Мобы в л2 high five карта. Catacomb Necropolis - Катакомбы и некрополисы. La2 РБ: кто куда, а мы на рейда. Пати, го

Сразу хочу обозначить - катакомбы и некрополи друг от друга ничем не отличаются, даже монстры одни и те же (разве что немного визуально). Разница по сути только в том что в одних перемещается Торговец Маммона (некрополи), в других - Кузнец Маммона (катакомбы). На этом различия заканчиваются. От других же локаций отличаются прежде всего монстрами - у них в 4 раза увеличено количество ХП, большинство имеет широкий диапазон дополнительных параметров (усиления, ослабления, резисты, уязвимости, типы атак, умения и т.п.), монстры социальны - ударяешь одного и повышенное внимание получаешь минимум от части монстров, присутствует дроп Камней Печати, диапазон уровней от 22 до 78.

Доступны подземелья все время проведения эвента, если вы принадлежите победившей стороне. Находиться там могут только зарегистрированные персонажи, т.е. если посмотреть на условия регистрации - выше 20 уровня. Попасть вы сможете в любые подземелья, ограничений по вашему уровню нет, другое дело чтобы вы соизмеряли свои силы и силы монстров. Ходить туда рекомендуется пати, если вы один, то зачастую можно найти более выгодные по скорости места кача.

Попасть в подземелья можно двумя способами, один посложнее, другой подороже. Первый - находите на карте необходимое вам подземелье, и добираетесь до него используя телепорты и ноги. Второй способ - перемещаетесь в город, который ближе остальных находится к нужному вам подземелью, общаетесь со Жрецом - у него есть пункт переместиться в ближайшие некрополи и катакомбы. Выбираете необходимый - вуаля, вы телепортируетесь сразу к ним. Вы окажитесь рядом с высоким строением состоящим по сути из четырех колонн и крыши, с водой по центру. Ныряйте, а там не заблудитесь:)

Подземелья приписаны каждый к своей печати - некрополи относятся к Печати Жадности, катакомбы - к Печати Познания. Абсолютно не влияет, какую печать вы выбрали при регистрации, эти две или же третью. Находится вы можете в любом из подземелий, в любой из периодов эвента без всяких ограничений, если ваша сторона победила.

Если, находясь в подземелье, вы вдруг выйдите из игры во время Этапа Борьбы и зайдете во время Этапа Победы, или же специально подстроите такую махинацию, и окажетесь на стороне проигравших - спешу обрадовать, покачаться и побить камни печати у вас не получится. Вас "депортирует" из подземелий первый же монстр. В случае вашей принадлежности к выигравшей стороне, ничего подобного, конечно, не произойдет. Смело сразу же можете идти качаться.

Подземелья распределены по уровням. Т.е. в каждом из них присутствуют монстры только в определенном диапазоне уровней, не выше не ниже. В начале - послабее, чем дальше вглубь тем сильнее. Узнать распределение подземелий по уровням можно у Жреца или в Записи 7 печатей.

Некрополи

Некрополи

  • Necropolis of Sacrifice Жертвенный Некрополь . Монстры 20~30 уровня - Деревня Глудин, Поселение Ящеров Лангк.
  • The Pilgrim"s Necropolis Некрополь Пилигримов . Монстры 30~40 уровня - Дион, Лагерь Партизан
  • Necropolis of Worship Некрополь Послушников . Монстры 40~50 уровня - Хейн, Остров Аллигаторов.
  • The Patriot"s Necropolis Некрополь Повстанцев . Монстры 50~60 уровня - Деревня Темных Эльфов/Деревня Эльфов, Нейтральная Зона.
  • Necropolis of Devotion Молитвенный Некрополь . Монстры 60~70 уровня - Деревня Темных Эльфов, Гнездо пауков.
  • Necropolis of Martyrdom Некрополь Мучеников . Монстры 60~70 уровня - Гиран, Сад Цветов Горгон.
  • The Saint"s Necropolis Некрополь Святых . Монстры 70~80 уровня - Хейн, Шепчущие Поля.
  • The Disciple"s Necropolis Некрополь Апостолов . Монстры 70~80 уровня - Аден, Разоренный Замок.

Катакомбы

Катакомбы

  • Катакомбы Еретиков . Монстры 30~40 уровня - Дион, Земля Казненных.
  • Catacomb of the Branded Катакомбы Отлучённых . Монстры 40~50 уровня - Гиран, Гавань Гирана.
  • Catacomb of the Apostate Катакомбы Отступников . Монстры 50~60 уровня - Орен, Долина Ящеров.
  • Catacomb of the Witch Катакомбы Ведьм . Монстры 60~70 уровня - Деревня Охотников, Лес Зеркал.

Катакомбы и некрополисы - как можно понять из названия, это что-то подземное и страшное. На самом деле это просто подземные локации, населённые усиленными (все моба х4) по сравнению с надземными локами мобами с повышенным шансом дропа и спойла.

Таких подземелий в игре достаточно много, все они отличаются уровнем мобов, от 20-го левела и до 80-го левела. Поэтому вы свегда можете выбрать себе каты по вкусу, и не только по уровню мобов, а и по дропу и спойлу с них. В основном игроки ходят в каты по двум причинам, которые нас как гномов мало интересуют - это быстрый кач дестрами всей пати, и второе это набивание камней семи печатей с мобов для последующего обмена их на древнюю адену.

Я же лично хожу в каты только тогда, когда надо выбить какой-то рецепт, который в других местах выбивается с гораздо худшим шансом, или когда надо поспойлить или , ну или . А, ну ещё иногда требуются срочно , но с этим проблем меньше, достаточно забежать в каты и спросить у первого попавшегося под руку дестра. Там их столько падает, что любой дестр будет рад очистить свой инвентарь.


Для того, чтобы попасть в катакомбы и некрополисы, нужно в неделю борьбы семи печатей зарегистрироваться у Priest of Dawn или у Dusk Priestess в любом городе, включая деревню Глудин. В начальных деревнях их нет. Регистрироваться можно после получения первой профессии. Если вы не успели пройти регистрацию в неделю борьбы, то в неделю победы регистрации нет, и вам придётся ждать до следующего понедельника. Смена периода происходит по понедельникам в 18.00.

Если вы зарегистрировались за ту сторону, которая проиграла в борьбе, то в неделю победы вас не пустит в каты, и также придётся ждать до нового периода борьбы. Как правило, на интерлюде основная масса игроков регистрируется у носатого мужика Priest of Dawn (хотя на самом деле это не нос, а шапка такая). У Dusk Priestess регистрируются очень редко, так как там и усилий надо намного больше приложить для победы, и вообще это совсем другая тема.




Когда я была совсем мелкой и не знала, какую печать мне выбрать при регистрации, мне сразу сказали выбирать печать Seal of Gnosis (Печать Знаний), потому как при её победе будут и кузнец и торгаш Маммоны. С тех пор так и регаюсь.

После того, как вы получили доступ к подземельям, надо туда как-то попасть. Здесь всё по-разному на различных серверах. Где-то есть постоянный телепорт от носатого ко входу в каты, где-то только в период борьбы или победы, где-то есть нублесс телепорты во все каты. А где-то их нет. Поэтому в самом худшем случае придётся бежать ножками. Как правило, бежать недолго, и про все телепорты я расскажу в описаниях к соответствующим катакомбам и некрополисам.

Подбежав ко входу в подземелье, надо проплыть некоторое расстояние под водой, чтобы попасть к телепорту. Вода в катакомбах подсвечивается красным цветом, в некрополисах она прозрачная. Здесь многие игроки ругаются на то, что спрыгнув в воду, у них резко уменьшается ХП, как при падении с большой высоты. Чтобы этого избежать, не надо ломиться сломя голову - подходим к самому краю ямы и только после этого кликаем в низ этой самой ямы. Тогда ХП не снимется.


Доплыв до входа в катаы, у Gatekeeper Ziggurat вы можете тпшнуться внутрь, а можете (и это даже необходимо) взять квест Yoke of the Past . По этому квесту вам в квестовый инвентарь будут падать айтемы, которые в любой момент вы сможете обменять у того же Зиггурата на Blank Scroll один к одному. За эти скроллы у торгаша Маммона вы сможете покупать различные предметы.

Тпшнувшись внутрь, сразу берём второй квест In the Dimensional Rift у большой статуи слева от входа. По этому квесту вам будут падать Дименшионал фрагменты сразу в обычный инвентарь. За эти фрагменты вы сможете попать в .
Ещё один нюанс, который различается на разных серверах. На некоторых от гейткипера Зиггурата можно попасть сразу в рифт, даже если вы не зарегистрированы ни за одну сторону в борьбе семи печатей. У Зиггурата есть строка в меню, через которую можно папасть в рифт. А на некоторых серверах такого нет. Когда я разберусь, с чем это связано, я напишу здесь.

Теперь можно приступить к ковырянию мобов. Структура мобов в катах такова, что есть мобы, поддерживающие борьбу на стороне армии Рассвета (Dawn), а есть на стороне Заката (Dusk), а есть мобы нейтральные.

Мобы Рассвета имеют в названии слово Lilim, а мобы заката слово Nephilim (это на высоких уровнях, на мелких левелах другие названия, Lith и Gigant соответственно). Все эти мобы не агры, и не социальны к другой стороне. То есть, если вы бьёте моба Lilim, то рядом стоящий моб Nephilim не обратит на вас никакого внимания и не сагрится. Во время победы печатей все мобы проигравшей стороны убираются из катакомб, а на их место приходит такое же количество мобов победившей стороны. Поэтому иногда получается так, что нужного по дропу моба в катах нет, и приходится ждать целую неделю. Особенно это критично для мобов с дропом книг, и в неделю победы можно на эти книги ломить любую цену, так как выбить книги эти не представляется никакой возможности. Я в дропе поэтому так и пишу "только в неделю борьбы".

А вот нейтральные мобы, даже если они не агры, социальны вообще ко всем мобам в катах, и все остальные мобы из противоборствующих сторон социальны к нейтралам. И стоит вам зацепить этого нейтрала, как вся комната на вас сагрится. Учитывайте это.


Теперь конкретно о каждом подземелье:

Lvl 75-80

Обычные мобы, на которых идет повсеместная охота – это цветочки по сравнению с рейдом. Пойти на него в одиночку — все равно, что броситься головой вниз с двадцатого этажа и остаться живым. Поход на рейдового босса должен быть продуман до мелочей, он представляет собой совмещение тактики и практики в боевом искусстве La 2. Сражения с рейдовыми боссами Lineage 2 очень интересны в игровом плане, кроме того, с них падают разные вкусности, да и опыт добавляется весьма ощутимо. Для того чтобы поход был удачным и персонаж не погиб нелепой смертью, следует придерживаться определенных правил и учитывать некоторые важные моменты.

Карта рейд боссов lineage 2 Interlude (Л2 Интерлюд)

Карта РБ Л2 Интерлюд (L2 Interlude карта РБ) поможет вам определиться в предпочтениях – какие Рб Lineage 2 Interlude достойны того, чтобы их «зажарили и съели» первыми.

Рейдовые боссы Lineage 2, видео

Так, La2 РБ нашли – жив-здоров и ждет, пока на него нападут. Замечательно, начинаем собирать пати. Следует учесть, что состав группы напрямую зависит от уровня и силы рейд-босса. Например, объект похода выше сорокового левла. Собираем полноценную группу, которая должна состоять из танка, хилера, баффера и шести магов. Это стандартный состав, но, конечно, он может варьироваться. К примеру, если количество магов кажется чрезмерным, можно заменить парочку помощниками-воинами для более полноценной атаки.

La2 РБ: кто куда, а мы на рейда. Пати, го!

Ну вот, сборы позади, состав определен, можно и в путь. Перед тем, как напасть, Лидер пати проводит инструктаж, четко объясняя каждому, что именно он должен делать.

Самой главной тут представляется задача танка. Он должен приложить все усилия, чтобы рейд агрился только на него, иначе он сорвется на беззащитных магов и пиши пропало – пати ляжет. Для того чтобы успешно удерживать рейда, танкующий должен активировать все свои защитные скилы – ведь он нападает первым и должен выдержать натиск рейда. Кроме того, для постоянного удержания РБ, танк должен непрерывно кидать на него агр-скилл. Главное – танку не надо бить рейда, нужно просто удерживать его внимание на собственной персоне.

В обязанности хилера входит постоянное пристальное наблюдение за состоянием здоровья всей пати и своевременное лечение. Если все идет по плану, то основным объектом для лечения остается танкующий, так как он держит на себе РБ и, естественно, тот наносит ему ощутимый урон.

Баффер, естественно, внимательно следит за наличием бафов на персах, как только он видит, что какой-то слетел, то тут же кидает его снова.

Маги вступают в бой сразу же после того, как танк сагрит рейда на себя. Вот тут уже надо действовать быстро и решительно – самые мощные магические удары, все суперскилы должны быть немедленно пущены в ход, и так – до победного конца. Урон должен быть весьма ощутимым, так как только от магов, их силы и запасов маны зависит, удастся положить рейдового босса или нет. Если РБ еще жив, а маги уже кричат, что нет маны – значит, либо они слабы сами по себе, либо их просто мало. Так что, все-таки, шесть магов – оптимальное количество для такого похода.

В целом картина героического сражения выглядит таким образом: танк всеми силами удерживает рейда на себе, периодически стреляя из рогатки атакуя – чтобы не сорвался. Хилер наблюдает за состоянием здоровья танка, подлечивая его время от времени, бафер своевременно накладывает слетевшие бафы, а маги, окружив чудовище на безопасном расстоянии, лупят по нему всем, что есть в арсенале.

Но здесь есть одно очень большое «но». Мы чуть не забыли про охрану, а эти ребята зачастую даже более опасны, чем их драгоценный шеф. Свита, которой располагают Линейдж рейд боссы, обладает грандиозной силой атаки – намного выше, чем атака РБ. Поэтому первым делом необходимо ликвидировать охрану. Вот тут потребуется большая слаженность действий, иначе до самого рейда просто можно не успеть добраться вообще. Танку в одиночку натиск телохранителей выдержать вряд ли удастся, даже при условии беспрерывного лечения. Поэтому, перед тем, как вступить в бой, он использует свое умение УД, которое на полминуты делает его неуязвимым. За это время просто необходимо успеть грохнуть если не всю, то большую часть охраны. Если этот номер не пройдет, с РБ можно будет попрощаться, так как танк после того, как эффект окончится, погибнет очень быстро, а следом за ним лягут все остальные. Для того чтобы наиболее эффективно справится с нечистью, надо бить по каждому из охранников одновременно.

Если в свите РБ оказываются монстры-лекари, это особенно усложняет задачу. Чтобы не дать им возможность лечить остальных, такие мобы подлежат уничтожению в первую очередь. Надо не забывать о том, что охрана убивается не раз и навсегда, а имеет возможность респа. Поэтому все должно происходить четко, слаженно и как можно быстрее, если мы хотим чтобы битва с рейдом окончилась победой.

Наконец-то все позади, никто не погиб, а рейд приказал долго жить. Все получили одинаковое количество СП и опыта, выпал долгожданный «вкусный» дроп. Чтобы именно так все и произошло, следует помнить, что рейдовый босс должен быть ненамного ниже или выше уровня пати – максимальная разница составляет три левела. Лучший вариант, когда разница составляет один уровень, тогда и воевать с ним будет легче и дроп выпадет хороший.

Что касается дропа. Мы должны быть уверены, что какой-нибудь слишком ушлый сопартиец не заберет всю добычу себе. Поэтому на рейдового босса лучше всего ходить либо с соклановцами, либо в составе уже проверенной в боях патьки.

Метки на карте это самый легкий способ указать, где находится интересующий предмет, или любой объект в игровом мире. Народные метки позволяют самим пользователям составлять свою наиболее полную карту меток и объектов игрового мира. Впервые у каждой метки может быть полное описание и даже минигалерея. Пользователи могут добавлять свои описания к уже созданным меткам. Все метки сортируются по рейтингу. Так же впервые среди подобных сервисов в метках реализован текстовый поиск . Искать место или объект теперь проще простого - достаточно ввести название.

1. Метки бывают народные видны всем кто заходит на общую карту.
2. Метки бывают приватные - видны только вам и пользователям пришедшим на карту по вашей личной ссылке.

Как создать метку и описание?

1. Клик правой клавишей в нужном месте открывает окно с настройками метки.

2. Чтобы создать малую метку, достаточно ввести название и нажать сохранить.

3. Чтобы создать большую метку, укажите описание метки, загрузите картинки.

4. Своим меткам можно указывать свои иконки и задавать их цвет. Для этого выберите в выпадающем меню "Своя метка".

Как удалить метку и описание?

1. Удалять можно только свои метки.
2. Выберите метку, нажав на ней левой клавишей мыши.
3. Нажмите на иконку редактирования метки.
4. Нажмите кнопку "Удалить"
5. Крестик в углу окошка закрывает окно с меткой, но не удаляет ее.

Как добавить свою метку к чужой метке?

1. Выберите метку, нажав на ней левой клавишей мыши.
2. Нажмите на иконку редактирования метки.
3. Введите описание своей метки
4. Сохраните ее.

Как обмениваться метками?

1. Создайте свою метку

3. Скопируйте ссылку на метку и отправьте ее другу или вставьте в блог.

Как вставить метку в блог?

1. Создайте свою метку
2. Нажмите слева внизу на кнопку "Поделиться"
3. Скопируйте код из поля "Код для вставки" и вставьте его в блог, страницу клансайт и т.д.
4. Теперь у вас будет отображаться карта с указанными на ней метками.

Координаты меток

Для некоторых карт на онгабе указываются координты. Координаты меток на карте онгаба соответствуют координатам карты в игре, если карта в игре глобальна.

Приватность и модерация меток

1. Любой пользователь может создавать приватные (свои метки) для личного пользования и делиться ими. Они не отображаются на народной карте.
Это созданно для того, чтобы не захламлять карту не интересными для остальных игроков метками.
2. Пользователь онгаба выше 3го уровня может создать народную метку.
3. Описания метки с наибольшим рейтингом отображаются первыми в окне метки.

Когда-то здесь была большая интерактивная карта с расположением всех РБ на интерлюде, но потом выяснилось, что для тех, кто заходит на сайт с телефонов, эта карта была неудобной - и слишком большая, и слишком насыщенная информацией. Фрагмент этой карты вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Поэтому пришлось большую карту разбить на несколько маленьких, и теперь вы можете искать нужного рейдбосса несколькими способами. Во-первых, вы можете выбрать РБ по нужному вам уровню, перейти на страницу с теми уровнями, которые вам подходят для фарма, и перейти к описанию конкретного босса. У каждого РБ в описании указан подробный путь до него, есть скриншоты самого босса, фрагмент карты с его расположением, полный дроп с шансом х1, а также рекомендации по фарму.

Если же вам нужно поглядеть расположение сразу многих РБ на карте, то для этого перейдите по одной из ссылок ниже, выбрав конкретный регион, где на карте будут отображаться все боссы в этом регионе, а также их уровень. Под картой перечислены все рейбоссы, изображённые на ней, и вы сможете посмотреть описание и дроп уже того босса, который вам нужен.

На карты не попали только шесть рейдбоссов, расположенных в локации , так как она не привязана ни к какой территории и находится фик знает где. Рейдбоссы в локации отображены на карте Руны, так как остров принадлежит этой территории.

Мне часто задают вопрос - а можно ли опубликовать свои скриншоты с фармом рейдбоссов на моём сайте? Да, можно, и это даже приветствуется. Свяжитесть со мной в ВК, и я подскажу, куда переслать скрины. Требование к скриншотам только одно - ранее они не должны были нигде в интернете публиковаться. Это касается не только скриншотов с РБ, можно присылать любые другие по другим гайдам, если они окажутся в тему, я их с удовольствием опубликую.