Где же тот совершенный Разум? Что такое совершенный разум? То есть суть совершенный разум человека

Как мы уже говорили, любой человек способен получить доступ к своим творческим способностям, а наш мозг является составляющей более мощной величины, которую можно называть бесконечным интеллектом, либо совершенным разумом. Именно этот разум и есть источник нашего творчества, именно благодаря нему нас посещают озарения и творческие идеи. Когда наши действия основаны на возникших внезапно подозрениях, или же благодаря шестому чувству, то подобного рода события связаны с появлением чувств, уже нами испытанных раньше, и в результате того, что они прочно запечатлелись в нашей памяти. И в тех случаях, когда мы сразу начинаем действовать, наши поступки оказываются верными. Если же мы по какой-то причине медлим, прежде чем взяться за дело, то, как правило, опаздываем. Очень часто мы решаем вообще не предпринимать никаких шагов, а спустя некоторое время мы можем получить информацию о том, насколько выгодную возможность тем самым мы потеряли. И тут же мы начинаем искать достойные причины, по которым не смогли начать действовать. Наверное, с каждым из нас хотя бы раз в жизни произошел случай, когда в непосредственной близости от нас возникала редкая возможность, обещающая невероятную выгоду, однако мы не смогли вовремя схватить удачу, о чем горько сожалели впоследствии. Все могло бы быть по-другому, используй мы представившуюся возможность и наш совершенный разум , однако мы не поверили в нее, и сейчас уже нет никакой возможности все исправить, так как упущено время.

Итак, отправившись на морскую прогулку и зачерпнув стаканом воду за бортом, вы можете быть уверены, что и в вашей емкости, и снаружи вода будет иметь одни и те де свойства, так как это одна и та же вода. Или же, если говорить по-другому, жидкость, как в стакане, так и за бортом есть одно и то же. Так и с нашим разумом: какая-то часть него является составляющей моря мудрости, а, значит, тесно с ним связана.

А теперь проведем небольшой эксперимент, опустив на три четверти в стакан с водой большой платок. При этом можно провести весьма наглядную аналогию между нашим разумом и тканью платка. Пусть часть платка, опустившаяся в воду на три четверти, представляет собой ту часть разума, которую мы называем бессознательной, а оставшаяся сухая часть изображает сознательную часть. Теперь возьмем кусочек сахара и положим на сухую часть ткани. Сахар в нашем эксперименте будет представлять собой мысль, которую мы удерживаем в собственном сознании. И что же мы можем наблюдать в данном случае? Сахар и платок не оказывают какого-либо видимого взаимодействия, ткань практически не проседает под весом сахара, сахар же не растворяется и не делает ткань сладкой и липкой. Сейчас перед нами разворачивается действие, которое показывает, что же случается с нами, когда какая-либо новая идея на какое-то время удерживается в сознании. Зачастую в том случае, когда новая мысль задерживается в нашем мозгу ненадолго, спустя непродолжительное время мы избавляемся от нее, и она исчезает, не став источником вреда, но и не принеся с собой ни малейшей пользы.

Продолжим наш эксперимент и погрузим платок в воду целиком, вместе с кусочком сахара. Что же происходит сейчас? Сахар растворяется, а платок и вода становятся сладкими. Данный пример является образом того, что именно происходит в нашем сознании, когда мы отправляемся спать, перед этим тщательно и всесторонне продумав какую-либо мысль на сознательном уровне. И эта мысль затем переходит в подсознание, закрепляясь в мозгу. Запомните то, о чем мы сейчас говорили, и используйте тогда, когда будете оказывать влияние на собственное сознание, визуализируя картины того будущего, которое вы запланировали для себя.

Так же как вода в стакане является частицей воды за бортом, так же и человеческие мысли прочно связаны с сознанием, и если вы сможете понять данный факт, то поймете и примите связь между вашей психикой, сознанием и подсознанием с совершенным разумом.

Здесь ничего не значит ни то, во что именно вы верите, ни то, как именно вы называете этот совершенный разум : Создателем или же каким-то иным именем. Важно одно: все, что создано в этом мире, создано по какой-то определенной причине, и даже люди, полные рационализмом, согласны с данным утверждением. Человеческое сознание устроено таким образом, что имеет возможность постоянно воспринимать свежие идеи в гармоничном соотношении с нашими планами и задачами. И в тот момент, когда вы сосредотачиваетесь на своем желании, ваш мозг готовится принимать различные послания, которые к нам направляет универсальный разум.

Мы говорим о том, что благодаря тому, как именно устроен наш разум, мы можем получить доступ не только к собственным данным, которые хранятся в нашем сознании, но и к тем данным, которые находятся вне нашего собственного опыта. И чем больше мы готовы открыться для общения с духом бесконечной мудрости, тем с большей готовностью он проявляет себя и в нас, и через нас. Именно так мы можем создать связь с совершенным разумом, и если мы будем твердо верить, что подобное возможно, то нам не будет нужды отправляться на поиски другой мудрости и знаний. Воспринимайте источники информации – людей и книги – в качестве учителей, но не господ, и при этом старайтесь относиться к ним как к средству, а не как к источнику. Будьте честными и открытыми сами с собой, доверяйте себе и собственным суждениям, доверяйте своей душе, потому что голос духа мудрости общается с нами только через нее.

Copyright © 2013 Бянкин Алексей

Смотрите на Меня те, кто думает обо Мне!
Те, кто слушает, да слышит Меня!
Те, кто ждал Меня, берите Меня себе.
И не гоните Меня с ваших глаз!
И не дайте, чтобы ваш голос
ненавидел Меня, ни ваш слух!
Да не будет не знающего Меня
нигде и никогда!
Берегитесь,
не будьте не знающими Меня!
Ибо Я - Первая и Последняя.
Я - Почитаемая и презираемая.
Я - блудница и Святая.
Я - Жена и Я - дева.
Я - Мать и дочь.
Я - члены тела Моей матери.
Я - неплодность,
и есть множество её сыновей.
Я - Та, чьих браков множество, и
Я - не была в замужестве.
Я - облегчающая роды
и Та, что не рожала.
Я - утешение в Моих родовых муках.
Я - Новобрачная и Новобрачный.
И Мой Муж тот, кто породил Меня.
Я - Мать Моего Отца и Сестра Моего
Мужа, и он - Мой отпрыск.
Я - раба того, кто приготовил Меня.
Я - Госпожа Моего отпрыска.
Но Он - тот, кто породил Меня
до времени в род рождения.
И Он - Мой отпрыск
во времени, и Моя Сила от Него.
Я - опора Его Силы в Его детстве, и
Он - посох Моей старости.
И что Он желает, то и
случается со Мной.
Я - Молчание, которое нельзя постичь,
и Мысль, которой вспомятований множество.
Я - Глас, который многогласен,
и Слово, которое многовидно.
Я - Изречение Моего Имени.
Почему те, кто ненавидит Меня,
вы, кто любит Меня, и
вы ненавидите тех, кто любит Меня?
Вы, кто отвергает Меня, признаёте
Меня! И вы, кто признаёт
Меня, отвергаете Меня!
И вы, кто говорит
правду обо Мне, лжёте обо Мне!
И вы, кто солгал обо Мне,
говорите правду обо Мне!
Вы, кто знает Меня, станете
не знающими Меня!
И те, кто знал Меня,
да познают они Меня!
Ибо Я - Знание и незнание.
Я - стыд и дерзость.
Я - безстыдная, Я - скромная.
Я - твёрдость и Я - боязливость.
Я - война и мир.
Почитайте Меня!
Я - презираемое и великое.
Почитайте Мою бедность
и Моё богатство!
Не будьте ко Мне высокомерны,
когда Я брошена на землю!
И вы найдёте Меня среди идущих.
И не смотрите
на Меня, попранную в кучу навоза,
и не уходите
и не оставляйте Меня,
когда Я брошена.
И вы найдёте Меня в Царствии.
И не смотрите
на Меня, когда Я брошена среди тех,
кто презираем, и в местах скудных,
и не глумитесь надо Мной.
И не бросайте Меня к тем,
кто искалечен, в насилии.
Я же, Я - Милосердна
и Я - Немилосердна.

Берегитесь, не ненавидьте
Моё послушание
и Моей воздержанности не любите.
В Моей слабости
не покидайте Меня и
не бойтесь Моей Силы.

В самом деле, почему презираете вы
Мой страх
и проклинаете Мою гордыню?
Но Я - Та, Кто во
всяческих страхах,
и Я же - жестокость в трепете.
Я - Та, Которая слаба,
и Я - невредима в месте наслаждения.
Я - неразумна и Я - Мудра.
Почему вы возненавидели Меня
в ваших советах?
Потому, что Я
буду молчать среди тех, кто молчит,
и Я явлюсь и скажу тем,
кто не внемлет.

И почему возненавидели Меня
вы, эллины?
Потому, что Я - варвар среди
варваров?
Ведь Я - Мудрость эллинов
и Знание варваров.
Я - суд над эллинами
и варварами.
Я - Та, Чей Образ многочислен
в Египте
и Чьего Образа нет среди варваров.
Я - Та, Кого возненавидели

Повсюду и Кого возлюбили повсюду.
Я - Та, Кого зовут «Жизнь», и вы
назвали «смерть».
Я - Та, Кого зовут «Закон»,
и вы назвали «беззаконие».
Я - Та, Кого вы преследовали,
и Я - Та, Кого вы схватили.
Я - Та, Кого вы рассеяли,
и вы собрали Меня.
Я - Та, перед Кем вы стыдились,
и вы были безстыдны передо Мной.
Я - Та, Которая не празднует,
и Я - Та, Чьих праздников множество.

Я, Я - безбожна, и
Я, Чьих богов множество.
Я - Та, о Которой вы подумали,
и вы пренебрегли Мною.
Я - немудрая, и Мудрость получают
от Меня.
Я - Та, Которой вы пренебрегли, и
вы думаете обо Мне.
Я - Та, от Которой вы сокрылись, и
вы открываетесь Мне.
Но когда вы скрываете себя,
Я Сама откроюсь.
Ибо, когда вы откроетесь, Я Сама
скроюсь от вас. Те, кто верит
возьмите у Меня Знание из печали
сердечной и возьмите Меня
к себе из Знания
и печали сердечной.
И возьмите
Меня к себе из мест
презренных и из разорения.
И награбьте в тех, какие
хорошие, хотя бы презренно.
От стыда возьмите Меня
к себе безстыдно.
И от безстыдства
и стыда унижайте Мои члены в ваших.
И идите ко Мне
те, кто знает Меня и кто
знает Мои члены,
и вы создадите великих в малых
первых творениях.
Идите к детству
и не ненавидьте его,
потому что оно - ничтожное и малое.
И не отвращайте
великостей в частях от малостей,
ибо познаваемы малости великостями.
Почему вы проклинаете Меня
и почему вы почитаете Меня?
Вы избили и вы сжались.
Не отделяйте Меня от первых,
которых вы познали.

И не изгоняйте никого и не
возвращайте никого ко Мне.

Я же - Совершенный Ум и Покой.
Я - Знание Моего поиска и
находка тех, кто ищет Меня,
и приказание тех, кто просит Меня,
и Сила Сил в Моём знании ангелов,
которые посланы
по Моему Слову, и богов
в их времена по Моему совету,
и духов всех мужей,
которые пребывают со Мной,
и жён, которые пребывают во Мне.
Я - Та, Которая
Почитаема, и Которой воздают Славу,
и Которой пренебрегают с презрением.
Я - мир, и война произошла из-за Меня.
И Я - чужая и горожанка.
Я - Сущность и то, что не
есть Сущность.
Те, кто произошёл
от сосуществования со Мной,
не знают Меня.
И те, кто в Моей
Сущности, те - знают Меня.
Те, кто близок ко Мне, не знают Меня.
И те, кто далёк
от Меня, те - познали Меня.
В день, когда Я близка вам,
Я - далека от вас.
И в день, когда Я - далека от вас,

Я - близка вам. Я - Одеяние сердец.
И Я - Нагота Природы.
Я - Творение Духа и провинность душ.
Я - захватывание и не захватывание.
Я - связь и развязывание.
Я - неподвижность
и Я - развязывающее.
Я - нисходящее вниз и
поднимаются ко Мне.

Я - Суд и Оправдание.
Я, Я - безгрешна,
и корень греха произрастает из Меня.
Я - вожделение для
видения, и душевная
сдержанность есть во Мне.
Я - слух, Который доступен каждому,
и речь, Которая не может быть схвачена.
Я - немая, Которая не может говорить,
и велико Моё множество слов.
Слушайте Меня в уступчивости и вы
получите от Меня Учение в твёрдости.
Я - Та, Кто взывает с Горних Высот,
и бросают Меня наземь.
Я - Та, Кто приготовила Хлеб,
и Мой Ум внутри.
Я - Знание Моих Имён.
Я - Та, Кто взывает, и Я - Та,
Кто внимает.

Я - Та, Которую называют «Истина».
И «несправедливость» - Моё Имя.
Вы почитаете Меня
и вы нашёптываете против Меня,
побеждающие их. Судите
их, пока они не совершили суд над вами,
ибо судья и пристрастие
есть в вас. Если вы судимы

Этим, кто оправдает вас?
Или, если вы
оправданы им, кто сможет схватить вас?
Ибо ваше внутреннее есть ваше внешнее,
и кто слепил внешнее ваше,
придал форму вашему внутреннему.
И то, что вы видите в вашем внешнем,
вы видите в вашем внутреннем;
это явлено и это - ваше одеяние.
Слушайте Меня, слушающие,
и примите Поучение Моих Слов,
вы, кто знает Меня!
Я - это слух, Который доступен каждому.
Я - речь, Которая не может быть схвачена.
Я - Имя голоса и Голос Имени.
Я - знак писания и проявленность
разделения.

Я же, Я произнесу Его Имя.
Так смотрите на Его слова и писания,
которые исполнились.
Так внимайте, слушающие,
и вы также, ангелы,
и те, кто послан,
и духи, которые восстали от смерти.
Ибо Я - То, что Одно существует,
и нет у Меня никого,
кто станет судить Меня.
Ибо много привлекательных образов,
которые существуют в многочисленных
грехах,
и необузданностях, и страстях постыдных,
и наслаждениях преходящих,
и они схватывают людей,
пока те не станут трезвыми
и не поспешат к своему месту успокоения.
И они найдут Меня в этом месте
и будут жить, и снова не умрут.

(Из книги: Поэтические Гностические
Апокрифические тексты Христианства)

В качестве илюстрации представлена Картина Виктории ПреобРАженской "Матерь Вечности"

Cкажи, я прав, ведь эта пустота
И есть начало верного служенья,
И будет свет, и будет наполненье,
И вспыхнет Роза на груди Креста?

…Но нет ответа. Тянется покой,
И кажется - следит за мной Другой,
Внимательно и строго ожиданье,

И я уже на грани естества,
И с губ моих срываются слова,
Равновеликие холодному молчанью…

- Сергей Калугин

Когда я вхожу в свои Чертоги Разума, не важно, где я нахожусь - дома, в метро, в лесу или в больничной палате - меня сразу обступают белые стены, холодные, словно сделанные из света. Это место выглядело так не всегда: я начинал с простой квартиры, обустраивал ее, как мне хотелось, переставлял мебель, приглашал людей. Со временем Чертоги менялись, принимали форму высокого храма, потолок которому заменяли облака; глубокой темной пещеры, когда я спускался на самое дно своей души, чтобы искать и отлавливать там зверей. В итоге я остановился на простых белых стенах - теперь уже я не нуждаюсь ни в каком визуальном оформлении, овеществлении моего внутреннего пространства. Все, что мне нужно, - здесь.

Из пустоты передо мной, словно сплетаясь из невидимых воздушных нитей, выступает геометрический силуэт - переплетение светящихся колец, вращающихся вокруг общего центра. На кольцах поигрывают радужные блики, но свет не слепит, скорее мягко купает в себе мой взор. Наставник подплывает ко мне, и я приветствую его кивком.

Прежде он являлся мне в образе ворона, человека, пары японских карпов, двойной спирали. Теперь его внешность стала максимально близка к его сущности: ведь что есть познание, как не чистый свет?

- Сегодня ты пришел ко мне в последний раз , - я слышу его вибрирующий, наполненный обертонами голос. Если бы мне нужно было изобразить этот звук в виде визуального образа, я представил бы мелкую рябь на воде.

Почему? - спрашиваю я, вглядываясь в гипнотический танец его колец.

- После сегодняшней встречи ты уже не будешь нуждаться в моей компании.

Когда он говорит, поверхность синестетической жидкости подергивается рябью, как вода, резонирующая в тибетской чаше. Я наслаждаюсь, наблюдая глазами вибрацию звуковых волн - мелко дрожащую синусоиду.

- Ты отвлекся на образ.

Я расфокусирую и снова собираю взгляд, чтобы переключить внимание на Наставника, чей облик начал слегка тускнеть.

Теперь, кроме образов, у меня ничего и не осталось. Да и они постепенно становятся несущественными.

- Это значит, что ты уже очень близок.

Близок к чему?

- К осознанию самого главного. Самосовершенствование не бесконечно. У каждого пути есть терминальная стадия, апофеоз, после которого само понятие движения вперед теряет смысл.

Почему ты раньше об этом не говорил?

- Потому что тогда у тебя возник бы образ цели. Это вредный образ, он отвлекает от процесса познания.

Стены раздвигаются, и пространство начинает двигаться на меня и сквозь меня, быстро набирая скорость. Я несусь вперед, сквозь вселенную, при этом оставаясь на месте, наблюдая, как окружающий меня свет сливается в сплошные полосы.

Вскоре меня начинает утягивать внутрь материи, в ее стремительно расширяющуюся глубину. И вот я уже лечу сквозь сумасшедшие области пустоты между атомами - последние кажутся на их фоне крохотными песчинками, - которые внезапно превращаются в космические войды невиданных масштабов, и я в сотый раз вспоминаю слова древнего мистика Трисмегиста: "что наверху, то и внизу". Я созерцаю то, как мир замыкается сам на себя, из предельно малого состояния переходя в предельно большое, и в каждой планковской величине мне открывается бесконечность космоса. Вижу электронные оболочки, подобные планетарным туманностям, и планеты, подобные мельчайшим частицам. Затем мое восприятие перенастраивается, и я вижу пустоту, которая наполняет 99,9% Вселенной. Она подобна растекающемуся масляному пятну и проникает повсюду.

Внезапно я чувствую толчок, и меня выбрасывает в точку возврата - условный круг, нарисованный на полу Чертогов. Я понимаю, что по-прежнему сижу неподвижно в его центре, а вокруг меня возвышаются белые стены.

- Что ты видел? - вопрошает Наставник.

Материю и пустоту. Пустоты очень много, она составляет основу того, что мы считаем твердыми предметами. Материя распылена и подвешена в вакууме. Я знал это и так.

- Ты думаешь, что много знаешь о материи. Но ты до сих пор не опускался глубже кварков, так?

Да. Когда я пытался это сделать, они превращались в чистую энергию.

- Теперь открой глаза.

Мне не нравится идея прервать транс прямо сейчас, но я все-таки неохотно подчиняюсь. Сквозь щели собственных глаз я вижу полутемную комнату, обставленную немногочисленной мебелью. Передо мной стоит стол с лежащей на нем стопкой книг и несколькими тарелками. Еще ближе - коробки с вещами, так и не разобранные после въезда. У стены примостился снаряд для гимнастики. На окнах решетки. Сквозь матовые стекла пробивается мягкий свет. Он бросает отсветы на кирпичные стены и блестящий паркет. Наставник все еще здесь - как ни странно, он не исчез вместе с Чертогами, а перенесся в реальный мир. Лишь тот факт, что его сияние не делает комнату светлее, подтверждает, что он не является ее частью.

- Оглядись вокруг. Что видишь?

Вижу комнату. Стол. Окно. Ящики.

- Не совсем. Ты видишь только отражения их на своей сетчатке. Твои глаза получают сигналы от окружающего мира, а твой мозг устроен так, что проецирует результат их обработки вовне. Ты имеешь дело с голограммой собственной нервной деятельности.

Я вижу не столько реальный окружающий мир, сколько проекцию вовне моих собственных нервных паттернов, - перефразирую я.

- Ты вещь в себе. Все, что ты видишь вокруг, на самом деле существует только в твоем сознании. На твою сетчатку падает свет, а твой мозг кодирует его таким образом, что ты видишь комод или окно. На самом деле образы, возникающие в твоем сознании, не имеют никакого отношения к этим вещам.

Если есть свет, приходящий извне и создающий стабильные образы, - возражаю я, - значит, есть предметы, существующие независимо от меня. И мне приходится считаться с их объективным существованием.

- Я предмет? Я существую независимо от тебя?

Тебя нет в комнате, но я тебя вижу. Также как вижу Чертоги и все остальные вещи, которых не существует. Но есть большая разница между вещами, существующими в физическом мире, и образами, которые я порождаю своим воображением. Вторые изменчивы, условны и подвластны моей воле. Первые, какими бы они ни были, какими бы я их не видел, существуют независимо от меня.

- Верно.

Я удовлетворенно перевожу дыхание, чувствуя, что вовремя вспомнил про границу между реальным миром и миром образов и идей. Если бы мне надо было ее визуализировать, я представил бы пленку мыльного пузыря, прочную, но растяжимую, стоит надавить на нее рукой.

Тем временем Наставник продолжает молчать, и его сосредоточенное и холодное внимание, сфокусированное на мне, дает понять, что это еще не все.

Эта мысль довольно посредственна. Похоже, что тебе есть, что добавить.

- Совершенно верно. Теперь слушай внимательно. Все это время я приучал тебя к мысли о пустоте. Она должна была стать комфортной и привычной для тебя. Теперь тебе предстоит сделать последний шаг. Он заключается в том, чтобы забыть все, чему ты научился до этого. Все это неправда.

У меня по спине пробегает холодок - похоже, что мы и правда подходим к самому главному.

- Правда в том, что нет никакого света, который падает на сетчатку.

Не понимаю.

- Суть галлюцинаций в том, что все твои мозговые структуры ведут себя так, как если бы ты действительно получал эти сигналы извне.

Как если бы эти вещи действительно влияли на мои рецепторы.

- Да. Ты не разрешишь это парадокс, пока не поймешь: нет никаких сигналов извне. Нет никакого света, падающего на сетчатку, никакого мира вокруг. Ты сам его создаешь. Ты один в своей голове.

Ты говоришь сейчас о мире образов?

- Я говорю, что нет мира образов и мира реального. Есть только один мир - и его нет.

Я медленно вникаю в суть услышанного, пытаясь соотнести с теми построениями, над которыми работал всю жизнь, и постепенно начинаю понимать.

Я годами выстраивал в своей голове систему мироздания, в которой было бы место как объективной реальности, так и всем тем сумасшедшим вещам, которые я способен был видеть. Годами устанавливал границы, осторожно, по миллиметру огораживая один мир от другого, находя место для каждой вещи. Старательно искал в этой системе место для себя самого, параллельно изучая и совершенствуя собственные ментальные возможности. Наставник обучал меня существованию в обоих мирах - первый был нужен для поддержания гомеостаза моего физического тела, иначе говоря, мне нужно было есть, пить, получать тепло, обеспечивать кислородом нейроны моего мозга; второй был необходим для совершенствования моего сознания.

Но теперь все это необходимо отбросить.

Я порождаю весь этот мир вокруг?

- Силой своего сознания. Твой мозг подобен голографическому аппарату, и все вещи вокруг - проявления твоего совершенного разума.

Сказанное заставляет завибрировать какую-то струнку в моей памяти. Я сосредотачиваюсь на дрожащей нити, вбираю ее пальцами и нащупываю нужное воспоминание: модель голографической вселенной.

Вся информация о мироздании записана на поверхности моего сознания и проецируется внутрь него.

- Внутрь или вовне. Что по сути одно и то же. Вспомни свое последнее путешествие.

Я вспоминаю. Вспоминаю, как настойчиво лезли мне в голову слова из Изумрудной скрижали: что наверху, то и внизу. Что снаружи, то и внутри.

Образа Наставника уже нет передо мной. Его голос звучит в голове, распространяясь вибрациями в жидкой среде ее ментального пространства. Я понимаю, что слышу свой собственный голос.

В этот момент деление на внутреннее и внешнее теряет для меня всякий смысл. Все, как он говорил. Мне становится легко и смешно - я открываю глаза во всю ширь. Я смотрю на вещи вокруг. Смотрю на книги, что лежат на столе - и вижу каждый атом, каждый крохотный сгусток божественной иронии - моей иронии - из которых они состоят. Я смеюсь и вижу, что их нет.

И их не становится.

Смотрю на груду ящиков, что лежит передо мной - такие вещественные, с такой претензией на материальность. Материальность? Я говорю им: вас нет. И их не становится.

Я понял, - тихо шепчу.

Я разоблачаю все. Я вскрываю стены, которые меня окружили - их больше нет. Я вижу серые коробки домов, вижу леса, что обступили меня серо-зеленым кольцом - и их нет. Я поднимаю голову, смотрю на небо, покрытое тонкой дымкой облаков, - и его больше нет.

Я застыл в пустоте, в невесомости, словно смеющееся божество, в позе лотоса, с воздетыми руками. Вокруг, сколько хватает взора, - одна пустота. Я разоблачил каждую вещь, каждую песчинку окружающего мира, даже сам воздух. Я сбросил с них всех покровы, под которыми ничего не оказалось. Меня наполняет покой - такой глубокий, такой окончательный, какой может быть только в могиле. Я погружаюсь вниманием внутрь себя. Мой череп пуст, словно из него извлекли мозг, и наполнен голубовато-фиолетовым светом. Свет играет бликами на сводах черепной коробки, сплетается в образы, снова расплетается на тонкие нити. Я заглядываю еще глубже и вижу в себе ту же пустоту, что открылась мне в мире вокруг. И с облегчением осознаю, что и сам являюсь лишь порождением своего собственного ума.

"Я понял", - тихо улыбаюсь я, прежде чем окончательно очистить сознание и упасть в самого себя.

Выдержка из протокола захвата SCP-1001-RU :

"██.██.20██ около ██:00 от летчика-наблюдателя ФБУ «Авиалесоохрана», проводившего мониторинг пожарной опасности в районе [УДАЛЕНО], поступило сообщение о наблюдении аномальной активности. Пилот доложил об огромном пространстве, лишившемся лесной растительности, и глубокой впадине почвы, после чего связь с ним оборвалась. Сообщение было перехвачено внедренными агентами Организации по линии МЧС и организована разведка силами █ опергрупп. Исходные предположения о характере свойств объекта описывали его как нечто схожее с миниатюрной черной дырой. Однако первоначальный анализ опроверг эту точку зрения и продемонстрировал истинную природу аномалии. Были безуспешно опробованы такие способы сдерживания или нейтрализации, как [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], после чего поступило предложение нейтрализовать объект с помощью «парадокса Вайсшаттена». Успех этой меры оказался частичным: нейтрализация не была достигнута, однако было обнаружено, что носитель «парадокса» не подвержен влиянию объекта, что позволило после нескольких неудачных попыток осуществить его захват и разработать текущие условия содержания. Суммарные потери на

2013.09.11

Что есть суть «Совершенный Разум Человека»

(о Сознании, Разуме, Материи и о некой суете раздирающего противостояния)

Обращение к организаторам учебно-образовательного семинара

В настоящее время традиционного активного осеннего творецкого починания многими научными личностями проявлены инициативы по формированию публичных суждений по весьма значимым вопросам, имеющим важное значение во многих сферах житейской сути людей на текущем этапе происходящих изменений в рамках общего хронопроцесса.

Не зависимо от уровня имеющихся или не имеющихся ученых званий и степеней, многие люди не только интересуются, а занимают активную позицию в совершенстве ранее обретенного ими познания. И это весьма радует, такая активная позиция демонстрирует только одно – интегрируемых в будущее становиться все больше и больше.

Поколению ныне живущих людей на нашей планете несказанно повезло, – они есть участники грандиозных эпохальных процессов, связанных с воплощением фундаментальных событий, изменяющих не только всю окружающую действительность, но и, что очень важно, как следствие – состояния Сознания, Разума и Материи! Именно этот триединый базис познания истины всегда играл основополагающее значение в формировании основ всего миропонимания и соучастия людей в цивилизационном развитии планеты Земля.

После свершения смены Системной власти (2011.04.24) в самом процессе познания истины произошло очень важное изменение, о котором к великому сожалению пока философия молчит. Процесс познания перешел на более совершенный этап – Материалистический идеализм! Предыдущие этапы: Идеализм до 1841 года, Материализм 1841 – 2011 г.г.

Нам поступила информация: «Русское Научно-Техническое Общество (РНТО) г. Санкт-Петербурга и Русское Общественное Движение «Возрождение «Золотой Век» (РОД ВЗВ) проводят учебно-образовательный семинар Новых Знаний под названием «Умение МЫСЛИТЬ – основа РАЗВИТИЯ РАЗУМА», который состоится 27, 28 и 29 сентября 2013 г. Москва. Лекции будут читать члены РОД ВЗВ: Кондраков И.М. и Биттнер Е.А.»

Со своей стороны, я хотел бы заранее обратиться со словами благодарности к таковой инициативе и лично самим организаторам, независимо от особенностей и масштабов устроения таковых образовательных семинаров. Это более чем благое, это больше благодаренное дело!

К великому огорчению, сразу с появлением таковых объявлений и началом организационных мероприятий, начали проявляться некие «вертикально говорящие» симптомы, устремленные своими попытками разрушать благое чистое творение. К еще большему сожалению, а это особо следует подчеркнуть, таковые симптомы звучат из тех же рядов РОД ВЗВ, а именно за авторством некоего А. Слободчикова (http://genocid.net/news_content.php?id=2533 , http://ru-an.info/новости/все-люди-совершают-свои-ошибки-из-за-незнания/) . Не имел чести быть знакомым, но и не будет более желания в общении. Жаль, что таковая тема соприкасается с таковыми авторами.

Пользуясь случаем, для «заказчиков» этой статьи хотелось бы сделать некие уточнения, возможно дающие им некое просветление относительно событийной хронологии. Во первых, ни Н.А. Морозов, ни А.М. Хатыбов, ни я лично, никто из нас не проявляли инициативы быть включенными в Программу суждений первого семинара, проводимого в Санкт-Петербурге и на это имеются весьма убедительные причины, а именно: Н.А. Морозов был современником Николая – II (для Вас это бывший Царь, если Вам это что-то дает), В.И. Ленина, И. Сталина и многих других. Если вам даже и затруднительно, но постарайтесь сами логично рассудить, что он не мог увлекаться плагиатом трудов Н.Левашова и тем более заявлять о своем участии на семинаре. Но для Вас довожу, что материалы Н.А.Морозова с удовольствием (но большим трудом) были лично приобретены Н.Левашовым ещё в 1995 году (издание 1937 года) и были уважаемы со стороны Николая Викторовича. А.М. Хатыбов, к великому нашему огорчению, он ушел из жизни весной 2011 г. и по этой причине заявляться своими трудами в Программу семинара не мог. Относительно его плагиата могу Вам сообщить некую деталь: по причине географической близости и некой со-участности исследований в области физики, Н. Левашов был допущен к ознакомлению с некоторыми результатами исследований закрытого характера, которые проводил А.М. Хатыбов и, как подающий надежды физик, очень уважительно относился к таковым результатам (физика холодного ядерного синтеза) А. Хатыбова, как более опытного и результативного физика того времени. Большее вам не досуже знать, и не оскверняйте память того и другого. Что касается меня, то я неоднократно заявлял о своем нежелании соучаствовать в Ваших внутренних делах РОД ВЗВ, а мое отношение к Н.Левашову является моим, детали отношений Вам не будут известны, поскольку Вас это не касается в никогда!

Однако, каждый сам себе судья!

Относительно организаторов учебно-образовательного семинара

Я Вам желаю творческих успехов в таком благодаренном деле, уверенности в правоте своих деяний и суждений, в обретении единомышленником и партнеров. С Добрыми намерениями и поддержкой!

В качестве некой лепты, хотелось бы обратиться к Вам со статьей относительно ориентиров в суждениях о Сознании, Разуме и Материи, как неким вступительным началом для Вашего ответственного семинара. Надеюсь, что это несколько поможет Вам в научно-организационном плане ориентировать работу Вашего семинара.

С искренним Уважением,

Б. Маков

Жизнь людей, как и жизнь Кластерной модели Земля и всего сущего на ней и в ней – есть маломасштабная ипостась Жизни Вселенной. Она строго ориентирована управляемыми рамками Вектора Цели явлений, действий и событий, необратимо и целесообразно проистекающих своим воплощением в такте событийного времени в каждом определенном пространстве Вселенной.

В людских суждениях о Жизни Вселенной граничны своей словесной и иной изобразительной какофонией только ортодоксальные «лирики» во всем своем «творецком» разнообразии, а так же материалисты прошлого. Одни, по традиционной привычке безудержно красоваться словом или иной демонстрационной формой, полагая, что из всего сказанного или показанного (изображенного) можно в последствие отсеять хоть какую-нибудь пользу, чаще в личностных интересах. Другие, как некие Наблюдатели (измерители, по их определению) «ощущаемой» ими действительности (без их ощущений ни материи, ничего происходящего с нею не существует), предельны масштабностью своих наблюдений и ощущений, а значит и глубиной познания природы.

Наши суждения, ограненные спецификой вышеуказанной темы, не затрагивают участное положение специалистов от религиозных конфессий по ряду причин, в том числе включающих их жесткий ортодоксальный подход, опирающийся на догмы о не самостоятельности разума людей и сомнении о его существовании вообще. Данный момент не является тем временем, когда его можно безцельно тратить, заранее зная результаты таковой тратты.

А истинная Жизнь Вселенной, – это удивительно сложное многообразие целевого и функционального бытия энергий! Своим проистечением Она не ориентирована относительно каких-то случайностей , и цель её не заключается только в «производстве» некоего «своего подобия» и выживания в «пищевой цепочке» (включая и энергетическую «пищу» неких тайных «Черных дыр»), как утверждает всё та же ортодоксальная научная твердь, опирающаяся на взгляды «животноводческого» базиса. Она не «вероятна» и не «относительна» , как не одно столетие навязывают нам свои утверждения материалисты прошлого, опираясь на догмы столетней давности.

Жизнь Вселенной выражена целевой определённостью о будущем своём бытие при всей своей проистекающей действительности, творимой через управляемые исполнительские процессы в любой точке микро и макро пространства; объятна, т.е. измеряема и самоконтролируемая своей уникальной мерностью для этой точки пространства; наделена индивидуальной и ассоциированной программной (векторной) сущностью для обретения ею (или через неё) целесообразных (задаваемых) гармоничных состояний материй электрического и магнитного полей, как начала начал своего конструктивного не случайного (целевого, функционального) устроения «Сотворенного Мира». Она воплощается через управляемое целевое цивилизационное развитие, ориентированное на обретение гармонии совершенства состояний материи в целом на каждом конкретном этапе событийного времени во всякой мерности пространства.

Обрести познание истины о сути и сущности Жизни в рамках развития Цивилизаций Разуменной ориентации означает обрести познание истины о Сознании , Разуме и Материи !!!

Познание этого поэтапно совершенствующегося триптиха истин (яко именно то самое апофатично сокрытое триединство) являет собою основу всего миропонимания о «Сотворенном Мире» . Это, в первую очередь, позволит обрести и выразить осмысленное восприятие и ясность Веры в конкретную истинную роль и место Человека и Человечества на Земле и за её пределами в рамках общей Иерархии развивающихся Цивилизаций Разуменной ориентации, а также в поэтапных процессах воплощаемого цивилизационного развития, как на нашей планете, так и вовне её.

Для вновь формируемого жизненного пространства на Земле, это будет Вера более высокого уровня на основательной истине о реально осознанной проистекающей действительности, а не мифически запугивающей и угнетающе необъяснённой догме прошлого о чем-то туманном Всевышне карающем, портретно-скульптурное бытие которого, вменено яко бы извне (интервентской Системой). Эта новая Вера познаваема в процессе воссоздания Человека и предоставления ему истины о «Сотворенном Мире» . Со стороны воссоздающегося Человека, Она чиста осознанием им своего места и роли в общем реальном мироздании и бытие материи энергий , полностью изолируясь от туманного легендирования о нереальной действительности, вменённой ранее со стороны интервентов. Новая Вера духовно чувственна в адрес истинного Создателя , в каком бы формате он ни воспринимался интегрируемыми в будущее людьми, в отличие от прежнего унизительно поклонного состояния всей духовной сути людей пред чем-то «неопределенным и не осознаваемым ими», пред «которым» (поскольку имя его так и не определено по ныне) со стороны самозваных земных наместников, административно нагнеталось депрессивное состояние страха и угрозы о постоянно грядущем наказании от некой «Неопределенности» извне.

Истинный Создатель в каждом воссоздающемся Человеке, яко Творце, попечительствующий над обретением его Сознания, развитием Разума и управляющий всем бытием энергий, формируя не случайные и вероятные состояния её материи, а конкретные функционально-целевые и целесообразно потребные её состояния для всего цивилизационного развития вцелом.

В этой связи, со стороны каждого интегрированного в будущее индивида, посредством и с помощью его сознательного самоконтроля во всех его делах мирского и духовного гармоничного бытия, новая Вера ответственна результатами воплощения его индивидуального и ассоциированного функционального наделения, как Человека Земли . Своим духовным развитием более высокого уровня у каждого индивида и Человечества в целом, Она более чудотворенна через созидательную деятельность во имя Добра ради всех себе равных, соблюдая обязательное условие истинного развития через покровительское попечительство более развитого уровня всякой сущности (или состояния материй энергий) над менее развитым состоянием. Она не требует унизительного наличествования по искусственно вменённому социальному неравенству во всех областях и состояниях духовной и мирской сферы, ибо пред Создателем все едины, поскольку все ответственно равны всем своим бытием и разуменным развитием .

Как следствие от обретения нового познания триптиха истин (Сознание, Разум, Материя) и соответствующего нового состояния Веры более высокого истинного уровня, всё вместе это будет формировать иное целесообразное уложение всех индивидуальных и коллегиальных исполнительских действий в гармонию целесообразных событий, обеспечивающих в свою очередь иное не отклоняемое цивилизационное развитие жизни планеты и общества, направленное на Разуменную ориентацию и воплощаемое в строгом соответствии с управляемым тактом событийного времени, вменённым Свыше от истинного состояния управления со стороны воссоздающейся Системы Управления. От познания таковой триединой истины (Сознание, Разум, Материя) люди были полностью изолированы почти 18 000 лет, что являет собою дополнительные доказательства о наличии самого факта ранее свершённой интервенции извне относительно Земли. Этот запрет в познании указанного триптиха истин развеян с 2011.04.24 (смена Системной власти). Вернемся к сути суждений объявленных тематических рамок.

Известный математик, физик и философ Курт Фридрих Гёдель, наряду с другими решаемыми научными проблемами, вел исследования о сути разума и в конце своей практической деятельности (начало 80-х годов прошлого столетия) пришел к довольно интересному выводу, который на удивление материалистам, в основном был признан в общей научной среде, а именно: «Разум – есть нечто за пределами мозга» . С этим его финальным и глубоко справедливым выводом мы всецело согласны. Но в чем же истинная суть сказанного, так и осталось до сей поры загадкой и не решенной проблемой, и не только для материалистов.

Более того, в процессе наших суждений о Сознании и Разуме, нами неоднократно оговаривалось о том, что только Человеку дарована возможность в «обретении контактного состояния его Разума с Разумами более высокого порядка и уровня развития» по испрашивающей инициативе с его стороны (в случае, если он обладает таковой способностью испрашивать). Что же нами укладывалось в смысл этого и других заявленных постулатов о сути Сознания и Разума? Пришло событийное время, позволяющее глубже коснуться таковых предыдущих суждений.

Обсуждая материалы теории «Основы Формирования Человечества», оппозиционные материалисты, отстаивающие свои догматические интересы ортодоксальной закостеневшей физики, медицины, философии и прочее, естественно вправе оценить наши взгляды, как идеализм . На их взгляд это у них как бы успешно получалось, да мы и не против, если это для общей пользы в обретении познания.

Но, только наш «идеализм» имеет совершенно четко выраженную МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ основу! И мы в этом «материалистическом идеализме» , как не увиденной ими (материалистами) следующей ступени развития познания (идеализм – материализм – материалистический идеализм на базисе энергоинформационной диалектики) уже далеко не одиноки, поскольку, пока еще в борьбе и с трудом, но начинают всё смелее поднимать свою голову и выражать свою жизненную значимость представители квантовой физики и механики, подтягиваются биологи, химики, генетики, астрономы и многие другие творцы в познании природы (физики в том числе)!

Этот научно-исторический барьерный переход в познании был символизирован научным открытием (2008-2013 годы), свершенным российским ученым-физиком А.А. Лучиным, сотрудником и научным партнером НИИ ЦУС, теоретически обосновавшим и опытным путем подтвердившим делимость электрона (почти 300 летняя неопровержимая догма рухнула, Швейцарский Коллайдер можно разобрать за ненадобностью) и сформулировавшим иной методологический взгляд на первоосновы построения Мира: наличие первичной материи всего сущего, т.е. материи электрического и магнитного полей.

Ортодоксальный материализм, опираясь на уходящие закостеневшие догмы, уже не видит и не успевает осознавать иной, т.е. более совершенный смысл истинной сути материи. Они не видят материю именно там, где она основополагает всё! Именно в этом сокрыта их нынешняя научная и жизненная несостоятельность, заставляющая их демонстрировать последние усилия через административное насилие удерживать свое прежнее «лидерство» в формировании базовых основоположений для ныне быстро меняющегося миропонимания. По этой же причине, а также ради сохранения своего властного положения, ими проявлено дополнительное насилие в среде развивающейся без них науки, а именно: от лица государства организована некая Комиссия «по борьбе с лженаукой» (в предыдущие исторические этапы это называлось инквизицией). Но истинно цивилизационное развитие, особенно в сфере познании, никакими комиссиями не удержать!

К примеру, некоторые передовые ученые (такие, как Стюарт Хамерофф, Роджер Пенроуз) уже могут вести смелые суждения о некоторой сути «Того Света» с точки зрения специалистов от квантовой физики и механики, исследуя процессы реакции различных функций и отделов мозга людей, происходящие в нём и за его пределами. Пока это выглядит несколько эзотерично, но это пока. Иных примеров можно привести множество, но не в этом суть наших суждений.

Как уложить в единую ясную картину нынешние и будущие представления о «Сотворенном Мире», используя ранее транслируемые познания от мудрецов эзотерики или представителей различных религиозных конфессий, с учетом фундаментальных определений в области познания и частных мнений многих ученых, которые сами по себе ныне далеко не едины по методологическим основам познания природы мира, как такового? Возможно, такое уложение как-то должно приблизить всех нас к истине и, наверное, иного пути нет. А продолжение состояния передельного эгоизма с попытками выдвигать первозначимость любого из трех направлений познания, будет продолжать удерживать развитие цивилизации в тупике. Но, что может быть таким связующим звеном в этом ассоциированном противоречивом уложении? Таковым связующим звеном представляются явленные истины о Материи энергий, роли и месте Сознания разуменной сущности и её Разума Человека!

Общепризнанно считать, что все знания о нашей жизни, обретённые людьми, можно квалификационно их происхождению разделить на три основных типа: религиозные, научные и эзотерические во всём разнообразии их проявления. Каждый из этих типов опирается на свои корни происхождения познания, базовые представления (догмы) о строении Мира, определения целей, роли и функции людей в этом мироздании различного масштаба и многое другое. Каждый отдельный тип знания был ориентирован на определенный круг людей и предопределял их специфичное житейское бытие в соответствующий период событийного времени из общего «летописного» хронопроцесса.

В разные периоды событийных процессов какой-то из типов познания имел преобладающее преимущество относительно двух других и являл собою базоопределяющий фактор в формировании временных жизненных положений по обустройству, управлению и бытию для всех людей. Своевременно следует подчеркнуть, что люди всегда обращали внимание на некую несамостоятельность в выборе путей своего «кем-то ориентированного» развития.

Единства между ними (типами знания) по фундаментальным вопросам познания практически не было никогда, чаще их взаимное отношение строилось на агрессивном противостоянии. Это не положительный фактор для влияния и стимуляции темпов цивилизационного развития. Вопрос о взаимной терпимости друг относительно друга, объединении усилий хотя бы по части решения фундаментальных проблем познания и многое другое пытался быть решенным многократно, но до сей поры существенных изменений во взаимоотношениях между носителями этих типов знания не произошло. Одним из столпов, как фундаментальный объект исследований в обретении познания, во всех трех типах знаний является понимание сути Сознания и Разума.

Сознание и Разум людей, по необъяснённым ими же причинам, является одним из наиболее апофатичных, отчасти таинственных и интереснейших из всех существующих, по крайней мере, на Земле, объектов исследований. Из-за этого они (Сознание и Разум) постоянно приковывают к себе внимание мудрецов, философов, ученых, мистиков и множества других людей. За прошедшие тысячелетия можно ли подвести прояснённый итог результатов познания об этом? И, да и нет.

Да , потому что наука, религия и эзотерика уже положили на алтарь итогового суда результаты своих суждений об этом, колоссальные попытки и старания тысяч ученых, мудрецов эзотерики, служителей религиозных конфессий всего мира в исследованиях вопроса о Сознании и Разуме людей. Заслуги этих стараний, но не ассоциированные итоги, несомненно, имеются.

Нет , потому что в свершённых баталиях и теоретических спорах сломано много «копий», каждое из которых символизировало элементы каких-то отдельных противоречащих друг другу теорий или догм о Сознании и Разуме, как таковом. Речь идет не о принципиальных разногласиях материалистов или кого-либо ещё, поскольку наука автомоторно зиждется пока в основном на материалистической методологии, до сей поры основоположенно опираясь на Ленинское определение материи, а религия и эзотерика на иные и, казалось бы, этому спору предела нет и не может быть завершения ему никогда. Хотя общепризнано, что успехи в каждом типе знания как бы неоспоримы и по сути своей должны быть уважаемы друг перед другом. Но таковые успехи все же не смогли ассоциировано предоставить возможность людям объективно понять и смоделировать наиболее важные физические процессы проистечения и формирования самого Сознания и Разума, от их якобы «самоявления», до обретения Ими их разнообразных многочисленных состояний. Каждый из отдельных типов знания соизволяет своим наиболее выразительным представителям заявлять о степени наибольшего приближения к истине познания, предоставляя аргументированные на их взгляд теоретические доказательства или догмы, результаты экспериментальных апробаций и прочее. Интенсивность таковых заявлений в наши дни, несомненно, нарастает, особенно в сфере научного типа знаний, но это еще не дает повода в объективном признании единственности относительно наивысшей близости науки к истине.

Практически пока ещё не возникало аргументированного ответа на вопрос: почему представители этих трех типов знания так строго граничны в своих отношениях друг относительно друга и различенны всей сутью своих суждений по этому фундаментальному вопросу, почему они не могут объединить усилия в исследованиях относительно обретения истины о Сознании и Разуме, ведь истина может быть только одна?

Поиск пути в обретении ответа, хоть он и будет иметь двухсторонний формат самого смысла суждений, но весьма прост, – применить совершено иную методологию суждений, т.е. методологию диалектики энергоинформационного развития управления бытием энергий.

Конструкция обустроенного интервентами Разума людей и процессы энергоинформационного сопровождения по его функционированию и поэтапно наполняемому совершенству, исключали возможность всем состояниям обретаемого Сознания «осознавать» сам факт наличия таковой конструкции, как Разум вообще и, тем более, познать истинную суть различных состояний Сознания, как особого энергетического и информационного физического процесса индивидуального и коллективного управления, изолированного от какой либо возможности влияния на его состояния со стороны самих людей. Таковое положение не только практически полностью изолировало от понимания истинного предназначения Человека на Земле, но и лишило каких либо шансов на реальную свободу в своем саморазвитии (по крайней мере, хотя бы Разума) в рамках истинного функционального наделения каждого индивида, как это было изначально предусмотрено при создании самой Земли. Таким образом, интервентской Системой Управления была обеспечена полная апофатичность влияния самих людей на формирующееся у них Сознание, особенно общественное, как программное «приказание» извне в их комплексной или локальной поведенческой реальности по всем житейским вопросам.

Но когда-то придется всё же прийти к уважению и согласию сторон между представителями разных типов знаний, ликвидации их агрессивного противостояния по всем направлениям и объектам познания. Свершить таковое возможно на основе нового обретенного познания об истине «Сотворенного Мира», важную роль в котором (познании) играет истина о Разуме, Сознании и Материи.

И таковое время приходит! На данном этапе происходит целый ряд принципиальных изменений самого процесса управления со стороны воссоздающейся Системы и не только бытием энергий, но и реальным изменением всей сути бытия людей (как частность), воздействуя и опираясь при формировании таковых изменений на условиях ненасильственного управляющего попечительства, ориентированного прежде всего на воссоздание Человека истинного, обретения им иных состояний Сознания и Разума, содействуя ему в вопросах организации неких конструктивных форм его иного осознанного сожития в рамках переориентации его существования на цели созидания.

Одним из таковых элементов изменений явилось следующее. В ночь на 2012.10.12 одним из истинных УК («Алтай») включён программный процесс, который условно следует воспринимать, как «Евхаристия» , что означает в переводе с греческого языка – Благодарение . Благодаренное «воздание за всё то, что было совторенно ранее» , (даже с учетом того, что не по воле своей) именно так будет точнее выразиться о том процессе, который стартовал своим проистечением, как один из элементов нового управления на Земле. Данный процесс первый раз в своей активной фазе проистекал до 2012.10.25, а в последующем времени будет возобновляться периодически перед всяким завершением определённого событийного процесса, как элемент некой «зачистки» при переходе к новому состоянию воплощения каких-либо процессов развития с участием людей. Это совершенно нормально, но и необратимо, поскольку это единственно целесообразно в процессах адаптации к новым условиям обитания (управления). Многие люди, отслеживающие свое физическое состояние через обретаемые ими ощущения, в этот период наверняка обратили внимание на свое непривычное самочувствие, необычные ощущения или некое необъяснимое и беспричинное беспокойство и многое другое. Для чего мы обращаем внимание на такой не самый существенный, но достаточно показательный элемент изменений? Это позволит нам на примере в доступной форме вести суждения о сути Сознания и Разума.

Истинный и действенный смысл этого процесса, проистекающего своим исполнением уже под управлением новой Системы, заключается в «очистке» информационных блоков мозга (как на уровне его антинейтринного состояния, так и состояний материи магнитной энергии нейронов мозга) от элементов прошлой информации, на базе которой ранее формировалось Сознание людей и всё последующее общее их текущее миропонимание, в том числе и по вопросам «своего житейского обустройства».

Процесс таковой общей очистки «информационных блоков» мозга осуществляется путём информационного замещения через новую энергоинформационную трансляцию от одного из истинных Управляющих Комплексов, с применением технических возможностей бывшего Главного интервентского Комплекса Чехов, как финального управляющего транслятора на сей период происходящих преобразований. Сама «технология» исполнения такового «информационного замещения» по своей сути удивительно проста, но по инициации людей их техническими возможностями на современном уровне развития ограниченно исполнима (ограничена в основном только уровнем наблюдения за изменениями состояний нейронов и подобное). Это связано с изменениями состояний материи магнитной и электрической энергии клеток мозга (отдельных его функциональных областей), программы «активного состояния взаимодействия» нейронов мозга (нейрофизиология обнаружила некоторые фрагменты соединения нейронов в некую непознанную ими схему на подобие биокомпьютера), лимфы и многое другое. Уместно будет добавить к сказанному, что изменение состояний Сознания и Разума (в лучшую сторону) определенным образом изменит некоторые важные фрагменты обменных процессов в организме. Диарея будет не главная проблема у желающих управлять действиями «бунтарей». Всякие «старания политтехнологов» в нынешнее время практически не требуются и этот факт с хорошим умозрительным эффектом продемонстрирован в некоторых странах Ближнего Востока и Средней Азии за короткий период времени через результаты массового умопомрачения и агрессии. Вся современная «политтехнология», с помощью которой пытаются направить активность масс в одну или другую сторону, в конечном итоге сводится к применению оружия и насилия, а это только разрушает умиротворенность в обществе, но результатов, как прежде достигнуто не будет. Бывшие любители «поруководить» лучше бы этим не занимались.

Время «выгоды» во всех исполнительских и житейских основоположениях «осознанного» бытия людей закончилось по причине окончательного низвержения старой Системы и ликвидации всей ею осуществляемой энергоинформационной трансляции в рамках процессов прошлого интервентского управления. Процесс управления бытием переведен на иной базис, – разуменной ориентации , т.е. первопричинной основой нынешнего бытия является воссоздание истинного Разума, программно вложенного для Земли и Человека при их создании . Мир уже другой и к этому новому Миру нужно не привыкать, а свое бытие отстраивать в гармонию с происходящими изменениями.

В этой связи, необходимо явить для себя осознание элементных определений, которые соборно предоставят возможность понимания Разума, не как некой условной философской категории (это прежнее есть полное заблуждение), а как реально существующей кластерной конструктивной системы при плоти Человека и его Мозге (в его физическом плане). Более того, Разум Человека, как мы оговаривали ранее, это есть ипостась Разума Земли, а его гармония с Разумом Земли, – есть важнейшее и непременное условие перехода на каждый последующий этап Её цивилизационного развития и при непременном достижении гармонии в самом процессе бытия энергий во всём диапазоне октав, вменённых Ей на каждом конкретном этапе развития.

В сия суждениях мы в общих чертах будем касаться некоторых понятий, связанных с будущим определением, что есть Совершенный Разум Человека , как таковой.

Пред тем, как было явлено осознание истинной сути Совершенного Разума , нам попустило известить о трёх непременных (своим обязательным существованием) Постулатах, яко единой аксиомы логики, лежащей в основе дискретно развивающегося Человека, а именно:

- «Человек никогда не может быть совершенен своим Разумом, если Он будет вершить осознание бытия своего только в такте событийного времени относительно текущего этапа развития Мира, как в рамках предельного осознаваемого им пространства, так и в рамках всего познанного им уровня окружающей его действительности».

Явленный Постулат позволяет утвердить, что истинным мерилом совершенства Разума Человека на каждом этапе цивилизационного развития Земли, т.е. так называемым достижением его поэтапного наполняемого совершенства, – есть способность с упреждением осознавать творенную окружающую действительность относительно реально проистекающего такта событийного времени , а также своё текущее и будущее функциональное наделение, яко соучастное бытие в гармонии с происходящим хронопроцессом бытия энергий на Земле.

- «Кто совершенен Разумом, тот и Концептуален обретённым уровнем в Конструкции социального устроения общества по признанию с его же стороны» (со стороны Управляющей Системы, прежде всего).

Забегая несколько вперёд, следует по логике суждения отметить, что данный явленный Постулат и следственное влияние его сути, формирует часть базисного основания для будущей Конструкции социального устроения общества – Человечество , исключающее насилие и иные пороки, как ликвидируемый атавизм и последствие от нецелесообразия всего бывшего управления со стороны интервентской Системы. Это означает, что вся конструктивная иерархия по уровням социального уложения общества должна и будет устроена не на базе инициированного и организованного насилия со стороны самозваных индивидов и групп из них, как это было порочно вменено с применением всех возможностей неконтролируемого государственного насилия. Новая иерархия уровней социального уложения общества создается на основе достигнутого и признанного совершенства Разума каждого индивида и на базе этого предусматривает обязательное вменение следующих трех основных социальных уровней на базе его совершенства: Концептуальный уровень (Ментал) , Управляющий уровень (Мудра) и Социально-исполнительский уровень (Ассигмент) . В конструкции социального уложения предусмотрен дополнительный уровень, – Потребительское несовершенство , который в основном будет представлен стариками и детьми, требующими обязательного достойного и достаточного социального сопровождения их бытия со стороны всех других.

- «Нет ничего более разуменного, чем разуменная твердь Истины, явленная Создателем и воплощенная Им во всём, что есть – Сотворенный Мир»!

Сей явленный Постулат весьма важен, как в масштабах космической всеохватности, так и единственной универсальной неповторимости, в смысле исключения всякой возможности по формированию некой случайной противоположности Вселенскому Разуму, как основы всего «Сотворенного Мира». Речь идет о постоянно развивающемся совершенстве Вселенского Разума, его участной всеобъемлемости в процессах бытия энергий Космоса, единственности яко твердь истины, целостности в масштабах Вселенского устроения, имеющей не случайную, а функционально конкретную конструкцию всякого своего построения, воплощенную через бытие энергий в их инерционном (материальном) и неинерционном (нематериальном) состояниях в пределах вменённых октав энергий для каждого отдельного (планетарного) или группового (галактического) модельного комплекса, существующих в управляемом состоянии времени и пространства. Более того, материальное и не материальное состояние энергий следует воспринимать как условное, и эта условность связана в основном только с уровнем глубины нашего познания и текущего уровня (этапа) цивилизационного развития нашей планеты Земля в целом. Для нашего нынешнего уровня восприятия материи электрической и магнитной энергии условно нематериальны на уровне октав свыше 512, вот такие мы пока не совершенные!

Разум, как форма материи энергоинформации, конструктивно уложенная в гармонии с формами рассеивания установленных базовых радиационных частот (как и вся комплексная форма физического тела), с одной стороны, и с формами конструктивного устроения материи магнитной и электрической энергии, с другой стороны – есть часть (ипостась) Истины Творца (по образу и подобию) на каждый текущий этап Явленного Обряжения Душевной Сущности в физический план.

Обладает ли Разум свойством своего совершенства, т.е. некоего предельного развития? И да, и нет. Более справедливым в этом случае будет выражение не «развитие», а поэтапное «наполняемое» обретение своего совершенства, стремящееся в своем развитии прийти в конечном итоге к тому состоянию гармонии между состоянием Сознания и способностью дальнейшего Познания еще о чем-либо необретенном, которые были программно вложены индивидуально каждой Душевной Сущности при Её рождении (создании). Сложность в обретении наполняемого совершенства Разума каждого индивида и Земли вцелом заключается в том, что этот процесс в рамках событийного времени полностью зависит от проистечения всего комплекса свершающегося Цивилизационного развития всей модельной конструкции Кластерной системы Земля (управление), происходящего комплекса действий и событий в поэтапном обретении совершенства бытия энергий (восемь этапов развития Земли) и много другого. Индивидуально для каждой Душевной Сущности на каждом дарованном ей этапе Явленного Обряжения (не по собственному желанию, а по истребованию в Ней в конкретный событийный момент общего проистекающего хронопроцесса), представляется возможность достигать своего «этапного» наполняемого совершенства, соответствуя гармонии текущего Вектора Цели явлений, действий и событий. Никаких опережений и, тем более, отставаний быть не может, т.е. предел каждого этапного наполняемого совершенства Разума существует и предел этот устанавливается Надсистемным и Системным уровнем управления (человек – это Подсистемный уровень своего соучастного развития)! В случае существенного предельного отставания наполняемого совершенства Разума, по каким либо причинам, мозг индивида отключается (физическая смерть плоти) до завершения пределов его биологического возможного существования, а Духовная Сущность «изымается» либо для определенных частных форм «коррекции», либо для её рассеивания, как частный случай дальнейшей непригодности. Возможен и другой вариант, когда наполняемое совершенство Разума индивида достигло своего предельного значения раньше предельного срока возможного биологического существования для текущего этапа бытия Духовной Сущности в состоянии её нынешнего Явленного Обряжения в физическом плане. Тогда Она «изымается» (отключается мозг индивида) для последующего своего Явленного Обряжения в будущем. Это, как правило, наиболее трагичное для большинства близких окружающих, но для Душевной Сущности это есть «Благодарение» за свое этапное наполняемое совершенство. Это за пределами рамок и возможностей геронтологии, насколько бы не была она совершенна своими технологиями и методиками.

Что касается Человека, то для каждого этапа Цивилизационного развития со стороны Системы Управления задается предел уровня октав мозга, строго соответствующий всем параметрам текущего состояния по условиям комплексного жизнесопровождения как Мозга, так и других клеток плоти. Это являет собою яко базовое основание по установлению определенных пределов причинного характера – установление предельного уровня «этапного» наполняемого совершенства Разума индивида. Тем не менее, для каждого этапа Цивилизационного развития уровень Совершенного Разума определен, и это очень важно для формирования соответствующих Конструкций управляемого организованного бытия общества из людей, а в скором будущем – для Человечества. Этот фактор чрезвычайно важен, особенно для процессов внедрения каких-либо новых элементов в ныне существующую Конструкцию организованного бытия. Публичным «Началом Начал» этого процесса (на исполнительском уровне – для действий людей) является «Новая Доктрина перехода на иной Миропорядок», как стартовый элемент по воплощению целого ряда исполнительских Программ в условиях изменяющегося состояния общего управления и формирования нового общественного сознания.

Только так и тогда Он, яко Человек творящий, будучи в совладении совершенным Разумом, обретает способность получения познания (достаточного в своем совершенстве и глубине) об истине «Сотворенного Мира» далеко за пределами всего того, что ранее ему было известно . Именно так для него суждено от Создателя, как некая программа своего развития, выразить дискретный Путь по обретению гармонии с Разумом более высокого уровня, в том числе и с Разумом Земли. Так Человек по признанию (особенно со стороны Системы, осуществляющей контроль состояний и функций его мозга) обретает истинный смысл своей жизни, выходящий за пределы этого текущего Мира со всеми проистекающими состояниями его окружающей действительности, за пределы всего ранее им познанного. Следует обратить внимание на некоторые важные уточнения относительно выражений, которые были применены нами выше, а именно:

- «…за пределы этого текущего мира…», – касается нелинейных параметров охваченного сознанием нынешнего пространства, а также параметров, касающихся характеристики состояний устойчивого информационного контакта с изменяющимися состояниями энергий в пределах вменённого интервала октав текущего периода и энергий более высоких октав будущего;

- «…за пределы всего ранее познанного…», – это суждение касается предоставленной, т.е. «даром дарованной» способности восстановленной конструкции мозга Человека по приёму, дешифровке и последующему применению информации познавательного характера более высокого уровня за счет повышения уровня октав мозга.

Одна из глубинных тайн для человека на Переходный период, – есть осознание самого факта проистечения физического процесса, при котором формируется гармония внутренних состояний функционирующего мозга и внешних состояний управления им, являющего собою, яко базовое основание, по обретению чудотворенного таинства – поэтапное наполняемое совершенство состояний Сознания и Разума.

Вот это действительно неимоверно апофатичная тайна (как причина), познав которую можно смело быть уверенным в том, что всё остальное есть лишь следственные исполнительские действия Переходного и последующих периодов. Но таковые исполнительские действия будут воплощены Человеком не в состоянии его вещного применения. Они (исполнительские действия) есть исполнение его функционального наделения Человека на Земле в состоянии его Совершенного Разума (на данном этапе цивилизационного развития Земли) яко ипостась Разума Земли.

При бытие под властью интервентской Системой Управления, люди не могли выбирать формы и способы жизни. Это им было вменено Эбровской Системой Управления через уложенные Условия обитания и Условия управляемой окружающей среды. Люди лишь были ограниченно со-участны в выборе и исполнении форм вживания (как по направлениям географического расквартирования и освоения площадей, так и по исполнении вменяемых исполнительских функций) и выживания (по мере программного наращивания и совершенства элементов насилия), но при вещном своем применении во всех исполнительских процессах проистечения вмененной программы развития иллюзорной цивилизации. Именно иллюзорной, поскольку весь предыдущий процесс «интервентского» развития происходил с имитацией под цивилизацию разуменной ориентации, так будет более справедливо.

Изменится ли положение и роль людей в общих процессах развития цивилизации через воссоздание Человека. Несомненно и безусловно. Безусловность реализуется путем обретения Совершенного Разума. А несомненность через воссоздание истинного функционального наделения Человеку и предоставление ему познания совершенно иного уровня.