Когда в году празднуется день железнодорожника. День железнодорожника — все о празднике

Необъятные просторы нашей родины пронизывают, словно артерии, железнодорожные пути. По ним ежедневно перевозятся тонны грузов и перемещаются миллионы пассажиров. Чтобы жд инфраструктура работала бесперебойно и качественно, задействованы сотни тысяч работников различной квалификации. Именно их принято поздравлять с профессиональным праздником в начале августа.

История Дня железнодорожников довольно интересна, так как он возник более века назад, и, по факту, является первым российским профессиональным праздником. За более чем вековую историю актуальность и важность железнодорожных сообщений не стала меньше. А сами профессии путейцев стали еще более востребованными и уважаемыми. Поэтому праздновать торжество в России принято торжественно и красочно как на предприятиях, так и на государственном уровне. Не забывают железнодорожники отпраздновать свой профессиональный день в коллективе и в кругу семьи в менее официальной обстановке.

Когда День железнодорожника: история праздника

Исторической датой образования профессионального праздника считается 25 июня 1896 года по старому стилю. Дата министерством путей сообщения была приурочена к Дню рождения Николая I – российского императора.

Именно он был инициатором строительства железной дороги. Первые пути сообщения соединяли Санкт-Петербург и Царское село, и носили прогулочный характер. Позже при Николае I была проложена настоящая магистраль из Петербурга в Москву.

Самое интересное, что идея и даже дата была сохранена не только в России, но и в Европе, где также стали отмечать аналогичный праздник железнодорожников.

Вплоть до 17 года железнодорожников поздравляли летом официально с проведением торжественных ужинов, концертов и молебен. Революционеры упразднили все «царские» праздники. Не минула эта участь и День железнодорожника.

Только при Сталине праздник был учрежден снова. В СССР датой праздника стало 30 июля. А с 1940 г. число, припадающее на первое воскресенье в августе. Эта традиция сохранилась и после распада Союза, а сам праздник вернул свое историческое название в 2002 г. на основании Указа президента.

Кто отмечает

День железнодорожника в 2017 году в августе 6 числа будут праздновать все сотрудники самого крупного железнодорожного предприятия ОАО «РЖД», включая руководителей, начальников и работников вокзалов, проводников и путейцев, машинистов и их помощников.

Корпоративные праздники обязательно пройдут на предприятиях, которые занимаются разработкой, производством, ремонтом железнодорожной техники.

Поздравления на День железнодорожника будут также принимать студенты профильных учебных заведений, преподаватели, научные сотрудники и работники министерств.

Подарки для железнодорожников

Выбирая подарки на День железнодорожника, учитывайте степень родства и, конечно, профессию одариваемого. Ведь не все труженики, связанные с поездами, имеют одинаковые потребности. Предлагаем подборку полезных, прикольных, элитных презентов и сувениров, которые подойдут для этого праздника

Недорогие подарки. Подарите коллеге или знакомому парню:

  • железнодорожную карту России с флажками, которыми можно отмечать места, где побывал мужчина машинист;
  • плеер – под любимую музыку поездки пройдут веселее и быстрее;
  • термос или термокружку – для путейца или осмотрщика такой подарок будет очень кстати в зимнюю стужу;
  • дорожный набор для обуви – всегда поможет содержать обувь в порядке в пути;
  • флешку – подойдет в качестве полезного презента для офисных сотрудников.

Оригинальные презенты. Желаете удивить папу или мужа, маму или сестру креативным подарком, выбирайте:

  • набор для отдыха, состоящий из маски на глаза, беруш и надувной подушки;
  • тематические сладости – можно купить подарочный шоколадный паровозик или смастерить поезд своими руками из банки кофе и плиточного шоколада;
  • мужской стилизованный блокнот – в такой записной книжке могут быть указаны железнодорожные сигналы, важные даты и правила.

Полезные подарки. Любой железнодорожник будет рад вещам, которые сделают его жизнь вне дома более комфортной. Отдаете предпочтение практичным презентам, дарите:

  • внешний аккумулятор – дополнительный накопитель позволит всегда оставаться на связи;
  • термос для еды – такие многофункциональные комплекты помогут насладиться горячей домашней пищей;
  • несессер – незаменимая вещь для людей, проводящих свое время в путешествиях, в компактной сумочке помещаются все необходимые мелочи.

Музыкальные поздравления и шуточные видео

Если готовите программу для корпоративного праздника, не забудьте про веселые конкурсы и забавные песни. Включите в сценарий песни про железную дорогу.

Гимн железнодорожника

Машинист

Вся жизнь – железная дорога

Песня крокодила Гены «Голубой вагон»

В качестве шуточной поздравлялки можно сделать нарезку из юмористических видео, и включить, когда коллеги собираются на корпоратив.

«Боковушка. Плацкарт. Чай – Виза есть – ума не надо!» в исполнении Уральских пельменей

Поезд Лоу Костер – Хочу всё ржать. Часть 3 в исполнении Уральских пельменей

Такой развлекательный сюжет придется по душе коллегам с хорошим чувством юмора, независимо от профессии и возраста.

Смешные открытки и картинки

Используйте оригинальные открытки с Днем железнодорожника для личных поздравлений. Для этого напишите на них красивые пожелания в стихах или прозе.

Glen Miller – Chattanooga Choo Choo.

Вчера отмечался День Железнодорожника, поздравляю всех тех, кто имеет отношение к этому празднику, а так же всех тех, кто любит поезда.
Michael Turner.


День железнодорожника впервые был установлен приказом министра путей сообщения Российской империи князя Михаила Хилкова № 68 от 28 июня (9 июля по новому стилю) 1896 года.
"Государь Император в ознаменование дня рождения Императора Николая I, державной волею коего положено начало сооружения и эксплуатации железных дорог в России, по всеподданнейшему докладу нашему, 28 июня сего года Высочайше повелеть изволил: установить ежегодное празднование годовщины Императора Николая I всеми центральными и местными учреждениями, заведывающими железными дорогами в России. О таковой Высочайшей воле объявлено по ведомству путей сообщения."
Министр путей сообщения князь М. Хилков.

Вадим Войтехович.

Новый праздничный день стал первым профессиональным праздником сотрудников железнодорожного транспорта, не только в Российской империи, но и в Европе. Дата ежегодного празднования Дня железнодорожника всеми центральными и местными учреждениями, заведывавшими железными дорогами в России неотъемлемо связана с днём рождения императора Николая I, 25 июня (6 июля по новому стилю). Российский император Николай I считается основателем железнодорожного дела в России. При нём были построены первая прогулочная железная дорога в Царское село и первая всероссийская магистраль от Санкт-Петербурга до Москвы.

Peregrine Heathcote.

В этот день центральные и местные железнодорожные учреждения не работали, а вечером организовывался ужин с концертом в зале Павловского вокзала Царскосельской железной дороги. На крупных станциях и вокзалах устраивали благодарственные молебствия. Особенно торжественно прошло оно на набережной Фонтанки у дома 117, где тогда располагалось российское Министерство путей сообщения. На торжество сюда пожаловали не только высшие чины МПС, но и представители железнодорожных департаментов Министерства финансов и Государственного контроля, которые работали в тесном контакте с МПС. День железнодорожника регулярно отмечался вплоть до 25 июня 1917 года.

Terence Tenison Cuneo.
Out of the Night.

Big Boy on Sherman Hill.

После Октябрьской революции были отменены все царские праздники, в том числе и День железнодорожника. Традиция празднования Дня железнодорожника возобновилась в 1936 году. Согласно постановлению ЦИК СССР от 28 июля 1936 года за подписью председателя президиума ЦИК СССР Михаила Калинина праздник решено было проводить ежегодно 30 июля.

Evening Freight to Knysna.1975.

The Lickey Incline.

Этот день был выбран потому, что 30 июля 1935 года Сталин принял делегацию железнодорожников и его стали праздновать как Всесоюзный Сталинский день железнодорожников. 29 июля 1936 года вышёл экстренный выпуск газеты «Гудок», который начинался с постановления правительства СССР «О праздновании Дня железнодорожного транспорта Советского Союза». День железнодорожного транспорта Советского Союза был объявлен всенародным праздником, первое его празднование было в кратчайшие сроки организовано по всей стране.

Alan Fearnley.
9 F At Consett.

Dainton Conquered.

Через несколько лет постановлением СНК СССР от 9 июля 1940 года было решено «перенести празднование Всесоюзного дня железнодорожника в 1940 г. на ближайший выходной день (воскресенье) - 4 августа. В будущем установить празднование Всесоюзного дня железнодорожника в первый выходной день (воскресенье) августа месяца». С 80-х годов XX в. профессиональный праздник работников железнодорожного транспорта стал опять именоваться «Днём железнодорожника».

Snow Freight.

The Long Drag.

День Железнодорожника отмечается во всех республиках бывшего СССР и большинстве стран Восточной Европы (правда, в разные даты).
Алексей Липатов.
Arrival in Utopia.

День железнодорожника, отмечаемый ежегодно в первое воскресенье августа в ряде стран - бывших республиках Советского Союза, ведет свою историю еще из 19 века. В жизни каждой страны железные дороги всегда играют особую роль. Они были и остаются главной транспортной артерией, связывающей воедино города. Этот профессиональный праздник работников данной отрасли был учрежден в России еще в 1896 году и был приурочен к дню рождения императора Николая I, начавшего строительство железных дорог. День железнодорожника в 2017 году отмечается 6 августа.

2017 год – юбилейный для российских железных дорог. Осенью исполняется 180 лет со дня запуска движения по первой в стране железнодорожной линии. Тогда, 30 октября по старому стилю, небольшой локомотив и 8 вагонов преодолели расстояние в 27 км от Санкт-Петербурга до Царского Села за 35 минут. Казавшаяся в то время сказочной скорость нового для страны средства передвижения открыла перед людьми захватывавшие дух возможности, но даже самый смелый мечтатель XIX века не смог бы предположить, какими станут железные дороги будущего и что они будут значить для России.

День железнодорожника в 2017 году, мероприятия в Москве. Благотворительный забег в Москве "Достигая цели"

6 августа 2017 г. с 9:00 до 18:00 в Москве в Парке Победы на Поклонной горе г. Москвы состоится благотворительный забег "Достигая цели!", приуроченный ко Дню железнодорожника.

Забег организован ОАО "РЖД" совместно с благотворительным фондом спасения тяжелобольных детей "Линия жизни".

В благотворительном забеге "Достигая цели!" планируется участие 10 000 человек. Это не только железнодорожники и члены их семей, ветераны железнодорожного транспорта, но и все желающие. Благотворительный забег проводится на коммерческой основе, все средства от участия в забеге будут перечислены в фонд "Линия жизни" на операцию Виолетты Богатырь (диагноз: поражение костной ткани).

Забег будет проведен на четырех дистанциях:

500 м – для любителей бега от 6 до 9 лет,
1520 м – для любителей бега старше 10 лет,
5 км и 10 км – для любителей бега старше 14 лет.

Предусмотрены различные категории участников в зависимости от пола и возраста (категория участника определяется при регистрации).

Каждый участник может принять участие в забеге только на одной дистанции.

Победители забега, занявшие первые, вторые и третьи места в каждой категории, будут торжественно награждены дипломами и призами. Всем финишировавшим, независимо от пола, возраста и выбранной длины дистанции, будет вручена медаль.

Также проводится открытый Командный турнир "Беговой кубок Линии жизни 2017", для участия в котором каждый член команды может выбрать любую из предложенных выше дисциплин. Минимальная численность команды – 10 человек, максимальная – 100 человек. Номинации Командного турнира: команда-победитель открытого Командного турнира "Беговой кубок Линии жизни 2017" (на основании суммы баллов 10 (десяти) лучших результатов членов команды), "Самая активная команда", "Самая выносливая команда".

Помимо забега гостей мероприятия будет также ждать зона здорового образа жизни, где можно будет поучаствовать в спортивных мастер-классах и открытых турнирах по волейболу, настольному теннису, футболу, баскетболу, шахматам и даже по хоккею, а также во многих других интересных и необычных мероприятиях, рассчитанных на любой возраст. На главной сцене гостей ждет развлекательная программа.

Приглашаем всех желающих принять участие в благотворительном забеге.

Более подробная информация и регистрация на сайте www.rzdrun.ru

Поздравление с Днем железнодорожника

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров поздравил работников холдинга и ветеранов с Днем железнодорожника. 4 августа в преддверии Дня железнодорожника глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров провел праздничное сетевое селекторное совещание, на котором по традиции подвел итоги работы компании за "железнодорожный год".

В совещании приняли участие министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, статс-секретарь – заместитель министра транспорта Российской Федерации Сергей Аристов, заместитель министра транспорта Российской Федерации Алан Лушников и руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Чепец.

"С августа прошлого года мы добились хороших результатов. В условиях укрепления позитивных тенденций в российской экономике обеспечен динамичный рост грузовых перевозок. 2016 год мы закончили с динамикой грузооборота +1,5%, прирост за 7 месяцев текущего года уже 6,7%", – отметил Олег Белозёров.

"Считаю, что этот год был знаковым по изменению нашего отношения к клиентам, повышению уровня открытости в работе, доступности и качества услуг. Мы серьезно упростили оформительские процедуры по основным направлениям деятельности. Активно развивается электронный документооборот, к нему подключены все станции, открытые для грузовых операций, и свыше 8 тыс. предприятий. Запущена в работу электронная торговая площадка. Повышена своевременность доставки грузов, возросла скорость, улучшены параметры использования подвижного состава", – подчеркнул глава компании.

В завершение селекторного совещания президент компании поздравил работников холдинга и ветеранов с Днем железнодорожника и пожелал всем счастья и дальнейших успехов в работе.

В первое воскресенье августа труженики стальных магистралей страны как всегда отмечают свой профессиональный праздник – День железнодорожника. В 2019 году данный праздник будет отмечаться 4 августа.

История праздника

Праздник «День железнодорожника» имеет длинную историю. Учрежден он был еще в 1896 году. Приурочили новый праздник к особой для страны дате - дню рождения императора Николая 1 - 25 июня (или 6 июля по новому стилю).

Напомним, что именно этот правитель начал строить в России первую железную дорогу. За время его царствования была создана первая железная дорога, которая вела в Царское село и использовалась в прогулочных целях. К этому же времени относится и появление первой всероссийской магистрали, которая протянулась от Санкт-Петербурга до Москвы. Нужно отметить, что Комитет министров тогда выступил против постройки в России железных дорог, но царь настоял на своем решении. Он мечтал о сближении Петербурга с Москвой.

Активное железнодорожное строительство способствовало тому, что протяженность железных дорог к концу позапрошлого века уже превышала 33 тысячи км.

Впервые был установлен приказом князя Михаила Хилкова, который являлся министром путей сообщения России. Вышел данный приказ 28 июня 1896 года - 9 июля по новому стилю.

Новый праздник начали отмечать все сотрудники железнодорожного транспорта, не только у нас, но и в некоторых европейских странах.

Традиции

Отмечался праздник День железнодорожника с размахом. В этот день не работали все железнодорожные учреждения. Вечером в зале Павловского вокзала Царскосельской железной дороги традиционно устраивался ужин с концертом. На вокзалах и крупных станциях проходили благодарственные молебны. Особенно торжественно проходило празднование на набережной Фонтанки у дома 117, в котором в те времена находилось Министерство путей сообщения. На торжестве здесь присутствовали высшие чины Министерства путей сообщения.


Причем, до 1917 года отмечался 25 июня. После Октябрьской революции 17 года этот праздник был упразднен почти на двадцать лет.

Традицию чествовать железнодорожников решено было возродить только в 1936 году. В 1935 году с 25 по 30 июля в Москве состоялось совещание работников железнодорожного транспорта. На нем железнодорожники выступили с предложением возродить забытый праздник. Тогда в стране шел период индустриализации, поэтому железнодорожный транспорт имел очень важное значение для ее экономического развития.

Правительство выпустило постановление, согласно которому День железнодорожного транспорта СССР было решено каждый год проводить 30 августа.

Специальный выпуск газеты "Гудок", вышедший 29 июля 1936 года, сообщал общественности о том, что День железнодорожного транспорта объявлялся всенародным праздником. По всей стране прошло его первое празднование. В столице центральными площадками празднования этого дня стали два столичных парка – Сокольники и парк имени Горького.


В 1940 году вышло постановление правительства Советского Союза о переносе этого праздника на первое воскресенье августа. В 80-е годы 20 века праздник переименовали в .

В настоящее время этот праздник уже можно назвать международным, т.к. отмечается не только в нашей стране, но также в Кыргызстане, Беларуси, на Украине и в некоторых странах Восточной Европы.


Нужно отметить, что День железнодорожника можно считать одним из первых профессиональных праздников в России . В этот день принято поздравлять всех, кто связан с железнодорожным делом.

Железные дороги и железнодорожная отрасль

Железные дороги играют очень большую роль в жизни любой страны. Они являются основной транспортной артерией, которая связывает между собой города. Сегодня в нашей стране железные дороги являются самым популярным и доступным видом транспорта.

Железнодорожная отрасль сегодня заслуженно гордится своей историей и традициями. Между российскими регионами поддерживается стабильное пассажирское и грузовое сообщение.

Железная дорога работает четко и бесперебойно, что вносит свой весомый вклад в социально-экономическое развитие нашей страны.

История становления железнодорожного транспорта

Достаточно интересна и мировая история становления железнодорожного транспорта. Прародители привычных нам железных дорог существовали еще в древние времена. Для перевозки тяжелых грузов древние греки, египтяне и римляне создавали колейные дороги. В эпоху Средневековья в рудниках использовались рельсы и вагончики, сделанные из дерева. Но они не отличались практичностью и были заменены металлическими приблизительно в 1738 году. На подъездных путях к шахтам в 1767 году Ричард Рейнольдс разместил стальные рельсы.

Тревитик в 1803 году решил поставить свой автомобиль для на рельсы. Он изменил конструкцию машины, превратив ее в паровоз с паровой трубой внутри. Но данная конструкция имела и некоторые недостатки.

Их сумел обобщить и проанализировать Джордж Стефенсон. В 1814 году он разработал свой первый паровоз. Правда, передвигался он очень медленно и не отличался большой грузоподъемностью.

Между английскими городами Ливерпуль и Манчестер в 1830 году была открыта первая железная дорога. С тех пор во всем мире началось интенсивное развитие железнодорожного транспорта.

Около половины мировой железнодорожной сети к началу Второй мировой войны принадлежала семи странам: СССР, США, Великобритании, Германии, Франции, Японии и Италии.

Железнодорожный транспорт России


Железнодорожный транспорт в нашей стране сегодня является одной из крупнейших железнодорожных сетей мира. Он насчитывает около 86 тысяч км железнодорожных путей, половина из которых электрифицированы.

По общей протяжённости железнодорожных путей в мире Россия сейчас занимает второе место после США. Первое место она занимает по протяжённости электрифицированных дорог.

В начале прошлого века была построена самая грандиозная дорога - Транссиб, которая соединила европейскую часть территории России с Дальним Востоком и Уралом.


В 2001 Правительство нашей страны утвердило программу капитального реформирования системы железнодорожного транспорта. 18 сентября 2003 года было создано ОАО «Российские железные дороги». Оно считается сегодня одной из самых крупных транспортных компаний в мире.

День железнодорожных войск Российской Федерации – это профессиональный праздник военнослужащих, военнообязанных, рабочих и служащих (гражданский персонал) Железнодорожных войск РФ (ЖДВ ВС России). Данный профессиональный праздник отмечается в нашей стране ежегодно 6 августа. В 2017 году праздничная дата совпадает с Днем железнодорожника, который традиционно отмечается в России в первое воскресенье августа.

Впервые дата праздника была официально установлена указом президента России от 19 июля 1996 года «Об установлении Дня железнодорожных войск Российской Федерации». В настоящее время праздник отмечается как памятный день в соответствии с указом от 18 июля 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации».


Железнодорожные войска – это специальные войска, предназначением которых является строительство, восстановление, эксплуатация и техническое прикрытие железных дорог, которые используются для воинских перевозок. Свою эти формирования берут еще с 6 августа 1851 года, когда российский император Николай I на завершающем этапе постройки Санкт-Петербургско-Московской железной дороги утвердил Положение о составе управления данной железной дороги. Отсюда и современная дата празднования – 6 августа. В соответствии с данным положением и были основаны первые специальные воинские формирования, предназначенные для эксплуатации и охраны железной дороги. Им было предписано охранять станции, мосты и транспортные узлы новой дороги. Вот уже на протяжении более 160 лет военные железнодорожники в нашей стране самоотверженно и беззаветно несут службу в интересах своего Отечества.

Уже в ходе русско-турецкой войны 1877-1878 годов военные железнодорожники обеспечивали непрерывное снабжение соединений русской армии по специально построенному железнодорожному участку Бендеры-Галац. Очень важную роль сыграли железнодорожные войска и во время Первой мировой войны, за время которой ими было построено порядка 300 километров ширококолейных железных дорог и около четырех тысяч километров узкоколеек. Также железнодорожными войсками было восстановлено более 4,6 тысяч километров путей.

После Октябрьской революции 1917 года в жизни железнодорожных войск начался новый этап. Железнодорожные войска Красной Армии были созданы уже 5 октября 1918 года, после того как приказом главнокомандующего ВС республики было объявлено об их формировании. В мирные годы после завершения гражданской войны в России они занимались реконструкцией существующих и сооружением новых железнодорожных путей. Весомым был и их вклад в победоносное для Советского Союза завершение Великой Отечественной войны. Советские железнодорожные части и соединения сумели особым образом отличиться во время обороны Ленинграда, Москвы, а также в Сталинградской битве, битве на Курской дуге и других стратегических операциях на территории СССР и стран Восточной Европы. Выполняя свои задачи в крайне тяжелых, очень часто боевых условиях они сумели восстановить порядка 120 тысяч километров путей, а также более 15 тысяч мостов, построили более 10 тысяч километров новых железнодорожных путей, обезвредили и уничтожили более двух миллионов фугасов и мин, способствуя безопасности железнодорожных перевозок.

После завершения Великой Отечественной войны железнодорожные войска приняли активное участие в восстановлении и реконструкции разрушенных войной железных дорог и постройке новых магистралей. Наиболее существенными из них считаются железнодорожные линии Кизел – Пермь, Усть-Каменогорск – Зыряновск, Абакан – Тайшет, Тюмень – Сургут, Ивдель – Обь, Трансмонгольская магистраль, Байкало-Амурская магистраль (БАМ). При этом необходимо помнить о том, что каждый 9-й километр железных дорог в СССР был электрифицирован с помощью военных железнодорожников. Одновременно с этим подразделения железнодорожных войск на регулярной основе привлекались к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, в том числе техногенных. В частности военные железнодорожники работали над ликвидацией последствий аварии на Чернобыльской АЭС, землетрясения в Армении, наводнения в Крымском районе Краснодарского края.


В период с 1991 по 2005 год железнодорожные войска входили в силовую компоненту российского государства, но находились вне численности Вооруженных Сил страны. Так в сентябре 1995 года указом российского президента была образована Федеральная служба железнодорожных войск РФ. Данная управленческая структура просуществовала до интеграции железнодорожных войск обратно в состав Вооруженных Сил, интеграция произошла в 2005 году. 27 ноября 2010 года приказом министра обороны страны было утверждено Положение о Главном управлении начальника железнодорожных войск.

Современные железнодорожные войска согласно своей организационно-штатной структуре включают в себя Главное управление железнодорожных войск, а также управления железнодорожных войск военных округов. В составе российских железнодорожных войсках имеются отдельные железнодорожные бригады постоянной готовности, а также части центрального подчинения. На данном этапе развития российских ВС Главное управление начальника железнодорожных войск входит в структуру центрального аппарата Материально-технического обеспечения Вооруженных Сил РФ (МТО ВС РФ).

В своей работе военные железнодорожники активно используют спецтехнику: мостовые краны, путеукладчики, буровзрывное оборудование. Только в 2013-2014 годах российские железнодорожные войска получили более 500 единиц автомобильной техники и 40 единиц различного инженерного вооружения. В результате этого доля современных (со сроком эксплуатации до 6 лет) образцов автомобильной техники общевойскового назначения была доведена до 35%. В целом же, как и все Вооруженные Силы РФ, железнодорожные войска активно перевооружаются. В соответствии с действующей программой Гособоронзаказа до 2020 года доля новой техники в войсках должна быть доведена до 75%. При этом численность железнодорожных войск в России составляет сегодня около 23 тысяч человек, из которых порядка 5 тысяч человек являются контрактниками.


В 2013-2014 годах российские железнодорожные войска каждый год осуществляли ремонт около 140 километров железнодорожных путей необщего пользования. Также можно отметить, что в 2015 году группировка железнодорожных войск начала процесс строительства участка железной дороги Журавка – Миллерово на территории Воронежской и Ростовской областей России. Они строят дорогу в обход Украины. Поезда, следовавшие из Москвы в сторону Ростова-на-Дону и Сочи, вынуждены были без остановок преодолевать участок Луганской области. Длина новой, строящейся дороги составит 122,5 километра, движение по новой ветке может быть запущено уже в середине августа 2017 года.

Стоит отметить, что основной целью совершенствования железнодорожных войск России до 2020 года является придание им инновационного облика, который будет удовлетворять потребностям обеспечения вооруженной защиты национальных интересов России, в соответствии с мобилизационными и экономическими возможностями нашей страны.

В этот день коллектив «Военного обозрения» поздравляет всех военнослужащих, гражданский персонал и ветеранов, чей жизненный путь по-прежнему связан или ранее был связан с железнодорожными войсками, с их профессиональным праздником. Достойно продолжайте славные традиции российских железнодорожных войск, ведь ваш труд при строительстве железнодорожных магистралей важен не только армии, он оказывает серьезную поддержку и социально-экономическому развитию страны.

По материалам из открытых источников