Интервью у ребенка вопросы на выпускной. Методика" интервью с ребенком" проект на тему. Интервью с родителями детей

Хочется разнообразить видеосъемку детского утренника или фильм об одном дне из жизни детского сада? Возьмите на заметку видео сюжет «Интервью в детском саду». Дети – прекрасные актеры, они не играют, а делают все от души и говорят тоже от души. Немного стесняются камеры, но это получается трогательно и забавно. И слегка грустно, ведь малыши скоро вырастут, научатся говорить умные речи, перестанут коверкать слова и мы не услышим: «Я любил дружить со своими друзьями, потому что они были дружелюбными».

Смотрите ещё:

А пока – это наши несмышленыши, они любят «все обеды в садике, кроме сыра и масла» и «немножко хотят идти в школу, и немножко нет». Операторы видеостудии «Успех» умеют находить подход ко всем детям, знают, как превратить непростую для малышей задачу съемок в увлекательную игру. Когда включается видеокамера, детишки становятся серьезными, ведь дать интервью – взрослое важное дело. Мы помогаем им освоиться с новой ролью, и они быстро перестают стесняться камеры, выстраиваются в очередь, хотят сняться еще и еще раз.

Как снимается интервью с детьми

Для интервью выпускников садика выбирается тихое спокойное место, малыши приходят по одному и отвечают на вопросы. Причем, вход воспитателям в зону видеосъемки строго воспрещается, ведь открытость и честность ответов так важны! Существует стандартный набор вопросов, задаваемых детям во время интервью: имя-фамилия, что нравится и не нравится в саду, хочешь ли пойти в школу, кем хочешь стать и почему. Чтобы ребенок расслабился, начал говорить не шаблонно, от себя, часто приходится просто беседовать, задавать наводящие вопросы., превращать интервью в веселое общение. Например, о друзьях в группе, любимых играх и игрушках, чем занимаются братья-сестры, любимые блюда на обед или завтрак, чего ожидает от школы, какая самая заветная мечта и так далее. В видео фильме эта беседа не помешает — голос интервьюера на монтаже будет вырезан, останется только рассказ ребенка.

Многие замечали какие фокусы вытворяет наша память со временем, одно забывается, другое предстаёт совсем в другом свете, что-то совсем выворачивается с ног на голову. Большинство даже не может многого рассказать про своё детство, т.к. остаются только обрывки воспоминаний. А дети? они вообще растут со скоростью непостижимой, в нашей бурной жизни мы процесс их взросления практически пропускаем, как и эволюцию их личности.

Конечно сложно поменять ритм жизни, а вот делать срезы реальности, которые потом можно сшить и немного вернуться в хронологию прошлого, это пожалуйста. Инструментом для этого являются дневники, фотографии, а также видеозапись . Правда в цифровой век, пишут единицы, фотографий в на компьютере столько, что просмотреть и отсортировать их нет времени, а видео записано на месяцы просмотра.

Как же помочь себе и детям вспомнить их детство?

Тут видео всё таки лучший инструмент, но надо его структурировать . Хороший вариант — это ежегодного интервью примерно на 10-15 минут. Для тех кто не знаком с этим форматом советую посмотреть проект Рождённые в СССР , в котором срез проводился начиная со школы и далее примерно каждые пять лет.

Фактически ежегодное интервью с ребёнком — это серия вопросов, которые позволяют зафиксировать его видение мира на момент записи, просматривая такие короткие ролики в хронологическом порядке можно понять как ребёнок рос и взрослел.

Для подростков лет с 12 в интервью можно обсуждать его взгляды на сложные темы, вопросы подбирать волнующие ребёнка, диалог похож на то что мы видим по телевизору в программах, куда приглашают гостей. А вот с моими малышками 6 и 4 лет, такой фокус не проходит, интервью их внимание держит не более 3 минут, а насильно такие вещи не делаются, нужна добрая воля.

Как же заставить дошколят просидеть 10-15 минут и отвечать на вопросы?

Я видел множество так называемых «интервью с ребёнком» и объединяло их одно, это был только список вопросов. У меня так не проходило, дети очень быстро теряли интерес, а фантазировать на ходу достаточно сложно, т.к. с одной стороны надо оживить процесс, а с другой стороны надо строго следить за временем, чтобы не вылезти за эти 10-15 минут, иначе нарезка будет слишком длинной с годами.

Для себя я решил, что лучше всего делать именно интервью, ИНТЕРВЬЮ, ИНТЕРВЬЮ! Прямо как по телевизору, именно живое интервью, как в приглашёнными публичными людьми. И я начал не снимать интервью, а играть в него.

Как проходит интервью.

  1. Я готовлюсь заранее: проверяю зарядку камеры, свободное место для записи, выбираю место, прибираюсь, чтобы фон был приемлемым, печатаю вопросы (которые вы увидите ниже), ищу подобие микрофона.
  2. Выставляю камеру (у меня штатив под это самый простой, но можно и просто поставить куда-нибудь, главное чтобы кадр не двигался.
  3. Приглашаю в игровой форме ребёнка, можно даже заранее договорится с ним. «Уважаемый/ая ______, мы бы хотели пригласить вас на интервью, т.к. наши зрители очень хотят посмотреть на вас и узнать вас больше.»
  4. Ребёнка сажаем на подготовленное место, проверяем всё ли в кадре.
  5. Даём ребёнку «микрофон», просим говорить туда, это важно, чтобы ребёнок был чем-то занят и более сосредоточен и спокоен.
  6. Далее начинается само интервью, которое я приготовил, так чтобы и вы могли его использовать.

Текст ведущего для интервью с ребёнком.

Рассчитано на возраст от 3 до 12 лет, далее надо корректировать, т.к. это уже не совсем дети будут.

Вас приветствует телеканал « ____ФАМИЛИЯ____ ТВ», и сегодня ДД.ММ.ГГ, вы с нами на передаче «назад в будущее».

И мы будем обсуждать насущные вопросы, а также вопросы, присланные нашими зрителями.

Добрый день,

Давайте знакомится, я — __ВЕДУЩИЙ__, а в гостях у нас __ИМЯ____, _ВОЗРАСТ_ лет.

  • 1) Сейчас отличная погода, за окном ____ВРЕМЯ ГОДА_____, а какое твоё любимое время года? Почему?
  • 2) В какую погоду тебе нравится гулять? И что ты любишь делать на улице когда гуляешь?

У нас тут есть несколько вопросов от фан клуба ___ИМЯ___, члены клуба очень интересуются,

  • 3) Во что ты любишь играть? С кем?
  • 4) Какая твоя любимая игрушка или игра? Почему? Как ты с ней любишь играть? Покажешь игрушку?

Особенно интересует фанатов следующий вопрос:

  • 5) Какой твой любимый праздник? Почему?
  • 6) Какой подарок ты хочешь на день рождения?

Валентина из Краснодара задаёт свои дежурные вопросы, мы уже привыкли к ним, но всё же задаём, т.к. нам и самим интересно:

  • 7) Какой твой любимый цвет? Почему? Какое чувство у тебя возникает, когда ты на него смотришь? А когда надеваешь на себя?
  • 8) Какая тебе нравится песня? Почему?
  • 9) Какой твой любимый мультфильм? Почему?
  • 10) Какую книгу ты больше всего любишь читать? Почему? Что тебе нравится в этой книге?

Конечно же всё мы не можем обойти стороной серию вопросов присланных из клуба «Поварёнок 77», они постоянные зрители нашей программы, и так:

  • 11) Какое блюдо ты больше всего любишь кушать? А кто его вкусно готовит?
  • 12) Какие блюда ты бы хотела научиться готовить?
  • 13) Ты помогаешь маме и папе готовить? Чем помогаешь?
  • 14) Какие фрукты или овощи ты любишь кушать?

Тут есть несколько вопросов от вашего друга __ИМЯ ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ___, он/она интересуется:

  • 15) У тебя есть друзья? Кто? Во что ты любишь с ними играть?
  • 16) На кого бы ты хотел/а быть похожим/ей? Почему?
  • 17) Чего ты больше всего боишься? Почему?
  • 18) Что такое счастье? Когда последний раз ты была счастлива?
  • 19) Что такое любовь? Кого ты любишь?
  • 20) Что тебе дороже всего в жизни? Почему?
  • 21) Какие три желания ты бы исполнил/а, если была бы волшебником/цей?

И от себя добавим пару вопросов:

  • 22) Что тебе в своей жизни не нравится? Что бы ты хотел/а изменить в ней?
  • 23) Чего ты больше всего боишься?
  • Перт Петрович Петров из глава Приморского клуба «новое время»
  • 24) Расскажи своим фанатам, что ты любишь делать дома? Почему?
  • 25) Что ты уже умеешь делать? Чему хочешь научиться?
  • 26) Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Почему?

Зелёнкин Михайло Михайлович из клуба «Зелёный уголок» спрашивает:

  • 27) Какие деревья или растения тебе нравятся?
  • 28) Какое животное тебе нравится больше всех? Почему? Что тебе в нем нравится? Хотел/а бы сам/а стать им? Что бы ты делал/а, если бы стал/а им?

Благодарим за замечательные ответы, будем рады вновь увидеть вас через год, до новых встреч.

Блиц интервью вопросы

Дорогие мамы, нужен коллективный разум для усовершенствования опросника:)

Думаю многие слышали про интервью с ребенком, еще Михалков записывал свою дочку, задавая ей каждый год одни и те же вопросы, а потом анализировал что и как изменилось в мировоззрении ребенка, да и самому ребенку потом будет очень интересно чем и как он жил.

Интервью рекомендуется проводить в день рождения, т.е. раз в год, но это не очень важно, можно проводить и в любой другой день и даже в течении нескольких дней, что я и планирую сделать, т.к. вопросов много. Хочу снимать их блоками в разной обстановке на видео, потом видео склею в одно целое.

Итак, по ответам на эти вопросы ребенок, да и мы, родители, спустя много лет должны будем понять как было тогда, почему так было и т.п. Как выглядела жизнь ребенка, как он проводил время, какие люди его окружали и т.п.

На сколько я могла, составила подробный опросник разбив его даже на блоки, но я УВЕРЕНА, что вы можете подсказать еще много интересного:)

Итак вопросы:

О ПОГОДЕ И ПРИРОДЕ

Какое время года тебе нравится? Почему?

В какую погоду тебе нравится гулять? Почему?

Что ты любишь делать на улице (где и как гулять или играть)?

Какие деревья или растения тебе нравятся?

О ЕДЕ

Какое блюдо ты больше всего любишь кушать? А кто его вкусно готовит?

Какие блюда ты бы хотела научиться готовить?

Ты помогаешь маме и папе готовить? Чем помогаешь?

Какие фрукты или овощи ты любишь кушать?

О ПРЕДПОЧТЕНИЯХ

Какой твой любимый цвет? Почему? Какое чувство у тебя возникает, когда ты на него смотришь? А когда надеваешь на себя?

Какая тебе нравится песня? Почему?

Какой твой любимый мультфильм? Почему? Что тебе нравится в этом мультфильме?

Какую книгу ты больше всего любишь читать? Почему? Что тебе нравится в этой книге? Покажешь книгу?

Какое животное тебе нравится больше всех? Почему? Что тебе в нем нравится? Хотела бы сама стать им? Что бы ты делала, если бы стала им?

Какой твой любимый праздник? Почему?

Какой подарок ты хочешь на день рождения?

О ЗАНЯТИЯХ И УМЕНИЯХ

Во что ты любишь играть? С кем?

Какая твоя любимая игрушка или игра? Почему? Как ты с ней любишь играть? Покажешь игрушку?

Что ты любишь делать дома? Почему?

Что ты уже умеешь делать? Чему хочешь научиться?

О ГЛАВНОМ

У тебя есть друзья? Кто? Во что ты любишь с ними играть?

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Почему?

На кого бы ты хотела быть похожей? Почему?

Чего ты больше всего боишься? Почему?

Что такое счастье? Когда последний раз ты была счастлива?

Что такое любовь? Кого ты любишь?

Что тебе дороже всего в жизни? Почему?

Какие три желания ты бы исполнила, если была бы волшебницей? А если бы встретила в

волшебника, что бы у него попросила?

Что тебе в своей жизни не нравится? Что бы ты хотела изменить в ней?

Комментарии

файл не загрузился, поэтому пишу сюда...тоже солянкой))))

На что ты любишь смотреть (за чем наблюдать)? за людьми, птицами, животными, погодой?

Следишь ли ты за сменой погоды (домашняя метеостанция)? Какое у тебя настроение, когда идет снег, дождь, светит солнце? почему? Какая сегодня погода?

Нравится ли тебе кормить птиц, белок?

Нравится ли тебе ходить в лес? почему? любишь ли ты собирать, мастерить или играть с природными материалами? как именно

где ты хочешь побывать и что увидеть?

Опиши свой двор, дом, комнату...как они сейчас выглядят? Они тебе нравятся?

Какая твоя комната любимая и почему?

Что ты любишь делать перед сном, чтобы хорошо спать?

Твой любимый наряд? когда тебе нравится его одевать? а какую одежду ты хочешь носить?

Что ты любишь больше, рассказывать или слушать истории? какую интересную историю ты узнала недавно?

Любишь ли ты ходить в гости? к кому?

Любишь ли ты маму и папу?

О ком ты заботишься? Как ты заботишься о маме, папе, братике/сестренке, домашних питомцах?

Как тебе нравится проводить время с мамой? с папой?

В какие роли ты любишь играть (дочка - послушная девочка, мама - любит заботиться, хлопотунья - помощница по хозяйству, затейница - игры, выдумщица - истории, живчик - спорт)?

Что у тебя получается лучше всего? чем ты гордишься?

С кого ты берешь пример? почему? А для кого примером являешься ты? в чем именно?

С кем ты хочешь играть и общаться? Почему?

За что тебе стыдно?

За что тебя недавно хвалили?

Чему не успела научиться до дня рождения? Почему

Занимаешься ли ты спортом? Нравится?

Какие у тебя есть хорошие привычки? ежедневная зарядка, чистка зубов, красивая прическа, класть вещи на свое место, улыбаться, здороваться, говорить спасибо и пожалуйста, мыть свою обувь, делать по одному важному делу в день)

Любишь ли ты больше играть с друзьями или один? почему?

Какие игры тебе больше нравятся, тихие или подвижные?

Почему?Любишь ты соревноваться? С кем и в чем?

Умеешь ли ты смешить? А кто тебя недавно рассмешил?

  • Ежегодное интервью с ребенком или как запечатлеть детство

    Дорогие мамы, нужен коллективный разум для усовершенствования опросника:) Думаю многие слышали про интервью с ребенком, еще Михалков записывал свою дочку, задавая ей каждый год одни и те же вопросы, а потом анализировал что и...

Идея записи такого фильма пришла ко мне в прошлом году. Моей дочке на тот момент был 1 год и как модель для фильма она не подходила. Реализовать замысел удалось в этом году на отдыхе в Анапе. Я провела беседу с племянницей . Вот какая зарисовка получилась.

Как взять интервью у ребенка

Главное что вам нужно – согласие и желание ребенка ответить на вопросы . Если ребенок неохотно идет на сотрудничество, возможно, помогут такие хитрости (применяйте в зависимости от возраста ребенка):

  • задавайте вопросы не от себя, а от имени любимой игрушки
  • поиграйте в телевидение . Как будто ваш ребенок шоу-звезда и вы берете у него интервью
  • покажите сначала видео интервью с другими детками. «Я тоже так хочу» может сработать
  • поймайте нужное настроение ребенка. Это сделать легко, ведь видеокамера есть почти на каждом мобильном телефоне
  • если ребенок категорически не желает играть в вашу «игру» – отложите затею на пару месяцев

Какая нужна техника

Используйте видеокамеру, фотоаппарат или мобильный телефон. Я предпочитаю для съемок детей мобильный – он всегда с вами и вы легко поймаете нужный момент. Мое видео с Эвелиной записано на iPhone 6.

Видеомонтаж фильма можно сделать и на компьютере, и на современном мобильном телефоне.

Где снимать интервью

Выбирайте живописную природу, тихие скверы и парки . Еще отлично смотрится тихое уютное кафе. Ваша задача проследить за светом и звуком. Никакого слепящего солнца и полумрака. Сделайте сначала пробную запись и послушайте хорошо ли слышен голос ребенка. В идеале используйте микрофон, если есть.

Вопросы детям для интервью

Интересные вопросы можно придумать на разные темы. Смотрите, что предлагаю я.

Классические вопросы для интервью:

  • Любимые занятия в школе (садике)
  • Любимые занятия вне школы (садика)
  • Кем хочешь стать (это самый, пожалуй, волнующий вопрос)
  • О чем мечтаешь
  • Любимые мультики, книги, фильмы, игры

Философские вопросы

Вопросы с размышлениями на разные темы, кроме создания истории, помогут вашему чаду развить свою речь. Можно устраивать такие интервью почаще и вы заметите, как ребенку все легче и легче высказывать свои мысли .

  • Как ты думаешь, что такое дружба?
  • …что такое любовь?
  • …зачем нужно учиться в школе?
  • …какая профессия самая нужная в мире?
  • …почему нужно слушаться взрослых?

Классная идея – записывать интервью каждый год и ребенку задавать одни и те же вопросы. Удобно приурочить такую беседу ко дню рождения. В дальнейшем вы сможете скомпоновать ответы за несколько лет в один фильм. Так здорово смотреть как меняются мысли и развиваются детки с каждым годом.

Как украсить фильм

Кроме ответов на вопросы снимите активную деятельность ребенка – бег, игры, баловство, творческие занятия . Может ребенок захочет рассказать стих или показать недавно выученные танцевальные движения. Сфотографируйте рисунки, поделки, школьный дневник. Используйте имеющиеся фото и видео архивы. Но сильно не увлекайтесь – оптимальная длительность фильма 3–5 минут.

Как смонтировать фильм

Выгружайте отснятый материал на компьютер. Сделайте титры с вопросами – чтобы ваш голос не отвлекал. Пусть фильм будет сосредоточен на мире вашего ребенка. Подберите подходящую музыку. Открывайте видео редактор и начинайте творческий процесс.

Друзья, если на монтаж видео нет времени – вы можете заказать фильм у меня лично . Создавать интересные фильмы – моя страсть. Все подробности на это страничке —

Интервью с родителями детей.,

посещающих МБДОУ «Детский сад № 29 «Дарёнка»

Интервью с Конышевой Светланой Сергеевной, ребёнок Конышев Дима, старшая группа № 11 «Светлячки»

Почему мы выбрали «Дарёнку»?

Два года назад мы переехали в город Лесной и перед нами встал вопрос выбора садика. Свой выбор мы остановили на детском саду «Дарёнка» и об этом мы не пожалели.

Понравились люди, которые здесь работают - умные, знающие, тактичные, добрые, внимательные. Я им доверяю. К ним тянутся дети!

Понравилось оформление территории детского сада, детских прогулочных участков, спортивная площадка, летом клумбы в ярком цвету, зимой на участках постройки из снега.

В детском саду имеется спортивный, музыкальный залы - просторные, красивые.

Наличие плавательного бассейна тоже было большим плюсом при выборе, так как наш ребёнок очень любит плавать.

Понравились праздники, к которым готовятся с детьми, с душой.

Интересные, содержательные с открытыми просмотрами родительские собрания, где узнаёшь много нового и интересного о развитии детей . Родители группы активно участвуют в жизни группы и детского сада.

Наш ребёнок с радостью идёт в детский сад - это главный показатель, что ему там хорошо!

Дорогие наши воспитатели!

Вам хоти мы пожелать,

Чтобы сбыться всем мечтам,

Времени на всё хватало,

Крепкого здоровья вам,

Чтоб душа не уставала.

Никогда не унывать,

Интересных вам ребяток,

И, конечно, пожелать

Вам достойную зарплату!

Семья Конышевых.

Интервью с Дурнициной Татьяной Вадимовной,


ребёнок Дурницина Полина, старшая группа № 12 «Ягодки»

В детский сад «Дарёнка» мы попали по направлению.. Нам здесь очень нравится. Наши воспитатели отлично находят подход к каждому ребёнку нашей группы, нам это очень нравится.

Замечательно проходят утренники, в этом большая заслуга нашего музыкального руководителя, Кузнецовой Ирины Владимировны. Организовать детей в этом возрасте совсем не просто, а научить принимать участие в празднике - огромный труд.

Благодаря стараниям наших воспитателей Худяковой Нины Ильиничны, Тупициной Светланы Игоревны, группа хорошо оборудована, в группе много современных, развивающих игрушек , пособий для занятий детей. В детском саду организуются и проводятся интересные выставки творчества детей. Наша Полина с удовольствием идёт в детский сад. Когда наступают выходные, она скучает по детскому саду и спрашивает: «Когда мы пойдём в детский сад». Я считаю, это лучший комментарий и доказательство, что ребёнку в детском саду хорошо.

Спасибо Вам за терпение, за чуткое и нежное отношение к нашим детям.

С уважением семья Дурнициных.

Интервью с Минаковой Верой Николаевной.

Дети: Минаков Савелий, старшая группа № 11 «Светлячки»,

Минакова Катя, группа раннего возраста № 3 «Солнышки»

С детским садом «Дарёнка» я знакома с детства, его посещали мои сестра, племянник. В настоящее время его посещают мой пятилетний сын и дочь Катя. Негативных моментов никогда не возникало. В первую очередь, на выбор этого детского сада повлияло то, что большинство сотрудников с большим опытом работы, они с огромным усердием выполняют свою работу. Отсюда – высокий уровень интеллектуального, физического и личностного развития.


Благодаря работникам детского сада создан чудесный дизайн территории. Равнодушно пройти мимо такой красоты невозможно. Всё, что находится внутри здания, начинает радовать глаз уже с входа в детский сад. Чистота, уют, рациональность и продуманность присутствуют абсолютно везде и во всём. Очень радует наличие бассейна.

Воспитатели и педагоги постоянно приобщают детей к миру прекрасного: утренники, конкурсы, праздники, посещение различных мероприятий, которые приносят массу восторга и удовольствия как детям, так и их родителям.

Каждое утро малышей встречают чуткие и улыбчивые воспитатели, которые найдут подход к каждому ребёнку.

Интервью с семьей Путимцевых Ольгой Владимировной и Дмитрием Валентиновичем.

Дети: Путимцева Вика, средняя группа № 10 «Звёздочки»,

Путимцев Слава, первая мл. гр. № 1 «Ладушки»

МЫ ВЫБРАЛИ ЭТОТ ДЕТСКИЙ САД по совету знакомых и нисколько об этом не пожалели. Нам нравится детский сад «Дарёнка», тем что он не далеко от дома, есть бассейн, хорошее полноценное питание, проводится образовательная программа , внешний вид садика становится всё лучше. С самого начала нам очень повезло с воспитателями в яслях, которые нам привили уважение и любовь к детскому саду. Так удачно сложилось, что сначала к ним ходила старшая дочь, а теперь ходит сын. Дети с радостью идут в детский сад, а это значит, что им там хорошо!!!

Спасибо воспитателям за простое, доброе, терпеливое отношение к детям! Желаем воспитателям добрых, послушных, отзывчивых детей и благодарных родителей!

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду,

Что мы пили, что мы ели,

Что читали в дет. саду

Я рассказываю честно

И подробно обо всём.

Знаю, маме интересно

Знать о том, как мы живем

Интервью с семьей Замираловых Еленой Игоревной и Владимиром Александровичем.

Дети: Замиралова Кристина, подготовительная к школе гр. № 14 «Зайчата»,

Замиралов Иван, первая мл. гр. № 1 «Ладушки»

МЫ ВЫБРАЛИ ЭТОТ ДЕТСКИЙ САД, так как в этом детском саду созданы всё комфортные условия для пребывания детей развивающая среда, отвечающая разнообразным требованиям. Так как детский сад находится рядом с домом. Наличие бассейна очень радовало.

Очень нравится, что дет. сад участвует в городских мероприятиях. Внимательные воспитатели. Огромная благодарность нашим воспитателям за дополнительное информацрование родителей, оформление группы.

Мы все спешим поздравить Вас с ДНЁМ ВОСПИТАТЕЛЯ в день этот.

Примите же слова от нас,

Которыми будет душа согрета.

Желаем Вам в вашем труде

Добиться нужных результатов,

Чтоб вам всегда везло, везде,

Чтоб поднимали вам зарплату.

Чтоб дети были хороши

Не вредничали, ну, и не шалили,

Желаем вам от всей души

Чтоб счастливы всегда вы были!

Интервью с родителями Шуклина Артема (первая мл. гр. № 2 «Цыплята»).

Когда мы выбирали сад, в который пойдет наш сын, то в-первую очередь обращали внимание на отзывы других родителей. Живём мы рядом с «Дарёнкой» и, проходя мимо видели, как детям было там весело, как воспитатели играли и занимались с детьми на улице. По утрам обращали внимание, что ребятишки с удовольствием бегут в этот садик. Так мы и решили, что отправим Артема именно в «Дарёнку» и ни капельки не сомневались в том, что ему там будет хорошо!

И сейчас мы сами с радостью предлагаем другим родителям определять своего малыша именно в этот детский сад!

Чем нравится детский сад? Во-первых, ни чем, а кем! Нашими воспитателями! Они у нас самые замечательные! Мы видим, как наши дети быстро развиваются! И нам, родителям, не дают скучать.

Всем воспитателям желаем терпения, здоровья и хорошего настроения каждый день! Заработной платы побольше!