Молодой учитель влюбился в ученицу. Я влюбилась в учительницу. Учитель влюбился в ученика, учительница – в ученицу

Любви все возрасты покорны — эта истина уже давно взята за аксиому. Все мы живые люди, «человеки», и ничто человеческое нам не чуждо. Нередко случается так, что молодой (да и средних лет) учитель – в ученика. Это жизненное испытание, наполненное переживаниями, страхами и рисками. Что же делать, если такая любовь случилась с вами или с кем-то из ваших близких? Если учитель влюбился в ученицу или учительница симпатизирует ученику — что делать и чем эти отношения могут быть чреваты?

Общие действия

Влюбиться в школьницу, безусловно — легко. Юные создания так красивы, мечтательны и обворожительны. В такой ситуации, главное – не паниковать, несмотря на то, что причин для волнения может быть много.

Будьте спокойны: такое случалось много раз, и подобные истории иногда имеют счастливый конец, нередко и ученики влюблялись в своих преподавателей.

Итак, когда вы осознали, что испытываете чувство влюбленности по отношению к ученице или ученику, первым делом вы должны:

  • успокоиться;
  • объективно оценить ситуацию;
  • разобраться в своих чувствах: мимолетное ли это влечение или настоящая любовь;
  • разобраться в приоритетах: работа или отношения (если ученик или ученица несовершеннолетние, то тут даже не стоит вопроса что выбрать).

Как уже было сказано выше — для начала успокойтесь и не предпринимайте никаких шагов, пока не оцените ситуацию рационально и объективно. Постарайтесь хладнокровно все взвесить не с позиции влюбленного, а с позиции стороннего человека, которому известны все факты. Подумайте, что может испытывать по отношению к вам объект вашей любви, подумайте о том, нужны ли вам, вообще, такие отношения, и если нужны – что нужно сделать для того, чтобы все было хорошо. И самое главное — не спешите переходить в активное наступление.

Или же вы были бы готовы связать с этим человеком всю свою жизнь? Очень важно разобраться в характере своих чувств, ведь от этого зависит то, как следует поступать дальше – слушайте свое сердце, а не только разум, с самого начала противостоящий вашим чувствам.

Мимолетные чувства или хорошая работа? Отношения или интересная работа, которую жалко потерять?

Ну и само собой — учитель должен быть Free man, то есть не женат. В противном случае — это просто клубок проблем, оно Вам надо? Ответьте себе и на эти вопросы, ведь важно понимать, как следует себя вести в том или ином случае. Ведь ради настоящей любви можно и пренебречь работой, и наоборот – короткое влечение вовсе не является поводом лишиться перспективной работы или просто хорошего заработка.

Итак, мы разобрались с общими действиями, но как же быть с конкретными ситуациями? Позволю себе в данной ситуации дать несколько советов:

  1. Нередко бывает так, что ученицы специально для того, чтобы те завышали им оценку. Не попались ли вы на эту удочку? Если вы поняли, что это ваша ситуация, то оставайтесь беспристрастным и ни в коем случае не мстите плохими оценками: это может выдать вас и то, что вы уязвлены. Не злитесь, спокойствие – ваш лучший друг.
  2. Вы полюбили ту, что младше вас в два раза. Полюбили по-настоящему и сильно: как быть? Если для вас серьезные отношения важнее, чем та работа, которую вы имеете в данный момент, то вам следует посоветовать только одно – увольняйтесь и действуйте. Действуйте, как действуют обычно кавалеры, чтобы заполучить сердце дамы – вот и все.
  3. Однако если разница в возрасте кажется вам слишком большой или вы знаете, что эти отношения не допустят родители — лучше отступить и не переходить к активным действиям.
  4. Если сама девушка еще слишком мала и ее только испугают такие чувства, а вы не можете преодолеть свою любовь, то имеет смысл запастись терпением и подождать пару лет, как бы ни было сложно. Главное, в таком случае – чтобы ваши чувства не мешали работе. Если же это слишком сложно для вас – придется уволиться.
  5. Конечно, в случае с ожиданием будет сложно, ведь сердце говорит, что надо действовать, в то время как разум говорит о том, что «нельзя». Однако, лишь благодаря силе воли, огромному терпению и усердию вы сможете не упасть в грязь лицом. К тому же, пока вы ждете, чувства могут и угаснуть – тогда проблема решится сама собой.
  6. Если же вы не хотите потерять работу и, тем не менее, испытываете сильные чувства к ученице – попробуйте отказаться от того класса, в котором она учится. Но постарайтесь сделать это так, чтобы не вызвать ни у кого каких-либо подозрений.
  7. Ещё один вариант действий при таком раскладе: держать себя в руках, если у вас есть для этого моральные силы. Не завышайте ей оценки, и не занижайте из-за злости, ведите себя с ней так же, как и с остальными, как бы сложно это ни было.
  8. Когда у людей разница в возрасте составляет больше 5 лет и у вас разные взгляды на жизнь и жизненные ценности — у таких отношений нет будущего. Люди с большой разницей в возрасте имеют слишком разные приоритеты. Часто между представителями разных поколений бывает очень много проблем, которые не возникли бы, будь вы ровесниками. Большинство девочек хотят выйти замуж за обеспеченных мужчин, подумайте над этим.
  9. Вы подумали и поняли, что ваши чувства – несерьезные и мимолетные? Тогда незамедлительно пресекайте их – в противном случае они чреваты печальными последствиями. Тем более пресекайте их тогда, когда вы определили их как физическое влечение – это точно табу. Вы рискуете потерять работу, пасть в глазах общества и собственных друзей и родителей из-за своей несдержанности и неразборчивости.

Учительница влюбилась в ученика

В данной ситуации советы остаются теми же. Такой расклад аналогичен вышеописанному, за исключением того, что он еще меньше поощряется обществом: старше в паре должен быть мужчина.

Также в отличие от предыдущего случая, любовь взрослой женщины к юноше скрывать сложнее: женщины импульсивнее и эмоциональнее мужчин. Представительницы прекрасного пола всегда сложнее переживают любовь, а тем более – безответную. Именно поэтому вы должны запастись железным терпением и спокойствием удава, а в остальном посоветовать вам можно то же, что и педагогу-мужчине, влюбленному в свою ученицу.

Учитель влюбился в ученика, учительница – в ученицу

Однополая любовь – это неприемлемое новшество для общества. Но, несмотря на это и в нашей стране удается создать счастливые однополые отношения. Потому не отчаивайтесь, и если это реальная любовь, то следуйте вышеописанным советам. Правда, вам придется уделить особое внимание ориентации вашего возлюбленного (вашей возлюбленной) и действовать очень аккуратно, а также учитывать, что родители вряд ли одобрят такой союз.

Но если же вы чувствуете, что это лишь мимолетное увлечение, то скорее всего — так оно и есть. Если вашу голову посетили мысли о странной симпатии к человеку одинакового с вами пола, к тому же младше вас — ни в коем случае не предпринимайте скоропалительных действий, хорошо подумайте и забудьте о своих желаниях – они лишь доставят массу проблем и вам, и родителям, и ребенку.

Самое важное — не делать глупостей

Таким образом, любовь преподавателя к ученику – это не так уж и страшно, и вовсе не грешно. Все возможно в этой жизни, попытать счастья – это не грех. Главное, быть терпеливым и уметь оценивать ситуацию трезво.

Ни в коем случае не поступайте бесчестно. Почему-то в подобных ситуациях люди очень любят читать «Лолиту» В. Набокова. Не делайте этого ни в коем случае – это произведение лишь повысит вашу эмоциональность, сильнее расстроит вас или же оправдает физическое влечение. Это великое произведение, но в нем слишком много романтики, которая затуманит ваш разум.

Не забывайте также и о гормонах, которые могут руководить вашими чувствами. Благодаря их воздействию на организм может казаться, что ваши порывы исключительно чисты, что это сильная любовь, что это – на всю жизнь. В связи с этим крайне важно держать себя в руках и объективно оценивать свои действия.

Благородные порывы любви – это прекрасно, но бесчестные поступки караются обществом и законом.

Помните об этом. Тщательно взвешивая ситуацию, и ни в коем случае не пытаясь силой достичь взаимных чувств — можно менее болезненно разрешить проблему.

На чувства своих учеников чаще всего отвечают неопытные педагоги

Еще раз про любовь

— Такие связи существуют испокон веков. Просто раньше это было более завуалировано, чем сегодня. Хотя если в современной школе произойдет такой инцидент, то его тоже постараются замять, не предавать огласке. Но все же это крайности. Довольно часто такие отношения или не начинаются вовсе, или заканчиваются ничем, — высказывает свое мнение бывший завуч одной из нижегородских школ Наталья Севастьянова.

По словам опытного преподавателя, на романтическую удочку чаще попадаются молодые учителя.

— У них нет большого педагогического опыта, приторный привкус учительской профессии они еще не почувствовали. Кроме того, довольно часто молодежь просто не знает, как себя вести с влюбившимися в них детьми, вот, сами не замечая, и отвечают им взаимностью, — объясняет Наталья Игоревна.

Своим опытом поделилась молодой педагог Юлия. В школе она работает всего год, устроилась в учебное заведение сразу после вуза.

— Ребят хороших много, я со всеми нахожу общий язык. Но полгода назад из общей массы выделился один парень, старшеклассник. Он стал звонить мне, рассказывать какие-то новости, делился своими переживаниями. Я давала ему советы. Мы вроде дружили. Но со временем я начала понимать, что он ко мне относится не как к подруге, а как к любимой девушке. В конце концов признался в любви. Я понимала, что это ненормально, но не могла ничего поделать с собой. В итоге полюбила и я, — говорит Юля. — Кстати, у нас в школе уже была такая же ситуация. Ученик влюбился в учительницу по физкультуре. Как только он окончил школу, они поженились. Вот уже пять лет вместе, двое деток у них.

Немного другая история произошла с 26-летним географом из Санкт-Петербурга Станиславом.

— Недавно на моем горизонте появилась Яна. В свободное от своих уроков время она сидела на моих занятиях. На переменах постоянно подходила и спрашивала, как дела, настроение, интересовалась, как я провел выходные. Думал, что ей просто интересно разговаривать с молодым учителем. Общение ради общения. Но ее записка просто повергла меня в шок. Она в подробностях описала, как я ей дико нравлюсь. А в конце Яночка добавила, что, мягко говоря, испытывает ко мне влечение. Теперь я не знаю, что со всем этим делать. Не хочется обижать отказом, мало ли как она себя поведет, — рассказывает с огромным удивлением и растерянностью Станислав.

Случаи любовных отношений, переросших во что-то более серьезное, тоже нередки. Существует множество историй о счастливой семейной жизни педагога и его ученицы.

Вот, например, семья Щербаковых из Курской области. Борис Натанович пришел работать в школу после войны. Стал преподавать физику. “Офицер, множество наград, идеально сидящая по фигуре форма. Ну как тут можно устоять! Тем более мужчин-учителей очень мало, а те, кто работал, старенькие. Вот все одноклассницы и влюблялись, я тоже входила в это число”, — вспоминает с улыбкой его жена Нина Валентиновна. Но Борис Натанович был стоек и сдержан, вел свой урок и не позволял себе лишнего. “Он всегда был открыт, ярок, интересен. Все с ним общались наравне, барьеров не было, но и панибратства тоже. Возможно, мы так и сблизились. Просто общались, дружили”, — рассказывает с улыбкой Нина Валентиновна. Как потом выяснится, это была любовь с первого взгляда. Офицер в запасе ждал, пока возлюбленная окончит школу, и после выпускного бала сделал ей предложение. Через десять он лет стал директором школы, а она — его лаборантом. Недавно чета Щербаковых отметила шестидесятилетний юбилей.

Но не всегда такие отношения заканчиваются благополучно для обеих сторон. Школьники, насытившись взрослыми отношениями и разочаровавшись в своем возлюбленном, совершают необдуманные поступки.

“У меня был роман с учеником — мне тогда было 22, ему 18. Антон учился в 11-м классе. Ухаживал, звонил, эсэмэски писал, истории рассказывал. Веселый такой был, интересный, симпатичный. Влюбилась, конечно. Свидания, поцелуи, все дела. Но о большем я и подумать не могла, не была готова. А он — мальчишка, гормоны играют. Взял да и вены себе вскрыл. Хорошо, родители вовремя нашли. Он так и не рассказал никому о нас. Потом мы не общались”, — пишет на форуме для педагогов Наталья из Оренбургской области.

Окружающие и коллеги в большинстве случаев осуждают поведение влюбившегося педагога, поэтому похождения довольно часто приводят к увольнению преподавателя.

— Учитель — это человек, который по должности должен учить. Ученик — это человек, который обязан учиться. Равноправия тут нет, не было и не должно быть. А любовь всегда на равных. Здесь не может один быть главнее. Вывод: либо ты не учитель, либо это не любовь! Поэтому, если у меня появится в коллективе такой человек, он надолго не задержится, — высказывает свою позицию директор одной из московских школ Галина.

Романтические отношения между педагогом и учеником общество осуждает, и подчас вполне справедливо. Однако каждая ситуация уникальна, а чувства человека не всегда подконтрольны.

— Общество не лояльно. Оно всегда выносит приговоры и карает за то, что ты выделяешься из общего контекста. Каждая ситуация слишком индивидуальна, чтобы вписаться в конкретные рамки. Это касается любых отношений, не только служебных, — говорит о проблеме влюбленности в школе завуч нижегородских школ Наталья Севастьянова. — И тем не менее стоит думать о своем будущем и будущем ученика. Нужно не чувствовать, а смотреть на перспективу.

Ответственность прежде всего

По словам детского и подросткового психолога Антона Сорина, влюбленность — животрепещущая тема для юношеского возраста. Она красочно воспета в детском фольклоре. В психологии существуют два аспекта этого направления — моральный и педагогический.

— Поговорим сначала о первом. С точки зрения морали, если в учителя влюбились, то ему нужно сделать все, чтобы ребенок четко понимал: чувства лестны и приятны взрослому человеку. Вы должны создать ощущение, что такое внимание много значит для объекта любви. Школьник должен быть уверен, что его воспринимают серьезно и адекватно. И тем не менее подростку нужно сказать прямо о том, что отношений никаких быть не может. Сослаться на возраст, разные социальные роли, жизненный опыт. Конечно, каждая ситуация очень индивидуальна и конкретных теорем нет, но принцип один: фантазиям нельзя давать развития, а отношения должны быть выстроены с точки зрения иерархии, — комментирует Антон.

Кроме того, нельзя забывать, что подростки очень ранимы и им легко нанести травму. Поэтому придется быть осторожным в репликах, словах и выражениях. Как говорит психолог, ни в коем случае нельзя выносить эту информацию на общественное обозрение и обсуждать с коллегами, тем более с одноклассниками школьника.

— С педагогической стороны любовь или ее подобие — это отличная продуктивная мотивация, позволяющая ребенку многого добиться. Но стимулировать нужно не с целью возможных отношений за границей школы при условии, если подросток будет зарабатывать отличные оценки, а тем, что если ученик будет стараться, то обязательно встретит похожего человека, только на десять лет моложе, — комментирует Антон Сорин.

Вполне однозначно мнение практикующего психолога и по поводу уже возникших неофициальных отношений между учителем и школьником.

— На мой взгляд, если роман уже состоялся, то преподавателю нужно увольняться. Отношения подобного характера внутри школы недопустимы, как в принципе и вне ее. Это уголовно наказуемо, если мы говорим о несовершеннолетних. Можно, конечно, обойтись и без таких радикальных мер, но у человека должна быть выдержка. К несчастью, не все ею обладают. И тем не менее выход есть: полностью игнорировать чувства и внимание со стороны малолетнего воздыхателя, забыть о своих чувствах или отложить до взросления второй половины. В педагоге ученик должен видеть только воспитателя, никак не друга, — объясняет Антон Сорин. — Отношения могут быть какими угодно — доверительными, демократичными, попустительскими, но никак не панибратскими. Преподаватель обязан быть авторитетом, он должен стоять на ступеньку выше. На нем лежит материальная и уголовная ответственность. Отвечать за воспитанника можно, а вот за друга — нельзя. Здесь уже равноправие.

Что делать, если учитель влюбился в ученицу?

    Ничего не делать, а то может испортить себе репутацию.

    Есть возможность, дождаться ее совершеннолетия, и поведать ей свою любовь, а там, как карта ляжет, уже будет зависеть от девушки.

    Вот такая вот штука любовь, может появиться, где угодка, и с кем угодно!!!

    Отношения учителя и ученицы имеют право на существование. Учитель должен учитывать: возраст девушки, является ли она совершеннолетней; удатся ли им хоть изредка пообщаться неформально; сколько ещ времени учитель будет вести конкретный предмет у ученицы. Учителю и ученице можно пробовать подружиться, стараясь не афишировать свою дружбу. Если им удалось подружиться, он может однажды попросить е остаться после занятий и в тайне от всех откровенно с ней поговорить. Учитель должен быть готов к смене места работы или к переводе ученицы в другой коллектив. Особенно есть в этом необходимость, если девушка не ответила ему взаимностью. В любой ситуации учителю нужно заботиться о защите деловой репутации, о выполнении своих рабочих обязанностей, о секретности обсуждений личных желаний. Можно молодому учителю тайно встречаться с девушкой, но этому нужно научиться.

    Терпеть. И молча надеяться, что девушка ответит взаимностью, достигнув совершеннолетия, если не ответит взаимностью кому-нибудь раньше, но кому-нибудь другому, своему ровестнику, так будет правильно и по совести. Все же это Педагог, это может очень плохо кончиться.

    у нас был молодой учитель информатики, он не то чтобы влюблялся, а буквально купался во всеобщей влюбленности со стороны старшеклассниц. девчонки перед ним так старались, шли на информатику как на праздник. поработал немого и ушел, сейчас женился но школу вспоминает как сон, такого успеха у него уже никогда не будет.

    Со стороны учителя, терпеть, молчать и задуматься почему это происходит, насколько это нормально.

    Со стороны ученицы, можно гордиться, что в тебя влюбился взрослый мужчина. Но не идти на сближение, относиться к такому с осторожностью.

    Со стороны родителей девушки, поговорить с ней и предостеречь от глупостей.

    Со стороны администрации школы, наверно уволить его во избежание проблем.

    Ну и все должны помнить что действия педофилического характера в УК РФ есть группа статей.

    Мне кажется что это очень странно и неподабающи для учителя.

    Если ему не нужны проблемы, то самое правильное - четко поставит дистанцию и переключиться на более реальные объекты. Это если влюбленность односторонняя. если прослеживается взаимность и разница в возрасте слишком существенная, то лучше всего, на мой взгляд, прервать все контакты (возможно уволиться, или попросить о переводе в другой класс/группу). Невротическая привязанность до добра не доведет. Тут дело даже не в моральной стороне, а в том, что что все эти эмоции объективно будут только мешать ей и ему. Еще Фрейд рекомендовал разрывать терапевтический альянс между психоаналитиком и пациентом, если имеет место влюбленность (невротическая привязанность). Все из-за того, что она в любом случае нездорова (эта привязанность) и деструктивна по своей сути.

Я влюбился в свою ученицу

Спрашивает: Андрей

Пол: Мужской

Возраст: 26

Хронические заболевания: не указаны

Случилась беда… Я влюбился в свою ученицу, которой 15 лет. Я её педагог. Мне – 26 лет. Мы живем недалеко друг от друга. Иногда виделись, но общаемся не на равных. Несколько раз были в компаниях друзей. Казалось, что это чувство быстро пройдет. Но все наоборот – оно не проходит. Я люблю её, и не знаю, как поступить. Раньше на "малолеток" даже не смотрел... Я не просто хочу сексуальных отношений, а хочу быть с ней, видеться, общаться. Как мне поступить, что делать?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса .
Также не забывайте благодарить врачей.

Добрый день, Андрей! Попытаюсь проанализировать ситуацию. Вообще-то она ситуация встречается не редко: и в жизни, и в фильмах, сериалах. И даже раньше (и 200, и 500 лет назад) она имела место быть... Потому что такие особенности природы человека, да и всего живого: чувства, притяжение, желание не смотря ни на возрастные рамки, ни на социальный статус. Вы должны помнить, что окончательное решение проблемы, выбор действий (бездействий!) все равно остается за Вами. Прислушайтесь к себе: какую цель Вы преследовали, обратившись на сайт? Чтобы "разумные" дяди и тети вместо Вас приняли ответственность на себя? Решение все равно должно оставаться за Вами. При этом важно учесть все факторы: разницу в возрасте и социальном статусе, а следовательно в интересах, восприятии мира, потребностях, желаниях, восприятии окружающего мира... Сделайте прогноз - насколько преодолимы будут эти и многие другие барьеры, которые могут возникнуть между вами при более близких отношениях. Очень важно ответить себе на вопрос: сколько в Вашем чувстве занимает чисто физиологический порыв (без чего чувства не обходятся!). Кстати сказать, Вы ни словом не обмолвились о ее отношении к Вам... Думаю, что это еще более важный фактор, чем Ваши чувства... Судя по Вашей последней реакции Вы нашли для себя вариант действий. И, надеюсь, Вы смогли ответить на свой вопрос. Удачи!

Поиск по сайту

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос , или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос , и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту . Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях .

Медпортал сайт осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 46 направлениям: аллерголога , венеролога , гастроэнтеролога , гематолога , генетика , гинеколога , гомеопата , дерматолога , детского гинеколога , детского невролога , детского хирурга , детского эндокринолога , диетолога , иммунолога , инфекциониста , кардиолога , косметолога , логопеда , лора , маммолога , медицинского юриста , нарколога , невропатолога , нейрохирурга , нефролога , онколога , онкоуролога , ортопеда-травматолога , офтальмолога , педиатра , пластического хирурга , проктолога , психиатра , психолога , пульмонолога , ревматолога , рентгенолога , сексолога-андролога , стоматолога , уролога , фармацевта , фитотерапевта , флеболога , хирурга , эндокринолога .

Мы отвечаем на 95.97% вопросов .

Оставайтесь с нами и будьте здоровы!

мне 15 лет, учусь в 9-ом классе)) В этом году к нам пришла новая информатика она мне сначала не понравилась не проверяла задания которые мы делали на уроках и т.д но в один день она нас попросила написать там какую-то сказку ну я написала, когда она у меня стала ее читать я нервничала она меня потрогала за волосы. Я этому не придала значения. Но потом на уроках она стала на меня смотреть и глазами улыбаться. И в постепенно я в нею влюбилась я жила только информатикой и встречами с нею. Она продолжала меня по немного выделять из класса. А эта информатика еще ведет алгебру, геометрию, физику. А у меня как раз были проблемы с алгеброй, но я ходила к репетитору, и как-то после урока информатике я к ней подхожу и спрашиваю не хотите вы со мной позаниматься алгеброй, причем я это сказала спонтанно, не советуясь с мамой, хотя до этого я рассказала начет Е.В(я буду так называть информатику) мама меня совсем не поняла, хотя я думала, что поймет, но увы(((она чуть ли не подумала, что я розовая!!! Ну вот я подошла к Е.В спросить, она говорит ты меня ошарашила мадам, извините(в это время я смеялась), она- чего извините?(улыбаясь) с мамой разговаривала? Я –разговаривала, она сказала, что бы я к ней подошла после 6 –го урока и она поговорит с моей мамой!! я позвонила маме рассказала ей ситуацию, она покричала на меня, но смерилась. Ну я подошла к Е.В она стала меня расспрашивать почему я решила поменять реппититора и все на эту тему((ну короче я набрала маму и они стали разговаривать в это время я сильно нервничала и ходила по классу грызя дневник)) после того как они поговорили она сказала, что ответ даст через 4 дня, ну я старалась эти 4 дня не попадаться ей на глаза, через 4 дня она сказала типа у нее не получается, но сказала, что может быть получится только на зимних каникулах, а они как раз приближались, ну я конечно же такой шанс не стала упускать и подошла к ней перед каникулами, она конечно же этого не ожидала, но сказала, что сможет))) и наконец то я своего добилась!!! 6 дней каникул я к ней проходила полюбила алгебру))теперь я к ней хожу заниматься!!! мы с ней о многом разговариваем!)) у нее есть муж и 2-ое детей. Сегодня я к ней ходила и что-то сижу на нее смотрю)) а она говорит чего смотришь?? Я такая любуюсь, она-сто раз меня видела!! И тут зазвонил телефон!! Но я пока признавать не собираюсь т.к вижу она ко мне относится просто, как к ученице, которая забодала. Ей сегодня звонит тоже девчонка которая к ней ходит и говорит что сегодня не придет, я такая услышала и говорю УРА, она говорит ага, хоть часик свободный будет))) я постоянно в школе чуть ли ее не преследую, она этого не замечает, зато замечают мои подруги которых я заставляю ходить через 2-ой этаж потому-что там ходит постоянно Е.В.
я уже жизни не представляю без нее!! нет такого дня, что бы я о ней не подумала!! так невозможно больше жить!!!пожалуйста помогите!!!