Новогодняя игровая программа для детей начальной школы. Сценарий. Игровая новогодняя программа для младших школьников. Сценарий Игровая программа нового года в начальной школе

Новогодняя игровая программа

Песня Карины

1.Карина:

Есть немало праздников на свете,

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник -

Все. Новый год!

2. Стас:

Он нам дарит веру в добрый случай,

В новый день и в новый поворот,

Помогает становиться лучше

Всем на свете людям -

Все. Новый год!

3. Слава

Он проходит снежною дорогой,

Закружив снежинок хоровод,

Красотой таинственной и строгой

Наполняет сердце...

Все. Новый год!

Песня Саши

Вед. Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас на нашем празднике такими нарядными, весёлыми.

Входит Нечисть, пытаются затеряться среди детей.

1Смотрите никто ничего не заметил. Нас здесь за своих приняли.

2.Глупенькие, доверчивые, улыбаются.

3. Вот повеселимся!!!

Вед . Есть одна игра для вас:
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором, дружно отвечайте!

На дворе снежок идёт

Скоро праздник … новый год!

Мягко светятся иголки.

Хвойный дух идёт от…..ёлки!

Ветви слабо шелестят.

Бусы яркие…..блестят.

И качаются игрушки, флаги,

Звёздочки….хлопушки.

И, верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая, пятикрылая…..звезда.

Закутал веер небо шёлком,

Блестит, сверкая, наша…..ёлка.

И приглашает ёлка вас

Сейчас начать весёлый….пляс.

Молодцы! Давайте станем в дружный хоровод и споём весёлую песню.

Вед. Я смотрю у нас незванные гости.Думали мы не заметим?

Нечисть : 1.Да мы чё, да мы не чё.

2. Зимой в лесу скучно, ни запутать никого ни напугать. Даже поиграть не с кем.

3. Вот мы и заглянули к вам на огонёк. Авось не прогоните.

Вед. Конечно оставайтесь, мы гостям всегда рады. Ну а в играх нашим ребятам равных нет.

Игры:

Забей Яге гол.

Льдины.

Гонки на метле.

Пляски.

Вед. Ну-ка уважаемые долгожительницы дремучих лесов, не знаете ли вы, что …

    Кто-то должен очень важный

К нам на утренник прийти.

К нам на утренник прийти

Кто-то должен очень важный

Нашу ёлку засветить?

Нечисть : нет, не знаем, кто это должен к вам прийти, не знаем…

    У него румянец яркий

Борода, как белый мех,

Интересные подарки

Приготовил он для всех!

Нечисть: Нет! Не знаем, кто это для вас подарочки готовит. Нам их отродясь никто не дарил.

    Мы весной его не встретим

Он и летом не придёт,

Но зимою к нам с друзьями,

К нам приходит каждый год!

Нечисть: Да не знаем мы о ком вы говорите. Может Леший какой, иль Кощей.

4.С новым годом поздравляя,

Ёлку пышную зажжёт,

Ребятишек забавляя,

Встанет с нами в хоровод.

Нечисть: Вот пристали! Да незнаем мы ничего, не видали ничего.

Вед. Ребята, давайте же скажем лесным жительницам кого мы ждём на наш праздник.

Дети: Дедушку Мороза!

Вед. Давайте позовём его погромче. Может они со Снегурочкой уже поблизости.

Зовут.

Дед Мороз входит в зал со Снегурочкой.

Д.М. С Новым годом вас, друзья!

С праздником богатым!

Счастья, радости желает

Дед Мороз ребятам!

Я пришел из доброй сказки,

Начинайте игры, пляски,

Становитесь в хоровод!

Дружно встретим праздник елки -

Долгожданный Новый год!

Дети встают в хоровод и танцуют вокруг елки.

Снегурочка:

Я Снегурочка-снежинка,

Стало грустно мне в лесу.

Песни, шутки и веселье

Я на праздник принесу.

Хорошо у вашей ёлки

Веселиться и плясать.

Может, праздничную польку

Вместе с вами станцевать?

Плясовая

Дед Мороз:
Непорядок, елочка-то не горит разноцветными огоньками.
Скажу я заветные слова, а вы мне помогайте.
Ну-ка, елка, встрепенись!
Ну-ка, елка, улыбнись!
Ну-ка, елка, раз, два, три,
Светом радости гори!

Елка не зажигается.

Дед Мороз:
Видно, каши мало ели,
Может, дети заболели?
(Трогает руками лоб у одного, у второго ребёнка).
Что так тихо вы кричите?
Иль помочь мне не хотите?

Снегурочка:
Дедушка Мороз, наши ребята могут громко кричать. Давай-ка еще разок.

Дед Мороз:
Ну-ка, елка, встрепенись!
Ну-ка, елка, улыбнись!
Ну-ка, елка, раз, два, три,
Светом радости гори!

Елка загорается разноцветными огоньками.

Снегурочка

Ну-ка, ёлочка, светлей

Заблести огнями.

Пригласили мы гостей

Веселиться с нами.

Хоровод

Дед Мороз

Ох, устал я, детвора,

Отдохнуть пришла пора!

Ну-ка маленький дружок,

Расскажи-ка мне стишок.

Дети рассказывают стихи.

1.На свете так бывает,
Что только раз в году
На ёлке зажигают
Прекрасную звезду.
Звезда горит, не тает,
Блестит прекрасный лёд,
И сразу наступает
Счастливый Новый год!

2.Снова пахнет свежей смолкой,

Мы у елки собрались,

Нарядилась наша елка,

Огоньки на ней зажглись.

Игры, шутки, песни, пляски.

Там и тут мелькают маски...

Ты - медведь, а я - лиса,

Вот какие чудеса!

3.Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки.

Говорят, он Дед Мороз,

А шалит, как маленький.

Он испортил кран с водой

В нашем умывальнике.

Говорят, он с бородой,

А шалит, как маленький.

Он рисует на стекле

Пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему 100 лет,

А шалит, как маленький.

4. Горит огнями елочка,

Под нею тени синие,

Колючие иголочки

Как будто в синем инее.

Она в тепле оттаяла,

Расправила иголочки.

И с песнями веселыми

Пришли мы к нашей елочке.

5.Говорят, под Новый год,

Что ни пожелается,

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только, говорят,

Приложить старания.

Дед Мороз
Вижу, мы пришли сюда не зря.
Но расстаться нам пора.
Я желаю вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не очень огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Закаляться вам желаю и умнеть.

И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться.

Ну, а в следующем году

Я проверить вас приду.

Старый год окончен.

Здравствуй, Новый год!

Много дней счастливых Вас, ребята, ждет!

Снегурочка:
До, свидания, друзья.
Мы желаем вам потех!

Вместе: С Новым Годом всех, всех, всех!

Новогодний серпантин. Спортивно-игровая программа для младших школьников


Цель: организация досуга детей во время зимних каникул
Задачи:
1. Способствовать укреплению здоровья детей;
2. Развивать физические навыки;
3. Воспитывать коллективизм, дисциплинированность, настойчивость, упорство, выдержку.
Оборудование:
музыкальный центр;
фонограммы и караоке «В лесу родилась ёлочка…» и других новогодних песен;
2 коробки, «снежки» - комочки из бумаги;
2 набора по 10 элементов «снеговика» (вырезанные из бумаги большой, средний и малый белые круги – туловище снеговика, 2 веточки – руки, 3 чёрных кружочка – глазки и рот, морковка-нос, ведро на голову);
2 набора по 10 кубиков для построения «крепости»;
2 искусственные ёлки, 20 ёлочных игрушек (по 10 штук каждой команде);
2 почтовых ящика (коробки с прорезями), 2 конверта-письма Деду Морозу;
20 «подарков»;
Грамоты, призы для награждения.

Ход программы:

Звучит новогодняя музыка

Участники соревнования (2 команды по 10 человек) и болельщики сидят на стульчиках (скамейках).
Выходят ведущие в костюмах Деда Мороза и Снегурочки.

Снегурочка:
В школе шумно, раздаётся
Беготня и шум детей...
Знать, они не для ученья
Собрались сегодня в ней...
Дед Мороз: Верно, Снегурочка…Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашей спортивно-развлекательной программе «Новогодний серпантин»!

Снегурочка: Надеемся, что новогоднее праздничное настроение поможет вам в сегодняшнем шуточном соревновании!

Дед Мороз: Сегодня веселиться и радоваться пришли две команды и их болельщики. Давайте поприветствуем их.
Команда ……………………………………………………………………
Команда …………………………………….……………………………..

(Под новогоднюю музыку команды проходят на свои места)

Снегурочка: С командами мы познакомились. Давайте поприветствуем ЖЮРИ! (Представление ЖЮРИ)

Дед Мороз: Итак, команды готовы? Тогда начнём! Мы все ждём от зимы снега. Для ребят это отличная возможность поиграть в снежки! Но сегодня мы не будем играть в снежки. Мы будем собирать их!
Снегурочка: Наш первый конкурс называется

«Снежки»

Посмотрите, сколько снега вокруг! (По залу разбросаны скатанные из бумаги комочки-«снежки»).
Задание этого конкурса – эстафеты: по свистку каждая команда должна собрать в свою коробку как можно больше комочков-«снежков». Так же по свистку конкурс прекращается. Подсчитываются комочки-«снежки» у каждой команды.
Проходит конкурс

Дед Мороз: Зимний снежок- это не только возможность поиграть в снежки. Не обойтись без ещё одного любимого занятия - лепки снеговика.
Снегурочка: Наш второй конкурс называется

«Снеговик».

Команды получают по одному элементу «снеговика». По очереди каждый участник бежит к противоположной стенке и прикрепляет свою часть «снеговика». Побеждает команда, которая первая «слепит» снеговика.
Проходит конкурс
Слово жюри

Дед Мороз: А какие ещё забавы со снегом вы знаете, ребята? Разве можно обойтись без снежной крепости? Наш третий конкурс -

«Построй крепость».

Снегурочка: Перед командами в корзинах находятся кубики – блоки будущей крепости- пирамиды. Задание командам – выложить кубики следующим образом: 4 кубика у основания, потом сверху три, два, один. Побеждает команда, которая быстрее и аккуратнее построит крепость-пирамиду.
Проходит конкурс

Дед Мороз:
Зима – это не только снег, но и любимый всеми волшебный праздник – Новый год! А Новый год – это, конечно же, ёлка!
Наш четвёртый конкурс -

"Наряди ёлочку"

Снегурочка: Каждый участник эстафеты получает игрушку. По очереди участники бегут к противоположной стенке, где размещена «ёлочка» (у каждой команды своя), вешают игрушки на ёлку и возвращаются на линию старта. Побеждает та команда, которая быстрее нарядит ёлку.
Проходит конкурс
Слово жюри

Дед Мороз: Ёлочку мы нарядили, игрушки повесили… А какой Новый год без Деда Мороза? А как его к себе пригласить?
Снегурочка: Ну, конечно же, написать ему письмо! Наш пятый конкурс называется

«Новогодняя почта»

Каждый участник получает конверт – письмо Деду Морозу.
У противоположной стены находится коробка – почтовый ящик, куда нужно опустить письмо (у каждой команды своя).
Дед Мороз: Участники по очереди бегут с письмом в руках к почтовому ящику, опускают в него конверт и возвращаются на линию старта. Побеждает та команда, которая быстрее «отправит Деду Морозу» свои письма.
Проходит конкурс

Снегурочка: Ни один праздник невозможно представить без подарков, а тем более Новый год! Шёл Дед Мороз с подарками через лес, зацепился за сук, да слегка мешок порвал. Большие подарки остались в мешке, а вот маленькие - выпали.
Дед Мороз: Наш шестой конкурс называется

«Потерянные подарки».

Задание этого конкурса-эстафеты - собрать «подарки»! Каждый участник по очереди бежит к «подаркам», разбросанным на полу перед командой, берёт по одному «подарку», возвращается к команде. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт все «подарки».
Проходит конкурс
Слово жюри

Снегурочка: Мы очень помогли Дедушке Морозу, собрав потерянные подарки. Теперь он предлагает вам поиграть с ним в игру – «Расхватай-ка!». Наш седьмой конкурс так и называется –

«Хватай подарок».

Дед Мороз: прошу всех участников образовать круг. На полу перед вами лежат «подарки». Их 19 – на один меньше, чем участников конкурса-игры. Пока будет звучать музыка, вы должны будете показывать различные танцевальные движения. Как только музыка остановится – быстро взять «подарок».
Снегурочка: Участник, которому «подарка» не хватит, выбывает из конкурса, забирая с собой один «подарок». Игра продолжится до тех пор, пока не останется один участник – победитель.
Проходит конкурс

Дед Мороз:
В Новый год принято петь песни и водить вокруг ёлки хороводы. Предлагаем и вам спеть известную песенку

"В лесу родилась ёлочка…»

Снегурочка: Суть конкурса заключается в том, что по хлопку начинает звучать песня, участники одной команды начинают петь эту песню. По второму хлопку звук выключается, но все участники продолжают петь эту песню. По третьему хлопку вновь начинает звучать песня.
Дед Мороз: В этом конкурсе победит команда, которая точнее «попадёт» в песню.
Проходит конкурс
Жюри подсчитывает баллы.

Снегурочка: Завершён наш последний конкурс. Прежде, чем жюри подведёт итоги конкурсов, предлагаю ещё одно развлечение –

Дед Мороз: Приглашаем всех: и участников, и болельщиков с нами танцевать!
Все танцуют «Летку-еньку»

Снегурочка: Просим команды и болельщиков занять свои места, а жюри подвести итоги нашей новогодней конкурсной программы.

Подводятся итоги игры. Проходит награждение.

Дед Мороз: Мы поздравляем всех вас с Новым годом!
Снегурочка: Пусть счастье закружится хороводом,
Дед Мороз: Улыбки пусть наполнят ваши лица,
Снегурочка.: Всем желаем быть здоровым, веселиться!
Дед Мороз и Снегурочка (вместе) : С Новым годом! До новых встреч!

Сценарий игровой программы «Весело-весело встретим Новый год!»

Шелягина Анна Вячеславовна,
педагог-организатор МБУ ДО "Станция юных натуралистов" г.Новокузнецка


Игровая программа посвящена самому волшебному празднику в году - Новому году. Содержание сценария соответствует возрастным возможностям и интересам детей младшего школьного возраста. Главная задача игровой программы заключается в создании праздничного, радостного настроения у детей и родителей в преддверии новогодних каникул, а также сплочении детей и взрослых. В сценарий включены интересные подвижные игры, нетрадиционные и традиционные новогодние хороводы, веселые русские народные забавы. В сценарий включены персонажи, знакомые и любимые детьми - Дед Мороз, Снегурочка, Маша и Медведь.
Сценарий может быть полезен учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, вожатым для организации и проведения мероприятия, посвященного встрече Нового года.
Ход мероприятия:
Звучит новогодняя мелодия.
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Добрый день, уважаемые родители! Педагоги городской станции юных натуралистов с радостью приветствуют Вас! Сегодня наша встреча – необычная, сказочная! Ведь мы все вместе будем встречать, пожалуй, самый волшебный праздник в году! А какой это праздник – все вместе?! Конечно – необыкновенный, удивительный, восхитительный Новый год!
Снова пахнет свежей смолкой,
Мы у елки собрались,
Нарядилась наша елка,
Огоньки на ней зажглись.
Вместе встанем в хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год! (Н. Найденова)
Давайте, ребята, встанем в дружный хоровод вокруг нашей красавицы-Елочки! Посмотрите, какая она нарядная! А вы, друзья, умеете наряжать елку?
Давайте проверим! Поиграем в забавную игру «Что растет на елке?»
Ведущий быстро называет предметы, а участники также быстро, если они подходят для украшения елки, хлопают в ладоши и подпрыгивают, а если не подходят – приседают на корточки.
- Разноцветные хлопушки?
- Да.
- Одеяла и подушки?
- Нет.
- Раскладушки и кроватки?
- Нет.
- Мармеладки, шоколадки?
- Да.
- Шарики стеклянные?
- Да.
- Стулья деревянные?
- Нет.
- Плюшевые мишки?
- Да.
- Буквари и книжки?
- Нет.
- Бусы разноцветные?
- Да.
- И гирлянды светлые?
- Да.
- Снег из белой ваты?
- Да.
- Бравые солдаты?
- Нет.
- Туфли и сапожки?
- Нет.
- Чашки, вилки, ложки?
- Нет.
Молодцы! Елку легко нарядить сможете! А какая же новогодняя сказка без елки?..
Зима обходит всю планету,
И бродит сказка с ней по свету,
Под Новый Год заходит в дом
И мы ее сегодня ждем.
Она уже в пути теперь.
И скоро постучится в дверь… (Автор неизвестен)
Раздается громкий стук в дверь. Звучит веселая музыка.
Появлятся Маша, подкидывая мяч.

Маша (бегает вокруг елки): Ух ты! Какая елка! Красотища-а! Ой! Привет, ребята! Вы чего это здесь собрались? (ответы детей)
Ведущий: Здравствуй, девочка! Как тебя зовут?
Маша: Вот те на! Неужели не узнали меня? Меня же все время по телевизору показывают, вместе с другом – Мишей… Ну вот, не помните:
Звучит мелодия из мультфильма «Маша и Медведь»
Может творчество мое
Вызовет сомненья,
Только не справляюсь я
С этим вдохновеньем!..
Ну, конечно же! Маша я! (делает реверанс)
Так значит, вы тут Новый год встречать собираетесь?! И я хочу! Хочу Новый год! Хочу! Хочу! Хочу! (прыгает на месте от нетерпения)
Ведущий: Ребята, пригласим Машу к нам на праздник? (ответы детей) Присоединяйся к нам, Маша, будем веселиться, играть, хороводы водить!
Маша: Ура-а! Хочу-хочу хоровод водить! А ну-ка давайте все за мной! Повторяем слова и движения под музыку!
Популярный хоровод «А на улице мороз, ну-ка все взялись за нос!»
Маша: Ну что, ребятки, устали? Нет?! Ну тогда давайте еще потанцуем! Приготовились! Встаем все за мной по кругу и повторяем движения под музыку!
Музыкальный хоровод «Мы сейчас похлопаем! Раз-два-три!»
Маша: Ух, уморили вы меня, ребятки! Постойте-ка! А где Миша? Вы его не видели, а? Миша! Мишка!!! Ау! Ну где же ты?..

Медведь: Вот спасибо, друзья! Позабавили меня! А хотите и я вас повеселю?
У нас в Гималаях любят играть в игру «Ловкая сороконожка». Давайте опять поделимся на две команды. Условия такие: две команды выстраиваются в шеренгу лицом к Елочке. По команде «Старт» первые участники на скорость обегают вокруг елки и возвращаются к команде. К ним присоединяется второй участник, держа первого за талию, и они обегают вокруг елки уже по двое. Затем к ним присоединяется третий участник и так далее. Чья команда в полном составе первая обегает елку и возвращается на старт – та и победила!
Игра «Ловкая сороконожка»
Медведь: Ай да молодцы, ребята! Весело тут с Вами, на празднике! Только, кажется, чего-то не хватает… Только вот не припомню, чего… А, ребят?
Маша (напяливает поверх косынки корону): Я-Я-Я знаю! (тянет руку вверх)
Ведущий: Конечно, кое-кого мы совсем, ребята, забыли! А кого? (ответы детей) Так давайте же дружно позовем Деда Мороза и Снегурочку! На счет «три» кричим: Дед Мороз, Снегурочка!
Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку.
Звучит Новогодняя музыка, появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, друзья! Какие вы все красивые, нарядные, веселые!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Ну что, заждались вы меня с внучкой моей?
Маша: Дедушка, мы тебя совсем заждались! Особенно я! (бегает вокруг) Ой, какой большой мешок! Тяжелый, наверное! Дедушка, я была весь год ну очень хорошей девочкой!

Дед Мороз: Знаю, знаю, и успехи ваши, ребята, знаю, и проказы… Вижу, что вы меня ждали, и подарки все любите! Только я дедушка хитрый! Я ведь тоже сначала вас испытать хочу на ловкость, на смекалку! А вы играть любите?
Вот и давайте с вами поиграем в мою любимую игру «Заморожу». Вставайте все в кружок и вытягивайте ручки перед собой. Я буду бежать по кругу и стараться вас за ручку задеть, а вы должны успеть ее убрать, чтобы я вас не заморозил. А уж кого заморожу, тот за круг выходит.
Традиционная русская игра «Заморожу».

Дед Мороз: Ох, уморили вы меня, ребята!
Снегурочка: Дедушка, надо как-то ребят-то разморозить, нехорошо им замороженными Новый год встречать. Предлагаю им станцевать интересный танец!
Маша: И я хочу танцевать! Хочу, хочу, хочу!
Снегурочка: Конечно, Маша, и ты будешь танцевать, и все ребята, и родители нам должны помочь, иначе не получится у нас разморозить наших друзей. Танец очень простой - помните физкультминутку:
Ветер дует нам в лицо,
закачалось деревцо,
ветер тише-тише-тише,
деревцо все выше-выше!
Нужно выполнять все эти движения, только по 8 раз. Давайте попробуем!
Молодцы! А теперь под музыку!
Танец-флешмоб «Ветер дует нам в лицо»
под песню Максим «Солнышко лучистое»

Снегурочка: Ах, какие вы, ребята, танцоры замечательные! А теперь попробуем станцевать новогодний танец – он так и называется «Новогодний фигурный вальс». Чтобы его станцевать нужно выучить 4 несложные фигуры:
снежинка – четыре человека друг напротив друга вытягивают в центр руки и кружатся;
Елочка – два человека берутся за руки и вытягивают их вверх;
Хоровод - идем по кругу лицом друг к другу;
Змейка – идем под музыку по кругу друг за другом.
Новогодний фигурный вальс.
Снегурочка: Что ж, друзья! Новый год уже мчится к нам, он услышал, как мы все его ждем, как весело и интересно мы его встречаем, еще чуть-чуть и он постучится в наши двери, чтобы принести нам новые радости, новые свершения! А пока он торопится к нам, давайте поздравим нашу красавицу-елочку – главную героиню новогоднего праздника. Встанем все вместе – ребята, родители, педагоги – в дружный разноцветный хоровод и все вместе споем елочке песенку.
Хоровод «В лесу родилась елочка»
Ведущий: С Новым годом вас, друзья!
Дед Мороз: С Новым годом, с новым счастьем!
И Снегурочка, и я поздравляем вас, друзья!
Снегурочка: Поздравляем, поздравляем!
Быть здоровыми желаем!
Дед Мороз: Только радости и смеха!
Только счастья и успеха!
Чтоб заветные желанья исполнялись в одночасье –
Все давайте дружно крикнем:
С НОВЫМ ГОДОМ! С НОВЫМ СЧАСТЬЕМ!
Звучит новогодняя музыка. Вручение подарков.

Разделы: Начальная школа

Цель: Создать праздничное настроение детей и родителей в преддверии Нового года.

Задачи:

  1. Развивать артистические способности во время публичных выступлений.
  2. Организовать досуг детей в форме коллективных конкурсов и игр.
  3. Воспитывать дружелюбие и вежливость во время участия в конкурсах.
  4. Учить детей играм и конкурсам, которые можно организовывать в свободное время.

Оборудование:

  • фонограммы новогодних песен;
  • маски: лиса, волк, собака, кошка, белка, 3 зайца, медведь, козлик;
  • предметы-гостинцы для сказки: корзинка с рыбой, мешочек с орешками, корзинка с овощами, банка с молоком, бочонок с мёдом, балалайка;
  • 2 рулона туалетной бумаги, 2 веника, 2 шляпы;
  • по 15 снежинок жёлтого и синего цвета;
  • верёвка, с прикреплёнными на нитях 18 сюрпризами, ножницы, 2 повязки на глаза;
  • 2 магнитные удочки и 13 рыбок;
  • 2 толстые большие варежки-прихватки, набор их 20 мелких игрушек (из киндер-сюрпризов);
  • 2 плаката со снеговиками, 2 больших магнита-пуговицы красного цвета;
  • сюрпризы-дудки – 18 штук;
  • подарки детям (куклы и мечи);
  • письмо Деда Мороза;
  • музыкальный центр;
  • упакованный подарок классу.

Ход мероприятия

(Дети возвращаются после просмотра сказки в класс. Посреди класса лежат упакованные подарки )

Учитель: Ребята, посмотрите, что здесь такое! А тут ещё письмо есть! Давайте прочитаем его!

(Все вместе ребята читают письмо Деда Мороза )

Учитель: Встретимся завтра с Дедом Морозом на Новогодней Ёлке! А сегодня…А это что такое? Это подарок всему классу! (Распаковывают подарок )

Учитель:

Светлый праздник новогодний
Мы встречаем каждый год.
Кто желает веселиться?
И стишок нам рассказать?
Кто тут хочет порезвиться
И в игру скорей сыграть?

– Сегодня мы с вами поиграем в весёлые игры, проведём смешные конкурсы и, конечно же, почитаем новогодние стихи.

Ученик:

Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
Минувший год уходит
И время торопливое не ждёт.
Листок последний сорван
календарный –
Навстречу нам шагает новый год!

Ученик:

Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идёт.
Так давайте скажем дружно:
Здравствуй, здравствуй Новый год!
Всех подружек поздравляем,
Поздравляем всех друзей!
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней!

Учитель: Молодцы! Создали нам новогоднее настроение! Слушаем ребятки – отгадайте-ка загадки! А загадки не простые – новогодние, смешные!

Учитель:

  • Снег на полях, лёд на реках, вьюги гуляют. Когда это бывает?(Зимой )
  • Какая игрушка стреляет как пушка? (Хлопушка )
  • Покружились звёздочки в воздухе немножко,
  • Сели и растаяли на моей ладошке. (Снежинки )
  • Без рук, без ног, а рисовать умеет? (Мороз )
  • Белая морковка зимой растёт. (Сосулька )
  • Бел да не сахар, без ног, а идёт. (Снег )
  • Что за странный человек пробрался в 21 век?
  • Морковкой нос, в руке метла, боится солнца и тепла? (Снеговик )
  • Они летят быстрее ветра, и я лечу с них на три метра!
  • Вот мой полёт окончен! Хлоп! Посадка мягкая в сугроб! (Санки )
  • Кто поляны белит белым? И на стенах пишет мелом?
  • Шьёт пуховые перины, разукрасил все витрины? (Мороз)

Учитель: Молодцы дети! А наши ребята решили повеселить вас новогодними частушками.

Все вместе:

Ставьте ушки на макушку,
Слушайте внимательно,
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно.

Ученик:

От души повеселюсь,
Попляшу сегодня я.
Скоро, скоро засверкает
Ёлка новогодняя.

Ученик:

Засияет, засверкает
Огоньками яркими.
Дед Мороз придёт на ёлку
С разными подарками.

Ученик:

Он дорогу к нам найдёт
Со своею внучкою.
Даже если ясный месяц
Скроется за тучкою!

Ученик:

А у Дедушки Мороза
Вот такая борода.
С этой белой бородою
Он пожалует сюда!

Ученик:

Дружно мы его встречаем,
Мы большие с ним друзья!
Но поить горячим чаем
Гостя этого нельзя!

Ученик:

А у Дедушки Мороза
Как морковка, красный нос,
Говорят, что привезёт он
Нам подарков целый воз!

Ученик:

Засияла наша ёлка
Огоньками яркими.
Дед Мороз пришёл на ёлку
С разными подарками!

Все вместе:

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали!

Учитель: Доскажите то словечко, что пропущено в стихах!

  • На дворе снежок идёт, скоро праздник – …Новый год!
  • Мягко светятся иголки, хвойный дух идёт от… Ёлки!
  • Ветви слабо шелестят, бусы яркие …Блестят!
  • И качаются игрушки – флаги, звёздочки, … Хлопушки!
  • И, верхушку украшая, там сияет, как всегда,
  • Очень яркая, большая, золотистая …Звезда!

Учитель: Поиграем в весёлую игру? Называется она «Скучно так сидеть!». Дети усаживаются на стулья вдоль одной стены. У другой стены стоят стулья, на один меньше, чем участников игры. Дети говорят слова считалки и бегут к противоположной стене. Кто не занял свободный стул – выходит из игры. У противоположной стены оставляют стульев на один меньше чем участников игры. Так повторяют до тех пор, пока не остаётся последний игрок или оговорённое количество детей. Слова считалки:

Скучно так сидеть, друг на друга всё глядеть.
Не пора ли пробежаться и местами поменяться? Раз, два, три, беги!

Учитель: Послушаем наших ребят с новогодними стихами.

Ученик:

Сказка в гости к нам идёт.
Все ушли. Мурлычет кот.
Сон приходит снова…
Что такое Новый год?
Два волшебных слова?
Это хвойный запах,
Серебристый лунный свет
На еловых лапах.

Ученик:

Невесомые шары
С сахарной обсыпкой.
И мерцанье мишуры
В полудрёме зыбкой.
Это яблочный пирог
И подарков груда.
Это сказочный порог,
За которым чудо.

Учитель: А сейчас мы отправимся на Новогоднюю рыбалку вместе с лисой и волком из русской народной сказки. (Детям выдаются маски лисы и волка, магнитные удочки и рассыпается по полу рыбки ). Давайте скомандуем нашим рыбакам: «Раз, два, три, лови!».тКонкурс проводится несколько раз. Дети награждаются сладкими сюрпризами.

Учитель: И снова новогодние стихи в исполнении наших детей.

Ученик:

В декабре, в декабре,
Все деревья в серебре.
Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Ёлку из лесу принёс.
Ёлка плакала сначала
От домашнего тепла.
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила.

Ученик:

Чуть дрожат её иголки,
На ветвях огни зажглись.
Как по лесенке по ёлке
Огоньки взлетают ввысь.
Блещут золотом хлопушки,
Серебром звезду зажёг,
Добежавший до макушки,
Самый смелый огонёк.
Год прошёл, как день вчерашний,
Над Москвою в этот час
Бьют часы Кремлёвской башни
Свой салют двенадцать раз!

Учитель: Дед Мороз любит играть со своими рукавицами. А мы сыграем в «Ежовые рукавицы». На левую руку ребёнок надевает большую толстую рукавицу (прихватку), собирают с пола мелкие предметы (фигурки из киндер-сюрпризов) и складывает в мешочек. Побеждает тот, кто собрал больше предметов.

Учитель: Для наших ловких ребят звучат новогодние стихи.

Ученик:

Так и сыплет с высоты
Снег, похожий на цветы.
Мы застыли возле ёлки
У невидимой черты.
И всё радостнее песни,
И всё ярче снег цветной –
Это мы вступаем вместе
В Новый год со всей страной!

Ученик:

На свете так бывает,
Что только раз в году
На ёлке зажигают
Прекрасную звезду.
Звезда горит, не тает,
Блестит прекрасный лёд,
И сразу наступает
Счастливый Новый год!

Ученик:

Вырастала ёлка в лесу на горе,
У неё иголки зимой в серебре.
У неё на шишках льдинки стучат,
Снежное пальтишко лежит на плечах.
Были бы у ёлочки ножки,
Побежала бы она по дорожке,
Заплясала бы она вместе с нами,
Застучала бы она каблучками.

Учитель: Пора потанцевать. Приглашаю вас в весёлый хоровод «Вперёд четыре шага».

Учитель: Молодцы! Ваш весёлый пляс развеселил всех нас. А теперь вы отдохните и стихи послушайте!

Ученик:

Вкусный белый снег идёт –
Попадает прямо в рот.
Если очень захочу,
Снег весь разом проглочу!
И тогда что будет братцы!
На санях не покататься!
И в снежки не поиграть!
И на лыжах не побегать!
Плохо будет нам без снега!
Вот поэтому, друзья,
Снег не съем, пожалуй, я!

Ученик:

Летите лёгкие пушинки,
Белоснежные снежинки!
Полетайте, распушитесь,
Вокруг ёлки покружитесь,
Чтоб под белым покрывалом
Всё вокруг волшебным стало!

Учитель:

Её не растили – из снега лепили.
Вместо носа ловко вставили морковку,
Глаза – угольки, руки – сучки.
Холодная, большая… Кто она такая?
(Снежная баба )

Учитель: Предлагаю вам тоже слепить снежную бабу, но не простую, а понарошку. Нужны две команды по три человека. Один станет снежной бабой, а двое других будут лепить, обматывая его туалетной бумагой. Затем нужно на него одеть колпак и дать в руки веник. Посмотрим, чья снежная баба будет самой красивой.(Повторяется два раза ).

Учитель: В честь победителей-скульпторов ребята прочитают праздничные стихи.

Ученик:

В снегу стояла ёлочка – зелёненькая чёлочка,
Смолистая, здоровая, полутораметровая.
Произошло событие в один из зимних дней:
Лесник решил срубить её, так показалось ей.
Она была замечена, была окружена…
И только поздно вечером пришла в себя она!

Ученик:

Какое чувство странное! Исчез куда-то страх…
Фонарики стеклянные горят в её ветвях.
Сверкают украшения – какой нарядный вид!
При этом, без сомнения, она в лесу стоит.
Несрубленная! Целая! Красива и крепка!
Кто спас? Кто разодел её? Сынишка лесника!

Учитель: (Подбрасывает вверх по 15 снежинок одного цвета )

На деревья, на кусты с неба падают цветы.
Холодные, пушистые, только не душистые.

– Что это? Правильно, снежинки. По команде двое ребят начинают собирать снежинки своего цвета. Выиграет тот, кто раньше и правильнее соберёт снежинки своего цвет. (Игра повторяется два раза. )

Учитель: Для нас снова прочитает стихи о новогоднем празднике наш ученик.

Ученик:

Чародейкою зимою околдован лес стоит.
И под снежной бахромой сказки тихо говорит.
Мы любим, зимушка, тебя, твой иней и ледок,
И снег пушистый на ветвях, и санки, и каток.
Ты ёлку из лесу несёшь ребятам в Новый год,
Ты превращаешь в сказку всё, когда твой снег идёт.

Учитель: А сейчас самое весёлое соревнование «Срежь сувенир».

Закрывай глаза покрепче, ножницы бери.
Срежешь сувенир получше и домой неси!

(Дети по очереди выбирают и срезают сувенир с завязанными глазами )

Учитель: Наши новогодние стихи продолжаются для нас всех, создавая праздничное настроение.

Ученик:

Не за горами Новый год –
Любимый всеми праздник.
Его прихода равно ждёт
Тихоня и проказник.
И пожилой, и молодой
С ним повстречаться рады.
Войдёт зимой он к нам с тобой,
Пройдя пути преграды.

Ученик:

Огни на ёлке он зажжёт,
Подарит нам подарки.
Его дела, как хоровод,
И веселы и ярки.
И сразу станет нам теплей,
Хоть мир морозит вьюга,
И будем мы ещё сильней
Любить, беречь друг друга!

Учитель: А сейчас вы увидите сказку о Новом годе в лесу.

(Стоит накрытый праздничный стол. Два сказочника расположились по бокам сцены. Дети в масках героев с подарками в руках. Во время выхода каждого героя негромко играет весёлая русская плясовая.)

Сказочник:

У зайчишек – Новый год.
Будут танцы, хоровод.
На крылечке у дверей
Зайцы ждут себе гостей.

(Заяц, Зайчиха и Зайчонок стоят на крыльце и выглядывают гостей).

Сказочник:

Мёду сладкого бочонок
Еле тащит медвежонок.

Медвежонок: (Бредёт переваливаясь, в лапах держит бочонок с надписью «Мёд».)

Не подарок – просто клад.
Зайчик будет очень рад.

(Отдаёт бочонок Зайчихе, Зайчонок прыгает от радости, Заяц говорит: «Проходите пожалуйста!» Гость садится за стол.)

Сказочник:

По тропинке из глуши
Белка к зайчикам спешит.

Белочка: (прыгает, неся в лапках мешок с надписью «Орешки»).

Я спешу, несу зайчишке
Очень сладкие орешки.

(Отдаёт орешки Зайчихе, Зайчонок прыгает от радости, Заяц говорит: «Проходите пожалуйста!» Гость садится за стол.)

Сказочник:

Знала умница лисица
Что к обеду пригодится.

Лисичка: (идёт, красуясь, несёт в корзинке рыбу.)

Я для зайкиных друзей
Наловила карасей.

(Отдаёт рыбу Зайчихе, Зайчонок прыгает от радости, Заяц говорит: «Проходите пожалуйста!» Гость садится за стол.)

Сказочник:

Утром в дальнюю дорожку
Из деревни вышла кошка.

Кошка: (важно идёт, виляя хвостом. Несёт в банке молоко.)

Я несу издалека
Зайке банку молока.

(Отдаёт молоко Зайчихе, Зайчонок прыгает от радости, Заяц говорит: «Проходите пожалуйста!» Гость садится за стол.)

Сказочник:

Козлик зайчикам несёт
Чуть не целый огород.

Козлик: (бежит в припрыжку, несёт в корзинке овощи.)

Есть морковка и капуста.
Зайкам будет очень вкусно.

(Отдаёт корзину с овощами Зайчихе, Зайчонок прыгает от радости, Заяц говорит: «Проходите пожалуйста!» Гость садится за стол.)

Сказочник:

Не печалится Барбос,
Что подарков не принёс.

Барбос: (идёт, наигрывая на балалайке и пританцовывая.)

Я решил в гостях у Зайки
Поиграть на балалайке.

(Заяц говорит: «Проходите пожалуйста!» Гость садится за стол.)

Все герои сидят за столом и говорят хором:

Ну и угощенье – всем на удивленье.
Будем Новый год встречать,
Веселиться и плясать.

(Все герои выходят к рампе и говорят: «С новым годом!») .

Учитель: Пора и нам сплясать в весёлом хороводе. Разделитесь на два хоровода по 9 человек. Выдвигаетесь по кругу в ритме музыки. По моей команде каждый хоровод дружно выполняет движения руками.

Возле ёлки каждый год дети водят …Хоровод!
Как зовётся этот праздник? Отвечайте…Новый год!

Учитель: Начинаем наш хоровод. Ваши руки ставим: - на голову; - на плечи; -на талию; - на лодыжки; - на уши; - на локти; - на колени; - на пятки.

Учитель: Снова наши ребята хотят рассказать вам новогодние стихи.

Ученик:

Поздравляю с Новым годом
Настоящим торжеством!
Ты его не замечаешь,
Потому, что засыпаешь.
Ровно в полночь – дин-дон –
Раздаётся тихий звон.
Это сказка к нам приходит,
Хороводы тихо водит,
Если только ты не спишь,
Всё увидишь, подглядишь.

Ученик:

Засверкай огнями, ёлка,
Нас на праздник позови!
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!
Ярче, ярче пусть сверкает
Ёлка золотом огней!
С Новым годом поздравляем
Дорогих своих друзей!

Учитель: Снеговик давно ждёт, когда мы пришьём ему красивые красные пуговицы. Но сделать это нужно с закрытыми глазами. Кто хочет попробовать?(На доске два плаката – снеговика. Детям парами завязывают глаза, дают руки магнит – пуговицу. Они должны прикрепить пуговицу на место.)

Учитель: Наша праздничная встреча подошла к концу.

Я желаю вам радости! Желаю не скучать!
Мам и бабушек не огорчать!
И всегда просить прощенья
За любые огорченья!
Пора друзья! Проститься нужно,
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши!
Я в Новый год вам желаю успехов,
Побольше весёлого звонкого смеха!
Побольше хороших друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук!

(Детям вручаются новогодние подарки).

Наталья Одинцова
Новогодняя развлекательно-игровая программа для детей «В поисках Снегурочки!»

Новогодняя развлекательно- игровая программа для детей

поисках Снегурочки !"

действующие лица :

Дед Мороз

Снегурочка

Клоунесса Карамелька.

Марфушенька.

(Перед началом программы звучат новогодние песни )

Однажды день и час приходит,

Все ждут с надеждой их приход.

И чудо снова происходит,

И это чудо- Новый год!

Не для кого не секрет, что именно под Новый год, когда все с нетерпением ждут прихода Деда Мороза и Снегурочки , происходит что-то волшебное и загадочное, чудеса и превращения! Эта история случилась в далеком северном поселке, когда Дедушка Мороз спешил на праздник к правохеттинской детворе! А вот что произошло вы сейчас увидите сами!

Дед Мороз выбегает в зал : Беда! Ой, несчастье! Горе, мне горе!Снегурочка потерялась ! Я уже и объявление о пропаже развесил - и все безрезультатно! Где же оно? Вот нашел! (достает из шубы или мешка объявление и зачитывает)

Пропала Снегурочка ! Глаза голубые, рост 175 см, сделана из снега и льда , нашедшего ждет премия от Деда Мороза - снегоход .

На пороге Новый год, а какой же праздник без Снегурочки ? Ребята вы ее не встречали? (ответ детей )

(Трек №2 Звучит цыганская мелодия Выходит цыганка)

Цыганка : Здравствуйте, ромэлы, чавэлы! С Новым годом, с новым счастьем!

Дед Мороз : Кто вы, гражданка?

Цыганка : Я цыганка Аза. Дедуль, не признал что ли? Я по объявлению. (достает объявление и читает)

Пропала Снегурочка ! Глаза голубые. из снега и льда . мда, это не про меня! Ну да ничего. Дедуль, зачем тебе эта ледяная кукла? Чем я хуже? Выдвигаю свою кандидатуру на роль Снегурочки !

Дед Мороз : О, ужас! А что вы делать- то умеете?

Цыганка : Все могу! Хочешь, Морозушка, тебе погадаю? (берет его руку и начинает гадать) Вижу, вижу, долго мы с тобой вместе будем по квартирам ходить и людей веселить! Денежной и щедрой будет наша с тобой совместная работа! Соглашайся, бриллиантовый, со мной не пропадешь! Ну что, согласен?

Дед Мороз : Я подумаю. А что вы еще умете делать, кроме гадания?

Цыганка : Я все могу! Так как я девушка музыкальная, руковожу своим цыганским хором и ансамблем, то предлагаю музыкальную игру "Оркестр". Ребята, давайте поднимем настроение Деду Морозу! (Цыганка проводит игру оркестр) Папка Оркестр.

1- барабанщики

2- гармонисты

3- гитаристы

4- скрипачи.

(Во время игры Дед Мороз танцует вместе с Цыганкой)

Цыганка : Дед Мороз, ну как подхожу я на роль Снегурочки ?

Дед Мороз : Хороша,ты, девушка, но Снегурочка мне все- таки родней!

Цыганка : Ну как знаешь, милок! (уходит)

Дед Мороз : Где же моя внученька? (зовет вместе с ребятами Снегурочка )

Трек № 3 (звучит веселая музыка, вбегает клоунесса Карамелька) .

Клоунесса : Всем привет! Какие все нарядные, красивые… Кстати разрешите представиться. Меня зовут Карамелька! А знаете почему меня так зовут? Потому что я карамельки люблю и лопаю их килограммами. Дедушка Мороз, я слышала ты Снегурочку потерял ? (Ответ Деда Мороза) . Я знаю где ее искать, в стране Сладкоежек!

Дед Мороз : Это что же за страна такая?

Клоунесса : Там всегда весело, а конфеты, шоколадки и всякие сладости падают прямо с неба! Я тебе, Дедушка Мороз, помогу найти Снегурочку , но путь туда не близкий!

Дед Мороз : Карамелька, я согласен! Ребята, отправимся в страну Сладкоежек за Снегурочкой ? (Ответ детей ) .

Клоунесса : Но я возьму самых сильных (дети показывают мыжцы)

Самых улыбчивых (улыбки)

Умеющих высоко прыгать (прыгают)

Хлопающих в лодоши (хлопают)

А чтобы добраться поскорей в волшебную страну Сладкоежек мы полетим на огромной железной птице. Только я забыла как она называется (Как?самолет? Тогда наши руки превращаются в крылья и мы полетели… полетим низко-низко над облаками и высоко над крутыми горами. (Клоунесса вместе с детьми и Дедом Морозом иметирует полет на самолете)

Трек №4 Самолет

Клоунесса во время полета коментирует :

Летим над горами – подпрыгиваем

Над облаками – приседаем

Зона турбулентности – кружимся.

Вот мы и приземлились… только это не страна Сладкоежка совсем… А куда это мы попали? Давайте все вместе удивляться. (Дети дружно говорят «Ой что это? Ой кто это)

Так это же самый волшебный фонтан! И страна поющих фонтанов. Вы его видите? (Ответ детей ) А он невидимый. Зато можно его услышать (Идет музыкальная угадай-ка о героях из мультиков)

Папка Поющий фонтан

Клоунесса : Молодцы, ребята! Дедушка Мороз, пора торопиться дальше! Ведь путь в страну Сладкоежек не близок. Садимся верхом на лихих скакунов и поскакали.

Трек № 5 Скачки

Клоунесса : Все! Приехали! Это и есть страна Сладкоежек! Я приготовила для вас загадки о сладостях! Карамелька зачитывает загадки.

Дед Мороз : А где же Снегурочка , Карамелька?

Клоунесса : Этого я не знаю! Ой, совсем забыла, меня же ждет мой друг Клепа! Ты, Дедушка Мороз и вы ребята громко зовите Снегурочку , я уверена она где- то рядом, а я побегу, у меня дела! (клоунесса убегает)

Дед Мороз : Подсказывает мне мое сердце, что нет здесь моей внученьки, Снегурочки ! Вот горе мне горе! Ребята,давайте громко позовем Снегурочку , она нас услышит и прийдет! (Дед Мороз зовет с ребятами Снегурочку )

Трек № 6 (выход Марфушеньки)

Марфушенька : А! Вот ты где! Я его по всему лесу ищу, а он здесь отсиживается! А ну-ка, подавай мне жениха, богатства,да поживее! (дергает его за воротник)

Дед Мороз : Оставь, Марфуша,я в печали!

Марфушенька : В какой такой печали?

Дед Мороз : Пропала моя внученька, Снегурочка !

Марфушенька : Так это меняет все дело! Чем я не Снегурочка ?

Дед Мороз : А что ты можешь делать? Ты стихи знаешь?

Марфушенька : Конечно! (начинает читать)

Однажды в студеную зимнюю пору

Я из лесу вышел, был сильный мороз

Гляжу, поднимается медленно в гору

Ой, забыла! (обращается к ребятам)

Ребята, а вы знаете стихи про зиму, новый год, Деда Мороза? Выручайте!

(дети читают стихи) Дед Мороз дает конфеты.

Дед Мороз : Марфушенька, а петь ты умеешь? Моя Снегурочка знает много песен про елочку, про Новый Год!

Марфушенька : А как же! Я артистка больших и малых театров! Музыка народная, слова народные. Песня - Пирожок! (Марфушенька исполняет отрывок песни)

Трек № 7 Пирожок (во время песни, в танце появляется Баба Яга)

Баба -Яга : А че это тут происходит а? Марфуша, ты чего разошлась?

Марфушенька : Я сегодня- Снегурочка ! Вот кастинг прохожу!

Баба -Яга : Как Снегурочка ? Какой кастинг? Оно тебе надо, все-равно по весне растаешь, ты лучше беги Марфушенька в тридевятое царство, там только что объявили конкурс на место королевешны!

Марфушенька : О! Чем я не королевешна! Побегу, авось первой буду!

Баба -Яга : Вот я карга старая, опять опростоволосилась! Я же Снегурочку у себя в избушке заперла! думала, что без нее праздник не состоиться! А вы тут танцуете, поете! Дед Мороз, ребята, позвольте мне остаться с вами возле елки, хороводы поводить, а я Снегурочку вмиг освобожу , вот только заклинание вспомню!

Дед Мороз обращается к ребятам : Ну что, ребята, простим Бабу Ягу? (ответ детей ) .

Баба- Яга читает заклинание : Эники, бэники, фэкс, пэкс!чухи, брюхи!

Трек №8 (волшебная музыка, выход Снегурочки ) .

Снегурочка : Здравствуй, праздничная елка!

Здравствуй, маленький народ!

Я так рада, что мы вместе

Здесь встречаем Новый год!

Здравствуй Дедушка Мороз, спасибо что освободили меня от злых чар Бабы Яги!

Баба Яга : Прости меня, Снегурочка ! Просто я тоже люблю праздник и веселье, а вы меня никогда не приглашаете на елку!

Снегурочка : Что ж,Баба Яга, оставайся, только без фокусов

Дед мороз и Снегурочка : Станем вместе в хоровод

Песней встретим Новый год!

Трек № 9 (В лесу родилась елочка)

Баба Яга : Дедушка Мороз, Снегурочка , а можно я проведу несколько игр для ребят? "Превращалки"

1 игра "Превращалки"

Хлоп руками (хлопают,

Топ ногами (топают,

Головой туда - сюда (крутят головой) .

Все мы вместе покружились и в зайчаток превратились.

(2) медведей; 3) котят;

4) жирафов; 5) слонов) 6) змеюшек.

2 игра для мальчиков "Реактивная метла"(реквизит кегли, 2 метлы, 2 команды из мальчиков. Трек №12

3 игра "Собери словечко"2 команды по 8 человек

Все резные, кружевные –

лёгкие пушинки

С неба прилетели к нам Белые … (Снежинки)

Надел на голову ведро,

На плечи белый пуховик.

Из морковки сделал нос

Толстый белый … (снеговик ) .

Дед Мороз : Снегурочка , смотри у нас на празднике ребята в новогодних костюмах , давай сейчас проведем конкурс новогоднего карнавального костюма.

Представление костюма, вручение подарков. Трек №14

Снегурочка :

Пусть сто маленьких желаний,

Сто волшебных огоньков

Загорятся над домами,

Выше звёзд и облаков!

Дед Мороз :

Пусть исполнятся мечтанья

Тот же час, когда придёт

В каждый дом без опозданья

Самый лучший Новый год!

(Дед Мороз и Снегурочка держат в руках покрывало желаний, присутствующие гости,дети,проходя под ним загадывают желание)