Сценарий и конкурсы на 14 февраля. Сценки на день влюбленных смешные и прикольные

Не знаете, как провести 14 февраля? А мы вам поможем! Для вас мы придумали сценки, которые отлично подойдут для вашего праздника на 14 февраля. Две сценки, в которых вам предстоит убедить разлуку вернуть сердце святого Валентина, и помочь людям поверить в любовь. И вторая сценка, где вам придется определить лучшую пару вечера. А сделать это придется при помощи игр и конкурсов. Так что море смеха, отличного настроения и любви вам обеспечено!


Сценка 1 – Любовь

Для первой сценки вам понадобятся два одинаковых больших сердца из картона. Одно целое сердце, а другое разрезанное пополам. На сцене по разным ее краям сидят два человека – девушка и парень, и каждый держит в руке свою половинку разрезанного сердца. Они сидят немного плачут и расстроены. На сцену выходит амур.

Амур: Да что ж такое, да почему именно сегодня 14 февраля в самый что ни на есть день влюбленных. И куда они делись то? (Смотрит в зал) Вы не видели их? (Спрашивает у зала). Вот беда так беда. И где их искать, ума не приложу. (Прислушивается) А это что? Плачет что ли кто-то? (Смотрит на право) А вот вы где! (Подходит к девушке) А почему ты одна, где второй, и что это ты плачешь тут, когда самый разгар праздника.
Девушка: А как мне плакать, амур. Видишь у меня только часть сердца, а другой части нет.
Амур: Так, так, интересно. И где же вторая часть сердца?
Девушка: Не знаю, разлучили нас.
Амур: Опять значит, разлука постаралась, напакостила, значит снова нам.
Девушка: Может и она, а может, и нет, я не знаю, но у меня только половинка сердца.
Амур: Так спокойно, сейчас все решим.

На сцену выходит разлука, довольная вся, улыбается. Амур ее видит и подходит к ней.

Амур: Разлука значит, а я как раз тебя жду, спросить хочу кое-что.
Разлука: А, амур, и тебе здравствуй, спрашивай, я слушаю.
Амур: А не ты ли это наше сердце разделила, не ты ли это праздник решили испортить?
Разлука: Может и я, а может и не я. Как знать, как знать.
Амур: Конечно ты. Кто ж еще то. И кому это надо кроме тебя.
Разлука: Ну мало ли кому, на земле много людей, который в любви разочаровались. Вот может и из них кто-то ваше могущественное сердце и разбил.
Амур: Нет, разлука, кроме тебя на такую пакость ни кто не способен. А ну отдавай мне сердце.
Разлука: Чего его отдавать, вон оно (показывает на девушку).
Амур: А где вторая часть?
Разлука: Вот и вторая часть (показывает на парня).

Амур подходит к парню и видит вторую часть сердца. Амур берет парня и подводит к девушке.

Амур: Так сердце же разбитое, зачем разбила его?
Разлука: Что значит зачем?! Я ведь разлука, мое дело разлучать.
Амур: Вот если бы ты по правилам играл, тогда и вопросов к тебе не было бы. А ты ведь и счастливые пары разбиваешь и семейные.
Разлука: Нет, я их не разбиваю, я просто им помогаю понять, что любовь это все выдумка, что ее нет, не существует.
Амур: Как не существует?! А как же тогда все эти люди (показывает в зал), которые пришли сюда парами. Они все влюблены друг в друга, и знают точно, что любовь есть, и она живет в их сердцах!
Разлука: Любовь, морковь! Выдумка все это! Это ты их своим дурманом заставил верить в любовь. А она им не нужна. Они лучше бы, чем здесь собираться в компьютер поиграли бы, постреляли бы из танков.
Амур: Любовь существует, и я тебе сейчас это докажу! Друзья (обращается в зал), вы верите в любовь? Верите ли вы, что любовь существует? Тогда давайте все возьмемся за руки, поднимем руки вверх и громко прокричим три раза: любовь, любовь, любовь.

Люди в зале берутся за руки, поднимают их вверх и кричат.

Амур: Вот видишь разлука, люди верят в любовь и ждут ее, а ты не даешь им полюбить друг друга.
Разлука: Верят в любовь, ждут ее! А может я тоже, хочу любить? А я может тоже, жду свою любовь.
Амур: Так в чем дело? Если надеяться и верить, то любовь тебя обязательно услышит и придет к тебе.
Разлука: А ко мне что-то не приходит. Я уже столько лет жду. Может потому что я разлука, и мне любить не положено?
Амур: Любить могут все, и даже разлука. Просто надо немножко изменить свой подход к делам.
Разлука: это как?
Амур: Вот, например, ты видишь, пара ругается из раза в раз, и разлучаешь их.
Разлука: Конечно, разлучаю, сразу прям и разлучаю.
Амур: Вот, а надо им помочь, надо их подтолкнуть друг к другу, чтобы они поняли, что любят друг друга и жить не смогут раздельно друг от друга.
Разлука: Это зачем? Это получается, что моя основная профессия будет не разлучать людей, а наоборот, соединять их?
Амур: Да! И вот тогда ты поймешь, что тоже можешь влюбиться и встретишь свою любовь.
Разлука: Это интересно, надо попробовать.
Амур: Попробуй, конечно. Только вот сердце ты разбила наше волшебное, которое людей соединяет. А без него нам ни как.
Разлука: Прям так и разбила. Я вам другое сердце дала, так сказать сердце заменитель. Пока ваши тут (кивает головой на парня с девушкой) заняты были кое-чем, я сердце у них выкрала, а другое им подсунула.
Амур: А где ж настоящее тогда?

Разлука достает из под одежды целое сердце.

Разлука: Вот оно. Я его к себе ближе к сердцу положила, думала, что так смогу свою любовь притянуть.
Амур: Вот оно. (Берет сердце и отдает его своим помощникам парню и девушке) Смотрите, не потеряйте больше его.

Парень и девушка берут сердце в руки и уходят.

Разлука: Постойте, а куда же вы пошли?
Амур: Они пошли людям любовь дарить, соединять сердца. Ведь сегодня день всех влюбленных.
Разлука: Ой, какой праздник красивый. А я опять одна осталась, опять праздновать не буду.
Амур: почему же одна? Я пока здесь, и мы можем провести этот вечер вместе.
Разлука: С тобой? Вместе? Ты шутишь?
Амур: Нет, я вполне серьезно.
Разлука: Ну, тогда я согласна.

Амур берет разлука за руку, и они уходят со сцены.

Сценка 2 – По зову сердца

Для данной сценки вам понадобятся сердечки в виде валентинок. Надо сделать одинаковые сердечки для парней и для девушек, в количестве 30 штук. И также сделать по три валентинки для парней и девушек, которые будут отличаться от основных валентинок. Валентинки для парней и для девушек надо положить в разные мешочки. И при входе на праздничный вечер парни достают из своего мешка валентинку, а девушки из своего. После того как вечер начнется на сцену выходит ведущий.

Ведущий: Добрый вечер. И действительно, сегодня добрый и торжественный вечер, потому что сегодня 14 февраля – день всех влюбленных. Я вас поздравляю с этим праздником и предлагаю сейчас выбрать самую лучшую пару нашего праздника. Согласны? Тогда я прошу выйти на сцену людей, у которых вот такие валентинки (ведущий показывает свою валентинку).

На сцену выходят три парня и три девушки.

Ведущий: Вот у нас есть три парня и три девушки. И сейчас мы сделаем из них наши пары, которые будут учувствовать в конкурсе. А сделаем это очень просто. На каждой валентинки есть цифры: 1, 2 и 3. И пары будут разбиты таким образом: парень и девушка с валентинкой под номером 1 это первая пара, валентинки номер 2 вторая пара и естественно валентинки 3 это третья пара. И так, у нас есть три пары. Давайте начнем играть!
Ведущий: И наш первый конкурс это танец. Сначала вы будете танцевать медленный танец, но в процессе музыка будет все страстнее и жарче, и вам предстоит показать свою страсть и свой темперамент. Та пара, которая это сделает лучше всех и получит первое очко в свой актив. Победите будет определен по аплодисментам. И так, начали.

Звучит музыка, и пары танцуют. Потом аплодисментами определяют победителя.

Ведущий: А теперь второй конкурс. На самое лучшее и оригинальное признание в любви. Парни должны признаться своей девушке в любви. И ток, кто это сделает лучше всех и принесет своей паре второе очко. А победителя мы также определим по аплодисментам.

Пани по очереди признаются своим дамам в любви, и по аплодисментам зала выбирается победитель.

Ведущий: Теперь я попрошу парней встать справа от меня, а девушек слева. У вас у каждого в руке тетрадка и ручка. Я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы будете писать на них ответы. Если я задаю вопрос парням, то парни должны угадать ответ, а девушки написать правильный на своем листе. Каждое совпадение это еще одно очко в копилку паре. Давайте начнем.

Вопрос 1.
И первый вопрос к девушкам: какой размер обуви у вашего парня?
Девушки пишут ответ, а парни пишут правильный ответ. И после того как все написали ведущий по очереди сравнивает ответы участников. Он сначала подходит к первой девушки, и она показывает что написала, а потом подходит к ее парню и он показывает, что написал он. Если девушка угадала, то очко команде. И так надо делать после каждого вопроса.

Вопрос 2.
Второй вопрос парням: как ваша девушка предпочитает есть мороженое: откусывать его, облизывать его или растопить и съесть ложкой?

Вопрос 3.
Третий вопрос опять девушкам. Что вашему парню понравилось в вас больше всего: глаза, губы, уши, прическа и так далее?

Вопрос 4.
Четвертый вопрос к парням. Что ваша девушка красит в первую очередь перед тем, как выйти на улицу: губы, глаза, волосы, ногти?
Дальше вы можете придумать еще вопросы. После того как все вопросы закончились, подсчитываются очки. Пара, набравшая больше очков, побеждает. Если несколько пар набрали одинаковое количество очков, то можно провести конкурс на лучший поцелуй.


Ключевые теги:

День влюбленных в школе. Сценарий

Мельникова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования детей, МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», г. Златоуст Челябинская обл.
Описание материала: Материал будет интересен учителям и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 14 февраля.
Цель: формирование у детей коммуникативных навыков
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Способы: конкурсы, стихотворение.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды).

Ход мероприятия:
Действующие лица:
Ведущая.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА .

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки» , в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.

И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару". Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Ромео…- (Джульетта)
Адам..- (Ева)
Руслан…- (Людмила)
Танцевальная пауза

Конкурс №2 "Подарок"
На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки (мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос,
книга, золотое кольцо).

Конкурс №3 "Знание-сила".
На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Танцевальная пауза


Конкурс №4 "Кулинарный".
На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт, напитки, и т.д.).

1. Фисташки (орехи)
2. Брусника (ягода)
3. Хурма (фрукт)
4. Вишня (ягода)
5. Арбуз (ягода)
6. Кокос (орех)
7. Киви (фрукт)
8. Голубика (ягода)
9. Рис (крупа)
10 Кумыс (напиток)
11. Рябчик (птица)
12. Квас (напиток)

Конкурс №5 "Танцевальный".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Приглашаются шесть человек. Им дают шарики.
Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко.

Танцевальная пауза

Конкурс №6 «Петушиные бои»
На сцену приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Узнать какой номер цифры, на спине у другого человека. Передвигаться на ногах, руки за спиной.

Конкурс №7 «Ответить на букву»

Конкурс проводиться для всех. Ребятам зачитываются вопросы, они предлагают свои ответы.
1. Как живут в любви? (ответ на букву «р»)
2. Что создала любовь? (ответ на букву «д»)
3. Что дарит любовь? (ответ на букву «в»)
4. Что означает имя Валентин? (Сильный, здоровый)

Конкурс №8 « Пойми меня»
Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить людям свои намерения- приглашение.
1. На лыжную прогулку
2. В цирк
3. На дискотеку
4. Сходить в кино

Танцевальная пауза


Конкурс №9 « Лабиринт»
Приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Перед парами выстроен лабиринт (стулья, кегли, фишки) каждая девушка завязывает глаза юноши и проводит через лабиринт. Побеждает та пара, которая первой ее преодолеет.


Конкурс №10 « Музыкальный стул»
Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев.

Танцевальная пауза

Конкурс №11 «Стих о любви»

На экране транслируется стихотворение с пропущенными словами, задача участников вспомнить и сказать стихотворение.

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз.

Вот уже совсем скоро наступит 14 февраля. А это праздник для всех влюбленных людей. Специально на 14 февраля мы приготовили смешные сценки для всех, кто хочет в этот праздничный день не только провести вечер романтично, но и посмеяться. Смешная сценка, в которой рассказывается о том, что любовь не купишь ни за какие деньги и подарки!


Чтобы сценка на 14 февраля получилась смешной и правдоподобной, вам надо немного постараться. А именно: надо сделать кухню, то есть поставить стол, стулья, на столе салаты и так далее.
И так, все готово, начинаем.

Кухня. За кухонным столом сидит мама, рядом с ней ходит парень, который ждет её дочку. Парень в полицейской форме.

Мама:
Сергей Степаныч, что ж вы так нервничаете? Да придёт ваша любимая, придёт. Если, конечно, никто её не перехватит по дороге!

Сергей Степаныч:
В смысле – никто не перехватит? А что, есть кандидатуры?

Мама:
Ну, не то чтобы есть, так, пока ещё всё сыровато!

Сергей Степаныч:
Знаете что, между прочим, мы любим с вашей дочерью друг друга. И я ей полностью доверяю!

Мама:
И правильно делаете, что доверяете. Просто такой день, время много, а её всё ещё нет с работы. Тут бы и задуматься, да…

Тут открывается дверь, и входит дочка. Она слегка выпита, но этого достаточно, чтобы спотыкаться и качаться из стороны в сторону.

Мама:
А вот и наша красатуля явилась! Ну как посидели?

Сергей Степаныч:
Что значит – посидели? И с кем это интересно мы посидели?

Дочка:
Ой, Сергей?! Привет милый! Ну, послушай, ну не обижайся на меня! Просто мой начальник пригласил меня посидеть с ним, выпить вина.

Сергей Степаныч:
Что значит – пригласил? Что значит – выпить вина? Мы же с тобой договаривались в этот день сходить в кино!

Мама:
Ха, в кино! В кино надо подростков водить! А у меня дочка уже взрослая, ей уже можно и вина попить с хорошим человеком!

Дочка:
Ну, правда, Серёжа! Вот, смотри, какой подарок мне подарил мой начальник! Да не отворачивайся ты! Просто он меня ценит как сотрудника, поэтому и дарит подарки!

Сергей Степаныч:
Меня вот тоже мой начальник ценит, вот только подарки он мне что-то не дарит!

Мама:
Как это не дарит? А как же ваше дежурство в новогоднюю ночь? Разве это не подарок со стороны начальника? Ведь это же двойная оплата труда! Ох, как вас ценит ваш начальник!

Дочка:
Мама, прекрати! Серёжа очень ценный сотрудник. Ой, смотри, это же айфон шестой модели! Ой, как я долго о нём мечтала!

Сергей Степаныч:
А я бы и сам тебе его подарил.

Мама:
Конечно, подарили бы. Вот ещё десять лет подряд в новогоднюю ночь поработали бы, и подарили. Тем более как раз шестой айфон через десять лет будет стоить сущие копейки.

Дочка:
Мама, ну хватит! А ты Серёжа не обижайся! Ведь это просто подарок. Он ни чего не значит для меня!

Мама:
Для тебя может быть и ни чего не значит, а вот то, что ты его приняла, очень многое значит для твоего начальника! Это может значить, что ты не против встречи с ним. Это может значить, что ты симпатизируешь ему. Это может значить, что ты не полностью удовлетворена своими нынешними отношениями. Это может значить, что…

Сергей Степаныч:
Ну, все, с меня хватит! Вот, держи, этот подарок тебе от меня. С 14 февраля, любимая!

И Сергей Степаныч уходит.

Дочка:
Мама! Ну, зачем ты так! Мы любим с ним друг друга!

Мама:
Ну, ну, дочка, спокойно. Любить это мало, тут ещё кое-что надо.

Дочка:
Что?

Мама:
Квартиру свою надо, машину свою надо, коляску, в конце концов, надо ребенку, и многое, что ещё надо. А на одну любовь этого всего не наберёшь.

Звонок в дверь.

Дочка:
Сергей! Вернулся!

Подбегает к двери и открывает её. На пороге стоит начальник.

Дочка:
Давид Вячеславович? А что вы тут делаете? Я какие-то документы домой унесла важные?

Начальник:
Нет. Не документы. Знаете, Ирина, когда мы с вами сидели, пили вино и разговаривали, мне было так хорошо. А когда вы ухали, то я остался один. И я ужаснулся, ведь я могу так остаться один всю свою жизнь! А я так хочу ложиться спать и просыпаться рядом со своей любимой девушкой! Я так хочу возить свою любимую девушку на курорты по всему миру. Я так хочу ездить со своей любимой девушкой к её маме в теплую Испанию. Здравствуйте, мама (здоровается с мамой)

Мама:
Ой, добрый вечер. Ой, что, прям в Испанию? Так неожиданно. Что же ты дочка стоишь. Дай войти дорогому гостю! Заходите. Чай? Кофе? Или может, я пойду, погуляю, а вы тут поговорите и посидите. Вот, я тут салатики нарезала. Кстати, если надо ещё вина, то у меня есть, я могу принести пару бутылочек!

Мама засобиралась уходить, как дверь открывается нараспашку и входит уже совсем не трезвый Сергей Степаныч.

Сергей Степаныч:
Послушай меня, Ирина! Послушай меня! Я всё понял, я всё понял! Я люблю тебя, слышишь – люблю! А это всё твоя мама подстраивает. Она хочет, она хочет (тут он замечает на кухне начальника Ирины), она хочет, чтобы ты была вот с этим? Вот с этим?

Дочка:
Сергей! Подожди, я тебе сейчас всё объясню. Просто…

Сергей Степаныч достаёт пистолет и направляет его на начальника.

Сергей Степаныч:
Просто пусть объяснит он. Ну, (перезаряжает пистолет) я жду!

Начальник:
Я что собственно объяснять? Я просто зашёл, чтобы так сказать, чтобы, я просто…

Сергей Степаныч:
Ну, ну, продолжай подбирать нужные слова. Ты зашёл, чтобы, чтобы…

Начальник:
Чтобы поближе познакомиться с мамой Ирины! Да, я хочу познакомиться с мамой Ирины! Я видел у Иры фотографию мамы на рабочем столе, и мне очень понравилась эта женщина. И я хочу с ней жить!

Сергей Степаныч:
Что, прям понравилась? Что, прям вот жить? Не верю!

Начальник:
Почему не веришь? Я же говорю – понравилась, хочу быть с ней вместе.

Сергей Степаныч:
Целуйтесь! Если хочешь с ней жить – целуйтесь! Докажи, что ты искренне говоришь!

Начальник:
Что, прям целоваться? Что прям в губы? Так мы даже и не познакомились ещё! Мы даже не знаем имён друг друга!

Сергей Степаныч (передергивая ещё раз затвор у пистолета):
Целуйтесь!

Начальник:
Знаете, я не могу по своим убеждениям целоваться на первом свидании!

Тут мама подходит к начальнику, хватает его за попы, и:
Эх, где мои шестнадцать лет! (и целует начальника)

Сергей Степаныч опускает пистолет:
Вот, теперь верю. Ира, ну что, пойдём в кино? Пусть они познакомятся поближе, так сказать, притрутся друг к другу!

Ира:
Да, пойдём любимый.

Начальник:
Подождите! Слушайте, а какое кино? Я тоже хочу посмотреть этот фильм!

Мама:
Фильм?! Знаешь, а я ещё та актриса фильмов не для детей. Хочешь, покажу?

Начальник:
Что вы, спасибо, не надо. Знаете, мне, наверное, пора уже идти…

Тут мама хватает начальника ещё раз и снова целует.

Занавес.

Ведущий:
Дорогие наши гости! Как вы видите, любовь не купишь ни за какие деньги! Настоящая любовь это навсегда. Любите, и будьте любимыми! С праздником вас, с 14 февраля!

ЦЕЛЬ: Организовать досуг подростков.

ЗАДАЧИ: Развивать творческие способности подростков. Формировать чувство товарищества, взаимовыручки, взаимопонимания. Ознакомить с историей возникновения праздника День святого Валентина.

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ И РЕКВИЗИТЫ: подготовить костюмы, сделать « валентинки», нарисовать праздничные плакаты (сердечки), цветные надувные шарики, для украшения актового зала.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Ф. Киркоров «Валентинов день», Л.Вайкуле «Валентинки», музыка из к\ф «Секретные материалы».

1-ую часть праздника ведут учащиеся 7-х классов.

История праздника:

История этого праздника восходит к III веку нашей эры, когда в Римской Империи правил император Клавдий II. Дабы сохранить боеспособность своей армии, император издал указ, запрещающий легионерам жениться. Однако нашелся священник, который, не страшась гнева императора, стал венчать влюбленных солдат. Звали его Валентин. Он не только соединял влюбленные сердца, но и помогал писать любовные письма и передавал по просьбе легионеров подарки их возлюбленным. Император узнал о Валентине и приговорил его к казни. Во время заключения Валентин влюбился в дочку тюремщика, и перед казнью написал ей прощальное письмо с подписью «Твой Валентин». Впоследствии Валентин был канонизирован католической церковью, а в пятом веке папа римский объявил 14 февраля Днем святого Валентина. У нас традиция празднования возникла не так давно, однако быстро прижилась. В этот день принято дарить открытки – «валентинки», а также венчаться и играть свадьбы.

ЧАСТЬ 1

Ход мероприятия:

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: Ф.Киркоров «Валентинов день».

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:

Ведущая . Добрый вечер, дорогие друзья! Вы, конечно же, догадались, что сегодняшний праздник посвящён любви. Музыканты, поэты, художники и писатели из года в год, из столетия в столетие обращаются к вечной теме любви, потому что это чувство связывает всё живое на земле, помогает в трудные минуты, согревает душу. Романтичная и нежная, робкая и страстная, преданная и безответная – какой разной бывает любовь. Она может дарить радость и причинять боль. А ещё наполняет нашу жизнь смыслом. Без неё пусто даже самому благополучному человеку.

Звучит музыка из к\ф «Секретные материалы».

Ведущая . Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят…невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории.

Маги и волшебница встают со своих мест и бурно протестуют .

Нет, нет! (хором).

Ведущая. Что? Кто вы?

Маг 1 . Нет, чудесам есть место в нашем мире!

Маг 2 . Мы, маги и волшебницы, хорошо это знаем!

Волшебница . Чудеса зависят от нашего желания. Если мы чего-то хотим от всего сердца…

Маги (хором) . То может произойти любое чудо!

Маг 1 . Нам известно всё о волшебных стихиях!

Маг 2 . Само время подвластно нам!

Волшебница (немного робко). Мы можем попробовать…Немного поколдовать….

Маг 1 . Сотворить чудо!

Волшебница. И вызвать сюда, на наш замечательный праздник, самого святого Валентина!

Ведущая (задумчиво) . Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу) . Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам ). Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время.

Маг 2 (обращается к залу). Нам понадобится и ваша помощь!

Волшебница. Соедините руки и поднимите их над головой так, как это сделаем мы. Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло!

Маг 1. Повторяйте вместе с нами волшебные слова.

Маги становятся в круг, поднимают руки вверх, на словах «руки мы соединим» крепко берутся за руки.

Маги. Руки мы соединим –

Чудо века сотворим!

На мгновенье свет погас –

Валентин в гостях у нас!

Появляется Святой Валентин . Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к ведущей).

Ведущая . Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе!

Святой Валентин (улыбаясь). Неужели и вправду мне?

Маги . Да! Да!

Ведущая . Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля?

Святой Валентин . Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрый маг (показывает рукой на 1 мага).

Маг 1 . Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое.

Чудесам дивиться не устанем –

В зеркало истории заглянем.

Время повернётся вспять –

В прошлом Валентин опять!

Пока маг читает заклинание, на сцену выходят Воин и его Невеста .

Воин . О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.

Невеста . Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого!

Воин. Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак!

Невеста . А нам не жить друг без друга!

Святой Валентин (мягко улыбаясь ). Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают.

В это время к Валентину подходят Стражники, грубо хватают его за плечи. Влюблённые в страхе убегают.

Стражник 1. Замолчи, бессовестный старик!

Стражник 2. Терпение власти не бесконечно. Опять ты нарушил указ императора и закон и тайно венчал людей вопреки воле их родителей.

Стражник 1. Воинам вообще запрещено жениться. За то, что ты нарушил закон, тебя бросят в темницу!

Святой Валентин . Но я не вор, и не убийца! Я просто помогал людям.

Стражник 1 (грубо). Допомогался! Теперь иди в темницу!

Валентина заключают в «темницу». Стражники перекрещивают перед ним оружие. Появляется дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок.

Дочь тюремщика (печально). Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.

Святой Валентин . Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?

Дочь тюремщика . Я дочь тюремщика.

Святой Валентин . Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах?

Дочь тюремщика . Я слепа. Я никогда не видела солнца.

Святой Валентин . Бедняжка.

Святой Валентин . Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.

Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.

Пусть эти глаза

Покинет тьма.

Смену ночи и дня

Узреет сама.

Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.

Дочь тюремщика . Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь.

Святой Валентин . Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика . Тогда освободи себя.

Святой Валентин (грустно). Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать…

Дочь тюремщика . О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?

Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.

Святой Валентин . Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе.

Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.

Стражник 1 . Эй, собирайся живее!

Стражник 2 . Палач тебя заждался!

Дочь тюремщика . Отпустите его!

Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.

Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь). Не забудь о письмах!

Звучит грустная мелодия. Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.

Дочь тюремщика (печально). Вот так погиб Валентин. Однако, что же он мне написал? (Читает вслух). «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди). Спасибо.

Появляется ведущая, маги, волшебница и Святой Валентин.

Маг 1. Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.

Святой Валентин . А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые.

Ведущая . Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым.

Святой Валентин (лукаво ). Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих.

Маг 1 . Например, свою маму и свою учительницу.

Маг 2 . И сестру, и одноклассницу.

Волшебница . И папу, и брата. И дедушку, и бабушку. И незнакомого прохожего.

Маг 1 . И солнышко ясное!

Маг 2 . И небо голубое!

Ведущая . И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым.

Святой Валентин . Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!

НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ ЧТЕЦЫ:

Четырнадцатый день февраля –

Валентинов день, говорят.

Я выбираю вас среди всех,

Потому что люблю больше всех.

Известно всем давно про семь чудес на свете.

Но вот ещё одно большое чудо есть.

Это чудеснее и лучше всех чудес.

То чудо всем давно известно на планете,

Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

Бессмертное как жизнь – восьмое чудо света.

Прекрасная волшебница любовь.

Ангелы зовут это небесной отрадой,

Черти – адской мукой, а люди – любовью.

Любовь – это великое чувство!

В душе померк бы свет, и тьма настала вновь.

Когда бы из неё изгнали мы любовь.

Лишь тот блаженство знал,

Кто страстью сердца жил,

А кто любви не знал, тот

всё равно, что не жил.

Любовью дорожить умейте,

С годами дорожить вдвойне;

Любовь – не вздохи на скамейке

И не прогулки при луне.

Всё будет: слякоть и пороша

Любовь с хорошей песней схожа,

а песню нелегко сложить.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: Л. Вайкуле «Валентинки».

Дочь тюремщика. Дарит гостям «валентинки».

ВТОРАЯ ЧАСТЬ.

Игра по станциям «Валентинки» для учащихся 5 – 7 классов .

№1. Станция «Улыбчивое сердце»: Задание – сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться.

№2. Станция «Хрустальное сердце»: Задание – собрать «Пазл» сердце.

№3. Станция «Мудрое сердце»: Задание – дополнить пословицу о любви.

  • Замуж выходи, в оба гляди .
  • Снаружи красота, а в сердце пустота .
  • Каждому своя милая – самая красивая .
  • Любовь не картошка, не выкинешь в окошко .
  • Любовь не тюрьма, а сводит с ума .
  • Не родись красивой, а родись счастливой .
  • Шей шубу теплее, а жену выбирай добрее .
  • Женился на скорую руку, да на долгую муку .
  • Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает .
  • На что и клад, когда в семье лад .
  • Вся семья вместе, так и душа на месте .

№4. Станция «Разбитое сердце»: Задание – красные сердечки разрезаны пополам: на одной половине написаны женские имена героев литературных произведений, а на второй половинке мужские. Чтобы восстановить разбитое сердце участники должны вспомнить литературных героев.

  • Ромео – Джульета
  • Емеля – царевна Несмеяна
  • Руслан – Людмила
  • Антоний – Клеопатра
  • Грей – Ассоль
  • Гвидон – царица лебедь
  • Комар – муха Цокотуха
  • Пьеро – Мальвина
  • Эльф – Дюймовочка
  • Стойкий оловянный солдатик – Болерина
  • Кай - Герда

№5. Станция «Выразительное сердце»: Задание -

«Пантомима»
Много лет назад Леонид Ярмольник прославился тем, что с помощью пантомимы изображал все, что угодно.
Давайте, и мы попробуем повторить творческий путь ныне знаменитого артиста и с помощью жестов, мимики, а иногда и звуков изобразим сложные поведения человека. Каждая пара выбрала карточку, на которой отмечены ситуации, которые нужно изобразить.
Пункт А - выполняет юноша,
пункт Б – девушка.
1 а) приступ радикулита
б) чихание в замедленном действии
2 а) походка малыша, у которого спадают подгузник
б) убить комара в замедленном действии
3 а) походка молодой прекрасной девушки
б) почесать под лопаткой в замедленном действии
4 а) изобразить человека, который ожидает очереди к зубному врачу.
б) танцевать буги-вуги в замедленном действии.

№6. Станция «Дружелюбное сердце»: Задание – две пары детей (танцевальная пара) танцуют под танцевальную музыку Шопена. Танцующие должны разместить надувные шары между собой и танцевать, не придерживая шары руками. Как только музыка закончится, пары должны обняться, чтобы шарик лопнул. Пара, которой удастся это сделать – побеждает. Учитывается настроение, легкость в выполнении задания.

Игра «Весна – пора любви» для учащихся 8 – 9 классов.

Задачи: Развитие этических норм, воспитание чувств первой влюблённости. Деривация кругозора.

Цели: Показать красоту взаимоотношений влюблённых. Избавление от комплексов во взаимоотношениях юношей и девушек с противоположным полом. Создание условий для микроклимата в коллективе.

Подготовка:

Оформление помещения и оснащение к мероприятию:

  • Плакат с названием темы классного часа.
  • Тематические фотографии с надписями.
  • Напечатанные любовные фразы великих людей.
  • Вырезанные из цветного картона сердечки.
  • Ромашка из цветного картона.
  • На партах у каждого ученика бумага для рисования, ручки, карандаши, фломастеры.
  • Оборудование для звукового сопровождения.

Ход мероприятия:

Учащиеся делятся на четыре команды: «Ti’mo», «Амур», «Купидон», «Два сердца, две судьбы».

Звучит фонограмма П.И.Чайковского «Вальс цветов».

Учащаяся читает стихотворение Ф.И.Тютчева.

Ещё томлюсь тоской желаний,

Ещё стремлюсь к тебе душой –

И в сумраке воспоминаний

Ещё люблю я образ твой…

Он предо мной везде, всегда,

Недостижимый, неизменный,

Как ночью на небе звезда.

Ведущая: - Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались здесь сегодня, чтобы поговорить о самом светлом и прекрасном чувстве – любви. Весна нагрянет неожиданно, а с нею любовь.

Любовь…явление в нашей жизни, о которой знают все, и в тоже время – она такое загадочное…

Весной это чувство в нас разгорается как пожар:

«Землю пробили усики трав

и посверлили лучи.

Тотчас

Об этом чуде узнав,

Заспешили с юга

Грачи.

На лентах сейсмографов

Стала видна нервная полоса…

(два человека –

он и она –

глядели друг другу в глаза…)

народ бежал

и жмурился от тепла.

Кто-то кричал:

«Пожар!

Пожар!..»

А это –

Любовь была.»

Ведущий обращается к доске:

А вот высказывания о любви некоторых других знаменитых людей. (зачитывает…)

  • «Любовь смотрит не глазами, а сердцем». В. Шекспир.
  • «Невесело на свете жить, коль сердцу некого любить». Т. Шевченко.
  • «Любви все возрасты покорны». А.С.Пушкин.
  • «Где любовь да совет, там и горя нет». Русская пословица.
  • «Любовь золотом не купишь». Русская пословица.

Я предлагаю вам на этих сердечках – символах любви – дать своё определение этому чувству. Но перед этим я зачитаю вам ответы учеников одной из Московских школ. Это будет для вас психологической поддержкой, но не шпаргалкой для списывания.

Итак, серьёзные, шутливые, наивные определения ваших сверстников:

Любовь –

«Это слёзы через счастье»

«Это его улыбка, которую он бросает, проходя мимо»

«Это, когда папа и мама целуются»

«Это безумство души, свободы мыслей и действий»

«это обалденное чувство, от которого хочется нести бред, ноги подкашиваются…но это так классно!»

Звучит фонограмма, ученики пишут свои определения (2 минуты).

Ведущий зачитывает определения учеников и комментирует.

Ведущий: - А от кого пошло это чувство? Назовите первых влюблённых. (Адам и Ева).

Задание: - Нарисуйте Адама и Еву.

(Звучит фонограмма…2 минуты)

Ведущий показывает и оценивает наброски рисунков.

Ведущий: - Ребята, а вы знаете, чем любит девушка?

Чтобы произвести на неё впечатление, что говорят ей мужчины или юноши? (Комплименты).

Проведём практическое занятие «Ласковые слова». За 1 минуту, кто больше напишет ласковых слов своей предполагаемой любимой.

(Выявляем победителя).

Девушкам и дамам принято дарить цветы. А знаете ли вы правила обращения с цветами?

Сейчас мы это выясним:

  • Сколько цветов должно быть в букете? (Нечётное количество). Можно подарить 1 цветок, но он должен быть преподнесён в нестандартном оформлении, со смыслом (на пример «Ты единственная в мире такая прекрасная, как этот цветок»).
  • Молодой человек приходит в гости к девушке и приносит букеты ей и её матери. Одинаковыми или разными должны быть букеты? Кому в первую очередь вручается букет? (Букеты не должны быть одинаковыми. В первую очередь букет должен быть подарен матери девушки).
  • Вы дарите букет. В какой руке вы его держите? (В левой. Потому что правая протягивается для приветствия(.
  • Если пара приходит в гости с цветами, кто и кому их вручает? (Мужчина вручает хозяйке дома, даже если день рождения у хозяина).

Ребята, влюблённые всегда говорят слова любви стихами. Попробуйте и вы. Но задачу я вам облегчаю: это должно быть двустишие и первую строчку я вам даю:

«Среди миров, в мерцании светил»

И так, я даю вам минуту посидеть на нашем поэтическом крылечке.

(Звучит фонограмма)

Зачитываются результаты.

В нашем интернате мы уже знаем наши любовные пары. А знаете ли вы великие любовные пары мира? Об их любви немало написано в литературе.

Я называю одну половинку из пары, а вы мне другую. Например: Я вам – наполеон, а вы мне – Жозефина…

Начали:

  • Екатерина II – Потёмкин
  • Тургенев – Виардо
  • Пушкин – Керн
  • Шереметев – Жемчугова
  • Есенин – Айседора Дункан
  • Петрарка – Лаура
  • Антоний – Клеопатра
  • Маяковский – Лиля Брик

Любовь – это мечты, размышления о будущем, надежды связать свою жизнь с любимым человеком.

В заключение я предлагаю вам шуточную игру – гадание на ромашке. Вы узнаете, какими чертами будет обладать ваша вторая половинка.

(Проводится игра).

Наше мероприятие подходит к концу. Я желаю вам счастливой первой влюблённости. Пусть ваши чувства будут нежными и чистыми, чтобы потом вы себе могли сказать о них нечто подобное, что услышите сейчас:

Оноре де Бальзак (французский писатель) – госпоже Эвелине Ганской: «Я люблю Вас как ребёнок, со всеми радостями, всем суеверием, всеми иллюзиями первой любви».

Джордж Ноэль Гордон Байрон (английский поэт – романтик) – Терезе Гвиччиоли: «Сокровище моё… В течение нескольких лет я сознательно избегал сильных страстей, ибо слишком страдал от тирании любви…»

Беттиана фон Анрим – Иоганну Вольфгагу Фон Гёте (немецкому поэту, мыслителю и естествоиспытателю): «И ты любил меня, знаю; когда ты вёл меня за руку по улицам, я чувствовала по твоему дыханию, по звуку твоего голоса, по тому, что меня словно обвивало…».

Александр Иванович Герцен (русский прозаик, публицист(- Наталье Захарьиной: «Я удручён счастием, моя слабая земная грудь едва в состоянии перенести все блаженства, весь рай, которым ты меня даришь».

С весною вас, ребята!

С порою любви.

Используемая литература:

Журнал «Читаем, учимся, играем» №11 2007г.,г. Москва.

www.solnet.ee - Детский портал Солнышко. Сценарии праздников.

Журнал «Досуг в школе».


\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сцена украшена плакатами: "14 февраля - День влюбленных!", "Любви все возрасты покорны". Возможно также использовать при оформлении сцены на праздник 14 февраля - сердца, сделанные из воздушных шаров или красивых цветных плакатов. При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).

Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки:

Любовь То змейкой, свернувшись клубком, У самого сердца колдует, То целые дни голубком На белом окошке воркует. То в инее ярком блеснет, Почудится в дреме левкоя... Но верно и тайно ведет От радости и от покоя. Умеет так сладко рыдать В молитве тоскующей скрипки, И страшно ее угадать В еще незнакомой улыбке. Анна Ахматова

Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День святого Валентина - день всех влюбленных!!! А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?

Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля . С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ : Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І : Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям) : Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.

Вот видишь!

А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Ведущий ІІ : Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.

Для участия в конкурсе приглашаются пары...

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.

Все награждаются призами.

Ведущий ІІ: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.

Конкурс на День влюбленных

Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.

Зрители помогают той паре, за которую они болеют.

Ведущий І: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.

Конкурс "Признание в любви"

Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.

Ведущий І: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара.

Конкурс "Найди приз"

Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз.

Ведущий ІІ : Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары.

Конкурс "Буриме"

Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие.

Ведущий І: А пока они думают, приглашаем последние пары исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!

(Пары исполняю танец).

Продолжается конкурс "Буриме"

Ведущий ІІ : Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.

(Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе).

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий І: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину.

Приз лучшей паре дарит Святой Валентин .

(Звучит лирическа музыка).

Святой Валентин: (поднимает над головой две половинки яблока). Распадаются империи, разделяются страны, умирают люди. Но остается любовь, соединяющая сердца, рождающая бесконечность чувств.

(соединяет половинки яблока, подняв руки над головой).

Минутка отдыха. Настоящая дружба. "Прям мурашки по коже..."

Сценарий 14 февраля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть: