Игра на поддувание своими руками. Игры и упражнения на развитие речевого дыхания. Туча грозовая - грозная такая

Наталья Черникова

Пособия изготовлены своими руками из подручных материалов. Можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста.

Правильное дыхание – залог успеха в освоении правильного произношения звуков. Тема формирования правильного речевого дыхания актуальна в наше время.

Вырабатываем воздушную струю с детьми, используя различные дидактические пособия . Некоторые пособия являются помощниками при изучении лексических тем.

При изучении темы «Лето» , можно предложить детям поиграть с бабочками. Каждый должен подуть на бабочку так, чтобы она закружилась в воздухе. Бабочку удобно брать за колечко, надев его на пальчик. Для изготовления таких бабочек нам понадобились гофрированная бумага, скотч, ножницы, фантики от конфет (лучше если они из фольги, ниточки, колечки.

Из гофрированной бумаги сделала крылышки, из фантика от конфеты скрутила туловище и голову, прикрепила к крылышкам.

Взяла пузырёк с лекарством (это были капли от насморка)


Сняла пробку и достала колечко. Оно очень удобно по размеру детских пальчиков.


Прикрепила ниточку, бабочки готовы.



Так, например, при изучении темы «Овощи» можно предложить детям сначала рассмотреть посаженные овощи на грядке, назвать их, а затем подуть на пёрышки лука и ботву моркови и репки. Для изготовления пособия понадобилась пустая коробка из-под печенья, самоклеящаяся плёнка, картинки овощей, вискозные салфетки, цветная бумага. Листья овощей получились разной фактуры.


Необходимо обучать детей правильному дыханию . Педагог учит, что сначала надо сделать вдох носом, а затем с силой выдохнуть через рот таким образом, чтобы зашевелились листики у овощей.


Сейчас, в зимний период, мы тоже используем игры на дыхание . Для этого используем упражнение «Сдуй снежинку с варежки» .

Для изготовления пособия нам понадобились потолочная плитка, ножницы, самоклеящаяся плёнка, скотч, ниточки, лист белой ксероксной бумаги.


Вырезала по шаблону варежки из потолочной плитки, обклеила их самоклеящейся плёнкой, сделал снежинки из белой бумаги и прикрепила их с помощью ниточки к варежке. Пособие готово .


Надо его испробовать в работе игр с дыханием .


Эти ветряки купила по случаю в палатке "союзпечати".
Очень нужная вещь для работы с детками дошкольного возраста.
Их можно использовать в играх на развитие дыхания...

***
Налетел озорной ветерок,
Закрутил он весёлый цветок.

***
Ветер, ветер, ветерок,
Ты подуй на наш цветок.

***
Вот подует ветерок на цветы,
И закрутятся на них лепестки,
Дует, дует ветерок всё сильней,
А потом подует слабей,
Перестанет дуть ветерок,
Встанет, встанет отдохнуть и цветок.
(Сила воздушной струи должна соответствовать словам)

Игра "сдуем звёзды" или "сердечки улетайте"
Для игры понадобится материал. который изображён на фото. Звёздочки и сердечки остались от новогоднего сладкого фейерверка, ну а трубочка коктельная знакома всем.
Задание ребёнку: сдуть звёздочку(звёздочки. сердечко.....)
Учесть необходимо то, что предметы очень лёгкие, дети должны рассчитывать силу с которой им необходимо будет дуть в трубочку. направляя воздушную струю...
Так же можно играть в футбол, используя трубочку и лёгкий паралоновый мячик. Причём интересней играть в паре. Организуются ворота, в которые надо загнать мячик. Побеждает тот, кто забил больше голов. К сожалению фото у меня не осталось.

"Ветерок и бабочка(стрекоза.....)"
Для этой игры нам понадобится любая картинка с цветком(в идеале небходимо её заламинировать, для того, чтоб игра дольше сохранилась). У меня картинка в обычном файле. А так же понадобятся картинки различных насекомых(что бы детям одна и та же игра не надоедала. просто можно менять персонажей).

***
Села бабочка на цветок,
Вдруг подул на неё ветерок.
Прихватил он бабочку слегка
И понёс её в облака.

(в это же стихотворение вставляются слова: муха. кузнечик, стрекоза, пчела, паучок,... Игра может проводится с любыми насекомыми)

Я использую вот таких насекомых.
Не так давно появился материал в Стране мастеров перекликающийся с моими играми:
В показанной там игре ещё дополнительно идёт изучение и закрепление основных цветов с малышами!

Игры с мыльными пузырями так же являются отличным материалом для игр по развитию дыхания.
Вариантов игр множество:
"у кого больше пузырей"
"у кого самый большой пузырь"
"у кого дальше полетит"
"у кого дольше не лопнет пузырь" и т.д.
Такие игры можно проводить не только на улице летом. но и в группе(дома) круглый год. Как правило дети от пузырей приходят в полный восторг независимо от возраста.

Это русская народная игрушка.
Свистулька деревянная. многим очень хорошо известная. Недаром с древних времён люди использовали их для игр. Свистульки не только издают звуки. но и развивают дыхание...
Такую игрушку можно приобрести как в расписном варианте. так и в виде заготовки. Малышу понравится расписывать свистульку вместе с мамой, а потом играть на ней...

Дидактические пособия для дошкольников своими руками

Описание материала: пособия могут быть полезны для педагогов и родителей. Изготовлены своими руками из подручных материалов. Можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста.
Правильное дыхание – залог успеха в освоении правильного произношения звуков. Тема формирования правильного речевого дыхания актуальна в наше время.
Вырабатываем воздушную струю с детьми, используя различные дидактические пособия. Некоторые пособия являются помощниками при изучении лексических тем.
Так, например, при изучении темы «Овощи» можно предложить детям сначала рассмотреть посаженные овощи на грядке, назвать их, а затем подуть на пёрышки лука и ботву моркови и репки. Для изготовления пособия понадобилась пустая коробка из-под печенья, самоклеящаяся плёнка, картинки овощей, вискозные салфетки, цветная бумага. Листья овощей получились разной фактуры.
Необходимо обучать детей правильному дыханию. Педагог учит, что сначала надо сделать вдох носом, а затем с силой выдохнуть через рот таким образом, чтобы зашевелились листики у овощей.
При изучении темы «Лето» , можно предложить детям помочь бабочкам собрать нектар с цветов, переместив их на цветок. Упражнение предлагаю двум ребятам, каждый будет дуть на свою бабочку.


А затем можно предложить поиграть бабочкам в футбол. Здесь уже один предмет на двоих - мяч, который с помощью дыхания надо перемещать. Предлагается двум детям по очереди дуть на него, забивая гол.


Для изготовления перечисленных пособий понадобился цветной картон, картинки, нитки.
После знакомства с персонажем сказки «Колобок» , можно предложить детям помочь колобку открыть дверь. Это упражнение детям очень нравится выполнять.


Для изготовления пособия понадобился цветной картон, картинка с изображением колобка и калька.
При изучении темы «Посуда» , можно предложить детям подуть и остудить горячий чай. Для изготовления пособия понадобился картон, самоклеящаяся плёнка и цветной шпагат.

В ближайшее время планирую сделать пособия на зимнюю тематику.

Мастер - класс по изготовлению дидактического пособия для развития у детей речевого дыхания

Мастер класс: Дидактическое пособие «Сдуй бабочку с цветка»

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка» г. Кстово Нижегородской области
Мастер – класс рассчитан на воспитателей, логопедов, родителей.
Назначение: для развития у детей речевого дыхания.

Цель: изготовление дидактического пособия для детского сада своими руками из CD дисков

Для дыхания он нужен,
С ветром, вьюгой очень дружен.
Окружает нас с тобой,
Не поймать его рукой.

(воздух)

Приступая к развитию у ребёнка физиологического дыхания, необходимо сформировать сильный плавный ротовой выдох. Дополнительно у ребёнка развивается способность направлять воздушную струю в нужном направлении. Педагогу следует научить ребёнка набирать сильный вдох через нос или рот, затем делать плавный выдох. Следить, чтобы во время выдоха губы были сложены трубочкой, чтобы ребёнок не надувал щёки, чтобы выдох происходил не толчками, а плавно. Обратить внимание, что выдыхать следует до тех пор, пока не закончится воздух.

Цель использования пособия: формирование у детей плавного длительного выдоха
Для работы необходимо:
Ножницы
Простой карандаш
Цветная самоклеящаяся бумага
Цветная гофрированная бумага
CD диски
Пряжа или нитки
Двусторонний скотч
Цветная изолента


Пошаговый процесс выполнения работы:
1. Для изготовления пособия нам понадобятся шаблоны цветов, крыльев бабочки и серединки цветов.


2. Сначала будем делать основу пособия в виде цветка.
С помощью CD диска обводим на изнаночной стороне самоклеящейся бумаги 2 круга. Цвет бумаги выбираем любой. Я разложила бумагу и воспользовалась изолентой и ножницами, чтобы она не свернулась.


3.Вырезаем круги.


4.Берём CD диск и наклеиваем один из кругов сначала на одну сторону.


Затем на другую.


5.Берём изоленту любого цвета, по вашему желанию. И начинаем оформлять края основы нашего пособия.
Это мы делаем в целях безопасности, чтобы края CD диска не были доступны детям при использовании пособия, а также, чтобы пособие было красивым и эстетично выполненным.



Наша основа пособия с обратной стороны.


6.Берём самоклеящуюся бумагу любого другого цвета. Обводим на ней с изнаночной стороны шаблон цветка № 2 дважды. Можно выбрать и шаблон цветка №1, по вашему желанию.


Вырезаем получившиеся заготовки цветов.


7.Один цветок наклеиваем с одной стороны основы пособия.


Второй цветок наклеиваем с обратной стороны.


8. Теперь будем делать бабочку.
Берём шаблоны крыльев бабочки: большие крылья и маленькие крылья, заготовки из гофрированной бумаги разного цвета в виде прямоугольников по размеру равные шаблонам крыльев. Обводим шаблоны с помощью простого карандаша (можно использовать ручку).


Вырезаем крылья.


Накладываем маленькие крылья на большие.


9. Крылья, сложенные вместе, сворачиваем гармошкой по длинной стороне крыльев. Проглаживаем пальцами.


Разворачиваем. Это основа нашей бабочки.


10.Берём моток ниток любого цвета.


Отмеряем нить примерно 20-25 см, отрезаем. Длина нити может быть разной. Но не следует делать нить слишком короткой, иначе бабочку не возможно будет сдуть с цветка. А слишком длинная нить будет неудобна, так как бабочка на нити будет путаться.
Делаем из нити петлю.


11.Накладываем заготовку бабочки на петлю примерно в её середине.


Концы нитей поднимаем вверх.


Заводим концы нитей в петлю, протягиваем сквозь неё.


Затягиваем петлю. Получается узелок.


Он может служить головой бабочки, а натянутые нити – туловищем.


Так выглядит бабочка с обратной стороны.


12.Берём основу пособия в виде цветка с любой понравившейся стороны. Приклеиваем в середину кусочек двустороннего скотча в виде небольшого квадрата или прямоугольника.


Убираем верхний слой и накладываем на скотч концы нитей, на которых крепится бабочка.


13.Вырезаем с помощью шаблона круга серединку для цветка из самоклеящейся бумаги любого цвета.


Наклеиваем на середину основы. Таким образом, мы задекорируем кусочек скотча, закрепим концы нитей и оформим серединку цветку.


Так пособие выглядит с обратной стороны.

Готовый результат
Дидактическое пособие «Сдуй бабочку с цветка» готово к использованию в работе с детьми. Можно заниматься индивидуально.


А можно использовать в работе с группой детей. Для этого необходимо сделать несколько таких пособий - тренажёров для развития дыхания, используя шаблоны цветка, крыльев бабочки, серединки для цветка, а также разного цвета самоклеящейся и гофрированной бумаги.

Не только учителям-логопедам, но и всем, кто работает с детьми, будут полезными материалы этого тематического раздела. Ваши коллеги, публикации которых вошли в эту главу портала МААМ, проявили незаурядную фантазию и творческий подход к работе, создав своими руками разнообразные развивающие игры и дидактические пособия; тренажёры для дыхательной гимнастики и совершенствования речевого дыхания. Педагоги поделились здесь своим опытом организации именно таких занятий и развлечений, которые стали действительно увлекательными и полезными для воспитанников.

Среди многообразия материалов этого раздела найдите подходящие именно Вам.

Показаны публикации 1-10 из 641 .
Все разделы | Дыхательная гимнастика для детей. Рекомендации, пособия, игры на развитие дыхания

Комплекс дыхательных гимнастик для второй младшей группы Дыхательная гимнастика «Качели» Цель : укреплять физиологическое дыхание у детей . Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы легкую игрушку. Вдох и выдох – через нос. Взрослый произносит рифмовку : Качели вверх (вдох, Качели вниз (выдох, Крепче ты.

Тренажёры из природного материала, фантиков и ниток для проведения дыхательной гимнастики во время летнего отдыха
Дыхательная гимнастика – это один из способов закаливания детского организма, так как обеспечивается наиболее полная вентиляция легких, тренируются мышцы дыхательного аппарата , улучшаются общее физическое самочувствие и эмоциональный настрой. Занятия дыхательной гимнастикой .

Дыхательная гимнастика для детей. Рекомендации, пособия, игры на развитие дыхания — Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания

Публикация «Игры и игровые упражнения для развития речевого. » Правильное речевое дыхание — один из важных компонентов в развитии речи ребенка дошкольного возраста, ее энергетическая база. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Послушайте, как дышит ваш ребенок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

План работы по самообразованию «Дыхательная гимнастика как средство оздоровления детей дошкольного возраста» Тема по самообразованию инструктора по физической культуре Шиленко Г.Я. «Дыхательная гимнастика как средство оздоровления детей дошкольного возраста» . 2017-18 уч.год План по самообразованию Тема: «Дыхательная гимнастика как средство оздоровления детей дошкольного возраста» .

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Игры с воздушными шарами» Конспект спортивного развлечения в средней группе по теме «Игры с воздушными шарами» Цель: 1) учить осознанно относиться к выполнению правил игры; 2) развивать двигательную активность детей в играх с воздушными шарами; ориентировку в пространстве; развивать ловкость.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Дыхательная и пальчиковая гимнастика» Музыкальное занятие во 2-й младшей группе по теме «Использование современных игровых технологий в работе с детьми по здоровье сбережению» Музыкальный руководитель Пожидаева А.В. 2018г. Программное содержание Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных.

Дыхательная гимнастика для детей. Рекомендации, пособия, игры на развитие дыхания — Игры с детьми дома «Наклейки. Найди пару. Дышите глубже и другие»

Статья «Игры с детьми дома «Наклейки. Найди пару. Дышите глубже и. » Во что играть с ребенком. САЙМОН ГОВОРИТ Игра начинается словами ведущего: — Саймон говорит: «Поднимите руки вверх!» Ведущий при этом поднимает руки. Ребенок также должен повторить это движение. Далее по этой же модели отдаются любые команды, например, дотронься до кончиков.

Речевое дыхание. Дыхательная гимнастика - метод оздоровления дошкольников « Речевое дыхание. Дыхательная гимнастика — метод оздоровления дошкольников» Консультация для воспитателей. Дыхание — это жизнь. Без воздуха человек может обходиться всего несколько минут. Что же такое речевое дыхание? Речевое дыхание — это управляемый процесс, которым управляет.

Консультация для воспитателей «О пользе дыхательной гимнастики» Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Дети, имеющие ослабленный вдох и выдох, как правило, говорят тихо и затрудняются в произнесении длинных фраз. При нерациональном расходовании.

Развиваем силу воздушной струи
Январь 2018 год. Для развития правильной воздушной струи, необходимо выполнять дыхательную гимнастику. Сначала учимся просто дуть, затем стараемся объяснить ребенку, что дуть надо только через губки, не надувая щек. Учиться дуть на язычок холодной струёй нужно для постановки.

Елена Миронова
Пособия для дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз

Миронова Елена Николаевна

Пособия для дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз .

В своей группе я использую нетрадиционные пособия сделаные своими руками. Я изготовила пособие для дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз .

1 Пособие для дыхательной гимнастики .

Для этого мне понадобилось :

1. Бутылки из под питьевого ийогурта (сока, 0,33 л.

2. Трубочки для коктейля.

3. Цветная самоклеющаяся пленка.

4. Шарики пенопласта.

Берем бутылку и поделываем отверстия в пробке (одно большое и несколько маленьких)

Бутыку декорируем цветной пленкой Засыпаем в бутылочку шарики пенопласта, в крышку вставляем трубочку.

Пособие готово . Можно приступать к гимнастике .

2 Пособие гимнастика для глаз .

Гимнастика для глаз — это один из приемов оздоровления детей, она относится к здоровьесберегающим технологиям, наряду с дыхательной гимнастикой , самомассажем, динамическими паузами.

Из цветной самоклеющейся пленки я нарезала полоски и стрелки разного размера и по схеме наклеила их на дверь в группе. Пособие готово .

Дидактическое пособие для дыхательной гимнастики «Насекомые» Цели дыхательной гимнастики: — тренировка дыхательной системы — закрепление названий насекомых — развитие концентрации внимания — развитие.

Игровой комплекс дыхательной гимнастики Предлагаемый комплекс дыхательной гимнастики подходит для детей с двух лет. Способствует развитию дыхательной мускулатуры речевого аппарата,.

Игровые упражнения для дыхательной гимнастики ЧАСИКИ-часики вперед идут,за собою нас ведут И. п. -стоя. ноги слегка расставлены 1-взмах руками вперед -тик (вдох) 2-взмах руками назад так. (выдох).

Картотека дыхательной гимнастики 14.1. «Качели» Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Ребенку, находящемуся в положении лежа, кладут на живот в области диафрагмы.

Комплекс релаксационных упражнений и гимнастики для глаз Комплексы гимнастики для глаз, рекомендованные методическими раз-работками НИИ дошкольного воспитания, доступны детям. «Поиграем с матрешками».

Конспект утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки Конспект организации и проведения утренней гимнастики (с элементами дыхательной гимнастики, упражнениями для профилактики нарушения осанки).

Игрушки для дыхательной гимнастики Сейчас в нашем современном мире все компьютеризировано. И наши дети играют не в настольные игры, а в компьютер и телефон. В связи с этим.

Обобщение опыта по проведению дыхательной гимнастики. Пособия из подручных материалов. орогие коллеги, в ежедневной НОД вы используете различные методики, дидактические игры и т. д. Хотела бы разбавить ваш арсенал пособиями.

Польза дыхательной гимнастики Для правильного формирования звукопроизношения у детей дошкольного возраста очень полезна дыхательная гимнастика, т. к. данные упражнения.

Пособия для дыхательной гимнастики Предлагаю вашему вниманию пособия для дыхательной гимнастики. Волшебный домик. Выполнен из коробки от новогоднего подарка. Под «дождиком».

Дидактическое пособие для детского сада своими руками

Цель: изготовление дидактического пособия для детского сада своими руками из подручных материалов

Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Oн невидимый, и всё же,
Без него мы жить не можем.

(воздух)
Вот гора, а у горы –
Две глубокие норы.
В этих норах воздух бродит:
То заходит, то выходит.

(нос)
Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб — всю добычу мою —
Я с радостью белым зверям отдаю.

(губы, зубы, рот)

Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из лёгких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержания нормальной громкости речи, чёткого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.
У детей младшего дошкольного возраста речевое дыхание не совершенно. Малыши не умеют рационально использовать выдох, речь на вдохе, что отрицательно влияет на развитие речи детей. Дети, имеющие ослабленный вдох и выдох, как правило, говорят тихо и затрудняются в произнесении длинных фраз. При нерациональном расходовании воздуха нарушается плавность речи, так как дети на середине фразы вынуждены добирать воздух. Часто такие дети не договаривают слова и нередко в конце фразы произносят их шёпотом. Иногда, чтобы закончить длинную фразу, они вынуждены говорить на вдохе, отчего речь становится нечёткой. Укороченный выдох вынуждает говорить фразы в ускоренном темпе, без соблюдения логических пауз.
Этому надо уделять внимание. Для развития воздушной струи было изготовлено дидактическое пособие «Осеннее дерево».Пособие удобно хранить в коробке, положив его горизонтально. Нижняя часть — подставка съёмная. При желании ребёнок самостоятельно может установить дерево на подставку и тренировать дыхание в игровой форме.
Для работы необходимо:
Ножницы
Простой карандаш, ручка, линейка
Фантики от конфет «Бешеная пчёлка»
Ксероксная бумага жёлтого цвета
Потолочная плитка
Прочные нитки, игла
Двусторонний скотч
Гуашь, кисть

Валентина Крылова
Мастер-класс «Воздушный футбол». Дидактическое пособие для дыхательной гимнастики

Дыхательная гимнастика стала неотъемлемой частью физкультурно — оздоровительной работы в ДОУ. Она очень полезна для здоровья, способствует выработке правильного дыхания ,предупреждает простудные заболевания.

Все мы делаем дидактические пособия для дыхательной гимнастики , своего рода тренажёры.

Хочу рассказать об одном из них. Это «Воздушный футбол «. Думаю, многие используют это пособие в своей работе .

Для изготовления нам понадобится : коробка (в моём случае упаковочная от полотенца) , коробочка из-под сыра, самоклейка (жёлтая и зелёная) , прозрачный скотч, двусторонний скотч, белая бумага, ножницы, карандаш, фольга,трубочки для коктейля.

Обклеиваем дно зелёной самоклейкой.


Лист белой бумаги, с одной стороны, обклеиваем двусторонним скотчем.

На другой стороне рисуем детали для разметки футбольного поля .


И обклеиваем прозрачным скотчем.

На той стороне, где двусторонний скотч, убираем защитную ленту и приклеиваем детали на поле.


Делаем ворота. Разрезаем коробочку из-под сыра на две одинаковых части.

Обклеиваем жёлтой самоклейкой, а сверху, для прочности, прозрачным скотчем.



Делаем мячи из фольги.



Всё готово! Добавляем трубочки и приглашаем детей для игры! Выигрывает тот, кто больше забьёт голов сопернику, выдувая воздух через трубочку .



Укрепляйте здоровье детей в игре! Ведь это так здорово!

Пособие для дыхательной гимнастики из пластиковой бутылки У себя в группе я часто использую нестандартное физкультурное оборудование. Изготавливаю совместно с родителями. Вот и сейчас решили сделать.

Дидактическое пособие для дыхательной гимнастики На занятии,при изучении темы,Обитатели водоёмов»,использовала вот такой тренажёр для дыхательной гимнастики. Большая рыба сделана из.

Дидактическое пособие для дыхательной гимнастики «Аквариум» Цели дыхательной гимнастики: — тренировать дыхательную систему. Научить детей правильно дышать через нос, рот, и при дыхании выполнять.

Дидактическое пособие-игра для проведения артикуляционной гимнастики Дидактическое пособие-игра для проведения артикуляционной гимнастики. Оборудование: капельки с изображением символов артикуляционной гимнастики,.

Дидактическое пособие «Линейка счета». Мастер-класс Мастер- класс. Тема: изготовление дидактического пособия «Линейка счета». Задача: развитие элементарных математических способностей у.

Мастер-класс «Большой воздушный шар» для выпускного праздника Подбирала идею сценария выпускного праздника. За 27 лет работы музыкальным руководителем было разное. Очень хотелось найти что-то интересное.

Мастер-класс по дыхательной гимнастике Физическая культура занимает важное место в общественной культуре «Здоровый образ жизни», «Физическая культура личности, «Физкультурная.

Мастер-класс «Спортивные игры с элементами спорта баскетбол и футбол» Мастер – класс по физической культуре «подвижные игры с элементами спорта: баскетбол и футбол». Цель: Освоение и последующее применение.

О пользе дыхательной гимнастики Консультация родителей на тему: «О пользе дыхательной гимнастики». Цель: дать элементарное представление о правилах обеспечения безопасности.

Пособие для дыхательной гимнастики моими руками Добрый вечер, коллеги! Я работаю с детьми с недостатками речевого развития. Дети с ОНР часто не контролируют силу выдыхаемой струи, и даже.

Тренажёр по логопедии на тему:

Назначение: для развития у детей разного возраста речевого дыхания.

Цели дыхательной гимнастики:

— тренировать дыхательную систему

— снимать эмоциональное напряжение

Предварительный просмотр:

Дидактическое пособие для детского сада своими руками из фоамирана.

Назначение: для развития у детей разного возраста речевого дыхания.

Цели дыхательной гимнастики:

Для развития воздушной струи мною было изготовлено дидактическое пособие «Времена года». Соблюдены характерные признаки каждого сезона. Дети могут играть как самостоятельно, так и с педагогом. Можно давать детям задания — подуй тихо, подуй сильно, подуй так, как подула я. Игра подходит для всех возрастов. Зависит от того, какое задание вы можете дать детям. кто дольше всех сможет дуть. Так же закрепляются сезонные признаки природы. Пособие можно использовать в работе и с детьми разных возрастов. Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из лёгких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержания нормальной громкости речи, чёткого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности.