Веселый сценарий на 14 февраля. Мероприятия к празднику. «Романтика: от трагедии до безумств»

14 февраля. Сценарии

Старшеклассники, как и наша молодежь постарше, уже успели полюбить День Святого Валентина. Не удивительно, ведь благодаря этому празднику в игровой форме можно по-настоящему признаться в любви тому человеку, которому боязно было бы сказать слова признания в обычной обстановке и в другой день. Если в классе в самом деле есть влюбленные, то проведение Дня Святого Валентина подстегнет их проявить свои чувства ярче. А другие одноклассники, возможно, откроют для себя дремавшие до сих пор чувства...

14 февраля сценарии для старших классов

Сценарий. День святого Валентина. «Во имя любви»

Мы предлагаем вам мини-спектакль, который можно провести на школьном вечере для старшеклассников, посвященном дню влюбленных, дню Святого Валентина.

Это музыкально-театральная композиция для школьников старших классов, посвященная Дню святого Валентина, международному дню всех влюбленных.

Сценарий конкурсной программы на День святого Валентина для старших классов

Так как программа праздника конкурсная, вам понадобится выбрать компетентное жюри. На сцену выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы празднуем один из самых замечательных праздников. Причем празднуют его во всем мире, во многих странах. Ничего удивительного в этом нет, ведь День Святого Валентина — праздник влюбленных, праздник любви, а любовь существует везде и всюду, в самых отдаленных уголках земного шара.

Ведущая.

Верно. Для любви преодолимы и пространство, и время. Любовь покоряет города и горы. Любви, как выразился поэт, все возрасты покорны. Да что есть на свете прекраснее любви? Только любовь. А знаете ли вы, с чего началось празднование Дня Святого Валентина?

Ведущий.

Для начала, пока праздник еще не вошел в полную силу, немного истории. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.

Ведущая.

Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных. Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня Святого Валентина является валентинка — послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Таузр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском национальном музее.

Ведущий.

В XVI веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно «Руководство для молодого человека по написанию валентинок», которое содержало множество стихов и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.

Ведущая.

Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях, мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля — это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку.

Ведущая и Ведущий (вместе).

С Днем Святого Валентина!!!

Ведущий.

В нашем празднике изъявило желание участвовать пятеро юношей и пятеро девушек. (На самом деле их может быть больше, если ребята пожелают.) Они еще не знают, кто из них составит идеальную пару. Однако это наша задача — выбрать из этих претендентов лучшую, идеальную пару.

Ведущая.

Как говорил персонаж известного фильма, мы не будем полагаться на случай. Стать идеальной парой на самом деле очень трудно. Это ведь совсем не то же самое, как сесть друг с другом за парту. За парту можно сесть с кем угодно. А вот чтобы стать идеальной парой, нужно приложить большие усилия.

Ведущий.

Участники, вы готовы постараться и выбрать себе вторую половинку? Предупреждаю, будет трудно. Может быть, кто-то уже сомневается в своих способностях и хочет самоустраниться? Никто не хочет? Тогда начинаем нашу программу, в ходе которой мы и выберем лучшую пару сегодняшнего вечера.

Ведущая.

Формально все просто. В каждом конкурсе будет свой победитель и своя победительница. Но какая-то пара участников будет совпадать чаще остальных. Вот ее-то мы и выберем лучшей. Правила понятны? Тогда приступаем.

Ведущий.

Мы объявляем первый конкурс. Он будет называться «Свидание вслепую».

Конкурс заключается в следующем. Вам понадобится полупрозрачная ширма. Сначала все юноши садятся на стулья за ширмой. С задней стороны ширмы ставится достаточно яркий фонарь. Таким образом, из зала будут видны только размытые силуэты сидящих на стульях юношей. Каждый стул пронумерован: 1, 2, 3, 4, 5.

На сцену вызывается первая девушка. Она находится перед ширмой и не может видеть, кто из юношей под каким номером сидит за ширмой. Так же, как и зрители, она видит лишь нечеткие силуэты. Девушке выдается блокнот. Ее задача с помощью вопросов узнать о чертах характера каждого из юношей и выбрать наиболее симпатичного ей. Девушка произносит, например: «Вопрос к номеру два...» и формулирует вопрос. Формулировка должна быть такой, чтобы на вопрос можно было ответить «да» или «нет». Допустим, девушка спрашивает: «Вопрос к юноше номер четыре. Ты самолюбив?» Юноша, сидящий под номером четыре, должен ответить либо утвердительно, либо отрицательно. Каждому из юношей девушка может задать, например, пять или шесть вопросов. Она может записывать в блокнот результаты опроса. Затем то же самое проделывает вторая девушка, за ней третья, четвертая и пятая. В конце опроса каждая девушка пишет на листе бумаги номер своего избранника и передает ведущим.

Когда девушки удовлетворят свое любопытство, ведущие объявляют результаты. Например, «Марине больше всего были симпатичны черты характера юноши, который находился за ширмой на стуле, под номером два». Юноша, сидевший на этом стуле, поднимается и выходит из-за ширмы. Все видят, кто это был на самом деле. Жюри фиксирует все образовавшиеся пары. Затем то же самое повторяется наоборот: за ширму садятся девушки, а опрос проводят юноши. Соответственно, теперь уже юноши выбирают себе пару, подходящую по характеру. Жюри тщательно фиксирует все пары.

Ведущий.

А скажите, что является самым популярным символом любви? Конечно, сердце.

Ведущая.

Да, сердцем мы чувствуем любимого человека. Оно сжимается, если с возлюбленным происходит что-нибудь плохое. Оно учащенно колотится, если любимый человек доставляет нам радость. А еще есть выражение «сердца, бьющиеся в унисон». Это означает, что два влюбленных сердца начинают биться в одном темпе и ритме. Говорят, это бывает, если два человека нашли друг друга.

Ведущий.

Посмотрим, у кого из наших участников сердца бьются в унисон. И есть ли вообще таковые. Сейчас проверим. Мы объявляем конкурс «Сердечное гадание». Суть его проста. Нужно подобрать две половинки одного сердца так, чтобы они идеально подошли друг другу. Та пара, которая быстрее всех обнаружит такие половинки среди множества других, и будет победителем этого конкурса.

На столе стоят две коробки. На одной надпись «Девочки», на второй — «Мальчики». В коробках лежат половинки сердец, вырезанных из картона. Этих половинок много — 18- 20 штук. Все они имеют разные немыслимо искривленные разрезы, но только одно сердце состоит из половинок, подходящих друг другу по срезу. Одна его половинка лежит в коробке «Девочки», а другая — в коробке «Мальчики». Вот это сердце, обе половинки которого подойдут друг другу по срезу, и нужно найти участникам. Юноши становятся с одной стороны стола, рядом со своей коробкой. Девушки — по другую сторону, рядом со своей. По команде они дружно начинают вытаскивать половинки из своих коробок и примерять их друг с другом: одна из «девичьих» половинок должна совпасть с одной из «мальчишеских». Придется перебрать довольно много вариантов, прежде чем найдутся две половинки, которые совпадут по срезу. Та пара, которая найдет такое сердце, которое после соединения окажется дельным, и объявляется победителем конкурса.

Ведущий.

Вот теперь наши участники знают, что такое одно сердце на двоих. А теперь придется проявить себя нашим юношам.

Ведущая.

Говорят, влюбленные могут найти друг друга даже с завязанными глазами. Сейчас посмотрим, как вы умеете ориентироваться в темноте.

Все, кто чувствует в своем сердце любовь, стараются выразить ее каким-нибудь игривым, веселым или романтическим способом. Английское слово "valentine" означает и возлюбленного (возлюбленную), который избирается в этот день, и шутливые любовные стихи, которые сочиняются специально для этого дня. Форма, ритм и размер их могут быть любыми, но смысл всегда неизменен: «Хочешь стать моим возлюбленным?».

У нас этот праздник приобрёл более романтичный характер. Для влюбленных пар - это повод лишний раз выразить открыто свои чувства, а для молодежных компаний - встретиться и вместе провести время весело и интересно, а предлагаемый сценарий вечеринки к 14 февраля «О любви и только о любви!» поможет в организации такого праздника.

Подготовка

Для украшения зала пригодятся: цветы, сердечки, воздушные шары, возможно, плакаты.

Для проведения конкурсной программы понадобятся:

- Жетоны в виде сердечек - для награждения в промежуточных конкурсах.

- Плотные повязки на глаза и шарфы, чтобы завязать руки для конкурса "Найди любимую"

- Ленты с надписями или медали для присвоения званий:

"Самому пылкому влюбленному"

"Самой благодарной слушательнице"

"Самому прозорливому"

"Звезде общества"

"Самой хлебосольной"

Сценарий молодежной вечеринки к 14 февраля.

Ведущая: Сегодняшний вечер мне бы хотелось начать стихами Александра Сергеевича Пушкина.

"На холмах Грузии лежит ночная мгла

Шумит Арагва предо мною.

Мне грустно и легко; печаль моя светла;

Печаль моя полна тобою,

Тобой, одной тобой... Унынья моего

Ничто не мучит, не тревожит,

Что не любить оно не может.

И сердце вновь горит и любит - оттого,

Что не любить оно не может..."

Согласитесь, трудно сказать об этом чувстве лучше и сильнее? Но мы говорить сегодня "О любви, и только о любви!" так, как умеем. Скажите, есть среди Вас те, у кого в настоящий момент "сердце вновь горит и любит"? Прекрасно. А есть ли среди наших гостей такие, кто еще не нашел свою половинку? Не печальтесь, возможно, сегодня Вас ждет удивительное романтическое знакомство. А пока поговорим о любви.

Аукцион пословиц и поговорок про любовь.

Ведущая: Друзья, сегодня удивительный день, а потому, предлагаю - оставить за порогом повседневные заботы и погрузиться в атмосферу любви. И для начала вспомнить пословицы и поговорки о любви.

Проводится аукцион - побеждает, назвавший последнюю фразу.

Ведущая: По тому, сколько пословиц, поговорок мы вспомнили, можно сделать вывод, что Любовь в наших сердцах живет на генном уровне, эта тема не стареет и даже в фольклорном формате близка всем, в том числе, и современному поколению.

(Примечание автора , если пословиц вспомнили совсем немного, то слова ведущей могут быть такими: «Да мир изменился кардинально, сейчас «рулят» статусы соц. Сетей, а не народное творчество. Поэтому давайте вспоминать вместе»).

Ведущая: Итак, вооружившись народной мудростью, мы начинаем наше романтическое путешествие. А, уж куда оно нас приведет, зависит от Вас. Добавлю только, что мы с Вами попробуем подтвердить (или опровергнуть) некоторые из устоявшихся выражений о любви. А начнем, пожалуй, с этой: «Женщины любят ушами, а мужчины глазами»

"Признание или "женщины любят ушами?".

Юношам предлагается прочесть свое любимое стихотворение о любви. Лучший чтец, получивший самые бурные овации, награждается званием "Самый пылкий влюбленный".

*Это может быть шуточная медаль или лента с надписью.

Если случится очень (ну, очень!) пылкая слушательница, ее можно наградить званием "Самой поСЛУШной влюбленной" или "Самой благодарной слушательнице"

"Найди любимую или "мужчины любят глазами?".

Ведущая: С девушками определились: слушать они умеют, теперь очередь за молодыми людьми, которые, согласно народной пословице, "любят глазами". А для этого на сцену приглашаются девушки. Молодых же людей попрошу на выход. В прямом смысле. (Юноши выходят в соседнее помещение, или за кулисы)

Теперь, мои дорогие, попрошу Вас рассредоточиться по площадке так, чтобы молодой человек мог спокойно обойти Вас со всех сторон, если это понадобиться, и чтобы Вы не мешали друг другу. Объясню, сейчас молодые люди будут пытаться определить каждую присутствующую здесь девушку с завязанными глазами и руками, руководствуясь лишь осязанием, интуицией или головой, кто догадается, ей воспользоваться.

Молодые люди получают разъяснения, а затем, по очереди, выходят на поиск дамы сердца.

Проводится конкурс - побеждает тот, кто отгадает большее количество участниц конкурса

Ведущая: Итак, мы доказали, что женщина любит ушами, а мужчина...

-если отгадано много девушек, то: «Хоть в пословице и говорится, что мужчина любит глазами, наши соискатели доказали обратное. Отгадали практически всех наших красавиц! Особенно отличился "NN", который награждается почетным званием "Самый прозорливый").

Девушку, которую узнавали быстрее всех, и чаще всех, можно наградить званием "Звезды Голливуда" (Класса, Группы, Курса, Подиума, или, скажем, "Сливкой общества")

"Накорми любимого или найди "путь к сердцу мужчины"

Ведущая: Молодых людей мы попросим занять свои места за столиками, а мы займемся девушками. Наконец-то! И для них у меня заготовлена другая пословица: "Путь к сердцу мужчины лежит через его..."

Девушки хором: Желудок!

Ведущая: Да, друзья! Увы, ЖЕЛУДОК! И с этим органом Вам сейчас и придется работать. Не бойтесь! Не с самим желудком, а с его наполнением. Более того, наполнением виртуальным.

(Обращаясь к молодым людям): У Вас на столах лежат небольшие листочки бумаги. Пожалуйста, напишите на них меню своего обеда, состоящего из следующих блюд: салат, первое, второе, десерт. Обратите внимание, что каждое блюдо должно быть написано на отдельном листке бумаги.

(Подсказка для организаторов : если гостей будет много, можно ограничиться одним блюдом).

Ведущая: А, теперь задание для девушек, чьи половинки присутствуют в этом зале: постарайтесь вспомнить и назвать любимое кушанье Вашего избранника.

Девушка отвечает, парень говорит: правильно или нет. Если ответ совпадает, парень передает свою записку правильно ответившей девушке.

Ведущая: Теперь дадим слово тем девушкам, чье сердечко еще не услышало ответного стука родного сердца. Может быть, именно в этом поединке, где сердце так тесно сплелось с... гастрономией, она услышит робкий шепот родственной души?

По окончании конкурса подсчитываются правильные ответы. Девушке присваивается звание "Самой хлебосольной". Если найдется молодой человек, кулинарные пристрастия которого остались не отгаданными, его можно наградить званием "Самый привередливый" или просто "Настоящий гурман".

Ведущая: Продолжаем нашу игру "Путь к мужчине...". Согласитесь, как бы хорошо ни звучали названия изысканных кушаний, но «соловья баснями не кормят».

Ведущая: Сейчас, мои красавицы, Вам предстоит наяву накормить своего мужчину. Для этого попрошу подойти ко мне молодых людей. Скажите мне честно, какое блюдо самое вкусное? (Следуют ответы). Вот, что значит "молодо-зелено". Самая вкусная вкусность - та, которая из рук Любимой! А если не из рук, а из уст?

Проводится игра "Накорми любимого"

Участники делятся на пары. В каждой паре девушке дают длинный шоколадный батончик, который она за один кончик держит во рту, а противоположный - партнер начинает есть по команде ведущей. Побеждает, кто вперед справится с заданием, если таких окажется много, значит, ведущей в своих комментариях стоит обратить внимание девушек на этот эффективный способ кормления и объявить общие аплодисменты.

"Пойми партнера или съешь "пуд соли"

Ведущая: Да, накормить сладким любимого и даже не очень знакомого мужчину, оказалось легкой задачей, но, как, опять-таки, говорит народная мудрость, это не помогает узнать человека, для этого нужно с ним, что…(гостьи отвечают) Правильно, «пуд соли съесть»! Соль я Вам предлагать не буду, а вот угадать пристрастия вашего визави в Ваших силах. Итак, сейчас каждый из Вас попробует ответит на три простых вопроса. А Ваш партнер (партнерша) подтвердит или опровергнет Ваше утверждение

Вопросы для девушек:

1. За какую футбольную команду болеет Ваш избранник?

2. Какое блюдо Ваш партнер НЕ станет есть (пить) ни за какие деньги?

3. Будущую тещу Вашего суженого зовут Нина Петровна? Если нет, то как?

4. К какому пернатому можно отнести Вашего любимого? (Сова или Жаворонок?)

5. Сколько детей хотел бы иметь Ваш молодой человек?

Вопросы для юношей:

1. Какое образование имеет Ваша девушка?

2. Сколько братьев и сестер в семье Вашей суженой?

3. Любит ли Ваша избранница домашних животных?

4. Какая профессия у будущего свекра Вашей пассии?

5. Что выберет Ваша девушка шопинг или новую выставку?

"О любви и только о любви"

Ведущая: По всему видно, что вы хорошо знакомы с Вашими избранниками. Честь Вам и хвала! А наша программа продолжается, и мы продолжаем рассуждать на тему, что же такое Любовь, как ее найти, а найдя - не потерять? Ведь Любовь - это не просто развлечение, а серьезное и вечное чувство, которое требует не только шариков и сердечек, но и большой самоотдачи. А что такое любовь? Любовь - это мечта, Любовь - это надежда, Любовь - это счастье, Любовь - это загадка и познавание одновременно. Подумайте и скажите одним словом: Что такое любовь? (гости отвечают)

(Подсказка для ведущего : Нужно дождаться, или подвести отвечающих к фразе: "Любовь - это сказка!" и провести сказку-экспромт на тему любви, посмотреть можно .

Ведущая: Друзья, а ведь правда, если задуматься, то не только сказки, но и вся литература, искусство, музыка о любви и ради любви!

(Примечание автора: если компания активная, то можно провести перепевку между мужской и женской половиной зала - обмен строчками из песен, чтобы получился разговор о любви. Также можно устроить перетанцовку «Стенка на стенку», включая по очереди зажигательные танцевальные отрывки из песен, сначала для юношей, потом для девушек - кто, кого перетанцует. Если нет, то можно на этом завершить программу)

Ведущая: И, как же здорово, что теперь есть еще и праздник о Любви! И я бы хотела поздравить Вас с ним, С Днем Всех Влюбленных, и от всей души пожелать Вам Любви, о которой все мы мечтаем: вечной, понимающей, щедрой! И закончить вечер тоже стихами, но уже поэта 20 века Роберта Рождественского.

Всё начинается с любви...

Твердят: "Вначале было слово". А я провозглашаю снова: Всё начинается с любви!

Всё начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребёнка - всё начинается с любви.

Всё начинается с любви. С любви! Я это точно знаю. Всё, даже ненависть - родная и вечная сестра любви.

Всё начинается с любви: мечта и страх, вино и порох. Трагедия, тоска и подвиг - всё начинается с любви.

Весна шепнёт тебе: "Живи". И ты от шёпота качнёшься. И выпрямишься. И начнёшься. Всё начинается с любви!

14 февраля в школе. Сценарий игровой программы

День святого Валентина во всем мире отмечается как праздник влюбленных. Свое название он получил в честь христианского мученика Валентина. В годы гонений на христиан, согласно легенде, его заточили в темницу. Так случилось, что надзирателем Валентина оказался отец его любимой девушки, через него приговоренный к смерти мученик послал записку, в которой объяснился своей возлюбленной в любви.

Позднее христианская церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные стали считать его своим покровителем.

Игровая программа на 14 февраля для школьников

Любви все возрасты покорны! (игровая программа)

В этой игровой программе принимают участие все учащиеся класса. Ребята делятся на несколько команд — 7-8 человек в каждой. Собраться командам помогут разноцветные сердечки-жетончики, которые участники с закрытыми глазами берут из коробки. Все, кто вытянул красные жетончики, объединяются вокруг столика с опознавательным знаком красного цвета и т. д. Затем команды выбирают себе название.

В программе три тура. Между турами возможны музыкальные паузы, ритмическая перемена, всевозможные сюрпризы, выступления гостей, мелодии по заявкам женской и мужской половины, миниконцерты и другие мероприятия.

Первый тур: «Кто кого любил?» . Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?». Правильные ответы поощряются призовыми сувенирами — сладкими сердечками.

Примерные вопросы:

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

Кого любил Грей? (Ассоль.)

Кого любил Герасим? (Муму.)

Кого любил Ленский? (Ольгу.)

Кого любила Герда? (Кая.)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

Кого любила мадам Грицацуева? (Остапа Бендера.)

Кого любил Тургенев? (Полину Виардо.)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

Кого любил красноармеец Сухов? (Екатерину Матвеевну.)

Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

Кого любили Ромашка и Саня Григорьев? (Катю.)

Кого любили Петров и Васечкин? (Машу.)

Кого любил Лунатик? (Рут.)

Кого любил Принц? (Золушку.)

Кого любил Чацкий? (Софью.)

Второй тур: «Верите ли вы?» . Командам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». Затем ведущий предлагает вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...», например:

Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)

Купидон — озорной ангелочек с луком и стрелами — сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

Роза является символом красоты и любви? (Да.)

Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть — родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

В зависимости от своего решения участники должны одновременно поднять либо карточку «Да», либо «Нет». Время на обдумывание каждого вопроса — 1 минута. Правильные ответы поощряются сладкими сердечками.

Третий тур: «Давайте говорить друг другу комплименты».

Команды продумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды, допустим, синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга.

По окончании программы ведущие вручают призы:

. «Самым информированным» — победителям первого тура: книги, буклеты, проспекты;

. «Самым убежденным» — победителям второго тура: блокнотики, календарики;

. «Самым красноречивым, доброжелательным и галантным» — победителям третьего тура: конфеты, торты, печенье.

После награждения можно организовать фуршет или чаепитие.

"Вести" предлагают вниманию полный праздничный сценарий для старшеклассников

"Турнир в честь прекрасной любви" (сценарий для актового зала)

Звучит основная музыкальная тема из кинофильма "История любви", затем тема прощания из кинофильма "Шербургские зонтики" или мелодия из кинофильма "Крестный отец". Открывается занавес. На заднике сцены высвечивается большое бутафорское сердце, перевязанное, как подарок, лентой

Выходят ведущие: девушка и юноша. Юноша преподносит девушке цветы. Музыка постепенно приглушается.


Фото: blogs.anselm.edu

Ведущая:

Здравствуйте!

Ведущий:

Добрый вечер!

Ведущая:

Вы, конечно, поняли, что сегодня мы посвящаем нашу программу извечной теме - любви.

Ведущий:

Для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов.

Ведущая:

Во-первых, ваша молодость.

Ведущий:

Во-вторых, день святого Валентина. Вероятно, некоторые из вас могут задать резонный вопрос: "Причем здесь Валентин, и тем более святой?"

Ведущая:

И ответ наш будет чрезвычайно прост: дело в том, что уже очень давно вся Европа, а вслед за ней и Америка празднуют сегодня, 14 февраля, День всех влюбленных, или День святого Валентина.

Ведущий:

История происхождения праздника теряется где-то в глубине веков, но сейчас связывается с одной романтической легендой.

Ведущая:

Некий Валентин был несправедливо осужден и посажен в тюрьму. По приговору суда его должны были казнить 14 февраля.

Ведущий:

Но в него влюбилась дочка начальника тюрьмы, существо исключительно доброе и нежное, которая, к несчастью, была слепая.

Ведущая:

Любовь эта сделала чудо - девочка прозрела. Позже Валентин был канонизирован, то есть, возведен в ранг святых.

Ведущий:

Потом об этом Стендаль написал роман "Пармская обитель".

Ведущая:

А может, все было и не так, но сегодня это уже неважно.

Ведущий:

Важно, что все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

Ведущая:

Так что мы поздравляем всех, кто влюблен. Любите друг друга. Радуйте друг друга.

Ведущий:

Думайте друг о друге. А мы начинаем нашу конкурсную программу со знакомства с Валентинами, находящимися в этом зале.

Ведущая:

Приглашаем на сцену Валентинов и Валентин.

Музыка.

(На сцену поднимаются Валентины - мужчины и женщины. До начала торжества можно организовать шутливую "регистрацию" с вручением памятных свидетельств)

Ведущий:

Дорогие Валентины! Для начала у нас к вам маленький вопрос: "Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?"

(Ответ: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый")

Ведущая:

Давайте вспомним знаменитых мужчин, которые носили или носят это славное имя.

(Каждый из Валентинов называет какое-нибудь имя. Если не называет, то слово дается следующему)

Ведущий:

Дорогие Валентины! У нас для вас приятное сообщение - сегодня вы получите традиционные праздничные послания. Они так и называются: валентинки. И кроме этого, небольшие подарки.

Ведущая:

Вот оно, начало традиции для влюбленных - валентинки. Попробуйте сегодня написать такую"валентинку" своей подруге или другу. И ваши шансы на ответное чувство увеличиваются во много раз.

Ведущий:

Не верите? Попробуйте сами.

(При возможности можно раздать тексты валентинок, в которые затем только нужно будет вписать имя. Валентинов благодарят и провожают в зал под лирическую музыку)

Ведущая:

Еще одна традиция дня святого Валентина: сладкое угощение в коробках в виде сердец.

Ведущий:

К сожалению, таких коробок у нас пока нет, а конфеты - пожалуйста.

(Помощницы вносят в зал с разных сторон подносы с конфетами и угощают зрителей. Звучит музыка)

Ведущий:

Конфеты конфетами, но, кажется, мы отвлеклись от темы. Ведь мы решили говорить о любви.

Ведущая:

Но в такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари.

Ведущий:

Сейчас мы их найдем!

Ведущая:

Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было… а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.

Ведущий:

И дамы любили рыцарей, потому что их часто и подолгу не было дома…

Ведущая:

…Поскольку подвиги чаще совершали на стороне. На чужой. И опять же во имя Прекрасных Дам.

Ведущий:

"Во имя Прекрасных Дам!" - так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену.

(Ведущая представляет участников и проводит дальнейшие конкурсы с юношами)

Ведущая:

Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнесете комплимент.

(Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя. После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги)

Ведущий:

Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.

Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда - будет ясно позже. И поскольку она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и жесты. Наш второй конкурс так и называется:"Пойми меня без слов". Прежде чем начать его, я прошу участников спуститься в зал и найти себе помощницу.

(Участники спускаются в зал и выбирают себе помощниц. Вместе поднимаются на сцену. Девушки становятся по одну сторону, рыцари - по другую и получаютзадание. Примерные задания: пригласить на балет, на охоту, на лыжную прогулку, в цирк, на дискотеку, посмотреть боевик. Участники по очереди выполняютзадание. Помощницы угадывают. Затем задание каждого зачитывается вслух. Подводятся итоги. Вручаются сердечки жетоны)

Ведущий:

Дорогие рыцари! Так уж сложилось, что прекрасный пол ценит в мужчинах прежде всего ум. И сейчас вам придется продемонстрировать свою интуицию и интеллект. Я буду зачитывать небольшой отрывок из книги, а вы должны угадать, о каком герое идет речь.

(Для каждого участника зачитывается отрывок из литературного произведения)

Ведущая:

Дорогие рыцари, пройдитев нашу импровизированную костюмерную и выберите, пожалуйста, элементы костюма, соответствующие, по-вашему, тому герою, которого вы угадали.

(Участники подходят к столику с реквизитом и выбирают нужные элементы)

Ведущий:

А теперь - последнее задание. Надев на себя то, что вы выбрали, поздравьте с сегодняшним праздником всех присутствующих здесь Прекрасных Дам от имени вашего героя.

(Поздравление. Подводятся итоги. Вручаются сердечки-жетоны. Три участника, набравшие наибольшее количество баллов (жетонов), выходят в финал. Остальные награждаются поощрительными призами. Все участники спускаются в зал. Объявляется музыкальная пауза)

Ведущая:

В нашем турнире приятный сюрприз: мы приглашаем вас в ресторан. Ресторан, пожалуйста?

(Выносят три столика, покрытые скатертями, по два стула к каждому столику. На каждом - ваза для цветов)

Ведущий:

Проходите, пожалуйста. В нашем ресторане для вас уже заказаны столики. Усаживайте дам.

Ведущая:

На ваших столиках меню. Правда, там написаны не названия блюд и напитков, а начало пословиц о любви. Дама читает это начало, а кавалер, не раздумывая, говорит окончание.

(Девушки читают карточки, юноши заканчивают пословицы)

Ведущий:

Какой же ресторан без танцев! Сейчас заиграет музыка, и вы немного потанцуете. Кавалеры приглашают дам!

Ведущая:

А в это время зрители и, конечно, жюри смотрят и решают, какая же пара понравилась им больше других.

(По очереди для каждой пары звучит быстрый танец, затем - русский и потом - медленный, каждый отрывок по минуте)

Ведущий:

Вот и все. Программа наших конкурсов исчерпана, осталось только подвести итоги.

Ведущая:

Для подведения итогов мы просим наши пары пройти на авансцену. Слово жюри.

(Подведение итогов. Сначала вручаются призы за 3-е и 2-е места, а затем главный приз)

Ведущий:

Наш турнир в честь прекрасной любви подошел к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два часа.

Ведущая:

С праздником вас, с днем святого Валентина!

Сценарий ко Дню влюбленных для старшеклассников. Сценарий

Составитель: Литвинова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования МБОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества» г. Березовский

Описание материала: В методической разработке представлен сценарий мероприятия для детей старшего школьного возраста. Данный материал может пригодиться педагогам для проведения праздника к Дню Святого Валентина.
Данное мероприятие мы проводим уже три года. На мероприятии мы выбираем Короля и Королеву бала. Это звание сохраняется за ними в течение учебного года. На следующем мероприятии именно они одевают короны Королю и Королеве.
Заранее выбираются парни и девушки, которые будут участвовать в данном мероприятии. Они знакомятся с некоторыми заданиями, а именно «Караоке» (они пропевают все песни из репертуара, потому что не знают какой текст песни вытянут для исполнения), «Танцевальный марафон» (объясняется, что будет звучать музыка разная по жанру, им нужно будет танцевать в жанр музыки) и репетируют проходку по залу под музыку. Кто с кем будет в паре, ребята не знают, поэтому на репетиции выбирают партнеров произвольно. Так же приглашается жюри, которое определит Короля и Королеву бала.
Кулисы украшены сердечками, на заднике два больших сердца, сделанные из гирлянды. Звучит романтическая музыка, выходит Ведущая.
Цель : Развитие творческих и познавательных способностей обучающихся.
Задачи:
Воспитывать навыки поведения: дружелюбие, взаимопомощь, бескорыстность, уважение к сверстникам и взрослым.
Оборудование : сердечки, разрезанные пополам; номерки для жеребьевки; пластиковая посуда для конкурса «Сервировка стола»; картонки или тонкие досточки по форме ноги для конкурса «Болото»; бумага, ножницы, клей для конкурса «Валентинка»; текс песен по количеству пар для конкурса «Караоке»; кегля и лента для конкурса «Глазомер»;
Ведущая : Всё в этом мире движется, меняется, спешит…
Одно лишь неизменно… Любовь!
Она вдохновляет мужчин на подвиги, заставляет наши сердца учащенно биться, искать встречи ….
Любовь, она такая разная…
Она бывает ранней, нежной
Как первый луч весенний, как подснежник…
Ну, что это я… Сегодня у нас бал и не простой бал, а Валентинов бал! А какой бал без Короля и Королевы? Встречайте его Величество Король со своей Королевой.
( Музыка, выходят Король и Королева прошлого года, делают проходку по залу садятся на трон. Король зачитывает указ.)
Внимание! Внимание! Внимание!
Слушайте все и не говорите,
что не слышали.
КОРОЛЕВСКИЙ УКАЗ!!!
Сегодня на балу запрещается:
- грустить;
- молчать;
- скучать;
- не танцевать.
ПООЩРЯЕТСЯ:
- громко поддерживать участников;
- активно аплодировать;
- веселится, петь и танцевать;
- любить, влюблять и быть влюблёнными
Ведущая: Ваше Величество всё готово для бала, позвольте представить вам претендентов на вашу корону.
(Под музыку зачитывается список мальчиков)
Ведущая: Хороши! Все как на подбор. А теперь я хочу представить вам очаровательных девушек, одна из них станет королевой.
(Под музыку зачитывается список девочек)
Ведущая: Судьба иль рок…
Здесь и сейчас всё разрешится.
Кого судьба сведёт для испытаний.
Кому удача улыбнётся, и вмиг короной обернётся…
Вот вам сердца, но это половинки. Найдите же из них свою!
(Музыка, участники собирают сердца, которые разрезаны на пополам, находят свою пару) Ведущая: Ну, вот готовы наши пары. В руках у Королевы номера, которые вам нужно выбрать, с их помощью легко определите вы очерёдность выступленья своего.
(проходит жеребьевка)
А, сейчас я хочу представить вам наш высший свет:
1. Министр всяких знаний
2. Советник при министре
3. Известный при дворе деятель искусств
4. Придворный музыкант
5. Придворный мастер на все руки
(к данным званиям дописываются Ф.И.О. людей, которых вы пригласите в жюри)
Ведущая: Друзья мои пора вам бал открыть. Пройдите грациозно по паркету, чтоб высший свет вас оценить сумел и правильную выставить оценку. Мы открываем бал!!!
(Музыка проходка участников в парах)
Ведущая: Для наших пар наступило время испытаний. Не один праздник не обходится без праздничного стола. Вам нужно накрыть стол на двоих. Девушка будет сервировать стол, а парень изображать стол. Готовы? Начали.
(Задача парня прогнуть спину как можно ровнее и постоять в этой позе, лицом в зал. Девушка в это время накрывает «стол» можно использовать пластиковую посуду, салфетки и т.д.)
(звучит музыка, сервируют стол, жюри оценивает)
Ведущая: Спасибо милым парам, вы подарили столько смешных минут нашим болельщикам и гостям. Ну, что ж посмеялись, теперь давайте соберёмся. Немножко подумайте и ответьте на мои вопросы.
( вопросы – ответы участников Приложение №1)
Ведущая: Уважаемые рыцари! Очень простая задача! Только, что прошел, дождь и образовалась большая лужа – дело житейское. Только ваши дамы, ни при каких обстоятельствах не должны промочить ноги. Вижу, вы уже нашли решение…
Но помните, ваши дамы существа нежные, требуют обращения деликатного. Их нельзя хватать в охапку и тащить. У вас есть, досточки с их помощью вы можете пройти. Я не оговорилась пройти вы должны вместе, чтобы и рыцари ног не промочили. А то какой же это рыцарь с хлюпающим носом?
(рыцарям вручается по две досточки) Вот вам досточки. Прошу вас встать на линию старта и вперед к победе!
(Проводится игра-соревнование, используя две картонки или тонкие досточки нужно пройти вдвоем от линии старта до финиша не наступив на пол. Жюри подводит итоги. Главное при подведении итогов – нетрадиционная оценка действий участников. Для рыцаря главное – бережное, вежливое и достойное обращение со своей дамой. Победа достанется, галантным пусть даже он и не первым прошел испытание. Снимается с дистанции пара, которая не сумела удержаться на досточке, промочив ноги.)
Ведущая : Это испытание прошло очень весело. Главное, что каждый из вас способен на великие подвиги. А для следующего конкурса вам нужно разбудить своё воображение и фантазию. Перед вами на столе бумага, ножницы, клей, т.е. все, для того чтобы вы смогли сделать Валентинку. Сочинить для неё текст и подарить. А какой будет, ваша Валентинка и кому в этом зале вы её подарите, мы узнаем минут через пять. Можете приступать.
Ну, а мы с вами дорогие друзья будем наслаждаться пением вокальной студии «Гармония».
(эту паузу можно заполнить чем угодно, вопросами, стихами, танцами и т.д.)
Ведущая : Наши пары готовы исполнить свои произведения? (Да.) Тогда начнём!
(пары дарят Валентинки, жюри оценивает.)
Ведущая: Очень романтично! Какие мелодии звучат сейчас в сердцах наших участников и гостей, с какими песнями они идут по жизни. А узнаем об этом мы просто. Я буду подходить к вам с микрофоном, и каждый споёт хотя бы несколько строчек своей любимой песни. (Ведущая подходит к участникам и зрителям с микрофоном, звучат фрагменты песен.) Общая картина ясна: у зрителей и участников нашего бала сегодня приподнятое настроение. А это значит, им можно предложить задание – самое музыкальное из всех игровых, самое игровое из всех музыкальных… Караоке!
(проводится конкурс «караоке», приложение №2)
Ведущая: Назовите имя древнегреческой богини случая, которую изображают стоящей на шаре или колесе с повязкой на глазах и рогом изобилия в руках.
Зрители: Фортуна!
Ведущая: Правильно – ФОРТУНА! Я думаю, что фортуна благосклонно отнесётся к участникам нашей конкурсно-игровой программы. Нашим участникам конкурса я предлагаю посмотреть фортуне в глаза, а точнее – проверить свой глазомер. Попробуйте определить на глаз объём талии вашей партнёрши, но не в сантиметрах, а в кеглях. (Показывает кеглю и ленту.) Сколько раз я должна обмотать ленту вокруг кегли, чтобы ею обхватить талию вашей девушки? Кто будет, ближе к истине рассудит наш высший свет.
(Музыка, проводится конкурс, жюри оценивает.)
Ведущая: Ну, а теперь пришло время для последнего испытания – движением. Ведь движение – это жизнь! Сейчас вам представится возможность не только вглядеться друг в друга, но и ощутить близкое дыхание, тепло дружеских рук…
Вы, верно, догадались – танцевальный марафон! Единственное условие – ваши руки должны быть вместе.
(проводится танцевальный марафон, звучат кусочки музыки разные по жанру, жюри оценивает). Ведущая: Пока наш высший свет совещается и подводит итоги, мы с вами дорогие зрители немножко развлечемся. Я буду задавать вопросы, кто отвечает верно, поднимается на сцену.
Вопрос первый: Кого древние римляне называли Венерой!
(Слушает ответы, первый участник поднимается на сцену.)
Совершенно верно – богиню любви и красоты! А также она была и богиней садов и плодородия.
Вопрос второй: А кто знает, откуда древние римляне позаимствовали, культ этой богини и как она называлась на прародине?
(второй участник поднимается на сцену.)
Совершенно верно! Прародина – Древняя Греция! А Афродита – богиня любви и красоты греческого Олимпа!
Третий вопрос: Афродита! Её судьба и судьба ещё одной известной женщины человечества тесно связаны с одним предметом. Этот предмет потешил тщеславие женщины, но привёл мужчин к войне и другим неприятностям. Назовите, пожалуйста, этот предмет?!
(третий участник поднимается на сцену.)
Правильно. Яблоко! Яблоко раздора в древнегреческой мифологии! Адамово яблоко, или яблоко соблазна в библейской легенде.
Ведущая: Нашим участникам я вручаю тексты известных детских стихов, а их задача эти стихи переложить на реповый ритм.
(звучит фонограмма рэппа, участники выполняют задание. Приложение 33)
Ведущая: Господа, наступает не столько торжественный, сколько волнующий момент. Сейчас мы узнаем, к кому же благосклонны звёзды. Кого сегодня мы будем короновать? Я прошу «Высший свет» огласить результаты конкурса.
(Оглашение победителей)
Ведущая: Ваше Величество проведите церемонию коронования.
(музыка, проводится церемония коронования.)
Ведущая: С днём всех влюблённых вас, дорогие мои друзья, с праздником любви и весны! Пусть любовь всегда живёт в ваших душах. И не стесняйтесь признаваться в своей любви вашим дорогим, любимым независимо от времени года.
И закончить наш бал я хочу этими строчками:
Нам природа подарила удивительную тайну,
Как награду, как прощенье, перед небом очищенье,
Как единственное счастье, состраданье и участье,
Как венец всего прекрасного
ЛЮБОВЬ!
Взаимной вам всем любви!
Приложение №1
ВОПРОСЫ:

1. Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего летело уток? (три)

2. У крышки прямоугольного стола четыре угла. Если один угол отпилить – сколько останется? (5 углов)

3. У одной палки два конца. А у двух палок? У четырёх палок? А у четырёх с половиной? (4,8,10)

4. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2 и 3)

5. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)

1. Что с земли поднять легко, но далеко не закинуть? (пух)

2. Кто говорит на всех языках? (эхо)

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

4. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (без дроби)

5. Когда мы смотрим на цифру «два», а говорим «десять»? (когда смотрим на часы)

ШАРАДЫ – это отгадывание слов по частям или по слогам.
Например, зашифровано слово «фасоль». Первое - нота «фа», второе – нота «соль». А целое на горох похоже.
1. Первый слог – одна из нот.
Слог второй весной цветёт,
А итоговое слово есть у здания любого. (фа-сад)
2. Начало слова – наша пища,
Конец – глубины измеряет.
Всё вместе в океане рыщет,
Нырнёт, всплывёт и вновь ныряет. (каша-лот)
3. Когда в текстильный магазин войдёшь,
Там первый слог, возможно, ты найдёшь.
Собранье мифов греческих открой,
Оттуда взят в шараду слог второй.
А целое узнать сумеешь ты,
Перебирая в памяти цветы. (тюль-пан)
4. Предлог… с него-то и начнём,
А следом – загородный дом.
Ответом явится для вас
То, что решаете сейчас… (за-дача)
5. Кусок бесформенный, отыщете в начале.
Потом в конце – математический значок.
Вы это слово часто на лотках встречали:
Картинок множество, а текста к ним – чуток. (ком-икс)
Приложение №2
Две звезды
В небе полночном, в небе весеннем
Падали две звезды.
Падали звёзды с ярким свеченьем
В утренние сады
Этот счастливый праздник паденья
Головы им вскружил
Только вернуться снова на небо
Не было больше сил.


Два голоса среди молчания
В небесном храме звёзд венчание
Но к сожаленью звёзды не птицы
Крыльев им не дано.
В небе высоком снова родиться
Звёздам не суждено.
Звёзды сгорают, не долетают
До берегов земных.
Как золотые свечи растают
Звёздные песни их.
Припев: Две звезды, две светлых повести
В своей любви как в невесомости
Два голоса среди молчания
В небесном храме звёзд венчание.

Вернисаж
На вернисаже как-то раз случайно встретила я вас
Но вы вдвоём вы не со мною.
Был так прекрасен вернисаж
Но взор ещё прекрасней ваш
Но вы вдвоём вы не со мною.
Как за спасеньем к вам иду, вы тот, кого давно я жду
Но вы вдвоём вы не со мною.
И я себя на том ловлю,
Что вас почти уже люблю
Но вы вдвоём вы не со мной.
Припев: Ах, вернисаж, ах вернисаж. Какой портрет, какой пейзаж, Вот зимний вечер, летний зной, А вот Венеция весной. Ах, вернисаж, ах вернисаж. Какой портрет, какой пассаж. Вот кто-то в профиль и в анфас.
А я смотрю, смотрю на вас.
Смятенье вы моё и грусть
Мой сон, что помню наизусть.
Но вы вдвоём вы не со мною.
Моей надежды ясный свет
Я шла к вам столько долгих лет
Но вы вдвоём вы не со мною.
Ах, вернисаж мучитель наш
Вы не одна, какой пассаж.
И вы вдвоём вы не со мною.
На этой выставке картин сюжет отсутствует один
Где мы вдвоём, где вы со мной.
Припев:
Ах, вернисаж, ах вернисаж. Какой портрет, какой пейзаж.
Вот зимний вечер, летний зной. А вот Венеция весной.
Ах, вернисаж, ах, вернисаж. Какой портрет, какой пейсаж.
Вот кто-то в профиль и в анфас.
А я смотрю, смотрю на вас.

Веришь, мне или нет
Я заметила однажды
Что зимой кусты сирени
Расцвели как будто в мае
Ты мне, веришь или нет?
Веришь, мне или нет?
Я тебе конечно верю
Разве могут быть сомненья
Я и сам всё это видел
Это наш с тобой секрет.
Наш с тобою секрет.
А недавно я видала
Как луна в сосновых ветках
Заблудилась и заснула
Ты мне, веришь или нет?
Веришь, мне или нет?
Я тебе конечно верю
Я и сам всё это видел
Из окошка в прошлый вечер
Это наш с тобой секрет.
Наш с тобою секрет.
А во время звездопада
Я видала как по небу
Две звезды летели рядом
Ты мне, веришь или нет?
Веришь, мне или нет?
Я тебе конечно верю
Разве могут быть сомненья
Я и сам всё это видел
Это наш с тобой секрет.
Наш с тобою секрет.

Будь или не будь
Будь со мной мальчиком,
Пушистым зайчиком, хрупкою деточкой.
Или не будь со мной.
Будь со мной мастером,
Будь со мной гангстером,
Я буду девочкой,
Или не будь со мной.
Припев: Будь или не будь,
Делай же, что ни будь.
Будь или не будь, Будь или не будь.
Будь со мной праздником,
Кнутом и пряником,
Самой большой бедой.
Или не будь со мной.
Это так просто ты люби и брось панты.
Любимая будь со мной или не будь со мной.
Припев: Будь или не будь,
Делай же, что ни будь.
Будь или не будь, будь или не будь.

Расскажи Снегурочка

Расскажи Снегурочка, где была,
Расскажи-ка милая как дела.
За тобой я бегала Дед Мороз,
Пролила немало я горьких слёз.
Припев: А ну-ка, давай-ка плясать выходи.
Нет, Дед Мороз, нет Дед Мороз
Нет, Дед Мороз погоди.
Ждёт моих подарочков ребятня,
И тебе достанется от меня.
Наконец сбываются все мечты,
Лучший мой подарочек это ты.
Припев: А ну-ка, давай-ка плясать выходи,
Нет, Дед Мороз, нет, Дед Мороз,
Нет, Дед Мороз погоди.

Понимаешь
Понимаешь, я ушел тогда назло
Понимаешь не нашел тогда я слов
Ты не знаешь, просто нам не повезло
Было, может, но прошло
Понимаешь, понимаешь.
Понимаешь, ты ушел, а я ждала
Понимаешь, я родителям врала
Ты не знаешь, ты ушел, и жизнь ушла.
Но весна меня спасла.
Припев: А за окном, понимаешь весна за окном,
А за окном, весна, весна понимаешь.
И унесет теплый ветер, холодный наш сон.
И мы пойдём в переулках весны,
В небе утреннем звезды видны

И мы пойдём в переулках весны
В небе утреннем звёзды видны
Много этой весне мы должны. Понимаешь.
Понимаешь мне, недавно снился сон
Понимаешь, в этом сне был ты и он
Представляешь, я не знала, что спала
Я к тебе во сне пришла. Понимаешь. Понимаешь.
Понимаешь, вот такой я был дурак.
Понимаешь, верил я, что все не так
Понимаю, ты пришла ко мне из сна
Ты прости меня весна.

Я тебя никогда не забуду…
Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить не обутая выйдешь
Ты меня никогда не забудешь,
Ты меня никогда не увидишь.
Заслонивши тебя от простуды
Я подумаю – Боже Всевышний,
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу.

Не мигают, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни,
Возвращаться плохая примета,
Я тебя никогда не увижу.

И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз, залетевших отсюда:
Я тебя никогда не увижу.
Я тебя никогда не забуду.

Приложение №3

1. Я вас любил, любовь еще, быть может
В душе моей угасла не совсем.
Но пусть она вас больше не тревожит.
Я не хочу печалить вас ни чем…

2. У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный,
Всё ходит по цепи кругом.
Идёт на право песнь заводит,
На лево сказку говорит.
Там чудеса там леший бродит.
Русалка на ветвях сидит…

3. Идёт бычок качается,
Вздыхает на ходу.
Вот досточка качается,
Сейчас я упаду.

4. Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Весь до ниточки промок.
Со скамейки слезть не смог.

5. Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плач,
Не утонит в речке мяч.