Тематическое развлечение «Встреча зимы с весной» материал (старшая группа) на тему. Сценарий развлечения «Зимушка-зима Встреча зимы в доу

Задачи : совершенствовать двигательные способности детей, формировать двигательные умения и навыки; развивать физические качества (силу, быстроту, выносливость); воспитывать целеустремленность; учить отгадывать загадки; доставить детям чувство радости.

Оборудование : ёлка; два мяча; две клюшки; «снежки» (комочки ваты, обтянутые марлей с блёстками).

Действующие лица: Снежная Баба, Зима, Волк (их роли исполняют взрослые).

Ход праздника

Инструктор.

Снег на полях, лёд на реках.

Вьюга гуляет. Когда это бывает?

Правильно, зимой. Сегодня мы собрались, чтобы отметить праздник Русской Зимы.

1-й ребёнок.

Здравствуй, гостья Зима! Просим милости к нам.

Песни Севера петь по полям и лесам.

2-й ребёнок.

Есть раздолье у нас, где угодно гуляй.

Строй мосты по рекам и ковры расстилай.

3-й ребёнок.

Нам не стать привыкать, пусть мороз твой трещит,

Наша русская кровь на морозе горит.

4-й ребёнок.

Белые деревья, белые дома!

По дорожкам белым к нам пришла Зима!

Входит Зима, исполняет танец.

Зима . Здравствуйте, дети! В сугробах огромных,

На вьюгах примчалась я к вам быстроходных.

Спешите на праздник успеть в детский сад,

Порадовать дружных, весёлых ребят.

Инструктор.

Спасибо, Зимушка-Зима!

Спасибо, что на праздник к нам пришла!

Ребята так рады встрече с тобой.

5-й ребёнок.

Белым снегом все покрыто: и деревья, и дома.

Свищет ветер легкокрылый! Здравствуй,

Зимушка-Зима.

3има . А теперь, ребятки, отгадайте мою загадку:

Ох и пляшет она ловко.

Не простой нос, а морковка!

Уголечки вместо глаз,

Вместо шляпы - медный таз. Кто это?

Входит Снежная Баба.

Снежная Баба . Здравствуйте, ребята! Пришла я посмотреть, что это вы тут делаете? Все почему-то считают меня неповоротливой. Ну а я теперь посмотрю, какие вы быстрые и ловкие.

Инструктор. Давайте, ребята, покажем нашу ловкость и смелость.

Снежная Баба . Но сначала попробуйте разгадать мои загадки. Здесь вам меня не победить!

Кто, друзья, с большим трудом

Спрятал речку подо льдом?

По утрам в рассветной мгле

Кто рисует на стекле?

Дети. Мороз!

Снежная Баба.

На дворе горой, а в избе водой.

Бел, да не сахар, ног нет, а идёт.

Дети . Снег!

Инструктор. Да, Снежная Баба, наши дети не только быстрые и ловкие, но и умные и сообразительные. А теперь поиграй с нами.

Дети становятся в круг, посередине - Снежная Баба и Зима.

6-й ребёнок.

Нам мороз - не беда, не страшны нам холода.

Ходим в шубах и ушанках и катаемся на санках.

3има. А как?

Дети. А вот так (имитируют катание на санках).

Снежная Баба . А потом?

7-й ребёнок . А потом на лыжи станем и с горы кататься станем.

3има . А как?

Дети. А вот так (имитируют езду на лыжах).

Снежная Баба . А ещё?

8-й ребёнок. А ещё берём коньки и бежим мы на катки.

3има. А как?

Дети. А вот так (имитируют езду на коньках).

Снежная Баба . А потом?

Дети. А потом в снежки играем, очень метко попадаем.

3има . А как?

Дети. А вот так (имитируют игру в снежки, Зима и Снежная Баба увёртываются).

Снежная Баба . Да, теперь мы знаем, что вы не будете зимой скучать.

3има . А теперь пришла пора показать вашу ловкость

Эстафеты.

Дети делятся на две команды.

За одну команду болеет Зима, за другую - Снежная Баба.

1. «Кто быстрее».

Дети по очереди ползут по-медвежьи до ёлки, обратно - бегом.

2. «Зайцы и волк»

Дети (по очереди каждая командаj прыгают па обеих ногах (как зайцы) до ёлки (под ёлкой сидит Волк). Обратно - бегом, а Волк догоняет.

3. «Хоккеисты».

Клюшкой дети по очереди ведут мяч до ворот, стараются попасть мячом в ворота и бегом возвращаются назад. Передают мяч и клюшку следующему члену команды.

Дети бросают по очереди «снежок» на дальность, поднимают его, обратно - бегом.

5. «Чей кружок быстрее соберется?».

Зима и Снежная Баба расходятся в разные концы зала, а дети под музыку бегают по залу. Когда музыка перестаёт звучать, одна команда собирается в кружок вокруг Зимы, другая - вокруг Снежной Бабы. Когда музыка снова звучит - команды меняются местами.

Инструктор . Видите, Зима и Снежная Баба, какие у нас ловкие и быстрые ребята!

Зима . Молодцы!

Снежная Баба . Как же я рада, что познакомилась с вами!

Общий танец.

Дети выходят из зала под музыку.

Сценарий праздника для детей средней группы «Встреча Зимы», во время которого дети отгадывают загадки про зиму, играют в интересные игры, поют веселые зимние песенки, раскрывают секреты Зимы, пляшут со Снежной Бабой и радостно встречают Зимушку-Зиму.

Цель:

Воспитывать эмоционально-устойчивое, положительно-окрашенное отношение детей к музыке. Учить передавать в движении содержание текста песни, развивать чистоту интонирования, умение петь без крика. Способствовать развитию ритмического и звуковысотного слуха детей, а также их творческих способностей.

Костюмы:

Костюмы снежинок, Костюм Бабы Снежной, костюм Зимы, костюм Зайца, костюм Лисы, костюм Волка.

Оборудование:

Варежки для всех детей, снежки (маленькие шарики, сделанные из ваты), послание от Зимы, снежинки с секретами от Зимы, «волшебная палочка», петушки-леденцы, снежный ком (шар в диаметре 15 см, сделанный из ваты или синтепона).

Украшение помещения:

На центральной стене панно «Зима», стены зала украшены гирляндами из снежинок.

Действующие лица:

Снежинки, Баба Снежная, Зима, ведущая (воспитатель), автор (ребенок средней группы), Волк (ребенок средней группы), Лиса (ребенок средней группы), Зайчик (ребенок средней группы).

Ход праздника

Ведущая:

Сегодня у нас праздник, а праздник не совсем обычный, веселый, озорной. Мы собрались, чтобы встретить Зимушку. Дети, а вы любите зиму? За что вы ее любите? (ответы детей). А хотите, чтобы Зимушка-зима пришла к нам на праздник? Тогда давайте дружно ее позовем.

Все вместе:

Зима, зимушка, зима

Приходи на праздник к нам!

Ведущая:

Не слышит Зима, далеко, наверное, она.

Давайте песенку веселую споем,

Зимушку на праздник позовем.

Песня «Зимушка-зима»

Ведущая:

Не идет Зима к нам в гости. Не слышит нас. Что же делать? Придумала! Дети, давайте закроем глазки и представим, что в воздухе кружатся снежинки и тихонечко опускаются нам на ладошки. (Дети закрывают глаза и вытягивают руки вперед, в это время начинает звучать нежная музыка и в зале появляются девочки-снежинки).

«Танец снежинок»

Снежинки:

Мы белые снежинки-

Посланники Зимы.

От снежной милой зимушки

Мы весть вам принесли.

(Отдают ведущей снежинку, к которой прикреплено послание от Зимы).

Ведущая (читает):

«Здравствуйте, ребятки!

Напишу все по порядку.

Не могу пока прийти,

Задержалась я в пути.

Все леса, сады и парки

Нужно мне укрыть снежком.

Уложить спать косолапых

И все реки сковать льдом.

Чтобы долго не пришлось вам ждать

Нужно все мои секреты разгадать.»

Первый секрет – отгадайте мои загадки.

Ведущая читает детям загадки про зиму (подобрать, учитывая возраст детей).

Второй секрет —

Слепите, дети, снежный шар,

Потом поменьше парочку.

Затем поставьте ком на ком

И кто-то выйдет вам знаком.

Глазки сделайте с угля,

Из морковки носик.

Ну а шляпу – из ведра.

Возник такой вопросик:

Разгадали мой секрет?

Догадались вы иль нет,

Кого же нужно вам слепить?

Добрую и нежную…

(ответы детей)

Конечно – Бабу снежную.

Ведущая:

Молодцы, дети, разгадали и второй секрет Зимушки. Давайте побыстрее слепим Снежную бабу.

Песня-танец «Мы лепим бабу снежную»

В конце песни в зале появляется Снежная Баба.

Снежная Баба

Я – Баба Снежная,

К ребятам нежная.

Вы слепили меня ловко.

Вместо носа – тут морковка,

Вместо глазок – угольки.

А в руках моих метелка:

Вы детишки – молодцы.

Мне, признаться, надоело

Тут одной стоять без дела.

Бабуля я не простая,

Любопытная, озорная.

А скажите мне, ребята,

Чем занимаетесь зимой?

Ведущая:

Дети не только расскажут, что они делают зимой, а еще и покажут.

Игра «Что мы делаем зимой»

Дети:

Нам мороз не беда,

Не страшны нам холода.

Ходим в шубах и ушанках

И катаемся на санках.

Снежная Баба: Как?

Дети: А вот так!

Имитируют езду на санках.

Снежная Баба: А потом?

Дети: Потом на лыжи встанем и с горы кататься станем.

Снежная Баба: Как?

Дети: А вот так!

Имитируют езду на лыжах.

Снежная Баба: Молодцы! А ещё?

Дети: А ещё берём коньки и бежим мы на катки.

Снежная Баба: Как?

Дети: А вот так!

Имитируют катание на коньках.

Снежная Баба: А потом?

Дети: Потом в снежки играем, очень метко попадаем.

Снежная Баба: Как?

Дети: А вот так!

Имитируют игру в снежки.

Баба Снежная: Я очень люблю играть в снежки! Поиграете со мной?

Ведущая: Постой Снежная Бабуля. А как детки будут играть в снежки?

Баба Снежная: Как? Как и все – руками. Вот так, берешь снег, лепишь и кидаешь. (показывает)

Ведущая: Но, на улице мороз, снег холодный, руки у детишек замерзнут. И они могут заболеть.

Баба Снежная: Ой, а об этом я и не подумала…Все, игра в снежки отменяется.

Ведущая: Вовсе нет. Дети, что нужно надеть, чтобы руки не замерзли?

Дети отвечают .

Ведущая: Да, конечно же варежки. Посмотрите, у каждого из вас на стульчике лежит одна варежка, а вторая находится у меня. Видите, кто-то поозорничал и все варежки перепутал. Отыщите пару к своей варежке.

Игра «Найди пару»

Под веселую музыку дети подбегают к ведущей и ищут пару своей варежке. Кто нашел, одевает обе варежки на руки и садится на стульчик. Игра заканчивается, когда все пары найдены.

Ведущая: Вот какие у нас дети молодцы! Все справились с заданием. А что еще одевают зимой, когда идут на улицу?

Ответы детей

Баба Снежная: Ну, все, теперь-то вы готовы поиграть в снежки?

Дети: Готовы!

Мальчики встают напротив девочек, им всем раздается по паре снежков.

Дети поют песню, исполняя соответствующие движения и на слова «А теперь в меня бросай» перекидываются снежками.

Песня «Игра в снежки»

Мы в снежки играем смело, (делают вид, что лепят снежки)

Ах, какое это дело,

Любим мы морозный день, (имитируют игру в снежки)

Нам играть в снежки не лень.

Хлоп, хлоп, не зевай, (хлопают в ладоши)

Ты от нас не убегай. (кивают пальчиком)

Хлоп, хлоп, не зевай, (хлопают в ладоши)

А теперь в меня бросай. (показывают на себя руками)

  1. Пусть зима морозит нас, (растирают круговыми движениями щеки)

Мы погреемся сейчас: («согревают руки» — трут рука об руку)

Ручками похлопаем, (хлопают в ладоши)

Ножками потопаем! (топают ногами)

Баба Снежная :

Молодцы, детишки, поете вы красиво и снежки бросаете ловко. А танцевать умеете?

Дети: Да!

Баба Снежная :

Повеселите меня, потанцуйте.

«Веселый танец» (за выбором музыкального руководителя)

Баба Снежная :

Какие вы молодцы. И поете, и танцуете. Хорошо с вами играть и веселиться. Но, мне пора идти. Много важных дел меня ждет. Нужно Дедушке Морозу помочь. До свидания, дети. (Уходит)

Ведущая:

Интересно, какой еще секрет нам нужно разгадать. Сейчас посмотрим.

(Берет в руки снежинку, читает):

Вот и третий мой секрет:

Ну-ка дети угадайте,

Почему зимою

Ходят в белых шубках зайки?

Ответы детей.

Ведущая:

Все задания Зимы мы выполнили. Значит скоро она будет здесь. Давайте прислушаемся, может она совсем уже рядышком.

Слышно звуки метели, завывание ветра, в зале появляется Зима.


Зима:

Здравствуйте, а вот и я!

Рада видеть всех ребят.

Замела в полях дорожки,

Снега сыпнула немножко

На сады и на леса,

Белым-бела вся земля.

Ведущая:

Здравствуй, Зимушка. Мы тебя очень ждали, все секреты узнали, задания выполнили.

Зима:

Неужели дети знают, почему зимой у зайца шубка белая?

Ведущая:

Конечно знают! Они даже сказку могут тебе рассказать. Хочешь послушать?

Зима:

Конечно же, послушаю с удовольствием.

Дети показывают сказку «Почему у зайца зимой шуба белая»

Грустит зайка на лужайке,

Столько снега намело.

В серой шубке бедный зайка,

А все кругом белым-бело.

Зайчик (трясется от страха):

Видно меня на снегу

Нигде спрятаться не могу.

Сидит Зайка и дрожит –

Глядь, к нему Лиса бежит.

Лиса:

Что, замерз, небось, косой

В летней шубке и босой?

Пойдем, обедом накормлю,

Чайком с малиной попою.

Зайчик:

Знаю, знаю твой обед,

Мой ответ: конечно нет! (убегает)

Хоть до хвостика продрог,

Но, пустился со всех ног.

Хотел под елку, а там волк.

Все зубами щелк да щелк.

Волк:

Пока по лесу мотался

Очень я проголодался!

Да и ты замерз, косой,

А пойдем ко мне домой.

Как никак мы же соседи –

Угощу тебя обедом.

Зайчик:

Нет, нам с тобой не по пути! (Убегает)

Волк:

Ну-ну, Заяц, погоди! (бежит за Зайчиком)

Сел Зайка под кустик, слезы льет –

Вдруг мимо Зима идет.

Зима:

Не плачь, заюшка, родной,

А пойдем-ка ты со мной.

Слышь, не вешай, Зайка, нос.

Помогу тебе в мороз.

Вот нашла в своей избе

Шубку белую тебе.

А в придачу валенки,

Надевай, мой маленький.

Как обрадовался Зайка —

Можно бегать по лужайке.

Даже, если снега намело

И все кругом белым-бело.

Зима:

Вот ответ на мой вопрос:

Так оно и повелось.

Летом Зайка в шубке серой,

А зимою в теплой, белой.

Молодцы, дети, порадовали меня. Я очень рада тому, что вы меня ждали, задания выполняли. А песенки и стихи про меня вы знаете?

Ведущая:

Конечно же, Зимушка, наши детки готовились к празднику учили стихи и песенки. Присаживайся, отдохни, а мы тебя повеселим.

Дети рассказывают стихи про зиму.

Песня «Здравствуй, Зимушка» (за выбором музыкального руководителя).

Зима:

Молодцы, детишки. Видно, что вы меня ждали, готовились. Я очень хочу поиграть с вами.

Игра «Снежный ком» (Зима предлагает стать детям в круг и достает из корзинки «снежный ком». Знакомит детей с правилами игры: пока звучит веселая музыка, дети должны передавать «снежный ком» по кругу, когда остановится, то у кого в руках окажется ком, должен спеть или затанцевать).

Слова:

Ты катись, снежный комочек,

Быстро-быстро по рукам.

У кого снежный комочек,

Тот станцует (споет) сейчас нам.

Развлечение в старшей группе ДОУ. Сценарий «Встреча зимы»

Описание материала: Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В ходе развлечения дети в непринуждённой обстановке у детей закрепляются знания о зиме.
Беляева Елена Александровна
Цель: расширение и закрепление знаний о зиме
Задачи:
- создать радостное настроение
- расширить словарный запас
- развивать ловкость, скоростные качества
- формировать умение действовать в команде
- продолжать знакомить с зимними видами спорта, играми в зимний период
- закрепить названия зимних месяцев
- закрепить названия зимующих птиц
Предварительная работа: разучивание стихотворений, беседы о зиме, зимних видах спорта, рисование зимнего пейзажа.
Материалы и оборудование: Магнитофон, аудиозаписи, снежинки, обруч, корзины 2 шт. лыжи 2 пары, конусы 2 шт., снежки, иллюстрации «Зимующие птицы».
Ход развлечения:
Дети садятся на ковре в удобном положении
Воспитатель: Ребята, назовите мне зимние месяцы
Дети: декабрь, январь, февраль
Воспитатель: правильно, сегодня первое декабря, наконец к нам пришла зима. Давайте прочитаем стихотворение.
Дети с воспитателем читают стихотворение
Здравствуй, гостья-зима!
Просим милости к нам
Песни севера петь
По лесам и степям.
Есть раздолье у нас –
Где угодно гуляй;
Строй мосты по рекам
И ковры расстилай.
Нам не стать привыкать, –
Пусть мороз твой трещит:
Наша русская кровь
На морозе горит!
И. Никитин
Звучит звук метели, в группу заходит зима
Зима: Здравствуйте ребята
Дети: Здравствуйте
Зима: Я услышала, как вы меня приветствуете и решила заглянуть к вам в гости
Воспитатель: Здравствуй зима, проходи к нам
Зима: Я с радостью с вами посижу, своим морозом и холодным дыханием поделюсь
Воспитатель: Ребята, скажите, а что нужно сделать чтобы не замёрзнуть зимой?
Дети: Бегать, прыгать, играть
Зима: А давайте, поиграем. Я зима снежная, люблю когда много снега. Помогите мне собрать снег в сугробы намести.
Подвижная игра «Собери сугроб»
Цель: развитие скоростных качеств, учить бегать не сталкиваясь друг с другом
На полу разбросаны снежинки, дети собирают снежинки в обруч.
Зима: Очень большой сугроб получился, мне нравится, вы на славу постарались.
Я зима, снежная, покрываю белым одеялом, поля и луга. Боятся меня насекомые и прячутся в свои укрытия. Звери запасы на зиму заготавливают, шубки меняют, а некоторые и спать ложатся. Птицы улетают в тёплые края. Но есть и те птички, которые со мной вместе остаются. Назовите их.
Воспитатель: Ребята, как одним словом можно назвать птиц, которые проводят с нами зиму.
Дети: Зимующие.
Воспитатель: Давайте назовём и найдем их.
Дидактическая игра «Назови птицу»
Цель: закрепление название и внешнего вида зимующих птиц
Дети называют и показывают изображение птицы
Зима: Какие же вы смышлёные, молодцы
Воспитатель: Ребята, не будем долго стоять. Ведь зимой можно кататься на лыжах.
Эстафета на лыжах
Цель: развитие скоростных качеств, воспитывать командный дух, соблюдать правила игры.
Дети делятся на две команды. По одному игроку с каждой команды одевают лыжи бегут до ограничителя, оббегают вокруг, и возвращаются в свою команду, передают лыжи следующему игроку.
Зима: Вот видите, как со мной весело! Ой, а похвалите меня, скажите какая я.
Дети по очереди описывают зиму
Дети: Холодная, морозная, сказочная, белая, весёлая и тд.
Воспитатель: Ой, что то долго мы стоим, так и замёрзнуть можно. Давайте поиграем в снежки.
Подвижная игра «Снежки»
Цель: Развитие глазомера и ловкости
Дети делятся на две команды. По одному игроку с каждой команды метают снежки в корзину.
Зима: И в снежки играть умеете, ловкие, не боитесь моего мороза.
Воспитатель: Зима, а мы для тебя ещё и танец приготовили
Дети исполняют танец «Зима»
Зима: Ну спасибо Вам ребята, очень мне понравилось с вами, но у меня дел много, ещё снегом не все поля покрыты, а вам я угощение приготовила. Ещё постараюсь снега побольше намести, чтобы веселее вам игралось, пока весна меня не сменит.
Зима раздаёт детям зефир, и прощаясь уходит.
Дети уходят в группу на чаепитие.

ВЕДУЩАЯ:

- ВОТ ПРИШЛА, РЕБЯТА, ЕЛКА К НАМ НА ПРАЗДНИК В ДЕТСКИЙ САД! ОГОНЬКОВ, ИГРУШЕК СКОЛЬКО, КАК КРАСИВ ЕЁ НАРЯД!

- С НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЮ, ПУСТЬ ПРИДЁТ, ВЕСЕЛЬЕ К НАМ, СЧАСТЬЕ, РАДОСТИ ЖЕЛАЮ, ВСЕМ РЕБЯТАМ И ГОСТЯМ!

ДЕТИ:

Мы все на ёлочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат,

И самый лучший праздник новогодний,

Приходит вместе с нею в детский сад.

К нам целый год на праздник собиралась,

Зелёная красавица лесов.

Потом тихонько в этом зале наряжалась,

И вот теперь наряд её готов.

ПЕСНЯ - ХОРОВОД: «ТОП, ТОП САПОЖОК»

ВЕДУЩАЯ:

- ОСЫПАЕТ НОВЫЙ ГОД ЗЕМЛЮ ЧУДЕСАМИ.

ВОТ И СКАЗКИ У ВОРОТ ЖДУТ ВСЕ ВСТРЕЧИ С ВАМИ.

ВСЁ ГОТОВО ДЛЯ НОВОГОДНЕЙ СКАЗКИ, НЕТ ТОЛЬКО ЕЁ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ – ДЕДА МОРОЗА. НО МНЕ КАЖЕТСЯ ОН УЖЕ СОВСЕМ – СОВСЕМ БЛИЗКО.

Посмотрите, а на ёлочке конверт большой висит. Что же в нём, кому его прислали? (читает). Детский сад от Деда Мороза.

Ну что ж, давайте прочтём, что нам Дед Мороз пишет. (Достаёт письмо читает)

«Дорогие, ребят!

Поздравляю вас с наступающим Новым годом! Вы меня извините, но на праздник в детский сад приехать к вам не смогу. Много дел у меня накопилось: подарки всем готовлю, снегами пушистыми поля, леса и горы укрываю. Забот у меня сейчас много. А за подарками своими сами ко мне пожалуйте.

Для вас в конверте лежит волшебная снежинка. Дуньте на неё три раза и окажетесь у меня дома.

Жду вас в своёй северной стране.

Дед Мороз».

ВЕДУЩАЯ:

- НУ, РЕБЯТА, ХОТИТЕ ОТПРАВИТЬСЯ К ДЕДУ МОРОЗУ В ГОСТИ? (ДА)

ТОГДА Я ПОЛОЖУ СНЕЖИНКУ НА ЛАДОШКУ. ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ТОРОПИТЬСЯ. ДУНЕМ 3 РАЗА МЕДЛЕННО, НО СИЛЬНО.

(ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ЗАВЫВАЕТ ВЬЮГИ, МЕТЕЛИ. ВЫХОД СНЕГУРОЧКИ)

СНЕГУРОЧКА : (здоровается со всеми)

С замечательным, весёлым, Звонким, радостным таким

Новым годом! Поздравляю, Счастья, доброты желаю

И ребятам, и гостям!

ВЕДУЩАЯ:

- РЕБЯТА, ПОСМОТРИТЕ, МЫ С ВАМИ ОКАЗАЛИСЬ ВО ВЛАДЕНИЯХ САМОГО ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ.

ЗДРАВСТВУЙ СНЕГУРОЧКА. СПАСИБО, ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ! МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!

СНЕГУРОЧКА, У НАС ОГОРЧЕНИЕ: ПОМОГИ НАМ, НАЙТИ ПУТЬ-ДОРОЖКУ В ЦАРСТВО ДЕДА МОРОЗА.

СНЕГУРОЧКА :

Ну что ж, помогу. Позову своих снежинок с серебряными нитями. Эй снежинки выходите и всем детям помогите.

ДЕТИ:

Мы белые снежинки,

летим, летим, летим.

дорожки и тропинки,

мы все запорошим.

Танцуем над полями,

ведём, свой хоровод,

куда, не знаем сами,

нас ветер понесёт.

ТАНЕЦ «СНЕЖИНОК»

(в руках у них «дождик»)

СНЕГУРОЧКА :

Вот вам клубочек не простой, а волшебный. Он-то дорогу и покажет в царство деда мороза.

ВЕДУЩАЯ:

- ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ЕГО БРОСИТЬ, МОЖЕТ ОН ПОКАТИТСЯ И ПОКАЖЕТ ДОРОЖКУ К ДЕДУ МОРОЗУ?

ОЙ, НАШ КЛУБОК КУДА-ТО УКАТИЛСЯ. НИЧЕГО НЕ ВИДНО ВОКРУГ. НО ВОТ Я ВИЖУ: ПЁСТРАЯ ШАПОЧКА ВДАЛЕКЕ МЕЛЬКАЕТ. ТАК ЭТО ЖЕ ГНОМИК! ОН НАМ ПОМОЖЕТ, ВЕДЬ У КАЖДОГО ГНОМИКА ЕСТЬ СВОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРИК. (ВЫХОДЯТ ГНОМИКИ)

ГНОМ:

Мы спешили к вам не зря.

Чтоб поздравить вас, друзья!

К вам на праздничную елку,

мы пришли издалека.

Позову своих друзей,

в тёмном лесу с фонарями светлей.

ТАНЕЦ: «ГНОМОВ»

ВЕДУЩАЯ:

МИЛЫЕ ГНОМЫ, ПОМОГИТЕ НАМ НАЙТИ ВОЛШЕБНЫЙ КЛУБОЧЕК, ПОСВЕТИТЕ СВОИМИ ФОНАРИКАМИ.

Ну-ка, гномы становитесь!

все за мною повернитесь!

в лес дремучий мы пойдём,

и клубочек там найдём.

(гномы находят клубочек и отдают воспитателю)

ВЕДУЩАЯ:

РЕБЯТКИ, КЛУБОЧЕК СНОВА У НАС. ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ЕЩЁ РАЗ БРОСИТЬ, МОЖЕТ ОН ПОКАТИТСЯ И ПОКАЖЕТ ДОРОЖКУ К ДЕДУ МОРОЗУ?

(воспитатель кидает под ёлку, выбегают снежинки)

ОЙ, НАШ КЛУБОК КУДА-ТО УКАТИЛСЯ. НИЧЕГО НЕ ВИДНО ВОКРУГ. НО ВОТ Я ВИЖУ: ЧТО –ТО ВДАЛЕКЕ МЕЛЬКАЕТ. ТАК ЭТО ЖЕ….!

(вбегает баба яга с лешим)

БАБА ЯГА: иди, иди сюда скорее!

ЛЕШИЙ: Ой, куда это нас занесло?

БАБА ЯГА: Тут у них праздник новогодний! Сейчас дед мороз придёт, а ещё тут снегурочка. Она такая вся красивая, вежливая. (кривляется). Просто противно!

ЛЕШИЙ: А, я придумал, давай мы её похитим и у деда мороза потребуем за неё выкуп – подарки. А в подарках конфеты, шоколадки. Вот наедимся!

БАБА ЯГА : А как же мы её украдём?

ЛЕШИЙ : А, проще простого. Вот у меня бочонок с ромом, мы нальём туда снотворное, угостим деда мороза, он заснёт, а мы снегурочку и похитим.

БАБА ЯГА: Да, так и сделаем! Пошли поджидать деда мороза. (уходят)

ВЕДУЩАЯ:

ПРИШЛИ НА НОВОГОДНЮЮ ЁЛКУ И СНЕГУРОЧКА, И ВОЛК, И МЕДВЕДЬ, И ЗАЙКИ. НО КОГО ЕЩЁ НЕТ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ.

ДАВАЙТЕ ПОЗОВЁМ ДЕДА МОРОЗА.

(Дети зовут, выходит дед мороз, поздравляет всех с праздником

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, а вот и я! С Новым годом вас. Друзья!

С Новым годом! С Новым Годом Поздравляю всех гостей!

ВЕДУЩАЯ:

ОЙ, ДЕД МОРОЗ, ГДЕ МЫ ТОЛЬКО НЕ ПОБЫВАЛИ, ДОБИРАЯСЬ К ТЕБЕ!

ДЕД МОРОЗ:

Всё знаю про вас, ребятки. Про то, какие вы смелые, дружные и весёлые. Со всеми трудностями справились, молодцы! И в моём царстве вас ждёт веселье. Хочу вас спросить, не холодно ли вам у меня? (ДЕТИ ОТВЕЧАЮТ).

Тогда давайте потанцуем вместе вокруг ёлки.

ДЕД МОРОЗ: Ой, ребятки. а ваша ёлка-то не горит. Не хорошо. Зажигает ёлку.

ХОРОВОД «ВОТ КАКАЯ ЁЛОЧКА»

СНЕГУРОЧКА :

Знают все мороз-шутник он хитрец и озорник.

Берегите уши, нос, если рядом дед мороз.

ДЕД МОРОЗ:

Вы мороза не боитесь? берегитесь, берегитесь.

Ну - ка руки покажите, да за спину уберите. До кого дотронусь я, заморожу тех шутя.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЗАМОРОЖУ»

ДЕД МОРОЗ: Молодцы! Как хорошо вы прячете колени, нос, уши.

ВЕДУЩАЯ:

НУ И ДЕД МОРОЗ, ЧУТЬ УШИ НАМ НЕ ОТМОРОЗИЛ. (шёпотом)

РЕБЯТА, А ДАВАЙТЕ МЫ ТОЖЕ ПОДШУТИМ НАД ДЕДОМ МОРОЗОМ. ВОЗЬМЁМ ЗА РУКИ И НЕ ВЫПУСТИМ, ПОКА ОН НАМ НЕ СПЛЯШЕТ.

ХОРОВОД «ТЫ ПРИШЁЛ К НАМ В ГОСТИ»

ДЕД МОРОЗ: Молодцы, ребята танцевали от души, аж мне жарко стало, водички бы попить.

(ВХОДИТ ЛЕШИЙ С БАБОЙ ЯГОЙ И С БОЧОНКОМ)

ЛЕШИЙ: А, дед мороз, пить захотел? Вот, испробуй нашего напитка. Жажду, как рукой снимает. Что это?

БАБА ЯГА: Да, это, …ну как его? «пепсикола» - кто не знает, тот отдыхает!

ДЕД МОРОЗ: Ну, что же, попью. Ой, что-то веки мои отяжелели. засыпаю, засыпаю. посплю немного. (СПИТ)

БАБА ЯГА: Эх, роза – мимоза! Усыпили деда мороза!

ВЕДУЩАЯ:

- ОЙ, А ЧТО ЭТО С ДЕДУШКОЙ? ОН ЖЕ СПИТ…

- «ДОБРЫЙ ДЕДУШКА МОРОЗ, ПОДНИМИ СВОЙ КРАСНЫЙ НОС!»

- ДЕД МОРОЗ НЕ СЛЫШЕТ НАС – СПИТ, НЕ ОТКРЫВАЯ ГЛАЗ.

- Я ЕГО ПОТРОГАЮ, НОЖКАМИ ПОТОПАЮ…

БАБА ЯГА: Спит, спит, и нечего ему мешать. А ты, снегурочка - балогурочка пошли с нами. Ты теперь наша пленница. Мы решили тебя на подарки поменять.

ВЕДУЩАЯ:

- НО БЕЗ СНЕГУРОЧКИ ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ?!

БАБА ЯГА: Ещё как будет! Но Снегурочкой на нём буду я! Не хотели приглашать по-хорошему! Леший, забирай СНЕГУРОЧКУ в лес!

(В это время баба яга надевает шапочку Снегурочки и пальто)

ДЕД МОРОЗ: (просыпается). Ой, что же я наделал? Заснул?! А где же Снегурочка?

БАБА ЯГА: Да вот же я, Дедушка Мороз!

ДЕД МОРОЗ: Разве это моя внучка?

БАБА ЯГА: Твоя, твоя! Ну, посмотри, шубка, шапочка! Я Снегурочка – видишь какая фигурочка!

ДЕД МОРОЗ: А мы сейчас проверим, настоящая ты или нет. Скажи, что любишь делать по вечерам?

БАБА ЯГА: Да, в карты играть!

ДЕД МОРОЗ: Настоящая Снегурочка мне по вечерам сказки любит рассказывать.

БАБА ЯГА: Подумаешь, а я ещё петь люблю!

ДЕД МОРОЗ: А что ты петь любишь?

БАБА ЯГА: Да, разное, вот например:

Песня «Говорят мы бяки-буки»

ДЕД МОРОЗ: Ну и песня! Ребята, а вы знаете песню какую-нибудь хорошую, про ёлочку.

ПЕСНЯ – ТАНЕЦ «ЁЛОЧКА, ЁЛОЧКА ЗАБЛЕСТИ ОГНЯМИ»

БАБ ЯГА: Подумаешь!

ДЕД МОРОЗ: Ну, а как ты танцуешь?

(баба яга танцует не впопад)

ДЕД МОРОЗ: Да нет, не так. Мы сейчас тебе со зверюшками покажем, как надо танцевать. Эй зверюшки выходите. Да свой танец покажите.

«ТАНЕЦ «ЗВЕРЮШЕК»

БАБА ЯГА: Я всё понял, ты не моя внучка. верни назад нам снегурочку, а то накажу!

БАБА ЯГА: Нет уж! если хочешь назад получить свою внучку – готовь подарки. будем меняться. Мы тебе снегурочку – ты нам мешок! Пойду, проверю, как там наша пленница. Мы скоро вернёмся. за подарками.

ДЕД МОРОЗ: Что же нам теперь делать? Сейчас я придумаю.

(дед мороз собирает мешок: кастрюля, половник, валенок, ведро, миска всё на столе)

ИГРА «СБОР МЕШКА»

(ВХОДЯТ БАБА ЯГА И ЛЕШИЙ)

БАБА ЯГА: Ну, что, Дед, приготовил подарки?

ДЕД МОРОЗ: Конечно! Вот они!

БАБА ЯГА: Давай, давай подарки!

ЛЕШИЙ: Забирай свою Снегурочку, не нужна она нам. пошли баба яга, подарки есть. (УХОДЯТ)

СНЕГУРОЧКА: Спасибо, вам что освободили меня!

ДЕД МОРОЗ: Ну, вот можно праздник продолжать. Очень я устал ребятки. Прочитайте мне свои стихи.

ДЕД МОРОЗ: Ох, и весело у вас! Ну, молодцы! А где же мой мешок с подарками! (уходит за ёлку)

(ВЫХОДЯТ БАБА ЯГА С ЛЕШИМ, САДЯТСЯ РАЗБИРАЮТ МЕШОК)

БАБА ЯГА И ЛЕШИЙ: (обнимает мешок) Ой, какой мешок большой! Наверное, шоколадки здесь большие, вкусные, никому не дадим. Смотрите, детишки и завидуйте!

ЛЕШИЙ: Ну, не тяни, вытаскивай, так сладенького хочется!

БАБА ЯГА: (вынимает бутафорскую конфету и пробует) Тьфу –у! не настоящая! Что там ещё? (достаёт кастрюлю). А это что ещё? (достаёт валенок). Обманули!!! Подарки не дали!

ДЕД МОРОЗ: А вы как думали? Я вам, бездельники подарки отдам, а детям, которые так хорошо пели, танцевали, стихи читали, ничего не достанется?

БАБА ЯГА: ПЛАЧЕТ! ААА! КАК ЖЕ НАМ НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАТЬ!

ЛЕШИЙ: ПОДОЖДИ-КА, СТАРАЯ, НЕ ХНЫЧ. МОЖНО ВСЁ ИСПРАВИТЬ.БАБА ЯГА: А КАК?

ЛЕШИЙ: НУЖНО У ДЕДА МОРОЗА И РЕБЯТ ПРОЩЕНЬЯ ПОПРОСИТЬ. МОЖЕТ, ОНИ НАС К СЕБЕ ПРИГЛАСЯТ.

(ВМЕСТЕ) ПРОСТИ НАС ДЕДУШКА МОРОЗ, МЫ БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУДЕМ.

ДЕДЕ МОРОЗ: ПРОСТИМ, ИХ РЕБЯТА.

ВЕДУЩАЯ:

РЕБЯТА, ПРОСТИМ ИХ.

ТОГДА ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕС НАМИ ПОИГРАЙТЕ В МУЗЫКАЛЬНУЮ ИГРУ

«МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ»

ДЕД МОРОЗ: Ну, а для вас, ребятки, у меня сюрприз из самой Африки.

СОРОКИ: Стре-ке-ке, стре-ке-ке. Несём новость на хвосте.

1-Я СОРОКА:

Мы до Африки летали,

кого там только не встречали:

носорога и слона,

бегемота… даже льва!

С попугаями общались,

крокодилов не боялись!

с бабочками подружились

и с мартышкой подружились.

2- СОРОКА:

Нам мартышка рассказала

всё, о чём она мечтала.

а мечта её о том –

услыхать курантов звон,

возле ёлочки сплясать,

новый год у нас встречать.

1-Я СОРОКА:

А под новый год, известно,

все мечты сбываются.

на новогоднем паровозе

она к нам добирается!

(ФОНОГРАММА: ГУДОК, СТУК КОЛЁС)

2-Я СОРОКА:

слышите – гудок раздался, паровозик у ворот,

и с минуту на минуту

к нам мартышка в зал войдёт.

(ПОЯВЛЯЕТСЯ МАРТЫШКА)

МАРТЫШКА:

здравствуйте! а вот и я.

узнаёте вы меня?

я из Африки далёкой

к вам приехала, друзья.

вы про Африку слыхали?

это южные края.

там жара, сияет солнце,

пальмы стройные растут,

круглый год там обезьяны

бананы сладкие жуют.

всем из Африки чудесной

я приветы привезла

от жирафа, крокодила,

попугая и слона. (РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ)

МАРТЫШКА:

никогда я не видала

ёлки красочной такой,

никогда я не слыхала

в новый год курантов звон.

сколько снега, сколько смеха,

сколько радости вокруг!..

ВЕДУЩАЯ:

ВМЕСТЕ С НАМИ ВОЗЛЕ ЁЛКИ СТАНОВИСЬ В ШИРОКИЙ КРУГ!

ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ НЕПРИМЕННО ТЫ НАЙДЁШЬ ДРУЗЕЙ, ПОДРУГ!

(МАРТЫШКА ВСТАЁТ В КРУГ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ)

ТАНЕЦ «ЧАСИКИ»

ДЕД МОРОЗ: А, вот и мой мешок с подарками. Получайте детвора. Раздача подарков

ДЕД МОРОЗ:

А теперь пора прощаться, уходить пришла пора,

Ну, а вы не забывайте – дома праздник продолжайте!

И тогда к вам через год снова дед мороз придёт!

Сценарий внеклассного мероприятия

«Встреча зимы»

Ведущий : Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы встретить самое холодное время года – зимушку-зиму! Какое это чудесное время года! Природа словно отдыхает в сказочном сне. Зиму в народе называют: Зима, Зимушка, Зимонька, Зимишка (хилая), Зимища (строгая, долгая), Зима- волшебница.

Зима действительно волшебница, она преображает мир, околдовывает его; она способна рисовать одной белой краской, но сколькими ее оттенками.
Мы все соскучились и заждались зиму, потому что она, в этом году, очень долго к нам шла и, наконец, пришла.

Ребята, а вы любите зиму? За что вы любите зиму? А вы хотите, чтобы зима пришла к нам в гости?

Скоро, скоро к вам примчит, на метелях прилетит

И затянет, закружит, снегом землю нарядит,

И деревья, и дома, а зовут её… хором - Зима

Давайте позовём её:

- Зимушка-зима!

Выходит Зима. Во всем белом, сзади полупрозрачная накидка, на которой прикреплены снежинки (накидку можно сделать из тюли), а на голове корона из снежинок.

Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу

Тёплые придут весной ветра

И меня прогонят со двора.

Зима: Здравствуйте, мои маленькие друзья!

Дети: Здравствуй, зима!

Зима: Я очень рада, что вы меня каждый год ждёте с нетерпением.

Я пришла к вам из далёкого севера и не одна, со мной пришли мои помощники – зимние месяцы. Вы догадались кто они, как их зовут?

Декабрь: Здравствуйте, дорогие ребятишки!

Январь: Девчонки и мальчишки!

Февраль: Мы – зимние месяцы.

Декабрь: Я первый зимний месяц - Декабрь, про меня говорят: студень, шапка зимы. Под моим тёплым снежным покрывалом заснули лесные обитатели. В прудах и реках спят рыбы и лягушки. Спит в берлоге медведь. Да как же им не спать, ведь декабрь – это самые короткие дни и самые длинные ночи.

Январь: А я – Январь, середина зимы. Морозы у меня лютые. Снега в январе много, поэтому под снегом спать хорошо! В тёплых шубах тоже хорошо, а вот птичкам в лесу холодно и голодно. Они летят ближе к жилью человека. Дети! Вывешивайте кормушки и насыпайте корм.

Февраль: Ну а я, – Февраль – народное название – лютый. Я злой, холодный и ветреный, не хочется уступать свои права весне. Я ведь последний месяц зимы! Метели у меня бушует целые сутки.

Зима: Это мои помощники, без них я никуда. Они приходят к вам по очереди, сначала декабрь, затем январь, а потом февраль.

Ведущий: Оставайтесь у нас на празднике, посидите с ребятами.

Сегодня, мы с вами будем веселиться и играть.

Зима: Ребята, а что вы знаете обо мне, покажите мне свои знания. Вы готовы?

Дети: Да!

Зима: Тогда отгадайте сначала мои загадки.

Ведущий: Это мы с удовольствием! Да, ребята!

Дети: ДА!

Зима: Ну, слушайте тогда:

1. Что зимою лишь бывает

И всю землю застилает?

Знает каждый человек,

Что зимой бывает….(Снег)

2. Что же с речкой приключилось,

Будто в камень превратилась!

Только скользко всё кругом,

Ведь покрылась речка….(Льдом)

3. Идет с неба он зимою,

Падает на нас с тобою,

Как осенью бывает листопад,

Идет зимою…(снегопад)

4. Стало скользким все вокруг,

Осторожнее будь друг!

А кто не будет осторожен, сразу упадет,

Ведь на улице сегодня….(гололед)

5. На улице сегодня минус 20

Теплее нужно одеваться,

Чтоб не замерзли уши, щеки, нос

Ведь на улице …(мороз)

6. Пришла холодная пора,

Льдом покрылась вся река

И деревья и дома

Укрыла снегом всё ….(зима)

Зима: Какие вы молодцы! А стихи о зиме вы знаете?

Ведущий : Конечно, Зима, ребята очень любят стихи про зиму. Пожалуйста, расскажите, ребята.

Зима: Какие вы, ребята, молодцы! Мне так понравились ваши стихи.

( раздается стук в дверь)

Ведущий: Кто стучится в двери там?

Ведущий: Можно. Войдите.

Появляется Снеговик.

Снеговик:

Я, ребята, Снеговик.

K снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа - тут морковка.

Уголечки вместо глаз,

Шляпой служит старый таз.

Дали в руки мне метелку -

Только в этом мало толку!

Мне, признаться, надоело

Одному стоять без дела.

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой.

Ребята: Горки делаем. На санках катаемся.

Снеговик: А еще чем вы занимаетесь зимой?

Ребята: Снеговиков лепим, в снежки играем.

Снеговик: И я люблю играть в снежки. Давайте поиграем!

Ведущий: Постой Снеговик. А как детки будут играть в снежки?

Снеговик: Как? Ручками, как же еще!

Ведущий: Но ведь они у них замерзнут. И дети могут заболеть!

Снеговик: Ах, что-то я не подумала об этом.

Ведущий: Ребята, что нужно надеть, чтобы ручки не замерзли?

Дети отвечают .

Ведущий: Правильно, варежки! Посмотрите, у вас на стульчиках лежит по одной варежки, а вторые варежки у меня, но они перепутаны. Давайте, скорее, отыщем пару к своей варежке!

Игра найди пару. Дети берут одну варежку, подбегают к столу с варежками и ищут вторую пару своей варежке.

Ведущий: Вот какие у нас ребята молодцы!

Ведущий: А скажите мне, что еще нужно надевать зимою на улицу?

Ответы детей.

Зима: Ну, все, теперь-то вы готовы поиграть в снежки?

Дети: ДА!

Игра в снежки. Дети делятся на две команды. Каждой команде дается определенное количество снежков из ваты. Включается музыка. Дети под музыку перекидываются снежками. Когда музыка заканчивается, игра останавливается.

Зима: Вот видите, как зимою весело играть! А во что еще вы играете зимой?

Снеговик. Вот молодцы, ребята! Ловко вы снежки бросаете!

Снеговик:

Расставаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Я ведь снежный часовой:

Где поставлен - там и стой!

Утром в сад ко мне придете -

На посту меня найдете...

И под музыку сейчас

Провожу домой я вас.

Зима: Ребята, а вы пословицы и поговорки, наверное знаете обо мне?

Учащиеся:

- Январь - году начало, зиме середина.

- Новый год к весне поворот.

- Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.

- Зима спросит, что летом припасено.

- Лето собирает, зима подъедает.

- Русская метелица шелком стелется.

- Февраль - месяц лютый, спрашивает, как обутый.

- Декабрь - году конец, зиме начало.

Зима: Какие вы все умницы!

Зима: А сейчас я хочу пригласить на танец моих снежинок.

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.

Зима: Спасибо вам мои снежинки.

Ведущий: А сейчас,ребята, давайте вспомним и споём песни про зиму. Слушаем музыку, вспоминаем слова и поём. А ты, зима, послушай ребят, как они умеют петь.

Зима: Молодцы, ребята! Какие вы все талантливые.

Ведущий: Зима, ребята подготовили и хотят показать инсценировку басни Крылова «Стрекоза и муравей»

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела,
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле,
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.

Все прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает,
Стрекоза уж не поет,
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:

Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!

Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?
Говорит ей Муравей.

До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило.

А, так ты...

Я без души лето целое все пела.

Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!

Зима: А напоследок я хочу с вами поиграть. Игра называется “Снежный ком” Все встали в круг и передаём друг другу “снежный ком” и говорим слова:

Снежный ком мы все катаем,

До “пяти” мы все считаем –

Раз, два, три, четыре, пять –

(песню петь, станцевать, отгадать загадку…)

Зима: Ребята, оказывается, вы не только умеете стихи рассказывать, петь песни, танцевать, но и рисовать, я видела, какие прекрасные рисунки вы нарисовали. И самых лучших я хотела бы наградить. (награждение)

Зима: Молодцы, ребята! Мне очень у вас понравилось, Вы, оказывается, действительно меня любите и ждёте и очень много обо мне знаете. А теперь, нам с моими зимними месяцами пора в дорогу. У нас ещё впереди много дел. До свидания, ребята! До новых встреч!

Ребята: До свидания, зима!

Ведущий: На этом наш праздник подошёл к концу, за активное участие всем спасибо. Молодцы!