает своего дедушку (обращается к Снегурочке), не здоровается с детишками!

Снегурочка: Ой, можно подумать, они со всеми здороваются!

Дед Мороз : Как тебе не стыдно, внученька! Мы пришли к вежливым детям! Ребята, вы ведь всегда здороваетесь со старшими?

Снегурочка: Ты, дедушка, лучше у родителей и воспитателей спроси!

Дед Мороз : Скажите, вежливо ли ведут себя ваши дети?

Взрослые : Да (нет).

Дед Мороз : Вот, я же говорил тебе, внученька! Ну ничего, это они просто стесняются!.. Дети, пообещайте дедушке вести себя вежливо! И ты, Снегурочка, пообещай вместе с ребятами!

Снегурочка : Не буду!

Дед Мороз: Снегурочка!!!

Снегурочка: Не хочу! Не буду!

Дед Мороз : Ой, ребята! Что же за беда на мою старую голову!.. Никого она не слушает! Всем грубит! На все один ответ: не хочу, не буду! Метель на улице завивает, я ей говорю: надень шубку, а она — не хочу, не буду! Прошу подарки детишкам приготовить, а она опять — не хочу, не буду!... Дорогие воспитатели, помогите мне, скажите, что со Снегурочкой делать!

Взрослые: ... (Дают свой ответ.)

Снегурочка: Не слушай их, дедушка! Я тебе сама скажу, как тебе со мной себя вести! Во-первых, давать мне по утрам поспать подольше, а не заставлять снежные пироги печь...

Дед Мороз: Да разве я...

Снегурочка: Во-вторых, разрешать мне надевать то, что я хочу, и делать то, что мне хочется! Правильно, детки, я говорю?

Дед Мороз : Снегурочка!!! Ребята, она ведь не права? Помогите мне исправить ее!

Снегурочка : Не получится! Не получится!

Дед Мороз: Попробую-ка я тебя отдать в Новогоднюю школу! Пойдем, внученька!

Уходят. В лесу стоят парты, стульчики. За партами сидят зайчата.

Зайчата (вместе): Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!

1-й зайчонок:

Звери, птицы и детишки,

Захватите ваши книжки,

И тетрадки вы берите,

К нам под елку приходите!

2-й зайчонок:

Здесь, под елкой, будет школа!

Как нам вежливыми стать,

Чтобы в праздник наш веселый

Не поссориться опять.

Зайчата (вместе):

Нас Снежаночка научит,

И ученье не наскучит

Нам такое никогда!

Вы согласны с нами?

Дети : Да!

1-й зайчонок: Тогда давайте все вместе позовем Снежану.

Выходит Снежана.

Снежаночка:

Замела метель весь город,

Не проехать, не пройти!

Но воспитанным открыты

Все дороги, все пути!

К вам спешила я, друзья,

Ведь опаздывать нельзя.

Нужно научить зверей,

Как нам встретить веселей,

Новый год

Без обид, без ссор и драк!

1-й зайчонок: Снежанка, привет! Мы готовы учиться!

2-й зайчонок : Готовы мы петь и плясать-веселиться!

1-й зайчонок: Не драться, не ссориться, не баловаться!

2-й зайчонок: Не ставить подножки и не обзываться!

1-й зайчонок: Готовы под елкой стишки прочитать!..

Выходит Волчонок. Все это время он ходил вокруг зайчат.

Волчонок:

Готовы из трубки

Бумагой плевать

И в Деда Мороза

Снежками кидать!

Снежаночка: А это кто такой?

Волчонок:

Я — смелый Волчонок,

Проказник с пеленок,

Люблю веселиться,

Не буду учиться!!!

1-й зайчонок : Милая Снежаночка, этот Волчонок уже целую неделю не дает нам покоя! Он очень хочет попасть на елку и встретиться с Дедом Морозом, но совершенно не знает хороших манер и не хочет им учиться!

2-й зайчонок : Да, он говорит, что и так все знает!

Волчонок:

Конечно, знаю!

Могу я из елки

Все вырвать иголки!

Ну, ребята, ведь я прав?

Чтоб вокруг все хохотали,

Нужно, зайцы чтоб упали!

Толкает зайчат, те падают, Волчонок смеется.

Снежаночка:

Ничего смешного нет!

Ты послушай мой совет,

Чтоб вокруг все хохотали,

Нужно, чтоб мы станцевали!

Танец-сценка зайчат с морковкой.

Волчонок: Тоже мне танец, вот я вам сейчас стишок расскажу!

Страшная Снежанка — ватная коса,

Съела нашу елку — ну и чудеса!

Проходил по лесу

Жуткий Дед Мороз,

Зайчика догнал он Укусил за нос!

1-й зайчонок : Как тебе не стыдно!

2-й зайчонок: Зачем ты дразнишься?!

Зайчата (вместе): Уходи отсюда, не мешай!

Волчонок: Почему это я должен уходить?! Вот давайте сначала у ребят спросим, кому из нас уходить?

Спрашивают, ребята отвечают.

Волчонок: Эх, скучные вы! Не хочу я с вами оставаться — прошла охота! До свидания!

Уходит. Выходит Лисенок, Снежаночка и Зайчата отходят в сторону.

Лисенок:

Из леса темного иду —

На елку скоро попаду!

Спешу на детский праздник,

Ведь лучший я проказник!

Навстречу выходит Волчонок.

Волчонок:

Ты на елку? Как чудесно!

Вдвоем нам будет интересно!

Лисенок:

Здесь, говорят, открылась школа,

Как сделать Новый год веселым,

Снежанка учит всех Зайчат,

Лисят, Волчат и Поросят!

Волчонок:

Я этой школы выпускник,

Снежанкин лучший ученик!

Ее освоил я науку,

Я знаю, как развеять скуку!

Лисенок: А далеко ли школа эта?

Волчонок:

А для чего она тебе-то?!

Я сам могу всех научить,

Как Дед Мороза удивить

Своим уменьем веселиться!

Лисенок:

Я у тебя готов учиться!

Умею я хитрить, юлить

И хулиганить, и шутить!

Волчонок:

А я умею ловко драться,

Рычать, царапаться, кусаться!

Лисенок : Отлично! А пока давай поиграем с ребятами в интересную игру: «Попади снежком в зайца!»

Для игры нужен реквизит: две корзины, к корзине приделан заяц из картона так, чтобы в нее можно было легко кидать ватные снежки. Дети делятся на две команды. Выигрывает та команда, игроки которой сумеют забросить больше снежков в свою корзину.

Лисенок : Молодцы, ребята! Хорошие из вас охотнички получатся! Ну, Снежаночка, теперь держись!

Уходят. Выходят Зайчата и Снежана.

Снежаночка: Итак, занятия продолжим!

1-й зайчонок: Какой теперь у нас урок?

2-й зайчонок : Всем детям рассказать мы сможем, как скушать побыстрей пирог!

1-й зайчонок толкает 2-го зайчонка в бок, тот смущается.

1 -й зайчонок : Извините, ребята, он у нас еще маленький!

2-й зайчонок: И вовсе я не маленький!

1-й зайчонок: Нет, маленький! Ты на целый год младше меня!

2-й зайчонок : Это в прошлом году я был на год младше тебя, а теперь я тебя догнал! И теперь ты не старше меня!

Снежаночка: Тише, тише, зайчата! Не ссорьтесь, давайте спросим у ребят, что они по этому поводу думают?

1-й зайчонок : Ребята, подскажите, если в прошлом году мне было 5 лет, а моему брату 4 года, кто из нас был старше?

Ответы детей.

1-й зайчонок : Правильно, я. Вот прошел год, сколько лет исполнилось мне?

Ответы детей.

1-й зайчонок: А моему брату?

Ответы детей.

1-й зайчонок : Кто сейчас старше?

Ответы детей.

1-й зайчонок : Понял, братишка, ведь время для всех идет одинаково, ты подрос, но и я повзрослел. Понял?

Снежаночка: Молодцы у нас ребята, сообразительные, а ты раз старший, умей уступать младшему. И вообще, давайте не ссориться, лучше поиграем! Сейчас зима, и все мы ходим в теплых носках. Давайте я вам раздам красивые, яркие носочки.

Раздает детям носки больших размеров.

Игра «Сбрось свои носки»

У всех игроков носки спущены до щиколоток, и они должны стоять на коленях. Цель каждого — снять носки с другого, следя за тем, чтобы его остались на нем. Тот, кто потерял оба носка, выбывает из игры. Тот, кто нечаянно ударит другого игрока, теряет один носок в качестве штрафа.

Когда игра заканчивается, выходят Волчонок с Лисенком.

Лисенок и Волчонок (вместе):

Мы идем, идем, идем!

Мы на елку попадем!

Изучили все науки,

Дед Мороза только ждем!

Снежаночка: Волчонок? Ты откуда? И кого это ты привел сюда?

Волчонок: Не видишь что ли? Лисенка, друга моего!

1-й зайчонок : Снежаночка, прогони их! Волчонок — хулиган и Лисенок тоже!

Лисенок: Ну что ты, Зайчоночек! Мы хорошие, добрые! На вот конфетку. (Протягивает ему большую конфету, Зайчонок разворачивает, оказывается, что это просто бумажка.)

Лисенок и Волчонок смеются.

2-й зайчонок: Ничего смешного нет! Снежаночка, видишь, их надо прогнать!

Снежаночка : Нет, Зайчонок! Если их сейчас прогнать, они будут вести себя еще хуже!

Волчонок: Что ты этим хочешь сказать? Мы ведем себя хорошо! Просто замечательно! Потому что хорошо воспитаны!

Ведь хорошо воспитан тот,

Кто зайцев по макушке бьет!

Лисенок:

Доверчивых обманет,

Их сласти прикарманит!

Волчонок:

Кто быть чистюлей не старается

И никогда не умывается!

Снежаночка: Ребята, они правильно говорят?

Ответы детей.

1-й зайчонок : Снежаночка, но ведь если ты их не прогонишь, их прогонит Дед Мороз!

Волчонок: Это тебя, косой, он прогонит!

1-й зайчонок : Почему?

Волчонок: Потому что ты плохо воспитан!

1-й зайчонок: Это я плохо воспитан?

Волчонок: Ну да! Вот ты пришел — поздоровался с ребятами?

1-й зайчонок : Ну конечно!

Волчонок (детям): Поздоровался он с вами?

А зачем? Ведь ты здесь никого не знаешь! А с незнакомыми людьми здороваться невежливо! Я прав, ребята?

Ответы детей.

1-й зайчонок: Вовсе нет! Ребята пришли на праздник, а мы их ждали, значит, надо поздороваться!

Лисенок: А еще вы, зайцы, ничего не знаете про Новый год!

2-й зайчонок : Как это не знаем?

Лисенок: Вот скажи мне, зайка-зазнайка, зачем вокруг елки хоровод водят?

2-й зайчонок: Чтобы всем было весело и хорошо от того, что все вместе! Правильно, ребята?

Ответы детей.

Лисенок: А вот и нет! Во время хоровода можно запросто подсунуть в карман соседа лягушку! И вот от этого всем будет хорошо и весело! Правильно, ребята?

Ответы детей.

Волчонок: Или можно соседу подножку подставить, чтобы он упал! Правильно, ребята? (Толкает 1-го зайчонка, 2-й зайчонок дает Волчонку подзатыльник.)

2-й зайчонок : Ну как, весело?

Волчонок: Ты чего?!

2-й зайчонок: Ну, ты же говорил, что драться — весело!

Волчонок: Весело, когда я кого-нибудь бью, а когда меня бьют, уже совсем не весело!

Снежаночка : Вот видишь, Волчонок, это главное правило, которое нужно всем знать!

Волчонок : Что-то я не понял, что за правило...

Снежаночка : Тебе не понравилось, когда тебя Зайчонок ударил?

Волчонок: Конечно, не понравилось! Ща я ему!!!

Снежаночка: Ну, во-первых, ничего ты ему не сделаешь, потому что мы его защитим! А во-вторых, если вдруг на праздник придет Тигренок? Он сильнее тебя, возьмет и начнет тебя колотить. Понравится тебе это?

Волчонок : Не-а.

Снежаночка: Вот тебе и правило: Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой!

Волчонок: А Тигренок точно придет?

Снежаночка : Очень может быть!

Волчонок : Зайчики, миленькие, давайте поиграем в интересную игру!!!

Зайчата: Опять в подножки?

Волчонок: Нет, нет, нет! И ребят возьмем играть! 1-й зайчонок: Ну, давай.

Игра «Ледяные ворота»

Двое детей встают в круг и поднимают руки — это Ледяные ворота. Все остальные, взявшись за руки, проходят под воротами, приговаривая слова:

Ледяные ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается,

А на третий раз

Заморозим вас.

На последних словах «Ворота» опускают руки. Те, кого поймали становятся воротами.

Снежаночка : Хорошую ты игру придумал, Волчонок!

Волчонок : Ага. А почему Дед Мороз не спешит к нам?

Снежаночка: Это потому, что у него какие-то проблемы с внучкой, но я думаю, что Дед Мороз может легко решать все проблемы!

1-й зайчонок : Давайте споем его любимую песенку про елочку. Ну-ка, ребята, становитесь в круг.

Водят хоровод, поют песенку.

Волчонок : Ну где же Дед Мороз?

Снежаночка : Да вот же он!

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки,

Веселые, забавные,

Детишки очень славные.

Поздравляю с веселым вас праздником!

Низкий поклон всем вам... проказникам!

Снежаночка: Дедушка Мороз, какие проказники? Они же все в моей школе учатся быть послушными и хорошими, воспитанными и вежливыми!

Дед Мороз: Так ты, Снежана, считаешь, что среди этих ребят нет проказников?

Снегурочка : Ни единого!

Дед Мороз: Да? Ну-ка спросим у них самих.

Дед Мороз: Ребята, есть среди вас проказники?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А безобразники?

Дети : Нет!

Дед Мороз : А озорники?

Дети: Нет!

Дед Мороз: А шалунишки?

Дети: Нет!

Дед Мороз : А хорошие ребятишки?

Дети : Нет!

Дед Мороз: Вот видишь, Снежаночка, и хороших ребятишек среди них тоже нет. (Смеется.) Но это они случайно сказали, а вот у меня настоящее горе. Я свою внученьку не случайно в школу привез.

Волчонок: Снегурочку в школу?

Дед Мороз : А что тут такого?

1-й зайчонок: Наша школа очень хорошая, Снежанка даже Волчонка вежливости научила!

Дед Мороз : Может, и внучку мою обучите? А то совсем от рук отбилась — дразнится, здороваться разучилась! Ни спасибо, ни пожалуйста. С ней сейчас и на праздник не пойдешь, а какой без Снегурочки Новый год?

Волчонок: Снежанка всех научить может!

Снежаночка: Проходи, Снегурочка, садись!

Снегурочка : Неохота...

Дед Мороз: Садись, садись, внученька! А то из-за твоих капризов и Новый год пропустим!

Снегурочка нехотя садится рядом с Лисенком.

Снежаночка : Сейчас будет урок загадок! Кто отгадает — тот и молодец! Слушайте:

Среди леса на опушке

Громко квакают...

Снегурочка: Старушки!

Снежаночка (детям)". Разве старушки?

Дети : Лягушки!

Снежаночка (Волчонку): Ну а ты что скажешь? Волчонок: Квакушки! Спроси еще что-нибудь!

Снежаночка:

Он круглый и красный,

Как глаз светофора,

Среди овощей нет красней...

Снегурочка: Мухомора!

Снежаночка: Опять не отгадала! Придется у ребят спросить!

Волчонок : Снегурочка, а ты с тиграми дружишь?

Снегурочка: А что?

Волчонок: А вот если какой-нибудь тигренок скажет, что у тебя губы цвета мухомора, а говоришь ты, словно квакаешь, а потом еще и подзатыльник тебе даст! Тебе понравится?

Снегурочка : Конечно нет!

Волчонок : Вот и мне не понравится и никому не понравится, так что не вредничай и запоминай главное правило! Относись ко всем так, как хотелось бы, чтобы относились к тебе.

Дед Мороз: Ребята, давайте напомним Снегурочке, какой должна быть каждая послушная внучка!

Дети перечисляют качества характера, которые считают положительными.

Дед Мороз: Ну как, внученька, вспомнила, какой замечательной внучкой ты была раньше?

Снегурочка: Ой, я не знаю... Ничего не знаю...

Дед Мороз : Ох, ребята!.. (Ему в голову приходит какая-то мысль.) А вдруг мою внученьку заколдовала злая фея Бедка-Зловредка? Снегурочка, ты встречала в моем лесу Бедку-Зловредку?

Снегурочка : Не скажу! Не скажу!

Дед Мороз: Да, похоже, это действительно работа Бедки-Зловредки!.. Мамы, папы, а ваши дети не встречались с этой феей?

Взрослые : Да (нет).

Дед Мороз: Ну сейчас мы это точно узнаем! Я вспомнил одно волшебное заклинание, которое нам поможет! Становитесь, дети, рядом со Снегурочкой. Когда я хлопну один раз, начинайте бегать по кругу, когда хлопну два раза — бегите в ту же сторону, а когда хлопну три раза — поворачивайтесь и бегите в другом направлении. Если вы не заколдованы, то будете слушать меня, а если заколдованы, то нет!.. Сейчас я скажу волшебные слова, и вся правда откроется!

О снег, метель и вьюга,

Морозу помогите!

Играют в игру, Снегурочка все делает неправильно.

Дед Мороз: Теперь я вижу, что Снегурочка действительно заколдована...

Если дети не всегда точно выполняли указания Деда Мороза и родители сказали, что они «встречались» с Бедкой-Зловредкой, тогда Дед Мороз говорит: «И на вас, ребята, как я вижу, злая фея положила глаз... Но ничего, волшебные силы Нового года помогут нам справиться с ее заклятьем! Конечно, если вы сами этого захотите и пообещаете всегда слушаться старших и не вредничать... Обещаете?»

Ответы детей.

Дед Мороз: А теперь вместе с вами попробуем снять заклятье со Снегурочки... Я вижу, Бедка-Зловредка тут основательно поработала... Давайте-ка, ребята, на несколько минут превратим Снегурочку в паровозик, а сами станем его машинистами. Если паровозик будет слушаться, тогда Снегурочка спасена!

Игра «Паровозик»

Водитель (идущий первым) двигаясь вперед, объявляет всему составу, как следует идти: подняв руки, на присядках, на цыпочках, прыжками и т. д. В конце игры Снегурочка выполняет все указания машинистов и весело смеется.

Снегурочка : Ой, дедушка! Ой, ребята! Вы спасли меня! Вы помогли мне избавиться от злых чар Бедки-Зловредки! Простите меня, пожалуйста, я вела себя так плохо... Но я помню главное правило Новогодней школы, и теперь со мной все будет в порядке.

Дед Мороз: Ничего, внученька, мы с ребятами на тебя не обижаемся, правда, ребята? Ты ведь была заколдована... Но теперь ты должна пообещать, что будешь вести себя предусмотрительно и не станешь слушаться Бедку-Зловредку и других злых фей!..

Снегурочка: Обещаю, дедушка, ребята! А теперь давайте веселиться! Ведь Новый год наступает! Давайте поиграем в мою любимую игру «Поймай снежок».

Участвуют несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии приблизительно 4 м. У одного ребенка пустое ведерко, у другого — мешочек с определенным количеством «снежков» (теннисные или резиновые мячи). По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первой закончит игру и наберет большее количество «снежков».

Дед Мороз : А теперь, друзья, давайте порадуем Дедушку стихами и песнями!

Снежаночка : А мои ученики выучили новогоднюю песенку, и сейчас вместе с ребятами ее споют.

Хоровод под песню «Маленькой елочке холодно зимой».

Дед Мороз: Вот молодцы, хвалю! А еще, ребята, чем вы Деда порадуете? Какие знаете песенки, стишки или танцы?

Дети выступают перед Дедом Морозом.

1-й зайчонок: Дедушка Мороз, а почему елочка не горит?

Дед Мороз: А потому что надо сказать волшебные слова: Раз, два, три, елочка гори! Ну-ка, дети, давайте зажжем елочку!

Зажигают елочку.

Дед Мороз: Ну вот теперь все в порядке, и я могу спокойно идти дальше.

Снегурочка : Подожди, дедушка. Мы же еще не поздравили ребят с Новым годом!

Дед Мороз : И правда, что-то старый я стал, все время что-нибудь забываю!

Снежаночка : С Новым годом, ребята!

Снегурочка: С новым счастьем!

Дед Мороз: С Новым годом, друзья! Через год ждите снова в гости!

Все: С Новым годом!

Дед Мороз: А я порадую вас подарочками...

Дети читают стихи, Дед Мороз дарит подарки, проводится конкурс костюмов.

Дед Мороз : Ну что же, а теперь пора нам собираться к другим детишкам, они ведь тоже нас ждут...

Снегурочка : Спасибо, друзья, что помогли дедушке расколдовать меня!

Дед Мороз: Счастливого Нового года! До свидания, ребята!

Снегурочка: До свидания!

О празднике Новый год для детей

Этот замечательный праздник дети ждут с особым нетерпением, ведь это время сказок, волшебства и, конечно же, замечательных подарков. Поэтому к подготовке праздничного мероприятия необходимо привлечь как можно больше людей, чтобы дети его запомнили. Новый год - это Дед Мороз с подарками и Снегурочка, нарядная елка, хлопья снега и бой курантов, смех, веселье, богатый стол, в общем, настоящий праздник! Готовиться к нему лучше заранее.

Мусульмане используют лунный календарь, поэтому дата Нового года у них каждый год сдвигается на 11 дней вперед. В Иране (стране, которая раньше называлась Персией) Новый год встречают 21 марта. За несколько недель до Нового года люди сажают зерна пшеницы или ячменя в небольшое блюдо. К Новому году зерна всходят, что символизирует начало весны и нового года жизни.

Индусы, в зависимости от места проживания, организуют встречу Нового года по-разному. Жители Северной Индии украшают себя розовыми, красными, фиолетовыми или белыми цветами. В Южной Индии матери кладут сладости, цветы, небольшие подарки на специальный поднос. Утром нового года дети должны с закрытыми глазами ждать, пока их не подведут к подносу, и они получают подарки. В Центральной Индии на здания вешают оранжевые флаги. В Западной Индии Новый год празднуется в конце октября. На крышах домов зажигают маленькие огоньки. В Новый год индусы особо вспоминают богиню богатства Лакшми.

Еврейский Новый год называется Рон Ашана. В последний месяц еврейского года утром читают «Слихот» - специальную молитву, в которой люди говорят о совершенных грехах и просят Бога о прощении. Однако сама встреча Нового года - это веселый праздник. В этот день на столе у всех яблоки и мед. Куски яблока обмакивают в мед и едят.

Во Вьетнаме Новый год называется «Тэт». Его встречают между 21 января и 19 февраля. Точная дата праздника меняется из года в год. Вьетнамцы считают, что в каждом доме живет бог, и в Новый год этот бог отправляется на небеса, чтобы там рассказать, как провел уходящий год каждый из членов семьи. Когда-то вьетнамцы верили, что бог плавает на спине карпа. В наше время на Новый год вьетнамцы иногда покупают живого карпа, а потом выпускают его в реку или пруд. Они также полагают, что первый человек, который войдет в их дом в новом году, принесет удачу.

В Японии встреча Нового года происходит 1 января. Чтобы не впустить злых духов, японцы перед входом в дом вешают пучки соломы, что, как они полагают, приносит счастье. Как только наступает новый год, японцы начинают смеяться: они верят, что смех принесет им удачу.

Китайцы празднуют Новый год между 17 января и 19 февраля, во время новолуния. Уличные процессии - самая захватывающая часть праздника. Зажигаются тысячи фонарей, чтобы осветить путь в новый год. Китайцы считают, что в Новый год выходит много злых духов. Поэтому они отпугивают их хлопушками и петардами. Иногда китайцы, чтобы не впустить демонов в свой дом, заклеивают окна и двери бумагой.

Новый год для учащихся начальных классов. Сценарии

Новогодние частушки для младших школьниковОписание: Предлагаю вашему вниманию авторские новогодние частушки. Данный материал можно использовать для проведения новогодних мероприятий в начальной школе и дошкольном учреждении. Цель: Создание праздничного, позитивного, новогоднего настроения. Задачи: -Развивать речь, память, воображение, творческие способности; -Формировать интерес к народному фольклору,пению и заучиванию частушек; -Развивать чувство юмора.Новогодние частушки Новогодние частушки...

Новогодний рассказ для детей 7-10 лет: «Чудеса под Новый год».Автор: Лапатина Светлана Васильевна, воспитатель группы продлённого дня МОУ Тумская средняя общеобразовательная школа №46 Филиал «Оськинская основная общеобразовательная школа». Описание: Вашему вниманию предоставляется авторский новогодний рассказ для младших школьников «Чудеса под Новый год». Этот рассказ может быть использован воспитателями, классными руководителями при проведении занятий, классных часов, посвящённых новому году. Ц...

Сценарий новогоднего праздника для младших школьников "Новогодние фантазии Карлсона и его друзей"Ход мероприятияЗвучит фонограмма “Где водятся волшебники”. Снегурочка. Ох, как много ребятишек: И девчонок, и мальчишек, И гостей дорогих. С Новым годом поздравляю, Пусть придет веселье к вам, Счастья, радости желаю Всем ребятам и гостям! Дети читают стихотворения: 1.Говорят: под Новый год Что ни пожелается - Всё всегда произойдёт, Всё всегда сбывается. 2. Могут даже у ребят Сбыться все желания, Нуж...

Новогодняя сказка для младших школьников «Друзья и звезды»Автор: Потапинская Наталья, ученица 3 класса МКОУ «Кобыльская СОШ» Глушковского района Курской области. Руководитель: Скочек Елена Васильевна, учитель начальных классов МКОУ «Кобыльская СОШ» Глушковского района Курской области. Описание материала: Сказка о дружбе трех друзей, которая будет интересна ребятам начальной школы. О том, что в Новый год исполняются любые желания. В одном лесу жили-были три друга: медвежонок Минька, зайчонок Русл...

Новогодний праздник в начальной школе "Новогодние приключения"Действующие лица: Снежинка 1 Снежинка 2 Снежинка 3 Снежинка 4 Белочка 1 Белочка 2 Белочка 3 Лиса Зайчики Гномики Баба ЯгаХод занятия:Входят в зал под песню 01_Зазеркалье – Новогодний хоровод Ведущий: Вот повеял ветерок, Холодом пахнуло, Словно бабушка-зима Рукавом махнула. Полетели с высоты Белые пушинки. На деревья и кусты Сыплются снежинки. Вбегают Снежинки Снежинка 1: Здравствуйте, ребята! Снежинка 2: Мы помощники...

Сценарий Нового года в начальной школе, 1-3 классДействующие лица: Дед Мороз Снегурочка Ведущий1 Ведущий2 Баба-Яга Разбойник1 Разбойник2 Атаманша Снежная Королева Звучит красивая музыка - дети заходят в зал, встают в хоровод. Ведущий 1. Здравствуй, праздник новогодний, Праздник ёлки и зимы. Всех друзей своих сегодня пригласили в гости мы. Ведущий 2. Возле елочки пушистой Вновь заводим хоровод. В гости к нам скорей спешите, В светлом зале попляшите, Спойте, в игры поиграйте, В круг нас музыка...

Сценарий игровой познавательной программы «Новогодний КВН» для учащихся 4 классаАвтор: Шапочникова Наталья Александровна, тьютор МОУ «Гимназия №18» города Магнитогорска. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, тьюторам, воспитателям групп продленного дня и педагогам организаторам во внеурочной деятельности. Цель: развивать познавательные и творческие способности детей. Задачи: 1. Поддержать у детей праздничное настроение 2.Создавать в классе благоприятную эмоционально-психоло...

Конспект КТД для детей 1-4 классов. "Новогодние чудеса"Цель мероприятия: Создать праздничное, веселое настроение у детей. Задачи мероприятия: 1. Вызвать интерес к оформлению новогодних аппликаций, рисунков. 2. Раскрыть творческий потенциал участников КТД. 3. Развивать коммуникативные навыки (умения общаться, договариваться, взаимодействовать друг с другом). 4. Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию; развивать чувство ответственности, самооценку и самоув...

Викторина для младших школьников 5 класса: В гостях у Деда МорозаВикторина для обучающихся 4 классов образовательных учреждений. Автор-составитель: Гуменюк Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов (МБОУ «ООШ п. Бакшеево» п. Бакшеево Московской области Вопросы: 1 Какое хвойное дерево наряжают на Новый год? 1) сосну 2) ель 3) пихту 4) лиственницу 2 Время суток, когда встречают Новый год. 1) день 2) вечер 3) утро 4) ночь 3 Сколько лучиков у снежинки? 1) шесть 2) пять 3) четыре 4)...

Сценарий театрализованного представления для младших школьников«Новогодние приключения Фиксиков»Автор: Кирилл Дмитриевич Колодкин, педагог-организатор МБУ ДО ЦРТДЮ ст.Северской, Северского района, Краснодарского края Данный сценарий предназначен для младшего школьного возраста (1-4 классы). Реализовать его могут педагоги общеобразовательных школ, руководители объединений, методисты учреждений дополнительного образования, воспитанники старших групп театральных студий и кружков художественного сло...

Мастер класс на тему "Самоходная елка"Тема занятия: Елка из фетра с игрушками. Возраст детей – 10-12 лет Цель: развитие художественного мышления детей, Задачи: Обучающие - научить воспитанников работать с фетром. Развивающие - развитие творческого и пространственного мышления. Воспитывающие - воспитание познавательного интереса, формирование самостоятельности. Методическое оснащение: Образцы ранее выполненных работ. Необходимые материалы: фетр зеленого цвета (формат А5) 1 лист,фетр белого и к...

Сценарий Новогоднего праздника в центре детского творчества "Будет Бал!" Действующие лица: Фрейлина 1 Фиксики (Симка,Нолик) Фрейлина 2 Дим Димыч Дед Мороз Аркадий Паровозов Снегурочка Маша Мартышка Снеговики (Саня, Маня) (Звучит торжественная музыка. В зале появляются Фрейлины. Они приглашают всех на прекрасный, торжественный бал.) Фрейлина 1 – Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте Все, кто пришел в этот зал и даже те, кто опоздал на бал! Всех мы поздравляем, всех приглашаем, пусть...

Театрализованная игровая программа для младших школьников «Алиса в стране чудес»Действующие лица: Кошка, Алиса, Белый кролик, Труля, Траля, Мартовский Заяц, Злая Королева, Снегурочка, Дед Мороз. Сигнал внимания Появляется Кошка Кошка: Что за чудные детишки! Как картиночки из книжки! Просто сказочный наряд у девчонок и ребят! Здравствуйте мальчики, здравствуйте девочки, Мамочки, папочки, бабушки, дедушки! И веселую игру, я с гостями проведу! Хлопать, кто умеет громко? Все мальчишки иль девчо...

Сценарий игровой театрализованной программы "Мешок Деда Мороза"(игровая театрализованная программа для младшего школьного возраста Выходит Льдина-Холодина, поет на мотив «Песня Черного Кота» из м/ф «Голубой щенок». Льдина-Холодина. Скоро праздник новый год. Мимо вас он не пройдет, Приготовил Дед Мороз Для ребят подарков воз -2 раза Куклы, мишки, шоколад. Даже новенький айпад. Все получит ребятня, Но забудут про меня, Все забудут про меня, Без подарка буду я, Что же делать, как же быть, как под...

Сценарий Новогоднего утренника в начальных классахАвтор работы: Искакова Анна Евгеньевна, учительница начальных классов. Место работы: средняя школа имени Нурмолды Алдабергенова с. Балпык би «Новогодняя сказка» Звучит праздничная мелодия. Ведущая: Новый год скликает в круг Всех друзей и всех подруг! Чтобы было интересней Мы начнем свой праздник песней. Песня о елочке. № 1 1. Ёлочка, ёлка – лесной аромат, Очень ей нужен красивый наряд! Припев: Пусть эта ёлочка в праздничный час, Каждой иголочкой...

Ход праздника

Звучит музыка (М. Минков - Ю. Энтин «Где водятся волшебники»)

Сказочница . Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые, нарядные. Вы верите в волшебство? А какой самый волшебный праздник вы знаете?

Сказочница . Под Новый год всегда случаются чудеса.

Северина.

Настроение на «пять»!

Будем праздник начинать.

Говорят, под Новый год.

Что ни пожелается,

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Сказочница.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания.

Нужно только, говорят.

Приложить старание.

Северина.

Не лениться, не зевать,

За своё мучение.

Сказочница.

Говорят, под Новый год,

Что ни пожелается,

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Надеюсь, мы сегодня сможем в этом убедиться.

Звучит музыка из балета «Щелкунчик». В зал вбегает Шут Гороховый. разворачивает свиток.

Слушай, люд честной, указ!

Царь издал такой приказ:

Объявляю бал сегодня.

Бал весёлый, новогодний!

Люди сказочной страны

Все явиться к нам должны!

Кавалеров и их дам

Ждём на праздник в гости к нам!

Сказочница. Ну, что же, отправляемся на бал к царю Гороху! Давайте произнесём волшебные слова:

Книга сказок, помоги!

Двери в сказку отвори!

Мир чудесный покажи,

Волшебством нас удиви!

Сказочница переворачивает листы книги. Звучит увертюра из произведения Римского-Корсакова «Золотой петушок».

Сказочница. Вот мы и в Тридевятом царстве у царя Гороха.

Во дворе Царя Гороха давно не было такого переполоха.

Дворец мыли, украшали, ёлку долго наряжали.

Кавалеры для красы все пригладили усы.

Ну а платья все девицы привезли из-за границы.

Звучит музыка композитора А. Вивальди «Времена года». В зал входят гости (родители) в карнавальных костюмах. Шут объявляет гостей. Входит Царь Горох с калькулятором.

Шут. А зачем вам, ваше царское величество, понадобился калькулятор? Сегодня ведь праздник. Что вы считать собрались?

Царь Горох. Ты, Шу г Гороховый, помолчи, раз не понимаешь!

Шут. Молчу, молчу...

Царь Горох . А калькулятор я для тебя принёс. Вот садись и работай.

Шут. В праздник работать? А что считать-то?

Царь Горох . Улыбки и радостный смех!

Шут . Что-что?!

Царь Горох. Говорят тебе - улыбки! Получил я сообщение от Деда Мороза, что приедет он к нам на бал, как только мы соберём тысячу улыбок и море смеха. Вот сиди и собирай!

Шут. Как я их собирать-то буду? Где я их столько возьму?

Царь Горох. Л ты смотри лучше. Вон, видишь - одна улыбка, а ты не считаешь, а вон вторая...

Шут бегает, считает улыбки.

Царь Горох.

Гости вроде все на месте,

Веселятся с нами вместе.

Звучит музыка Э. Грига «В пещере горного короля». В зал вбегает Тоска Зелёная.

Тоска Зелёная. Всё ясно! Праздник уже начался и, конечно, без меня!

Царь Горох . А кто ты такая?

Тоска Зелёная. Как? Вы не знаете, кто я? Да вы все должны меня знать. Я же Тоска Зелёная!

Царь Горох . Зачем на новогоднем балу тоска, да ещё зелёная? Мы веселиться хотим, а не тосковать.

Тоска Зелёная . А меня Вьюга Колючая к вам послала. Вы тут все ходите, улыбки считаете, Деда Мороза в гости ждёте. А я тоску на всех нагоню, плакать всех заставлю. Вот Дед Мороз к вам в гости и не придёт, подарочки не принесёт.

Тоска Зелёная ходит по залу, всех пугает.

Царь . Шут Гороховый!

Шут. Я здесь!

Царь . Сколько у нас улыбок?

Шут . 50.

Царь . Ой, как мало! Сейчас ещё эта дама зелёная на всех тоску нагонит, что делать-то будем? Так к нам Дед Мороз никогда не придёт. Что же делать? Ох-ох-ох! Ах, я бедный Царь Горох.

Сказочница. Надо позвать Северину, добрую повелительницу снежинок, пусть поможет нам, развеселит гостей, прогонит Тоску Зелёную. Ребята, помогите Северину позвать!

Дети (вместе). Северина, приходи, снежным танцем удиви!

Северина.

Собрала я в ладони свои

Искры звёздочек белых и синих.

Их сегодня я вам раздаю,

И танцую, и песню пою

В этот день я с друзьями своими.

Дети исполняют танец снежинок под вальс П.И. Чайковского из балета «Спящая красавица».

Царь. Шут, считай скорей. Вон одна улыбка, вот еще...

Шут считает.

Тоска Зелёная. Повелительница моя, Вьюга Колючая! Помоги мне, пришли помощника, Плакунчика. Вместе-то мы быстрее всех плакать заставим.

Вьюга Колючая.

Я Вьюга Колючая,

Зареву, закричу, завою.

Ну и праздник я им устрою.

Тоска Зелёная, не зевай,

Мешок с подарками получай.

Шут считает улыбки, спотыкается о мешок с надписью «Подарки».

Шут . А это ещё что такое?

Царь. Это, наверное, подарки от Деда Мороза. Развязывай скорее мешок! Давай сюда подарки. Интересно, почему Дед Мороз их нам отправил, а не сам принёс?

Шут развязывает мешок. Оттуда вылезает Плакунчик и начинает плакать.

Царь. Это ещё кто такой?

Тоска Зелёная. А это мой помощничек - Плакунчик! Я - тоскую, а он - плачет! Вот сейчас поиграем, посмотрим. Я буду ведущая. Выиграет тот, кто сумеет обиднее обидеть, кто заставит всех горько плакать. А Плакунчик будет мне помогать.

Сказочница. Мы в такие игры не играем!

Плакунчик . А в какие играете?

Сказочница. А вот посмотри, в какие. А ты, Шут, улыбки считай.

Действующие лица и исполнители играют с детьми в различные игры.

1. Играют одновременно 3-4 человека. Детям завязывают глаза, и они пытаются на ощупь найти пластиковые новогодние игрушки и повесить их на ёлку под музыку. Умолкают звуки музыки - дети прекращают соревнование. Побеждает тот, чья ёлка окажется самой красивой.

2. Детям завязывают глаза. По полу разбрасывают шишки хвойных деревьев. Дети собирают шишки в корзинку под музыку. Умолкают звуки музыки - дети прекращают соревнование. Побеждает тот, кто соберёт больше всего шишек.

Шут. 1000 улыбок! Ура, получилось! Теперь к нам придут Дед Мороз и Снегурочка.

Звучит музыка, любая новогодняя, но обязательно со звучанием колокольчиков. Входят Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз.

Мы шли лесными тропинками снежными,

Шли мы лугами, полями безбрежными.

Снегурочка.

Нам в пути помогали весёлые песни.

С шуткой, с песней идти интересней.

Дед Мороз.

И вот от самого края земли

Мы вам поздравленья свои принесли.

С Новым годом, дорогие друзья!

Царь. Дедушка Мороз, как ты вовремя! А то я не знаю, как мне угомонить эту Тоску Зелёную и её помощника. Она нам весь праздник портит, тоску нагоняет. Да ещё зелёную. Настроение всем портит.

Ученик 1.

Всё бело на улице.

Снег идёт, снег идёт.

А под ёлкой кружится

Хоровод, хоровод.

Ученик 2.

Мы тебя увесили

Серебром, серебром.

Мы танцуем весело

Ученик 3.

Пусть метель все тропочки

Заметёт, заметёт.

К нам спешит-торопится

Новый год!

Дед Мороз.

Это дело поправимо.

Чтобы пелось целый год.

Заводите хоровод.

Хоть я и старик,

Но плясать привык.

Будет пляска веселей,

Если все помогут ей.

Дети под музыку водят хоровод.

Плакунчик. Что-то мне плакать расхотелось.

Тоска Зелёная . А мне тоску наводить.

Дед Мороз . Что-то мне эта Тоска Зелёная кого-то напоминает... Ну-ка, подойди ко мне поближе (разглядывает её).

Царь . Дед Мороз! А огни на ёлке зажигать будем?

Дед Мороз. А как же! А, где ваша ёлка?

Царь . Да вот же она (е удивлением оглядывается. Елка накрыта лёгким покрывалом, стоит в стороне на подставке, на колесиках).

Горе мне! Беда! Беда!

Шут гороховый, скорей сюда! Где ёлка?

Царь топает ногами. Шут пятится.

Дед Мороз . Тоска Зелёная, зелёная, зелёная! Вспомнил. Ну, Вьюга Колючая! Ах, ты какая вредная! Это Вьюга Колючая заколдовала нашу ёлочку, превратила её в Тоску Зелёную.

Царь. Как же нам теперь её расколдовать?

Дед Мороз. Это дело непростое. Ваши гости умеют загадки разгадывать, песни петь, на хитрые вопросы отвечать?

Царь . Умеете?

Дети . Да.

Сказочница. Ну, ребята, попробуем ёлочку расколдовать? Давай, Дед Мороз, попробуем.

Дед Мороз.

Человек немолодой

С преогромной бородой.

Привёл с собой за ручку

К нам на праздник внучку.

Дети . Дед Мороз.

Дед Мороз.

Одеяло белое не руками сделано.

Не ткалось, не кроилось,

С неба на землю свалилось.

Дети. Снег.

Дед Мороз.

Красавица какая -

Стоит светло сверкая,

Как пышно убрана...

Скажите, кто она.

Дети. Ёлка.

Снегурочка . Молодцы, ребята! Но загадки нам не помогли. Давайте ещё одно средство попробуем.

Я начну стихи сейчас.

Я начну, вы продолжайте!

Хором дружно отвечайте.

На дворе снежок идёт,

Скоро праздник...

Дети . Новый год!

Снегурочка.

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт...

Дети . От ёлки!

Снегурочка.

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие...

Дети . Блестят!

Снегурочка.

И качаются игрушки -

Флаги, звёздочки...

Дети. Хлопушки!

Снегурочка.

Нити пёстрой мишуры.

Колокольчики...

Дети . Шары!

Снегурочка.

Белоус и краснонос

Под ветвями Дед...

Дети. Мороз!

Дед Мороз . Ничего не получается, видно долго колдовала Вьюга Колючая. А песню о ёлочке вы знаете? Дети. Да.

Дети поют песню «Нарядили ёлку в праздничное платье» (муз. И.Г. Смирновой, сл. К.М. Фофанова).

Дед Мороз.

Уходи, Тоска Зелёная,

Приди к нам, ёлка ветвистая,

Зелёная, чуть серебристая,

Вся сверкая снежинками,

Праздничными, тонкими льдинками.

Снегурочка.

Мишурою золотистой,

Яркой, красочной, лучистой.

Наша ёлка заиграй,

Самоцветом засверкай.

Дед Мороз ударяет посохом. Звучит музыка. С ёлки снимают покрывало. Тоска Зелёная снимает лохмотья, надевает пелерину, прячется за ёлку. Плакунчик превращается в шута.

Снегурочка. Ай да ёлка! До чего же хороша! Кажется, что она сейчас в пляс пойдёт.

Дед Мороз . Отчего же не пойти. День сегодня волшебный. Пусть потанцует с подружками.

Вырастайте у ёлки ножки,

Побеги-ка ты по дорожке,

Запляши вместе с нами.

Застучи каблучками.

Танец ёлочек под музыку И. Штрауса «Снежные хлопья».

Звучит музыка Э. Грига «Танец троллей», вбегает Вьюга Колючая.

Вьюга Колючая.

Наконец, сюда попала!

Что за чудная здесь зала?

А кругом народ сидит.

Да на дерево глядит.

Царь.

Это что ещё за чудо?

И взялось оно откуда?

Вьюга Колючая.

Сам ты чудо! Я же - красавица!

Чем же вид мой вам не нравится?!

Ты, дедуля дорогой,

Лучше б поплясал со мной.

Царь.

Я - дедуля? Ну и дерзость!

Я - дедуля? Да ты, кто такая?

Убирайся-ка из зала,

Коль царя ты не признала.

Вьюга Колючая.

Я, Вьюга Колючая, злая, могучая,

Гуляю на воле, в лесу, в чистом поле.

Вою, ветрами управляю, тучи кручу.

Знать никого не желаю.

На весь мир ворчу.

На праздник меня не позвали? Где мои помощники? Тоску Зелёную расколдовали? А Плакунчик где? Шутом стал? Ну я вам отомщу! Ветры ледяные напущу, тучи пригоню, льдинками забросаю, подарки не отдам.

Северина. Да, что же ты всё время злишься? Это тебе не к лицу.

Вьюга Колючая . На праздник меня не позвали, забыли про меня. Сами веселитесь, радуетесь, поёте, танцуете! Не к лицу мне злиться? Будешь злиться, когда не позвали со всеми вместе веселиться.

Северина . Да Царь Горох всех жителей сказочной страны на праздник звал, указ праздничный издал.

Вьюга Колючая (обращаясь к Царю). Правда, всех звал?

Царь. Звал всех, кто хочет веселиться, петь, танцевать, резвиться.

Вьюга Колючая . А я гоже хочу.

Царь. Бал весёлый продолжайте. Вьюгу на ганец приглашайте. «Летку-Енку» танцевать. Вас я всех прошу вставать!

Дети исполняют танец «Летка-Енка».

Вьюга Колючая . Ой, как я повеселилась, давно так не танцевала, добрая стала. Ладно, Дед Мороз, забирай свои подарки.

Дед Мороз раздаёт подарки. Остальные герои ему помогают.

Дед Мороз.

Желаю вам расти и не скучать,

Мам, пап, бабушек не огорчать,

И всегда просить прощения

За любые огорчения.

Закаляться вам желаю и умнеть.

И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться.

Ну а в будущем году

Я на праздник к вам приду.

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Сказочница . Славно повеселились мы у вас! Но время наше вышло. Пора и нам в путь.

Бой часов плывёт над небосводом,

В окнах свет не гасят города!

Всех я поздравляю с Новым годом!

Будьте в жизни счастливы всегда!

Звучит музыка Г. Свиридова «Метель».

Марина Букша
Сценарий новогоднего утренника для начальной школы «Проказы Бабы-яги»

Сценарий новогоднего утренника “ Проказы Бабы-Яги”

Весёлый зал блестит сегодня,

Сверкает множеством огней,

Сегодня мы в гостях собрали,

Своих знакомых и друзей,

Чтобы отметить в этом зале

День Новогодний поскорей !

Сейчас пусть каждый будет весел,

И огоньки кругом горят.

Для смеха, радости и песен,

Позвали мы сюда ребят!

(выходят под музыку дети)

Возьмёмся за руки, друзья,

И встанем в хоровод!

Не каждый день, а раз в году

Приходит в Новый год!

Песня___

(под весёлую музыку выбегают скоморохи)

:Что за шум?

Что за гам? Настоящий тарарам!

:Удобно ли вам, гости дорогие?

Всем ли видно?

:Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

:Доброго здоровья, господа почётные!

:Мы - ребята просто класс!

:Мы стараемся для вас!

:Мастера мы на все руки,

С нами не помрёшь от скуки!

Прикажите! В сей же час

Всё исполним мы для вас!

:Сколько вас сегодня здесь?

Мне за день не перечесть!

:Здесь и Саши, и Наташи!

Вани, Ксюши и Любаши

: Вовы, Славы, Пети –

Вот какие дети!

:Этот день мы ждали долго.

Не видались целый год.

:Запевай, звени поделкой,

Новогодний хоровод !

Песня___

:А сейчас я хочу предложить вам одну игру,

:Почему ты, а не я?

:Да, почему ты, а не я?

:Нет, лучше позволь мне!

Так дело у нас не пойдёт. Давай будем

:Хорошо, не возражаю.

Мне, дуне, раба,

Фитнер, цинтер, жаба

Мне, луне, раба.

Фитнер, цинтер, жес!

Мне проводить игру!

:Какая это считалка ей 100 лет!

Вот я знаю считалку!

Раз, два, три, четыре.

Мальчик жил у нас в квартире.

Пропускал уроки в школе ,

Был всё время на футболе.

:А давай попробуем вместе её вместе провести, чтобы нам не поссориться.

:Давай! Ребята, выполняйте наши задания да не ошибитесь!

:Раз, два – начинается игра!

А на улице мороз,

Ну-ка, все взялись за нос!

:Ни к чему нам бить баклуши,

Ну-ка, взялись все за уши!

:Покрутили, повертели,

Вот и уши отогрели.

:По коленкам постучали,

Головою покачали,

:По плечам похлопали

И чуть-чуть потопали.

:Ой, ребята, что я слышу?

Кажется, сюда идут!

:Ну-ка, хлопнем веселее,

Пусть скорее нас найдут!

Дети хлопают в ладоши, в зал входит снегурочка

Снег :Здравствуйте, ребята!

С Новым годом!

С Новым годом, мальчишки и девчонки!

Мамы и папы!

Бабушки и дедушки!

С Новым годом!

А Новый год встречать, друзья,

Без песни нам никак нельзя.

Песня___

Снег :Ах, как много ребятишек-

И девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, гости!

Не страшны Зимы угрозы,

Я метели не боюсь!

Я внучка Дедушки Мороза,

И Снегурочкой зовусь!

:Снегурочка, дети все пришли на ёлку,

Гости здесь, но вот вопрос :

Где же бродит наш весёлый,

Добрый Дедушка Мороз?

Снег :А давайте дружно хором его позовём :

«Добрый Дедушка, ау!» - (3 раза)

(неожиданно появляется Баба-Яга с котом Буяном. У кота в руках большая коробка спичек)

БАБА-ЯГА : А, меня, красавицу, забыли? Поете здесь о зиме, да о ёлке! Что в ней хорошего? Вся длинная, колючая, злючая. Сейчас мы здесь фейерверк устроим. Буян, поджигай!

Снегурочка : Вы что творите! Зачем спички принесли! Вы разве не знаете, что спички – это не игрушка.

БАБА-ЯГА : Ой, тут оказывается не только маленькие детки. (Старается с Буяном спрятать спички) . А я говорю, вот опять старушку обидели, на праздник не пригласили.

Снегурочка : Конечно, не пригласили, ведь ты как обычно что-нибудь да натворишь. С кем ты пришла на этот раз. (Смотрит Яге за спину и видит, что у Буяна спички) . Ах, вы негодники! Вы что это задумали! (Баба Яга и Буян оговариваются со снегурочкой)

Снегурочка : Дети, разве можно таких гостей на празднике оставлять? (Нет) Ну-ка уходите. (Отказываются) . Ах, не уйдёте! (Нет) Тогда мы с ребятами позовём Деда Мороза и он вас выгонит с праздника.

БАБА-ЯГА : (испуганно) : Кого-кого? Ой, не надо! Мы лучше сами, добровольно уйдём. Но мы вам ещё покажем! (грозит кулаком) . Буяша, за мной! (Уходят)

Снегурочка : Ребята, все вы знаете, что Дед Мороз со Снегурочкой приезжают к нам на оленях. Давайте вместе с вами поиграем в игру. Повторяйте все за мной, только смотрите, не ошибитесь!

(Игра «У оленя дом большой» )

(Слышен шум мотора, в зал на метле влетает Баба Яга со своим приятелем Котом Буяном. У Бабы Яги под мышкой игрушечный Дед Мороз, а у Буяна за плечами маленький рюкзак или мешок).

Снегурочка : Это опять вы?

БАБА ЯГА : Да мы. Что деда? Вот вам Дед Мороз. (Ставит игрушку) .

КОТ : А вот вам и мешок с подарками (Снимает рюкзак) .

Снегурочка : Я ничего не понимаю.

БАБА ЯГА : Тут и понимать нечего. Мы с Буяном превратили вашего деда в куклу.

КОТ : Всего-то пара пустяков.

Снегурочка : А мы вам не верим. Мы с ребятами знаем, что нужно сделать, чтобы Дедушка Мороз пришел к нам на праздник.

КОТ : Что вы знаете?

БАБА ЯГА : Ничего они не знают. И вообще мы на подмогу позовем нашу подругу Чуфындру! Мумрики, чумбрики, брысь – Чуфындра к нам сейчас явись!

(С грохотом в зале появляется Чуфындра)

ЧУФЫНДРА : Кто меня звал?

БАБА ЯГА : Привет, Чуфындра! Это мы с котом тебя звали на подмогу. Тут детишки хотят Деда Мороза со Снегурочкой позвать, а мы им хотим помешать.

КОТ : Помоги нам, а?

ЧУФЫНДРА : Да с превеликим удовольствием. Вы же знаете, что гадости делать – это мое самое любимое дело! Итак, что творить будем?

КОТ : Давайте их запутаем, да так, чтобы они позабыли все слова на свете!

ЧУФЫНДРА : Точно! Проведем соревнование,

На зимнее-зимнее «белое» внимание!

Я буду много чего называть,

А вы будете только «белое» узнавать.

Как скажу про белое и снежное – хлопайте,

А как про – что другое – топайте.

Зима (хлопок) Снежок (хлопок)

Лисичка (топ) Сугроб (хлоп)

Сосулька (хлоп) Зайчик (хлоп)

Елочка (топ) Сосиска (топ)

Мороженое (хлоп) Яблоко (топ)

Конфета (топ) Трава (топ)

Дед Мороза борода (хлоп)

(Во время игры Кот с Бабой Ягой пытаются детей запутать)

БАБА ЯГА : Ах, так! Ну ничего, мы вам сейчас еще какую-нибудь гадость сделаем!

ЧУФЫНДРА : А мы сейчас елку срубим!

КОТ : Точно! Где мой топор?

Снегурочка : Ребята, у Деда Мороза есть любимая песня. Давайте сейчас ее все вместе споем. Дедушка услышит и придет к нам на праздник. Не верю я, что эти злыдни могли Деда превратить в куклу, нет у них такой силы!

БАБА ЯГА : Можете даже и не стараться! (Неуверенно) Ничего у вас не получится!

(песня)

(После песни слышен звон бубенцов. В зал заходит Дед Мороз и Снегурочка)

ДЕД МОРОЗ :

Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, гости, здравствуйте, зрители!

Здравствуйте уважаемые родители!

С Новым годом! С Новым годом!

Пусть всем радость принесёт,

Пусть счастливым будет этот

Добрый старый новый год!

СНЕГУРОЧКА : Если вьюги и метели,

За окошком снег идет,

Если льдом покрылась речка -

Мы встречаем Новый год!

(В это время Баба Яга, Чуфындра и Буян стараются где-нибудь спрятаться)

Снегурочка : Как мы рады тебя видеть дедушка! Все-таки обманули нас Баба Яга с котом.

ДЕД МОРОЗ : А что у вас произошло?

Снегурочка : Да вот посмотри, дедушка. Баба Яга с котом Буяном обманули нас, сказали, что превратили тебя в куклу.

ДЕД МОРОЗ : В куклу? Вот в эту? Ах вы, хулиганы!

Снегурочка : Да, а еще они позвали свою подругу Чуфындру и хотели елочку срубить.

ДЕД МОРОЗ : Да разве ж вам не стыдно? Тебе не стыдно, Баба Яга?

БАБА ЯГА : Нисколечки.

ДЕД МОРОЗ : А тебе, Чуфындра?

ЧУФЫНДРА : Нет. Бе! (показывает Деду Морозу язык)

ДЕД МОРОЗ : Ах вы, злющие! Ах вы, старые! Ребята, давайте накажем их. Они плясать не любят, а мы их заставим. (Хлопает в ладоши) Раз-два-три! Ну-ка, бабушки, пляшите!

(танец)

БАБА ЯГА : Ох, плясать я не могу. Ох, сейчас я упаду.

ЧУФЫНДРА : Отпусти ты нас, Мороз, Ох, устали мы до слёз!

ДЕД МОРОЗ : Раз, два, три! Музыка замри!

БАБА ЯГА : Ох, ну будем мы добрей,

ЧУФЫНДРА : И полюбим всех детей.

ДЕД МОРОЗ : А тебе кот не стыдно?

КОТ : Стыдно. Ну, тогда я буду вести себя прилично, только не выгоняйте нас с праздника!

БАБА ЯГА : Пожалуйста, а?

ДЕД МОРОЗ : Хорошо, поверим вам.

А теперь на нашей елке

Огоньки зажечь пора!

Пусть нарядной она станет

И сияет до утра!

(3 раза)

Ну-ка, вместе, раз, два, три!

Наша елочка, гори!

(Дети трижды повторяют волшебные слова, огни на елочке загораются.)

СНЕГУРОЧКА : А новый год встречать, друзья,

Без песни нам никак нельзя,

Про елочку сейчас споем,

И вокруг нее пойдем.

Подходи честной народ!

Елка нас к себе зовет.

Становись в хоровод,

Песней встретим Новый Год!

БАБА ЯГА : Хороша ёлка! Хороша, ребята?

Да вот только кого-то не хватает. Не знаете?

А я вам подскажу загадкой.

Лучшие качели,

Гибкие лианы.

Кто на них качается?

Это. (обезьянки)

Скоморох : Правильно, не хватает талисмана обезьянки.

Скоморох : А почему именно обезьянки?

Скоморох : Да потому, что по восточному гороскопу наступающий год- год обезьяны.

Снегурочка : Но где талисман?

Ведь он должен возвестить о приходе Нового года .

ДЕД МОРОЗ : Кто же нам поможет его найти?

БАБА ЯГА и КОТ : Мы! Мы обязательно отыщем обезьянку. (убегают)

Скоморох : А пока талисман не нашёлся, давайте потанцуем!

(пока ребята танцуют, появляются баба яга, кот и обезьянка)

Скоморох : Друзья, ладошки не жалей,

Символ Нового года встречай поскорей!

Обезьянка : здравствуйте, гости дорогие!

Старый год кончается,

Хороший старый год!

Не будем мы печалиться,

Ведь новый к нам придёт!

Скоморох : Предлагаю не стоять-с Обезьянкой станцевать!

Песня-танец

ДЕД МОРОЗ : Хорошо повеселила нас обезьянка.

Баб. Яга : Желаем счастья и удачи!

Здоровья крепкого в придачу!

Кот : Каникул радостных, весёлых!

Но, чур, не забывать про школу !

Скоморох : Учиться на 4 ,5

По дому маме помогать!

Скоморох : Желаем, чтобы каждый дом

Богат был миром и теплом!

ДЕД МОРОЗ : А теперь пора прощаться,

В путь-дорогу собираться,

Но и в следующем году

Непременно к вам приду.

Снегурочка : Нас. Друзья, не забывайте.

Вам спасибо за вниманье!

Мы не скажем вам : «Прощайте» ,

Хором : А «До встречи, До свиданья!»

Игра «У оленя дом большой»

У оленя (изображаем рога, приставив к голове руки с растопыренными пальцами)

Дом (соединяем под углом кончики пальцев на ладонях, изображая крышу над головой)

Большой (разводим руки в стороны, показывая какой большой у него дом)

Он глядит в свое окно. (держим одну руку горизонтально на уровне груди, ладонью второй руки подпираем голову, локоть стоит на первой руке)

Зайка по лесу бежит (пальцами изображаем бегущего зайца)

В дверь к нему стучит :

Тук-тук, дверь открой, (изображаем стук в дверь)

Там в лесу (показываем через плечо за спину большим пальцем сжатого кулака)

Охотник (показываем как охотник целится из ружья)

Злой (корчим страшную рожицу)

Поскорее забегай, (имитируем открывание двери)

Лапку мне давай. (жмем малышу руку)

Надежда Конусова
Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения Лунатиков» для учащихся начальной школы

Сценарий «Новогодние приключения Лунатиков » был разработан и поставлен в декабре 2014 года в Центре детского творчества «Аист» с. Туруханск Красноярского края. Общая продолжительность представления – 45 минут. Главные роли исполняли педагоги, а дети принимали участие танцевальных, вокальных номерах. За 5 дней на празднике побывало 350 детей . Дети не только смотрели представление, но и были её активными участниками. Тема лунатиков очень понравилась детям, поэтому я решила её продолжить. Следующий сценарий называется «Как дед ёлку на луну закинул» . Эту работу так же хочу представить на конкурс.

Цель : создание условий для совместного отдыха детей, родителей и педагогов.

Задачи :

Сплочение детского коллектива;

Привитие детям умения дарить радость общения в коллективе; умения действовать в группах;

Создание доброй, радостной атмосферы праздника .

Действующие лица :

Дед Мороз, Снегурочка, маленькая Снегурочка

Баба Яга, 1 лунатик , 2 лунатик , коллектив «Театр мод»

Ансамбль современного танца «Звездочки Туруханска» , вокальный ансамбль «Домисольки»

За пультом

Гаснет свет. Экран. Светящийся шар.

Танцует девочка

Муз. «Зимняя сказка»

После танца выходит маленькая Снегурочка.

Снегурочка : (считает) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12, наступает Новый год

Снегурочка убегает.

Ритмичный танец «Джей-джей» «Звездочки Туруханска»

Выбегает Баба Яга с сундуком и прячет его под елку, убегает.

Космические звуки.

Следом выезжает летательная тарелка, катается по сцене и уезжает , а вместо неё остаются 2 лунатика .

1 лунатик : Хо-хо-хо. (показывает на сундук) .

2 лунатик : Ха-ха-ха.

1 лунатик : Хо-хо

2 лунатик : Ха (подходят и забирают сундук)

Космические звуки.

Выезжает летательная тарелка и уезжает, а вместе с ней уходят 2 лунатика .

Загадочная музыка (тихо)

Выбегает Баба Яга, подбегает к елке. Оторопела….

Баба Яга : Не поняла! Это, что такое, на секунду отвернулась и на тебе! Кто взял?

Садится и плачет.

Баба Яга : Все мое добро, копила всю жизнь, хотела маленьким деткам отдать. Вот только один раз захотела отдать, и то украли.

Плачет. Выходит Снегурочка

Снегурочка : Что случилось бабушка?

Баба Яга : Приготовила я полный сундук подарков, хотела порадовать гостинцами. Да не уберегла его.

Снегурочка : Это злобное Чудо-Юдо закрыло сундук на 4 замка и оплело волшебной паутиной. Не хочет злой колдун, чтобы дети радовались. Его черному сердцу милее, когда горе и слёзы вокруг.

Баба Яга : И не будет у нас с вами теперь праздника , раз подарков нет! Что за праздник без подарков . Я там сюрпризик спрятала.

Снегурочка : Подожди, Бабушка! Не пугай ребят раньше времени. Надо испробовать все возможности, а потом уже духом падать.

Баба Яга :

Вот не зря же тебя назвали Снегурочкой - умницей, так давай, помоги мне сундук расколдовать.

Снегурочка : Я думаю, нет таких замков, к которым ключ найти нельзя.

Баба Яга : Где ж их искать? Поди, Чудо-Юдо разбросало их по всему сказочному лесу, а то попрятало у своих приятелей - мало ли на земле нечистой силы?

Баба Яга : Что ж, Снегурочка, пожалуй ты права. Ждут нас сборы недолги, да путь-дорога неведомая. А вы, ребята, пойдёте с нами ключи от замков заколдованных искать?

Дети : Да!

Снегурочка : А не испугаетесь трудностей, не струсите перед нечистой силой?

Дети : Нет!

Баба Яга : Вот и молодцы! Пошли все вместе!

Снегурочка : Не спеши бабушка, нам в дорогу хорошая песня нужна, чтобы не так труден путь был.

Песня «От чего и почему» - ансамбль «Домисольки»

Снегурочка : Бабушка, у Чудо-Юдо есть любимый Волк. Я уверена, что один ключ он прячет у него.

Баба Яга : О, горе мне, я так боюсь волков.

Снегурочка : Да нет, ребята нам помогут. Сейчас поиграем и проверим, справимся ли мы с этим зверем.

Ритмичная музыка. На экране бегущий волк.

ИГРА «Волк»

Игроки образуют 2 команды, на определённом расстоянии от которых стоит по конусообразной фигурке Волка высотой 80 см, сделанной из картона и выкрашенной в серый цвет. К шее волка привязана длинная верёвочка с прикреплённым на конце чёрным маркером. Под весёлую музыку участники игры в порядке очерёдности бегут к Волку и маркером рисуют по одной детали, затем возвращаются к своей команде. Выигрывает наиболее проворная команда, которая первая нарисует Волка.

Из-за кулисы вылетает ключ

Баба Яга : Вот он первый ключик. Снегурочка, а я бусы потеряла, пока играла.

Снегурочка : Да вот они.

Танец «Бусинки» - младшая танцевальная группа

В конце танца дарят Бабе Яге бусы

Баба Яга : Ой, спасибо! Снегурочка, проверь, у меня кажется, поднялась температура.

Снегурочка : Я, кажется, знаю, что нужно делать! Баба Яга очень любит, когда шумят. Поэтому, нам надо поиграть с ребятами в какую-нибудь шумную и весёлую игру! Ведь, от скуки ей становиться плохо. Мы играем в игру «К нам приехал Дед Мороз!» .

Прошу 10 человек. Все встали в 2 шеренги.

Слушаем команду, я говорю текст, а вы выполняете. Начали .

Музыкальная заставка (тихо)

К нам приехал Дед Мороз,

Всем подарки он принес.

Папе он принес ЛЫЖИ!

Покажите, как папа едет на лыжах.

Игроки показывают ногами, как они едут на лыжах. Не перестаем выполнять и слушаем дальше.

К нам приехал Дед Мороз,

Всем подарки он принес.

Маме он принес МЯСОРУБКУ!

Крутите мясорубку, продолжая ехать на лыжах.

Игроки крутят правой рукой вымышленную мясорубку, продолжая «ехать» на лыжах. Далее движения добавляются.

К нам приехал Дед Мороз,

Всем подарки он принес.

Брату он принес МЯЧИК!

Бейте мячик о пол другой рукой, продолжая крутить мясорубку и ехать на лыжах.

К нам приехал Дед Мороз,

Всем подарки он принес.

Бабушке он принес КИТАЙСКОГО БОЛВАНЧИКА!

Китайский болванчик крутит головой то направо, то налево.

К нам приехал Дед Мороз,

Всем подарки он принес.

А сестренке он принес КУКЛУ!

Кукла хлопает ресницами и говорит «Мама» . В конце концов, каждый игрок должен ехать на лыжах, крутить мясорубку одной рукой, бить мячик о пол другой рукой, при этом крутить головой из стороны в сторону, хлопать ресницами и говорить : «Мама!» . Лучшему игроку полагается приз!

Из-за кулисы вылетает ключ

Песня «Рождество» - вокальная группа «Домисольки»

Как только песня закончилась, в зале неожиданно зазвучала громкая космическая музыка и появилась летающая тарелка с лунатиками .

1 лунатик : Хо-хо-хо.

2 лунатик : Ха-ха-ха.

1 лунатик : Хо-хо

2 лунатик : Ха.

Баба Яга : Чо они говорят?

Снегурочка : Они предлагают поиграть в игру лунатиков

ИГРА «Лунатиков » под музыку

Снегурочка говорит строчки, а Лунатики показывают движения , дети за ней повторяют движения.

Когда приходит к нам зима, (руки на пояс – Ода, О да)

Наступают холода (обхватить себя руками за плечи – Ай, Бр-р-р)

Много снега наметает (вращательные движения руками перед собой и над головой

– Вау, ваувау, вау)

И сугробы вырастают (руки над головой «домиком» – Бац!Бац!Бац)

Всюду кружатся снежинки (крутящиеся фонарики с обеих сторон – Вуаля, Вуаля!

На домах сосульки – льдинки (руки вытянуты над головой, пальцы сомкнуты - Оп-ля!Оп-ля)

Наступает Новый год – вот! (показывает кулак правой руки с поднятым вверх большим пальцем – Вот так)

Веселиться весь народ! (топают, хлопают, кричат) – ВСЕГДА.

Повторяют 3 раза

Из-за кулисы вылетает ключ

Космическая музыка

1 лунатик : Хо-хо-хо.

2 лунатик : Ха-ха-ха.

1 лунатик : Хо-хо

2 лунатик : Ха.

Баба Яга : Чо они говорят?

Снегурочка : Почему нет Деда Мороза?

Баба Яга : А почему нет Деда Мороза?

Снегурочка : Да я с тобой, бабушка, совсем забыла, что шла к дедушке, он меня давно уже ждет.

Танец «Пушистые комочки»

ансамбль современного танца «Звездочки Туруханска»

1 лунатик : Хо-хо-хо.

2 лунатик : Ха-ха-ха.

1 лунатик : Хо-хо

2 лунатик : Ха.

Баба Яга : Чо они говорят?

Снегурочка : Нужен еще один ключ. Играть просят в игру «Игралочка лунатиков » .

«ИГРАЛОЧКА ЛУНАТИКОВ »

Перед двумя игроками Снегурочка помещает на стуле приз, завёрнутый в яркую обёрточную бумагу, и говорит следующий текст :

Снегурочка : В новогодний час , друзья, без внимания нельзя! Цифру «три» не пропускайте, - Приз берите, не зевайте!

Сказочная музыка

«Лунатики гостей встречали . Пять детей пришло сначала , чтобы в праздник не скучать , стали всё на нём считать : две снежинки, шесть хлопушек, восемь гномов и петрушек, семь орехов золочёных среди мишуры кручёной; десять шишек насчитали, а потом считать устали. Прибежали три девчушки и забрали побрякушки»

Если игроки прозевали приз, - его берёт Снегурочка и говорит : «Где же были ваши ушки?» ; ежели один из игроков окажется более внимательным, тогда Снегурочка заключает : «Вот внимательные ушки!» .

Из-за кулисы вылетает ключ

Песня «Рождается новый день» - вокальная группа «Домисольки»

Баба Яга : Голубчики, это не вы приватизировали мою шкатулочку?

1 лунатик : Хо-хо-хо.

2 лунатик : Ха-ха-ха.

1 лунатик : Хо-хо

2 лунатик : Ха.

Баба Яга : Чо они говорят?

Снегурочка : То, что они находят, считают своим.

Баба Яга : Как своим! Все мое добро, копила всю жизнь, хотела маленьким деткам отдать.

1 лунатик : Хо-хо

Баба Яга : Чо он говорит?

Снегурочка : Пора Деда Мороза звать. Ребята, давайте позовем Деда Мороза.

Все : Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз!

Под музыку выходит Дед Мороз и говорит на фоне

Дед Мороз :

Светлым лучом восходящего года, в танце космическом услышал я вас.

Пусть же отныне любая невзгода станет победой легко, в тот же час.

Снегурочка, я тебя потерял, что случилось? Пора праздновать Новый год .

Вместе с вами я, ребята, встретить праздник захотел ,

Чтоб увидеть вас, ребята, я всю землю облетел.

Лесом частым, полем вьюжным зимний праздник к нам идет .

Ну-ка, в круг вставайте дружно, начинайте хоровод!

Но сначала мы должны зажечь нашу красавицу елочку.

Все : Раз, два, три наша елочка гори.

Музыкальный эффект. Елочка загорается

Снегурочка : Здравствуй, ёлка дорогая, снова ты у нас в гостях.

Огоньки бегут, сверкая, на густых твоих ветвях.

Этот день мы ждали долго, не видались целый год.

Запевай, звучи под ёлкой Новогодний хоровод .

Ребята, становитесь в хоровод. Дед Мороз давно уж ждет.

Хоровод «В лесу родилась елочка»

(Снегурочка хотела подойти к Деду Морозу, но Баба Яга её оттолкнула)

Баба Яга : Погодите, погодите! Так дело не пойдет. Вы будете праздновать , а я страдать. Все мое добро, копила всю жизнь, хотела маленьким деткам отдать.

2 лунатик : Ха-ха-ха.

Дед Мороз : А, вот в чем дело! Верните ей сундучок.

Под звуковые эффекты Лунатики приносят сундук

Баба Яга : (открывает сундук) А где мой сюрприз? Где конфетки «Меменденс» ?

Снегурочка : Да вот они.

Хореографическая картинка «Горошины» - «Театр мод»

1 лунатик : Хо-хо

Дед Мороз : Каждый, кто хочет получить свою минуту славы, может выйти и рассказать стишок или спеть песню о зиме.

КОНКУРС «Минута славы» , дети читают стихи

Снегурочка : Друзья! Мы Вас всех приглашаем встать в хоровод возле нарядной ёлки.

Хоровод «Маленькой елочке»

Снегурочка : Сейчас новогодние вопросы от Деда Мороза – за правильный ответ – конфета.

Новогодняя музыка - на фоне (тихо)

Дед Мороз :

1. Когда крестьянин торжествует, на дровнях обновляя путь? (Зима)

2. Новогодний дед (Мороз)

3. Конькодром (Каток)

4. Её готовят зимой (Телегу)

5. Когда встречаются Старый и Новый года? (Ночью)

6. Средний из трёх белых коней (Январь)

7. Холст для художественных упражнений Деда Мороза (Окно)

8. Современный тулуп (Дублёнка)

(на фоне)

Снегурочка : Дедушка Мороз, а нам пора прощаться и собираться в дорогу, ведь нас ждут в других городах и сёлах!

Дед Мороз :

Давайте все под Новый год

Друг другу пожелаем

Удачи, счастья и любви

На много лет вперёд!

Будьте счастливы в Новом году ! До следующего Нового года !

Все : (хором) : До свидания!

Все артисты становятся на заднем плане сцены , после танца выходят на поклон

Ритмичный танец «Малышки» - «Звездочки Туруханска»