Как сделать валентинку для учительницы. Валентинка своими руками — мастер-класс. Валентинка для мамы. Нужны ли в школе валентинки

« С Днем святого Валентина!» -
Скажем Вам сегодня мы.
Вы любимый наш учитель,
Лучше в мире не найти.

Вас мы любим, обнимаем,
Всех Вам благ всегда желаем.
Будьте счастливы всегда,
Пусть у Вас блестят глаза.

Пусть сбываются мечты,
Признаёмся Вам в любви.
В день морозный февраля
Классом прокричим «Ура!».

В День святого Валентина
Поздравляю вас любя.
За науку вам спасибо,
Труд большой день ото дня.

Вам гармонии желаю
И душевного тепла.
В день февральский в сердце будет
Только теплая весна.

Я Вас очень уважаю,
Искренне благодарю,
Вы любимый мой учитель,
Слушать ваш урок люблю.

Вам желаю в жизни счастья,
Интересных дел больших,
Обойдут пусть Вас ненастья,
Бед не знайте никаких.

Вы учитель самый лучший,
И поэтому с утра,
Поздравляем классом дружно,
И желаем вам добра!

Вам желаем счастья много,
А еще любви,
Чтобы Вас всегда любили,
Чтоб в ответ любили Вы!

С Днем святого Валентина,
Не грустите никогда,
И в душе вашей надежда,
Не угаснет никогда!

С Днем святого Валентина
Вас поздравить я спешу.
В пожелания красиво
Уважение вложу.

Будьте жизнью Вы любимы,
Радость Вас везде найдет!
Не теряйте оптимизма -
Он вам счастье принесет!

В день влюбленных, мой учитель,
Я желаю счастья вам.
Чтоб дарили свои чувства
Вы всегда ученикам.

Чтоб от непростой работы
Получали позитив.
Каждый ученик пусть будет
Лишь приветлив и учтив.

Желаем в День святого Валентина
Любви, добра, семейного тела,
Желаем от души, чтобы причина
У вас всегда для радости была!

Пускай вас очень любят в школе дети,
Пускай вас все коллеги уважают!
Будьте всех счастливее на свете,
Пусть глазки ваши солнышком сияют!

Каждый день грызем науку,
Иногда и через скуку.
Вы, учитель, нас ведете,
И лениться не даете.

Вас поздравим с днем Любви,
Пожелаем, чтобы Вы
Были счастливы, любимы,
И чтоб ангелом хранимы.

Учительнице

Мы зачитаем эти строки
От сердца чистого для вас!
Мы влюблены в ваши уроки,
Ведь вы учитель - просто класс!

Желаем вам в день Валентинов
Любви взаимной и большой,
Чтоб были вы всегда любимой
И чтоб любили всей душой!

С днем святого Валентина!
Желаем Вам любви учеников!
Родители чтоб высоко ценили,
Коллеги понимали чтоб без лишних слов!

Пусть каждый день наполнен счастьем будет,
Дыханьем лета и теплом весны!
И пусть никто и никогда не позабудет
Уроков тех, что нам дарили Вы!

День всех влюбленных — праздник, скорее, для взрослых, и дети его воспринимают просто как очередной повод для веселья. Если малыши в детском саду пока не совсем понимают даже сути этого праздника, то школьники активно его отмечают и даже готовят к этому дню подарки и признания в любви. Но дети — народ робкий и стеснительный, особенно если речь идет о первой влюбленности, поэтому не всегда решаются признаться в чувствах предмету своей симпатии. В этом деле может помочь почта Святого Валентина в школе.

Такое мероприятие организовывается под руководством директора школы и художественного руководителя, участие в планировании также принимают учителя и завучи.

Организация почты на День всех влюбленных в школе требует тщательной подготовки, а происходит этот процесс примерно так:

  • готовится почтовый ящик — один или несколько, в зависимости от количества детей в школе;
  • ящик декорируется в стиле праздника — сердечками, ангелочками, прочими декоративными элементами;
  • за несколько дней до Дня влюбленных по школе развешивают объявления о грядущем мероприятии, чтобы дети подготовили письма и валентинки;
  • назначаются ответственные лица — учители и ученики. От каждого класса выбирают по 2-3 ученика, которые на праздничный день освобождаются от уроков и приступают к обязанностям почтальонов;

Как работает почта на День Святого Валентина в школе?

  1. Ученики бросают заранее подготовленные валентинки и записки в ящик;
  2. Каждая записка или валентинка должна содержать номер класса и фамилию ребенка, которому она адресована. Например: 5-а класс, Иванова Аня;
  3. Почту в ящик ученики бросают на переменах, а в начале урока почтальоны под руководством учителей и завучей сортируют почту по классам, определяют какой класс в каком кабинете учится на этом уроке и разносят любовную корреспонденцию.

С помощью такой особенной почты не обязательно отправлять именно любовные послания. Подружки с удовольствием готовят валентинки друг другу и обмениваются ими в День Святого Валентина с помощью такой школьной почты. Это приятное и незабываемое ощущение, когда почтальоны заходят в класс и называют твоё имя, так приятно понимать, что кто-то подготовил тебе маленький сюрприз, а возможно даже и самое настоящее признание в первой любви!

Еще идеи для дня Валентина в школе

Чтобы в этот праздничный день создать романтическое настроение, стены школы заранее украшают бумажными фигурками ангелочков, сердечками. Занимаются этим сами ученики под руководством учителей или старшеклассников. Каждый класс декорирует стены и окна возле своего кабинета, и таким образом преображается вся школа.

Также ко Дню всех влюбленных принято организовывать концерты, игры, в которых ученики старших классов с удовольствием принимают активное участие. Такой концерт может быть проведен в форме популярнойтелевизионной передачи “Любовь с первого взгляда”. Подобный вариант больше подойдет для старшеклассников, а для учеников 5-9 классов можно организовать тематический КВН или песенный конкурс.

Еще одна интересная идея — изготовить и вручить каждому ученику эмблему в форме
сердечка, которая крепится к одежде. Такие эмблемы дети носят весь день.

Для изготовления выбирается несколько учеников, которые вырезают и разрисовывают сердечки. Получается у каждого класса своя оригинальная эмблема. Также на ней можно указать номер класса.

День всех влюбленных можно отметить в классе — устроить чаепитие, на которое дети заранее готовят сладости, выпечку. Хорошо, если угощения тоже будут тематическими — в форме сердечек или ангелочков.

Это лишь несколько идей для проведения Дня Валентина в школе. Главная цель данного праздника — показать детям, что не надо стесняться своих первых нежных чувств, что любовь — это прекрасно!

ИСТОРИЯ ВАЛЕНТИНОК.

В наше время "валентинкой" называют открытку возлюбленному в день Святого Валентина. Появлению "валентинок" предшествовали слова и песни, которые возлюбленные говорили или пели друг другу еще в средние века.

Первые письменные "валентинки" появились уже 15 веке. Но и здесь есть разные мнения о том, кому же принадлежит написание первой "валентинки"? По одной версии создание первой письменной "валентинки" приписывается Герцогу Орлеанскому (1415 год), сидевшему в это время в тюрьме, в одиночной камере, и решившему бороться со скукой путем писания любовных посланий собственной жене. Эта первая "валентинка" сохранилась до нашего времени и выставлена в Британском музее.

По другим сведениям самая старая "валентинка" была недавно обнаружена в одной из британских библиотек. Это письмо написано в 1477 году. В послании девушка просит юношу доказать, что он ее действительно любит. Она сообщает, что добьется у матери увеличения приданого, а он должен жениться на ней. Это письмо было выкуплено библиотекой у британской семьи, в архиве которой оно хранилось, еще в 30-х годах. И только в прошлом году его обнаружил один из новых сотрудников библиотеки.

Наибольшей популярности "валентинки" достигли к восемнадцатому веку. В то время бумажными "валентинками" обменивались вместо подарков. Они приобрели особую популярность в Англии. Их делали из цветной бумаги и подписывали цветными чернилами.

Но изобретательность влюбленных в создании "валентинок" не знала предела. Самые талантливые писали "валентинки" в виде акростиха - это стихотворный размер, когда первые буквы каждой строфы составляют вместе осмысленное слово, в данном случае - имя возлюбленного. "Валентинки" вырезали маленькими ножничками или прокалывали маленькими булавками в виде кружева, окрашивали через трафарет, создавали "валентинку"-паззл или ребус или имитировали средневековую рукопись с цветными рисунками

А уже в начале 19 века началось серийное производство "валентинок". Сначала это были черно-белые рисунки, нарисованные вручную на фабрике. Но с каждым годом "валентинки" становились оригинальнее и красочнее.

В наше время "валентинки" представлены как поздравительные открытки в виде сердечек, с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками. Традиционно их пишут измененным подчерком или левой рукой и не подписывают. Адресат должен

сам догадаться, кто именно прислал ему "валентинку". Кроме "валентинок" люди дарят своим любимым розы (поскольку считается, что они символизируют любовь), конфеты-сердечки и другие предметы с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Дня Святого Валентина - маленького крылатого ангелочка Купидона.

А в последнее время все большую популярность приобретают "виртуальные Валентинки". Вот и Вы не забудьте своей любимой половинке отправить "валентинку"!

Внеклассное мероприятие

«День святого Валентина»

классный час

в 4 классе

Классный руководитель: Галкина Л.Е.

Цели:

1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран

2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы

3. Воспитание дружеского отношения к окружающим

4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.

Ход мероприятия:

Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.

Ученик 1 :

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо -

Пусть миром правит лишь любовь!

Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.

Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.

Вот такая не очень веселая история.

День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.

Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы.

Учитель: Давайте поговорим о правила дружбы. Как вы думаете, что будет, если мы не будем соблюдать правила дружбы? Как Вы думаете, какие правила дружбы мы должны соблюдать?

ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.

* Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.

* Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.

* Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.

* Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

* Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.

А подарить эту открытку можно со словами А. Барто.

Ученик 2.

Стихотворение А. Барто.

Дарю тебе сердце на листике белом,

Дарю тебе сердце, – что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно,

Ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь,

Сердиться не буду.

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым.

Учитель: В Валентинках пишут разные стихи:

Ученик 3:

Посылаю валентинку

В Виде сердца моего.

Но вглядись скорей в картинку –

Ты найдешь там и свое.

Ведь бывают чудеса:

Было сердце, стало два.

Учитель: Давайте и мы с вами подпишем открытки – валентинки. (Дети подписывают валентинки, которые были сделаны на уроке труда).


— Ты меня любишь?
— Да… То есть нет!
— Да ладно, ты же мне валентинку прислал!
— С чего ты взяла?
— Мало кто может сделать четыре ошибки в слове «люблю»…

Сегодня День святого Валентина — праздник влюбленных, пришедший к нам из Европы в 90-е годы. В России его поначалу встретили в штыки, особенно старшее поколение. Но молодым людям понравился обычай обмениваться любовными посланиями — валентинками.

Во многих школах в этот день работает школьная почта, все желающие могут отправить валентинки своим друзьям. Эти маленькие любовные послания, как правило, анонимны и не имеют обратного адреса. Кто-то пишет валентинки любимым учителям, но это происходит гораздо реже. Мальчики не пишут валентинок друг другу (разве что в первом классе), а вот девочки — повсеместно.

Больше ценится валентинка, сделанная своими руками. Сердечки — главный символ этого дня — могут быть нарисованные, в технике скрапбукинга (кроме бумаги, используют ткань, мех, бисер, цветы, ракушки), сшитые, слепленные, связанные или испеченные из теста. Самый простой и доступный вариант — вырезать из бумаги сердечко и написать на нем поздравление. Вместо сердечка можно вырезать знак зодиака вашего любимого человека или какой-нибудь символ, понятный только вам двоим. Можно купить или сшить мягкую игрушку и каким-нибудь способом прикрепить к ней открытку. Вы можете даже сшить сердечко и вышить на нем признание — это будет своеобразная игрушка-валентинка. Еще вариант — купить или сделать собственноручно шоколадные конфеты и завернуть их в фольгу и валентинки-фантики. Можно купить цветы и привязать к каждому стеблю ленточку с бумажным сердечком, на котором будут написаны слова любви. Фантазируйте от души — кто-то все равно оценит ваши старания.

В некоторых школах в этот день устраивают праздничный вечер и в конце вечера выбирают Валентину и Валентина — это тот мальчик и та девочка, которые получили больше всего Валентинок.

Всех людей на планете объединяет одно — желание любить и быть любимым. Так давайте поблагодарим Святого Валентина за праздник, за то, что в этом день можно открыть свое сердце и подарить другому человеку свою любовь.

Как в вашей школе дарят валентинки?

Александр, 11 класс:
— В нашей школе на первом этаже стоит большой ящик, туда все складывают валентинки. Надо написать, кому и какой класс. Потом ученики, человек пять, разносят эти валентинки. Я получал максимум 11 валентинок, а сам писал немного. Хорошо, что есть эта традиция, можно написать девушке. Валентинки не подписываются, пусть сама догадается, от кого. Если заранее не купил, валентинки прямо в школе продают с наценкой.

Таня, 7 класс:
— Я дарю всегда и почти всем друзьям. Мне дарят очень редко, и то мои подруги. Отправленных максимум 30 шт., принятых — три. Половину сама делаю, половину покупаю.
По традиции, делаю бумажные валентинки. Раньше в школе был ящик для валентинок, но сейчас его убрали. Все происходит спонтанно — этому подкинули, тому подкинули (главное, чтобы незаметно). Лично мне больше с ящиком нравилось.

Мария, 11 класс:
— Я однажды поздравила подругу, сама сделала валентинку. А ей нравился один старшеклассник, и она надеялась, что он ей что-то пришлет. Она получила валентинку, обрадовалась, а потом узнала, что это я, и страшно обиделась. С тех пор валентинки девочкам я никогда не дарила.

Денис, 10 класс:
— У нас у каждого класса коробку вешают, туда бросают валентинки, потом выбирают из класса одного почтальона, он бегает, всем раздает. Но с каждым годом почему-то все скучнее и скучнее становится. Я это с первого класса помню, раньше мне больше нравилось. Все равно слишком общественно получается, я бы постеснялся признаться в любви.

Саша, 7 класс:
— У нас в школе стоит ящик, там лежат валентинки, написано, кому и какой класс. Сам роешься в ящике, смотришь каждую валентинку и ищешь свою. Один мальчик рисовал всем реальное сердце и желал всем хорошего здоровья. Все знали, что это он, потому что он дарил валентинки лично.
У меня был друг, он учился в другой школе. Для того чтобы подарить мне валентинку, он ушел с урока, пришел к нам в школу, положил валентинку Саше М. и крупными буквами подписался: «Данил Шк.». А у нас в школе три Саши М. Я так и не поняла, что это мне, мне валентинок вообще не дарили, и я ее не взяла. Он меня потом ругал.

Подготовила Галина АХСАХАЛЯН,
рисунок с сайта http://900igr.net/

Использовались материалы Интернет-сайтов

День святого Валентина – непростой праздник для России. Большая часть россиян и вовсе его за праздник не считают. По данным ВЦИОМ, лишь 42% наших соотечественников празднуют день всех влюбленных. Причем за 10 лет их число сократилось с 51%. Праздновать ли его в школе? Обязательно, и как лучше это сделать, вы узнаете в нашем материале.

Дети обожают праздники, они позволяют отвлечься от серых будней. Красиво украшенные коридоры и классы поднимут настроение и мотивацию любого класса. Да и повод замечательный – любовь. Предлагаем вам 10 идей, которые вы сможете реализовать прямо сегодня.

Письмо добра

День святого Валентина – добрый день. Пусть он станет таким для каждого из ваших учеников. Положите в мешочек бумажки с именами учеников, пусть каждый вытащит по имени. Затем ученики пишут небольшие добрые послания, в которых они говорят о лучших чертах одноклассников. Затем поместите эти послания на общем плакате в классе.

Коробка для валентинок

Пусть ваши ученики проявят себя! Задайте им на дом подготовить собственные коробки для валентинок. Каждый из учеников может оформить коробку в своем стиле. На следующий день в классе утройте смотр! Каждый ученик представит свою коробку – почему он украсил ее тем или иным образом и какие материалы использовал. Затем всеобщим голосованием выберите лучшую коробку. Автор этой коробки освобождается от домашнего задания!

Соревнование по украшению класса

Договоритесь с классами на этаже и устройте конкурс на лучшее оформление класа! Каждый класс придумывает свою тему и украшает класс. Затем создайте жюри: по ученику из каждого класса. Победитель соревнования получает торт или пирог для классного чаепития от проигравших.

Игра «Остановка сердца»

Сыграйте в игру ко дню святого Валентина. Для этого подготовьте вырезанные из бумаги сердечки. Раскрасьте их в разные цвета. Раздайте их детям в случайном порядке. Включите музыку. Дети передают сердечки направо друг другу, пока играет музыка. Когда музыка умолкает, учитель называет цвет. Если у ученика оказывается сердечко с таким цветом, он должен ответить на вопрос учителя. Решить простой пример или произнести слово по буквам. Если ученик не справляется, то он вылетает из игры. Используйте любую информацию, которую детям необходимо повторить.

Браслеты дружбы

Чтобы никого не обидеть, организуйте день дружбы. Часто в западных школах день дружбы заменяет день Валентина. Делается это по религиозным причинам. День дружбы вы можете отпраздновать похожим образом: украсьте класс, ученики напишут друг другу дружеские послания, а вместо сердечек используйте браслеты дружбы. Их можно сделать из чего угодно, главное, чтобы у каждого ученика было по такому.

Учебные станции в стиле дня Валентина

Ученики любят игры по станциям. Чтобы связать игр с праздником, рекомендуем организовать на станциях мастер-классы по изготовлению валентинок, игру в праздничные бинго или лото, на знание произведений и фильмов о любви.

Литература о любви

Зачитайте отрывки из прозы или стихи о любви в классе. Задайте и детям подготовить их любимые отрывки. Несколько наших рекомендаций:

  • «Мы с тобой бестолковые люди» Н.Некрасов;
  • «Для школьного возраста» И. Бродский;
  • «Мне жалко, что теперь зима…» О.Мандельштам.

Сердца

Достаньте или изготовьте набор бумажных сердец. Вы сможете использовать их на уроках. Например, на математике вы предлагаете ребенку вытащить одно из сердечек и решить задачу, которая записана на обороте. За каждые три-пять накопленных сердечек ученик получает конфету. А на уроках русского языка сердечко можно будет получить за каждое правильно написанное слово.

Бинго дня Валентина

Сыграйте в бинго по-новому. Для конкурса вам понадобятся конфетки в виде сердец (или другие небольшие карамельные конфеты). Раздайте детям чистые листы для бинго, пусть каждый из них впишет в своем порядке слова объятия, любовь, милый, лучшие друзья, валентинка, ты лучший(ая), сердце . Затем сыграйте в бинго! Пусть ученики закрывают попавшиеся слова конфетками. Первый, у кого будут закрыты три подряд клетки, должен прокричать «Валентин». Он и станет победителем.

Пригодились ли вам эти идеи? Если у вас есть собственные наработки, поделитесь ими со всем миром в наших комментариях под записью или присылайте на адрес редакции – [email protected] . Будем рады видеть!