Искусство в Инь. «Звериный стиль». Фотосессия с нашим фотографом в студии

Чуть подробнее остановлюсь на самой основе - инь и ян . Тест будет потом, в ближайшем будущем, я вас немного "помариную"=) Но на самом деле дело в том, что до теста мне надо рассказать еще о некоторых понятиях, которые помогут в тесте.

А вот концепция инь и ян сама по себе очень интересна и ее вполне можно понять и без опоры на какие-то термины.

Мое сообщение - дополнение вот к этому замечательному посту:

Там, в принципе, уже прекрасно написано, что такое инь и янь. Также эта тема поднималась и у working meadow (по совпадению в посте про меня=)) И там тоже прекрасно и полно описаны крайние проявления этих энергий. http://www.workingmeadow.com/2013/02/blog-post_10.html#more

Сложно что-то добавить к тому, что сказано, могу лишь перефразировать и повторить, добавить свои пять копеек=)

Как мы знаем, ян и инь - это энергии в философии восточной Азии. Если упрощенно, то ян - мужское и активное начало , а инь - женское и пассивное.


Если копаться в биологии, то, возможно, теория имеет смысл, поскольку за сложение отвечает баланс гормонов. Типичное телосложение ян - это как раз сильное влияние тестостерона, а типичное телосложение инь - влияние эстрогена.

Итак, типичный ян :
- во внешности присутствует некоторая резкость и драматичность, энергия
- кости тонкие, но длинные, засчет этого высокий рост
- длинные ноги
- глаза небольшие, не миндалевидные - разрез глаз прямой, черты лица заостренные
- если это женщина, то скорее всего у нее тип фигуры без ярко выраженных талии, груди и бедер
- прямые жесткие волосы (если есть вариация внутри народа)

Повод гордиться, что Вы ян: многие модели обладают именно янским теслосложением, это воплощение энергии.

типичный инь :
- во внешности присутствует мягкость и нежность, округлые линии
- женственные изгибы тела, широкие бедра, выраженная талия
- широкая кость
- маленький рост
- крупные и чувственные плавные черты лица - большие "кукольные" глаза, пухлые губы
- мягкие волнистые волосы (если есть вариация внутри народа)

Повод гордиться, что Вы инь: иньское сложение - воплощение чувственной женственности

Типичные примеры хорошо проиллюстрированы Леной Working meadow

Вернемся к Кибби. Как иллюстрации я брала удачно подобранные нашим новым автором azorium картинки.

Для начала скажу, что основных типов у Кибби пять .
Это Dramatic (драматический), Natural (естественный), Classic (классический), Romantic (романтический) и Gamine (гамин - "хулиган, сорванец"). В дальнейшем переводить слово Gamine не буду=)

Давайте посмотрим на картинку


Итак, у нас есть явно выраженный ян - dramatic и явно выраженный инь - romantic
По прямой идет плавный переход от одной энергии к другой, а по дуге - их контрастное сочетание.

Исходя из этого classic - это полная гармония между элементами инь и ян, симметричное телосложение - не слишком округлое и не слишком драматически- острое, а пропорциональное, среднее во всем - средний рост, среднее телосложение, средние округлости.

natural - это тоже ян, но не такой ярко выраженный, в нем есть пара черт от инь - это ширококостность и некоторая сглаженность углов. Однако, поскольку это все же ян, у этого типажа высокий рост и развитая мускулатура. Это так называемый атлетический типаж - у него широкие плечи, хорошо развитые руки и ноги, черты лица немного тяжелые, в линиях внешности могут пристутствовать прямогугольники и квадраты.

а gamine - это сочетание противоположных элементов инь и ян, именно сочетание, а не взаимопроникновение. От ян у этого типа тонкокостность, несколько заостренные черты лица, а от инь - относительно округлое телосложение, маленький рост. У этого типа также часто крупные черты лица. В чертах лица есть как округлость, так и острые углы.

Парадоксально, но именно одеваясь, мы обнажаем перед окружающим многие «подробности» нашей натуры, наших ценностей и взглядов, привычек, образа жизни и мыслей. Каждая деталь образа — от силуэта и оттенка блузки, формы сумки и дизайна украшений до прически, жестов и позы — невольно становится частью нашей самопрезентации.

Один из важнейших аспектов, «улавливаемый» окружающими на уровне стереотипа — пропорция в образе ИНЬ и ЯН энергий. Многие проблемы в рамках современного свободного дресс-кода связаны с несоблюдением их баланса.

Что такое ИНЬ/ЯН применительно к образу? Согласно древнекитайской мифологии и системе Ба-гуа всякая сущность содержит в себе и мужское и женское начало.

Инь-энергия — холодная темная земная — выражается в преобладании кривых линий кроя, мягких драпирующихся тканей, холодных и светлых оттенков, слабого цветового контраста — на символическом языке костюма это означает подчиненность, гибкость, мягкость, эмоциональность — черты, связанные с проявлением женственности. Если, как у Юлии Тимошенко, в образе преобладает энергия «Инь», это резко снижает восприятие имиджа как делового, т.е. предсказуемого, компетентного и продуктивного. Инь-составляющие компоненты работают как смягчающий фактор в женском и мужском деловом дресс-коде, позволяя создать, например, неформальный или особо доверительный образ и соответствующий климат общения. Не случайно, даже на высшем государственном уровне, где правят «Ян» законы, в том числе в области дресс-кода, существует формат «встреча без галстука». В деловом образе важна именно доля «Инь» в виде оттенка либо фактуры ткани, украшений, либо акцентированный силуэт.

Ян-энергия — теплая, небесная, открытая, мужская — реализуется через прямые линии кроя, преобладание острых углов, геометрии в силуэте и в принтах, декоративных элементах, через теплые темные оттенки и высокий контраст, ткани, сохраняющие форму, ассоциируясь с жизненным тонусом, перспективой, лидерством, целеустремленностью.

В ситуации с доминантой в образе «Ян», как у Эльмиры Набиуллиной, имидж выглядит эмоционально закрытым, консервативным, а его обладатель воспринимается как человек не гибкий, с низкой способностью к творческим решениям, достижению компромиссов, даже закрепощенный.

Ян-энергия в женском деловом образе требует добавления Инь-составляющей. К примеру, костюм, подобный тому, что мы видим на Эльмире Набиуллиной — закрытый, с глухой застежкой — мог бы быть решен в оттенках серого, при этом макияж было бы лучше выполнить в натуральных оттенках бежево-розовой гаммы, что уравновесило бы общий настрой образа. В подобном случае женственность работала бы именно как «тайное», а не «огнестрельное» оружие, как в случае Юлии Тимошенко.

Дизайнер Татьяна Парфенова: «Проблема баланса для русских женщин, которые занимаются политикой и бизнесом, существенна, потому что очень сложно одеваться в мужском мире, который так канонизирован в смысле одежды. У них все понятно: вот брюки, вот пиджак, вот галстук. Деловой женщине тоже необходим определенный набор вещей. Прародитель костюма - это латы, поэтому женщине, может быть, они тоже необходимы для защиты своего какого-то внутреннего мира».Тема баланса ИНЬ/ЯН особенно актуальна в ситуации наиболее распространенного сегодня свободного делового стиля и может служить ориентиром для принятия решения в той или иной профессиональной ситуации. Добавляя разные порции Инь в образ можно варьировать содержание своего имиджа от formal business до smart casual и выглядеть одинаково профессионально и компетентно в любой ситуации. Строгий по крою костюм средней насыщенности оттенков синего с закругленными лацканами жакета — один из примеров баланса ИНЬ/ЯН для официального дресс-кода. Или серые брюки в полоску в комплекте с кашемировой двойкой сливочного оттенка, юбка-годэ в отличие от строгой прямой юбки — это уже смягчение «Ян». В зависимости от ситуации можно надеть к ней шелковую хлопковую сорочку и выглядеть более строго либо приталенный жакет для усиления мягкости образа. Украшения, укладка, макияж, обувь — сочетаясь в образе, все его детали начитают играть ту или иную мелодию.

Избегайте доминанты черного цвета в деловом образе, если только это не предопределено униформой или Вы — работник модного глянца, хотя черный total-look и там потерял свои позиции.

Сочетайте строгость и мягкость в зависимости от ситуации, а также от своего профессионального статуса и положения на карьерной лестнице. Чем ниже Ваше нынешнее положение, тем более пристальное внимание Вам нужно уделять своему внешнему виду и ограждать его от излишней эмоциональности и раскрепощенности. В творческом офисе уместно использование нестандартных решений в крое, цветовой гамме, пропорциях. Вместо яркости, экзальтированности или неряшливости — тонкая работа с полутонами, цветовыми акцентами, использование аксессуаров, сочетания фактур тканей. В каком бы офисе Вы не работали, важно учитывать, что Ваш сегодняшний имидж принадлежит Вашим завтрашним целям.

Хотите сделать фотосессию стиле Инь-Янь в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку in-yan!

Что такое стиль Инь-Янь?

Для многих людей знание о Инь-Янь ограничивается лишь понятием о сочетании двух цветов: черного и белого. Но на самом деле Инь-Янь – это целое философское учение, которое предоставляется двумя абсолютно разными энергиями: мужской и женской, холодной и теплой, тяжелой и легкой. И именно это соединение противоположностей образует энергию огромной силы и могущества.

Вот это и надо учитывать при фотосессии в стиле Инь-Янь. Фотографии должны выражать всю общую силу, но в то же время давать четкое представление о различие двух энергий. Чтобы облегчить это задание, можно сделать, например, парную фотосессию. Но если Вы хотите участвовать в ней индивидуально, то вам предстоит очень усердная подготовка, не только физическая, но и моральная. Но это того будет стоить.

Одежда

При выборе нарядов для фотосессии в стиле Инь-Янь, следует помнить о цветовой гамме. Это обязательно сочетание белого и черного. Варьировать эти цвета можно по-разному. Это может быть как платье, так и брюки с рубашкой-выбор полностью предоставляется Вам.

Реквизит

Образ можно смело дополнить небольшим украшением. Стиль Инь-Янь предполагает некую строгость во внешнем виде, именно она поможет раскрыть внутреннее состояние, которое очень важно для такой фотосессии.

Процесс съемки может быть как в студии, так и на улице. Выберите то, что поможет Вам раскрыть вашу внутреннею силу и потенциал.

Макияж и прическа

В макияже и прическе лучше всего придерживаться строгости. Волосы лучше собрать, так вы сможете ярче показать свое лицо и взгляд, которые должны выражать все могущество силы Инь-Янь. А чтобы взгляд казался еще более выразительным, сделайте акцент в макияже именно на глаза.

Позы для фотосессии

Как уже говорилось выше, Инь-Янь – это сила и мощь двух энергий. Все ваше тело должно выражать это. Вам нужно почувствовать ее внутри себя, понять и осознать весь данный потенциал. И уделите особое внимание взгляду во время фотосессии. Ничто так не показывает истинную силу духа человека, как его глаза.

Образы, примеры фотографий в стиле Инь-Янь

Стоимость фотосессии в стиле Инь-Янь

Услуги

Стоимость

Аренда Фотостудии без нашего фотографа

  • Можно прийти со своим фотографом или фотографироваться самостоятельно
  • Минимальный заказ 30минут/300руб

600р/час

Фотосессия с нашим фотографом в студии

  • В стоимость входит аренда студии (фон до пола, интерьер, реквизит и т.д.)
  • Минимальный заказ 30 минут/1500р
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕ детальная ретушь)
  • Рассчитано на съемку не более 2х человек

2 900р/час

Фотосессия с нашим фотографом на выезд

  • Минимальный заказ от 2х часов (только по предоплате!)
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Рассчитано на любое кол-во людей
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)

2 500р/час

Предметная фотосъемка

  • Стоимость указана за один предмет (стоимость может увеличится до 300р для особо сложных задач)
  • Минимальный заказ от 20 предметов

100р

Услуги стилиста/визажиста

  • Стоимость указана за один образ (стоимость может увеличится для особо сложных задач). Прическа + 1000р

2 900р

Профессиональная ретушь фотографий

  • Отбеливание зубов
  • Омолаживание/разглаживание кожи
  • Устранение дефектов кожи (морщины, родинки,
  • Изменение цвета глаз
  • Загар
  • Устранение бликов с кожи
  • Корректировка фигуры (сброс/набор веса)

300р/фото

Слайдшоу из фотографий

  • Можно использовать любые фотографии/видео/музыку
  • Длительность ролика не более 12минут

Изучение тайцзи стиля Инь

То, что я сейчас вам расскажу – крайне секретно. Этой информацией должны обладать только Избранные. Огромная просьба: не рассказывайте прочитанное здесь никому!

Так получилось, что я начал изучать тайцзицюань стиля Инь, о котором впервые написал здесь ровно два года назад. Я оказался Избранным и Достойным – и Мастер стиля Инь нашёл меня, и взял в младшие ученики. Дальше я попробую описать то, как я смог этого достичь и что нового узнал о стиле Инь во время моих занятий.
Итак, на протяжении года я практиковал определённые медитации и очищал свои энергетические каналы по методу, описанному ровно год назад в статье «Как найти мастера стиля Инь». Через некоторое время я услышал чудесный звук древнего колокола на горной вершине и почувствовал удивительный аромат. Так я понял: Учитель нашел меня. Я поспешил к двери и, открыв её, увидел того самого мастера, который был снят на редчайшем видео стиля Инь – из моей статьи «Экзотические стили тайцзи. Стиль Инь».
Только Мастер в этот раз принял несколько иной образ. На нём была оранжевая ряса, разукрашенная золотыми знаками тайцзи, и красное ифу, расшитое драконами. На голове у него была огромная даосская шапка. За спиной висели различные мечи, сабли и алебарды. В одной руке были сандаловые чётки, а другой он перебирал два нефритовых шарика. В глазах его светилась неподдельная скромность.
Он сказал: «Ты много очищался и духовно рос, ты прошел все испытания. Теперь ты готов стать Избранным! Я обучу тебя стилю Инь». После чего мы в мгновение ока переместились в секретный монастырь в Гималаях, где многочисленные поколения даосо-тибетских кланов тысячелетиями шлифовали стиль Инь.
Там я узнал великое множество секретов, о которых не могу вам рассказывать - запрещено! Но о некоторых принципах тайцзи стиля Инь я всё же расскажу.
Первый принцип: не стоит тренировать внешнюю форму – как можно раньше нужно начинать тренировать энергию добра.
Второй принцип: не имеет смысла практиковать контактную работу – это лишь бездарно потраченное время. Вместо этого следует сразу тренировать бесконтактное воздействие (линкунцзин). А и правда – многие люди, практикуя толкающие руки (туйшоу), спарринги (саньшоу), теряют своё время зря. Ведь даже подготовленного спортсмена и чемпиона легко поразить на расстоянии, сломав ему кости энергией добра. Это ведь абсолютно логично, не так ли?
На видео вы можете увидеть небольшой фрагмент моего изучения у Мастера секретной формы тайцзицюань стиля Инь. Внешние движения этой формы абсолютно не важны – они нужны лишь, чтобы отвлечь внимание – вся работа происходит на уровне энергии добра!

С егодня продолжу тему, затронутую мной в статье «Экзотические стили тайцзи. Чжао Бао» . Я хочу рассказать об одном из самых уникальных и даосских стилей тайцзицюань. Но сначала немного предыстории.

Как известно всем знатокам тайцзицюань, великий мастер Ян Лучань , который был непревзойдённым бойцом, принял решение не передавать столь мощную и разрушительную технику недостойным потомкам, а придумал ложный стиль, от которого и пошли все современные направления тайцзицюань - такие как Ян , Чень, Ву , Сунь и Хао . В этих стилях боевая направленность была сведена на нет - и поэтому подлые маньчжуры, которые угнетали китайский народ, не получили истинной передачи тайцзицюань . Настоящий же тайцзи, который перешел к Ян Лучаню по линии, ведущей своё начало от легендарного мастера Чжан Саньфэна , он передал лишь своим сыновьям - да и то только одному Ян Баньхоу , который гордо унёс все свои секреты в могилу, не захотев обучать недостойных потомков.

Тем не менее, истинный тайцзицюань не исчез, так как кроме линии Ян Лучана существовала ещё одна ветвь, которая была мало известна - из-за того, что мастера этой линии сторонились славы. Носителем этой ветви был мастер Инь Даокуй , по фамилии которого и назван стиль.

Мастерство Инь Даокуя было столь высоко, что он мог побеждать сотни врагов, даже не прикасаясь к ним, а один взгляд мастера мог нанести непоправимый вред недоброжелателю.

Очень скоро об удивительном стиле Инь Даокуя прознал император Китая, который был маньчжуром. Император решил, что если истинным тайцзицюань овладеют маньчжуры, то их власть над Китаем укрепится окончательно. По приказу императора многочисленные войска были отправлены на поиски мастера Инь .

Но мастер заранее узнал о ловушке - благодаря своим экстрасенсорным способностям, которые проявились у него после многолетних занятий истинным тайцзи . Мастер опередил маньчжурские войска и укрылся в недоступных горах Тибета. Там, в горных монастырях, он получил посвящение в секреты тибетских лам и обогатил ими свой стиль.

С тех пор стиль семьи Инь распространялся среди избранных тибетцев, представителей тайных горных кланов.

Стиль Инь тайцзицюань сочетает в себе как энергетические практики высокого уровня, так и смертельные техники воздействия на энергетические точки и меридианы на расстоянии .

В наше время стиль Инь передаётся тайно - лишь тем ученикам, которые готовы духовно к истинной передаче . Малочисленные мастера этого стиля очень неохотно передают этот стиль мирянам - только избранным.

Демонстрировать технику стиля строго запрещено, поэтому известна всего одна видеозапись, которую случайно удалось сделать скрытой камерой.

На видео безымянный тибетский мастер тайцзицюань стиля Инь показывает своим двум ученикам секретные техники. Как вы можете увидеть, движения стиля - внешне простые и неказистые, но обладают мощнейшей энергетической наполненностью и смертоносностью.

Смотреть начиная с 5 минуты: