Детские конкурсы на хэллоуин. Сценарий внеклассного мероприятия на хеллоуин Сказочные программы для детей на хэллоуин

Хэллоуин или канун дня всех святых — праздник нечисти, вампиров, ведьм и прочих подобных персонажей. Традиционно он отмечается в англоязычных странах, у нас же его начали праздновать не так давно и он носит неофициальный характер. Наиболее активно хэллоуин отмечают молодежь и дети, которые всегда стремятся к чему-то новому, необычному. Да и сама идея праздника — посмеяться над своими страхами, не такая уж плохая, особенно для детей. А чтобы этот день прошел весело и необычно, организуйте детский квест на хэллоуин, сценарий которого мы вам предлагаем.

Данный квест подойдет для детей возрастом 10-12 лет и предназначен для проведения дома. Если планируется вечеринка с друзьями в домашних условиях, то такой сценарий на хэллоуин для детей отлично подойдет в роли развлекательной программы для гостей.

Поскольку квест посвящен хэллоуину, то и тематика соответствующая — ищем клад черного паука. А главной целью будет мешок со сладостями — тот, с которым детишки ходят по домам и выпрашивают угощения.

Охраняет клад черный мохнатый паук, у которого злая ведьма украла глаза. Задача детей — отыскать все 8 глаз паука, а он им за это отдаст мешок со сладостями.

Реквизит

  1. Картонная коробка. Можно из-под обуви или подобную. Окрашиваем в черный цвет и пишем слово “HELP”. Внутри записка (распечатываем или пишем от руки);
  2. 8 глаз. Их можно купить в магазинах со швейной фурнитурой или там, где продают материалы рукоделия. В крайнем случае рисуем и вырезаем сами;
  3. Записки ко всем этапам (сохраняем к себе на компьютер и печатаем или пишем сами от руки);
  4. Тыква — фигурка из картона или бумаги;
  5. Пригласительная открытка и расшифровщик(распечатать);
  6. Кроссворд (распечатать);
  7. Карточка с арифметическим заданием (распечатать);
  8. Расшифровщик к карточке (распечатать);
  9. Карточка с зеркальной загадкой;
  10. Пластиковый одноразовый стаканчик и капсула от киндер-сюрприза. В капсулу прячем картинку, заливаем водой и замораживаем. Чтобы капсула не всплывала из воды, утяжеляем ее или клеим ко дну стаканчика;
  11. Картинка с лишним предметом (распечатываем, вкладываем в капсулу);
  12. Картинка с ребусом (распечатать);
  13. Картинка с лабиринтом (распечатать);
  14. Фигурка паука из бумаги или картона. Делаем не очень маленькую, чтобы на нее поместились все глаза;
  15. Клей-карандаш или двусторонний скотч, чтобы приклеить глаза;
  16. Мешок со сладостями (на ваше усмотрение).

Много распечатывать? В комментариях к статье будет ссылка на скачивание всех картинок и записок одним файлом.

Первый этап — встреча

Дети заходят в квартиру и видят черную коробку с надписью “HELP”. Открыв коробку, они обнаруживают записку:

Темное и прохладное место — это кладовая или холодильник (в зависимости от того, что имеется в квартире). Если квест проводим в частном доме, можно спрятать тыкву в погреб. Задача детей — отыскать ее.

Второй этап — локация “Тыква”

Дети находят тыкву, а рядом с ней записку:


Вместе с запиской лежит открытка и расшифровщик к ней.

Задание детей — найти четыре предмета, сопоставить их с расшифровщиком, а затем сложить слово из полученных букв. В результате у детей должно получиться слово “ВОДА ”, а это значит, что отправляться надо туда, где есть вода. выбор места остается за вами. Варианты: ванная, туалет, кухня. Например, можно спрятать следующую записку под кухонной мойкой. А за прохождение данного этапа дети получают 1 глаз паука.

Третий этап — локация “Кроссворд”

Участники квеста находят следующую записку:



Возле записки лежит лист бумаги с кроссвордом. Дети разгадывают его и получают кодовое слово “ДИВАН ”, а также еще один глаз паука.

Ответы на кроссворд:

  1. ведьма
  2. зомби
  3. вампир
  4. тыква
  5. хэллоуин

Четвертый этап — локация “Арифметика”

Здесь детишек тоже встречает записка, к которой приложены карточка с задачей, а также расшифровщик к ней.

В результате вычислений у участников квеста должно получиться число 40. Сопоставляем с расшифровщиком — 4 — “ван”, и 0 — “на”, а значит следующий этап — ванна . Ну а дети получают еще один глаз черного паука.

Пятый этап — локация “Загадочная загадка”

Записку и карточку с заданием прячем под ванну, можно чем-то прикрыть для надежности.

Вот сама записка:

А вот карточка с заданием:

Шестой этап — локация “Морозная”

В морозильной камере участник квеста находят пластиковый стакан, в котором заморожена вода, а в этой воде — капсула. Задача детей — растопить лед и достать капсулу со следующим заданием.

А суть следующего задания — найти на картинке лишний предмет. Именно этот предмет и есть подсказка, указывающая дальнейшее направление. Ну и глазик им не забудьте вручить очередной)

А вот и сама картинка:

Несложно догадаться, что все иллюстрации так или иначе относятся к Хэллоуину кроме одной — телевизора в самом нижнем ряду, а значит следующая подсказка ждет участников возле телевизора .

Этап седьмой — локация “Ребус”

На этой локации записку с картинкой можно спрятать за телевизором — прикрепить скотчем, если же телевизор стоит на комоде или тумбе — прячем записку где-то внутри тумбы, чтобы детишкам пришлось немного поискать ее.

Записка на данном этапе квеста выглядит так:

Ребус:

Путем непродолжительных размышлений дети приходят к выводу, что на картинке зашифровано слово “Окно ”, а значит надо двигаться к окну. А за свои старания участники получают еще один, шестой глаз черного страшного паука, и это значит, что осталось найти еще всего два глаза, чтобы получить главный приз за прохождение квеста.

Этап восьмой — локация “Лабиринт”

Здесь наступает самое интересное, ведь окно в квартире, как правило, не одно. К тому же, следующее задание можно надежно спрятать под горшком с цветком или прикрепить булавкой за штору.

Найдя наконец-то записку, дети читают ее:

Здесь же находят и сам лабиринт.

Две дорожки из трех не ведут никуда, и лишь одна приводит к изображению выходу с изображением балкона, а значит дальнейший путь участников лежит на балкон.

Этап девятый — Встреча паука, последний глаз и сладкий приз!

Поскольку балкон — это такое место, где легко можно что-то спрятать, то на данном этапе задачей детей будет просто найти фигурку паука и последний его глаз. На видном месте оставляем только записку №9:

А вот шаблон паучка:

Затем участники прикрепляют все глаза пауку при помощи клея и получают свой заслуженный мешок со сладостями.

Сценарий квеста составлен так, чтобы подготовка к нему была максимально простой, но все равно готовиться надо. Для этого, как уже говорилось выше, надо сохранить на компьютер и распечатать все картинки из статьи. Для упрощения этого процесса вы найдете в комментариях ссылку на файл с картинками.

А теперь немного о главном призе. Его состав полностью зависит от ваших возможностей и фантазии, вот несколько идей:

  • небольшие упаковки с печеньем;
  • шоколадные конфеты;
  • домашняя выпечка — кексы, печенье, пряники;
  • мелкие игрушки, можно мягкие;
  • наклейки;
  • заколки, резинки (если участвуют девочки);
  • маленькие фигурки машинок, если среди участников есть мальчики.

Но основную часть все же пусть лучше составляю сладости, ведь именно их на хэллоуин собирают дети, переодеваясь в костюмы.

Любой из этапов детского квеста на хэллоуин можно заменить, видоизменить на свое усмотрение, подстроить под предпочтения и интересы участников, ведь главное во всей этой затее — чтобы дети остались довольны и получили приятные впечатления от прохождения квеста!

К концу самой сложной и "страшной" первой четверти мой сын и его друзья пятиклассники как-то подустали. Поэтому мы, взрослые, решили дать детям (5 девочек и 7 мальчиков) возможность сбросить напряжение, и устроили домашнюю "Вечеринку смешных ужасов". Тем более, что и заморский праздник "Хэллоуин" совсем не за горами.
На этот раз из требований было:
1. Праздник сделать не "для детей", а чтобы "вместе с детьми". Т.е. он должен быть камерным, в лучших традициях домашних праздников. Повторюсь: не когда "дети и развлекающий аниматор", а когда взрослые и дети веселятся совместно, и младшие со старшими объединяются общими идеями и переживаниями.
2. Денег тратить как можно меньше, а фантазии – как можно больше.
3. Детей пугать так, чтобы было страшно смешно.
Реализовывала и корректировала наш план организатор частных праздников Ульяна, она же создавала декорации, писала сценарий, режиссировала и вела вечеринку.
Начать наше путешествие "в страну ужасов" решили еще в подъезде. И собрав детей у входа, перед лифтом завязали им глаза… "Сейчас мы вознесемся на огненной колеснице в параллельный мир…" - замогильным голосом взвыла Ульяна, и мы зашли в лифт.
Пока поднимались до нужного этажа, дети слышали завывание ветра, зловещение уханье филина, карканье ворон и пронзительные птичьи крики. Выходя из дверей – попали в волшебный лес и прошли сквозь кусты, подгоняемые воем волка. Потом – услышали журчанье воды, и перепрыгнули через ручей. (При этом брызги воды попали на лица).
Еще два шага – и чуть не увязли в болоте с лягушками, но благополучно добрались до суши, и открыли глаза уже в сказке.

Для взрослых скажу, что нужные звуки были записаны на плеер и транслировались через небольшие переносные колонки. Лесом прикинулись горшочные цветы (у нас в подъезде их много, и они достаточно большие), брызги были организованы с помощью опрыскивателя для растений, а роль болота сыграл надувной матрас, раскинутый перед дверью.
Комната встретила гостей полумраком, где в глубине таились летучие мыши, паук-людоед, пара приведений, и накрытый стол.


Собравшись за ним, мы дружно наполнили медицинские пробирки (покупались специально) вишневой "кровью" из кувшина и начали пир.

Пока поедали пиццу, развлекали друг друга конкурсами на самый громкий вой, жалостный плач, страшную морду и т.п. Призы – мармеладные жуки-червяки-сороконожки – доставались всем.
Затем настало время переодеться в костюмы и показать себя окружающим.

Про одежду скажу особо: за неделю до праздника мы попросили каждого ребенка придумать самому себе образ. И… попытаться создать его с мамой, используя подручные средства: старую одежду, шляпы, перчатки и прочее. Более того, надев костюм, ребенок должен был войти в роль, и рассказать свою "историю". Что-то типа "Я Скелет, живу в склепе, мне тут с летучими мышами скучно…". Правда, сначала мы очень боялись, что наши тинэйджеры решат, что для маскарада уже взрослые. Но идея оказалась воспринята с восторгом.

В результате и историй мы наслушались замечательных, и восхитились фантазией друг друга.

Потом мы перешли к театральным действиям, и провели две "Игры-пугалки": "Фараон" и "Дом с приведениями". В принципе, это игры, в которые многие из нас, взрослых, наигрались еще в советском пионерском детстве. Но если кто забыл или не знает, ниже даю описание:
"Фараон".
Активные пугающие – 2 ребенка под присмотром взрослого. Первый ("фараон") заматывается в ткань, и ложится на диван. Второй (экскурсовод) – вызывает в комнату участников по одному. Ведущий (взрослый)– ассистирует.
Остальные – те, кого пугают.
"Экскурсовод", вводит в комнату человека с завязанными глазами: "Вы в Египте, в древней гробнице. Вот это – комната Фараона (трогает пальцем участника мебель). Вот это – Фараон (касается лежащего на диване). Вот это – волосы фараона. Это – лицо. Это – нос (Трогают все, о чем говорят). А вот это – ГЛАЗ ФАРАОНА! С этими словами резко тычет пальцем участника в баночку с желе или кремом Участник, попав пальцем в нечто холодное, упругое и липкое, как правило, визжит. После чего ему снимают повязку, и он видит, в чем прикол.
Затем та же история повторяется со следующим участником. Наш опыт показал, что игра совсем не устарела, и вызывает такой же бурный восторг, как и 30 лет назад.
"Дом с приведениями".
Активные пугающие – 2-3 ребенка под присмотром взрослого.
Ведущий вводит в комнату участника. Там его встречает ребенок в костюме "Приведения", и начинает кривляться. Естественно, участнику не слишком-то страшно, и он скептически смотрит на происходящее. Но тут, из-за спины, на плечи участнику резко опускает руки другой ребенок. Как правило, участник взвизгивает от неожиданности…
Но пугающим этого мало. И они предлагают ему задуть криком огонек свечи. И тут уж от визга дрожат стекла:)))))
Но самое смешное то, что те, кто ждет своей очереди за дверью в комнату, не знают, что там происходит. И в ужасе думают, что же там ТАКОГО страшного.
Потом очень весело обсуждать, кто что в эти моменты думал….
Наши дети были просто в бешеном восторге, и просили продолжения. Но мы решили не испытывать больше нервы соседей, и перешли к конкурсу "Мумий".


Заматывание друг друга на скорость в туалетную бумагу старо, как мир. Но весело.

Куда ж без этого?

Финальный аккорд – "восстание мумий".

Ну и, конечно, конкурс "Кто быстрее все это соберет с ковра:))))
Пора было переходить к пирогам с чаем и рассказыванию страшных историй.

Да-да, тех самых, которые и мы, будучи детьми, рассказывали друг другу в пионерлагере у костра. Нашим детям тоже было, что поведать миру и родителям…

И 40 минут, отведенных на это, катастрофически не хватало. Но вечеринка была рассчитана на 3 часа, а время подходило к концу.
Поэтому мы быстренько вручили гостям воздушные шары, и попросили выдуть в них все свои ужасы. А потом спустились на улицу, и… избавились от страхов, перелопав все шарики.
А взамен, на память о вечеринке, подарили небольшие светящиеся сувениры. Но больше всего светились от восторга наши лица – получилось действительно здорово. И расставаться нам не хотелось – нашу замечательную ведущую Ульяну мы все вместе провожали до метро…

И напоследок - буквально пару слов о костюме "Лесного духа", который мы с сыном создавали сами.

История праздника Хэллоуин

Хэллоуин зародился в Ирландии. В маленькой горной стране этот языческий праздник отмечали в конце осени. И назывался он Самхэйн. Считалось, что смена года — это борьба сил небесных и земных. Верили, что в ночь Самхэйн души умерших бродят среди людей. Что они могут завладеть телами живых людей и возродиться к жизни. Поэтому народ переодевался в костюмы нечистой силы — чтобы сбить с толку души умерших.

В VII веке усилилось влияние христианской церкви, и языческий праздник стал церковным. Папа Бонифаций утвердил 1 ноября как День Всех Святых. Католический День Всех Святых — All Hallows Eve — позже стали называть Хэллоуин.

Особое значение в Хэллоуин имеет огонь. Это символ единения народа, возрождение жизни из смерти. В ночь Самхэйн разжигали костер на вершине священного холма Уснех и разносили его по всем домам. Позже появилась легенда про Джека, которому суждено вечно бродить по миру в темноте с лампадой. А в Америке ирландские переселенцы к лампаде добавили тыкву. Так что освещённая свечой тыква стала основным символом Хэллоуина.

Хэллоуин (Halloween) — достаточно новый для России праздник — один из древнейших праздников в мире. Его история насчитывает тысячелетия. В нём странным образом сочетаются кельтская традиция чествования злых духов и христианская — поклонения всем святым. С каждым годом в России он приобретает всё большую популярность. Это и лишний повод повеселиться, подурачиться. Считается, что это день, когда на улице можно встретить нечистую силу!

В России Хэллоуин в основном празднуют молодые люди. На уроках английского языка в школах и институтах также часто устраивают костюмированное представление! Развлекательные заведения в ночь на 31 октября готовят тематические вечеринки: украшают залы в соответствующие чёрно-оранжевые цвета, фонарями из тыкв и т.п.

Хэллоуин — весёлый праздник, когда ряженые дети ходят по домам, требуя угощения и подарков, угрожая скупым хозяевам местью нечистой силы. Символом Дня Всех Святых стала «тыквенная голова» — фонарь из тыквы с прорезями в виде глаз и зубастого рта, а также ведьма на помеле. В канун праздника фонарь с зажжённой свечой можно выставить на окне, для того чтобы бродящая в округе нечисть не заходила в дом, думая, что он уже занят кем-то из своих.

Ты тоже можешь устроить дома празднование Хэллоуина. С помощью взрослых изготовь символ праздника. Для этого надо взять тыкву небольшого размера. Самое трудное — извлечь из неё мякоть и сделать прорези для глаз и рта. Снизу тыкву подсвечивают свечой. Поставить её можно прямо на праздничный стол, а после ужина — на окно «лицом» на улицу.

Как сделать символ праздника

Положи тыкву на несколько листов бумаги, чтобы поменьше мусорить. Используя острый длинный нож, срежь крышку тыквы там, где находится плодоножка. Срезай крышку под углом, это не даст ей потом провалиться в вырезанную тыкву. Получившееся отверстие должно быть достаточно большим, чтобы можно было просунуть руку. Потом ложкой очисть тыкву от семян и волокон. Фломастером нарисуй на тыкве черты лица, которые потом будешь вырезать. Маленьким ножом вырежь на тыкве глаза, нос и рот. Внутрь поставь маленькую свечку и накрой сверху отрезанной крышкой. Теперь можно праздновать Хэллоуин.

Прежде всего нужно украсить комнату. Это легко сделать своими руками. Пусть с потолка и занавесок повсюду свисают чёрные летучие мыши и пауки, вырезанные из плотной чёрной бумаги. Подвесь к потолку обычную метлу (можно даже веник или швабру). Посади на неё какую-нибудь мягкую игрушку или куклу — словно она «летит» на метле. Игрушку лучше одеть в маскарадный костюм и маску. Придай всей комнате ощущение таинственности и «призрачности». Для этого можно просто поменять обычные белые лампочки на синие.

Желательно, чтобы все участники праздника были в маскарадных костюмах соответствующей тематики: вампиры, ведьмы, черти и т.д. Необходимо заранее позаботиться и о призах за костюмы. Призы могут быть «за самый страшный», «самый симпатичный», «самый необычный» и так далее. Прежде чем садиться за стол, можно устроить «парад костюмов». Обойти вокруг дома в костюмах, подыгрывая себе на детских дудках, барабанах и других музыкальных инструментах. Чем более нелепая «музыка» получится, тем веселее.

Теперь о праздничном меню. Не факт, что 31 октября придётся на выходной день, и на то, чтобы приготовить что-то действительно праздничное, может не быть времени и возможности. Поэтому самую обычную еду можно назвать зловещими названиями. Например, варёные сосиски — «Пальцы старого Джо»; половинки варёных яиц, политые майонезом, с зелёной оливкой в центре — «Глаза старого Джо» и т.д. Обычный сок или морс можно «украсить» рукой мертвеца. Для этого надо накануне наполнить резиновую перчатку водой, плотно завязать и заморозить в морозильной камере. А во время ужина торжественно извлечь руку из праздничного напитка.

За праздничным столом можно поиграть в игру «Страшная сказка».

Например, мама начинает: «В чёрном-чёрном лесу, на чёрной-чёрной горе...»

«...в чёрном-чёрном доме жила маленькая непослушная девочка», - продолжаешь ты.

«У этой девочки не было друзей, и она целый день играла с летучими мышами и жабами...» — подхватывает папа. И так далее, пока не надоест. Чем страшнее и неожиданнее будет следующая фраза, тем интереснее.

Много всего замечательного можно придумать для празднования весёлого Хэллоуина. Главное - побольше фантазии! И чтобы в доме была атмосфера радости, добра и семейного благополучия.

Цель: ознакомление детей младшего школьного возраста с традициями и обычаями праздника Хэллоуин .

Задачи: подготовленный сценарий Хэллоуина для детей должен познакомить детей с традициями и обычаями празднования Хэллоуина; развивать речь, творческое мышление и воображение; воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу; содействовать формированию дружного коллектива.

Действующие лица: Ведущая (учитель), Баба-Яга, Кикимора, Ведьма, Кощей Бессмертный, Граф Дракула, Лесной житель (любой).

Оформление: В классе полумрак, шторы завешены. Постараться сделать так, чтобы было достаточно темно. В углах развешена паутина (из веревок или вырезана из бумаги), на ней (покупные или из фольги). Повсюду под потолком висят летучие мыши (из черной бумаги). Подготовить пень. Для этого к небольшой табуретке приклеить вырезанное из бумаги и раскрашенное соответственно изображение пня. На нее поставить с вырезанными глазами, а внутрь поместить свечу. Если тыкву подготовить не удалось, нарисовать на ее бумаге, раскрасить, глаза покрыть флуоресцентной краской. Для создания иллюзии сказочного леса, подготовить из ватмана деревья, в одном из деревьев нарисовать сову, выглядывающую из дупла, для эффектности ее глаза тоже стоит покрыть флуоресцентной краской. Сразу деревья прикреплять не стоит, они понадобятся позднее. Необходимо заранее продумать, как и чем их быстро прикрепить. На занавеси прикрепить привидения из бумаги или белых хозяйственных пакетов, нарисовав на них смешные и страшные рожицы.

Оборудование: Подготовить конверт с письмом из замка Дракулы. Небольшие карточки с изображением мухомора, лягушки, котла, чеснока и надписью «Вежливость». Они понадобятся для конкурсов, поэтому необходимо заранее просчитать количество карточек каждого типа, для того, чтобы каждый ребенок был задействован. Нарисовать мухоморы, с обратной стороны написать загадки и замок. Записать на второй телефон и поставить в качестве звонка мелодию с устрашающими звуками (стоны, шорох, крики), спрятать его в конце класса. Первый телефон должен находиться в кармане у учителя или быть поблизости. Мешок для Бабы-Яги. Кастрюля для Ведьмы. Изображенные на бумаге и вырезанные овощи, среди них около трети чеснок. Магнитофон или компьютер для прослушивания музыки. Угощения для детей (мармеладные червячки, лягушки и т.п.)

Ход праздника

В.: Ребята, мы попали туда, где

Не суша, не вода.

На лодке не проплывешь,

Ногами не пройдешь.

Д.: Болото.

В.: Ой, а это кто.

Появляется Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте, детки! А вы раньше уже бывали на болоте?

Д.: Не бывали.

К.: Какая вокруг слякоть, грязь и мерзость. Загляденье!

А какие на болоте живут лягушки-квакушки. Петь песни они мастерицы, никто не может с ними сравниться.

В.: А если мы с ребятами перепоем твоих квакушек, отпустишь нас.

К.: Вы? Не доросли еще! Куда вам тягаться. Или хотите на веки в моем болоте остаться?

В.: Ну что ребята, попробуем посоревноваться в пении с лягушками?

Д.: Попробуем

Выходят дети, вытащившие картинки с лягушками. Звучит . Вместо слов они произносят «Ква».

К.: Э, нет! Я так не играю. Вы, наверное, специально мне сказали, что на болоте раньше не бывали. Обмануть меня хотите? (Злится)

Попробуйте-ка теперь вы со мною сразится. Буду я мелодию напевать, а вы мне – подпевать.

В.: Вижу, впереди нас уже ждут. Отгадайте кто это:

Кипит ее зелье в большом котле.

Летает по небу лишь на метле.

Может превратить нас в лягушек или в беззубых старушек.

Д.: Ведьма, колдунья.

Появляется ведьма. У нее в руках кастрюля.

Ведьма: Слышала я от Бабы-Яги, что к нам гости пожаловали. Надо же, победили Кикимору болотную. Добрались-таки и до меня. Ну, ничего, я вам уже припасла испытание. Приготовьте мой фирменный отвар, тогда пропущу вас к замку.

К доске выходят дети, вытащившие картинку с изображением котла.

Ведьма: Я прочитаю рецепт всего три раза, ваша задача его запомнить и положить в котел нужные ингредиенты. А я проверю. Если не справитесь – кипеть вам самим сегодня ночью в этом котле.

«Возьмите 8 ящериц, 9 змей, 13 тараканов, 3 гусеницы и 9 летучих мышей».

Дети выполняют задание.

В.: Молодцы, ребята. Как легко и быстро справились с этим заданием.

Ведьма: Да, действительно, все правильно. Ладно, проходите дальше. Да поторапливайтесь, пока я не передумала.

В.: Ребята, быстрее бежим отсюда.

На помощь мы друзьям спешим,

Побыстрее побежим.

Ловко мы теперь поскачем,

Страх за пазухою спрячем.

Наклонимся и прогнемся,

К замку вмиг перенесемся!

Дети садятся на места. Звучит .

В.: Вот мы и добрались до замка (вывесить на доске изображение) . Но как нам перебраться через ров, ведь мост поднят. О, я вижу, что у подъемника есть охранник. Угадайте, кто он:

Это сказка, а не шутка,

Что была такая утка,

В ней яйцо, игла в яйце,

Гибель на ее конце.

И без этаких вещей

Жить не мог старик …

Д.: Кощей!

Появляется Кощей Бессмертный.

Кощей Бессмертный: Надо же, добрались до замка. Куда только остальная нечисть смотрела. Ну, ничего, мимо меня не пройдете. Я ведь – бессмертный (ехидно смеется и вдруг чихает) .

В.: Будьте здоровы.

К.Б.: Ты смотри, какие вежливые. Ненавижу все эти ваши словечки. Меня от них так и коробит, аж мурашки по коже бегут.

В.: (Шепотом, обращаясь к детям) Ребята, вы слышали, что он сказал. Давайте вспомним все вежливые слова. Может так нам удастся обойти Кощея.

Выходят те, кто вытащил карточку со словом вежливость.

Растает ледяная глыба

От слова теплого … (Спасибо)

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит… (добрый день)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы … (спасибо)

Мальчик, вежливый и развитый

Говорит, встречаясь… (здравствуйте)

Когда делают замечания за шалости,

Говорим … (прости, пожалуйста)

И в России, и в Дании

На прощанье говорят … (до свидания)

С каждой фразой Кощею делается все хуже.

К.Б.: Ой, не могу больше этого слышать. Страшнее пытки и представить нельзя (с ужасом убегает).

В.: Какие вы молодцы. Совсем чуть-чуть осталось потерпеть лесным жителям (звучит ) . Слышите кваканье. Оно доносится снизу из подвала. Надо скорее бежать туда.

Ведущая рассыпает на полу картинки с изображением овощей. Среди них изображения чеснока.

Дракула: Но это не все. Мы с вами еще в следующем году сразимся в Хэллоуин. Но тогда я вам так просто не дамся. (Уходит, шипит и злобно оглядывается).

Звучит музыка – . Появляется лесной житель.

Лесной житель: Ребятки! Как я рад (а) вас видеть. Это я отправил (а) вам письмо. Сколько волшебников пыталось нам помочь, но, ни один не справился. Не зря мы надеялись на вас. Видимо, вы тоже обладаете волшебной силой?

В.: Конечно, обладают. Только не волшебной. Ребята, скажите, в чем ваша сила?

Д.: В дружбе, доброте.

Л.Ж.: Я уверен (а), что больше злые силы не отважатся появиться в нашем лесу. Вы доказали, что даже в Хэллоуин добро все равно побеждает зло. Огромное спасибо от меня и всех жителей нашего прекрасного леса. Теперь заживем здесь лучше прежнего. Но и мы в долгу перед вами не останемся. Примите в благодарность угощения. С Хэллоуином вас!

Как хорошо, что именно так оно и бывает 🙂

Юмористический праздник нечистой силы(для детей 5 6 лет) .

СЦЕНАРИЙ НА ХЭЛЛОУИН(HALLOWEEN)

Дети входят в зал под музыку(любая веселая песня про детство или осень).

Ведуший: Добрый день, дорогие друзья.Good evening, dear friends! It,s autumn. It,s a very nice and fantastic season of the year. На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций от встречи с необычно пестрой осенней природой, накрывает нам стол с богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы. Давайте же восхвалим ее по королевски.

Дети читают стихи об осени.

Ведущий: А вот и сама королева Осень. (входит под музыку) Good evening, dear autumn Qween! Чем обязаны такой высокой гостье?

ОСЕНЬ: Добрый день, дорогие друзья! Лестно слышать голоса детей, которые говорят обо мне. А я спешу для того, чтобы приоткрыть дверь в свой самый удивительный, немного страшный, но очень веселый и красочный карнавальный праздник приходящий во все англоговорящие страны. Но случится это после того как вы убедите меня, что знаете все фрукты и овощи, которые я дарю людям. А еще я хочу посмотреть, как ловко вы собираете осенние листья. Давайте поиграем (игра собери пазл из листьев клена).

Ведущий: А сейчас, мы покажем тебе, как ловко собираем фрукты и овощи. А еще мы знаем считалочку про овощи на англ. яз.

Игра собери фрукты и овощи на анг. яз.

ОСЕНЬ: А как называется плод, который одна моя знакомая фея смогла превратить в карету для Золушки?

Дети: Pumpkin! Тыква!!

ОСЕНЬ: А почему сегодня тыква здесь? Она конечно может стать и каретой для Золушки, но еще она способна распугать всю нечистую силу ведьм и приведений, которые любят погулять на моем фантастическом празднике. Догадались, как он называется?

Дети: Хэллоуин.

ОСЕНЬ: Да! А вам не страшно?

Дети: Нет.

Ведущий: Осенью в этот единственный день,

Перепугать нам друг друга не лень!

Маску надень ты и страшный костюм

И приходи к нам на праздничный шум.

Звучит музыка. вбегают кикимора, Баба Яга, Леший. (улюлюканье, свист).

Баба Яга.

Вот мы все и в сборе! Равняйся! Смирно! Начинаю перекличку. Леший?!

Леший.

Баба Яга.

С чем пожаловал?

Леший.

С колдовством!

Баба Яга.

Кикимора болотная?!

Кикимора.

Туточки я!

Баба Яга.

Чем удивишь?

Кикимора.

Пакостью да хитростью.

Баба Яга.

И я, Яга, костяная нога, пугать буду, стращать буду! Но сначала вопросики у меня к деткам имеются

1.Я знаю что ты любишь все самое модное, а какой марки твоя метла? 2.А у кого лучше отбирать сладости у девочек или мальчиков?

3. Как зовут твоего любимого паучка?

4. Кто подбирает за тобой твои любимые вещи?

5. Чем отличается большая пакость от маленькой?

6.Одному съесть праздничный торт это большая или мелкая пакость?

7. Ты самый красивый? Самый умный? Самый смелый? Самый хвастливый?

8.Самое любимое блюдо? Салаты из пауков. Мясо по французски (из французов) лягушачий салат, болотная роса (Во время разговора Кикимора все время вмешивается)

БАБА ЯГА : отстань Кикимора не мешай.(Кикимора обижается, бормочет себе под нос Ладно, ладно вы меня еще узнаете.)

Баба Яга : Ну что, силушка нечистая, принимайся за работу! С тебя, Леший, начнем.

Леший .

А сейчас я всех детей

В разных превращу зверей.

Сейчас они захрюкают,

Залают, замяукают!

Конкурс «Поющие животные». Звучит мелодия любой известной детской песенки. Все дети вместо слов хрюкают, гавкают, мяукают.

Баба Яга.

Молодец, Леший! Здорово ты всех напревращал!

Леший.

Это еще не все. Я сейчас всех деточек превращу в настоящих драчунов. А драчуны так и норовят выжить друг друга из речки.

Аттракцион «Бой драчунов». На скамейку встают два игрока. В руках у каждого надувной шарик. С помощью этого шарика нужно столкнуть соперника со скамейки. Выигрывает тот, кто, столкнув соперника, сам на скамейке устоит.

Баба Яга.

Кикимора" теперь ты покажи свою силушку нечистую.

Кикимора.

А я сейчас этих миленьких, красивеньких деточек еще посоревноваться заставлю.

Игра « перетягивание каната.

Баба Яга.

Умница, Кикиморушка!

Кикимора.

Детки, а вы бывали на болоте? (Ответ детей). Там так сыро, грязно и противно. Просто залюбуешься! А еще там живут мерзкие лягушки…

Ведущий:

Кикимора, ну почему же мерзкие? Мы знали одного лягушонка по имени Ква-ква, он очень даже симпатичный. И сегодня он у нас в гостях. Давайте послушаем об этом забавном лягушонке песенку.

Песня-инсценировка «Лягушонок Ква-ква», стихи Е. Шкловского, музыка М. Протасова.

Кикимора.

А я все равно больше люблю гадость, мерзость. А еще хитростью своей любому могу голову заморочить.

Баба Яга.

Ну-ка перехитри этих детишек, Кикимора болотная!

Кикимора.

Это я запросто! Что любят зайцы? Отвечайте!

Дети.

Морковку!

Кикимор а.

Точно! Только не получат они ее сейчас ни за что!

Аттракцион «Накорми зайца». Играют четверо: двое - «зайцы», двоим другим детям завязывают глаза, дают в руки морковку, отводят от «зайцев» на некоторое расстояние, оборачивают несколько раз вокруг себя. По сигналу дети с завязанными глазами идут «кормить зайцев». Так как ориентировка ими потеряна, они не могут сразу «накормить зайцев» морковкой, а бродят по залу или натыкаются на других детей. Получается очень смешно. Таким образом, «заяц» либо совсем остается без морковки, либо очень долго ждет своего лакомства.

Баба Яга.

Кикимора болотная, что позабавила нас, а ещё что – нибудь, можешь?

Пошуметь я люблю, постучать да ребятишек малых попугать.

Ведущий:

Наших ребят ты своим шумом да стуком вряд ли испугаешь. Они и сами пошуметь горазды. У них даже танец шумный есть.

Дети поют песню на англ. яз.

Танец с бубнами и маракасами (любой танец с шумовыми инструментами).

Баба Яга.

Отдохни, милка. Славно ты, поработала. А вы мне, дети, скажите: на чем я летаю, чем избу подметаю? В чем силушка моя колдовская?

Дети.

В метле!

Баба Яга .

А кто хочет с метелочками моими подружиться? А не сплясать ли нам?

Танцевальная импровизация с метелочками. Под русскую народную мелодию «Барыня» с Бабой Ягой танцуют все желающие дети.

Ведущий:

Дорогие наши гости, силушка нечистая, мы от души с вами повеселились и поняли, что вы не такие уж и плохие, как о вас говорится в сказках.

Баба Яга.

Да! Верьте больше вы этим сказкам!

Ведущий:

Сначала мы вас немножко испугались. А потом вы нас развеселили. Просим вас побыть с нами еще, с вами весело. А когда нам весело живется, мы с ребятами поем веселые песни, как, например, вот эта.

Песня the more we are together

Баба Яга.

Ну что, братцы, потехе - час, а делу - время. Стройсь! Прощайсь! (Кикимора, Леший, Баба Яга прощаются с детьми.) В лес за мной - шагом марш!

Под музыку уходят.

Действующие лица: Ведущий, Осень, Баба Яга, Леший, Кикимора Инвентарь:

1.фрукты, овощи (муляжи)

2.шары надувные (для битвы драчунов). Веревка для ринга или скамейка.

3.канат (перетягивание каната)

4.морковь 4шт. маски зайцев,2шт. платки для завяз. Глаз.

5. кленовые листья 2шт. (собрать пазл).

Сценарий для проведения праздника Хэллоуин во дворе с детьми.

Во дворе ставится чучело злой волшебницы, которая похитила разных зверят (жабок, червяков, пауков – разной «нечести», поскольку это праздник злых сил. Поскольку детки не все понимают, что все звери хороши, то можно взять белочек, бабочек, божьих коровок, цыплят и т.д.). Зверята в виде конфет и других сладостей складываются в корзинку или коробку и ставится возле чучела злой волшебницы. Злая волшебница делается в виде чучела, которое можно сжечь, то есть внутрь набираются листья, которые горят или бумага.

Ведущий: Дети, злая волшебница похитила очень много зверят, и нам нужно обязательно их спасти от злой волшебницы. Эти зверюшки очень вкусные и если мы их не спасет – злая волшебница навсегда спрячет их от деток. Будем спасать зверюшек???

Дети: Да!!!

Ведущий: Вот на этом листочке написано 5 заданий (листочек должен быть оформлен заранее с 5 заданиями, заданий может быть больше), которые нужно выполнить, чтобы ведьме стало интересно и весело и она отдала нам своих вкусненьких зверят! Первое задание: нужно пробежать ручейком взявшись за руки вдоль тыкв.

Проводится игра «Ручеек».

Ведущий: А теперь давайте детки поиграем в игру «Вырасти урожай!». Для этого нужно выкопать ямки (разложить обручи), посадить картошку (положить в ямки овощи), полить картошку водой (пробежаться с леечкой) и собрать урожай (собрать картошку).

Проводится игра «Вырасти урожай». (Желательно чтобы в команде было по 4 человека, если детей больше, можно выбрать желающих для этой игры).

Ведущий: А теперь давайте сыграем детки в игру «Принеси листочек». Я буду называть дерево, а вы из кучи будете приносить мне нужны листчек!

Проводится игра «Принесли листочек»!

Ведущий: А теперь нужно сделать так, чтобы ведьме было весело! Дети, давайте устроим ведьме салют из листьев! Ей должно очень понравится!

Дети делают салют из листьев, которые собраны сухими (возможно листья стоит собрать заранее).

Ведущий: Детки, ведьме все равно еще не весело! Давайте споем ей песенку и сыграем на разных музыкальных инструментах!

Детки играют на музыкальных инструментах и поют известную им песенку («Улыбка», «Облака» или «Песенку крокодила Гены»).

Ведущий: Дети, наконец ведьма развеселилась! Она сказала, что мы можем забирать зверят, но мы должны отгадать, какие же зверята спрятаны у нее!

Ведущая читает загадки про зверят, которые спрятаны и когда дети угадывают, раздает всем по конфете.

Примеры загадок:

На опушке в ряд Домики стоят В них мёд лежит. Кто мёд сторожит И в домах живёт, Тот гостей не ждёт.

(Пчелы)

Он трубит, но не трубач, Всеми признанный силач. Стоя спит под пальмой он. Догадались? Это… (Слон)

Спинка в веснушках,

Ах, как неловко!

И покраснела...

(Божья коровка)

Мой хвост не отличишь от головы, меня всегда в земле найдете вы. О ком это? или

Его мы изредка встречаем на дороге. Без палки ходит он, безглазый и безногий, боится не собак, не кошек, ни коров, а кур и петухов.

(Червяк)

У родителей и деток вся одежда из монеток.

(Рыба)

Ведущий: Детки, Вы просто молодцы! Вы забрали у ведьмы всех зверюшек, которых она хотела забрать с собой! Но осталась у нее еще одна очень интересная вещь, которую она хотела забрать с собой, чтобы никто не мог праздновать сегодняшний праздник! Это тоже нужно у нее забрать, но сначала нужно угадать, что это???

Загадка:

Толста и желтокожа, Всю жизнь проводит лёжа.

или

Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Головой велика, только шея тонка.

(Тыква)

После того, как дети отгадают, им раздаются маленькие конфетки в виде тыкв.

Ведущий: Давайте прогоним злую волшебницу, чтобы она никогда больше не делала плохого!

Чучело злой волшебницы поджигают. У детей есть возможность поподбрасывать в огонь листья, веточки и т.д.

Ведущий: Дети, теперь злой волшебницы больше нем, а добрые волшебницы передали Вам ангелочков в знак благодарности за спасение зверей, которые будут всегда Вам оберегать от всего плохого!!!

Деткам раздаются фигурки ангелочков или небольшие елочные игрушки в виде ангелочков.

Дети входят в зал, исполняя песню "If you are happy"

Clap your hands

If you are happy and you know it

Clap your hands

If you are happy and you know it

If you are happy and you know it

Clap your hands.

If you are happy and you know it

Snap your fingers

If you are happy and you know it

Snap your fingers

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Snap your fingers

If you are happy and you know it

Stamp your feet

If you are happy and you know it

Stamp your feet

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Stamp your feet

If you are happy and you know it

Say: "O.K. "

If you are happy and you know it

Say: "O.K. "

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Say: "O.K. "

If you are happy and you know it

Do all five

If you are happy and you know it

Do all five

If you are happy and you know it

And you really want to show it

If you are happy and you know it

Do all five

Ведущий: Good evening, dear friends, good evening dear guests. It"s autumn. It"s a very nice and fantastic season of the year. На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций от встречи с необычно пестрой осенней природой, накрывает нам стол с богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы. Давайте же восхвалим ее по-королевски!

Let’s sing a song about autumn leaves.

Cтаршая группа исполняет песню "Autumn leaves" (в руках - листочки).

The falling leaves drift by the window

The autumn leaves of red and gold

I see your lips, the summer kisses

The sunburned hands I used to hold

Выходит королева Осень

Ведущий: А вот и сама королева Осень, The Autumn Queen, одарила нас своим визитом. Good evening, dear Autumn Queen, чем обязаны такой высокой гостье?

Осень: Good evening, dear friends. I hear a beautiful song about me. Лестно слышать замечательные голоса детей, которые поют обо мне. А я спешу для того, чтобы приоткрыть дверь в свой самый удивительный, немного страшный, но очень веселый и красочный карнавальный праздник, приходящий во все англоговорящие страны.

Ведущий: Yes, of course!

Осень: Так вот, случится это только после того, как вы убедите меня, что знаете все фрукты и овощи, которые я дарю людям.

Игра "What"s this?" - тема "Овощи, фрукты".

Осень: Excellent, good, nice!

Ведущий: А сейчас мы покажем тебе, The Autumn Queen, как ловко собираем урожай. Присядь, отдохни!

Аттракцион-эстафета "Собери урожай".

Оборудование: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.

Участвуют 2 команды по 4 человека.

1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).

2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).

3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).

4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).

Побеждает более быстрая команда.

Осень: Good, nice!

Ведущий: Мы рады усладить твой слух не только песнями, но и стихотворениями. Welcome!

Дети из старшей группы читают стихи "Apple, bit, tomato".

Осень: Я вижу, вы неплохо подготовились. А как называется плод, который одна моя знакомая фея смогла превратить в карету для Золушки?

Дети: Pumpkin.

Осень: Сейчас я расскажу всем, почему сегодня Pumpkin здесь. Тыква, конечно, может стать и каретой для Золушки, но еще она способна распугать всю нечистую силу, ведьм и приведений, которые любят погулять на моем фантастическом празднике.

Ведущий: Догадались, как он называется?

Дети: Yes. It"s Halloween!

Осень: Nice! А вам не страшно?

Ведущий: Are you afraid of anything? Do you have аny fears?

Дети: No!

Осень: Ну, тогда я прощаюсь со всеми, а волшебный бой часов возвестит всех о приближении Хеллоуина.

Осень уходит. Раздается стук в дверь и входит Сапожник.

Ведущий: Who are you?

Сапожник: I am a Cobbler. Я сапожник.

Дети: Cobbler, Cobbler, mend my shoe.

Для детей подготовительной группы проводится игра "Cobbler".

Ведущий: Все туфельки в порядке, спасибо нашему сапожнику. А сейчас назовем все, что надеваем осенью.

Лексика "What"s this?" (Одежда)

Ведущий: Now, let"s play. Do you like to play?

Дети: Yes!

Ведущий: Примерим настоящие английские башмачки!

Проводится игра-эстафета "I am ready!" Дети становятся в шеренгу и передают туфлю. Последний бежит на место первого. После возвращения в исходную позицию первый добегает к парной туфле, надевает ее и кричит "I am ready!".

Ведущий: Я слышу бой часов.

Дети старшей группы исполняют песню "Tick-tock".

Появляется ведьма, исполняет свой танец. Зажигание тыквы.

Witch: Good night, my dear boys! Good night, my dear girls! How I love you! Как люблю я всех, деточки! Ой, как соскучилась! Целый год в ожидании Хеллоуина и всяких безобразных превращений!

Ведущий: Have you been afraid?

Дети: No!

Witch: Ну, тогда для начала попробую превратить всех в малявочек и плаксочек!

Turn around. Touch the ground.

Switch off the light -

Halloween night!

Подготовительная группа исполняет песню "When I was a baby" (танец в кругу).

When I was a baby

I had no care in the world

But now, I"m a man and troubles fill my head

When I was five, it was good to be alive.

But now I"m a man I wish that I were dead.

My how time rushes by...

The moment you"re born you start to die

"cause time waits for no man.

And your lifespan is over before it began.

When I sit here at my window

My life comes back to me.

It"s been so long since the good days.

It"s been so long.

Ведущий: Как видишь, madam Witch, быть маленькими нам совсем не трудно. А попробуй-ка догнать этих маленьких! Никита, go out! (ведьма отдает метлу ведущему)

С детьми подготовительно группы проводится игра "Witch, catch me!"

Witch: Уау! Да я вот всех метлой всех!... Oh, where is my broom?...

Ведущий: А ты сначала ее догони...

Игра "Догони метлу!"

Witch: Подруженьки мои, ведьмочки! Прилетайте скорее, да попугайте этих детей!

Танец ведьмочек.

Ведущий: Не сердись, madam Witch, ты лучше посмотри, какие мы все сегодня красивые, нарядные.

Witch: Oh, yes, yes. А этот точно из моей компании. Ну, что ж, попробую запугать вот этих симпатюлечек.

Для детей старшей группы проводится игра "Look at me!"

I"m a Witch. I"m a Witch. I"m a Witch. Look at me.

Stand up! Come here! Go away! Turn round and stop.

Sit down! Stand up! Turn round! Come here! Stop!

Witch: Хорошо у меня получается. Ну, а последних я просто так скушаю! I"m hungry and angry! У-у!

Оставшиеся бегут на места.

Раздается бой часов

Witch: Уау! Скоро рассвет! Пора восвояси! Good-bye! До следующего Хеллоуина!

Ведьма улетает.

Ведущий: Ну, а нам осталось с вами прогуляться по карнавальным улицам, заглядывая в гости друг к другу. Ведь самое главное, приятное и сладкое в этом празднике - получать угощения в каждом доме, где встречают Хеллоуин.

4 девочки идут с корзинками к родителям:

The sky is blue

The sky is green

Give me а penny

For Halloween!

Отдают корзинку ведущему.

Подготовительная группа "Carnival"

Ведущий: А сейчас карнавальный Хеллоуин продолжится за сладким столом