Dragon age inquisition добрые дела сера рут. Dragon age inquisition суды. Суд идет в Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition Пост CaptPetrenko Гайд по агентам Инквизиции Агенты нужны для того, чтобы помогать вашим советникам в выполнении заданий на стратегическом столе, а точнее уменьшать время выполнения задания у определенного советника. Конечно можно воспользоваться читерским методом перевода системных часов на несколько часов вперед, но если вы хотите играть честно, то вам придется искать и нанимать агентов. Рекрутинг агентов начинается с обычного разговора или выполнения задания после которого этого агента можно завербовать в Инквизицию. Иногда вам может понадобиться кто-то определенный из отряда, чтобы он смог уболтать свободного агента присоединиться к вашему делу. Этого агента можно завербовать в Эмприз-дю-Лион. Сначала поговорите с ним в деревне и предложите присоединиться к Инквизиции.

Гайд по одобрению и неодобрению со стороны спутников в Dragon Age: Inquisition

Добро пожаловать в Скайхолд Появляется автоматически, когда впервые оказываетесь в Скайхолде. Стоя спиной к трону, идите налево, в подвал. Там будет стоять кузнец. Дверь к ставке командования расположена справа, если стоять спиной к трону и чуть ближе к выходу из здания.

Проходим прямо до самого тупика мимо Жозефины и упираемся в большую дверь в ставку командования. Заходим в нее и завершаем квест.

Атрибутика Инквизиции Появляется автоматически, когда впервые оказываетесь в Скайхолде. Спускайтесь в подвал слева от трона, если стоять к нему спиной. В дальнем его конце, возле парапета, будет нужный станок. Активируем его и завершаем квест. Руноделие Активируется, когда впервые попадаете в Скайхолд. По ее прибытии идите в подвал к кузнецу. После небольшой кат-сцены поговорите с чаровницей кто играл в Dragon age: Origins, будут приятно удивлены.

Далее идем к столу изготовления оружия и просматриваем вкладку с рунами. Можно даже ничего не изготавливать для завершения квеста, можно просто просмотреть. Суд идет Периодически придется примерять на себя шкуру судьи. Обычно новые подсудимые появляются после завершения основных квестов на какой-либо локации. Ваше решение может как улучшить, так и ухудшить отношение к Вам спутников. Также можно заполучить новых агентов для Инквизиции.

Новый уровень мастерства Активируется после того, как заходите впервые в подвал после прибытия чаровницы. Нужно сделать две вещи. Во-первых, изготовить отменную вещь. Для этого подходим к столу изготовления доспехов или оружия и активируем их.

Для этого подходим к станку улучшения оружия и, выбрав предмет, куда можно вставить руну, добавляем ее в соответствующую ячейку. Помните, что руну достать уже не получится, можно будет заменить ее, при этом предыдущая руна исчезнет. После этого квест завершится. Ой, в моём садочке Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде.

При наличии достаточного количества необходимых ресурсов сад Скайхолда можно улучшить и расширить, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку.

После идём в сад и там уже выбираем, какое улучшение произвести: либо построить Церковный сад, либо Травяной. Образцовый двор Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде.

При наличии достаточного количества необходимых ресурсов внутренний двор Скайхолда можно улучшить и расширить, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. После этого на лестнице, ведущей в главный зал крепости, подходим к стилизованному нивелиру и выбираем, какое улучшение произвести: Лазарет или Площадка для боёв.

Всё выше, выше и выше Квест активируется, если прочитать записку на столе в личных покоях Инквизитора в Скайхолде. При наличии достаточного количества необходимых ресурсов можно восстановить и улучшить главную сторожевую башню Скайхолда, для этого отправляемся к интенданту крепости и на его столе выполняем заявку. Затем поднимаемся на крепостную стену, активируем нивелир и выбираем, кто будет располагаться в этой башне: Маги или Храмовники.

Читающий Скайхолд Квест можно активировать, если трижды поговорить с помощником Лелианы в библиотеке, появляющемся только при взятом перке "Углубленные исследования" в специфике Инквизиции в разделе "Тайны".

Оказывается, повесть Варрика "Трудная жизнь в Верхнем городе" гораздо популярнее, чем он считает. В библиотеке Скайхолда не хватает 48 экземпляров этой книги. Нужно собрать их все, а для этого придется обшарить все закоулки как внутри крепости, так и снаружи. Фрагмент необычной кольчуги Квест активируется при нахождении загадочного предмета со следами неудачного наложения чар, который можно обнаружить на Драконьем острове в локации Штормовой берег.

Спойлер Для того, чтобы выяснить, что же такое чудное попало к нам в руки - возвращаемся в Скайхолд и направляемся прямиком в кузницу к Дагне.

Добавить в Анти-Баннер.

Ставка командования: Правосудие: добрые дела сера Рут

Статья: Джоу Джуба. Перевод: Анастасия Щербина и Черкашина Лидия Во время вашего большого инквизиторского приключения, вы будете странствовать по дальним землям, сражаться с диковинными тварями и исследовать древние руины. Однако в конце концов вам и всей вашей Инквизиции понадобится место, чтобы отдохнуть и собраться силами - место, которое будет называться домом.

Суд идёт (англ. Sit in Judgment) - побочный квест в игре "Dragon Age: Инквизиция". Для начала квеста после первого прибытия Инквизитора в Скайхолд.

Провал второй части Dragon Age, фиаско с финалом Мass Еffect 3, уход отцов-основателей компании. И все же я верил, что мэтры РПГ-индустрии еще способны создать ролевой проект, достойный гордого имени канадской студии. И после первого же захода в игру стало понятно, что хоронить компанию еще рано. События DA:I происходят через пару лет после резни в Киркволе. Чтобы прекратить жестокую войну между храмовниками и магами, Церковь созывает конклав, где собираются многие из высшего духовенства, включая саму Верховную Жрицу. Однако все рушит яркая вспышка, после которой остается разрушенный храм, дыра в небе и вы, единственный выживший с очень странной рукой, пускающей зеленые разряды. Буквально через минут герой узнает, что может закрывать разрывы в Тень измерение духов и демонов, возникшие по всему миру после взрыва, и его нарекают Вестником Андрасте. После этого возникает Орден Инквизиции, который вместе с героем призван остановить зло и спасти мир.

Специфика Инквизиции

Правосудие: игра ради выигрыша англ. Содержание Получение Квест становится доступен после выполнения Злые глаза и злые сердца, если вы пощадите Флорианну де Шалон в конце квеста, а затем во время суда завербуете её в качестве агента Инквизиции требуется способность "Знание знати". Есть и другие, кто служит Корифею. Им было обещано бессмертие в грядущем мире, и в этом они будут стараться как могут. Они не могут помыслить о том, чтобы бросить господина, а значит, не заподозрят такой мысли и за мной. И это Ваше преимущество.

Правосудие: добрые дела сера Рут (англ. Judgment: The Good Works of Ser .

Суд идет в Dragon Age: Inquisition

Суд идёт (Inquisition)

Добро пожаловать в Скайхолд Появляется автоматически, когда впервые оказываетесь в Скайхолде. Стоя спиной к трону, идите налево, в подвал. Там будет стоять кузнец. Дверь к ставке командования расположена справа, если стоять спиной к трону и чуть ближе к выходу из здания. Проходим прямо до самого тупика мимо Жозефины и упираемся в большую дверь в ставку командования. Заходим в нее и завершаем квест. Атрибутика Инквизиции Появляется автоматически, когда впервые оказываетесь в Скайхолде. Спускайтесь в подвал слева от трона, если стоять к нему спиной.

Ставка командования: Правосудие: игра ради выигрыша

Правосудие: смерть добропорядочной сэра Рут англ. Содержание Получение Задание становится доступно после выполнения сюжетного квеста Там лежит Бездна и суда над сэром Рут. Во время суда Инквизитор должен выбрать вариант изгнания на Глубинные тропы.

Эсмераль Абернаш

Для задания с похожим названием в игре " Dragon Age: Начало - Пробуждение " смотрите статью Суд идет! Суд идёт англ. Sit in Judgment - побочный квест в игре " Dragon Age: Инквизиция ". Содержание [ развернуть ] Получение Для начала квеста после первого прибытия Инквизитора в Скайхолд необходимо перезайти на эту локацию, что сделает доступным первое судебное разбирательство. В дальнейшем по мере прохождения сюжета будут появляться новые подсудимые.

Ставка командования: Правосудие: смерть добропорядочной сэра Рут

Выйдите с локации и затем зайдите. В тронном зале вас будет ожидать маркер, который ведет к заданию - садитесь на кресло и запуститься первый этап задания. В целом данный квест представляет серию судов над теми кого вы схватите по сюжету - пройти сразу все не выйдет как не крутите. Стоит отметить, что некоторые навыки Специфики Инквизиции увеличивают количество возможных вариантов приговора. Также если вы проводите вербовку агента, то после этого на ставке командования появляется задание, которое связанно с подобным решением. Не забывайте, что определенные решения могут влиять на одобрение того или иного соратника, так что дважды подумайте, прежде чем принять его. Подсудимые, варианты приговора и последствия Герион Алексиус - тевинтерский магистр, который обвиняется в порабощении и убийствах. Возможные варианты: Заключение - проведет всю оставшуюся жизнь в тюрьме; Помощь магам Фионы; Усмирение только для мага - Дориан будет всецело несогласен с решением и не раз это упомянет в диалоге; Исследования магии - будет завербован агент и откроется задание на ставке. При выборе Храмовников данный суд невозможен.

Правосудие: добрые дела сера Рут англ. Содержание Получение Квест становится доступен после выполнения Там лежит Бездна и суда над сэром Рут. Во время суда Инквизитор должен выбрать опцию прощения, что доступно только для верующих Инквизиторов.

Полезные советы

"Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты – достойный человек".
(Конфуций)

2. Приготовьте приятный подарок маме в свой день рождения. Для нее это тоже особый день.

3. Одинокому покупателю в магазине скажите, что та или иная вещь ей/ему очень идет.

4. Опубликуйте школьную фотографию в соц. сети и отметьте на ней всех друзей, с которыми вы давно не общались.

5. Разберите свои шкафы, достаньте вещи, которые вы давно не носите, и отдайте их в детские дома.


© mantinov / Getty Images

6. Помогите кому-то подняться по лестнице или опуститься с нее (особенно в снежную погоду, когда множество ступенек скользкие).

7. Лайкните чьи-то селфи, даже если вы ненавидите селфи.

8. Скажите работнику на рецепции, администратору или официанту, что вы знаете, как нелегка его работа, которая требует особых навыков. Это на самом деле так, и мало, кто об этом задумывается.


© Wavebreakmedia / Getty Images

9. Оставьте в понравившемся кафе или ресторане хорошие чаевые и записку с благодарностью за хорошую работу.

10. Купите еды у уличного продавца и отдайте эту еду бездомному. Также можете купить бутылку с водой.

11. Поговорите с бездомным, услышьте его историю.


© halfpoint collection

12. Если у вас есть друг, который недавно пережил расставание с любимым человеком, приободрите его, а также подарите открытку, описав 10, 20 и более вещей, которыми он или она могли бы гордиться.

13. Улыбнитесь женщине с плачущим ребенком (обычно в таких ситуациях люди недовольны громким плачем).

14. Спросите пожилого человека о том, как ему жилось, когда он был вашего возраста – не поленитесь и послушайте его историю.

15. Посмотрите любимый фильм ваших родителей или послушайте их любимые песни и скажите несколько приятных вещей об этом.

16. Зайдите в школу в любой день и поблагодарите любимых учителей за время, которое они потратили на вас.


© MangoStar_Studio / Getty Images

17. Поздоровайтесь с незнакомцами в вашем подъезде (лифте).

18. Стоя в очереди в магазине пропустите человека с небольших количеством продуктов (бутылкой воды, например).

19. Если вы знаете человека, который когда-то вам помог – напишите ему и спросите, не нуждается ли он сам в помощи.

20. При встрече со старыми друзьями, купите для них какую-нибудь безделушку просто так.

Делай добрый дела каждый день

Некоторые добрые дела вполне можно делать каждый день:

21. Если водитель попал в трудное положение, помогите ему поменять колесо, выехать с загруженного парковочного места и т.д.


© iBrave / Getty Images

22. Открывая дверь в подъезд, придержите ее для соседа, который идет за вами.

23. Если на улице вы увидели валяющийся мусор, поднимите его и выбросьте в урну.

24. Если кого-то несправедливо обидели, вступитесь за него. Это может быть даже незнакомый вам человек.

25. Сделайте небольшой подарок (шоколадку, например) почтальону, уборщице, кондуктору и/или другому представителю обслуживающего персонала.


© Jevtic / Getty Images

26. Будучи за рулем, пропускайте пешеходов и выезжающие автомобили.

27. Если вы прочитали журнал или газету, оставьте ее в поезде, автобусе или другом общественном транспорте.

28. Одолжите мелочь кому-то, кто стоит в очереди в магазине.

29. На отдыхе можете предложить туристам сфотографировать их.

Приветствую обитателей фэндома Dragon Age. Копаясь в интернете я обнаружил интересную теорию насчет Серы на форуме BioWare. Я решил перевести её фрагменты для тех, кто её ещё не читал. Перевод возможно корявый, но надеюсь, что разборчивый. Предупреждаю сразу - будут спойлеры. Если кто-то ещё не прошел DA:I, то проходите мимо, чтобы потом не ныть.

Пользователь AutumnWitch сделал предположение, что Сера является эльфийким богиней охоты, Андруил:

Один факт о Сере и Соласе очень сильно удивил меня - их сходство. Учитывая, что насколько значимым оказался Солас в сюжете DA:I, то я думаю, что мы чего-то не знаем о Сере. Я думаю, что она не та, за кого себя выдает.

Но давайте сначала посмотрим, что между ними общего:

Во-первых, внешне они сильно отличаются от большинства эльфов, которых мы знаем в Тедасе.

Оба уклоняются от ответов, когда разговор доходит до их прошлого или откуда они пришли.

Оба выражают презрение к долийцам и современным эльфам в целом.

Оба утверждают, что никто их не учил боевым навыкам (Сера - стрельба из лука/ Солас - магия). Важно так же, что они с неохотой ведут разговор на эту тему.

Они оба довольно загадочны.

В игре, я думаю, есть намеки, что Солас знает о Сере больше, чем кажется. Во-первых, в одном из диалогов Солас спрашивает Серу, знает ли она что-нибудь о магии. Зачем он задает такой вопрос? Особенно, когда мы знаем, кто он на самом деле. Действительно ли Сера тайный маг? Поэтому она относится к магии с осторожностью? Имейте ввиду, что в команде Железного Быка есть эльфийка-маг, которая использует свое оружие как лук и посох. Я думаю, что это больше намекает на то, кто на самом деле Сера.

Кроме того, когда Солас пытается говорить с ней на эльфийском языке, он обращался к ней, как к кому-то из своего народа. Это имеет большое значение, если вы играете за эльфа-инквизитора, т.к. в этом случает Солас уверяет, что Инквизитор не часть его народа, хоть и эльф. Видите загвоздку? Почему же он тогда обратился к Сере как равной к себе, а не к спасителю мира?

Сера очень часто говорит о "народе" и большинство предположило, что она имеет ввиду обычных людей. Но помните как Флемет (Митал) назвала долийцев в DA2? "Народ". Я не думаю, что это просто совпадение.

Теперь, на основе всего этого можно ли предположить, что Сера на самом деле скрывающаяся Андруил?

Цитата ниже описывает Андруил:

"Андруил - эльфийская богиня охоты, создательница Вир Танадал - Пути Трёх Деревьев:

Вир Ассан, или Путь Стрелы: Будьте тихи, проворны; Не колеблясь, стреляйте; Добыче не причиняйте мучений.

Вир Бор"Ассан, или Путь Лука: Как молодое деревце гнется, гнитесь и вы. В покорности найдите упругую стойкость, В подчинении ― силу.

Вир Адален, или Путь Леса: С разуменьем принимайте дары охоты, С почтеньем ― жертву моих детей. Знайте, что смерть ваша в свой черед дарует им пропитанье."

Андруил является мастером по стрельбе из лука. Сера тоже мастерски стреляет из лука и при этом утверждает, что её никто не учил.

Андруил была одной из богинь первых эльфов и поэтому Солас может отнести её к своему "народу".

Андруил, будучи эльфийской богиней, имела бы какую-нибудь магию. Сера же, по её утверждениям, магией не владеет, но на намеки Соласа реагирует бурно, как и на саму магию. Не слишком ли бурно?

Мы так же знаем (благодаря Соласу в DA:I), что Андруил уже проявляла неуважение к своему народу, охотясь на них ради спортивного интереса.

Давайте предположим на минуту, что Сера действительно Андруил. Все мы знаем, что эльфийские боги не были "всемогущими" в отличии от Создателя. На самом деле после DA:I можно предположить, что они были всего лишь очень могущественными магами или полубогами, которых приняли за богов.

Так же мы знаем, что древние эльфы пали не из-за людей, а их внутренние распри намекают на то, что их боги не отвечали им из-за Ужасного Волка, который заточил богов.

Мы знаем, что по крайней мере Митал была жива и цела на протяжении многих лет до событий DA:I. Мы так же знаем, что Ужасный Волк (Фен"Харел/Солас) недавно пробудился в ослабленном состоянии.

Возможно ли, что Андруил тоже пробудилась? Возможно ли, что когда она пробудилась и увидела вокруг хаос и разрушение, вызванные в Тедасе из-за магии и исчезновения эльфийских богов, её охватило чувство вины и стыда, что заставило взять себе другую личность? Может она узнала правду о внутренних распрях, из-за которых пали древние эльфы, и решила отказаться от всего, что было в её предыдущей жизни?

Если это правда и она знала, что Конклав был разрушен эльфийской магией, то присоединилась к Инквизиции со скрытыми мотивами? Может она думает, что эльфийская магия вновь угрожает миру, и хочет помешать этому? Могла ли она принять облик Серы, чтобы скрыть свою истинную личность?

Автора данной идеи поддержали два пользователя (Banxey и Ispan), предложив свой вариант, в котором Сера является сосудом для духа Андруил:

Во-первых, я не уверен, что Сера является божеством, как Солас. Так как Сера не помнит своих родителей, то могу предположить, что она является сосудом для Андруил, как Флемет для Митал. Несмотря на это, я не думаю, что Сера понимает, что происходит. Похоже, что она прячется от своих воспоминаний, боится, что её сны станут реальными (что-то похожее происходит при романе с ней), и враждебно относится к эльфийским "богам". Время от времени она, кажется, хочет, чтобы Инквизитор успокоил её тем, что эльфийские "боги" не реальны (её реакция после возвращения из Храма Митал).

Вот текст из кодекса, который мне показался важным:

"Но даже для эльфийской богини губительна пустота - а потому по возвращении Андруил все дольше и дольше не могла выйти из безумия" и "но Митал своей магией вытянула силу Андруил и выпила её знание о том, как найти пустоту. После этого великая охотница уже не могла вернуться в бездну, и снова наступил мир."

Этот текст может объяснить, почему Сера не знает кто она (кем была), откуда она родом, а так же её очевидную потерю памяти. Она помнит, что была приемным ребенком, но говорит, что не помнит своих родителей и не хочет вспоминать, где родилась.

Когда вы вместе с Серой попадаете в Тень и находите кладбище, на надгробии Серы написано "Небытие". Странновато, если не предположить, что "Небытие" может оказаться другим способом описать "Пустоту".

"Однажды Андруил устала охотиться на смертных тварей. Она взялась за Забытых - нечестивых созданий, обитающих в безде." и "Тогда Митал распустила слухи о чудовище, а сама приняла облик огромной змеи и притаилась у подножия горы, ожидая Андурил."

Я думаю, что Забытыми могут быть драконы или же они могут принимать их облик, как Флемет. Доказательство слабое, но есть более древний эльфийский текст, предполагаемо, о древних богах и их избранных (этот текст я в игре прошляпил, т.к. не погружал Инквизитора в колодец Скорби. Потому без русского скриншота).


"Его преступление - измена. Он принял облик, предназначенный только для богов и их избранных, и посмел летать в священной форме. Грешник принадлежит Диртамен; он утверждает, что он взял крылья по настоянию Гиланнайн, и просит защиты у Митал. Она не была к нему благосклонна и позволила Эльгархан судить его"

Если это правда, то это объясняет, почему Сере нравится охотиться на драконов. Об этом есть запись в кодексе Серы.

Можно ещё раз взглянуть на историю с Митал, которая заманила Андруил в западню и украла её силу и знания. В её персональном задании, Сера попадает в западню, подготовленную дворянином. При определенном выборе Сера съезжает с катушек и обрушивает на него свой гнев, убивая его. Сера была чересчур жестокой (учитывая, что сама она жестокость не переносит), но возможно это были отголоски гнева Андруил, как и Флемет, которая все ещё жаждет отмщения за собственное предательство и предательство Митал в прошлом. Возможно Сера сопротивляется духу Андруил и получает странные чувства/послания/способности сама того не ведая.

Стоит так же глянуть на причастность Серы к Друзьям Рыжей Дженни, Путь Трех Деревьев Андруил ("Будьте тихи, проворны; Гнитесь, но не ломайтесь; Вместе мы сильнее") и историю про Гиланнайн и Андруил.

Путь Трех Деревьев так же может быть девизом для Друзей Рыжей Дженни, а история про Гиланнайн отлично показывает, как Друзья Рыжей Дженни действуют на самом деле.

Гиланнайн (Друг) взывает к Андруил (Рыжей Дженни) за помощью. Та посылает зайцев (людей низших слоев), которые перегрызают путы, освобождая её (люди низших слоев действуют вместе, чтобы помочь Друзьям Рыжей Дженни как единое целое) и совершают правосудие над виновным (Друзья преследуют дворян, обворовывают их, рушат их планы, и даже убивают, если те это заслужили). Если Сера чувствовала эхо от духа Андруил внутри неё, то может она считала правильным действовать подобным образом. Поэтому, присоединившись к Друзьями Рыжей Дженни, она следовала слегка измененному Пути Трех Деревьев.

Теперь, давайте глянем на карту таро Серы и валласлин Андруил. Обычно остается только гадать, к какому "богу" относится валласлин, но с Андруил все очевидно - лук и стрелы. Если перевернуть валласлин, то можно заметить немало совпадений со второй картой таро Серы. Положение лука соответствует положению лука на мозаике Андруил.


Добавлю от себя: автор так же упоминал, что звезды на карте таро тоже играют свою роль и связаны с древним эльфийском текстом

из Храма Митал (опять же, русской версии скрина у меня нет, а переводить не рискну)


Пока что на форумах BioWare гуляют две теории: либо Сера сама богиня Андруил (как Солас/Фен"Харел), либо она сосуд для её духа (как Флемет/Митал). Для кого-то это может показаться притянутым за уши бредом, а для кого-то - пищей для размышлений. Вам решать.

Эльфийская богиня Андруил Однажды Андруил устала охотиться на смертных и на тварей. £ Она взялась за Забытых - нечестивых созданий, обитающих в бездне. Но даже для эльфийской богини губительна пустота - а потому по возвращении Андруил все дольше и дольше не могла выйти из безумия. Андруил надела доспехи, сделанные из пустоты, и все забыли, как она выглядит. Она изготовила оружие из тьмы, и чума опустошила все ее земли. Она кричала о том, что должно было оставаться забытым, и прочие боги испугались, что Андруил начнет охотиться и на них. Тогда Митал распустила слухи о чудовище, а сама приняла облик огромной змеи и притаилась у подножия горы, ожидая Андруил. Когда Андруил пришла, Митал бросилась на охотницу. Они сражались три дня и три ночи. Глубокие порезы оставила Андруил на змеином теле, но Митал своей магией вытянула силу Андруил и выпила ее знание о том, как найти пустоту. После этого великая охотница уже не могла вернуться в бездну, и снова наступил мир.
"His crime is high treason. He took on a form reserved FOR THE GODS AND THEIR CHOSEN, AND DARED TO FLY IN THE SHAPE OF THE DIVINE. THE SINNER BELONGS TO DlRTHAMEN; HE CLAIMS HE TOOK WINGS AT THE URGING OF GHILAN"NAIN, AND BEGS PROTECTION FROM MYTHAL. SHE DOES NOT SHOW HIM FAVOR, AND WILL LET ELGAR"NAN JUDGE HIM." FOR A MOMENT THERE IS AN IMAGE OF A SHIFTING, SHADOWY MASS WITH BLAZING EYES, WHOSE FORM MAY BE ONE OR many. Then it fades.
- Дополнение: об увлечении Сэры драконами Не знаю, что так очаровывает Сэру в драконах, но из ее возбужденных признаний очевидно, что бои с ними приводят ее в такой экстаз, какого она сама от себя не ожидала. По крайней мере, так мне кажется. (Под "признаниями" подразумеваются как максимум высказывания вроде "Было зашибись!". К самоанализу Сэра не склонна. Тем не менее, она проявила интерес к будущим походам на драконов.) (Небрежный рисунок: Сэра с высунутым языком стоит на драконе, изображая пальцами рога.) Вот жопа, седла рисовать не умею.
И Гиланнайн взмолилась богам, прося о помощи. Она молила Эльгарнана о мести, Митал о защите, но истовей всего молилась она Андруил. Андруил послала к Гиланнайн своих зайцев, и те перегрызли ее путы; однако Гиланнайн была ранена и слепа, а потому не могла найти дорогу домой. Тогда Андруил обратила ее в прекрасную белую оленуху - первую галлу. Отыскала Гиланнайн своих сестер и привела их к охотнику, и предали того охотника суду.
Sera"s Tarot Card Combined
"She shook the radiance of the stars, divided them INTO GRAINS OF LIGHT, THEN STORED THEM IN A SHAFT OF GOLD. ANDRUIL, BLOOD AND FORCE, SAVE US FROM THE TIME THIS WEAPON IS THROWN. YOUR PEOPLE PRAY TO YOU. SPARE US THE MOMENT WE BECOME YOUR SACRIFICE." THERE IS A BRIEF IMAGE OF AN ELABORATE GOLDEN SPEAR, GLOWING WITH UNBEARABLE HEAT. THEN IT FADES.