Фотоотчет по летнему оздоровлению в детском саду. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето! Кто он? Как его зовут

Марина Журавко

Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе. Основные занятия летом в детском саду :

Коллективные игры на свежем воздухе;

Активные и регулярные физические нагрузки;

Спортивные соревнования;

Ознакомление детей с окружающей их природой;

Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду , играет желание и умение воспитателя сделать каждый день для ребенка ярким.

Выступление танцевальной группы "Карамелька" на праздничном концерте посвященный ко Дню Защиты Детей



Утренняя гимнастика на воздухе летом



Подвижная игра «Зайка беленький сидит»




Конкурсные эстафеты с детьми


Рисуем мелом на асфальте




Вырос славный урожай

В нашем огороде!

Ведь всё лето здесь трудились

Наши детки.




Помогаем садовнику

Как прекрасны все цветы!

А со мной согласен ты?

Вся природа дивным цветом

Расцвела. Спасибо, ЛЕТО !

Публикации по теме:

Вот и лето наступило, Стало очень жарко вдруг, Солнце снова засветило, Зацвели цветы вокруг! Больше мы не носим шапки И пальто нам ни к.

Добре время суток уважаемые коллеги. С наступлением тёплых летних деньков наши детки много времени проводят на свежем воздухе. Игры с песком.

Цель праздника создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку.

Что ты мне подаpишь, лето? - Много солнечного света! В небе pадyгy-дyгy! И pомашки на лyгy! - Что ещё подаpишь мне? - Ключ, звенящий в.

Летнее развлечение в детском саду для средней группы «Пропавшее лето» Цели: создание положительного эмоционального настроения, вовлечь детей в совместную деятельность. Задачи: закрепить знание русских народных.

Август наступил!. погода радует на улице жара. Вот и мы решили позагорать. Ведь солнечные лучи так приятно согревают. А еще вода самый.

Наталья Видяйло

В летний период перед коллективом нашего детского сада была поставлена следующая цель работы : сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период ,а также задачи :

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости;

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей,развитие инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников;

3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период .

Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ .

Время пребывания детей на прогулке в летний период увеличилось . Весь период бодрствования дети проводили на свежем воздухе. В связи с этим двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке (утренняя гимнастика, подвижные игры, развлечения, игровая, трудовая, экспериментальная деятельность детей)увеличилась.

В летний период утренний прием детей и гимнастика осуществлялась на участке детского

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как : воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна.

Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений,знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.

Совместно с детьми велась работа в огороде по уходу за овощами, а также дети ухаживали за растениями в цветнике.

С детьми проводились экскурсии по территории детского сада, по экологической тропе, где дети знакомились с объектами живой и неживой природы.

С детьми проводились различные соревнования,веселые старты, подвижные игры, игры с водой.

Дети с удовольствием посещали кукольные спектакли, которые показывали артисты

Нижегородского театра кукол, у детей было море положительных эмоций от просмотра спектаклей.

В результате проведенной работы была снижена заболеваемость.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы .

Солнце, воздух и веселые игры.



Волшебница вода, приятно в жаркий день поиграть с ней.




Летние прогулки







Вот какой урожай у нас вырос.



Публикации по теме:

МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Отчёт о проделанной работе за летний период в средней группе за 2017 год. Воспитатели:.

Началось лето и мы педагоги совместно с медиками и другими специалистами ДОУ (физ. инструктор, муз. руководитель) задумываемся над многими.

Информация о летней оздоровительной работе Вот оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком. Наступило самое яркое и любимое.

Проект по летней оздоровительной работе детей в детском саду «Здравствуй лето» в средней группе Что такое лето? Это много света. Это поле, это лес, Это тысячи чудес! Проект летней оздоровительной работы в средней группе «Здравствуй.

Отчет о летней оздоровительной работе Отчет о проведенной летней работе В первой младшей группе Выполнила: Рочева Екатерина Васильевна Визинга, 2018 Лето – это благоприятный.

Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Перед воспитателями подготовительной группы на летне-оздоровительный период.

Фотоотчёт о летнем оздоровительном периоде 1 группы д/с 117

Подготовили

воспитатели

Постникова Е.И.

Калугина О.А.


Лето - удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции .


Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом индивидуальных способностей в летний период.

Были реализованы следующие задачи:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;

2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие собственной инициативности, любознательности и познавательной активности;

3. Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.


Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период и режимом работы.

Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - зарядка, спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.


Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять нам!

И никаких болезней!..



Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.

Совместно с детьми велась работа на участке по уходу за растениями, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!



День защиты детей





С водой мы любим поиграть! Игрушки любим мы купать! И в ванночках, и в тазиках! Такие мы - проказники!



Песочница, песочница,

В песке вся детвора.

Построить домик хочется,

Забавная игра.


Солнечные блики на моем окошке -

Солнце в дом стучится, день такой хороший!

День такой чудесный нынче для меня,

Поздравляю Солнце с днем рожденья я!


На асфальт идем с мелками! Убедитесь в этом сами: Мы рисуем на асфальте, Не в тетрадке, не на парте! Все художники - поверьте, Когда рисуют на асфальте дети!


Скачет мячик прыг да скок, Скачет мячик на порог. Скачет десять раз подряд От ладошки и назад.


Если дунуть по сильней

Будет много пузырей!

Раз,два,три,четыре,пять

Ни за что их не поймать!


Фотоотчёт за летний оздоровительный период

за 2016 -2017 учебный год.

Выполнили:

Пескова Л.А.

Филиппова Н. Ф.

воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад №16 г. Выборга»


Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений.

Цель: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.


  • реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;
  • формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
  • формирование навыков безопасного поведения;
  • развитие познавательных интересов воспитанников;
  • создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;
  • осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом работы на летний период. Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, графин, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур - индивидуальные полотенца для рук, ног.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т.д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени.


Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро при благоприятных климатических условиях начиналось с приёма детей на участке детского сада, гимнастики, на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: сон при открытых окнах, воздушные, солнечные ванны, хождение босиком по массажным дорожкам, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, мытье ног. Одежда детей соответствовала температурному режиму.

Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями.

Для детей были организованы:

Развлекательное мероприятие «День дружбы»

Литературно-развлекательное мероприятие « Сказки А.С. Пушкина»

Проводилась продуктивная деятельность рисование, лепка, аппликация в соответствии с планом работы группы.






Мастер-класс «Миньоны из резиновых

перчаток»



Лето в детском саду.

Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Поэтому многие родители, задолго до наступления тепла начинают заботиться о том, где и как ребенок проведет лето. Конечно, лучший вариант – это отправить ребенка за город к родственникам либо в лагерь к морю. Но, к сожалению, далеко не у всех родителей есть такая возможность, поэтому многие дети проводят лето в детском саду.

Работа детского сада летом немного отличается от другого времени года и ее принято называть оздоровительной. Дети гораздо больше времени проводят на свежем воздухе и здесь очень важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.

Основные занятия летом в детском саду:

  • коллективные игры на свежем воздухе;
  • активные и регулярные физические нагрузки;
  • спортивные соревнования;
  • ознакомление детей с окружающей их природой;
  • чтение детской литературы.

Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя сделать каждый день для ребенка ярким.

Игры с мячом.

Прыгать, играть в мяч, в футбол в помещении нельзя. На улице играть – опасно (проезжая часть, машины). На игровой площадке зачастую находятся разновозрастные дети, поэтому подвижные игры более-менее «взрослых» детей могут привести к травмам малышей. Так все больше детей становятся «ограниченными в своих движениях» против воли. И только в детском саду на спортивной площадке в летнее время они могут побегать по-настоящему под присмотром и руководством воспитателя.

В моей старшей группе много мальчиков и они очень любят игры с мячом. Большинство из них быстро учатся уверенно и свободно обращаться с мячом. В один из летних дней на прогулке я предложила им поиграть вместе со мной в футбол. Дети от такого предложения были в восторге. Их радовал даже не сам процесс игры, а то, что взрослый наравне с малышами бегает за мячом. Одни дети сразу быстро и уверенно водили мяч, а другие боялись близко подбегать и уводить его в сторону. И здесь важно педагогам своевременно «исправить ситуацию», чтобы у ребенка не пропало желание играть в эту игру. Во время игр я замела, что некоторые дети используют сложные элементы ведения мяча ногами, а другие – наблюдая за этим, быстро «перенимают» эти приемы и становятся достойными противниками.

Разнообразие игровых упражнений увлекает детей настолько, что они иногда «забывают» о времени. Познав радость и удовольствие от предложенной им деятельности, дошкольники уходят из игры с желанием продолжить его как можно скорее. Так формируются осознанный интерес и мотивация к занятиям не только футболом, но и физкультурой в целом. Теперь футбол – это любимая наша игра во время прогулок.

Рисование мелками.

Намного интереснее рисовать с детьми на улице. На прогулку мы часто берем с собой набор цветных мелков, и смело разрисовываем асфальт. Причем рисуем не только человечков, картинки, но и изучаем буквы, цифры и т. д. Девочки обычно любят поиграть в классики и другие аналогичные игры.

Игры с обручем и скакалкой .

Улучшить физическую подготовку ребенка можно также при помощи обруча и скакалки. Их мы тоже используем не редко. Обручи в основном используем как цель для метания мешочками, а скакалки – для подвижных игр и для прыжков. Кстати, метанием мешочков в цель любят заниматься в основном мальчики, а прыгать в скакалки – девочки.

Надувание мыльных пузырей.

Все дети обожают мыльные пузыри – наблюдать, ловить, а затем и самостоятельно выдувать волшебные переливающиеся шарики. Такое развлечение не только интересно, но еще и полезно для развития. Когда мы выдуваем пузырь на глазах у ребят, они учатся фокусировать взгляд сначала на неподвижном объекте, а затем на движущемся, а также тренируются оценивать размер предмета. Дети пытаются схватить пузырь – развивается координация движений, ребенок оценивает расстояние до предмета. А когда дети сами выдувают пузыри, это замечательная дыхательная гимнастика, которая полезна даже взрослым.

На самом деле вариантов летних игр с детьми очень много, просто надо подключить свою фантазию, и каждый день лета будет праздником.

Детям необходима бурная активность – мчаться, носиться, прыгать и играть. Особенно большое удовольствие они получают, когда в игре участвуют взрослые и дети. Поэтому родители должны поощрять интерес к спорту, а происходит это тогда, когда они сами рады движению и принимают участие, и не отступают сразу, потому что устали или когда это становится слишком трудно.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что здоровье наших маленьких человечков полностью зависит от нас, от взрослых людей. Мы должны и обязаны создать все условия для здорового образа жизни наших детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду». Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду

Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезне...

Конспект родительского собрания в группе младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет «В детский сад - с радостью. Адаптация ребенка к детскому саду»

Программное содержание:. познакомить родителей с понятиями "адаптация”, "адаптационный период”;. помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о п...

«Адаптация детей 2-3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду?»

Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптаци...