Сценарий развлечения в старшей группе «День летнего именинника. Сценарий развлечения «День именинника
Ведущий: День рожденья - это славно!
Это грустно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Чтобы их сюда позвать!
Надо хлопать начинать!
(Под музыку входят именинники и садятся в центре зала.)
Ведущий: Дорогие именинники! Вы сегодня
Главные герои нашего праздника.
Вы стали на год старше, подросли, похорошели.
Мы все желаем вам здоровья, радости, смеха и веселья.
А сейчас вас поздравят ваши друзья.
1. Что такое день рожденье?
Это праздник и веселье
Это игры, это пляс.
В детском садике у нас.
Всех детей мы пригласили
Веселиться, петь, плясать.
Ведь с друзьями интересней
День рожденье отмечать.
2. С днем рожденья мы вас поздравляем,
В зимний день мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники!
Как деревья в поле, растите на воле
Родителям на радость, державе на помощь!
3. всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться
Вместе с нами закаляться.
4. Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести.
Песня "Песенка крокодила Гены"
1. Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий
Почему я веселый такой?
Припев: Я играю на гармошке
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
2. Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.
(Припев тот же.)
Ведущий: Дети, я только что получила телеграммы с поздравлениями
для наших именинников, а вот от кого они, я никак не пойму. Давайте попробуем все вместе это выяснить.
Телеграммы.
"Дорогие ребята! Поздравляю вас с днем рождения! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, жду на помощь друзей"
(Буратино.)
"Целую, обнимаю и поздравляю с днем рождения!
Ну, именинники, погодите!"
Ведущий: А вот кое- кто смог прилететь к вам на день рождение.
Он сейчас стоит за дверью. Встречайте его.
(Под музыку влетает Карлесон.)
Я ребята, к вам на праздник
Так спешил, так летел
Попрошу я извиненья
Что немножко не успел
С днем рожденья поздравляю
И от всей души желаю
Счастья всем, здоровья вам,
И большим и малышам!
Эту баночку купил
В нее подарки положил
Здесь веселые загадки,
Отгадайте-ка ребятки.
1. Не хитер мой первый дар
Догадались? Это …(шар).
2. Я не делаю секрета,
Каждый знает здесь…(конфета).
3. Коль рисуешь ты пейзаж,
Возьми в руки…(карандаш).
4. Всем известно стар и млад
Очень любит …(шоколад).
5. Можно с маслом есть, с вареньем
Это вкусное…(печенье).
6. Она стреляет словно пушка,
А зовут ее…(хлопушка).
(Карлсон благодарит детей.)
Ведущий: Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу
Лучу от всех болезней я,
И знает детвора
На свете нет полезнее,
Лекарства, чем игра!
Игра: "Отыщи половинку"
(Именинники находят свою пару и танцуют.)
Ведущий: Сегодня наших именинников
Хотят поздравить и дети средней группы.
И сейчас они исполнят песню.
Песня "Зимний денек".
(Исполняют дети средней группы.)
Ведущий: А теперь опять игра
Собирайтесь детвора.
Конкурс: "На болоте".
(Дойти до кегли по досочкам и обратно.)
Карлсон: А я хотел бы поиграть с малышами,
посмотреть какие они ловкие и смелые.
Игра: "Кот и мыши"
Ведущий: Ребята, мы с вами пели,
играли, стихи читали.
Давайте потанцуем.
(Дети встают в круг.)
Танец: "Если нравится тебе, то делай так"…
Ведущий: Наша новая игра только для девчонок.
Игра: "Матрешки"
(Кто из участников быстрее наденет сарафан и повяжет косынку.)
Карлсон : Теперь проверим наших именинников на смекалку и сообразительность.
1. Кто считал горшок из-под меда
лучшим подарком на день рожденья?
(Винни-Пух.)
2. Кого лиса кормила манной кашей,
размазанной по тарелке?
(Журавль.)
3. Этот именинник был когда- то
странной игрушкой безымянной?
(Чебурашка.)
4. Кто хотел помешать Красной Шапочке
сходить в гости к бабушке? (Волк.)
5. Он призывал всех ребят жить дружно?
(Кот Леопольд.)
6. Она очень любит гостей.
Но почему- то всегда норовит посадить их в печь.
(Баба- Яга.)
Ведущий: А теперь игра только для мальчишек.
Игра: "Накорми птенца"
(Карлсон участвует в игре.)
Ведущий: Дети день рожденья вы отмечаете с друзьями.
Дорогие именинники, ребята
Старшей группы приготовили
Для вас еще один подарок.
Песня: "Если с другом вышел в путь …"
Карлсон: А теперь пора прощаться
Так примите от меня
Поздравленья и привет
И еще в подарок этот
Скромный маленький букет.
(Раздает шарики).
Спасибо ребята за веселый праздник,
А мне пора улетать,
Меня ждет мой друг Малыш
И банка с вареньем. До свидания!
(Улетает.)
Ведущий: На этом наш праздник заканчивается.
Еще раз поздравляем вас с днем рождения!
Желаем вам здоровья, расти большими и послушными.
(Приглашает детей в группы отведать угощенья.)
Юлия Рахманова
Сценарий праздника «День именинника в детском саду»
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) .
Карлсон : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
Карлсон : Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущая : Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять . Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.
Карлсон : Теперь все?
Ведущая : Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
Карлсон : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Карлсон : Как дела?
ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон : Как в детсад идете ?
ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон : Как домой из садика бежите?
ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)
Карлсон : Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)
Карлсон : А как в тихий час спите?
ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон : Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон : Как шалите?
ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Карлсон : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
Карлсон : Я прилетел, чтобы поздравить именинников , которые родились летом и осенью. Я хочу подарить вам колпачки, которые сам сделал. Ну и конечно же спеть ребятам каравай!
Карлсон : Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть.
Чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть!
Дети исполняют «КАРАВАЙ»
Ведущая : Дорогой Карлсончик, а наши дети хотят с тобой поиграть.
Игра : «Давайте помашем рукою…»
Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою,
Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .
Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками,
Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой,
Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой,
Давайте потопаем дружней, веселей,
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок,
Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .
Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)
Вот так мы встречаем гостей и друзей!
Игра «Чей кружок скорее соберётся» .
Именинникам даются платочки , у каждого свой цвет. Дети собирают кружки и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются.
Вы игрушки бережете? (Да)
Их в обиду не даете? (Нет)
А за собой игрушки убираете? (Да)
Дома маме помогаете? (Да)
А это мы сейчас проверим!
Игра «Собери игрушки»
На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.
А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ : «Да!» или кричите дружно : «Нет!»
Поздравляем с днем рожденья ! (Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будьте девчата добрыми, милыми! (Да-да-да)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)
Чтобы мальчиков мамочка любила! (Да-да-да)
Ремешком чтоб чаще била. (Нет-нет-нет)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будьте здоровыми! (Да-да-да)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)
Пусть же ждет всех успех! (Да-да-да)
Конкурс «Выбери друга» (В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит выходит из игры. Несколько погремушек убирают, игра продолжается.)
Карлсон : А сейчас поиграем в мою любимую игру. У меня на крыше столько много снега навалило, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.
Игра «Снежки»
Мы подарки дарим вам, и желаем без сомненья, чтобы каждый год у вас был веселый день рожденья .
ИМЕННИНКА: — Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?
Ребята отвечают
ИМЕННИНКА: — А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день. Случилось Чудо: воспитательница превратилась в Именнинку, а у вас у всех в один день случилось День Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости, поэтому:
ПРИГЛАСИТЬ Я ВСЕХ ХОЧУ
В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ
ТАМ ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ
ТОРТ. КОНФЕТЫ. ШОКОЛАД
БУДЕТ СЛАДКИМ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ
КАЖДЫЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ РАД!
Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате на СМЕХОЛЕТЕ. Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите ха-ха-ха. Порепетируем.
Дети дружно и весело говорят: ха-ха-ха!
ИМЕННИНКА: — Крылья в сторону, пристегнуть ремни (слышится щелчки языком), включаем мотор (нажимает каждый себе на нос), отправляемся в полет, повезет нас СМЕХОЛЕТ.
МЫ ЛЕТИМ НА СМЕХАЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)
И СМЕЕМСЯ МЫ В ПОЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)
В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ (ХА-ХА-ХА)
ПОЛЕТИМ МЫ, АЙ ДА НУ! (ХА-ХА-ХА)
ИМЕННИНКА: — Наш самолет совершил посадку в замечательной и вкуснянской Сладкоежкиной стране. Почему мы здесь оказались? ребята расскажут нам в стихах.
1 ребенок: Что такое день рожденье?
Это радость и веселье.
Это песни, шутки, смех.
День, который лучше всех.
2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень?
И сегодня без конца весело хлопочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.
4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому-то в этот день дарим мы подарки.
И не зря в этот час пироги с вареньем
А у нас, а у нас Общий День Рожденья!!!
Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят.
5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным,
Веселым, шумным, радостным для всех.
Пусть он пройдет приятно и чудесно
Под звуки музыки и звонкий смех
ИМЕННИНКА: — Чтобы не скучать предлагаю поиграть.
Игра1 « Угадайкина игра».
В этой игре надо разгадать загадку:
1.У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)
2.Что любит Винни-Пух? (мед)
3.Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
Игра 2 «Наряди друга в конфетный наряд»
Выбирают 4 человека по желанию. Они образуют пары. Одному ребенку в паре завязывают глаза. Его задача закрепить прищепками конфеты на одежде другого ребенка. Взрослые при необходимости помогают.
ИМЕННИНКА: — Не устали? Тогда предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».
Включается аудиозапись «танца маленьких утят» — французская народная мелодия.
ИМЕННИНКА: — Нам играть и петь не лень, мы б плясали целый день! Ай да молодцы! Давайте сейчас подойдем к нашей коллективной работе и посмотрим внимательно, какие, по- вашему мнению, можно дарить подарки всем людям.
Именнинка обращается к родителям, присутствующим на празднике: наши ребята сами раскрасили предметы, которые можно подарить на день рождения. Потом по очереди называет каждую работу и спрашивает у ее автора, какой бы он хотел получить от родителей подарок?
ИМЕННИНКА: — А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она ребята называется «КАРАВАЙ» Только у нас «КАРАВАЙ необычный». Ведь у нас много именинников.
Игра 3 «Каравай».
ИМЕННИНКА: — Давайте разделимся на 4 команды, которые будут представлять зиму, весну, лето и осень. Кто родился зимой, идет в команду «ЗИМА», весной — в команду «ВЕСНА», летом — в команду «ЛЕТО», осенью — в команду «ОСЕНЬ». Ребята, если у нас четыре команды, значит, сколько времен года?
Дети отвечают.
ИМЕННИНКА: Давайте печь КАРАВАЙ сначала для деток, родившихся зимой (зимние дети встают в круг, а остальные образуют внешний круг) и все вместе поют:
Как на зимних именинах испекли мы каравай
вот такой ширины, вот такой ужины
вот такой нижины, вот такой вышины
КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗА СТОЛ САЖАЙ…
Итак, все 4 команды по очереди, изменяя в песни лишь слова соответствующие времени года.
ИМЕННИНКА: — Поиграли ребята, потанцевали? А что еще на день рожденье делают?
Ребята выражают свое мнение. Именнинка задает наводящие вопросы и в результате кто- то должен ответить, что поют.
ИМЕННИНКА: — А какую мы знаем песню о дне рождения?
Дети отвечают » Пусть бегут неуклюже…»
ИМЕННИНКА: Отлично! Так давайте споем эту песенку крокодила Гены.
Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э.Успенского.
ИМЕННИНКА: — Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без подарков, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите « ДА» или « НЕТ». Приготовились!
ИЕННИНКА: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!
Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!
ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.
Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!
ИМЕННИНКА: — ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.
Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!
ИМЕННИНКА: — ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — ВОСЬМАЯ ГРУППА ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Дети: — ДА-ДА-ДА!
ИМЕННИНКА: — Ребята, день рожденье без угощенья бывает?
Дети отвечают, что нет!
ИМЕННИНКА: — В Сладкоежкиной стране детки сами пекут торты, ватрушки, булочки. Давайте подкрепимся фруктами и сладостями, а потом испечем пирог и булочки, а когда поспим, то все это съедим на полдник.
Чаепитие
Мамы накрывают на стол, а Именнинка тем временем танцует под веселую музыку вместе с ребятами (произвольные движения, кто как хочет). В этот момент можно сыграть еще в одну игру по желанию детей.
Игра 4 «Вот так!»:
Именнинка спрашивает деток: — Как дела? Дети показывают вверх большой палец — «ВОТ ТАК!» И продолжает: — А как мы идем в детский сад? Дети показывают, что они сонные. — А как бежим домой из детского сада? Дети подпрыгивают. — А как без воспитателей шумите? Дети гудят! — Как в тихий час спите? Ребята ручки под щечки кладут. — А как над шутками смеетесь? Детки за животики хватаются! А как плачете? Ребятишки кулачками трут глаза. А как же вы шалите? Дети надувают щеки и хлопают по ним.
ИМЕННИНКА: Поели, подкрепились. А теперь давайте трудиться. Будем печь пирог. Но сначала наденьте фартуки, а то испачкаете свои наряды.
Дети лепят булочки, катают “колбаски” для пирога. Мамы помогают. По окончанию дети идут на прогулку. На прогулке также поддерживаем праздничное настроение ребят. Играем в их любимые уже разученные игры. Кроме подвижных игр можно предложить игру «Заиграла погремушка».
Игра 5 «Заиграла погремушка».
Именнинка: — Заиграла погремушка.
Дети: — Хлоп, Хлоп, Хлоп.
Именнинка: И заквакала лягушка.
Дети: Ква, ква, ква.
Именнинка: Ей ответила болтушка.
Дети: Да, да, да.
Именнинка: Застучала колотушка.
Дети: Тук, тук, тук.
Именнинка: Говорит в ответ кукушка.
Дети: Ку, ку, ку.
Именнинка: Запалила громко пушка.
Дети: Бах, бах, бах (бьем об грудь).
Именнинка: И заохала старушка.
Дети: Ах, ах, ах.
Именнинка: Замычала и корова.
Дети: Му, му, му.
Именнинка: Завизжала с нею хрюшка.
Дети: Хрю, хрю, хрю.
Именнинка: Зазвенела погремушка.
Дети: Бряк, бряк, бряк (бьем по колену).
Именнинка: Заскакала попрыгушка.
Дети: Прыг, прыг, прыг.
Именнинка: Вот такая вот петрушка.
Дети: Хлоп, хлоп, хлоп.
После сна дети садятся за стол. Именнинка рассказывает, что пирог готов и сейчас его принесут. Пауза.
Именнинка: — Ребята, давайте его позовем. Наверно, повара забыли, в какой группе праздник и не знают куда нести. Давайте громко и дружно: пирог, пирог, пирог.
Выключается свет, и выносят пирог с зажеными свечами.
После полдника дети играют самостоятельно и Именнинка вместе с ними. В тот момент,когда родители забирают ребенка, Именнинка вручает подарок. Подарок можно вручить и во время праздника. Это зависит от того можно ли его положить в шкаф ребенка.
Татьяна Зиновьева
Сценарий праздника «День именинника в детском саду»
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит) .
КАРЛСОН : Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН :Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ : Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН : Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять . Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.
КАРЛСОН : Теперь все?
ВЕДУЩАЯ : Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН : А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН : Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН : Как дела?
ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН : Как в детсад идете ?
ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН : Как домой из садика бежите?
ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН : Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН : А как в тихий час спите?
ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН : Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН : Как шалите?
ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН : Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН : А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных, у самых чудесных ребятишек сегодня день рождения !Та-а-а-ак! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник ?Я же самый главный отгадыватель именинников ! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!
ДЕТИ :Нет!
КАРЛСОН : (кружится на месте) : Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
ДЕТИ :Нет!
КАРЛСОН : Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)
ДЕТИ : Нет!
Карлсон : Вон тот?
ДЕТИ :Нет!
КАРЛСОН : Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!
ВЕДУЩАЯ : А разве ты болен?
КАРЛСОН : Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу.) Я никак не могу угадать, кто именинник . А я так не играю!
ВЕДУЩАЯ : Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!
Именинники у нас
Просто чудо, высший класс!
Веселы и озорны
Любят шутки, любят смех.
Дима и Саша -лучше всех,
КАРЛСОН : Конечно! Как же я сразу-то не догадался! Ведь они же мои самые лучшие друзья! Поздравляю! (горячо жмет именинникам рукуНу раз сегодня день рождения у моих любимых друзей я подарю вам колпачки именинников . Я их сам для вас мастерил.
ВЕДУЩАЯ :
У кого сегодня праздник ,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
КАРЛСОН :
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть.
Чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть!
Дети исполняют «КАРАВАЙ»
ВЕДУЩАЯ : Дорогой Карлсончик, а может мы возьмём всех ребятишек и полетим к тебе в гости?
КАРЛСОН : Ко мне в гости? Давайте, только с одним условием.
ВЕДУЩАЯ :С каким?
КАРЛСОН : Вы мне пообещайте, что у меня в гостях будете немного шалить, веселиться и плохо себя вести!
ВЕДУЩАЯ :Нет, Карлсончик, мы согласны шалить и веселиться, но вести себя будем хорошо.
КАРЛСОН : Шалить и веселиться? Всего-то? Ну, может быть, хоть немножечко будете плохо себя вести? Ну, самую крошечку.
ВЕДУЩАЯ : Если только самую крошечку!
КАРЛСОН : Ура! Мы будем самую крошечку вести себя плохо! Ура!
ВЕДУЩАЯ :Согласны?
ДЕТИ :Да, да, да!
КАРЛСОН : Я хочу рассказать вам историю. Однажды мы вместе с Малышом охотились на крыше за грабителями. Мы переоделись в приведения, летали и кричали : «У-у-у!» Грабители испугались и убежали. Это было самое опасное наше приключение. Но до этого мы очень долго тренировались с Малышом. Мы делали по утрам зарядку, играли в мяч.
ВЕДУЩАЯ : Вы делаете по утрам зарядку?
ДЕТИ :Да, да!
Веселая зарядка «СКАЧЕТ ЛЯГУШОНОК»
КАРЛСОН : С такими ловкими и дружными ребятами можно защищать крыши от грабителей. Летим с вами на крышу! А полетим мы на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ : Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН :Чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите : «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» .
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН : Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН : Мы летим на смехолете
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : И смеемся мы в полете!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Мы летим все выше, выше!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : И окажемся на крыше!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Всем играть и веселиться!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Только с крыши не свалиться!
ДЕТИ : Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Прилетели! Расстегнуть ремни!
КАРЛСОН : Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время года?
У меня на крыше столько снега навалило, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.
ИГРА «СНЕЖКИ» с Карлсоном
ВЕДУЩАЯ :Что за день рожденья ,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
Дети исполняют ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»
Молодцы. Предлагаю, в честь нашего именинника устроить салют из воздушных шаров.
ВЕДУЩАЯ : А как это?
КАРЛСОН : Очень просто. Берём шарики, надуваем их и отпускаем. Сейчас покажу. (Надувает шарик, отпускает его, он летает, пока полностью не сдувается.) Вот такой салют. У меня тут в кармашке есть много шаров. Всем хватит.
Карлсон раздаёт шары детям
ВЕДУЩАЯ : Теперь давайте их надуем и по моей команде на счёт «три» отпустим.