Мне не нравится я одеваюсь. Мужу не нравится, как я одеваюсь…. Он выбирает вам вещи

Сексуальность человека определяется пятью компонентами. Одним из них является сексуальная ориентация. Этот компонент определяет относительно постоянное сексуальное, эмоциональное и романтическое влечение одного индивида к другим индивидам определенного пола. Гетеросексуалист испытывает влечение к лицам противоположного пола, к лицам своего пола возникает тяга у гомосексуалистов. Если говорить о том, что такое ориентация би, то это влечение к лицам обоих полов.

Сегодня существует несколько теорий относительно того, откуда появились люди другой ориентации, но ни одна из них не имеет научного подтверждения. Есть мнение, что зарождается она еще во чреве матери и определяется хромосомами. Но, разумеется, не только хромосомы играют роль. В последнее время нетрадиционная сексуальная ориентация - это больше дань моде.

Современная сексология выделяет три типа сексуальной ориентации:

  1. Гетеросексуальная ориентация - влечение к индивидам противоположного пола.
  2. Гомосексуальная ориентация - влечение к индивидам своего пола.
  3. Бисексуальная ориентация - влечение к лицам и своего, и противоположного пола и совсем не обязательно это будет происходить в одно время и в равной степени.

Сексуальная ориентация и сексуальное поведение

Отличается от ориентации тем, что оно означает его действия, а не эмоции и чувства. В реальном может и не проявляться его истинная ориентация. би, например? Это влечение к лицам обоих полов, но при этом человек самоопределился и живет как гетеросексуал.

Сексуальная направленность человека - это относительно новая концепция в современной сексологии. Сейчас это понятие рассматривается как неотъемлемая характеристика личности. Стоит обратить внимание, сексуальные девиации, как некрофилия, педофилия или зоофилия не рассматриваются как виды сексуальной ориентации. Но тем не менее, до того как было введено понятие сексуальной ориентации и были выделены такие ее виды, как гомо/би и гетеросексуальность, что такое ориентация би или гомо, сексологи рассматривали с точки зрения отклонений в сексуальной направленности индивида.

Гомосексуальность и бисексуальность у мужчин

Некоторые мужчины гомосексуальной ориентации считают себя бисексуалами и могут вести активную половую жизнь как с мужчинами, так и с женщинами. Ученые считают, что в таком случае такие люди имеют сексуальные отношения с женщинами, не испытывая к ним влечения. То есть, например, делить быт им комфортнее с женщинами, а сексуальное удовлетворение они получают с мужчинами. Стоит так же помнить тот факт, что общество и по сей день осуждает гомосексуалов, и мальчикам, которых влечет к индивидам своего пола, приходится скрывать свою ориентацию.

Многие гомосексуалы скрывают свои переживания в собственном подсознании и так никогда не социализируются как геи. Они женятся и ведут образ жизни гетеросексуального большинства. Ориентация мужчины в таком случае не соответствует его сущности. Хотя встречаются такие случаи, когда «вытесненное» рано или поздно прорывается и мужчина становится геем после продолжительной и внешне благополучной семейной жизни.

Случаи, когда активные геи вдруг становятся гетеросексуалами, также встречаются, но очень редко, и, как правило, причиной этому является не сексуальность, а сильное желание иметь ребенка или же оформление брака по расчету. То есть можно дать определение тому, что такое ориентация би - это, по сути, неоформленная гомосексуальность. В данном случае личность либо отрицает свою истинную ориентацию либо старается преодолеть собственное Я.

Сексуальная ориентация в современной сексологии

Сексологи определяют сексуальную ориентацию как объединение таких составляющих: сексуального влечения, сексуальной самоидентификации и сексуального поведения. В основном все эти составляющие у человека совпадают по вектору, так как ориентация все-таки зависит от влечения, которое является врожденным свойством индивида. Но случается и несовпадение отдельных составляющих ориентации, так как на поведение и самоидентификацию в той или иной мере оказывает влияние окружающая среда, в которой человек воспитывается. Видимо и у бисексуалов эти составляющие не совпадают.

Прочие компоненты сексуальности

На сексуальность человека кроме влечения влияет генетика, гормоны и прочие факторы, его психологическая принадлежность к определенному полу, которая с его биологическим полом может и не совпадать. Также имеет значение, как индивид сам идентифицирует себя. Играет роль и поведение человека в обществе, его соответствие стереотипам и приписывающим конкретное «сугубо мужское» или «сугубо женское» поведение.

Текст доклада, с мероприятия о бисексуальной идентичности на КвирФесте-2015 23 сентября.

Введение

Мы сто раз слышали про сексуальную ориентацию и самоидентификацию. На всякий случай напомню, что ориентация и идентичность - не одно и то же. Ориен-тация включает чувства, влечения, реальное или желаемое сексуальное поведение. Идентификация же - это то, как человек себя называет.
Как люди приходят к тому чтобы идентифицировать себя как гомо-, би-, пан-сексуалов, пансексуалок, трансгендеров? Есть ли какой-то общий для всех процесс становления идентичности? И если да, можем ли мы описать e го как линейную последователь- ность этапов?
Или же есть множество путей формирования идентичности, каждый из которых характерен для своих исторических, социокультурных условий и личных особенно- стей человека?

Сторонники первой идеи видят различные идентичности как объективно суще- ствующие, и имеющие реальную основу в биологии и опыте. У каждого человека есть "своя" идентичность, к которой он приходит, или не приходит, в течение жизни. Ес- ли думать в таком ключе, то можно построить универсальную схему формирования идентичности, и в общем виде она будет применима к любому человеку.

Сторонники второго взгляда видят воспитание, влияние непосредственного окружения и социокультурной среды как ключевые факторы определяющие иден- тичность человека в данный период жизни. Для них сексуальная идентичность непо- стоянна, текуча. При таком подходе строить модели и выделять этапы формирования идентичности бессмысленно, ведь каждый идет своим путем, и зависит вдобавок от непредсказуемых условий.
Тем не менее, читая описания мы, часто находим себя, узнаем свой опыт описан- ный другими людьми. Мы знаем людей с устойчивой идентичностью и скорее всего уже нашли, или размышляем над тем как себя назвать.

Идентичность

Давайте посмотрим внимательнее на то, что же такое идентичность. Я не стрем- люсь давать определения, но хочу обратить внимание на две составляющие иден-тичности: частную и публичную. Частная - это собственные взгляды на себя, опре- деление своей личности, свойств и особенностей. В каком-то смысле это познание и признание себя, своих стремления, желаний, мотиваций. Публичная же часть - это идеи человека относительно того, как его воспринимают другие. Собственно интеграция этих двух компонентов и дает идентичность.

Откуда, зачем

Систематическое изучение сексуальных идентичностей нaчaлось с самого боль- ного места - соотношения идентичности и гонений общества. Авторы так или иначе проверяли идею о том, что формирование сексуальной идентичности призвано про- работать и осмыслить то, что рассматривается обществом как "нормальное".
В нашем обществе в процессе coциaлизaции все "по умолчанию" получают гетеро идентичность. И для ЛГБТ+ формирование идентичности связанной с сексуальной ориентацией - уникальная задача. Что же толкает чeловeкa на этот путь? Отличия.

Мы замечаем, что реальные чувства не совпадают с предписанной и усвоенной мо- делью о том, что девушка ждет принца, а рыцарь спасает принцессу. Что если я не хочу быть девушкой или хочу сама спасать своего принца? Несоответствие порож- дает внутренний конфликт. Люди стремятся достичь согласованности в стремлениях, мыслях и поведении. Нестыковка мыслей и желаний ведет к тягостному чувству неудовлетворенности или самообману. Ну, а откол поведения от стремлений и мыслей многим наверное знаком. Тоже ничего приятного.

Так зачем же формировать идентичность? Чтобы разрешить противоречия и чтобы повысить (можно сказать поправить нарушенную) самооценку. Выбор и при- нятие идентичности - это активная внутренняя работа.

Самооценка

Самооценка - это комплекс мнений о себе. Такие необходимые для счастливой и успешной жизни вещи, как принятие себя, любовь к себе, уважение, терпимость и способность прощать, личные границы, готовность работать над собой, способность начинать сначала или не сдаваться перед лицом неудач - все они связаны с само- оценкой. Высокая самооценка это не волшебный ответ на все вопросы и средство от проблем. Но человек который верит в свои силы и способность справиться скорее всего проявит больше настойчивости и преодолеет препятствия. Человек же, убежденный в своей никчемности, сдастся быстрее или не попробует.
Высокая самооценка опирается на принятие себя. Это, если угодно, общая без- условная вера в собственную лучшую сторону. Низкая самооценка связана с отвра- щением к себе или частям себя, отрицанием частей своей личности. Несложно видеть, и это подтверждается исследованиями, что самооценка и общая удовлетворенность жизнью находятся в прямой связи с формированием идентичности. В этом процессе отчуждение и внутренняя ксенофобия постепенно сходят на нет, проходит их разру- шительное действие на образ и восприятие себя.

Гомосексуальная идентичность

Первой внимание исследователей привлекла, конечно, гомосексуальная идентич- ность. Модели ее формирования начали появляться в 70-х. Все они довольно похо-жи, и в каждой представлено прогрессивное однонаправленное движение от стадии к стадии. Процесс всегда начинается с вопроса, а точно ли я гетеро и за- канчивается формированием цельной идентичности.

Постадийные модели

1. Identity confusion - точно ли я гетеро?
Этот вопрос, а точно ли я гетеро, появляется, когда человек замечает, что его_её действия, чувства или мысли нельзя определить как типичные гетеросексуаль- ные. У многих, хотя и не всех людей, это вызывает удивление и смятение, т.к. ставит под вопрос ранее существовавшую гетеро-идентичность. Человек часто начина- ет беспокоиться, бояться быть обнаруженным, сомневаться в себе. Самооценка понижается - я теперь не такой как все.

Добавим сюда внутреннюю ксенофобию и то, что человек видит вокруг себя - а видит он дискриминацию отличных от "нормы" людей. И получим очень яркие и очень негативные чувства. Справиться с ними можно по-разному. Можно при-знать свою отличность. Можно оценивать ее положительно или отрицательно, но, по крайней мере, ясно видеть и честно признаваться себе в том что отлича-ешься. Но можно и отказаться это признать. Последний случай скорее печален. Формирование идентичности на этом обрывается.

2. Identity comparison - кто же я?
Приняв возможность гомосексуальной идентичности, человек сталкивается с ощущением отчуждения, по мере того как отличия между ним и окружающи-ми гетеро становятся все заметнее. Он_а может оценить такое новое восприятие себя как приемлимое либо как нежелательное, признать эту возможность или полностью отрицать ее.

3. Identity tolerance - где моё место?
С большим принятием не-гетеросексуального образа себя, человек ищет компа-нию похожих людей чтобы снизить ощущение отчуждения. Контакты с ЛГБТ+ рассматриваются скорее как необходимые чем как желательные. На этом этапе че-ловек не раскрывает себя гетеросексуальным людям и сохраняет два отдельных образа себя: публичный гетеросексуальный и частный, соответствующий внут-реннему самоощущению. Последний проявляется лишь в кругу других ЛГБТ.

4. Identity acceptance - я знаю, като я. Этого достаточно.
Увеличение контактов в сообществе ведет к созданию сети дружеских связей и общему пoложитeльнoмy взгляду на ЛГБ+. На этом этапе человек может ве-сти не-гетеросексуальный образ жизни, но сохраняет публичный имидж гетеро чтобы защититься от реакций окружающих. В это время человек все боль-ше раскрывается перед отдельными людьми в ближнeм кругу. Это достаточно спокойное и благополучное время, т.к. вопросы "кто я" и "где мое место" уже разрешены.

5. Identity pride - я знаю, кто я, и я горжусь!
На этом этапе возникает гордость за свою идентичность и верность сообще-ству. Одновременно человек обесценивает гетеросексуальное общество, злится на него за дискриминацию. На этом этапе люди целенаправленно раскрываются и идут на конфронтации. Сексуальность продолжает быть самой важной чертой личности человека в его собственных глазах. Люди переходят из состояния по-тенциально дискриминируемых в открыто дискриминируемых. Возможны два пути развития. Если реакция равномерно негативная, человек останавливается на этой стадии, потому что все его предположения подтвердились, от общества нельзя ждать ничего хорошего. А если результаты разные, в том числе и положительные, это противоречит ожиданиям и толкает человека на следующую стадию

6. Identity synthesis - ориентация - не центр вселенной.
Положительная реакция со стороны гетеро помогает осознать, что неправиль-но разделять мир на плохих гетеро и хороших ЛГБТ+. Ярость и гордость сохраняются, но на гораздо более спокойном эмоциональном уровне. Человек перестает считать свою сексуальную идентичность главной чертой личности и создает такой стиль жизни, в котором гомосексуальность по большей части не является скрытой. Создание идентичности на этом заканчивается.

Опорные точки

Можно сказать, что в основе этих стадий так или иначе лежат отдельные ори- ентировочные или опорные события.
1. Чувства
Опорным событием для начала процесса является появление не-гетеросексуальных чувств и/или влечений. Это часто, но не всегда, происходит в детстве или под-ростковом возрасте. Начинается процесс изучения идентичности: мы ставим под сомнение полученную по умолчанию гетеросексуальность, впервые осозна- ем что, возможно, принадлежим к дискриминируемой социальной группе.
2. Сексуальный опыт
Первый не-гетеросексуальный опыт это следующее опорное событие. Для неко- торых оно не просто важно, а оказывается настоящим откровением, подтверждающим сексуальную идентичность. То самое ощущение - да, это мое!
3. Выход (камин-аут) перед другом
Человек примеривает свою новую идентичность и узнает о ней больше. Опорное событие здесь - раскрытие "истинного себя". Сначала доверенным друзьям. Параллельно мы ищем и расширяем контакты в сообществе.
4. Отношения, выход перед родителями
Здесь опорных события целых два: серьёзные не-гетеросексуальные отношения и раскрытие перед более широким кругом гетеросексуалов, в том числе перед семьёй. Человек принимает сексуальную ориентацию как способ жизни.

Траектории

В идеальном случае, последовательность событий именно такая. Но расстояние между ними и даже порядок может сильно варьировать. Поэтому есть смысл гово-рить о траекториях развития больше чем об этапах. У каждого человека траектория своя, но можно выделить несколько групп. Одно из исследований показало такие варианты:

1. Ранняя траектория, полная и равномерная. Человек проходит все опорные со- бытия быстро. Из-за того, что видимость ЛГБТ выросла в последнее время, и из-за большей доступности информации о сексуальной ориентации, многие распознают свои влечения довольно рано. Это хорошо. Исследования говорят, что чем раньше узнаешь об ЛГБТ+, тем выше будет самооценка. Но, есть и цена - проблемы в школе и с семьёй.

2. Ранняя траектория, но с задержкой или отсутствием не-гетеросексуального опыта. Тогда идентичность основывается на влечении и/или чувствах. А за- держка или отсутствие опыта связано как с внутренними причинами, например, стеснительностью, так с внешними. Это типично например для людей завися-щих и живущих с родителями.
3. Ранняя траектория, но с задержкой раскрытия перед доверенными людьми и с задержкой или отсутствием раскрытия перед родителями. Люди могут нахо-диться в шкафу годами, при том что они давно и неопровержимо самоидентифицировались, и например находятся в романтических отношениях. Особенно часто человек не раскрывается перед родителями из-за страха: отрицательной реакции, разрыва отношений или потери финансовой помощи. Это тоже выбор: за то чтобы не раскрыться человек платит цену в виде чувства отчужденности и более низкой самооценки, но во многих условиях это - стратегиея защиты.
4. Поздняя траектория. Включает два подвида: люди активно участвующие в жизни сообщества, либо наоборот очень мало вовлеченные в неё. Интересно, что именно во второй подгруппе исследователи нaшли наибольшую долю би-сексуальных людей. Социальные связи с другими ЛГБТ+ помогают нам примириться и разобраться с самоопределением, помогают справиться со стигмой и чувством отчуждения от гетеронормативного общества. Для би есть сложнocти с этим - им часто не слишком рады в гомосексуальных сообществах.

Сходные черты

Итак, что мы можем вынести из бесконечного числа моделей, событий и траек-торий?
Все начинается с ощущения своей необычности, отличия от других.
Формирование идентичности это путь от ее отсутствия (плохая психологиче-ская адаптация) к интеграции идентичности (хорошая адаптация).
У большинства из нас есть потребность открываться перед другими. С закры-тостью связаны страх быть раскрытым и отвращение к себе.
Мы хотим гордиться своей идентичностью. Мы испытываем ярость по отно-шению к гетеросексуальному обществу за дискриминацию. Перед выходом из шкафа люди тратят много времени и сил в конфронтации с предрассудками общества и часто стремятся заставить гетеро ощутить дискомфорт, который так долго преследовал их самих.
И, наконец, есть потребность в интеграции. Сексуальная идентичность долгое время была в центре внимания человека, возможно в ущерб остальным чертам личности. Ее нужно вписать в общую картину в должном масштабе.

Бисексуальная идентичность

В идеальной ситуации, мы бы назвали бисексуальным человека, в жизни ко-торого присутствуют сексуальные и романтические чувства а так же сексуальное поведение которые находятся в согласии и направлены, в той или иной степени, на представителей своего и другого/других полов или гендеров, а также который_ая определяет себя как би.

Приобретение бисексуальной идентичности

Приобретение бисексуальной идентичности в чём-то похоже, а в чем-то отлича-ется от того о чем мы сейчас говорили.

Смятение

Первая стадия - смятение - у би происходит иначе. Для них возможны сексуаль-ные чувства к больше чем одному гендеру. Многие убеждены, что их сильные чувства или сексуальное поведение в отношении одного тендера означает разрушение, отрицание чувств к другому гендеру и наоборот. Многие пыта-ются разобраться со своими чувствами используя обозначения которые им из-вестны, т.е. гомо и гетеросексуальность. Ни то ни другое конечно не подходит. Пребывание на стадии смятения может занимать годы и быть весьма болезнен-ным.

Поиск и применение обозначения би

Для многих x знакомство с единственным словом "бисексуальность" было поворотным моментом от смятения к идентификации. Вместе с термином человек получал инструмент, чтобы разобраться со своими сложными чувствами.
Для других, поворотным моментом был первый сексуальный опыт с человеком сво-его/другого гендера и осознание того что и такой секс приятен. При этом, такие люди обычно заранее знали термин «бисексуальность», но не применяли его к себе пока не приобрели первого опыта. Для этих людей наличие фанта-зий было недостаточно для самоидентификации.
Для части людей влияние и поддержка со стороны способствует нахожде-нию би-идентичности. Поддержка могла быть со стороны партнеров-би или со стороны ЛГБТ+-организаций.
Еще одна группа не называла конкретной поворотной точки, но подчеркивала что их сексуальные чувства к своему и другому гендерам были слишком силь-ными чтобы их игнорировать. Так или иначе, люди приходили к осознанию того, что нет необходимости выбирать между этими чувствами.

Установление бисексуальной идентичности

На этом этапе происходит более глубокое принятие идентичности. При этом люди глубже и полнее принимают сами себя. Их в гораздо меньшей степе-ни беспокоит негативное отношение других по отношению к их сексуальным предпочтениям. Более полное принятие себя происходит во многом благодаря постоянной поддержке со стороны друзей, психологов и ЛГБТ+-организаций, а так же благодаря чтению.
Наконец,

продолжающиеся сомнения

- стадия наиболее типичная именно для би. Даже после принятия себя и идентификации, люди продолжают время от вре-мени испытывать сомнения. Одна из причин - недостаток социальной поддерж-ки. Для би рактически нет ролевых моделей, мало специфически бисексуальных со-обществ, да и гетеро общество не спешит нас принимать. Это с одной стороны.

А с другой - давление изнутри ЛГ-сообщества. В исследованиях многие от- мечали постоянное желание со стороны сообщества, чтобы они переименовали себя в геев и лесбиянок, и ограничивали свое сексуальное поведение контакта- ми только со своим полом/гендером. Попробуй остаться би, если вокруг говорят, что твоя идентичность ненастоящая.

Для некоторых, неуверенность продолжается потому, что они не могут реа- лизовать свои влечения через сексуальное поведение. Некоторые би никогда не вступали в сексуальные отношения с каким-то из гендеров к которому ис- пытывают чувства. Люди боятся и не знают, стоит ли, и каким образом, им реализовать чувства в поведении.

Ещё один источник неуверенности - устойчивые отношения. Если они доста- точно продолжительны, би начинают сомневаться в своих чувствах к другим гендерам.

Наконец, сила влечения к разным тендерам часто неодинакова. Многие видят в этом сложности: можно ли быть "настоящим" би если не хочешь всех одинаково и не спишь со всеми поровну?

Би часто беспокоятся по поводу своей идентичности. В исследованиях люди го- ворили, что чувствуют, будто должны делать что-то другое. Моногамные би переживают что им следовало бы иметь больше отношений, бисексуал_ки, находящие- ся во многих отношениях чувствуют, что подпитывают стереотипы. Те, кто состоит главным образом в гомосексуальных отношениях чувствует, что им нужно побывать в отношениях с другим полом, а те кто находится в гетеросексуальных - чувствуют что должны доказать себя, побывав в гомосексуальных.

Сложности бисексуальных людей с самоидентификацией

Не все, кого привлекает более чем один гендер идентифицируют себя как би . Этому есть несколько причин.
1. бисексуальность невидима, люди часто о ней не знают.
2. у бисексуальности дурная слава, мало кто хочет так себя называть.
3. желание вписываться в гомо- или гетеросексуальное сообщество, которое враж- дебно к би.

Устойчивость идентичности

Сексуальная идентичность, однажды сформировавшись, достаточно стабильна. В разных исследованиях указывают что примерно у 70% людей гомосексуальная идентичность неизменна в течение длитeльнoгo времени. А вот бисексуальная иден- тичность похоже менее устойчива. К примеру в одном из исследований рассматри-вали устойчивость самоопределения в течение нескольких лет. Результаты красно- речивы.
Только около половины би сохраняют свою идентичность даже в течение одного-двух лет. Оставшиеся 40-50% со временем самоопределяются как гомосексуалы. Ин- тересно, что женщины в значительно меньшей степени склонны менять свою бисек-суальную идентичность, чем мужчины. То, что часть людей меняет идентичность, а часть сохраняет значит, что в каждый момент времени популяция би включает часть людей для которых это устойчивая идентичность, и часть - для которых это действи- тельно промежуточная стадия. Интересно, что обратного движения довольно мало: только 5-10% меняет гомосексуальную идентичность на би.
Для тех, кто имеет устойчивую гомосексуальную идентичность, в целом выше показатели уверенности в своей идентичности, выше степень принятия себя и сте- пень интеграции идентичности, чем для устойчивых би. Бисексуальная идентичность требует больше времени на формирование и интеграцию. Возможно, би испытывают когнитивный диссонанс в большей степени.

Заключение

В заключение хочу сказать, что не стоит делать из идентичности священную корову. Она выполняет свою функцию - помогает адаптироваться и нужна для эф- фективного функционирования психики. Ее задача - связать реальность желаний и поведения с восприятием себя. Так же ее роль в создании или поддержании высо-кой самооценки. Так что идентичность должна отражать реальность: что наиболее важно для каждого из нас, то и будет в ней ярче всего представлено.

Практика - критерий истины, ничего лучше не придумано. Если для Вас иден- тичность "работает": придаёт определённости, сил, уверенности, если Вы просто чув- ствуете себя лучше зная кто Вы - прекрасно. За этим идентичность и нужна. Если же она вас подавляет или душит, если Вы запрещаете себе какие-то желанные ве-щи потому что идентичность их запрещает - самое время поменять ее или вовсе подумать о том чтобы с нею расстаться.

Женщины делают ставку на тренды. И показывают соперницам свою осведомленность в мире моды: "Я знаю, что, к чему, какого !" Безусловно, она счастлива в своем стильном образе! Однако женская мода - 100% женский феномен, и мужчины так часто не понимают ее. Что и подтверждает данный список модных направлений, которые нравятся женщинам, но которые мужчины находят... глупыми, скучными, асексуальными (нужное подчеркнуть). Итак, какая женская одежда НЕ нравится мужчинам ?

Головные уборы "сладкие"

С наступлением осени на холодные улицы городов выходят Микки Маусы, кошки, собачки, леопарды и даже коровы. Мордочки, носики, ушки и иные декоративные элементы "зоо" на женских знают все. Мужчинам же девушки и женщины в таких головных уборах представляются слишком инфантильными. И, кажется, они правы, не находите?...

Экстремальная платформа не нравится мужчинам

Мужчины и так испытывают трудности с платформой: "слишком неуклюже", "да ты же выше меня!", "и как только ты в них ходить можешь"... Это лишь некоторые комментарии, ушедшие в адрес любительниц "высокого".

Тем более, не рассчитывайте на понимание парней, если надели очень высокую платформу в стиле Lita Boots от Jeffrey Campbell, т.е. если деревянная мега-платформа ботильонов перетянута кожей.

Как копыта! - Это что, ортопедическая обувь?

Такие "комплименты" тоже возможны! Наверное, смешанные со страхом того, что мы наступим им на ногу - нечаянно, конечно!

Батик - самое последнее

Одежда в современном батик-луке вызывает спонтанный рвотный рефлекс у многих мужчин. "Да ты нарядилась, как хиппи!" - воскликнет один. "В таком виде иди одна", - скромно прокомментирует другой. "А нам нравится!" Зачастую мнение мужчин в данном вопросе настолько прочное, что им почти невозможно объяснить следующее: такая одежда может выглядеть круто , и что это - лишь дело стилевого сочетания! Что теперь, похоронить в шкафу все потрясные ляпистые пуловеры?

Какая одежда не нравится мужчинам? Чиносы!

Здесь все совсем грустно. Любимые многими из нас штаны-чиносы или, тем более, шаровары ни в коем случае не могут рассчитывать на взаимную любовь мужчин. Уже более ранний тренд "Boyfriend-Jeans " заставил сильную половину планеты Земля качать головой:

"Девочки, мы хотим видеть ваши ноги! Наденьте хоть скинни..."

Что уж говорить о тенденциях, напрочь закрывающих от мужского взгляда фигуру?

Кстати, мы и сами до конца не уверены, действительно ли они нам так идут...

Открытая диафрагма - новый стиль одежды с открытым животом

Гвинет Пэлтроу начала, а Кэти Перри, Селена Гомес и Кира Найтли подхватили. Новый тренд открытых животов оголяет не пупок, а натренированные мышцы над диафрагмой. "Просто голо - сексуальность выглядит иначе . Не нравится!", - говорят мужчины. Да, "оголенный живот 2.0" они точно не любят и, может быть, даже в тайне мечтают о временах, когда женская кожа лишь изредка выглядывала на границе джинсов и футболок. И совсем на чуть-чуть - ровно на столько, сколько достаточно для начала исправной работы мужского воображения.

Клетчатая рубашка мужского типа - oh nooo

На этом наш список вещей, которые не любят мужчины, закончен. Есть еще кое-что, но это секрет - что-то же должно остаться в вашем гардеробе после прочтения этой статьи.

« || »

Обновляя свой гардероб к холодному зимнему сезону, обязательно обратитесь в интернет-магазин sport-shop.in.ua. Здесь вы сможете купить стильные пуховики мужские и женские на любой вкус и кошелек. Здесь только лучшие куртки, пальто и парки от знаменитых брендов, которые подарят вам тепло и уют на протяжении долгих лет.

Как понять, что вашему мужчине не нравится, как вы одеты, даже если он говорит, что вы выглядите хорошо? Это действительно сложно, потому что прямо он вам об этом вряд ли скажет. А кто же хочет одеваться так, чтобы молодому человеку было стыдно выходить в свет на свидание? Простые признаки, описанные ниже, подскажут, если вашему мужчине не нравится ваш вкус в одежде.

Он сравнивает вас с другими девушками/женщинами

Если ваш молодой человек сравнивает вас с другими девушками, вполне возможно, что он говорит именно обо вкусе в одежде. Например, он может отметить, что та или иная девушка хорошо выглядит в своем платье, имея в виду именно выбор одежды. Да, это косвенный намек на хороший вкус. И если он делает комплименты другим дамам, а вам нет, скорее всего, ему просто не нравится, как вы одеты.

Он чувствует себя неловко

Вы увидите по его мимике и языку тела, если ему стыдно гулять или ужинать с вами на людях. Если мужчина постоянно высказывает странные оправдания за вас – это прямой признак того, что ему не нравится ваш наряд.

Он жалуется на ваш стиль одежды

Делает ли ваш мужчина замечания по поводу вашего вкуса и гардероба? Скорее всего, он скажет это так: «это платье тебе не идет» или «этот свитер уже слишком старый». Вряд ли он скажет вам это напрямую, но замечания в адрес вашей одежды напрямую связаны и с вашим вкусом.

Он выбирает вам вещи

Если вы идете по магазинам вместе, и он выбирает вам вещи, он подсказывает, в какой одежде он хотел бы вас видеть. Возможно, ему не очень нравится наполнение вашего гардероба, и он хочет дополнить его чем-то, что нравится ему. Опять же, это означает, что ваш стиль одежды ему не нравится.

Он подшучивает над вашим стилем одежды

Ваш молодой человек подшучивает над вами, когда речь заходит о вашем гардеробе? Он может говорить, что вы одеваетесь как пацанка или что-нибудь в этом роде. Если он просит вас одеваться более женственно или элегантно, это прямой признак того, что ваш стиль его не устраивает.

Он просит вас переодеться

Если ваш мужчина просит вас надеть что-нибудь получше, это непрямой признак того, что он хотел бы сменить ваш гардероб. Как бы подтекстом он намекает, что вам стоит изменить и свой вкус в одежде. Это классический признак того, что ему не нравится, как вы одеваетесь, и он хотел бы видеть вас в чем-нибудь другом.

Но если вам эта тема неприятна, то лучше стойте на своем и одевайтесь, как нравится. Ведь вы должны не просто нравиться мужчине, а и чувствовать себя комфортно и любить свое отражение в зеркале.