День рождения детского младшая группа. Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "День именинника" методическая разработка (младшая группа) на тему. Говорит ему на ушко

Сценарий детского дня рождения

Описание материала: предлагаю Вашему вниманию сценарий празднования дня рождения для детей младшего дошкольного возраста. Материал рекомендован музыкальным руководителям, воспитателям, а также родителям воспитанников ДОУ.

Действующие лица:

Клоун Бом.

Клоун Бим.

Ход сценария:

Дети под «Песенку Крокодила Гены», В.Шаинского

за именинником входят в зал, садятся.

(Звенит колокольчик. Под веселую музыку вбегает клоун Бом.)

Колокольчик прозвенел,

Нам спешить придется.

В зале праздник ведь без нас,

Просто не начнется.

Ни за что, ни за что

Праздник не начнется!

А вот и мы!

Мы так к вам спешили, так бежали.

Скажите, мы не опоздали?

Ведущий. А кто это «мы»? Ты же один к нам пришел.

Бом. Как один?! Я - веселый Клоун Бом, а со мною Клоун Бим (делает жест руками, но видит, что друга рядом нет.) Ой, а где же он? (начинает искать). Ребятки, а вы не видели моего друга?(Пока Бом общается с детьми, Бом вбегает в зал и усаживается на сцене на возвышение (кубы).

Бом. Где же он?

Бим. Да я здесь!

Бом. Спускайся к нам!

Бим. Ох, как же высоко! Я лучше здесь посижу и на вас погляжу!

Бом. Спускайся! Иди к нам! (помогает Биму спуститься.)

Бим. Ну, вот и все. Я вместе с вами.

Своими милыми друзьями.

Бом. Бим! Ты к нам пришел, а что-то забыл!

Бим. Ничего не забыл!

Бом. Нет, забыл!

Бим. (думает) Не могу вспомнить!

Бом. Ты забыл поздороваться с ребятками.

Бим. Сейчас, сейчас! (подходит к каждому ребенку, здоровается:

«Здравствуй, Маша!», «Здравствуй, Саша!» и т.д.)

Бом. Что это ты делаешь?

Бим. Как что? Здороваюсь!

Бом. Не так нужно здороваться.

Бим. А как же?

Бом. Нужно сказать просто: «Здравствуйте!» Давай вместе поздороваемся.

Бим. Давай!

Бом и Бим. Здравствуйте!

Бом. Ребятки, я случайно услышал, что сегодня у кого-то из вас День рождения.

Кто ж сегодня именинник?

И кого нам поздравлять?

И кому дарить подарки?

Как нам это угадать?

Ведущий: Да, сегодня мы поздравляем с Днём рождения (имя ребёнка).

Бим. Давайте, ребятки, все вместе встанем в круг!

Раз, два, три, четыре, пять!

(имя ребенка) сегодня мы будем поздравлять!

(именинник выходит в круг).

А сколько же (имя ребенка) исполнилось сегодня лет?

Дети: Четыре!

Бим: Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем.

Бом. Что за день рожденья, если нет веселья.

Громче музыка играй!

Для (имя ребенка) все сегодня

Испечем мы каравай!

Бим. А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

Бом. Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

Бим. У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Бом. Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

(Игрушки)

Бим. Вы игрушки бережете? (Да!)

Бом. Их в обиду не даете? (Нет!)

Бим. А за собой игрушки убираете? (Да!)

Бом. Дома маме помогаете? (Да!)

Бим. А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

(На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

Играет ИМЕНИННИК и помощник, которого он выберет.

2 раз можно поиграть со всеми детьми.)

Бом. А теперь пришла пора,

Поплясать нам, детвора!

Исполняется любой детский танец.

Бим. А сейчас хотим играть,

Ребяток будем догонять! (Клоуны догоняют детей)

Бом. Изменяется игра,

Догоняйте вы меня!

Бим. И меня! (Дети догоняют Клоунов)

Бим. Детки, а что принято дарить на День рождения?

Дети. Подарки!

Бом. Как на празднике веселье -

У (имя ребенка) День рожденья.

Мы поздравить его пришли

И подарок принесли. (вручают ПОДАРОК)

Задачи:

Ход мероприятия

Дети хором исполняют песню.

Медвежонок день рожденье

Отмечает в воскресенье.

На столе стоит еда.

Мишка – повар хоть куда!

Вкусы всех гостей учел:

Тут и мед – подарок пчел,

И халва, и пастила,

И цветы вокруг стола.

Подарила Белка Мишке

Увлекательные книжки

Лось фарфоровый сервиз,

А барсук – духи "Каприз".

Краски, кисти и блокнот

Подарил ему Енот

Пожелав здоровья, Грач

Преподнес футбольный мяч.

Еж вручил альбом для марок,

А Кабан принес в подарок

Одуванчиков букет

И коробку от конфет.

Каждый что – нибудь дарил.

Мишка всех благодарил:

- Никого не отпущу!

- Всех на славу угощу!

Первым сел за стол Кабан

Стал сметать как ураган,

Блюда все и угощенья

Без малейшего смущенья.

Безобразие какое!

Мордой он залез в жаркое.

Опрокинул суп не Белку,

Облизал ее тарелку!

Ты меня Кабан прости:

Так себя нельзя вести, -

Говорит ему на ушко

Пучеглазая лягушка. –

Свинство, а не поведенье!

Дикий ты на удивленье.

У меня одно желанье –

Взять тебя на воспитанье.

Крот заметил: - "Много лет

Изучал я этикет.

Мало быть упитанным –

Важно быть воспитанным.

Дети танцуют танец.

Детям предлагаются загадки.

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей 2-ой младшей группы «День именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;

Формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;

Побуждать участвовать в коллективной деятельности, учить разделять радость окружающих;

Сплочение детского коллектива.

Задачи:

Воспитывать у детей чувство коллективизма;

Содействовать развитию положительных эмоций;

Укреплять желание детей участвовать в двигательной активности

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы поздравить наших именинников с праздником, с днем рождения! А наши именинники сегодня:(называем имена ребят – именинников) .

Сегодня к нам приплыл волшебный корабль, а капитан корабля привез подарки и поздравительную телеграмму, давайте вместе с вами ее сейчас прочитаем!

Читаем поздравления для именинников.

Ведущий: И конечно по традиции мы не можем обойтись без праздничного хоровода! Давайте сейчас все вместе возьмемся за руки и будем поздравлять наших ребят.

Дети берутся за руки и исполняют песню "Каравай, каравай… "

Ведущий: А сейчас давайте с вами поиграем в игру "Узнай меня". Игроку завязывают глаза, и он должен на ощупь определить кто перед ним находится.

Ведущий: Ребята, давайте теперь немного отдохнем и все вместе исполним песню "Пусть бегут неуклюже… "(используется аудиозапись песни)

Дети хором исполняют песню.

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам послушать стихотворение "Невоспитанный кабан".

Медвежонок день рожденье

Отмечает в воскресенье.

На столе стоит еда.

Мишка – повар хоть куда!

Вкусы всех гостей учел:

Тут и мед – подарок пчел,

И халва, и пастила,

И цветы вокруг стола.

Подарила Белка Мишке

Увлекательные книжки

Лось фарфоровый сервиз,

А барсук – духи "Каприз".

Краски, кисти и блокнот

Подарил ему Енот

Пожелав здоровья, Грач

Преподнес футбольный мяч.

Еж вручил альбом для марок,

А Кабан принес в подарок

Одуванчиков букет

И коробку от конфет.

Каждый что – нибудь дарил.

Мишка всех благодарил:

Никого не отпущу!

Всех на славу угощу!

Первым сел за стол Кабан

Стал сметать как ураган,

Блюда все и угощенья

Без малейшего смущенья.

Безобразие какое!

Мордой он залез в жаркое.

Опрокинул суп не Белку,

Облизал ее тарелку!

Ты меня Кабан прости:

Так себя нельзя вести, -

Говорит ему на ушко

Пучеглазая лягушка. –

Свинство, а не поведенье!

Дикий ты на удивленье.

У меня одно желанье –

Взять тебя на воспитанье.

Крот заметил: - "Много лет

Изучал я этикет.

Мало быть упитанным –

Важно быть воспитанным.

Ведущий: Правильно ли вел себя кабан? Как нужно вести себя в гостях? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, давайте с вами потанцуем! Предлагаю всем вместе станцевать "Танец маленьких утят".

Дети танцуют танец.

Ведущий: Ну, а теперь давайте отдохнем и отгадаем загадки.

Детям предлагаются загадки.

Ведущий: Все ребята молодцы, все загадки угадали правильно, давайте поиграем.

Игра "Нарисуй с закрытыми глазами". Дети по очереди с закрытыми глазами дорисовывают элементы определенного образа, каждый по одному элементу.

Ведущий: А в заключении нашего праздника я хочу еще раз поздравить наших именинников с Днем рождения и прочитать замечательное стихотворение С. Маршака "Пожелание друзьям".

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево!

(В конце праздника все приглашаются на чаепитие)

Вручение подарков именинникам.


День Рождения – одно из радостных событий в жизни ребёнка. В младшей группе – это ещё и день Рождения в детском саду. В нашей группе существует сложившаяся традиция празднования этого события. Подготовка к празднику осуществляется вместе с родителями, на самом мероприятии родители присутствуют по своему желанию, по возможностям.

Родители заранее приносят в группу подарок для ребёнка, который затем дарится от всех детей группы, и угощения.

Само мероприятие проводят воспитатель, который наряжается Матрёшкой – знакомый, добрый и любимый персонаж для маленьких детей.

Матрёшка: Я к ребятам собиралась,

Долго-долго наряжалась.

Очень пахнет угощеньем,

У кого тут день Рождения?!

Матрёшка предлагает всем встать в круг, а имениннику встать в центр.

Покружись, покружись, всем ребятам покажись! Матрёшка отмечает как именинник вырос, отмечает его положительные качества.

Какой ты сегодня нарядный, какое у тебя хорошее настроение, сколько тебе лет исполнилось? (именинник отвечает). Для тебя мы споём «Каравай»!

Я, Матрёшка, желаю тебе хорошего настроения, чтобы у тебя были друзья – мальчики и девочки, желаю, чтобы ты не болел! Кто из ребят готов тоже, как я, сказать пожелания имениннику? (Ребята говорят свои пожелания.)

Матрёшка: Очень много пожелали,

Но ещё не поплясали.

Встанем дружно все в кружочек,

Получайте свой платочек!

У кого в руках платочек,

Тот, вставай скорей в кружочек,

Тот платочек свой покажет

И всем весело помашет.

Мы возьмём за уголочки

Свои яркие платочки

И поднимем выше-выше

Выше наших ребятишек!

Сядем тихо все в кружочек,

Спрячемся за свой платочек.

А потом, а потом

Всех ребяток мы найдём!

Как похожи на цветочки

Наши яркие платочки.

И ребята наши тоже

На платочки все похожи!

Матрёшка: Ребята, а вы знаете, что в день Рождения всегда дарят подарки?! И для нашего именинника мы тоже приготовили подарок (достаёт подарок). Давайте, три раза скажем «поздравляем!!!» (вручает подарок).

В день Рождения бывают не только подарки, но и угощения.

Именинник угощает ребят.

Матрёшка: Какой хороший и добрый праздник у нас получился, но мне пора уходить. Сегодня я приходила к Ване, потому что у него было день Рождения. В следующий раз я приду и к другим ребятам! До свидания, ребята!

МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок».

Подготовила:

воспитатель

младшей группы

2015 год Торопкина Г.Н.

Цели:

Закреплять представления детей о разных жанрах художественной литературы, воспитывать уважение и интерес к книгам, бережное отношение к ним.

Продолжать формировать умение отвечать на вопросы по содержанию, отчётливо произносить слова и словосочетания.

Активизировать и расширять активный словарь детей.

Создать в группе атмосферу психологического комфорта, доставить детям радость от развлечения.

Оборудование: красочная книга, выставка разнообразных книг, шапочки: деда, бабки, внучки, кошки, собаки, мышки.

Ход развлечения

В центре зала стоит коробка, в ней книга.

Ведущий :

Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
Кто ж сегодня именинник?
И кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки?
Как нам это угадать?

Ведущий: Ребята, а узнаете вы это, отгадав мою загадку.
Не дерево, а с листочками.
Не человек, а рассказывает
.

Дети: Книга.

Ведущий достает книгу из коробки.

Ведущий:

Праздник есть у мамы,

Праздник есть у пап

Праздник есть у Мишки,

Праздник есть у книжки.

Хотите, чтобы праздник начался? (ответы детей)

В колокольчик позвоню

В гости праздник приглашу.
(Звонит в колокольчик)

Ведущий: Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннице в подарок
Приготовил хоровод!

Хоровод « А у книжки День рождения»

Ведущий: Ребята, а вы знаете, как обращаться с книжкой? (ответы детей). Правильно, книжки надо беречь.

Книжка это не игрушка

Это лучшая подружка.

Береги её малышка,

Обо всём расскажет книжка.

Ведущий : Книжки бывают разные. Есть книжки-сказки. Вы ведь любите сказки? Давайте посмотрим, как вы внимательно их слушаете.

Игра «Отгадай сказку»

На вопросы отвечайте,
Дружно сказки узнавайте:

В сказочке герой живёт:
Он не ёжик и не кот.
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал,
На язык лисе попал! (Колобок)
Появляется на ширме Колобок

Колобок: Вот и Я! Прикатился к вам друзья!
В сказке я своей пою!
Вспомним песенку мою?
Дети поют песенку колобка.

Ведущий:

В огороде её сажали,
Удобряли, поливали,
Чтобы вытянуть её.
В сад позвали всё зверьё!
Выросла она большая!
Как зовут скажите сами. (Репка)
Появляется за ширмой репка

Репка:

Я Репка – золотистая,
Я сочная, душистая.
Витаминами богата,
Кушайте меня, ребята!

Драматизация сказки «Репка».

Ведущий:

В сказках кто живёт, ребята,
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу?
(медведь)
Появляется за ширмой медведь


Медведь:

Я мишка косолапый, я по лесу иду,
Шишки собираю, песенку пою.
Я не пою, я плачу.
Решите мне задачу!
Кто- то на моей кроватке спал?
Всю кашу мою съел,
Сидел на моём стульчике,
И стульчик мой сломал!
Кто бы - это мог быть?

Дети: Это Машенька!
Ведущий: Ребята, а как эта сказка называется? («Три медведя»)

Медведь: Ну, я её! Вот только догоню!
Ведущий: А какую еще мы знаем сказку о медведях? («Маша и медведь»)
Медведь: В этой сказке я любил играть с Машенькой в прятки. А вы, ребята, хотите поиграть в прятки?

Игра «Прятки»

Ведущий: Ещё книжки могут и стихи рассказывать. Давайте вместе с вами их вспомним.

Игра «Продолжи стихотворение»

1. Наша Таня…

2. Мишка косолапый по лесу идет…

З. Идет бычок качается…

4. Матросская шапка, веревка в руке….

5. Уронили мишку…

Ведущий: Из книг можно узнать много нового о растениях и животных, о том, как устроен человек. Такие книги называются энциклопедии.

Теперь я предлагаю поиграть в игру «Ответь на вопрос».

1. Кто съел колобка?

2. Что снесла Курочка ряба?(какое?)

3. Кто укрыл брата с сестрой от гусей-лебедей?

4. Чья песенка понравилась глупому мышонку?

Ведущий: Ребята, кто к нам стучится?

Вот ещё один вопрос.
У кого же длинный нос?
Деревянный непоседа,
Вёл с Мальвиною беседу,
Носом он клевал варенье.
Её испортил настроенье
Кто это? (Буратино)

Появляется за ширмой Буратино
Буратино:

К вам пришёл из сказки я,
Все узнали вы меня?!
Можно с вами мне дружить?
Я хочу у вас гостить

Буратино: ( приплясывает.) Что с ногами, не пойму! Вправо-влево носятся, Не стоят они на месте, так плясать и просятся. Веселей топни ногой, Попляши-ка ты со мной! Ребята, а кто хочет с мной поплясать? Танец утят

Ведущий: Ребята, мы сегодня побывали у книжки на дне рождения. Вам понравилось? Давайте все вместе пообещаем бережно относиться к книжкам, не рвать их, не бросать на пол, ухаживать за ними.

Мы сегодня говорим спасибо книга наша!
Нет любимее тебя, интересней, краше.
За то, что ты учишь добру нас и ласке,
За песни, стихи, за загадки и сказки,
За весь разноцветный и сказочный мир-
Спасибо! Спасибо тебе говорим!

Для детей второй младшей группы.

Ход празника:
Дети заходят по музыку в зал. Их встречает ведущая.
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Скажите, а кто сюда пришел? Я предлагаю вам назвать свои имена.

Игра «Раз, два, три - свое имя назови»

(дети по очереди называют себя)

Вы знаете, зачем мы здесь с вами собрались? Сегодня у нас праздник. Хотите узнать какой? Давайте встанем в круг.

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого мы будем поздравлять?
Именинница где наша?
Пусть споет нам и попляшет.
Чтоб ее сюда позвать,
Нужно хлопать начинать! (дети хлопают в ладоши, выходит Варя и встает в середину круга). У нас сегодня именинница - Варя.

Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Варе пожелаем?
Все гости по очереди начинают высказывать пожелания.

Все хором: С днем рождения!!!

Ведущая: Сколько Варе нынче лет?

Дети: Четыре!

Ведущая: - Мы 4 раза топнем! Веселей!

Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Варя, повернись!
Ну-ка, Варя, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Ведущая: Ребята, у нашей Вари сегодня День рождение! И я вам предлагаю спеть Варе «Каравай».

(дети начинают петь «Каравай». Неожиданно появляется Баба Яга)
Баба Яга: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Детишки? Ой, как много детишек! Я люблю кушать детишек. Какие вы все сладенькие, хорошенькие. Мням-мням!!!
Ведущая: Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Мы тебя не приглашали!

Баба-Яга: Не приглашали? Я сама пришла. Услышала вас и пришла. Шумят тут всякие… Я сейчас вас всех зажарю и съем.
Ведущая: Не пугай наших детей, Баба Яга. Сегодня у Вари День рождение. И мы пришли ее поздравить. А ты зачем сюда явилась?
Баба-Яга: Я пришла вас всех съесть, потому что вы не очень-то и умные.

Ведущая: Наши дети очень умные.
Баба-Яга: Умные, говоришь? Не верю!

Ведущая: А ты проверь!
Баба-Яга: Хорошо! Загадаю-ка я им загадки! Только уговор такой, если отгадать не смогут, то выберу самого нарядного и съем! Ладно?

Ведущая: Ну ты и голодная, Баба-Яга! (обращаясь к ребятам) Ну что, ребята, вы смелые? Отгадаем загадки?
Баба-Яга: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Кто за стенкою шуршит,
Тонким голосом пищит,
Сыр от них не утаишь.
Всем ворам воришка...
(Мышь)

Будит рано поутру
Без разбору всю семью,
Пением ласкает слух
Деревенский наш...
(Петух)

Сеть плетет, но не рыбак,
Ниток не держал в руках,
Поджидая глупых мух,
В уголке сидит...
(Паук)

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока...
(Корова)

Сердитый недотрога,
Живёт в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (еж)

Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, и кур в деревне крадёт. (лиса)
Спереди - пятачок,
Сзади - крючок,
Посередине спинка,
А на ней щетинка. (Свинья)

Кто мурлычит у окошка:
- Ты погладь меня немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки (Кошка)

Баба-Яга: Да, что-то мне не удалось пока выбрать, кого съесть, все мои загадки отгадали. Устрою-ка я другое соревнование!
Говорите «да-да-да»,
Коль понравятся слова.
А если я запутаюсь,
Словами перепутаюсь
Меня не огорчите -
«Нет-нет-нет» кричите:

Поздравляем с днем рожденья? (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья? (Нет-нет-нет!)
Будь, Варвара, доброй, милой? (Да-да-да!)
Непослушной и драчливой? (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила? (Да-да-да!)
Ремешком по попе била? (Нет-нет-нет!)

А, чтоб мороженым кормила? (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой? (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленый? (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Наша Варя, лучше всех! (Да-да-да!)
Баба Яга: Какие вы все-таки противные…

Ведущая: Это почему?
Баба Яга: Не даете себя запутать. Ну-ка, сварите-ка вы мне суп. Да самый вкусный.
Ведущая: Сварим, конечно. Да такой, какой нам в садике дают. Ребята, давайте вспомним, какие мы с вами супы ели. (борщ, щи, рыбный).

Баба-Яга: Хорошо говорите, а я сейчас дам задание на ловкость! Надо найти все продукты для моего супчика. Только уговор такой: если не справитесь с заданием, то выберу самого неумелого и съем! Договорились?
Игра «Кочки и обручи»

Дети прыгают по кочкам (мягкие круглые модули),потом прыгают в обручи на двух ногах. Собирают овощи-муляжи в корзину. Именинница варит суп.
(Баба Яга ест суп)

Ведущая: Ну, что, понравился тебе наш суп?
Баба-Яга: Фу, какая гадость… Я такой суп не ем. Я стала еще злее и вреднее. Я сейчас вас зажарю и съем.
Ведущая: Не ешь нас. Лучше с нами сыграй, может подобреешь.
Баба Яга: Никогда я доброй не стану. Так и быть, сыграю с вами в игру, но если проиграете, тогда держитесь… Пообедаю вами всеми.

Игра «Море волнуется» под музыку.

Дети не должны смеяться или шевелиться, а Баба Яга старается их заставить двигаться:всячески мешает и смешит.
Баба Яга: Вот у нас два (три и т. д.) победителя, их-то я и съем!

Ведущая: Посмотри, Баба Яга, какие у нас замечательные дети. А ты все: «Я их съем». Нельзя их есть.
Баба Яга: Это еще почему?
Ведущая: Да потому, что они у нас очень умные. Много книжек прочитали, стихи знают. Проверь.
Баба Яга: И проверю. А если нет, то тогда я съем самого глупого!

Ведущая:
Наша Таня громко... (дети продолжают)
Жили у бабуси два весёлых..., (дети продолжают)
Один серый, другой... (дети продолжают)
Жил был у бабушки серенький... (дети продолжают)

Жили были дед и баба и была у них курочка...(дети продолжают)
Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить …» (дети продолжают)
В лесу родилась...(дети продолжают)
В лесу она...(дети продолжают)

(Баба Яга мешает детям и вставляет свои варианты, вроде "Курочка кукарямба" или "Жил был у бабушки серенький слоник", «Наша Таня громка скачет», «Один серый, другой жёлтый», «Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить недружно» … родилась пальма, зимой она спала.)

Ведущая: Так ты вообще стихи не знаешь.
Баба Яга: Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше - вот того мальчика! А лучше - тебя!

Ведущая: Да что ты всё съем да съем! Ты что, голодная?
Баба Яга: Ой, голодная я, голодная! Вы вот день рождение отмечаете, друзей приглашаете, едой угощаете. А меня хоть раз бы пригласили, конфеткой вкусненькой угостили. А лучше бы мой вкусненький супчик сварили. Мой любимый вкусненький супчик. Я так давно ничего не ела.

Ведущая: А какой суп ты ешь?

Баба-Яга: А я сейчас вам загадки загадаю, а вы найдите отгадки в моем лесу.
Я веселый старичок,
Сделал мухам гамачок.
У меня есть восемь рук,
А зовут меня … (паук)

Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!» (Лягушка)

У них ушки на макушке,

У них длинные хвосты.
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты. (Мышь)

Может он в орех залезть,

А потом его заесть:
Всё, что вкусно, выедает
И обратно выползает. (Червяк)

Летит, пищит,

Ножки длинные тащит,
Случай не упустит:
Сядет и укусит. (Комар)

Какой же он хороший!
И шапочка в горошек!
Растёт повсюду он в лесу.
Домой его не принесу!
Ведь на расправу очень скор,
Гриб ядовитый - ... (Мухомор)

Ведущая: Так вот с чем тебе надо сварить суп! Сразу бы и сказала… Ребята, нам надо все это найти в дремучем лесу Бабы Яги.(перечислить ответы отгадок)

Баба-Яга: Только я это все спрятала. Вам надо пройти по подземелью, оббежать колючие елки и только тогда вы найдете мои любимые продукты.

Игра «Подземелье в дремучем лесу»

Дети ползут по спортивному туннелю, оббегают конусы-елки, находят отгадки и складывают в кастрюлю.

Баба Яга ест суп и благодарит детей.

Баба Яга: Такой вкуснотищи сроду не ела. Ой, что-то я подобрела. Ну, ладно. Раз вы такие ловкие, смелые, умные, я вас отблагодарю. Надо еще и именинницу поздравить. (уходит в дом, гремит, «варит» подарок. Выходит из домика с подарком.

Баба Яга: Я вам наколдовала подарок, но он не простой, он волшебный. Стоит по нему сильно ударить и появятся очень много подарков. (показывает пиньяту) Именинница ее разбивает и благодарит детей, что пришли к ней в гости. Дарит подарки-угощения. Вместе с детьми и Бабой Ягой поет каравай.

Полекшанова Ольга Петровна, МАДОУ – детский сад № 145, г. Екатеринбург, воспитатель.

Чтобы скачать материал или !