Почему Марс красный? Металлы и их взаимодействие с человеком Красный металл цвет моего тела

Цвет тела, являющегося самостоятельным источником света, определяется его составом, строением, внешними условиями и процессами, протекающими в этом теле.

Поскольку цвет такого тела связан с составом распространяющегося от него излучения, то, изучив особенности его спектра, можно получить много важных сведений о нем. Цвет вторичных источников света зависит еще и от состава, падающего на них излучения.

Вспомним, что цвет прозрачного тела определяется составом того света, который проходит сквозь это тело. Освещая белым светом различные прозрачные тела, можно заметить, что в проходящем свете одни из них остаются бесцветными , а другие имеют окраску. Если с помощью призмы получить спектр того излучения, которое проходит сквозь тело, то будет видно, что в спектре бесцветного тела имеются лучи всех цветов радуги, а спектры окрашенных тел состоят из более или менее широких окрашенных полос нескольких цветов, а иногда и из узкой полосы почти одного цвета. Последнее получается у некоторых светофильтров - цветных стекол, пропускающих лучи одного цвета. Это означает, что многие прозрачные тела неодинаково поглощают излучение различных цветов. Например, красный светофильтр сильно поглощает излучение всех цветов, кроме красного, а желтый - поглощает только красные и фиолетовые лучи.

Каждое вещество имеет свой спектр поглощения. Если прозрачное вещество равномерно поглощает лучи всех цветов, то в проходящем свете при освещении белым светом оно бесцветно, а при цветном освещении оно имеет цвет тех лучей, которыми оно освещено. При очень сильном поглощении лучей всех цветов тело кажется нам черным. Когда тело обладает избирательным поглощением, то при освещении лучами одного из тех цветов, которые оно пропускает, тело окрашено в тот же цвет. Если же это тело освещают такими лучами, которые оно поглощает, то оно становится черным, т. е. непрозрачным.

Цвет непрозрачного тела в отраженном свете определяется смесью лучей тех цветов, которые оно отражает. Если тело равномерно отражает лучи всех цветов радуги, то при освещении белым светом оно кажется белым, а при цветном освещении кажется окрашенным в цвет падающих на него лучей.

Многие непрозрачные тела преимущественно поглощают определенную часть видимого излучения. Поэтому при освещении белым светом они кажутся окрашенными. Если эти тела освещать теми лучами, которые они поглощают, то в отраженном свете они кажутся черными. Часто цвет телу придает окраска его поверхности. Смешение красок создает цвет, отличный от цвета, получающегося при смешении лучей тех же цветов. Напомним, что смешение желтого и синего лучей дает белый свет, а смешение желтой и синей краски окрашивает поверхность в зеленый цвет. Объясняется это тем, что желтая краска отражает только желтые и зеленые лучи, а синяя краска отражает синие и зеленые лучи. Таким образом, обе эти краски вместе отразят только зеленые лучи.

Оказывается, что с помощью смешения трех красок (желтой, синей и пурпурной) можно окрасить поверхность в любой цвет. Поэтому для цветной печати основными являются желтая, синяя и пурпурная краски.

Из изложенного выше следует, что цвет прозрачного тела в проходящем и в отраженном свете может быть совершенно различным. Поскольку окраска тел сильно зависит от состава, падающего на них излучения, приобретать окрашенные вещи, например, ткани, надо при дневном свете.

Если вы замечали, то от любого цвета у нас меняется настроение — от жёлтого приходит оптимизм, зелёный успокаивает и т.д. Но мало кто знает, что цвета также имеют непосредственную связь с днями недели в нашей жизни. И научившись применять эти бесценные знания можно откорректировать своё самочувствие и настроение в лучшую сторону. =)

Энергетика цветов недели

Естественно, для более гармоничного взаимодействия с энергетикой каждого дня, лучше потреблять продукты соответствующих цветов и делать акцент на соответствующей цветовой гамме в одежде.

Понедельник – белый, фиолетовый;
планета – Луна

Белый – цвет чистоты и хорош для примирения, несет мир и покой. В магии белый цвет символизирует свет, жизненную силу и ясность.
Фиолетовый – образован слиянием активного красного и успокаивающего синего. В психологии его считают «гармонией противоречий», поэтому в этом день люди более склоны к печали, раздражительности и внушению.
Но магическое значение фиолетового цвета позволяет понимать законы Мироздания, создавать свою философию. Поэтому понедельник хорош для планирования и разрешения конфликтов.
По возможности старайтесь носить в одежде меньше черного цвета. Предпочтение лучше отдать одежде белого, светло-серого и серебристого цвета.
Металл понедельника – серебро,
камни – аквамарин, берилл, жемчуг и селенит.

Вторник – красный;
планета – Марс

Красный цвет это цвет активности, рабочей амбициозности, быть может, даже агрессивности.
Хотя Марс – планета воинственная и в этом день желательно не затевать ссор, все же вторник считается легким днем. Этот день хорош для решения дел, дороги, строительства.

В этот день недели хорошо носить одежду красного, малинового и черного цвета. Если вы не хотите вызвать отчуждение людей постарайтесь во вторник поменьше носить одежду синего цвета.

Металл – сталь, железо и золото.
Камни – рубин, алмаз, яшма, кровавик и гранат.

Среда – желтая;
планета – Меркурий (бог письма и торговли).

Желтый – цвет менталитета. Активирует умственные способности и несет радость общения с окружающими.

Среда по традиции постный день, еще его называют пустым. Поэтому в этот день нежелательно начинать новое дело и переезжать на новое место. Этот день способствует учению, писательству и торговле.
Еще в этом дне есть счастливая минутка и если ее «поймать», то исполнится самое заветное желание.

В день Меркурия желательно носить пастельные тона в одежде: серый, кремовый, лимонный, бежевый.
Металл — золото и ртуть.
Камни – топаз, хризолит, берилл и изумруд.

Четверг – пурпурный;
планета – Юпитер

Пурпурный цвет сочетает в себе горячий красный и холодный синий, что присуще властности и рассудительности. Это день деловых людей, поэтому хорош для коммерции, для поездок. По возможности старайтесь в четверг избегать конфликтов.

В четверт лучше предпочесть темно-синие, темно-зеленые, а также фиолетовые цвета в одежде.
Камни четверга такие же строгие, как он сам – сапфир, лазурит, опал и агат.
Металлы – платина и цинк.

Пятница – синий, голубой;
планета – Венера

Синие тона способствует взаимопониманию, уничтожают злые силы, сглаз и колдовство. Еще это цвет индиго – он включает в действие высокую интуиции и способствует прозрению. Голубой цвет является оптимальным для защиты ауры астрального тела, для заключения любовных союзов и примирения.
Пятница – постный день и поэтому также, как и в среду нежелательно начинать важных деловых встреч и переездов.
Так как Венера отвечает за красоту в этом день хорошо уделить внимание своей внешности: покупать одежду, делать прически, посетить косметолога.

Если вы хотите умиловствовать судьбу и обрести любовь – носите одежду розового, голубого и красного цвета. Чтобы не привлекать неприятности – старайтесь избегать желтого цвета в одежде.
Металл этого дня – золото и медь.
Камни – гранат, рубин, коралл и голубой топаз.

Суббота – зеленый;
планета – Сатурн

Зеленый цвет снимает стресс и укрепляет здоровье, особенно у людей с сердечными и эмоциональными проблемами. Он расслабляет и наполняет гармонией.
Зелёный цвет свойственен интеллектуальному размышлению, умению подвести итог и сделать выводы из того, что произошло в течение недели. В магии зеленый символизирует тайну, уединение, самопознание.

Этот день хорош для дальних поездок и для добычи материальных благ. Именно в субботу знахари рекомендуют «выгрести» в доме все углы и пройти дом с зажженной церковной свечой. Также они советуют менять постельное белье только по субботам – для семейного благополучия. На субботнюю вечеринку лучше являться в блестяще-темных одеждах. Это избавит вас от завистников и сглаза.
В субботу желательно носить все цвета темных оттенков, но не коричневого цвета. Этим вы вызовите только презрение к себе – ведь издавна коричневый цвет считался цветом переселенцев, отшельников и беженцев.
Металл – свинец.
Камни такие же мрачные и темные, как и сам повелитель дня. Это – оникс, черный агат, опал и синий сапфир.

Воскресенье – оранжевый;
планета – Солнца

День света и день отдыха. Он способствует активному проявлению человека в окружающем мире, целительству, магнетизму
Оранжевый цвет, как солнце, дарит здоровье, мир и покой окружающим. Являет собой генератор жизненных сил. Помогает лечить депрессию, сопротивляется несправедливости и разочарованиям.

Работать в воскресенье грешно, а до 12 часов дня желательно не есть. В этот день не вяжут и не шью, а также не обрезают волосы и ногти. Лучше всего воскресенье посвятить общению с природой для улучшения здоровья.

В день Солнца желательно носить его цвета – желтый, оранжевый, белый, ярко – красный и малиновый. Постарайтесь избегать в одежде зеленого цвета.
Металл этого дня – золото.
Камни – алмаз, рубин, янтарь и желтый топаз.

Будьте здоровы и счастливы!

Оксиды железа — это, как сказано на страницах ресурса wiceGEEK, группа химических соединений, состоящая из железа и кислорода. Большинство из них возникают в ходе природных процессов. Они формируются в почве, в скальных и горных породах. Далеко не все оксиды железа полезны для человеческой цивилизации, но некоторые из них играют ключевые роли в промышленности, косметологии и искусстве. Производители часто используют их в качестве пигментирующего вещества. Их электронные и магнитные свойства используются в банковских картах и цифровых сканирующих устройствах.

По оценкам ученых, поверхность Земли на 5% состоит из железа. Оно также содержится в ядре нашей планеты. Железо преобразуется в форму оксида при контакте с кислородом. Не только с этим газом в чистом виде, но и с соединениями, в которых он содержится. Например, с водой. Поэтому железо, погруженное в воду, ржавеет, то есть окисляется. Когда железо соприкасается с водой или воздухом, рано или поздно на нем образуется красновато-коричневый налет ржавчины. Той самой пыли, которая делает Марс красным для наблюдателей.

Специалисты полагают, что в протерозойскую эру (примерно 1,6 миллиарда лет тому назад) на почву извергалась морская вода, которая и породила залежи железной руды, то есть оксидов железа.

В косметологии в качестве пигментирующих средств используются различные оксиды железа. Большинство этих соединений считаются нетоксичными, водоотталкивающими и не подверженными растеканию. Кроме того, рассматриваемые оксиды можно найти также в тальковой пудре, некоторых кремах для лица и тела. Некоторые солнцезащитные средства тоже содержат оксиды железа. Их структура помогает частично блокировать вредные для человеческой кожи ультрафиолетовые лучи.

Знали ли вы раньше о том, что оксиды железа не только «окрашивают» в красный цвет четвертую планету Солнечной Системы, но и широко используются в косметической индустрии?

Цвет тела, являющегося самостоятельным источником света, определяется его составом, строением, внешними условиями и процессами, протекающими в этом теле.

Поскольку цвет такого тела связан с составом распространяющегося от него излучения, то, изучив особенности его спектра, можно получить много важных сведений о нем. Цвет вторичных источников света зависит еще и от состава падающего на них излучения.

Вспомним, что цвет прозрачного тела определяется составом того света, который проходит сквозь это тело. Освещая белым светом различные прозрачные тела, можно заметить, что в проходящем свете одни из них остаются бесцветными, а другие имеют окраску. Если с помощью призмы получить спектр того излучения, которое проходит сквозь тело, то будет видно, что в спектре бесцветного тела имеются лучи всех цветов радуги, а спектры окрашенных тел состоят из более или менее широких окрашенных полос нескольких цветов, а иногда и из узкой полосы почти одного цвета. Последнее получается у некоторых светофильтров - цветных стекол, пропускающих лучи одного цвета. Это означает, что многие прозрачные тела неодинаково поглощают излучение различных цветов. Например, красный светофильтр сильно поглощает излучение всех цветов, кроме красного, а желтый - поглощает только красные и фиолетовые лучи.

Каждое вещество имеет свой спектр поглощения. Если прозрачное вещество равномерно поглощает лучи всех цветов, то в проходящем свете при освещении белым светом оно бесцветно, а при цветном освещении оно имеет цвет тех лучей, которыми оно освещено. При очень сильном поглощении лучей всех цветов тело кажется нам черным. Когда тело обладает избирательным поглощением, то при освещении лучами одного из тех цветов, которые оно пропускает, тело окрашено в тот же цвет. Если же это тело освещают такими лучами, которые оно поглощает, то оно становится черным, т. е. непрозрачным.

Цвет непрозрачного тела в отраженном свете определяется смесью лучей тех цветов, которые оно отражает. Если тело равномерно отражает лучи всех цветов радуги, то при освещении белым светом оно кажется белым, а при цветном освещении кажется окрашенным в цвет падающих на него лучей.

Многие непрозрачные тела преимущественно поглощают определенную часть видимого излучения. Поэтому при освещении белым светом они кажутся окрашенными. Если эти тела освещать теми лучами, которые они поглощают, то в отраженном свете они кажутся черными. Часто цвет телу придает окраска его поверхности. Смешение красок создает цвет, отличный от цвета, получающегося при смешении лучей тех же цветов. Напомним, что смешение желтого и синего лучей дает белый свет, а смешение желтой и синей краски окрашивает поверхность в зеленый цвет (см. цветной форзац). Объясняется это тем, что желтая краска отражает только желтые и зеленые лучи, а синяя краска отражает синие и зеленые лучи. Таким образом, обе эти краски вместе отразят только зеленые лучи.

Оказывается, что с помощью смешения трех красок (желтой, синей и пурпурной) можно окрасить поверхность в любой цвет. Поэтому для цветной печати основными являются желтая, синяя и пурпурная краски.

Из изложенного выше следует, что цвет прозрачного тела в проходящем и в отраженном свете может быть совершенно различным. Поскольку окраска тел сильно зависит от состава падающего на них излучения, приобретать окрашенные вещи, например ткани, надо при дневном свете.

  • Книга XVI и XVII вв.
  • Книга XVIII в.
  • Книга в России в XVI-XVIII вв.
  • Книга XIX и XX вв.
    • Книга XIX и XX вв. - страница 2
    • Книга XIX и XX вв. - страница 3
  • Советская книга
  • КОМПОЗИЦИЯ
    • Композиция
    • Основные линейные схемы композиции и их зрительное воздействие
      • Основные линейные схемы композиции и их зрительное воздействие - страница 2
    • Тональная композиция
    • Физиологические факторы в графической композиции
    • Золотое сечение
      • Золотое сечение - страница 2
    • Формат полосы и ее установка на странице
      • Формат полосы и ее установка на странице - страница 2
      • Формат полосы и ее установка на странице - страница 3
    • Композиция внутри полосы
      • Графические конструкции текста
      • Акцентировка текста
      • Начальная и концевая полосы
    • Титульные элементы
      • Изобразительная обложка
      • Наборная шрифтовая обложка
      • Комбинированная обложка
      • Суперобложка
      • Титульный лист
      • Шмуцтитул
      • Переплет
      • Форзац
    • Верстка с иллюстрациями
      • Различные типы верстки
      • Некоторые особенности верстки иллюстраций
      • Установка рисунков на развороте
      • Соблюдение пропорций
      • Подписи к рисункам
    • Целесообразное использование бумаги
  • ЦВЕТ
    • Цвет как физическое явление
      • Цвета спектра
      • Цвет тел
      • Характеристика цвета
      • Смешение цветов
    • Цвет в искусстве и промышленности
      • Последовательный контраст
      • Одновременный контраст
    • Цветовые гармонии
      • Эстетика изолированного цвета
      • Цветовые гармонии по кругу Оствальда
      • Равноступенный круг
      • Однотонные гармонии
      • Условность цветовых гармоний
    • Цвет в оформлении книги
      • Декоративное оформление
      • Пространственное отношение цветов
      • Фигура и фон
      • Фон и контур
      • Изменение цвета при искусственном освещении
    • Печатные краски
      • Кроющая способность краски
      • Светопрочность краски
      • Другие свойства красок
      • Двухтоновые краски
    • Цветные оригиналы
      • Штриховые оригиналы
      • Тоновые оригиналы
      • Оригиналы для глубокой печати
      • Оригиналы для литографской печати
      • Оригиналы для офсетной печати
    • Комбинированная многоцветная печать
    • Качество цветной репродукции
  • ШРИФТ
    • Развитие шрифта
      • Рукописные шрифты
      • Типографские шрифты до XIX в.
      • Развитие шрифтов в XIX и XX вв.
      • Развитие русского типографского шрифта
    • Конструкция шрифта
      • Антиква и гротеск
      • Характеристика шрифтов
      • Ширина шрифта
      • Шрифт как конструктивное целое
    • Рисование шрифтов
      • Рисование шрифтов - страница 2
      • Расстояние между буквами
      • О ширине букв
      • Рукописные шрифты
    • Связь шрифта с иллюстрацией
  • ИЛЛЮСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
    • Основные принципы иллюстрирования
    • Оригинальный рисунок
    • Штриховой и тоновой рисунок
    • Специфические требования к оформлению учебников и детских книг
    • Репродуцирование одноцветных оригиналов способом высокой печати
    • Репродуцирование одноцветных оригиналов способами плоской и глубокой печати
    • Технический рисунок
    • Перерисовка
  • Цвет тел

    Причина возникновения окраски тел лежит в избирательном поглощении световых лучей. Красное тело, например, отражает главным образом красные и в меньшей степени оранжевые и желтые лучи, остальные же почти полностью поглощает. Поэтому, если смотреть на красное тела через зеленое стекло, то тело будет казаться черным: зеленое стекло поглотит красные лучи, а все остальные лучи поглощены самим телом.

    Белым телом будет называться такое, которое все упавшие на него лучи света отбрасывает в одинаковой степени (в идеальном случае - совершенно неослабленными). Существующие у нас белые краски отражают лучи не вполне, а лишь определенную - для всех волн равную - их часть. На практике ближе всего подходит к идеально белому цвету измельченный сернокислый барий, который употребляется, между прочим, для изготовления мелованной бумаги.

    Сернокислый барий отражает около 99% падающего на него света. Цинковые белила отражают 94%, свинцовые - 93%, гипс - 90%, свежевыпавший снег - 90%, писчая бумага около 86%, мел - около 84%. Для нашего глаза идеально белый цвет и цвет мела не очень сильно отличаются один от другого. Более того, мы называем тело белым и тогда, когда оно отражает всего 75% света, и лишь при еще меньшем отражении мы начинаем говорить о светло-сером цвете.

    Черным телом мы называем такое, которое поглощает весь падающий на него свет без остатка. Наши обычные черные краски и тела не абсолютно черны, так как они отражают некоторую (хотя и малую) часть падающего света. Ближе всего к абсолютно черному подходит черный бархат, который отражает всего лишь 0,2% падающего на него света; парижская черная отражает уже около 2%.

    Если положить эти два черных тела рядом, то разница между ними будет чрезвычайно велика. Будучи очень нечувствительным к разнице в белом цвете, наш глаз очень чувствителен к весьма малой разнице в черном.