Порождение тьмы. Порождения тьмы Порождения тьмы

С лёгкой руки Толкина бесчисленные полчища жутких на вид, туповатых гуманоидов, умеющих только убивать и разрушать, стали практически неотъемлемым атрибутом эпического фэнтези - ведь героям нужны враги, которых можно резать сотнями без угрызений совести. Во вселенной Dragon Age столь незавидная участь досталась порождениям тьмы - потомкам самонадеянных магов, рискнувших помериться силами с самим Создателем.

Вселенная: Dragon Age

Первое упоминание: 2009 год

Создатели: студия BioWare

Ареал обитания: Глубинные тропы

Религия: поклоняются Старым Богам

МНОГОЛИКИЙ МОР

Стараниями церкви Андрасте буквально каждый ребёнок Тедаса знает, что маги повинны в появлении первых порождений тьмы. А вот о чём не рассказывают священники на проповедях, это как несколько гордецов, лишившихся человеческого сознания и облика, за считанные годы породили на свет неисчислимые орды монстров.

Столь стремительно размножаются эти твари благодаря маткам - созданиям, которые некогда были обыкновенными женщинами, но под влиянием порчи превратились в чудовищ, более всего напоминающих гигантских слизней. Как именно проходит процесс превращения и почему порча убивает одних людей, а других меняет, остаётся загадкой. Зато известно, что матки питаются разумными существами и рожают потомство сотнями, а то и тысячами.

Кто именно выйдет из чрева чудовищного создания, зависит от того, к какой расе матка принадлежала до преображения. Те из них, что в прошлой жизни были гномами, производят на свет мелких коренастых генлоков - это самый многочисленный вид порождений тьмы, составляющий основу любой их армии. Из генлоков получаются и пехотинцы, и лучники, и даже убийцы.

Если генлоки опасны лишь в больших количествах, то отпрыски человеческих маток - гарлоки - даже в одиночку способны причинить врагу изрядные неприятности. Ростом они обычно не сильно отличаются от людей, но значительно превосходят их силой и живучестью. Гарлоки предпочитают ближний бой и славятся необычайной жестокостью.

Однако самыми сильными и редкими порождениями тьмы по праву считаются огры, происходящие от маток-кунари. Эти толстокожие гиганты выполняют функции живых танков - сходство с боевой техникой им придают не только размеры и способность играючи смести с пути разом десяток врагов, но и привычка швыряться в неприятелей тяжёлыми предметами, попавшимися под руку. К счастью, как и сами кунари, огры на Тедасе встречаются достаточно редко.

Несмотря на столь пёстрое разнообразие, всех порождений тьмы объединяет несколько общих качеств. Все они подвержены зову, который заставляет их с пчелиным упорством искать Старых Богов. Большинство порождений тьмы не имеют даже зачатков личности и сбиваются в группы, которые обладают чем-то вроде локального коллективного разума. Верховодят в них самые сильные и сообразительные твари, именуемые альфами, или эмиссары - порождения тьмы, умеющие колдовать. И те, и другие чуть более самостоятельны, чем прочие собратья, и могут ими управлять. Но контролировать целую армию порождений тьмы способы только архидемоны - Старые Боги, попавшие под воздействие порчи.

Эротический кошмар барона Харконнена.

В обычное время, лишь блуждая по Глубинным тропам, можно встретить порождения тьмы - на солнечный свет они выползают только во время Мора, когда очередной архидемон гонит их в новый кровавый поход.

Безусловно, порождения тьмы - самый многочисленный и организованный враг разумных рас Тедаса. Но всё же далеко не единственный: демоны, оборотни, нежить, маги-отступники, подлинные драконы… Уж на что-что, а на всевозможные опасности мир Dragon Age необычайно щедр, а значит, верным клинкам и книгам заклинаний не придётся пылиться, даже если с Мором когда- нибудь будет покончено.

С кем поведёшься

Порча, которую распространяют вокруг себя порождения тьмы, для большинства людей, гномов и эльфов смертельна, однако иногда контакт с ней не убивает жертву, а изменяет коренным образом. Кожа несчастных покрывается трупными пятнами, они начинают слышать зов архидемона и стремятся присоединиться к ордам порождений тьмы. В их рядах эти деформированные создания - гули - выполняют функции рабочих.

Лишь Серые стражи, которые принимают на себя порчу во время обряда Посвящения, способны сопротивляться её влиянию - и то лишь до поры. Со временем порча либо убьёт стража, либо превратит его в гуля.

Каждый сам за себя

Незадолго до начала пятого Мора родился Архитектор - самое, пожалуй, необычное из всех порождений тьмы. В отличие от большинства своих собратьев, он обладал способностью не только говорить, но и самостоятельно мыслить, к тому же был наделён магическим даром и умел подчинять обычных порождений тьмы. Не отличался он и агрессивностью своих соплеменников, хотя и человеческие эмоции вроде сострадания или жалости были ему незнакомы.

Архитектор задался целью освободить свой народ из-под влияния Старых Богов и примирить его с остальными расами Тедаса. Архитектор добился определённых успехов, создав новую разумную разновидность порождений тьмы и вернув независимое сознание одной из маток. Последняя, однако, не разделяла пацифистских устремлений своего «благодетеля», что привело к гражданской войне между её сторонниками и последователями Архитектора.

Игровое имя:

Нестандартная раса:

Тал"Дорай

Народность:

Эльфы Кель"Таласа, Отрёкшиеся

Особенности внешности:

Тал"Дораи - в переводе с Талласийского означает «Дети
Смерти», а значит, данная личность является нежитью. Внешность эльфа сохранила
черты своего красивого лица, мускулистое, накаченное тело которое было при
жизни, но смерть внесла свои коррективы, полностью исказив мировоззрение эльфа
в худшую сторону. Тьма, наполняющая тело Шедастера придает его персоне образ
таинственной личности.
Внешность Шедастера внушает у различных личностей чаще всего
пугающие эмоции, чаще всего это происходит среди живых существ имеющие понятие,
что такое страх. Все тех, кого постигла похожая судьба, эльф воспринимает с
почтением и уважением, так же и к нему проявляют уважение.
После обращения внешний вид эльфа кардинально изменился, но
некоторые черты, которые при жизни
сохранились. Например: Длинные черные волосы с отблеском могильно - голубоватого
цвета. Чаще всего по обе стороны головы уложены длинные черные локоны длинной
доходящие до груди Эльфа. Тал"Дорай обладает красивым лицом с кожей оттенком
голубовато-могильного цвета, на лице два шрама, один пролегает через левый глаз,
доходя до конца щеки, второй линией через переносицу. Еще отличительная черта
эльфа это горящие алым цветом глаза, придающие его натуре еще более ужасающий
образ.
Отдает предпочтение одежде и доспехам в темных, мрачных тонах в
которых чувствует себя более защищенной и комфортнее.


Но даже так
тело не-мертвого не смогло продержаться достаточно долго. После битвы при
Сурамаре, Шедастер потерял свое былое тело и был заново воскрешен. Душа была
вырвана из когтей темных земель, однако само тело прошло через множественные трансформации,
превратив не-мертвого в немыслимое отвратительное существо. Иссохшее гнилое
тело, хилое состояние мышечных функций. В локтевых и коленных суставах выпирают
кости, на спине множество зеленых пузырей с гнилой жидкостью образующие гнойные
язвы. Сломанные клыки, призрачные желтые глаза. Некогда черные как сама ночь
волосы опали, теперь на их месте виднеется залысина с остатком каких-то волос.
Данное тело не могло долго существовать в мире, поэтому Шедастер решил найти
себе новый сосуд для своей души. В этой ситуации не-мертвому помогли некроманты
с личного батальона госпожи Сильваны. Мигель и Рандис нашли подходящее тело и
произвели ритуал переноса души Шедастера в новое тело.


Теперь новое
тело, новое имя, новые возможности. Хоть часть души Шедастера и скрывается
внутри в подсознании, сейчас ее место заняла иная личность именуемая как
Артасия. Да данный сосуд имел женский пол, но с другой стороны это к лучшему.
Шедастер приобрел слишком много врагов, которые так и жаждут добыть голову
убийцы темной госпожи, и смена такого вот внешнего вида была как раз кстати.
Многие думают, что Шедастер погиб в Сурамаре и не могут подозревать, что-то
воскрес и сменил свой внешний облик до неузнаваемости. Единственное но...
Данное тело принадлежало одной из сестер его прошлой семьи, и сейчас не-мертвая
ходит как раз именно в этом теле, но риск быть узнаваемой был слишком низок,
так как данная эльфийка нигде не была зафиксирована. О ней толком ничего неизвестно,
а значит, ее не хватятся. Данное тело было в хорошем состоянии, физически развито
и полностью дееспособно. Бледная, трупного цвета кожа изящное и стройное тело
эльфийской девы, которая была в самом расцвете своих сил и эта красота
сохранилась после неминуемой кончины от рук Рандис. Теперь эта красота
принадлежит Артасии. Милое молодое лицо, выражающее холодную надменность,
беспощадность и элементы хорошо показанного садизма. Горящие леденящие душу
глаза, словно два кристаллика истинного льда охваченные сиянием смерти,
предсказывающие о наступление смертоносного снежного вихря. Длинные поблекшие
от влияния смерти когда-то золотистые волосы, стали как иссохшая в поле пшеница
пораженная чумой проклятых земель, однако при свете луны бывалый сияющий свет
отсвечивается в локонах, не-мертвой преображая сияние в хоровод золотистых
отблесков. Редкое, но прекрасное явление, которое может встрепенуться сердце
любого живого существа который смог лицезреть данное чудо.


Артасия на вид
эльфийка по своему прекрасна. Даже смерть сделала ее венцом вечной красоты.
Ирония состоит в том, что у эльфийки могло быть счастливое и светлое будущее,
если бы она не встретилась, с Шедастером который и закончил ее существование.
Теперь душа темного убийцы ходит в теле эльфийки. Он воспроизводит различные,
ужасные, кровопролитные операции руками той кто никогда, никому не приносила
боль, и теперь придется жить именно с этим всю свою проклятую жизнь в больном
подсознании темного убийцы. Выходит это и есть вечные страдания после смерти. Похоже,
так оно и есть и не остается, как просто смирится с подобным существованием.


Особенности характера:

Естественно после смерти его личность кардинально изменилась.
Теперь он самый жестокий, самый хладнокровный, не ведающий жалости даже если
молить его о пощаде, Шедастер убьет поставленную ему цель сразу без лишних
колебаний. Пользуясь своими наработанными навыками, приобретенными при жизни,
эльф устраняет врагов королевы Отрекшихся с легкостью и если понадобиться без
лишнего шума.
Шедастер
Жестокий и равнодушный, но он также исполнительный, ответственный и весьма
рассудителен. Он не ведает ни любви, ни страха, ни радости, ни жалости в целом,
как и вся известная, нежить. Конечно, при жизни его личность совершенно
отличается от загробной, но лишь ему одному известно какой он был при жизни.
При жизни эльф был эталоном лидерства, примером для подражания, умный,
расчетливый, не бросал соратников на произвол судьбы, верный друг и товарищ. В
бою он показывал всю свою силу и ярость, выкладывался на все 100%. Вкладывал
все свои усилия для защиты своих товарищей до последней капли.
Теперь
будучи не-мертвым слова дружба, соратники, товарищи для него ничего не значат,
они утратили смысл вместе с его чувствами о прошлой жизни. Став призраком он
стал служить Плети, естественно не по своей воле. Ожесточенная версия прошлого
себя - заслужить доверие почти невозможно лишь в рядах себе подобных, и то это
редкое явление. Всегда спокойный, стрессоустойчивый, увидеть его крикливым и
заводящим истерику его никто никогда не видел, а значит ему даже не знакомо
такое понятие как истерика. Всегда говорит с ледяным спокойствием в голосе и
утонченной манерой речи будто бы настоящий аристократ.
Но
после поражения в Сурамаре и уже дальнейшего воскрешения Шедастер обрел
апатичное состояние, которое преследовало не-мертвого постоянно до приобретения
нового сосуда для жизнедеятельности, но даже после получения нового тела на
место апатии пришли иные проблемы характера. Заносчивость, высокомерие,
агрессивность, садизм, жестокость, хотя с одной стороны для не-мертвого это не
те качества, которых нужно опасаться. С новым телом «Я» Шеда переменилось на
новое. Он стал называть себя Артасией так как его тело являлось женской
принадлежности и стоит придерживаться этому новому образу.
Артасия
- это коварная, хитрая, и беспощадная не-мертвая эльфийка на службе у Темной
Госпожи, хотя наверно искусно притворяющаяся личность, которая делает вид, что
верна Сильване. Артасия двуличная не знающая жалости орудие убийства, она
готова на все, чтобы достичь желаемых целей. Не-мертвая также сильно увлечена
страданиями своих жертв, она любит приносить ужаснейшую боль своим целям, тем
самым получая немыслимое удовольствие от их страданий. Садизм, который родился,
в ней также рождает, страх в душах врагов. При виде Артасии в сердцах врагов
рождается тот неописуемый страх, которого даже не-мертвого введет в леденящий
озноб. Не смотря на все выше перечисленное Артасия не лишена того не многого,
что было у нее при жизни, точнее говоря то что отложилось у нее в памяти. Однако
то, что отложилось мало влияет на существо, чем сейчас является «Королева
Кошмара».

Мировоззрение:

Истинно-нейтральное

Темный убийца/Некромант/Тенемант

Специализация:

Боевой Лич

Способности:

- это заклинание было изучено во время обучения магии Смерти у некроманта Мигеля. Артасия собирает определенное количество некротической энергии, придавая той сферическую форму. Данную сферу можно использовать как некротический снаряд для атаки. Пораженные сферой, живые противники получают урон от сферы которая поглощает жизненную энергию живых целей и передавая ее к обладателю, восстанавливая его силы. Или как энергию для восстановления тканевых повреждений плоти как обладателя, так и союзников. - Усиленная форма некротического снаряда. Данное умение было изучено во время финального урока магии смерти с Мигелем. Артасия придает сфокусированной некротической энергии форму «Стрелы Смерты». Данная форма позволяет с точностью и пробивной силой поражать вражеские цели, нежели обычный сфокусированные некротический снаряд. - Заклинание Магии Смерти изучено было под надзором некроманта Батальона - №252 Мигеля Альтанса. На первом уроке некромант показал, что данный процесс состоит из трех стадий. Пропускания некротической энергии через тело, взять над тем контроль, поднять на ноги и дать бездушной кукле разум подчиняя ее своей воле, чтобы поднятая цель выполняла приказы некроманта. Артасия будучи еще Шедастером освоила это заклинание и уже может спокойно его использовать для своих нужд. - Данное заклинание помогает Артасии восполнить магический ресурс за счет жизненной энергии противника. Артасия создает между собой и вражеской целью некротический канал, по которому энергия врага перетекает в тело Артасии даруя дополнительный запас сил для использования своих заклинаний.

Данное заклинание позволяет не-мертвой перемещаться с помощью теней незамеченной. Артасия концентрируется и погружается в свою тень, в этот момент задеть ее никак не возможно какими либо физическими или магическими атаками. От своей тени не-мертвая может, передвигаться к другим теневым местам делая, себя совершенно незамеченной словно тень.

Данное заклинание позволяет взять под собственный контроль вражескую цель с помощью магии тьмы. Данное заклинание превращает вражеское существо в прислужника Артасии, которым не-мертвая способна, управлять и отдавать приказы необходимые для осуществления нужд не-мертвой.

-основное заклинание

позволяющее обездвиживать энергией тьмы вражеские цели. Фокусируя, определенное
количество энергии в определенной точке Артасия высвобождает, потоки тьмы тем
самым охватывая ими желаемые объекты. Также данная процессия сжимает цель,
нанося той урон от магии тьмы, и от желаний обладателя теневые оковы могут
просто разрезать захваченную цель на кусочки.

- основное заклинание пыток Артасии. Не-мертвая концентрирует вокруг себя темную энергию, и после высвобождения таковой из земли появляются темные шипы, пронзающие всех кто окружают Артасию нанося всем урон от темной магии. Помимо кольца не-мертвая может менять построение шипов, как в замкнутый круг так и в линию по прямой, делая атаку дистанционной.

Заклинание при наложении на определенную цель дарует обладателю этого эффекта, поражающий регенерирующий фактор за счет живительный энергии противника, обладатель восполняет затраченные собой жизненные силы во время боя. С каждым постоянным применением данного заклинания у применяемого или на наложивших, будет просыпаться постепенно жажда крови, и эта жажда будет расти с каждым применением.

Данному навыку Мигель обучил своего ученика в окрестностях Дуратара и на борту корабля отрекшихся. Благодаря этому навыку Артасия может накладывать дополнительные эффекты как на оружие и на различные предметы, так и на живых и не-живых противников.

Навыки и профессии:

- Помимо военного ремесла Шедастер был довольно таки хорошим кузнецом, ведь ему не один раз в своей жизни приходилось изготавливать оружие так и для себя так и для соратников в отряде. Один из них до сих пор использует творение Шедастера и по сей день. Естественно после смерти и перерождения навыки сохранились, поэтому все навыки кузнечного дела передались и Артасии.

- В своей старой жизни, будучи еще Шедастером Черное Солнце, эльф показывал невероятные успехи во владении различными видами колющего и режущего вида оружия. Как на мечах, так и на копьях эльф был опытным бойцом и сильным полководцем своего времени. Конечно, эти навыки не помогли ему остаться в живых, но они до сих пор пригодны Шедастеру в нынешнем теле, будучи Артасией. - Шедастер научился быстрой ликвидации заданной ему цели, при своей службе в армии эльфов в Кель"Таласе. Теперь эти навыки помогают эльфу в выполнении заданий темной Госпожи Сильваны на тихую ликвидацию одиночных целей. Поэтому Шеду пришлось освоить и доработать свой стиль до совершенства и использовать этот навык для того чтобы выполнять поручения Сильваны. Даже после очередного перерождения навыки убийцы до сих пор пригодны не-мертвому уже, будучи в новом теле. Артасия может совмещать энергию магии тьмы с навыками убийцы, тем самым действовать как настоящий темный убийца использующий тени. - Навыки «Темной Магии» пришли с обращением эльфа в Тал"Дорая. Концентрировать темную ауру вокруг себя Шедастер способен использовать некоторые заклинания в ближнем бою и извлекать из них выгоду. Например: заклинание «Вампиризма» очень хорошо действует против живых противников, Шедастер поражая противника похищает у того часть жизненной энергии. Или например заклинание «Подчинение» позволяет подчинить своей воле существо или героя который на много слабее Шедастера и использовать того как пушечное мясо. Во время ближнего боя помогают парочка заклинаний таких как «Уход во Тьму» и «Теневые Шипы». Уход в тень позволяет Темному убийце слиться с тенью на определенное время, во время нахождения в тени Шедастера нельзя атаковать, и не-мертвый может перемещаться из тени в тень и быть совершенно незамеченным. Теневые шипы - эльф отправляет по прямой теневую линию из которой вылазят шипы готовые пронзить любого на своем пути. Также форму воссоздания не-мертвый может менять превращая из прямой линии теневых шипов в круг из шипов. Такое полезное свойство можно использовать как при защите так и при атаке. - «Магии Смерти» Шедастера уже обучил Мигель Альтанс. После возвращения в мир живых магический потенциал не-мертвого упал до минимума, поэтому для того, чтобы поднять свои силы до первоначального уровня Шедастер обратился к своему учителю тенемантии. Тот помог вернуть силы Шеда на прежний уровень и приказал следовать в Огриммар, там его будет ждать очень сильный Некромант из Батальона Сильваны под номером 252. Не стоило, перечить Шедастер собрался, в путь дорогу. С помощью дирижабля гоблинов не-мертвый без проблем добрался до Огриммара и встретился с будущим учителем магии смерти Мигелем. Все это время некромант сверял познания своего ученика и обучал того контролировать некротическую энергию. Шедастер все понимал, что говорил его учитель и почти с каждым новым разом выполнял задачи с первых попыток. Теперь имея новое тело не-мертвая может помогать своим не-живым союзникам и поднимать тех из мертвых. - Данный навык был выучен уже в

порте «Драконьей Пасти». Когда один из Отрекшихся стражей потерял
рассудок и решил напасть на командование и членов Батальона №252. Но его
постигла неудача, его окончательно умертвили. Его тело Мигель и использовал для
практики по разделыванию внутренних органов для изъятия. Артасия на словах все
понимала, но когда дело дошло до практики, то она повредила одно из легких, то
грудную клетку на кусочки раздавила. Последующие ее действия были аккуратными и
сконцентрированными, отчего остальные органы не-мертвая достала без лишнего
труда. Дальше Артасия училась зашивать мертвую ткань, таким образом, еще и
обучаясь сшиванию мертвецкой ткани. Данная практика прошла успешно и без
проблем. Если бы Артасия с самого начала сконцентрировалась, то и легкое можно
было достать, тем не менее, Артасия получила тот необходимый ей навык.

Культ Забытой Тени

Пояснение к верованиям:

Те кто вступили на тропу не-жизни должны понимать, что данный поворот судьбы одновременно является даром и проклятьем. Для Шедастера переход на иную стизию перешел безболезненно, нежели другие не-мертвые. Приняв проклятье не-жизни с смирением и познав веру Культа Забытой Тени созданной Отрекшимися чтобы побороть свои при-жизненные привязанности к Святому Свету, однако познавать Свет им более не дано, поэтому этими бывшими служителями Света которые на данный момент являются Отрекшимися и погруженные в омут вечной тьмы обосновали «Культ Забытой Тени».

Шедастер не является заядлым фанатиком культа, однако он защищает идеалы данной «Веры». В его понимании «вера» понятия растяжимое и имеет целую предысторию, и если понадобиться эльф не побоится использовать свое красноречия для более красочного описания данной стизии. Забытая Тень наполняет новую жизнь Шедастера смыслом заполняя в его теле пустоту.

Так это было, но сейчас в глубине своей темной души бывший не-мертвый, не-мертвая млеет о том, чтобы стать самой богиней смерти, хаоса и раздора. Однако открыто не выступает, в данный момент Артасия делает все свои вылазки лишь на благо Отрекшихся, а когда достигнет своей цели, неизвестно на кого обратит свой гнев. Словом «Культ Забытой Тени» неотъемлемая часть всех тех кто поклялся служению Сильване, но для Артасии то что двигало ей раньше стало постепенно растворяться в разуме не-мертвой. Есть только Смерть и Я...

Знание языков:

  • Всеобщий
  • Орочий
  • Талассийский

Пояснение к языкам:

Верно верно, прибывая почти все свое время среди Отрекшихся, начинаешь привыкать к их наречиям, а после и сама втягиваешься в диалог на этом наречии. Именно потому что, среди моего окружения были лишь одни не-мертвые то их язык в последнее время заложился у меня в голове и теперь на важные темы с командованием я разговариваю лишь на «Наречии Отрекшихся».

Язык своего народа я знаю как своих пять пальцев. Пишу и говорю свободно, без ошибок на родном языке. Однако в последнее время не говорю, ибо мои бывшие сородичи меня страшатся, и не намерены вступать со мной в диалог намерено.И все-же с сестрами Тьмы Элиты Сильваны, можно поговорить и обсудить планы миссий, но они настолько неразговорчивы, что и диалог с ними долго не продлится.

Игорь Марченко

Порождения Тьмы

Всякая истина, о которой умалчивают, становится ядовитой.

Ф. Ницше

Много циклов назад, когда еще не было ни пространства, ни времени, в кромешной тьме Великого Ничто зародилась Искра. Достигнув бесконечной плотности, она инициировала Большой взрыв ставший отчетом начала времен, неисчислимого количества Галактик, некросферы и первичного разума на основе взаимодействующих меж собой субатомных частиц.

Перворожденный поначалу состоял лишь из хаотичной разрушительной силы энтропийной энергии Большого взрыва. Но его многоуровневая природа постепенно сформировалась в разных по физическим свойствам пространственно временных измерениях, не соприкасающихся друг с другом напрямую. Энергетическое состояние разных полюсов, обуславливало особые условия поддержания полярностей в стабильном состоянии. Положительная и отрицательная всегда влияли только на материальный мир, посредством слабого и сильного атомного взаимодействия. Третья и самая сложная сущность Творца находилась в высшей духовной сфере, где тонкие энергии концентрировались, чтобы впоследствии вернутся в обычное пространство.

Некросфера – место, куда после физической смерти уходят души умерших живых существ, чтобы переродиться и вернуться во Вселенную, но уже на более высоком духовном уровне. В некросфере концентрировался важнейший элемент Перворожденного – его разум и сознание. Опыт и познания, полученные смертными в течение всей их жизни подпитывали Творца, тем самым, позволяя ему познавать и осваивать окружающий его мир. Перворожденный постоянно самосовершенствовался, как совершенствовались его создания. Стремящийся к абсолюту Создатель породил энергетических сущностей – Безымянных. Они были неотъемлемой частью Творца, неся в себе как его темное так и светлое начала. Но они были созданы с целью выявлять и уничтожать любые факторы, мешающие развитию через поглощение и переработку. Безымянные, после того как обрели самостоятельность и разум непохожий ни на что известное ранее, пришли в наш несовершенный мир как Разрушители и стали его очищать через поглощение. С помощью торсионных струн, пробив пространственно-временные тоннели в космосе, Безымянные отправились в долгое путешествие по необъятным просторам Вселенной в поисках существ или событий, способных в будущем стать угрозой для существования Перворожденного. Всякую обнаруженную в космосе жизнь или необычное явление они тщательно изучали, с целью выявления признаков угрозы и в случае нахождения таковой беспощадно искореняли. Но чем сильней и могущественней становились Безымянные, тем чаще присваивали себе энергию умерших, лишая некросферу подпитки так необходимой энергии познания. На пути к безграничному могуществу, жестокие боги столкнулись с коварной цивилизацией дедров, которым удалось заманить Безымянных в изначальное метапространство, находящееся меж мирами. Дедры пленили и надежно заперли их в том месте, навсегда перекрыв доступ во внешние миры. Проблема лишь в том, что Безымянные являются частью космоса и самого Перворожденного, а значит, не могут исчезнуть из этой Вселенной навсегда. То, что однажды было – повториться вновь. Безымянные вернуться, а вместе с ними неведомая простым смертным ярость и гнев, накопленные ими за долгое время заточения.

Часть 1 Сердце заговора

– Мы получили разрешение. Если прибытие корабля и вызвало подозрение, Ваше присутствие на борту развеяло всякие сомнения, – в полголоса доложил капитан "Элизиума". – Поздравляю коммандер, мы беспрепятственно вывели транспорт на орбиту и готовы к высадке десанта!

Быстро взглянув на свои часы, я не спешил отдавать приказ, напряженно считая про себя секунды. Ровно через час согласно разработанным в штабе Альянса планам Хаарп произведет выстрел и обезвредит патрульную эскадру на орбите Марса тем самым, открыв начало боевых действий против даяков и их искусственных слуг. Начинать бой раньше срока, было строжайше запрещено, поэтому, когда на связь с нами вышел комендант Колониального Центра и настоятельно потребовал связать его со мной, я ощутил, как по спине побежали мурашки страха, а дурные предчувствия с новой силой стали терзать душу подозрениями.

– Коммандер Алешин на связи, – подходя к экрану, я старался, чтобы моя нервозность не слишком бросалась в глаза моему собеседнику. – Я весь внимание, комендант.

– Я Кад. Простите за беспокойство коммандер, но с Вами желает встретиться у Ферм разума достопочтимый Ищущий Истину. Прямо сейчас. Он просил передать, что это очень важно.

Заслышав имя старейшего из даяков, я невольно вздрогнул, понимая, что все идет совсем не по плану. Если это создание желает со мной встретиться значит, что-то начинает подозревать.

– Я очень занят. Может быть, через пару часов, когда освобожусь…

– Вы не понимаете. ОН сказал, что другого раза больше не представится. Передать отказ?

Снова взглянул на часы я нехотя дал согласие:

– Хорошо. Прибуду через пол часа. Могу я взять с собой помощников?

– Насчет этого не было никаких указаний, – Кад пожал плечами. – Как хотите, решать Вам.

– Ловлю на слове, – когда изображение исчезло с экранов, я беспокойно обернулся к капитану "Элизиума". – На моей памяти Ищущий впервые удостаивает аудиенции человека. Это или хитрая уловка чтобы выманить меня либо явное предупреждение о том, что ему все стало известно, и внизу нас будет ждать западня. Как мне поступить? Тянуть время или начать атаку, не дожидаясь условленного сигнала? Это худший выбор в моей жизни.

Капитан участливо покивал седой головой, соглашаясь, что ситуация не простая:

– Принимать подобные решения без сомнения Ваша прерогатива. Если бы даяки знали о готовящемся нападении, то озаботились уничтожить нас еще на подлете. На это им сил хватит.

– Срочно свяжите меня с адмиралом. Мы не будем действовать на свой страх и риск.

– Невозможно! – воскликнул капитан. – В преддверии атаки штаб запретил любые переговоры по подпространственной связи! Нас никто не услышит кроме тех, кто на Хидесе.

– В таком случае подготовьте к вылету вместительный десантный шатл. Я возьму с собой столько солдат, сколько поместится. При удобном случае мы попробуем захватить контроль над башней управления полетами. Когда придет время атаковать, капитан Ступницкий откроет заградительный огонь из тяжелого вооружения Атласа-Виктории и высадит остальных бойцов на заранее согласованные со штабом плацдармы и стратегически важные объекты оборонительного комплекса даяков. Развить наступление получится, только если нам повезет захватить космодром и произвести посадку Элизиума иначе тяжелая пехота, техника и артиллерия так и будут без дела пылиться у нас в трюме. В момент приземления Элизиум будет крайне уязвим, поэтому приказываю начать снижение, только после того как будут деактивировано основные средства ПВО, держащие под прицелом ближний космос и не забывайте, что под нами город чье население состоит преимущественно из людей. Это затруднит выполнение миссии, так как второстепенная задача – защита граждан Альянса и по возможности их эвакуация. Вам понятно?

– Так точно, коммандер! – быстро кивнул капитан, подходя к титаническим пультам Элизиума. – Внимание! Срочно подготовить десантный шатл в девятом ангаре…

Не дожидаясь пока капитан закончит раздавать приказы, я быстро спустился на лифте в арсенал и стал спешно выбирать подходящий для будущей миссии скафандр. Слишком тяжелая броня будет только мешать в бою, а чересчур легкая не защитит даже от ручных излучателей. Придется искать разумный компромисс.

– Рекомендую модель "Универсал", – посоветовала бесшумно появившаяся в проеме дверей Настя. – Кинетическая и энергетическая защита выдержат девять лучевых и пятнадцать огнестрельных попаданий. Более продвинутый адаптивный камуфляж с функцией преломления света. Усиленный энергополями внешний каркас экзоскелета. Вес на пять килограммов меньше чем у тяжелых моделей, зато защита практически равноценная. Все мои ребята такие носят.

Благодарно кивнув, я без тени стеснительности скинул с себя китель и стал примеряться к темно- оливковому боевому скафандру, на который указала Настя. С моего молчаливого согласия услужливо помогла облачиться в него, застегнув, все крепления и магнитные замки.

– Ты никак со мной собралась? – я косо взглянул на нее, беря в руки шлем.

– Я командир штурмового отряда и меня пока еще никто не освобождал от занимаемой должности, – с

Подсказки и атлас подземелий показывают значения способностей для одного из вариантов сражения. Пожалуйста, обратитесь к разделу «Эффекты», представленном на страницах способностей, чтобы увидеть значения для каждой из сложностей и всех размеров рейдовых групп.

    Overview – G"huun begins the encounter encased within the chamber"s wall, calling forth minions to assault his foes. To dislodge him from his lair, the Reorigination Drive must be fully charged by depositing within it.
    Once active, G"huun begins his assult in earnest. G"huun can be stalled by continuing to power up the Reorigination Drive, causing to weaken him.
    Upon reaching low health, G"huun unleashes his might, destroying the Reorigination Drive, preventing the use of .

    Arena Floor

    • Взрывоопасная порча

      • Смертоносная порча

        Зараженная земля

    • Взрывоопасная порча – G"huun spreads corruption to up to 12 players that explodes after 4 sec, inflicting 40 Plague damage to all players within 5 yards. Creating a patch of Blighted Ground .
      In addition, when Explosive Corruption expires, it creates 3 Virulent Corruption that radiate outward.

      • Смертоносная порча – Touching a Virulent Corruption inflicts 26 Plague damage and causes it to infect the target with Explosive Corruption .

        16
        In Mythic difficulty, touching Virulent Corruption immediately causes 3 additonal Virulent Corruption to radiate out from the target.

        Зараженная земля – Creates a zone of corrupted ground. Standing within the area inflicts 20 Plague damage every 1.5 sec and reduces the target"s movement speed by 70%.
        Reorigination Blast causes all areas of Blighted Ground to shrink over time until they vanish.

    Upper Platforms


After activating the Reorigination Drive, G"huun is forced from his protective lair.

    Arena Floor

    • Волна порчи – G"huun unleashes a wave of decay that radiates away from him. Any player touching the wave causes a noxious explosion that inflicts 15 Plague damage to all players within 5 yards, knocking them back and applying Putrid Blood to each player.

      Волна порчи – G"huun unleashes a wave of decay that radiates away from him. Any player touching the wave causes a noxious explosion that inflicts 15 Plague damage, and applies an application of Putrid Blood .

      Кровавое пиршество – Tendrils of G"huun"s corruption immobilize a target for 6 sec.
      After 6 sec, players within 8.5 yards of the target have their applications of Putrid Blood reset and a Gibbering Horror is spawned.

      Взрыв гнойника

      Взрывоопасная порча – G"huun spreads corruption to up to 12 players that explodes after 4 sec, inflicting 40 Plague damage to all players within 5 yards. Creating a patch of Blighted Ground .
      In addition, when Explosive Corruption expires, it creates 3 Virulent Corruption that radiate outward.

      • Смертоносная порча – Touching a Virulent Corruption inflicts 26 Plague damage and causes it to infect the target with Explosive Corruption .

        Зараженная земля – Creates a zone of corrupted ground. Standing within the area inflicts 20 Plague damage every 1.5 sec and reduces the target"s movement speed by 70%.
        Reorigination Blast causes all areas of Blighted Ground to shrink over time until they vanish.

    • Взрывоопасная порча – G"huun spreads corruption to up to 12 players that explodes after 4 sec, inflicting 40 Plague damage to all players within 5 yards. Creating a patch of Blighted Ground .
      In addition, when Explosive Corruption expires, it creates 3 Virulent Corruption that radiate outward.

      • Смертоносная порча – Touching a Virulent Corruption inflicts 26 Plague damage and causes it to infect the target with Explosive Corruption .

        Зараженная земля – Creates a zone of corrupted ground. Standing within the area inflicts 20 Plague damage every 1.5 sec and reduces the target"s movement speed by 70%.
        Reorigination Blast causes all areas of Blighted Ground to shrink over time until they vanish.

    Upper Platforms


When G"huun reaches 20% health he destroys the focusing crystal, rendering the machine inoperable.

    Коллапс – G"huun destroys the Reorigination Drive causing several pieces of debris to rain from the ceiling, inflicting 200 Nature damage to all players and knocking them back. Players farther from the impact take less damage.

    Arena Floor

    • Болезнетворная поросль – G"huun creates a series of Malignant Growths that explode, inflicting 70 Plague damage to all players within 8 yards.

      Взрыв гнойника – G"huun calls forth 3 Bursting Boils. Each boil explodes after 8 sec, inflicting 50 Shadow damage and an additional 4 Shadow damage every 2 sec for 30 sec to the 2 targets closest to the boil.
      Any player reaching 2 stacks of Bursting Boil becomes an unwilling thrall of G"huun, attacking their allies until they are slain.