Фотоотчёт об аппликации «Шляпа в подарок маме. Конспект занятия по аппликации на тему: «Украсим шляпку Аппликация шляпка из цветной бумаги шаблоны

Мастер-класс «Шляпа фокусника» будет интересен как всем возрастным категориям обучающихся, так и педагогам дополнительного образования, учителям технологии, всем творческим людям.

Композиция выполнена в технике аппликация. Эту композицию можно выполнить как открытку и подарить - на день рождения, а можно и просто так, чтобы порадовать близкого Вам человека.

Цель: формировать у детей способности к воображению, творческому мышлению.

  • Формировать умения самостоятельно находить решения технических и художественных задач, отвечающих заданному условию, в построении композиции произведений декоративно-прикладного характера.
  • Развивать любознательность, воображение.
  • Воспитывать у ребят чувство аккуратности и бережливости.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ:

  • ножницы;
  • цветная бумага формата А4;
  • цветной картон формата А4;
  • карандаш простой;
  • стёрка;
  • клей ПВА.

ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:

1. Подбираем фон (цветной картон темно-синего или фиолетового цвета)

2. Бумагу зелёного цвета складываем пополам по вертикали. Вырезаем прямоугольник меньшего размера чем фон. Сверху скругляем. Приклеиваем к фону.

3. Бумагу голубого цвета вырезаем так же как и зелёную, но на 7-9мм меньшего размера. Наклеиваем на фон поверх зеленого. Фон готов.

4. Бумагу фиолетового цвета складываем пополам. Вырезаем силуэт шляпы.

5. Наклеиваем тени на шляпу и под неё из бумаги чёрного цвета.

6. Наклеиваем шляпу на фон.

7. Вырезаем силуэт зайчика (можно любое другое животное) и приклеиваем внутрь шляпы. Декорируем зайчика (делаем мордочку из цветной бумаги)

Мария Бурмистрова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шляпка для мамы»

Конспект занятия во второй младшей группе .

Аппликация «Шляпка для мамы » .

Цель :

Создать у детей эмоциональный, положительный, радостный настрой;

Активизация словаря;

Продолжать побуждать к совместной деятельности взрослых и детей;

Формировать гендерный подход в повседневной жизни.

Воспитывать любовь, уважение к близким – маме.

Предварительная работа :

Прослушивание грамзаписей;

Рассматривание иллюстраций и книг о разнообразии головных уборов.

Д/игры «Украсим коврик» , «Украсим платье кукле» .

Материал :

Готовые формы шляп красного , желтого и других цветов из картона.

Готовые цветы из цветной бумаги

Клей, кисточка для клея, тряпочка (салфетка) .

Ход занятия:

В зал под музыку входит ведущая в красивой шляпе - «Королева шляп » .

Королева Шляп : Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки, родители и воспитатели! Я, Королева шляп , пригласила вас к себе в гости и хочу вас попросить помочь мне провести модный показ головных уборов.

Посмотрите внимательно перед вами разные головные уборы : летние панамы, зимние шапки, осенние кепки и весенние шляпки , косынки и платки.

Дети рассматривают головные уборы, которые расположены на стеллаже.

Королева Шляп : Что это? (показывает один из головных уборов, добиваясь от детей правильного ответа – шапка, платок, шляпа , кепка).

Королева Шляп : А теперь давайте покажем гостям ваши головные уборы, какие вы в них красивые. Первыми на дорожку приглашаются девочки в легких, красивых платьях, они покажут весенние и летние головные уборы (звучит музыка, и девочки в бальных платьях демонстрируют головные уборы, проходя по ковровой дорожке).

Королева Шляп : А сейчас выходят мальчики, в осенних и зимних головных уборах (звучит веселая мелодия) .

Королева Шляп : Ребята, молодцы! Вы такие красивые в своих головных уборах, а вот у наших гостей нет таких красивых шляпок . А чтобы наш праздник запомнился всем, я вам предлагаю сделать подарок мамам и гостям. У нас есть шляпки , но они не нарядные. Вам надо шляпку украсить любыми цветочками.

На столах выложены все необходимые материалы для работы, дети приступают к работе. Королева и воспитатель помогает тем детям, кто затрудняется в работе. В конце занятия ребята показывают свои шляпки .

Королева благодарит ребят за праздник, прощается и уходит.

А мы шляпки дарим мамам и бабушкам после утренника.

Публикации по теме:

Цель: Научить детей делать подарок маме своими руками. Задачи: - Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы. - Развивать мелкую.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Открытка для мамы» Цель: Познакомить детей с праздником «День Матери» Изготовить аппликацию «Открытка для мамы». Задачи: - Продолжать воспитывать желание.

Конспект занятия по аппликации из готовых деталей во второй младшей группе «Посуда для бабушки Федоры» Конспект занятия по аппликации из готовых деталей во 2 младшей группе. Тема: «Посуда для бабушки Федоры» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе на тему «Шубка для овечки». Цель: Формировать у детей.

Задачи: Вызвать интерес к созданию красивого букета. Учить составлять композицию из готовых элементов – цветов: выбирать их по своему желанию.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе»Шарики для клоуна» Подготовила воспитатель первой высшей категории:Усанова.

Конспект занятия по рисованию «Красивые воздушные шары для мамы» во второй младшей группе в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 2 «Красивые воздушные шары для мамы» (конспект нод по рисованию во второй младшей группе) Цель: Закрепить навыки рисования.

Галина Шлюндт

Фотоотчёт . Аппликация "Шляпа в подарок маме "

Цель : Вызвать у детей желание сделать приятное для мамы в канун праздника.

На кануне, праздника 8марта я предложила детям изготовить оригинальную шляпку в подарок маме .

Для этого нам понадобилось : цветной картон, цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, шаблоны цветов и листьев.

Этапы работы :

1. Обводим по шаблону форму шляпки , вырезаем из цветного картона.


2. Обводим и вырезаем из цветной бумаги цветы разного размера.


3. Из зеленой бумаги нарезаем полоски, складываем гармошкой для листьев.

4. Собираем готовую композицию и наклеиваем на шляпку .


5. Для устойчивости можно наклеить полоску картона с обратной стороны и шляпа готова

Шляпу от души дарю -

Нет прекраснее подарка .

Обладательница пусть,

Сразу станет очень яркой.

Модно в шляпе щеголять ,

Всех вокруг лишь удивлять,

Пожелаю я внимания,

Красоты и процветания.

Детям эта работа доставила много удовольствия

Публикации по теме:

Саакян Марина Аликовна Конспект занятия «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Красивый цветок в подарок маме» Задачи:.

Ребятам нашей группы очень понравились работы по аппликации «Золотая рыбка», которые выполнили, показав мастер – класс Ваня, Мартин и.

Цели: Закрепить приём вырезания из бумаги, сложенной вдвое. Развивать способность давать эстетические оценки. Развивать глазомер, зрительное.

Цель – развитие фантазии и творческих способностей ребенка. *Задачи – развитие мелкой моторики, воспитание усидчивости, развития.

Цель: создание подарка для мам методом нетрадиционной аппликации. Задачи: Воспитательные: воспитывать уважительное, доброе отношение.

Цель: духовно-нравственное воспитание, развитие творческих способностей Задачи: 1. Воспитание уважительного отношения к своей матери. 2.

Цель педагогической деятельности: Познакомить детей с праздником День Матери. Задачи: Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять.

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

«Детский сад № 38 Подсолнушек»

Конспект занятий в средней группе

Аппликация на тему:

«Украсим шляпу»

Составила воспитатель

Нигматзянова Эльвира Тагировна

Г.Нижнекамск

Программное содержание:

Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах.
Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.
Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Продолжать закреплять умения пользоваться ножницами.

Материал:

Цветной картон, клеенки, кисточки, ножницы, клей, пуговицы, бисер, бусы.

Предварительная работа:

Наблюдения за людьми «Какие головные уборы носят люди?»
Беседы на темы: «Головные уборы», «Что люди носят?».
Чтение сказок «Кот в сапогах», «Красная шапочка».
Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Ход занятия:

Дети заходят в игровую и здороваются (садятся на стульчики).

Ребенок держит в руках грамоту с печатью: Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали! Поспешите все на бал! Бал! Бал! Бал! И каждый чтобы шляпу взял!

Воспитатель:

Ребята, хотите пойти на сказочный бал шляпы? (Да, хотим) Для этого надо подготовиться, подобрать то, что необходимо для бала.
Ребята, а где мы можем взять вещи для бала и шляпу? (в магазине, сами сшить)
Что обычно люди надевают когда идут на бал? (платья, костюмы, туфли, корону, шляпки)
А давайте вспомним, какие головные уборы вы знаете? (кепка, шапка, безболка, фуражка, панамка, беретка цилиндр). Давайте еще раз повторим, какие виды шляп мы знаем (кепка, шапка, беретка, панамка, безболка, фуражка, цилиндр).
Молодцы! Ребята, скажите и покажите, как можно носить шляпу? (можно носить на левом – нет, правом боку – нет, на лбу – нет, на затылке – нет, полностью на голове - да).

Вы ребята молодцы. А для того чтобы мы отправились на бал нам нужно попасть в сказочную мастерскую. Присаживайтесь на свои места.

Воспитатель:

Сегодня мы с вами сделаем шляпки. Давайте превратимся в дизайнеров и украсим свои шляпки. Посмотрите, ребята у вас на столах лежат материалы для вашей новой шляпки (бисер, бусы, пуговицы).
Для вас приготовлены шляпы, которые вы должны аккуратно вырезать и украсить их. Так же для вас приготовлены разные образцы как можно примерно украсить ваши головные уборы. Для того, что бы мы с вами приготовили красивые головные уборы, мы вырезаем наши шляпки и из картона, затем открываем клей и заполняем мисочки для клея клеем. Потом берем кисточку и аккуратно макаем ее в клей после промазываем пуговицу или бусы и приклеиваем. А если вы захотите начать работу с бисера, то мы макаем кисточку в клей, а затем этой кисточку макаем в бисер, после осторожно с помощи наших пальчиков приклеиваем.

Воспитатель:

Вот я вижу вы все сделали и, наверное, устали. Давайте мы с вами немного поиграем.

Физминутка «Шел король»

Шел король по лесу, по лесу, по лесу!

Встретил там принцессу, принцессу, принцессу!

Давай с тобой попрыгаем - раз, два, три!

Давай с тобой потопаем - раз, два, три!

Давай с тобой похлопаем - раз, два, три!

Воспитатель:

Молодцы, присаживайтесь. (Звучит музыка, заходит король).

Король:

Здравствуйте ребята!

Дети:

Здравствуйте!

Воспитатель:

Здравствуйте! Проходите, пожалуйста, ваше величество.

Король:

Слух до меня дошел, что вы на бал собираетесь.

Дети:

Да.

Воспитатель:

Ваше Величество, а сейчас наши ребята для тебя покажут какие работы они сделали. (Дети относят на стол рядом с королем).

Король:

Вы ребята молодцы ваши шляпы самые красивые и замечательные, на балу вы будете красивее всех. Вы собирайтесь на бал, и мы все там увидимся, буду вас с нетерпением ждать. Но что бы попали на бал вот вам сказочная палочка и именно с ней вы откроете сказочные двери. До свидания ребята.

Дети:

До свидания.

Воспитатель:

До свидания король.

Подведение итогов:

Ребята, а скажите, что мы с вами сегодня делали на занятии?
Чем мы украшали наши шляпы?
Чья работа вам больше всего понравилась?
Вам понравилось наше занятие?

Воспитатель:

Ребята, вы славно потрудились, создали такие оригинальные шлыпы! А нам пора собираться на наш бал. (Дети встают и прощаются.) Всем большое спасибо!